Руководства, Инструкции, Бланки

Всероссийская Контрольная Работа По Русскому Языку 4 Класс Образец img-1

Всероссийская Контрольная Работа По Русскому Языку 4 Класс Образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1859 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Всероссийские контрольные работы в 4 классе - 4 Июля 2015 - Новости образования

Всероссийские контрольные работы в 4 классе

Впервые в следующем учебном году четвероклассники напишут всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике и окружающему миру, отметил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов во Владивостоке на Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

«Для нас самое важное – выстраивание единой системы оценки качества образования с одинаковыми требованиями и подходами во всех регионах российской федерации», - подчеркнул министр.

Ливанов сообщил, что проведение всероссийских проверочных работ в следующем учебном году будет также одной из новых форм оценки качества образования.

«Они по единой методике впервые будут писаться четвероклассниками по русскому языку, математике и окружающему миру», - сказал Ливанов.

В заключении он отметил, что дальше такая практика будет расширяться.

Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы предусматривает модернизацию общего и дошкольного образования как института социального развития, приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда, развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.

Другие статьи

Готовимся к Всероссийской проверочной работе за 4 класс - Академкнига

Готовимся к Всероссийской проверочной работе за 4 класс

Для эффективной подготовки к новому виду аттестации выпускников начальной школы научно-методический отдел издательства «Академкнига/Учебник» разработал систему обучающих работ и тренировочных заданий по русскому языку, математике, окружающему миру. Этот материал является дополнением к ранее выпущенным пособиям для учащихся 4 класса, и предлагается всем учителям и методистам для бесплатного использования. Задания для подготовки выпускников 4 класса к новому виду аттестации рассчитаны не только для обучающихся по системе «Перспективная начальная школа», но и для учеников, осваивающих другие УМК.

Материалы размещены на сайте издательства «Академкнига/Учебник» в разделе «Важно » и будут пополняться в течение всего учебного года (декабрь, февраль, апрель)

Облако тэгов Календарь событий Руководителю Учителю Методисту Издательство Родителю Библиотекарю Торговому партнеру

© 2006-2016 «Академкнига/Учебник»

Доступ запрещен

Доступ к разделу доступен только для авторизованных пользователей.

Доступ запрещен

Для участия необходимо указать дополнительные сведения.

Задать вопрос Вход

Если у вас нет аккаунта — зарегистрируйтесь

Регистрация Восстановление пароля Подписка на рассылку Подтвердите

Вы действительно желаете удалить этот комментарий?

Готовимся к Всероссийской Проверочной работе

Готовимся к Всероссийской Проверочной работе.Русский язык 4 класс

Русский язык. (Готовимся к Всероссийской Проверочной работе.) 4 класс

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Многие думают, что все обезьяны любят тепло и живут в странах с жарким климатом. (2) Да, большинство обезьян «неженки» и очень плохо переносят зимние холода. (3)Но в Японии, на самом большом её острове Хонсю, обитают так называемые «снежные» обезьяны. (4) Они считаются самыми северными обезьянами в мире. (5)Живут «снежные» обезьяны в заповеднике Игодукани. что в переводе значит ”Адская долина”. (6)Это место самых удивительных контрастов: из-подо льда вытекает кипящая вода и кипят гейзеры. (7) Здесь много горячих термальных источников, в которых обезьяны проводят суровые зимние месяцы. (8)Тело обитающих здесь макак покрыто густой шерстью. (9)От этого они кажутся более упитанными и мощными, чем на самом деле.(10) Источники бьют в кратере угасшего вулкана Ноборибецу. (11)Температура воды здесь достигает до 43 градусов. (12)Макаки погружаются по шею и просиживают так большую часть дня. (13)Когда же солнце прогревает воздух, выходят из воды, чтобы обсохнуть и поесть.

1. Выпиши из текста 5 предложение._____________________________________________________

Подчеркни в нем главные члены, над каждым словом напиши. какой частью речи оно является.

2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

3.Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударным гласным.

Звонит, занята, квартал, магазин.

4. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки произносятся твёрдо. Выпиши это слово.

Тело обитающих здесь макак покрыто густой шерстью. _____________________

5.Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

6. Подумай. как можно озаглавить этот текст? Запиши. _______________________________________

7.Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

8. Как ты понимаешь значение слова «гейзеры»? Запиши своё объяснение.

9. Замени слово «жарким» (из 1-го предложения) близким по значению словом (словами), запиши это слово (эти слова). __________________________________________________________________

10. В 5 предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание

Выпиши это слово, обозначь его части ____________________________

11. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той же форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор)

12. Выпиши из 3 и 4-го предложений все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имёни прилагательного (на выбор)

13. Выпиши из текста несколько местоимений, укажи лицо и число одного из них (на выбор).

14. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той же форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор)

15*. Представь, что тебя пригласили на день рождения, а ты по уважительной причине не можешь прийти. Постарайся отказаться от приглашения так, чтобы не обидеть пригласившего.

Запиши свой отказ.

16. Найди в тексте имена собственные и запиши их. ________________________________________

17. Распредели и запиши имена существительные по столбикам:

Дверь, окно, мальчик, зима, стол, соль, простынка, гусёнок, рожь, земля, курица, старик, рубль.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Всероссийские проверочные работы

Всероссийские проверочные работы. 4 класс

В мае 2016 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ планируется проведение Всероссийских проверочных работ (далее — ВПР) для обучающихся 4 классов по учебным предметам (русский язык, математика, окружающий мир ) на основе обязательного участия образовательных учреждений.

Контрольные работы проводятся в рамках Национального исследования качества образования (НИКО), для того, чтобы оценить, как в школах преподается тот или иной предмет

Школы будут проводить работы на основе уже привычных для учеников и учителей форм аттестации – контрольных и самостоятельных работ, а также ряда других.

Даты проведения мероприятий:
Русский язык (часть 1 — диктант) – 11 мая 2016 года
Русский язык (часть 2) – 13 мая 2016 года
Математика – 17 мая 2016 года
Окружающий мир — 19 мая 2016 года

Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку станет диктант. Во второй части будут проверяться другие навыки школьников, в частности умение работать с текстом и знание системы языка. Всего участникам предстоит выполнить 16 заданий по русскому языку и 12 заданий по математике.

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут). Задания разработаны для каждого из часовых поясов. Результаты будут обработаны в течение двух недель.

Никаких новых экзаменов и дополнительных проверочных мероприятий введено не будет. В рамках Всероссийской проверочной работы одна из обычных, регулярно применяемых школой проверочных работ будет проводиться по единым для всех школ России правилам и контрольно-измерительным материалам.

Письмо федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 25.09.2015 № 02-435 "О проведении апробации Всероссийских проверочных работ" [179 kB]

Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс ФГОС Школа России - 15 Апреля 2015 - Итоговые, контрольные и проверочные работы

1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов.

Быстрой тенью мелькала по стволам белка.

2.Найди в тексте и выпиши имя прилагательное в форме множественного числа родительного падежа.

Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса. Его жаркие лучи ещё не коснулись вершин тёмных елей.

3*. Отметь «х» словосочетания, в которых местоимения употреблены вместо прилагательных.

1. ? кататься с ними

3. ? свой учебник

4. ? подарить тебе

5. ? наш праздник

4. В каждой группе слов подчеркни глаголы.

1. белый, белеть, побелка, побелеть, белизна, побелить

2. ходьба, переходить, похожий, проходить, проход, заходить

3.свет, светить, светлый, осветить, подсвечник, посветить

5. К данным словам подбери однокоренные глаголы в неопределённой форме.

6.Определи спряжение глаголов.

моют - _________ идёт - ______

чертит - ________ летим - ______

7*. Запиши начальную форму данных глаголов.

1.повторяю, повторяешь, повторяем, повторяют - ___________________________

2.решаем, решаешь, решаете, решают - ___________________________

Слова для справок: повторять, повторить, решить, решать.

8. Проверь характеристику предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.

Ученики долго репетировали и хорошо подготовились у концерту. (Побудительное, восклицательное, грамматическая основа ученики репетировали, распространённое, однородных членов нет).

9. Отметь «х» слова, на конце которых нужно писать ь.

10. Прочитай предложения, расставь пропущенные запятые.

Старое дерево скрипит но не ломается.

Печаль человека не украсит а состарит.

Правда в огне не горит в воде не тонет.

11. Отметь «х» раздельные написания.

12. Впиши недостающие окончания.

на лошадк… - на лошад…

в кроват… - в кроватк…

о морковк… - о морков…

13. Отметь «х» глаголы, в которых пропущена буква е.

14*. Запиши слова в таблицу в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

надрезать, прут, от боли, страна, гриб, подумать, румяное (яблоко), подкупить, пишет

15. Прочитай текст. Отметь «х» предложение в котором правильно высказана основная мысль текста. Придумай и запиши заголовок.

Кто самый прожорливый в природе? Хочется ответить: лев или волк. Кто-то подумает: птицы. Ведь ими съедается за день столько, сколько весят они сами. Трудно догадаться, что самое прожорливое существо на свете – стрекоза. За два часа она может съесть сорок мошек и комаров. Стрекоза величиной со льва съедала бы целую корову в один присест! Поэтому проводит она весь день на охоте, ей трудно насытиться. Теперь можно представить, сколько вредных насекомых уничтожается стрекозой.

1.? У животных разный аппетит.

2.? Стрекоза – самое прожорливое животное в природе.

3.? Стрекозе трудно прокормиться.

16. Заполни пропуски, выбрав подходящее слово в скобках.

Бабушка приготовила ________________________________(сытый, сытный) обед.

Рыжий _____________________ (соседский, соседний) кот любит лакомиться сметаной.

Кремль был обнесён высокими __________________________(каменными, каменистыми) стенами.

Комплексная итоговая контрольная работа

за первое полугодие 4 класса

1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов.

В деревне в палисадниках пышно цвела сирень.

2*.Найди в тексте и выпиши имя прилагательное в форме единственного числа мужского рода родительного падежа.

Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса. Его жаркие лучи ещё не коснулись вершин тёмных елей.

3*. Отметь «х» словосочетания, в которых местоимения употреблены вместо прилагательных.

1. ? прочитать им

2. ? твой велосипед

3. ? думать о нём

4. ? пригласить вас

4. Прочитай слова. В каждой группе подчеркни глаголы.

1. грозить, гроза, грозный, погрозить, угрожать, угроза

2. рассказ, рассказать, рассказчик, рассказывать, пересказ, пересказать

3.подарок, дарить, подарочный, раздарить, дар, подарить

5. К данным словам подбери однокоренные глаголы в неопределённой форме.

6.Укажи спряжение глаголов.

мечтаем - _________ даришь - ______

печёт - ________ думают - ______

7*. Запиши начальную форму данных глаголов.

1.изучаю, изучаешь, изучаете, изучает - ___________________________

2.наступает, наступаем, наступаете, наступают - ___________________________

Слова для справок: наступить, наступать, изучить, изучать.

8. Проверь характеристику предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.

Мы целый день бродили по лесу и собирали очень много грибов. (Побудительное, невосклицательное, грамматическая основа мы бродили, распространённое, однородных членов нет).

9. Отметь «х» слова, на конце которых нужно писать ь.

10. Прочитай предложения, расставь пропущенные запятые.

Месяц светит но не греет.

Терпенье и труд всё перетрут.

Взойдёт солнце росу высушит.

Декабрь год кончает а зиму начинает.

11. Отметь «х» раздельные написания.

12. Вставь недостающие окончания.

на ладон… - на ладошк…

по площад… - по площадк…

в тетрад… - в тетрадк…

13. Отметь «х» все глаголы, в которых пропущена буква и.

14*. Запиши слова в таблицу в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

поделка, грязь, в песне, записка, подплыть, зима, дальняя (дорога) страна, варит

15. Прочитай текст. Отметь «х» номер предложения, в котором правильно высказана основная мысль текста. Придумай и запиши заголовок.

В доме у меня было много мышей. Тогда я принёс из леса ёжика. Пусть он живёт у меня и ловит мышей. Положил я этот колючий комок на пол. Скоро ёжик развернулся и огляделся. Он завертелся возле газеты, ухитрился надеть её на колючки и потащил в угол. Из неё он сделал себе гнездо. Он кончил дело и вышел из своего жилища. А я лёг и задул свечу. Вдруг опять шум. Бежит ёжик по комнате и несёт на колючках яблоко. Прибежал в гнездо, сбросил его там и за другим бежит в уголок. Там в углу завалился мешок с яблоками. Вот ёжик подбежал, свернулся около яблок, дернулся и опять бежит. Несёт колючая голова уже другое яблоко в гнездо. Вот такой замечательный ёжик у меня живёт.

1.? В доме завелись мыши.

2.? Ёжик – сообразительный и запасливый зверёк.

3.? Ёжик нашёл в доме мешок яблок.

16. Заполни пропуски, выбрав подходящие слово в скобках.

Медленно тянулись осенние ___________________________(дождливые, дождевые) дни.

Сестра научилась готовить вкусные _____________________ (рыбьи, рыбные) котлеты.

Цыплята были похожи на жёлтые _______________________(пушные, пушистые) комочки.

Персональный сайт Солоновской СОШ - Всероссийские проверочные работы

Рособрнадзор по поручению Министерства образования и науки РФ начинает апробацию Всероссийских проверочных работ. Первая всероссийская проверочная работа учащихся 4 класса пройдёт в декабре 2015 года.

Всероссийская проверочная работа учащихся 4 класса в 2015 году пройдёт в режиме апробации, то есть участие для школ – добровольное.
Рособрнадзор утвердил график проведения всероссийских проверочных работ учащихся 4 класса:

1 декабря – русский язык, первая часть в форме диктанта
3 декабря – русский язык, вторая часть, 16 заданий
8 декабря – математика, 12 заданий.

Как сообщает Рособрнадзор, задания по русскому языку помогут проверить навыки четвероклассников, в частности умение работать с текстом и знание системы языка.

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится 45 минут.
Задания разработаны для каждого из часовых поясов. Результаты будут обработаны в течение двух недель.
Ведомство ожидает, что в декабре 2015 года проверочные работы по математике и русскому языку напишут в пробном режиме около 800 тысяч четвероклассников из 21 тысячи школ, представляющих почти 70 регионов России.
Рособрнадзор планирует проводить всероссийские проверочные работы по итогам каждого учебного года:

2016 год – для 4 классов;
2017 год – для 4 и 5 классов и так далее.

Всероссийская проверочная работа учащихся 4 класса не является государственной итоговой аттестацией, проводится на региональном или школьном уровнях и является аналогом традиционных годовых контрольных работ.
Всероссийские проверочные работы в 4 классах пройдут в мае 2016 года.

В 2015-2016 учебном году планируется проведение ВПР для обучающихся 4 классов по учебным предметам (русский язык, математика, окружающий мир).

Тексты ВПР разрабатываются в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом примерных образовательных программ.

Проверочные работы по формату приближены к традиционным контрольным работам без тестовой части. По русскому языку контрольная работа в 4 классе будет проходить в форме диктанта с грамматическими заданиями.

Отличительной особенностью ВПР является единство подходов к со­ставлению вариантов заданий, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками края и страны в целом

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края информирует о том, что Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки установлены сроки проведения всероссийских проверочных работ в 4 классах:

по учебному предмету «Русский язык» - 11 и 13 мая;

по учебному предмету «Математика» - 17 мая;

по учебному предмету «Окружающий мир» - 19 мая.

Познакомиться с образцами проверочных работ можно на информационном портале «Всероссийские проверочные работы» https://vpr.statgrad.org/

Готовимся к всероссийским проверочным работам

ПРИКАЗ Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края № 227 от 01.02.2016 г." Об утверждении плана-графика подготовки к проведению всероссийских проверочных работ в 4 классах ОО в 2016 году"

ГРАФИК консультаций при АКИПКРО

ПЛАН -график подготовки к проведению всероссийских проверочных работ в 4 классах ОУ в 2016 г. (муниципальных уровень)

ПЛАН -график подготовки к проведению всероссийских проверочных работ в 4 классе МБОУ "Солоновская СОШ" на 2016 г

График консультаций для учащихся 4 класса при подготовке к ВПР

План проведения апробации ВПР в 2015-2016 уч г

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА об итогах апробации всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике, окружающему миру в 4 классах в мае 2016 года

Примерная контрольная работа по русскому языку для 4 класса

Солнце ещё не встало. Русалочка увидела длинную лестницу дворца. Она присела на широкую ступеньку. Месяц освещал всё чудесным голубым сиянием. Русалочку била дрожь. Она выпила волшебную жидкость и упала без чувств.

Вскоре Русалочка проснулась. По телу бродила жгучая боль. Перед ней стоял прекрасный принц. Русалочка потупила глаза. На месте хвоста белели две маленькие ножки. Русалочка прикрылась золотыми волосами. Принц спросил, кто она. Но Русалочка не могла объяснить. Она только грустно смотрела на принца.

Он взял девушку за руку и повёл во дворец. (83 слова)

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

2. В каком ряду все слова имеют приставку ЗА-?

А) (за)ря, (за)пад, (за)шкаф

Б) (за)молк, (за)бег, (за)болеть

В) (за)бор, (за)вал, (за)город

Г) (за)дний, (за)думка, (за)йка

3. В каком варианте все слова однокоренные?

А) годится, погода, выгода

Б) годик, год, годовалый

В) вода, водить, повод

Г) донос, переносица, носик

4. Найди слово, которое может быть разными частями речи.

5. В какой строке все существительные относятся к одному склонению?

А) дядя, вода, дочь

Б) конь, степь, площадь

В) окно, стол, пень

Официальный сайт школы №4 г Горняка - Всероссийские проверочные работы

МБОУ "СОШ № 4"
г. Горняка
Локтевского района
Алтайского края

электронный адрес:
chola-4@rambler.ru
телефон: 8(38586)3-02-23

Всероссийские проверочные работы

Для подготовки школьников к ВПР, для организации индивидуальных заня­тий с учащимися, организации самостоятельной работы детей с участием родите­лей рекомендуем использовать материалы НИКО-2016 (демонстрационные вариан­ты работ по русскому языку, математике, окружающему миру, спецификация КИМ и система оценивания), которые размещены на сайте http://www.eduniko.ru (заклад­ка Исследования/ Начальная школа/ Методические материалы).

Установлены сроки проведения всероссийских проверочных работ в 4-х классах. Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края информирует о том, что Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки установлены сроки проведения всероссийских проверочных работ в 4-х классах: по учебному предмету «Русский язык» 11 и 13 мая. по учебному предмету «Математика» - 17 мая, по учебному предмету «Окружающий мир» -19 мая.

"Горячая линия" по вопросам подготовки и проведению "Всероссийских проверочных работ"

Директор - Маслова Лариса Николаевна,

телефон: 8(38586) 3-02-23

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Зубкова Надежда Петровна
телефон: 8(38586) 3-04-73