Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Итоговой Контрольной Работы По Биологии 8 Класс Образец img-1

Анализ Итоговой Контрольной Работы По Биологии 8 Класс Образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк анализа административной контрольной работы - Документы - Директору и завучу школы

Бланк анализа административной контрольной работы

Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.

Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем «очищать» собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.

Мы часто бываем небрежны в своих словах, вольны в собственной речи. Мы отягощаем, загрязняем, оскверняем ее безмерно. Речь порядочного человека вообще, а учителя, в частности, должна быть чистой. А что такое осквернять свою речь? Что значит «скверна»? В словаре В. Даля дается следующее определение: «Скверна — мерзость, гадость, пакость, все гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно, нечистое, грязь, гниль, тление, мертвечина, извержение, кал, смрад, вонь, непотребство, разврат, нравственное растление, все богопротивное».

Наша жизнь захламляется незаметно — лишними вещами, а также ненужными страстями, переживаниями и эмоциями. Время от времени просто необходимо расхламлять нашу жизнь и физическую, и эмоционально-ментальную, решительно освобождаясь от всего наносного, лишнего, надуманного и громоздкого.

Первое время после рождения дочерей у нас в доме гостей почти не бывало, некогда было устраивать приемы по российским традициям. Когда дочери немного подросли и у них появились «друзья по песочнице» — дети примерно их возраста — мы стали приглашать к себе в гости компании из 8-10 человек, а вместе с их детьми получалось и более. Мы с мужем устраивали все в лучших российских традициях гостеприимства.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Статья по биологии (8 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по биологии за курс 8 класса

Статья по биологии (8 класс) по теме:
Итоговая контрольная работа по биологии за курс 8 класса
  1. Рекомендация врача вызвана тем, что у данного человека очаги инфекции находятся в больных зубах и пораженной ангиной глотке. Оттуда микробы и попадают в почки. Это нисходящая инфекция для почек.
  2. Кровь это вид соединительной ткани. Осуществляет связь между всеми частями организма. Обеспечивает питание и вынос продуктов распада

Ответы Вариант 2

С.1. Печень орган массой до 1,5 кг. В печень входят печеночная артерия, воротная вена, выходят лимфатические сосуды и общий печёночный проток. Стенки капилляров печени способны поглощать из крови циркулирующие в ней вещества, захватывать и переваривать вредные микроорганизмы, остатки эритроцитов, капли жира. Пройдя через капилляры. кровь собирается в центральные вены. которые впадают в нижнюю полую вену. ПО этим сосудам очищенная кровь выводится из печени.

Ответ на С 2. Сердце часть своего сердечного цикла отдыхает.

Систола (сокращение) предсердий и дистола (расслабление) желудочков-предсердия сокращаются, митральный и трёхстворчатый клапаны открываются и кровь поступает в желудочки.

Систола желудочков – кровяное давление в них повышается. полулунные клапаны аорты и клапаны легочных артерий открываются, кровь из желудочков поступает в сосуды.

Общая дистола-желудочки расслабляются. сердце остаётся в состоянии покоя, пока кровь, поступающая по венам. не заполнит предсердия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная работа может быть использована как контрольная работа за курс 7 класса.

Данная работа может быть использована как контрольная работа за курс 7 класса.

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 6 класса "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники"

Итоговая контрольная работа по биологии, 6 класс, 2 варианта (по УМК В.В. Пасечника).

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 8 КЛАССА ( по программе А.В. Перышкина)

Два варианта итоговой контрольной работы содержат задачи по разделам " Термодинамика", "Электрические и магнитные явления". "Оптика" расчитана на 40-45 минут. Позволит закрепить и проверить знания ос.

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 10 класса.

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 10 класса.( программа Пасечника В.В.) Тест составлен по материалам с сайта "Решу ЕГЭ" и рассчитан на 40 мин.

Данная работа содержит в себе проверку знаний по основному материалу по биологии в 11 классе. Темы: "Основы учения об эволюции", "Антропогенез", "Основы экологии".

Анализ контрольных работ по биологии в 8 -х классах ЕОШ № 2

Анализ контрольных работ по биологии в 8 -х классах ЕОШ № 2

Наиболее часто встречающиеся ошибки:

Большинство ошибок в 8-А, 8-В классах допущено по невнимательности: в 1-4 заданиях нужно было выбрать 1 вариант ответа, а в 5-7 – несколько. А учащиеся выбирали не все правильные варианты. Большое затруднение вызвали 11 и 12 задания. В 11 задании нужно было по описанию определить животное, а в 12 задании определить систематическое положение животного. В 8-Б классе часто встречающиеся ошибки: взаимосвязь особенностей строения дождевого червя и образа жизни; передвижение червей; особенности паразитического образа жизни червей.

Методы устранения недостатков:

Повторить систематические единицы животных.

Обратить внимание на определение систематических единиц животных.

Решать биологические задачи: по описанию определять животное.

При изучении темы «Членистоногие» обратить внимание на паразитический образ жизни животных, повторив паразитический образ жизни червей.

Систематически обращать внимание на взаимосвязь строения и образа жизни животных.

Акцентировать внимание на особенности опорно-двигательной системы животных.

Итоговая контрольная работа Биология 8 класс

Итоговая контрольная работа по биологии. 8 класс.

Инструкция для учащихся

Контрольная работа состоит из частей А, В, С. На выполнение отводится 45 минут. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ, запишите его в бланке ответов.

Уровень А. Выберите один верный ответ.

Кровь относится к типу тканей:

2. К мышцам таза относятся

3. Дышать следует через нос, так как в носовой полости

А) происходит газообмен

Б) образуется много слизи

В) имеются хрящевые полукольца

Г) воздух согревается и очищается

4. При артериальном кровотечении следует

А) наложить шину

Б) смазать рану иодом

В) наложить жгут

Г) приложить холодный компресс

5. В организме человека гуморальную регуляцию осуществляют

А) нервные импульсы

Б) химические вещества, воздействующие на органы через кровь

В) химические вещества, попавшие в пищеварительный канал

Г) пахучие вещества, попавшие в дыхательные пути

6. Слюна человека содержит фермент, который расщепляет

Г) белки, жиры и углеводы

7. Если у ребенка развивается заболевание рахит, то можно предположить нехватку витамина:

Инструкция для учащихся

Контрольная работа состоит из частей А, В, С. На выполнение отводится 45 минут. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ, запишите его в бланке ответов.

Уровень А. Выберите один верный ответ.

Способность клеток к быстрому размножению характерно для ткани:

2. К мышцам живота относятся

3. Голосовые связки у человека находятся в

Г) ротовой полости

4. Большой круг кровообращения начинается из

А) правого предсердия

Б) правого желудочка

В) левого предсердия

Г) левого желудочка

5. Вегетативная (автономная) нервная система человека участвует в

А) осуществлении произвольных движений

Б) восприятии зрительных, вкусовых и слуховых раздражителей

В) регуляции обмена веществ и работы внутренних органов

Г) формировании звуков речи

6. Артерии – сосуды, по которым кровь движется:

В) с максимальной скоростью

Г) с максимальным давлением

7. Белки перевариваются

А) в ротовой полости

Б) в желудке и двенадцатиперстной кишке

В) только в желудке

Г) только в двенадцатиперстной кишке

8. Органы, выполняющие выделительную функцию:

Анализ контрольных работ по биологии за III четверть 2014- 2015 учебный год

Анализ контрольных работ по биологии за III четверть 2014- 2015 учебный год

Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Отделы растений», «Семейства классов Двудольных и Однодольных». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой

Мукашев, Тулебаев ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: анализ качества контрольной работы и 3 четверти (41 и 39 соответственно) показал, что более 90% школьников усвоили программный материал по предмету, что прежде всего связано с тем, что участвовали в олимпиадах разного уровня, при ответах на вопросы требовались знания по изучаемым темам, что способствовало развитию познавательного интереса к биологии.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества:

Вывод: анализ контрольных работ показал, что 92% учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти. Большинство учащихся не умеют навыков работы с заданиями на функциональную грамотность. Большой объем материала, изученного во 3 четверти: 5 обширных тем, на которые уделяется недостаточно времени.

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: Волкова Т.В.

Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.

Сроки проведения ______ 12.03.2015

Результаты итоговой контрольной работы

Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Класс Насекомые», «Класс Рыбы», «Класс Земноводные», «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой нет ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (74 и 43 соответственно) видно, что происходит повышение на 31 %, благодаря систематической подготовки школьников к урокам, участие в различных мероприятиях по биологии (КВН, олимпиадах и т.д.). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества: у некоторых учащихся происходит понижение оценки за контрольную работу: они испытывают затруднения при выполнении заданий на функциональную грамотность, большой объем материала по программе и недостаточное количество часов для изучения программного материала. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).

Учитель: Волкова Т.В.

Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.

Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Внутренняя среда организмов», «Сердечно – сосудистая система», «Дыхание», «Пищеварение», «Обмен веществ и энергии». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой

Зеленчук Кирилл, Конуспаева Аягоз ________________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (41 и 29 соответственно) и 2 и 3 четвертей между собой (32 и 41 соответственно) видно, что происходит повышение на 12 %, и 9 %, что связано с заинтересованностью школьников при изучении материала, касающегося организма человека. При сравнении с качеством 2 четверти происходит повышение в этой четверти на 9 %. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).

Учитель: Волкова Т.В.

Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.

Сроки проведения ______ 10.03.2015

Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Генетика и селекция», «Развитие эволюционных идей. Доказательства эволюции », «Механизмы эволюционного процесса », «Возникновение жизни на Земле», «Развитие жизни на Земле». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой

_ Пермяков Валерий _______________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (42 и 46 соответственно) видно, что происходит понижение на 4 %, что связано не умением логически мыслить, выбирать правильные ответы, выполнять задания на соответствие недостаточное количество часов для изучения программного материала по предмету, большой объем материала по программе и недостаточное количество часов для изучения программного материала. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами ответов.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).

Учитель: Волкова Т.В.

Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Цель: проверить знания учащихся по биологии, полученные в 3 четверти в виде контрольной работы.

Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов», «Основные закономерности наследственности», «Основные закономерности изменчивости». ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой

Беркенова Айым, Каирбекова Мадина _______________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (37 и 25 соответственно) видно, что происходит повышение на 12 %, что связано с умением логически мыслить, выбирать правильные ответы, выполнять задания на соответствие. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников работу с тестовыми заданиями с несколькими вариантами, не умеют правильно оформлять решение генетических задач. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: необходимо продолжить работать с тестовыми заданиями на функциональную грамотность: «Выберите один ответ, который является наиболее правильным», «Выбери три правильных ответа из пяти предложенных», на соответствие, закончите предложение (работа с терминами).

Учитель: Волкова Т.В.

Анализ контрольной работы по ______биологии__за 3 четверть 2014-2015 уч.года.

Допущенные ошибки: ошибки допускают в вопросах на соответствие, в выборе нескольких верных ответов из предложенных, закончите предложения по темам «Основные черты эволюции животного и растительного мира», «Происхождение человека», «Взаимоотношения организмов и среды. Основы экологии». ________________________________________________________________________________________

Ф.И. учащихся, которые не справились с работой

Сулейменов Олжас _______________________________________________________________________________________

Причины повышения качества: при сравнении качества контрольной работы и за 3 четверть (50 и 42 соответственно) видно, что происходит повышение на 8 %, а при сравнении 2-ой четверти с 3 (50 и 35 соответственно) видно, что повышается на 15 %, что связано с умением учащихся логически мыслить, раскрывать вопросы. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины снижения качества: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: анализ контрольных работ показал, что учащихся усвоили программный материал по биологии в 3 четверти, но при этом необходимо обратить внимание на отработку умений и навыков у школьников давать полные развернутые ответы на поставленные вопросы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: отработка основных вопросов об эволюции органического мира, происхождении человека, учение о биосфере, пройденных по биологии в 3 четверти, индивидуальные задания во время учебных занятий, необходимо еще раз обратить внимание на данные темы и продолжить работать по зачетной системе после изучения каждой темы.

Учитель: Волкова Т.В.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Итоговая контрольная работа по биологии за 8 класс

Итоговая контрольная работа по биологии за 8 класс

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Анализ качества итоговой контрольной работы по биологии в 8 классе

Анализ качества итоговой контрольной работы по биологии в 8 классе

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 8 кл - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 8 кл

Тест для оценки уровня знаний для обучающихся по программе Пасечника В.В (учебник 8 кл. Биология. Человек. Колесов Д.В. Маш Р.Д. Беляев И.Н.) в формате ЕГЭ проводится по окончании курса обучения в 8 классе. Тестовая работа состоит из трёх частей: задания с выбором ответов –часть А (20 заданий), задания с кратким ответом – часть В (5 заданий) и задания с развернутым ответом – часть С (3 задания). Время выполнения – 90 минут.

В избранном у 0 пользователей.

Следующая статья>праздник "День Земли"Предыдущая статья<Лабораторный практикум

Также вас может заинтересовать

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2016 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .