Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Контрольной Работы По Английскому Языку Образец img-1

Анализ Контрольной Работы По Английскому Языку Образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ контрольных работ по английскому языку

Анализ контрольных работ по английскому языку

В документе представлен подробный анализ контрольных работ, дан перечень заданий, использованных в контрольных работах, приведена таблица "Итоги контрольной работы" с указанием количесвта "5", "4", "3", "2", а также % качества и успеваемости, указаны типичные ошибки, допущенные в контрольных работах, и их причины, а также приведен план коррекционной работы для дальнейшей работы учителя по исправлению указанных причин ошибок.

Иванова Екатерина Сергеевна, МАОУ "СОШ №50№ г.Тюмень 08.01.2014

Содержимое разработки

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 «а» классе

Дата проведения: 03. 12. 2013

Учитель: Иванова Е. С.

Всего учащихся: 22

Выполнили работу: 19

Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – составление словосочетаний и предложений с ними по теме «Выполнение действий в твоей комнате»

2 задание – определение предлогов места по картинкам

3 задание – задание по грамматике «Оборот There is / There are»

4 задание – краткие ответы на вопросы

5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Типичные ошибки: незнание лексики по теме «Описание моей квартиры» и грамматического материала «Предлоги места».

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме «Описание моей квартиры»; тренировка употребления предлогов места; усилить контроль оценивания домашнего задания.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 5 «а» классе

Дата проведения: 24. 12. 2013

Учитель: Иванова Е. С.

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 5 а» классе. Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

2 задание – задание по грамматике «Степени сравнения прилагательных»

3 задание – задание по грамматике «Разделительные вопросы»

4 задание – перевод словосочетаний; задание направлено одновременно и на лексический материал по теме «Отдых в городе и деревне», и на грамматический по теме «Употребление слов many, much, a lot of / a few, a little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; слова much, many, образование множественного числа имени существительного; недостаточно усвоена грамматическая тема «Разделительные вопросы».

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ); очень низкая мотивация у некоторых учащихся; систематические пропуски уроков Максимович Н. которая написала контрольную работу на «2».

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления разделительных вопросов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Весь материал - смотрите документ.

Комментарии 5

nata, 31.03.2016 12:19

Галина, 04.01.2016 11:29

Николай, 04.01.2016 11:25

нина, 03.11.2015 06:45

нина, 03.11.2015 06:40

cgfcb,j pf byajhvfwb.

Участникам олимпиад

Проверьте знания за прошлый год в олимпиадах “Проверь себя”
  • Удобное участие от 60 рублей
  • Проверка знаний учащихся
  • Подарки учителям и ученикам
Подробнее Комплекты для учителя

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Получите свидетельство
о публикации мгновенно

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Вебинары для учителей

«Проблема мотивации учащихся в ходе урока»

Возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Другие статьи

Анализ контрольных работ по английскому языку

Анализ контрольных работ по английскому языку

Текстовый анализ результатов.

Контрольная работа в 5 классах состояла из 4-х заданий, включающих задания по знанию личных форм глагола to be (задание 1), по лексике (2 задание), по знанию формул образования настоящего простого и настоящего продолженного времён (3-4 задания). С 1-м заданием справились все учащиеся. В задании 2 из 5предложений допустили ошибки 20 учащихся из 38.Целью задания 3 было проверить знание учащимися времен английского глагола, указателей времен. Здесь также были допущены ошибки 24% учащихся. Наибольшую трудность вызвало 4 задание на раскрытие скобок и выборе нужного вспомогательного глагола в настоящих временах.Здесь ошиблись 33% пятиклассников.

Повторить лексику по теме, указатели настоящих времён.

Ежеурочно проводить тренировочные упражнения, направленные а правильное употребление времен английского глагола.

Контрольная в 6 классе была составлена на материале ,изученном в 1 полугодии по темам «Лондон » и «Настоящее завершённое время». Работа состояла из 5 заданий. Целью контрольной работы было. проверить знание учащимися лексики раздела, страноведческого материала, знание учащимися времен английского глагола, указателей времен, умения задавать вопросы. Учащиеся в большинстве своем справились с заданиями 1(перевод предложений). Трудности вызвало задание 2 (знание формул образования времён), ошибки сделали 52% учащихся. В задании 3,где требовалось знать указатели времён, допустили ошибки 33% учащихся. Задания повышенной трудности 4,где нужно было задать все типы вопросительных предложений взяли и выполнили только двенадцать человек из20 учеников т. е. 60%, а справились 11.Ошибки в основном были в специальных вопросах(73 %).

Продолжить тренировать учащихся в употреблении времен английского глагола, указателей времен, умения задавать вопросы.

Учителю добиваться от учащихся знания фактического материала, закрепление его в практических упражнениях.

Контрольная работа в 8 х классах была составлена на основе материала 2 раздела «Проблемы экологии» и включала проверку знаний учащимися лексики (1 и 2 задания), словообразования ( 3 задание) и грамматического материала по теме «Условные предложения» (5 и 6 задания) и употребление определенного артикля с географическими названиями (задание 4). Задания составлены с учетом разного уровня подготовленности. В основном все справились с заданиями 1(подобрать синонимы к словам), заданием на словообразование и употребление определенного артикля. Учащиеся выполнили задание 5, где нужно было определить условие и выбрать перевод. Трудность вызвало задание по лексике (№ 2), где нужно было вставить в предложения подходящие по смыслу слова(56%) и задание 6 – поставить глаголы в форме, соответствующей маловероятному и нереальному условию(69%).

Учителю работать над расширением лексического запаса учащихся, совершенствовать навыки перевода с английского на русский и наоборот.

Тренировать учащихся в употреблении условных предложений.

Контрольная работа в 10х классах включала 3 задания. Задания 1 – по словообразованию. С ним справились 67% учеников. Во 2 задании был грамматический материал по теме «Условные предложения». Трудность вызвало это задание. т.к. нужно было вставить в предложения подходящие глаголы в форме, соответствующей маловероятному и нереальному условию, а также вспомнить нужные временные формы модальных глаголов и герундия(69% ошибок). В 3 задании учащиеся должны были прочитать текст. С заданием по чтению справились все учащиеся. Ошибки были допущены в определении предложений, соответствующих (true) и не соответствующих ( false ) содержанию текста. В одном только предложении было допущено 40% ошибок не из-за незнания английского языка, сколько незнания фактического материала на русском языке.

Учителю обратить внимание на решение учебно-познавательных задач на уроке.

Развивать навыки перевода у учащихся.

Повторить условные предложения, соответствующие маловероятному и нереальному условию, а также вспомнить нужные временные формы модальных глаголов и герундия.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Анализ контрольных работ по английскому языку (5-11 класс)

Анализ контрольных работ по английскому языку (5-11 класс)

Анализ контрольных работ по английскому языку в 5, 6, 7. 8. 9, 10, 11классах

Учитель: Агаркова Т. В.

Дата проведения: 12. 05. 2015 – 5 класс, 22.05.2015-6 класс, 14.05.2015 – 7 класс, 14.05.2015 – 8 класс, 21.05.2015 -9 класс,

26.05.2015 -10 класс, 19.05.2015 – 11 класс

Всего учащихся: 24 – 5 класс, 6 класс – 18, 21 – 7 класс, 9- 8 класс, 17 – 9 класс, 13-10 класс, 4 – 11 класс

Выполнили работу: 24 – 5 класс, 17 – 6 класс, 20 – 7 класс, 9- 8 класс, 15 – 9 класс, 13-10 класс, 4 – 11 класс

Контрольная работа проводилась в 5. 6, 7, 8, 9, 10,11 классах. Уровень знаний в 5,6. 7, 9 классах – низкий, 8,10,11 - средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий, только в 8 классе к/р состояла из 1 задания:

5 класс: к/ р по письму

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

2 задание – задание дополнить предложения

3 задание – задание по грамматике «Артикли а\ an \ the »,

6 класс: к/р по письму

1 задание – составить вопросы и ответы

2 задание – задание по грамматике «Настоящее совершенное время и прошедшее простое время»

3 задание – задание соотнести слова

7 класс: к\р по аудированию

1 задание – прослушать диалог и заполнить пропуски

2 задание – задание по грамматике «Наречия»,

3 задание - задание дополнить предложения, выбрав правильный ответ

8 класс: к\р по говорению

1 задание – выучить текст «Леонардо да Винчи»

9 класс: к/ р по письму

1 задание – задание по грамматике «Активный и пассивный залог»

2 задание – задание дополнить предложения

3 задание – составить вопросы к предложениям

10 класс: к/ р по чтению

1 задание – прочитать текст и соотнести с параграфами текста

2 задание - задание дополнить предложения, выбрав правильный ответ

3 задание – употребить слова в нужной форме

11 класс: к/ р по аудированию

1 задание – прослушать диалог и написать, какие предложения соответствуют к данному диалогу

2 задание - прослушать диалог и вставить пропущенные слова

3 задание – поставить предложения в правильном порядке

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать правильный ответ и употребить слова в нужной форме, говорению: произношение слов и фраз;

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, читать, переводить текст, выучить текст, слова наизусть и т. д. ); очень низкая мотивация у некоторых учащихся: Воробьева А.-5 класс, Алешиной А. -6 класс, Гомеля С. Арбузовой К. которые выполнили контрольную работу на «2».

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления вопросов и ответов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допу стимом уровне обученности.

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

25.08.2015
Просмотров: 383 Комментариев: 0

25.08.2015
Просмотров: 115 Комментариев: 0

25.08.2015
Просмотров: 168 Комментариев: 0

25.08.2015
Просмотров: 384 Комментариев: 0

25.08.2015
Просмотров: 195 Комментариев: 0

25.08.2015
Просмотров: 146 Комментариев: 0

385850 385844 385842 385836 385830 385788

© 2012–2016 Проект «Инфоурок»

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Примерный анализ диагностической работы по английскому языку

Примерный анализ диагностической работы по английскому языку

Данная статья посвящена прикладной стороне мониторинга ученика, класса, параллели. Интерес к такой теме вызван нехваткой современной информации в этой области знания.

Проведение мониторинга в школе является неотъемлемой частью внутришкольного контроля. Многие учителя испытывают трудности в правильном и качественном оформлении диагностических работ учащихся.

В своей работе я уже более пяти лет использую монографию под редакцией Т.И. Шамовой и П.И. Третьякова [2] не только для оформления диагностических работ, но и для мониторинга работ ученика, класса параллели в целом и как результаты деятельности учителя – предметника. В своей статье я разбираю пример контрольной работы по английскому языку, привожу примеры и методы реализации методики диагностики работ учащихся, класса и параллели.

Актуальность изучения данной проблемы возрастает в связи с повышением требований к качеству образования, предъявляемые к школе. Данная работа способствует адекватному мониторингу и коррекции знаний учащихся. Цель работы: детальная проработка и изучение анализа диагностических работ учащихся, повышая при этом качества обучения.

В таких условиях важную роль играет анализ контрольных работ учащихся, т.к. от его правильности и своевременности зависят способы корректировки знаний умений и навыков, обучаемых полученных за определенный раздел материала.

Приведенный ниже анализ контрольной работы был проведен по разделу “Деньги” (УМК Opportunities, pre-intermediate, module 4)

В начале подготовке материалов для диагностики учителю необходимо определить тему контрольной работы и форму её проведения. Выделить цель и задачи среза знаний.

Тема. Money (УМК Opportunities, pre – intermediate, module4, с. 18 – 19, 24)

Цель: выявить уровень сформированности словарного запаса, грамматических явлений и аутентичных навыков.

Задачи: - проверить знание употребления в английском языке причастий настоящего и прошедшего времени (Ved, Ving);

определить качество знания употребления слов: any, some, no, much, many;

установить степень владения лексическим материалом;

установить уровень владения квантификаторами;

установить уровень понимания услышанного, незнакомого текста:

установить уровень умения выбирать необходимую информацию.

Объекты диагностики: учащиеся 8 абв

Оценивание: максимально возможное количество баллов 100.

Время два урока по 45 минут.

Дата проведения: 19 декабря 2009.

Одними из важнейших умений, которыми дети должны овладеть после изучения 4-го модуля, является сознательное, быстрое и безошибочное понимание текстов по теме “Деньги”, владение лексикой модуля и обобщить грамматические явления.

На протяжении всех последующих лет обучения в школе учащиеся получают широкое применение грамматических навыков, без которых не обойтись в дальнейшем.

Практика работы показывает, что без прочных знаний грамматики и постоянного расширения лексического запаса дальнейшее изучение английского языка усложняется, т.к. незнание грамматических явлений и лексических единиц делает невозможным понимание текстов (как по чтению, так и аудированию).

В конце января в трех 8-х классах проводилась диагностическая работа по тестовой тетради к учебнику opportunities. Контрольная работа состояла из 6 заданий.

На данном этапе обучения учащиеся развивают навыки чтения и аудирования английских текстов на полное и частичное понимание. Учащиеся на протяжении всего этого модуля пополнили свой лексический запас новыми словами и выражениями по теме, совершенствовали свои знания и умения по грамматике:

причастия настоящего и прошедшего времени, которые образуются при помощи Ved, Ving;

инклюзивные и отрицательные квантификаторы;

различия в употреблении other, the other, another;

активизировать правила употребления слов any, some, no, much, many.

Для качественной оценки уровня обученности учащихся необходимо заполнить таблицы <приложение 1 >. <приложение 2 >. <приложение 3 >. <приложение 4 >. <приложение 5 > для каждого класса.

На основании этих расчетов данные из этих таблиц можно представить в виде диаграмм и графиков:

диаграмма качества знаний в параллели <приложение 9 > ;

графики качества знаний по заданиям в параллели <приложение 10 > ;

диаграмма степени обученности в параллели в целом <приложение 11 > ;

график степени обученности в параллели в целом <приложение 12 > ;

Правила построения диаграмм.

1. Диаграмма качества знаний учащихся в каждом классе. Заполняется таблица <приложение 1>. <приложение 2> и на основе этих данных строиться диаграммы <приложение 6> 8 “А”, <приложение 7> 8 “Б”, <приложение 8> 8 “В”.

Если работа максимально оценивалась в a баллов, то качество знаний ученика по теме можно посчитать по формуле:

а – максимальное число баллов за работу;

– количество баллов полученное учеником n ;

- уровень качества знаний ученика n в классе А

Для построения диаграммы качества знаний учащихся по оси y откладываем качество знаний каждого учащегося класса, а по оси x фамилию каждого ученика класса.

2. Диаграмма качества знаний классов в параллели. Используя таблицу <приложение 2 > строим график <приложение9>

- качество знаний А класса;

- сумма качеств знаний всех учеников А класса;

- количество учеников писавших работу в А классе.

Вычисления по Б и В классам и параллели проводятся аналогично.

По оси x класс, т.е. 8 “А”, 8 “Б”, 8 “В”, параллели.

3. Графики качества знаний по заданиям в параллели <приложение 10>. Для построения диаграммы качества знаний классов и параллели в целом по оси y откладываем качество знаний классов и параллели, т.е. , , , .

- уровень обученности 8 “А” класса за задание а ;

- среднее количество баллов, набранное учениками 8 “А” за задание а ;

- максимально возможное количество баллов за задание а .

- количество баллов за задание а полученное 1-м учеником из А класса;

- количество баллов за задание а полученное последним учеником из А класса;

- количество учеников писавших работу в А классе;

- общее количество баллов за задание a в А классе.

Для построения графика качества знаний по заданиям в параллели необходимо заполнить таблицу <приложение 4>

По оси y откладываем значения уровня обученности класса, а по оси x номер задания.

4. Диаграмма степени обученности параллели в целом <приложение 11>. Для этого необходимо заполнить таблицу <приложение 3>

- степень обученности в 8 “А” классе;

- количество пятерок в А классе;

- количество четверок в А классе;

- количество троек в А классе;

- количество двоек в А классе.

По формуле считаем , , .

По оси y откладываем значение степени обученности классов и параллели, а по оси x классы 8 “А”, 8 “Б”, 8 “В” и параллели.

5. График степени обученности классов и параллели <приложение 12 >.

Для построения графика обученности необходимо построить дополнительные графики, используя таблицу <приложение 5> - это прямые разделяющие уровни СОУ и график СОУ.

Чтобы отметить токи на графике СОУ 8 “А”, 8 “Б”, 8 “В” и параллели надо применить следующую формулу:

По оси y откладываем значение СОУ.

На основе данных из таблиц, диаграмма и графиков можно сделать следующие выводы:

В целом результаты диагностики свидетельствуют о достаточном уровне подготовки учащихся. Успешно справились с заданиями 100% учащихся, хорошие и отличные результаты показали 98% учащихся.

Поэлементный анализ результатов работы дает следующую картину:

  1. Среди достоинств следует отметить:

- высокий уровень знания причастий настоящего и прошедшего времени и навыки аудирования у всех 3-х классов

- хороший уровень усвоения новых лексических единиц, знание квантификаторов, употребление слов other, the other. another

  • Недостатками в работе учащихся являются:
  • - удовлетворительный уровень умения выбирать из текста нужную для задания информацию

    - еще сохраняется трудность в применении исключений на some, any.

    Работы учащихся оценивались по 100 - балльной шкале. Средний балл по работе 8 “А” - 83б. 8 “Б” - 90б. 8 “В” - 93б. что составило в параллели 89б. (см. <приложение 9> )

    На графиках <приложение 10> представлены уровни выполнения всех заданий по классам.

    Дети 8 “А” (см. <приложение 10> ) наиболее успешно справились с причастиями и аудированием и хуже показали степень владения новой лексикой, что затруднило чтение незнакомого текста.

    В 8 “Б” классе (см. <приложение 10> ) учащиеся продемонстрировали хороший уровень знаний словарного запаса и новой грамматики, но умение выбрать нужную информацию из текста было затруднительно. Над этим надо в дальнейшем работать.

    В 8 “В” классе (см. <приложение 10> ) учащиеся хорошо справились со всеми заданиями, однако, задание по тексту вызвало затруднение.

    Показатель степени обученности учащихся, который является, и показателем фактической эффективности учебной деятельности составил: 8“А” - 90%, 8 “Б” - 87%, 8 “В” - 98%, средняя в параллели 92% (см. <приложение11> ).

    Показатель СОУ делиться на 5 уровней (см. <приложение 12> ).

    Степень обученности – это совокупность определенных знаний, умений и навыков, усвоенных учащимися.

    Таким образом, все ученики 8-х классов работают на творческом уровне (перенос знаний в новую ситуацию), в связи, с чем школьники используют ранее сформированные умения и навыки для овладения новым. Результатом этого является то, что учащиеся 8 классов успешно выполнили все задания.

    При обработке результатов выполнения каждым учащимся всей работы выяснилось, что минимум баллов набрал только один ученик в 8 “А” классе (см. <рисунок 6> ).

    Качество знаний отдельных учащихся характеризуется прочностью, глубиной, осознанностью. Также можно выделить учащихся, которые набрали максимальное количество баллов.

    Такой вид анализа диагностической работы наиболее полным образом отражает качественную составляющую процесса обучения, как ученика, класса, так и параллели в целом. Использование учителем в своей работе подобную методику можно рассматривать достижения учащихся с позиций результативности деятельности учителя.

    1. Батько БМ. Соискателю ученой степени. Практические рекомендации (от диссертации до аттестационного дела). – 4-е изд. переработанное, дополненное. – М. СИП РИА, 2002. – 288с. ил.
    2. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе (практико-ориентированная монография) Научные редакторы: Т.И. Шамова, П.И. Третьяков.- Тюмень: ИПП, 1994. – 288с.
    3. Аттестация учителей иностранных языков образовательных учреждений: Методические рекомендации. — М. Айрис-пресс, 2004. — 96 с. — (Аттестация работников образования).
    4. Across the Countries of the English language. Томахин Г.Д. Просвещение 1998.
    5. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. 4-е издание. Маслыко Е.А. Бабинская П.К. и др. Минск, Вышэйшая школа 1998.
    6. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учебное пособие. Бабинская П.К. Леонтьева Т.П. Андреасян И.М. и др. Минск: ТетраСи-стемс 2003.
    7. Урок иностранного языка: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. - Воронеж: НОУ “Интерлингва”, 2002. - 40 с. (Серия “Методика обучения иностранным языкам”, №16).
    8. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. — М. ООО “Издательство Астрель”: ООО “Издательство ACT”, 2004. - 380с. — (Образование в документах и комментариях).
    9. Готовимся к урокам английского языка в начальной школе: метод, пособие. — 2-е изд. — М. Айрис-пресс, 2005. — 96 с.
    10. Колесникова И. Л. Дасчина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. Cambridge University Press. Блиц. СПб. 2001
    11. Adrian Doff. Teach English. A Training Course for Teachers. Cambridge University, 1988.
    12. Opportunities pre-intermediate. Test book. Michael Harris, David Mower, Anna Sikorxynskay.-English: Person Education Limited, 2000-58с.

    Персональный сайт - Справка по итогам административных контрольных работ по английскому языку в 4, 5, 9, 11 классах 20

    МКОУ СОШ №1 с.п.Верхняя Балкария Черекского района КБР Справка по итогам административных контрольных работ по английскому языку в 4, 5, 9, 11 классах 20

    Справка по итогам административных контрольных работ

    по английскому языку в 4, 5, 9, 11 классах 2012/2013 учебного года

    Сроки проведения: с 14 января по 30.01.2013 г.

    Цель проведения. контроль качества преподавания английского языка в 4, 5, 9, 11 классах, качества усвоения обучающимися 4, 5, 9, 11 классов учебного материала по английскому языку.

    Проверку проводили: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Циканова Р.А. и руководитель ШМО учителей английского языка Мусукова Т.З.

    Согласно плану внутришкольного контроля в январе была организована и проведена проверка качества преподавания английского языка и качества усвоения учащимися 4, 5, 9, 11 классов учебного материала по данному предмету.

    Тексты контрольных работ по английскому языку в 4, 5, 9, 11 классах были подготовлены зам. директора по УВР Циканова Р.А. и руководитель ШМО учителей английского языка Мусукова Т.З. АКР проводились в форме тестов.

    Результаты контрольных работ по английскому языку.

    3. условные придаточные предложения. Перевод (11 кл)

    Типичные ошибки . допущенные в АКР:

    1. построение вопросительных предложений (5 кл.)

    2.Знание имен и фамилий персонажей худ .произведений ( 5 чел.)

    3.недостаточный уровень знаний по содержанию худ. произведений (4 чел)

    4.порядок слов в вопросительном предложении (4 кл);

    5.согласование времен в придаточных условных предложениях(11кл)

    Выводы и рекомендации.

    1. Анализ административных контрольных работ по английскому языку в 4, 5, 9, 11 классах выявил недостатки и пробелы в работе учителей – предметников, на которые следует обратить особое внимание и стремиться к их устранению.

    2. Больший акцент делать на самостоятельной работе учащихся

    3.Продолжать использовать тестовые формы контроля.

    4.Учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях.

    5.Усилить контроль за усвоением лексики и грамматики учащимися, применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся.

    6. В целом нужно отметить, работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности. Работу учителей английского языка Мусуковой Т.З. Гузоевой Ф.М. можно признать удовлетворительной.

    Со справкой ознакомлены:

    30 .01.2013 года. Зам. директора по УВР Р.А.Циканова

    Учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) по теме: Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе

    Учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) по теме:
    Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе

    Контрольная работа состояла из 2-х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности навыков чтения, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

    Задание в разделе «Чтение» проверяет умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного. Ученикам предлагалось установить соответствие между 5 высказываниями, в которых были даны по 2 предложения, одно было правильным, а другое не соответствовало содержанию текста. За каждое правильно установленное соответствие учащийся получал 1 балл и дополнительный балл, если находил в тексте подтверждающее предложение.

    Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, чтении, показал, что все обучающийся приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:

    • не были предоставлены полные ответы на запрашиваемую в тексте информацию - 7 человек ;

    • недостаточное овладение социокультурной информацией– 4 человека.

    Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за курс 7 класса.

    Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 8 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.

    Выводы
    • Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
    • Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров .
    • Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
    • Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
    Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 классе от 23.05.14г. Учитель: Симоненко Н.В.

    Дмитриева Инна Петровна сайт-портфолио - анализ контрольных работ 2013

    по темам первого полугодия

    Дата проведения: _23.12.13________________

    Количество учеников в классе: 8

    Количество выполнявших работу: ___7______________________________

    Цель контрольного среза: оценка качества образования на конец 2 четверти 2013-2014 уч.года (по приказу Службы по контролю и надзору в сфере образования по Иркутской области)

    Качество знаний - _28,5_ %. успеваемость – _100_% .

    Типичные ошибки и обоснование причин неудовлетворительных оценок:

    1. Неудовлетворительный уровень владения лексикой данного раздела, однокоренных слов, словообразования лексических единиц по темам полугодия

    2. Не сформирован навык употребления подчинительных союзов и союзных слов

    3. Не сформировано умение выделять основную идею текста и выполнять задания к нему.

    4. Отсутствие полного учебного комплекта (аудиоприложения, рабочей тетради, книги для чтения, сборника контрольных заданий «Готовимся к ЕГЭ»)

    5. Систематическое невыполнение домашних заданий (Петухов Максим, Антюфьев Демид, Ляпина Марина, Никулина Света)

    Пути преодоления пробелов в знаниях

    1. Заострять внимание обучающихся на необходимости самостоятельной работы и систематического выполнения домашних заданий

    2. Обеспечение обучающихся полным учебным комплектом

    3. Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами.

    4. Тренировать умение читать с выделением основной идеи текста.

    5. Учить наизусть три формы неправильных глаголов (таблица неправильных глаголов)

    6. Выделять в прочитанном тексте ключевые слова.

    7. Тренировать способы употребления лексики, обогащение словарного запаса.

    8. Разработка памяток-алгоритмов выполнения определенных учебных задач.

    9. Более частое использование компьютерных обучающих программ на уроках, направленных на отработку учебных навыков.

    10. Использование в обучении адаптированной литературы на английском языке в качестве домашнего чтения, пополнение школьной библиотеки образцами английской адаптированной художественной литературы…

    11. Тщательно осуществлять подготовку к контрольной работе.

    12. Введение факультативного курса по английскому языку «Практика устной речи».

    Анализ срезовой работы по английскому языку

    по темам первого полугодия

    Дата проведения: _24.12.13________________

    Количество учеников в классе: 4______________________________

    Количество выполнявших работу: 4

    Цель контрольного среза: оценка качества образования на конец 2 четверти 2013-2014 уч.года (по приказу Службы по контролю и надзору в сфере образования по Иркутской области)

    Качество знаний - _75_ %. успеваемость – _100_% .

    Типичные ошибки и обоснование причин неудовлетворительных оценок:

    1. Неудовлетворительный уровень владения лексикой данного раздела, однокоренных слов, словообразования лексических единиц по темам полугодия

    2. Не сформирован навык употребления подчинительных союзов и союзных слов

    3. Не сформировано умение выделять основную идею текста и выполнять задания к нему.

    4. Отсутствие полного учебного комплекта (аудиоприложения, рабочей тетради, книги для чтения, сборника контрольных заданий «Готовимся к ЕГЭ»)

    Пути преодоления пробелов в знаниях

    1. Заострять внимание обучающихся на необходимости самостоятельной работы и систематического выполнения домашних заданий

    2. Обеспечение обучающихся полным учебным комплектом

    3. Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами.

    4. Тренировать умение читать с выделением основной идеи текста.

    5. Учить наизусть три формы неправильных глаголов (таблица неправильных глаголов)

    6. Выделять в прочитанном тексте ключевые слова.

    7. Тренировать способы употребления лексики, обогащение словарного запаса.

    8. Разработка памяток-алгоритмов выполнения определенных учебных задач.

    9. Более частое использование компьютерных обучающих программ на уроках, направленных на отработку учебных навыков.

    10. Использование в обучении адаптированной литературы на английском языке в качестве домашнего чтения, пополнение школьной библиотеки образцами английской адаптированной художественной литературы…

    11. Тщательно осуществлять подготовку к контрольной работе.

    12. Введение факультативного курса по английскому языку «Практика устной речи»

    Анализ контрольной работы по английскому языку - английский язык, прочее

    Анализ контрольной работы по английскому языку

    Цель:Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической форме), а также выявление уровня сформированности языковых навыков.

    Today we are going to brush up our lexical and grammar knowledge

    We shall do different kinds of exercises. So, Lets start

    3. Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или значку

    1.th [ ð ]__________________
    2.y ______________________
    3. ch_____________________
    4. oo____________________
    5.a_____________________

    [ ε: ] [ Λ ], [ ai ] [ ei ] [ t? ]

    4. Собери слово из предложенных букв.

    1 редко - msldoeo_____________

    2 забывать - retfgo_______________

    3 который – hchwi_________________

    4 родственники - elavirets_______________

    5 никто – dbyoon _______________________

    6 мебель - retuunirf _____________________

    5. Подбери слово к его описанию

    1. A container you see to carry things______

    2. A very useful thing when it is raining______

    3. A beautiful line of colours that appears in the sky after the rain__________________

    4. A thick tropical forest________________

    5. It carries its babies in the bag__________

    6. A summer shirt with short sleeves_______

    Monkey, t-shirt, desert, jungle, top, umbrella, rainbow, kangaroo, bag

    6. Найди пять ошибок в тексте и подчеркни их. Задай пять вопросов.

    Dear Mum and Dad,

    How are you? It’s so nice here in countryside. At the moment I am at the river. I go swim every day. The weather is fantastic. It’s sunny and there aren't some clouds in the sky. When it rains I stay at home and read books.

    I miss you a lot. Try to find time to come here next week!

    7. Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения, данные в скобках на английский язык и запиши их в пропуски

    1. I go to the cinema ( два раза в месяц)_____

    2. Who (помогает) her about the house? ____

    3. Is ( кто-нибудь) at home?___________

    4. There is (немного) milk in the cup_______

    5.I (собираюсь) for a walk____________

    Напиши мини – диалог для предложенных ситуаций. Прочитай предложенные ситуации 1-5. Выбери подходящее высказывание из рамки для начала мини –диалога по каждой ситуации. Впиши нужное высказывание в пропуск после A. Запиши подходящие реплики (B)

    1. Ты приветствуешь хорошего друга

    2. К тебе обращаются с просьбой

    3. Перед тобой извиняются

    4. Твой друг хочет знать как у тебя дела