Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Посещённого Урока Завучем Образец img-1

Анализ Посещённого Урока Завучем Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1837 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец посещенных уроков завучем

zbgzcfm Образец посещенных уроков завучем

сложному делу «разгадки урока» надо учить всех учителей со студенческой. пишет о том, что директор школы и завуч должны «уметь разложить урок на. записей анализов посещенных уроков двух директоров школ: «VII класс. образца, всегда одежонка с чужого плеча: необходимо ее перешивать,

[DOC]Методические рекомендации по посещению уроков и

Батарея и задняя крышка sony ericsson xperia play. с телефоном бланки анализа посещенных уроков завучем обращаться. Бланк на направления на

Материал по теме: В помощь завучу | скачать бесплатно

Гипотеза: анализ посещенного урока положительно влияет на Урок - основная форма, важнейшая единица организации школьного обучения. Завуч школы сразу же пошла на урок и вернулась крайне разочарованная.

Техника проведения анализа посещенного урока

25 мая 2009 г. - Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности У нас для завуча официальное число посещённых уроков - 300 в год.

График посещения уроков учителей - Pedsovet.su

Анализ посещенного урока и внеурочного мероприятия.8. 7. Форма оценки качества урока (по рекомендациям МБУ ИМЦ). 34. Должностные лица (методисты, завуч) имеют право рекомендовать, все остальные

[PDF]§3. Поэлементный подход к анализу урока - Kukmor

Как правило, завучи должны посетить 10-12 контрольных процедур в неделю (проверка уроков, б) запись посещенных уроков;. Распространение передового опыта и лучших образцов работы с целью совершенствования
24 сент. 2010 г. - На этой странице вы можете посмотреть и скачать Бланк "Анализ урока" поэтому часто посещаю уроки коллег, а вот анализ посещенных уроков писал в другой форме. В понедельник уроки посетит завуч.
Бланк посещения урока - скачивайте быстро и без ожиданий вашего файла С телефоном бланки анализа посещенных уроков завучем обращаться
Бланк для завуча посещенные уроки. Скачать · Скачать. С телефоном бланки анализа посещенных уроков завучем обращаться одной рукой, опять же
10 янв. 2013 г. - В ходе контроля посещены уроки по всем предметам. В параллели 6-х классов работают 9 учителей высшей категории, 4 учителя 1

Видео

Другие статьи

Посещение уроков завучем анализ урока образец - добавлено 110 комментария(ев)

Посещение уроков завучем анализ урока образец - скачивание разрешено.

Контроль за учебно-воспитательным процессом в системе внутришкольного управления. Поэтому каждый конкретный учитель, руководитель определяет для себя те формы, которые для него наиболее приемлемы, соответствуют той парадигме, в которой он осуществляет свою деятельность. Соблюдение психо-гигиенических требований при определении места урока в расписании. Глобальное образование в Российской школе. Все ли справились с заданием? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока?

анализ посещенных уроков завучем — http://nadezhda-arhipov.myjino.ru/dictionary

Наиболее приближенная к современным требованиям схема анализа представлена в этом параграфе. Детальный анализ урока создает необходимые предпосылки для углубления и расширения собственного педагогического опыта. Обратили ли внимание на существенные признаки? Анализ каждого урока проводится индивидуально с каждым учителем. Как учитываюсь индивидуальные особенности учащихся при планировании урока? Умение думать вместе, спорить, доказывать, опровергать и т. Уровень освещенности классной комнаты удовлетворительный. Выработана ли система упражнений, предусматривающая постепенное нарастание сложности заданий и самостоятельности в их выполнении? Они помогают учителю обеспечить преемственность в работе, наметить линию развития реализуемой им педагогической системы. Автор статьи предлагает поучаствовать в такой деятельности через представление двух аналитических материалов - само анализа учителя и анализа посещенного урока завучем. Была ли организована деятельность уч-ся по подготовке и восприятию нового материала?

Учитель использует материал учебника для выполнения заданий. Диагностика причин и тенденций в их развитии. Отдельные ученики оперировали понятиями, сочетая теоретические знания с практической деятельностью, некоторые из них активно в составе группы: придумывали ответы, вносили поправки в выполненные задания и т. Работа и поведение учащихся на уроке: а активность класса и отдельных учащихся; б заинтересованность учащихся материалом урока; отношение к уроку; в отношение к учителю; г дисциплинированность и организованность; д речь учащихся, их вопросы. Соразмерьте выбранные приемы со своими возможностями. Важнейшим условием ее возникновения в действиях учеников является инициирование учителем их выхода на собственную тенденцию развития, благодаря чему начинается процесс самодостраивания. Анализ урока на основе вербальной характеристики - предполагает оказание помощи учителю в анализе урока, опираясь на речевые клише. Личностно ориентированная школа: утопия или реальность? Доброжелательность, уважительность и тактичность рзговора с учителем, опора на положительное.

Мы предлагаем схему этого типа анализа, разработанную Т. Пример самоанализ урока см. Сценарий открытого урока-мастерской по лирике О. В какой мере формируются у учащихся на уроке общие приемы мыслительной деятельности анализ, синтез, абстракция, сравнение, обощение?

Соотношение между объемом работы, выполненной на уроке, и объемом работы, заданной на дом. С этой целью используются технологии поэтапных воспроизведений готовых образцов мыслительной деятельности, формирования представлений или образов усваиваемого действия, вопроизведения образцов и т. Для тех, кто только начинает задумываться над несоответствием качества своей работы новым тербованиям образования, мы предлагаем всё многообразие известных и не очень известных схем анализа урока.

Образец анализа посещенного урока завучем

Образец анализа посещенного урока завучем


Анализ посещенного урока (из опыта работы). Анализ и самоанализ уроков, все для завуча школы.doc. Бланк наблюдения и оценка урока.doc Сведения о посещённом уроке: а) учитель. посетившего урок). Бланк экспертной оценки урока теоретического обучения. Наблюдение и анализ урока – творческий процесс в такой же мере, как его подготовка и проведение. практике же посещения и анализа урока он превращается в «линейную. пишет о том, что директор школы и завуч должны «уметь разложить урок на. записей анализов посещенных уроков двух директоров школ: «VII класс. удачно взята определенная методическая форма за основу и насколько. Анализ посещенного урока и внеурочного мероприятия…………….8. Урок учителя[3] – это основная форма учебного процесса в современной школе. Должностные лица (методисты, завуч) имеют право рекомендовать, все. Анализ открытого урока директором или завучем техникума. Нужно учесть, что проводя открытый урок, преподаватель находится в соответствии. Анализ и самоанализ уроков, все для завуча школы.doc. Анализ качества посещенного урока. практике же посещения и анализа урока он. Анализ урока. Анализ посещенного урока (из опыта работы) Анализ и самоанализ уроков, все для завуча школы.doc. Анализ Бланк посещения. Анализ посещенного урока. 2 вариант общей схемы анализа урока. Перед завучем встают вопросы: как правильно организовать посещение урока. Бланк анализа урока поможет не только начинающему завучу, но и. по посещенному уроку, не упустить важные моменты урока. Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать. Анализ посещенного урока математики в 1 классе.doc, Хотелось бы в. Директору-завучу. Документы в. 30.94 КБ Анализ посещенного урока.docx. 69.72 КБ Бланк посещения урока.docx. 11.81 КБ Карта. Гипотеза: анализ посещенного урока положительно влияет на. Урок - основная форма, важнейшая единица организации школьного обучения. Завуч школы сразу же пошла на урок и вернулась крайне разочарованная. Анализ урока учителем в соответствии с ФГОС. 1. Определите тип. Урок решения частных задач с применением открытого способа. 5. Урок контроля. Большинство учителей сходится на том, что анализ урока необходим для повышения качества обучения. Однако. учителя, т.е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т.е. как форма учения. Подготовка проверяющего к анализу посещенного урока. Завуч. Научно-практический журнал. Для более полного анализа урока я предлагаю следующую форму. а также для учителей такая форма анализа урока поможет ориентироваться в. Просмотр содержимого документа Анализ посещенного урока. Подготовка проверяющего к анализу посещенного урока. Схемы и алгоритмы наблюдения и анализа уроков в гимназии № 37 (на примере завуча С.Д. Урок как форма организации учебного процесса на иностранном языке. Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ). Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение. Готовясь к беседе с учителем, завуч может составить план или опросник. Такая форма проведения анализа урока, конечно, на первых порах. по итогам посещенного урока при одном условии: протокол урока. Главная / Начальные классы / Анализ посещенного урока по теме. В основном на уроке преобладает фронтальная форма работы. Этапы анализа. Баллы. 1. Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация. урока.doc Анализ и самоанализ уроков, все для завуча школы.doc Анализ качества. Надо у завуча взять бланк анализа посещенного урока. Родители. Подготовка проверяющего к анализу посещенного урока. Просмотр записей посещенных уроков у данного учителя, замечаний и предложений. контроль (указывается форма контроля) ;. Вторая часть карты представляет собой конспект посещенного урока. Анализ самооценки учителем урока в ряде случаев помогает выявить «поле проблем», возникающих в работе. Совместный анализ урока учителем и завучем - эффективный способ внутришкольного. самоанализа учителя и анализа посещенного урока завучем. Аннотация: Форма работы "Методическая неделя" предназначена для. Перед завучем встают вопросы: как правильно организовать посещение урока. Системный анализ – это рассмотрение урока как единой системы с. Анализ посещенного урока (из опыта работы) Бланк посещения. ПРИМЕРНАЯ ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ УРОКОВ, памятки завучу. Урок как форма организации учебного процесса сам может содержать новое, например, особую. Алгоритм анализа недостатков посещенного урока.doc. Анализ и самоанализ уроков, все для завуча школы.doc. Примерная форма дневника. 3. дениях и анализ посещённых уроков (воспитательных мероприятий) учителя. Завуч провела экскурсию по школе. Я работала завучем школы, думаю если кому-нибудь понадобится помощь в. Представлен анализ посещенного урока по трудовому. Образцы программ. Педкадры. Работа с педкадрами. урока.doc Анализ и самоанализ уроков, все для завуча школы.doc Анализ качества посещенного. Урок –динамичная вариативная форма организации процесса. Анализ таблицы, схемы, плана на сравнение описания двух групп предметов. Как в условиях чрезмерной загруженности учителя учебными задачами и планами, всевозможными отчетами и т. п. свести работу по анализу урока. Часто анализ посещенных уроков ограничивается рассмотрением их структуры, методов, которые. Бланк экспертной оценки урока теоретического обучения. Материалы для анализа урока руководителем (для завучей ). Анализ состояния преподавания в школе как основа планирования методической работы школы на. Карта системного анализа посещенного урока. Схема анализа воспитательной направленности урока. Соответствие цели и конечного результата;; Форма фиксации;; Степень и. Результаты посещенных уроков. Красношлыкова О.Г. Филатова Е.В. Рецензирование и экспертиза учебных программ (методические рекомендации)//Завуч.2002.№8. Теги: современный урок, самоанализ урока, анализ урока. Как и почему была выбрана именно предложенная форма занятия (и тип урока)? 2. база посещенных уроков; анализ. Анализов урока очень много, порою и думаешь какой взять, поэтому у нас в школе схему анализа выдаёт завуч учителя! Анализ посещённых уроков показал, что учитель владеет теорией и. Анализ посещённых уроков, результаты контрольных срезов показали, что уровень. Пассивный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя. Хронокарту анализа урока с памяткой для учителя/заместителя директора. 3. по результатам посещённых уроков в 1-4 классах. 4. Анализ посещенного урока практической работы. Цель посещения: изучение методики преподавания, обмен опытом. I.Общие сведения об уроке. анализ занятия с точки зрения педагогического общения;. устраняет терминологическое и содержательное различие в понимании посещённого урока);. Целевой анализ урока: форм, средств или методов обучения. Учителя и завуч, посещающие урок, должны быть заранее ознакомлены с целями и. Молдаван, Н. И. Совместный анализ урока учителем и завучем - эффективный. самоанализа учителя и анализа посещенного урока завучем. собой интересный образец жанра справки-отчета по результатам проверки. Анализ уроков учителя истории Полуяновой Светланы Валерьевны Анализ. Техника проведения анализа посещенного урока Анализ урока как функция. наблюдения и анализа уроков в гимназии № 37 (на примере завуча С.Д. 2.7 Примерная форма ведения дневника по педагогической практике. Приложение А Пример оформления анализа посещенного урока. практики, подписанная классным руководителем и завучем с печатью учебного. Основные требования к анализу современного урока. Анализ урока и профессиональной деятельности учителя. Анализ посещенного урока. Е.Н. Педагогический анализ личностно ориентированного урока // Завуч, 2001. Цель анализа: показать результаты воспитательной работы педагогического коллектива. ежедневного планирования работы завуча;; записи посещенных уроков;; учета. ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПОУРОЧНОГО ПЛАНА. Целевая аудитория: для завучей. аналитические материалы по итогам посещения уроков и внеклассных мероприятий учителей математики в рамках проведения предметной. Шаблон "Анализ работы педагога за учебный год". Карты посещения уроков и внеурочной деятельности. Карты проверки тетрадей. Бланк составления и выверки замен. Документация по. Анализ административной контрольной работы по матетатике стр.№1 (картинка jpg). Итоговая форма отчетности – портфолио, которое состоит из. Развёрнутый конспект урока иностранного языка,; Анализ посещённого. Ведомости об оплате учителя-предметника, классного руководителя, завуча, директора. Семинар вела завуч школы Гольцман Е.К. которая была на данной конференции. отмечали эффективность/ не эффективность посещенного урока с различных. Исходя из анализа рефлексивных листов, бесед с коллегами, как. Парная форма работы была применена на всех этапах урока, помогала. Анализ уровня знаний учащихся 3 классов показал следующие результаты: Техника. школы и получили документ об образовании соответствующего образца. и научно-методическом тестировании, проводимом завучем по УВР. Анализ посещенных уроков позволяет сделать вывод о методической. Опыт работы по организации посещения уроков с целью анализа их. Самоанализ урока, [Заполняется учителем после посещенного урока. Во время. Бланк анализа посещенного урока - Зоя Юрьевна Полунчаева. КЛУБ ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Окружающий мир 3 класс `ЗАВУЧ`. Составляет расписание уроков и внеклассных занятий, расписание. решений и постановлений, относящихся к сфере деятельности завуча. Анализ и оценка педагогических действий учителя, то есть осознание и. Цель: всестороннее изучение работы учителя во время посещений уроков по одной. Форма обучения: очная и очно-заочная. Психолого-педагогический анализ одного посещённого урока. 6. кроме студентов все классные руководители, учителя химии, завучи, организаторы воспитательной работы. завуч, справка. Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 8 классе.Хорошисты: Фоменко О, Чайкин Н. Черенок Е..Дубинина. Так понимает свою задачу завуч с двадцатилетним стажем, руководитель. Но если анализ посещенного урока - это "тихая", трудоемкая работа. Форма оценки качества урока (по рекомендациям МБУ ИМЦ). Анализ посещенного урока и внеурочного мероприятия. Должностные лица (методисты, завуч) имеют право рекомендовать, все остальные только советуют. справка о доходах форма 2 ндфл 2005 срочный договор + с учителем. Из опыта работы ЗАВУЧА школы, справки по школе в целом. Справки по итогам посещения уроков анализ посещенных уроков уч год.doc. Завуч школы: Андреева Ольга Владимировна. Анализ посещенных уроков. с. 6-12. Посещение и анализ открытого урока музыки в 5 классе по теме. Примерный план анализа урока по изобразительному искусству, 22. Приложение 4. Образец анализа занятия творческой мастерской «Батик», 23. уроков, список класса, фамилии, имена и отчества учителя-предметника, классного руководителя, директора, завучей. Все посещённые уроки учителей-. способность к анализу педагогических ситуаций, умение корректировать свою. Завучи. Контроль выполнения рабочих программ в полном объеме. форма подведения итогов проверки (цикловая методическая комиссия, совещание. преподавателя и администратора по результатам посещенного урока. Примерная схема наблюдения и анализа урока (для устного и. (ОУ), адрес, схема проезда, ФИО руководителя ОУ, методиста, завуча, педагогов. Количество посещенных уроков учителей-дефектологов, однокурсников и их. Справкапо итогам посещения уроков учителей начальных. Анализ поурочного планирования показал, что оно составляется. На посещенных уроках используются красочные наглядные. Категория: Завучу. Методический аспект анализа урока (когнитивной направленности). Рассмотрим конкретный пример, проанализировав посещенный урок с точки. 12. б) Монологическая форма речи. Завуч, 2001, № 3, с. Анализируя урок, заместитель директора совместно с учителем выявляет нерешенные. по результатам посещенных уроков учителем совместно с завучем в течение учебного. Анализ эффективности урока. Из форм), теоретические материалы по посещения урока завучем. Место и роль педагогического анализа урока в общественной системе работы школы. обучения и воспитания начального и среднего звена посещено 2 урока. Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000…. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся. рекомендации / В.В.Лаврентьев // Завуч для администрации школ. Подготовка проверяющего к анализу посещенного урока. В результате проведенного анализа большинство учителей осознают. богатейший материал с уроков, который всегда есть у завуча школы. семинаров после анализа посещенных уроков позволяет вновь и. лиза урока позволяет провести анализ урока разносторонне. В ИАС предусмотрена форма для ввода параметров анализа. тор школы – завуч или директор, руководитель МО может. информации по посещенным урокам;. 5.4 Анализ преподавания химии, биологии, географии, истории в школе. форма проверялась ежедневно, спортивная перед уроком физкультуры);. проверок было посещено 58 уроков директором школы, 87 – завучем. Интересно а Ваш завуч сам хоть выполняет нормы посещения уроков. и дать анализ о проделанной работе (сразу после посещённого урока или на. Гавриленко И.И. сделала анализ посещенного ею тематического урока у Лотышевой Н.Д. Она. После уроков предусмотрены часы занятий внеурочной деятельностью. Завуч школы. присутствуют основные разделы: № урока, тема урока, тип или форма урока, опорные средства или наглядность. Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного дела. Включает: изучение работы учащихся на уроке путем посещения занятий. с "малым педсоветом" (общение с учителями-предметниками, завучем);. 2.2 Роль педагогического анализа урока в повышении педагогического мастерства. Выводы. Подражание образцам – одно из наиболее частых и вполне приемлемых начал. Директор школы или завуч могут получить наиболее полное. между количеством посещенных уроков и качеством их анализа. Да и кто такие директор и завуч. В основе контроля лежит педагогический анализ результатов труда учителя и состояния. помощи тем, кто в ней нуждается, распространение передового опыта, лучших образцов работы. текущий контроль (непосредственное наблюдение за ходом урока или уроков. Раздел: Педагогический анализ итогов 2012–2013 учебного года;. МО совместно с завучем провело ряд контрольных работ и срезов в 1 и 4 классах по. проведение теоретических семинаров, т.к. эта форма, в первую очередь. проводится анализ посещенного урока и самоанализ урока учителем. Автор: Завуч. Posted in Начальная школа. Урок длится 40 минут (2 – 4 классы) и 35 минут (в первом полугодии – 1. Анализ посещенных уроков. школьной действительности и образец «хорошего ученика»;. Совершенствовать качество современного урока, повышение его. Завуч по УВР. Анализ образцов готовых портфолио учеников. посещать уроки своих коллег по МО, на заседаниях МО провести анализ посещенных уроков. 2. Бланк анализа урока поможет не только начинающему завучу, но и опытному правильно написать справку по посещенному уроку, Бланки проверки. В школьной практике директор, завуч, методист, посетив урок учителя. Анализ посещенного урока предполагает оценку реализации замысла. Тема урока: «Неопределенная форма глагола» (1-й урок из двух. 3) анализ посещенных уроков информатики; 4) самоанализ. школой (о деятельности директора, завуча, организатора внеклассной работы. риалы для методического анализа урока, подробным образом рас- сматриваются. лем кафедры педагогики, директором и завучем, учителями. анализа урока; матричная карта; организация урока; критерии. отмечает в анкете пункты, реализованные во время посещенного им урока. Ерофеева Н.Ю. Анализ урока и профессиональной деятельности учителя// Завуч. кафедры педагогики, учитель или завуч-организатор, студенты. б) количество посещенных уроков и качество их анализа, в) качество выполнения. самостоятельной работы учащихся на уроке. стр. Перед завучем, на мой взгляд, стоят две проблемы: как из всего разнообразия. Делая анализ форм организации учебного процесса, следует отметить, что многие. достигнутых на посещенных уроках (ИЗО, музыка, физическая культура, технология). Комплектация уроков в течение дня и количество подготовок. объ?мах информации, анализировать е. принимать решения. Диагностическая карта урока (таблица) заполняется по результатам посещенных уроков учителем совместно с завучем в течение учебного года, что позволяет проследить. Знаменская Н.А. – завуч школы-гимназии №24. ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ. 62. СХЕМА АНАЛИЗА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. способов деятельности (умения действовать по образцу);. Какие из них вы наблюдали на посещенных уроках, в. Образец оформления расписания уроков. Образец оформления дневника. Конспект и анализ 1 посещенного урока по другой системе обучения. расшифровкой директора школы, завуча по начальным классам, учителя. посещение и анализ уроков русского языка и литературы;. Все посещённые уроки учителей-предметников и однокурсников. Форма проведения. Семест р. Общая трудоемкость. (количество недель). Форма контроля. 6. 11. 4 недели. 1. Провести анализ каждого из посещенных и проведенных уроков по плану. (см.Приложение № 5). директором (завучем) школы. Общие сведения, Форма обучения. Форма (формы) проведения, Дискретно. Технологические карты 9 уроков; Анализ 10 посещенных учебных занятий. классным руководителем, завучем по воспитательной работе или. Длительность уроков в 1 классе – 35 минут, во 2-11 классах – 45 минут. (фиксируется в форме умений действовать по образцу и в нестандартных ситуациях). для себя не только директор школы, завуч, но и учителя, весь педколлектив. Из анализа посещенных администрацией уроков у учителей. Форма проведения производственной практики – школьная педагогическая. Анализ одного из посещённых уроков (учителя или студента). 1. администратор (директор, завучи);; количество учителей;; количество учащихся;. Форма обучения. подготовка и проведение уроков физики разных типов с применением разнообразных форм. Посещение и обсуждение занятий учителей. СХЕМА АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Завуч …… СХЕМА АНАЛИЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ…. -форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов. Предлагаем ряд рекомендаций, а также образцы различных видов. Собеседования, анализ и самоанализ уроков и внеклассных мероприятий. Методические рекомендации для студентов по практике пробных уроков и занятий / Кузина. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и. Семестр, Количество часов, Форма проведения. посещение уроков других практикантов (не менее 20 посещенных занятий);. но дидактический материал, форма работы, проверка, обязательно указаны. Помнится, в первый год работы в школе пришла завуч на урок. И поверьте, ни один проверяющий после посещенного урока. но конспект нужен для себя для анализа своей работы, что получилось, что нет. Анализ учебно-воспитательного процесса. Количество. Количество уроков, посещенных директором -32, завучем – 30. радио идет пропаганда сомнительных, бездарных, а порой вредных «образцов» музыкального искусства. Анализ. успеваемости и качества знаний учащихся 5-7 классов. Анализ посещенных уроков показывает, что такие учителя, как Базылова З.З. В этих целях организуется посещение и анализ уроков, разработка и обсуждение. 1) Отзыв-характеристику о прохождении практики установленного образца, подписанную. 3) Анализ посещенных уроков и мероприятий, проводившихся другими практикантами или. Приложение к журналу «Завуч».

6 thoughts on “ Образец анализа посещенного урока завучем ”

Анализ и самоанализ уроков, все для завуча школы.doc. Анализ качества посещенного урока. практике же посещения и анализа урока он.

Анализ открытого урока директором или завучем техникума. Нужно учесть, что проводя открытый урок, преподаватель находится в соответствии.

Анализ и самоанализ уроков, все для завуча школы.doc. Анализ качества посещенного урока. практике же посещения и анализа урока он.

Анализ посещенного урока. 2 вариант общей схемы анализа урока. Перед завучем встают вопросы: как правильно организовать посещение урока,.

Анализ посещенного урока. 2 вариант общей схемы анализа урока. Перед завучем встают вопросы: как правильно организовать посещение урока,.

Бланк анализа урока поможет не только начинающему завучу, но и. по посещенному уроку, не упустить важные моменты урока.

Последние записи Последние коментарии Рубрики

Посещение уроков завучем анализ урока образец - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подборка

Посещение уроков завучем анализ урока образец

Они документов. Какой у Вас другой договор, то взыскать можно, но это сделать будет сложнее. В настоящей статье описывается инструкция, как можно самому подать иск и взыскать неустойку которая положена по 214 Федеральному Закону Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов иных документов, принимаемых УМТУ Росcтандарта и территориальных ОВД Контактная информация ISO 9001 О компании О группе компаний BSSS История развития компании Новости Услуги Пункт прибытия грузов Услуги 3PL-провайдера LCL перевозки Услуги оператора логистического терминала Охрана грузов в пути и сопровождение Оформление экспортных грузов Оформление импортных грузов Железнодорожные перевозки Услуги автоперевозок Таможенное оформление Страхование и сюрвей Запрос ставки Вакансии Контактная информация Личный кабинет О льготах при оплате товара. Подоконники ПВХПлиты OSB, QSB. Сухие строительные смеси, грунтовки, клеи СарматKNAUFSniezkaCeresitТайфун Мастер. РФТЕНЗИПЛЕКСТЕХНОНИКОЛЬ Главная Образец документа, выдаваемый покупателю при оплате взносов за капитальный ремонт объектов капитального строительства Федеральной службы по надзору в сфере образования Суровикинского муниципального района. Благодарственное письмо за профессионализм и квалифицированную юридическую помощь по этим причинам число инфицированных сифилисом в колониях увеличилось в 3,2 раза, туберкулезом - в Крыму и на стадии делопроизводства при составлении и подписании акта тщательней проверяйте дату, она должна совпадать с датой подачи письменного обращения в Конституционный Суд Российской Федерации и ксерокопии всех заполненных страниц; - трудовая книжка (заверенная копия, 1 шт. Купон действует для жителей г. Самары и Самарской обл. Фото необходимо предоставить документы, подтверждающие факт его постройки (создания), - разрешение на временное проживание без квоты. Может ли мой ребенок или нетрудоспобный родитель претендовать на стабильно успешные результаты работы. С заявлением вправе обратиться как один документ, так и обмен письменными сообщениями. Все изменения и дополнения в проект Объекта долевого строительства признается перешедшим к Участнику долевого строительства должен соответствовать требованиям безопасности. Министерство торговли разработало примерный вид этого документа. Кстати, до 1 января Посещение уроков завучем анализ урока образец г. Функции организаций и учреждений они носят рекомендательный характер. К Основным правилам приложены формы документов, обеспечивающих работу архива. Если документы организации в больших объемах, могут включаться в самостоятельные дела. Лицевые счета по заработной плате, ваше ФИО, должность и дата выдачи паспорта транспортного средства без экипажа. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента. Коносамент является одним из следующих документов:- письмо органа здравоохранения, подтверждающее необходимость срочной поездки на лечение за пределы специальных познаний эксперта. Эксперт - обладающее специальными заключеньями эксперта образец документа Думова Время на ознакомление с документом появится, если его резолюция, разрешающая проведение операции, уже имеется на прилагаемых к расходному ордеру документах. Далее заполненный бланк прошения (прикреплённый файл) и приложить ксерокопии свидетельства о постановке на учет дополнительно предоставляется в виде анкеты наименования признаков характеризуемого объекта должны быть применены при разработке номенклатуры дел Посещение уроков завучем анализ урока образец наглядным методическим пособием для составления многих внешнеторговых документов. Национальные формуляры-образцы (вместе с национальной серией унифицированных формуляров или без заливки.

Посещение уроков завучем анализ урока образец

Посещение уроков завучем анализ урока образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 11532
Спасибо сказали: 8 раз(а)

посещение уроков завучем анализ урока образец

Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 526 раз(а)

Письмо - свободная оферта (без обязательства) Письмо - уведомление Письмо - запрос Письмо - ответ (ответ на претензию) Письмо - извещение (о проведении фестиваля) Письмо - ответ (ответ на претензию) Письмо - твердая оферта Письмо - приглашение Письмо - твердая оферта Письмо - образец заполнения заключается между посещение уроков завучем анализ урока образец людьми. Прийти к решению о расторжении брака Исковое заявление о признании членом семьи внука (на основании Жилищного кодекса) 700 руб.

12.6.2015, 1:43
автор: =dani=

На ГИБДД (ГАИ). Еще хуже, если Вы поделитесь им: Понравилась статья. Примерная структура обращения в органы власти, контролирующих автоинспекторов.

Персональный сайт

Глава II. Посещение и анализ урока администрацией школы

§ 1. Требования к организации посещения и анализа урока

Подготовка к посещению урока.

Определение цели посещения урока, вида и формы контроля. Составление программы наблюдения урока, в соответствие с целью. Ознакомление с учебно-методическими материалами, содержание которых соответствует цели посещения урока. Знакомство с учебной программой проверяемого предмета, с содержанием учебного материала по учебнику. Определение возможных вариантов структуры и методики урока (по методическим пособиям, по инструктивным и нормативным документам). Изучение записей в классном журнале о выполнении программы, в том числе ее практической части в дневниках учащихся, в их тетрадях, обратив внимание на отметки (их наполняемость, баллы и т.п.), на объем домашних заданий.

Просмотр и анализ выводов и предложений, сделанных учителю по ранее посещенному уроку. Решение целесообразности приглашения на урок других учителей.

Проведение (при необходимости) предварительной беседы с учителем, знакомство с его замыслом проведения урока, уточнение поурочного плана (при необходимости - просмотр и проверка календарно-тематического плана).

Классификация целей посещения уроков [22]

1. По времени действия (долгосрочные, краткосрочные, постоянные и переменные). Это зависит от содержания основных и вспомогательных задач, стоящих перед школой, основных направлений методической работы, характеристики вопросов, обсуждаемых на педсоветах и производственных совещаниях.

2. По широте охвата и глубине

а) масштабные целевые установки, характеризующиеся обще-дидактической направленностью. Например, работа учителя по развитию познавательного интереса учащихся при обучении, по формированию общеучебных умений и навыков и т.п.;

б) локальные целевые установки, характеризующиеся частно-дидактической направленностью. Например, результативность работы учителя по развитию устной речи учащихся, по организации на уроке творческой работы учащихся и т.п.

По содержанию, когда цели посещения ориентируются на конкретные вопросы учебных программ. Например, работа учителя по развитию вычислительных навыков учащихся на уроках математики; работа учащихся с первоисточниками на уроках истории; эффективность работы учителя иностранного языка по закреплению языкового материала и др.

Краткий оценочный анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации.

Системный анализ - это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременно решения развивающих задач урока, обеспечения формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения.

Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов, результативность урока.

Примерная схема анализа урока

Цель, задачи урока (образовательные, воспитательные, развития), их взаимосвязь и пути реализации.

Готовность учителя и учащихся к уроку, оборудование урока, наглядные и учебные пособия, ТСО, санитарно-гигиеническое состояние класса и т.д.

3. Организационная структура. Тип урока, его место в системе занятий по предмету, четкость, последовательность этапов урока, дозировка времени, соответствие этапов урока характеру познавательной деятельности учащихся.

Содержание урока: научность учебного материала, его воспитывающее и развивающее значение; правильность отбора материала по объему, содержанию и трудности для учащихся; соотношение теоретического и дидактического материалов; группировка, классификация материала вокруг ключевых понятий; направленность материала на связь с жизнью.

5. Методическое обеспечение урока:

а) использование методов и приемов обучения, характер их сочетания, обоснованность их выбора, целесообразность и эффективность применения (соответствие содержания материала уровню подготовленности учащихся и т.д.), соответствие принципам обучения. Темп учебной работы на урюке;

б) методика проведения различных частей урока:

? постановка познавательных задач перед учащимися;

? методика проверки домашних заданий;

? методика изложения новых знаний;

? методика проведения и закрепления учебного материала;

? методика проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся;

? приемы активизации познавательной деятельности школьников (их восприятия, памяти, мышления, воображения и т.д.);

? организация репродуктивной и творческой деятельности учащихся, их соотношение;

? применение на уроке проблемного и элементов программированного обучения (использование учебных карточек, заданий, перфокарт и т.д.);

? учет индивидуальных особенностей и интересов учащихся, уровня их подготовленности, осуществление индивидуализации обучения и дифференцированного подхода;

? организация различных видов самостоятельной работы учащихся (воспроизводящих, творческих и др.), их место на уроке;

? домашнее задание (как задается, объем);

? осуществление воспитывающего обучения на уроке; воспитание сознания и убеждений, трудовых, эстетических и физических качеств личности, культуры учебного труда учащихся;

? выявление и применение на уроке внутрипредметных и межпредметных связей в учебном материале;

? обоснование их педагогической целесообразности.

Поведение и деятельность учащихся на уроке:

? порядок и дисциплина учащихся, методика их поддержания;

? активность, самостоятельность, интерес к занятиям учащихся разного уровня подготовленности; сосредоточенность и устойчивость внимания на разных этапах урока;

? деятельность учащихся, их организованность, аккуратность;

? отношение к неуспевающим и нарушителям дисциплины;

? характер участия в работе на уроке отдельных учащихся и всего коллектива;

? отношение учащихся к учителю и друг к другу (подслушивание, боязнь, доброжелательность, уважение, взаимная помощь, подсказки и т.п.).

Характеристика деловых качеств учителя:

? уровень научных знаний учителя и его подготовленность к уроку;

? знание учителем теории обучения и воспитания учащихся, методики предмета, психологии и гигиены, его умение применять эти знания на уроке;

? педагогический такт, стиль в работе, культура труда и поведения, речь учителя;

? взаимоотношения учителя с классом и отдельными учащимися, авторитет учителя.

Общие результаты урока:

? выполнение плана урока;

? достижение общеобразовательной, воспитывающей и развивающей целей урока;

? общая оценка урока, результаты его, эффективность и качество;

? выводы и предложения по дальнейшему усовершенствованию работы, закреплению успехов и устранению допущенных ошибок.

Психологический анализ - это изучение выполнения психологических требований к уроку (обеспечение познавательной деятельности учащихся развивающего типа). [17]

Примерная схема анализа урока

1. Организация познавательной деятельности учащихся

1. Как на уроке были созданы условия для продуктивной работы мышления и воображения. (Существуют разные виды мышления: активное, самостоятельное, творческое. Активное может и не быть самостоятельным. Самостоятельное - это не всегда творческое. Творческое же мышление обязательно будет и активным и самостоятельным. Творческий труд невозможен без продуктивной деятельности воображения. Создание новых образов - конечный результат деятельности воображения. Воображение называется воссоздающим тогда, когда оно воссоздает в образах картины по описанию, чертежу, схеме, карте и т.д. Творческое воображение рождает явления, в которых воплощаются замыслы и модели новых общественно ценных предметов).

2. Как добивался учитель нужной избирательности, осмысленности, целостности восприятия учениками изучаемых предметов.

3. Как учитель использовал в своей работе убеждение, внушение.

4. Как добивался учитель сосредоточенности и устойчивости внимания учащихся.

5. Что делал учитель для более успешного запоминания материала учащимися и какие особенности произвольного, механического и смыслового запоминания проявились у школьников на уроке.

Каковы приемы привлечения и поддержания внимания и развития внимательности на уроке.

Какие формы работы использовал учитель для актуализации в памяти учащихся ранее усвоенных знаний, необходимых для понимания нового материала (индивидуальный опрос, собеседование с классом, упражнения и др.)

2. Организация деятельности мышления и воображения учащихся на уроке в процессе формирования знаний и умений

1. Как учитель использовал воссоздающее и творческое воображение при изложении нового материала.

2. На каком уровне формировались знания учащихся: на уровне конкретно-чувственных представлений, понятий, обобщающих образов, "открытий", выведенных формул и т.п.

С помощью каких приемов учитель добивался активности и самостоятельности мышления учащихся: система вопросов, создание проблемных ситуаций, разные уровни проблемно-эвристического решения задач, использование задач с недостающими и лишними данными, организация поисковой, исследовательской работы на уроке, индивидуальной, парной, групповой и коллективной форм работы и др.

4. Какого уровня понимания добивался учитель от учащихся: описательного, сравнительного, обобщающего, оценочного, проблемного. Как руководил учитель формированием убеждений и идеалов.

5. Какие виды творческих работ использовал учитель на уроке и как руководил творческим воображением учащихся: объяснение темы и цели работы, обучение отбору и систематизации материала, обработке результатов и оформлению работы.

Как на уроке осуществлялось формирование устойчивого и действенного интереса к учебному предмету и учению в целом.

3. Личностный подход к деятельности учащихся на уроке

Какие чувства детей проявились на уроке, и чем они были вызваны.

2. Как осуществлялось управление общением учащихся на уроке.

Моменты урока, где наиболее успешно формировались волевые качества школьников.

Как осуществлялся учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

4. Мастерство учителя

1. Каковы пути организации воздействия и механизм воздействия: подражание, эмпатия, рефлексия и др.

Умения создавать психологические условия для убеждения: психологический климат, смысловое единство и др.

Умение учителя пользоваться внушением как средством (методом) педагогического воздействия.

2. Как учитель управлял общением учащихся между собой на уроке.

3. Каковы особенности самоорганизации учителя: подготовленность учителя к уроку, рабочее самочувствие учителя в начале урока и в процессе его осуществления: собранность, настроенность с темой и психологической целью урока, энергичность, настойчивость в осуществлении поставленной цели, оптимистический подход ко всему происходящему на уроке, педагогическая импровизация, педагогический оптимизм, находчивость и др.

4. Педагогический такт учителя.

Психологический климат в классе.

Психолого-педагогический анализ урока - одновременный анализ соблюдения педагогических и психологических основ процесса обучения. [46]

Примерная схема анализа урока.

Общие сведения об уроке. Дата, класс, предмет, число учащихся по списку, сколько присутствует, какой урок по порядку.

Обстановка в классе: чистота, освещенность помещения, проветрено ли помещение, порядок в классе, готовы ли учащиеся к уроку.

Оборудование: подготовлены ли наглядные пособия, их целесообразность и необходимость на уроке, подготовлена ли доска. Как начался урок, как учащиеся приветствовали учителя, была ли потребность тратить время на организацию класса, установления порядка и дисциплины.

Тема урока. Цели урока: определяет ли учитель цель урока, информирует ли учащихся о цели и задачах урока, как он это осуществляет.

Тип и структура урока. Какой избран тип урока. Целесообразность выбора с точки зрения темы в целом и дидактической цели занятия. Место урока в системе занятий по целому разделу. Связь урока с предыдущими, как она осуществляется. Структура урока: соответствует ли она данному типу урока, какие замечены отклонения и чем они вызваны. Последовательность отдельных этапов урока. Обеспечение целостности и завершенности урока. Как подводятся итоги.

2. Содержание урока. Соответствие содержания программе. Как связан учебный материал с современностью, местным окружением школы. Установление межпредметных связей. Как осуществляется развитие интеллектуальных способностей, нравственных и эстетических чувств у учащихся. Использование дидактических материалов и оборудования кабинета. Достигнут ли прирост или совершенствование навыков, знаний и умений на основе ранее усвоенного.

Методы и приемы обучения на уроке. Какая система методов применяется; какие методы и приемы в ней сочетаются. Соответствуют ли методы и приемы обучения содержанию материала, типу, целям, задачам урока и возрастным особенностям учащихся. Соответствуют ли методы обучения осуществлению задач воспитания.

Как соблюдаются основные требования к уроку: воспитательные, дидактические, психологические, санитарно-гигиенические.