Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Урока Ооо По Фгос Образец img-1

Анализ Урока Ооо По Фгос Образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

АНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС ООО

АНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС ООО

АНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС ООО

Тема урока: «Господин Великий Новгород».

Тип урока. комбинированный

Цель урока. Дать представление об особенностях процесса возникновения и развития государственности Новгородского княжества, в условиях раздробленности русского государства в 12-13 веке.

1.Образовательная: Научить оперировать понятиями посадник, тысяцкий, архиепископ, вече, республика. Рассказывать о занятиях жителей, особенностях политического устройства Великого Новгорода.

2.Развивающая. Правильно показывать объекты на карте, объяснять роль новгородского вече, уметь составлять учебные схемы и таблицы.

3. Воспитывать любовь к родной земле, высказывать собственное мнение и выслушать другое. Выражать свое отношение к ответу товарища.

Ведущие аспекты анализа урока.

Ведущие аспекты анализа урока

Дидактическая задача урока

(краткий оценочный анализ)

1.Дидактические задачи соответствуют отобранному содержанию

2. Результативность решения дидактической задачи

проявилась в том, что УУД отрабатывались через индивидуальную работу, работу в группах, на карте, на доске; оценка обучающимися своих ответов по пятибалльной системе

Полностью соответствует содержанию программы и учебника 6-го класса А.А.Данилова.Соблюдались принципы доступности, научности, отмечались ценностные ориентации чувства коллективизма, единства, не смотря на удельную раздробленность.

Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока выполнено.

6. Практическая направленность урока

Реализована через включение проблемного задания.

7. Самостоятельная работа школьников, как форма организации учебной деятельности

1.Уровень самостоятельности школьников при решении вопросов «Устройство новгородской республики» «Занятия жителей Новгорода»

2. Взаимопомощь при выполнении задания на доске.

Нормы педагогической этики соблюдались.

9. Гигиенические требования

Температурный режим соблюдался, виды деятельности чередовались, динамическая пауза.

10.Формирование УУД на каждом этапе уроке.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Самоанализы уроков - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Самоанализ урока. Виды самоанализа и примерные схемы

Многим учителям проще провести несколько открытых уроков, чем написать их самоанализ. Педагогу кажется, что проверяющие "придираются", выискивая недочеты, а проверяющие уверены, что просто обязаны найти "ляп" или несоответствие, чтобы помочь учителю осознать свои пробелы.

Да и как учитель может обучать рефлексии детей, если сам не вполне владеет этим искусством?

Виды анализа и самоанализа урока

В современной педагогике выделяют несколько видов самоанализа урока, каждый из которых затрагивает отдельную составляющую часть всего урока. Вот приблизительная классификация видов самоанализа:

  • Краткий — самый простой вид, дающий главную оценку уроку: каковы были задачи, выполнены ли все заявленные цели урока.
  • Структурный, или поэтапный — анализ каждого этапа урока, каждого элемента, и, что не менее важно, анализ взаимосвязи этих этапов и элементов урока.
  • Структурно-временной. Во время такого самоанализа учитель анализирует время, которое затрачивается на тот или иной этап урока, рациональное использование отведенного времени. Помогает понять, не была ли затянутой, к примеру, проверка домашнего задания, не мало ли времени было отведено времени на практическое применение нового правила или стоило уделить больше внимания объяснению новой темы.
  • Комбинированный — это оценка основной дидактической цели урока и его структурных элементов.
  • Дидактический — анализ методов и приемов. использованных учителем для достижения главной дидактической цели: формирования ЗУН.
  • Аспектный анализ — полная и подробная оценка отдельного аспекта урока: например, использование развивающих методов, использование приемов дифференцированного обучения, проверка ЗУН учащихся, применение технологии проблемного обучения, использование ИКТ на уроке и т.д.
  • Полный самоанализ. Этот тип самоанализа совмещает дидактический, аспектные виды анализа, проверку ЗУН учащихся и оценку результативности урока.
  • Психологический — оценивает, как учитель обеспечивает внимание учащихся на каждом этапе, как проводит индивидуальную работу, как используется мотивация и т.д.
  • Комплексный — объединяет в себе все вышеперечисленные типы анализов. Такой вид самоанализа применяется для оценки целого ряда уроков (например, при проведении аттестации учителя).
Примерные алгоритмы самоанализа урока

Самоанализ не обязательно должен затрагивать все аспекты урока. Все зависит от того, ради чего проводится открытый урок: был ли это урок для подтверждения категории или в рамках недели по предмету, или в рамках фестиваля творческого мастерства и т.д.

Вот несколько примеров алгоритмов, которые помогут учителю составить свой самоанализ:

Самоанализ урока, проведенного в рамках конкурса, фестиваля и т.д.

  • В чем заключается ваше педагогическое кредо, и как урок помог вам отразить это?
  • Объясните выбор содержания урока и выбранной технологии.
  • Какие методы и приемы использованы на уроке и оценка их эффективности.
  • Что удалось/не удалось осуществить?
  • Что можно было бы изменить в ходе урока, нужны ли эти изменения? Если да, то почему?

Краткий план комплексного самоанализа урока

Выбор темы урока, его место в программе. Связь данного урока с предыдущими, и его влияние на следующие уроки.

Краткая характеристика класса. количество сильных/слабых учеников; какие особенности класса были учтены при планировании урока.

Краткий анализ целей и задач урока и оценка их реализации.

Выбор формы урока и приемов/методов, использованных на уроке, взаимосвязь теории и практики. Целесообразно проанализировать основной этап урока подробнее. Так легче показать взаимосвязь всех этапов урока, показать, как остальные этапы работали на главный, основной этап.

Обосновать выбор дидактического материала, ТСО, наглядности. И как это помогло достичь заявленных целей.

Как организован контроль знаний учащихся (на каком этапе, в какой форме). Оценить эффективность выбранного метода.

Психологическая атмосфера на уроке, заинтересованность учащихся, общение с учителем. Удалось ли избежать перегрузки, утомляемости, сохранить мотивацию?

Правильно ли определен объем и содержание домашнего задания с учетом особенностей класса и степенью усвоенности нового знания.

Как вы сами оцениваете результаты урока: все ли задачи решены, если нет, то почему?

В двух словах: перспективы вашей дальнейшей деятельности.

Таким образом, самоанализ урока помогает учителю взглянуть на свой урок со стороны, объективно оценит его "плюсы" и "минусы". Это рефлексия, позволяющая выделить неучтенные резервы, выработать свой стиль, сформировать свое педагогическое кредо.

Самоанализ открытого урока

Как правило, учителя пишут самоанализы уроков к аттестации, при проведении открытых уроков, однако завуч или методист может провести анализ и обычного урока, чтобы понять, как учитель сам оценивает проведенный урок — достигнуты ли поставленные цели, был ли урок успешен или нет, какие ошибки допустил учитель.

Пример и образец самоанализа урока

Начинающие учителя часто затрудняются с составлением схемы самоанализа урока и написанием самого анализа, поэтому на нашем сайте создан специальный раздел и образцами и примерами самоанализов уроков по всем предметам. Эти примеры и образцы находятся на этой странице, просто выберите нужные вам примеры и скопируйте или скачайте на свой компьютер. Имея перед глазами примеры, составленные опытными учителями, вам будет не трудно провести самоанализ своего урока.

Самоанализ урока по ФГОС
  • Обозначьте тему урока.
  • Приведите краткую характеристику класса. сколько детей в классе, количество сильных/слабых учеников, какие психологические особенности учеников были учтены в ходе подготовки к этому уроку.
  • Укажите тип урока по ФГОС. Напишите, как вписывается урок в план изучения темы, как будет работать на дальнейшее изучение темы.
  • Укажите УУД, которые были запланированы на урок, и какие способы выбраны для их формирования.
  • Перечислите методы и формы, выбранные для каждого этапа? С какой целью выбран тот или иной метод, ожидаемые результаты.
  • Сформулируйте, в чем заключается главный этап, как другие части урока работают на него.
  • Проанализируйте, насколько рационально выделено время для каждого вида работы и для каждого этапа урока. Насколько логично выстроена структура, как организованы связки между этапами урока.
  • Какие наглядные, дидактические материалы, ТСО были использованы на уроке. Соответствует ли отбор этих материалов поставленным целям?
  • Контроль усвоения ЗУН: на каком этапе урока проводился, как организован, в какой форме.
  • Ваша оценка результатов проведенного урока: удалось ли достичь поставленных целей? Если нет — укажите причину, в чем возникло затруднение?

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Анализ урока истории по фгос образец

анализ урока истории по фгос образец

25 мар 2014. В этих условиях актуальным становится вопрос разработки примерной схемы анализа урока, отвечающего требованиям ФГОС. Урок в. Там мы изучали структуру урока в соответствии с ФГОС, но и подробно. Личностная:воспитание гражданственности и любви к Родине, к истории своей. На основе анализа полученной из различных источников информации. 4 дек 2013. Анализ урока английского языка по ФГОС второго поколения. индивидуальная форма обучения (ответы доски, пересказ текста). 5 мар 2013. Методическое совещание с педагогами школы по теме " Урок в соответствии с. и дали анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО. вопрос)-инструкция по выполнению-время выполнения-образец или. и выражение определенных социально-исторических условий жизни. Примерная структура каждого типа урока по ФГОС. Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом. Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу. Анализ контекстной информации, собранной в рамках проекта. Конспект урока истории в 5 классе. по теме «Первобытные собиратели и. урока окружающего мира в 3 классе. образец конспекта по фгос по физкультуре. 18 мар 2013. Предлагаю вам схему конспекта урока по предмету с самоанализом. новых знаний (ОНЗ)в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на. «модель и способ »; «рисунок и схема»; «роль и позиция»; «содержание и форма». 3 сен 2014. самоанализ урока химии по фгос образец. 28 мар 2013. анализ планируемых результатов обучения, разработку хода урока. 28 апр 2009. Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать. 4, Круглова Ирина Алексеевна. Анализ урока истории.doc, 26 Кбайт. Примерная структура каждого типа урока по ФГОС. Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом. Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу. 5 мар 2013. Методическое совещание с педагогами школы по теме " Урок в соответствии с. и дали анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО. вопрос)-инструкция по выполнению-время выполнения-образец или. и выражение определенных социально-исторических условий жизни .


СКАЧАТЬ

Урок истории Древнего мира посвящен буддизму. Отвечая на проблемный вопрос урока, учащиеся ищут информацию в библиотеке и сети Интернет. История · Краеведение · Литература · Литературное чтение · Математика. В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед. Зная, на какие моменты опирается анализ урока, учитель будет более. Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности. 10 окт 2012. Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС. для урока по анализу исторических документов, летописей. Урок – основная организационная форма обучения. Самоанализ учебного занятия · Анализ урока в соответствии с ФГОС. русский язык - история. Анализ урока по ФГОС Общая схема анализа компетнтностно-ориентированного урока может выглядеть следующим образом. 18 мар 2013. Предлагаю вам схему конспекта урока по предмету с самоанализом. новых знаний (ОНЗ)в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на. «модель и способ »; «рисунок и схема»; «роль и позиция»; «содержание и форма». Dateiformat: Microsoft Word Презентация предназначена для урока истории в 7-м классе по теме "Эпоха дворцовых переворотов". Иллюстрирует портретный ряд династии. Dateiformat: Microsoft Word Там мы изучали структуру урока в соответствии с ФГОС, но и подробно. Личностная:воспитание гражданственности и любви к Родине, к истории своей. На основе анализа полученной из различных источников информации. 5 мар 2013. Методическое совещание с педагогами школы по теме " Урок в соответствии с. и дали анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО. вопрос)-инструкция по выполнению-время выполнения-образец или. и выражение определенных социально-исторических условий жизни. Анализ урока по ФГОС образец. Анализ урока по ФГОС образец. Анализ урока по ФГОС образец. В начальной школе 1-5 класс

Отчет об использовании имущества, закрепленного за Автономным учреждением Удмуртской Республики "Редакция газеты "Известия Удмуртской Республики"

Отчет о деятельности Автономного учреждения Удмуртской Республики "Редакция газеты "Известия Удмуртской Республики" за 2011 год

Методическая разработка по теме: Технологическая карта анализа урока ФГОС

Методическая разработка по теме:
Технологическая карта анализа урока ФГОС

Цель посещения________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема урока_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели урока _____________________________________________________

ФИО посетившего урок ___________________________________________

Управление познавательной деятельностью школьника и характеристика деятельности учащихся на уроке

-принимает проблемную ситуацию, заданную учителем;

-принимает цели и задачи, поставленные учителем;

-использует предложенный алгоритм действий;

Использует предложенные ресурсы

-принимает проблемную ситуацию, заданную учителем;

-ставит цель, формулирует задачи по достижению заданной цели;

-выбирает алгоритм решения задач из предложенных алгоритмов;

-выбирает необходимые ресурсы;

-самостоятельно планирует и осуществляет текущий контроль своих действий.

-самостоятельно выявляет и формулирует проблему;

-ставит цель, определяет задачи, способы достижения цели и предполагаемые результаты;

-создаёт алгоритм действий;

-находит ресурс для выполнения действий;

-соотносит запланированный и полученный результат;

-планирует свою дальнейшую деятельность.

Технологическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий

Цель посещения________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема урока_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели урока _____________________________________________________

ФИО посетившего урок ___________________________________________

Работает над формированием логических умений:

  1. анализ синтеза;
  2. сравнение;
  3. обобщение и классификация;
  4. доказательство;
  5. выдвижение гипотез и их обоснование;
  6. построение цепочек рассуждений.

Опирается на уже известное учащимся, их субъективный опыт. Учит формулировке проблемы

Работает над формированием знаково - символическими действиями;

-преобразование моделейс целью выявления законов

20-24 б.- показатель на достаточном уровне

16-19 б.- показатель на среднем уровне

менее 16б.- показатель на низком уровне

Выводы и рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта анализа урока с позиции формирования универсальных учебных действий

Диагностическая карта анализа урока с позиции формирования универсальных учебных действий.

Технологическая карта анализа урока

Схема анализа урока.

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Сколько тебе лет?".

Важными компонентами проектирования современного урока являются целеполагание и конструирование технологической карты учебного занятия.Основная идея целеполагания в обучении заключается в овладении уч.

Технологическая карта современного урока как эффективный элемент введения ФГОС в образовательный процесс.

Важными компонентами проектирования современного урока являются целеполагание и конструирование технологической карты учебного занятия.Основная идея целеполагания в обучении заключается в овладении уч.

Технологические карты по математике ФГОС "Школа России"

Разработки уроков по математике 1 класс ФГОС "Школа России".

Технологическая карта к уроку математики по теме "Закрепление пройденного" 1 класс ФГОС

Технологическая карта к уроку математики по теме "Закрепление пройденного "1 класс ФГОС.

Анализ урока информатики по фгос образец - Интересная информация

Анализ урока информатики по фгос образец

В логике системно-деятельностного подхода ведущей категорией при организации образовательного процесса является учебная ситуация игровая, трудовая, исследовательская и др. Подготовила мультимедийную презентацию по теме урока, изготовила модели для обучения, наглядные и учебные пособия. Психологический анализ и проектирование урока в условиях развивающего обучения в начальной школе. Дети решали задачи в стихах. Справка Христева Алена Валерьевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Магнитогорского государственного технического университета, педагог дополнительного образования высшей категории школы олимпиадного резерва ШОР г. Рыбаков День Победы 9 Мая — Праздник мира в стране и весны. Федотова Нина Клавдиевна — ГОУ «Верхневилюйская республиканская гимназия им. В-пятых, ученик на уроке — это, прежде всего, личность! Спиридонова», директор, Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России», также является Председателем общественной организации Учитель года РС Я. Содержание включает не только знания, умения, навыки, но и универсальные умения, опыт творческой деятельности. Общая сумма баллов равна 16. Важным является и требование диагностичности, операциональности целей и задач, которое подробно описано в работах М. Галанюка по подготовке к ЕГЭ и в течение 5 уроков. Аналогично осуществляется и проектирование внеурочного занятия.

Предложенный материал урока тесно связан с жизнью.

Методическое сопровождение подготовки к введению ФГОС ООО — SurWiki

На каждом этапе урока может быть одна — две учебные ситуации. Если мы формулируем цель: «открыть новый способ деления», «вывести правило написания приставок», «выяснить признаки живой природы» и т. Сформулировать правило отношения человека к диким животным и к домашним животным. У каждого ребёнка есть своё рабочее место, материал для индивидуальной работы. Проектирование любых типов уроков в логике системно — деятельностного подхода можно представить на основе модели, в которой цели и задачи будут определять учебные ситуации и логику их реализации, обеспечивать реализацию задач ФГОС НОО. Планируемые результаты: Предметные: уметь называть и записывать числа от 0 до 10 ;соотносить числа с количеством предметов. Умеют сравнивать числа, увеличивать и уменьшать числа на1. Для разработки учебной ситуации необходимо осуществить логико-дидактический анализ содержания, так как цели формулируются на основе содержания. Уровень мотивации учебной деятельности — средний.

Методические рекомендации по проектированию и анализу урока и внеурочного занятия (ФГОС)

Это не исключает наличие других задач, формирующихся одновременно с другими задачами. Психологический анализ и проектирование урока в условиях развивающего обучения в начальной школе. Урок разработан по УМК М. Мы заметили на всех уроках, как дети, подобно этим шахматистам, сами учились определять тему урока, ставить перед собой цель, в группах планировали свою деятельность, работали по плану, учились себя оценивать. Личностные: Формирование осмысленного отношения к тому. что делают, знают, для чего они это делают, соотносят свои поступки с нравственными нормами. На уроке ведется работа по формированию УУД регулятивные УУД познавательные УУД коммуникативные УУД личностные УУД 0,5 б. Внеурочное занятие отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации, его форма отличается от урока 1 б. Кларина: «Цель должна отражать конечный результат, выраженный в действиях учащихся». Исследовательская работа работа в парах 2-3 минуты 7. С этого момента для доступа к курсам, на которые Вы записались, Вам будет достаточно ввести логин и пароль тот, что Вы указали заполняя форму. Учителю важно научиться организовывать работу с учащихся с учебником, рабочей тетрадью. План урока выполнен полностью; урок образовательной, воспитывающей и развивающей целей достиг, что подтверждают осознанные ответы учащихся на итоговые вопросы урока. Для актуализации знаний организовала устный счет, математический диктант.

Учителя пробуют внедрять технологию оценивания. То стояли просто «над головой», доказывая свою правду, то постукивали карандашом по столу. Отсутствие строго сформулированных учебных задач в логике достижения цели препятствует осознанию учителем логической стороны обучения, выбору адекватных методов и форм обучения, затрудняет формирование учебной деятельности обучающихся. Проектирование и анализ урока в УМК « Перспективная начальная школа» учитывает принципы УМК: комплексность, интегративность, интерактивность, принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Урок отражает логичное использование современного оборудования, в том числе цифрового 1 б. Четкость этапов урока, их соответствие задачам 0,5 б. На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетания письменной работы с устной и т. Урок состоит из множества учебных ситуаций, имеющих свою учебную задачу. Один день полностью посвятили разбору эссе по обществознанию. От «звёздочки» выступила Сенотова С.

Схема анализа урока по фгос ооо образец

Презентации по педагогике: Схема анализа урока по фгос ооо образец

Дидактическая структура урока составляется в соответствии с основными этапами урока, но. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА. Элементов крови на всех. Образец рецензии на дипломную работу по банковскому делу

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах сильный — слабый с печатными тетрадями по алгоритму
  • Дидактическая структура урока составляется в соответствии с основными этапами урока, но.
  • Презентации по педагогике. Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права и обязанности.
  • Скачать: рабочая программа по русскому языку, 5 класс (фгос), ладыженская.
  • Дорожная карта апробации ФГОС ООО в МБОУ «СОШ№38» г.
  • Рабочая программа по истории (5 класс) по теме: Рабочая программа по истории 5-9 класс ФГОС ООО.

2em;">, фронтальная устная работа по учебнику с использованием материалов лингвистического портфолио с последующей взаимопроверкой. 2em;"> конспектирование материалов презентации. коллективное проектирование выполнения домашнего задания. комментирование выставленных оценок Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах сильный — слабый с печатными тетрадями 3em;"> ( с использованием помощи консультанта 2em;">, по образцу. алгоритму), фронтальная устная работа по учебнику 2em;">, конспектирование материала презентации учителя. индивидуальное дифференцированное проектирование выполнения домашнего задания. комментирование выставленных оценок формировать навыки работы в парах по алгоритму. самопроверки 2em;">,

2em;"> взаимопроверки объяснять языковые явления. процессы 2em;">, связи и отношения

2em;">, выявляемые в ходе исследования слов с чередованием звуков Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа — конспектирование материалов учебника.

2em;"> самостоятельная работа — комплексной повторение по алгоритму ( работа с дидактическим материалом), коллективное проектирование выполнения домашнего задания

2em;">, комментирование выставленных оценок Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний

3em;">( понятий. способов. действий и т. В качестве финансово-экономической основы для реализации внеурочной деятельности образовательным учреждением должны быть использованы все возможности бюджетного и внебюджетного финансирования.

Затем один из учеников работает у доски с тренажером. показывает и рассказывает о строении гриба.

XVI -XVIII века; исторический материал. содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной истории к. Уметь работать с картой. определять влияние природно-климатический условий на жизнь и деятельность жителей государства. Последний пункт может быть. и не учтен при разработке должностных инструкций

2em;">, однако в этом случае директор общеобразовательного учреждения должен будет создать. при необходимости

Дидактическая структура урока составляется в соответствии с основными этапами урока, но.

Презентации по педагогике

Кроме того. внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить еще целый ряд очень важных задач: Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности ( спортивно-оздоровительное. духовно-нравственное. социальное 2em;">, общеинтеллектуальное. общекультурное), в таких формах как экскурсии. кружки. 2em;"> секции.

  • Дидактическая структура урока составляется в соответствии с основными этапами урока, но.
  • Презентации по педагогике. Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права и обязанности.

2em;"> круглые столы. конференции. диспуты 2em;">, школьные научные общества. 2em;"> олимпиады. соревнования. поисковые и научные исследования. общественно полезные практики и других. Договор о сотрудничестве ОУ с родителями

3em;"> ( законными представителями) обучающихся о предоставлении основного общего образования. Показывать на примере реформ Солона смысл понятия 44em;">« демократия», ее роль в улучшении положения народа. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся. приобщения их к национальным и мировым культурным традициям. интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. Раскрывать смысл понятий: ремесло

2em;">, 2em;"> ремесленник

2em;">, гончарный круг. металлургия.

2em;"> плужное земледелие. соседская община. 2em;"> вождь. соплеменники. дружина

2em;">, святилища. государства. Новое время. памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях всеобщей истории Нового времени; исторический материал. содержащийся в учебной и дополнительной литературе по всеобщей истории Нового времени; характерные

2em;">, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в Новое время; б) эволюции политического строя ( включая понятия « монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др. Повторение и обобщение по теме: «Наследие Средних веков в истории человечества» ( 1 ч). Работать с легендой исторической карты 2em;">, объяснять значение опыта первобытных людей для дальнейшего развития человечества. Выявлены основные инновационные черты современных курсов информатики и ИКТ для младших школьников. Единого квалификационного справочника должностей руководителей

Схема анализа урока по фгос ооо образец - Рабочая программа по русскому языку 5 клас

Записывают домашнее задание. выслушивают инструкции учителя по выполнению работы в тетради. Задачи учителя в контексте этого подхода — мотивация и стимулирование осмысленного учения; предполагающий усвоение программных знаний

3em;">( по основным закономерностям) в процессе решения проблемных задач и исторических ситуаций. которые придают обучению поисковый и исследовательский характер. Учитель ведет урок в параллельном классе.

2em;"> урок ведут два педагога ( совместно с учителями информатики. психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютора или в присутствии родителей обучающихся Информированность родителей обучающихся. Обеспечение информационного взаимодействия гимназии с целью создания единой информационной среды. предназначенной для формирования методических и справочных электронных ресурсов по вопросам введения и апробации ФГОС Создание методических и справочных электронных ресурсов по вопросам введения ФГОС ООО. Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников и учебных пособий. допущенных к использованию в образовательном процессе образовательного учреждения ( приложение к приказу). Поздравляем победителей и призёров конкурса! Рассылка дипломов и подарков победителям и призёрам будет осуществлена до 5 ноября 2014 года. Примерный перечень должностей работников образовательного учреждения. в которых необходимо отражать требований ФГОС общего образования включает должностные инструкции: — заместителей 3em;"> ( всех) руководителя ОУ. руководителя структурного подразделения; - учителя. педагога дополнительного образования.

  • Дидактическая структура урока составляется в соответствии с основными этапами урока, но.
  • Презентации по педагогике. Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права и обязанности.
  • Скачать: рабочая программа по русскому языку, 5 класс (фгос), ладыженская.
  • Дорожная карта апробации ФГОС ООО в МБОУ «СОШ№38» г.

2em;">, тьютора. педагога — психолога. социального педагога.

2em;"> учителя — логопеда 2em;">, педагога — организатора. старшего вожатого. В основу программы заложено два курса: «История России»

3em;">( 194 часа) и «Всеобщая история» ( 180 часов). Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере. 2em;"> необходимом для реализации основных общеобразовательных программ. отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования ( ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность. Рассмотреть пантеон богов Древней Греции. по тексту учебника и его иллюстрациями описать связь богов с явлениями природы: скачать образец резюме бесплатно

Фгос основного общего образования социал схема анализа урока по фгос ооо образец

Схема анализа урока по фгос ооо образец. Оценка: 84 / 100 Всего: 9 оценок.

© 2010 ООО «УК «Товарищество собственников землевладений»