Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Приемки Товаров По 44-фз Образец img-1

Акт Приемки Товаров По 44-фз Образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИСК в СУД

Акт приемочной комиссии по 44 фз образец

Анонсы

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Фактически то же самое говорится в ч. 1 ст. 41 Закона N 44-ФЗ, где указано, что заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

Таким образом, как видим, само по себе проведение экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по контракту обязательно. Однако проводить экспертизу с привлечением экспертов, экспертных организаций, то есть сторонних лиц, физических или юридических (смотрите также п. 15 ст. 3. ч. 2 ст. 41 Закона N 44-ФЗ), обязательно только в случаях, прямо предусмотренных самим Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:

1) предусмотренных п.п. 1-9, 14, 15, 17-23, п. 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), п.п. 25, 26, 28-30, 32, 33, 36 ч. 1 ст. 93 этого Закона

2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций

3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

Как видим, Закон N 44-ФЗ устанавливает требование об обязательности проведения экспертизы только при заключении контракта, заключенного по итогам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), и только по тем основаниям, которые не перечислены в качестве исключений в п. 1 ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ.

Кроме того, согласно ч. 4.1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ Правительство РФ вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Однако об издании Правительством РФ соответствующих нормативных актов на настоящий момент нам ничего не известно.

Таким образом, экспертизу поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по контракту, заключенному по итогам электронного аукциона, заказчик вправе проводить своими силами.

При этом требования к процедуре проведения экспертизы силами заказчика законом не установлены. Отметим, что, по смыслу положений п. 1 ч. 1. ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, такая экспертиза фактически равнозначна проверке товара, результата работ, услуг во время их приемки, проведение которой давно предусмотрено законодательством (ст. 474. п.п. 2. 3 ст. 513. п.п. 1-3 ст. 720 ГК РФ, ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (утратил силу)) и которая при желании может проводиться специально созданной заказчиком приемочной комиссией (ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). Как следует из ч. 10 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, проведение экспертизы завершается составлением заключения.

Из правил п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 94 Закона N 44-ФЗ можно сделать вывод о том, что экспертиза, представляющая собой проверку соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (или отдельных этапов их соответственно поставки, выполнения или оказания) условиям контракта, является частью процедуры приемки результатов исполнения контракта (отдельных этапов его исполнения). Экспертиза предшествует подписанию заказчиком документа о приемке таких результатов. Следовательно, заказчик может урегулировать порядок проведения экспертизы отдельным внутренним документом (например положением о проведении экспертизы соответствия результатов закупки товаров, работ, услуг условиям государственного контракта) или включить этот порядок в качестве составной части в документ, регламентирующий порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг в целом (например в положение о приемке результатов исполнения государственного контракта), или даже в документ, регламентирующий в целом закупочную деятельность заказчика.

Поскольку экспертиза является частью приемки результатов исполнения контракта (отдельных его этапов) заказчик вправе поручить ее проведение лицам, участвующим в приемке таких результатов, либо назначить (определить порядок привлечения) для проведения экспертизы иных работников. С этой целью заказчик вправе сформировать приемочную комиссию*(1) (издав соответствующий приказ), которой может быть поручено в том числе проведение экспертизы результатов исполнения контракта (отдельных его этапов)*(2). Однако, поскольку данные вопросы законом не урегулированы, на практике возможны и иные варианты наделения работников заказчика полномочиями по проведению экспертизы. Конкретный вариант оформления порядка проведения экспертизы (от которого будет зависеть и состав утверждаемых при этом документов) заказчик вправе определить самостоятельно исходя из своих потребностей и особенностей закупки товаров, работ, услуг с учетом деятельности данного заказчика.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Ответ прошел контроль качества

12 августа 2014 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

*(1) Что касается приемочной комиссии, то из ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, указывающей, что такая комиссия может создаваться по решению заказчика, а также приводимой ч. 7 той же статьи, указывающей, что приемочная комиссия принимает поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги, если она сформирована, следует, что формирование такой комиссии - это право, а не обязанность заказчика. Причем, на наш взгляд, по смыслу ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ она должна являться постоянно действующим рабочим органом. Иными словами, "разовое" назначение представителями заказчика, ответственными за приемку исполнения по контракту или какого-либо отдельного этапа исполнения контракта нескольких лиц, по нашему мнению, не может рассматриваться как формирование приемочной комиссии.

- Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы Приемочной комиссии, утвержденный приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 23.01.2014 N 7

- Положение о Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи и состава Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи, утвержденное Федеральным агентством по делам молодежи от 13.01.2014 N 2.

Приемочная комиссия

Процедура приемки исполнения контракта в рамках Закона о контрактной системе отличается от принятия к учету основных средств комиссией по поступлению и выбытию активов. Принципы организации работы приемочной комиссии при приемке товаров (работ, услуг) в рамках исполнения контракта рассматривает эксперт журнала «Учет в бюджетных учреждениях».

Популярное по теме Приемочная комиссия по Закону № 44-ФЗ

За неполный год действия контрактной системы бухгалтеры успели убедиться в том, что процедура приемки исполнения контракта по Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон № 44-ФЗ) существенно отличается от привычного порядка оприходования товаров (работ, услуг). Для приемки товаров, работ, услуг в учреждении создается приемочная комиссия. Заключение приемочной комиссии служит подтверждением соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям контракта, хотя специальный документ о приемке (акт приемочной комиссии, подобный актам, которые оформляет комиссия по поступлению и выбытию активов) не всегда необходим. Принципы организации работы приемочной комиссии и состав приемочной комиссии рассматривает эксперт журнала Учет в бюджетных учреждениях .

Закупки по Закону о контрактной системе подробно освещаются в каждом номере журнала Учет в бюджетных учреждениях. Успейте оформить подписку на выгодных условиях!

Приемка исполнения контракта (договора)

Органы власти и казенные учреждения (п.п. 5, 6 ст. 3 Закона № 44-ФЗ), а также бюджетные учреждения (п.п. 1, 2 ст. 15 Закона № 44-ФЗ) с 1 января 2014 года осуществляют закупки в рамках контрактной системы. Для них процедура приемки товаров (работ, услуг) регулируется статьей 94 Закона № 44-ФЗ. Приемка исполнения контрактов (договоров) без учета положении? Закона № 44-ФЗ возможна лишь в тех случаях, когда бюджетные учреждения проводят закупки в соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ .

По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, а также приемки результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек (п. 6 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). При этом полномочия и состав приемочной комиссии, создаваемой согласно положениям Закона № 44-ФЗ, отличаются от состава и полномочий комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов. Разные цели и задачи обуславливают и различные требования к составу комиссии. Следовательно, как правило, в учреждении это две разные комиссии.

При комиссионной приемке товара работы, услуги в рамках Закона № 44-ФЗ заключение приемочной комиссии учитывает результаты экспертизы исполнения контракта. По итогам работы приемочной комиссии оформляется документ о приемке, который подписывается заказчиком и всеми членами комиссии, а затем утверждается руководителем учреждения. При этом Закон № 44-ФЗ не уточняет, нужно ли составлять отдельный документ о приемке товаров (работ, услуг) или в его качестве может выступать представленный исполнителем акт или накладная. Поэтому в большинстве случаев нет особой необходимости оформлять заключение приемочной комиссии дополнительным документом о приемке. Достаточно предусмотреть в случае комиссионной приемки лист согласования. Кроме того, не противоречит законодательству и подписание членами комиссии документа поставщика, вне поля Подпись заказчика.

Механизмы работы экспертов, экспертных организаций рассмотрены в статье Экспертиза исполнения контракта по Закону № 44-ФЗ .

Работа приемочной комиссии

Основная особенность работы приемочной комиссии заключается в том, что она действует не на постоянной, а на временной основе, в отличие от комиссии по поступлению и выбытию активов. Приемочная комиссия создается по решению заказчика в каждом конкретном случае для приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) или результатов отдельного этапа исполнения определенного контракта. Работа приемочной комиссии регулируется только Законом № 44-ФЗ, а не Инструкцией № 157н. как деятельность комиссии по поступлению и выбытию активов. Тем не менее, приемочная комиссия также создается приказом руководителя учреждения и состоит из сотрудников учреждения, обладающих соответствующими знаниями и навыками. Эти две комиссии дополняют друг друга.

В соответствии с пунктом 34 Инструкции No 157н принятие к учету объектов основных средств, в частности, производится на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов. Решение такой комиссии оформляется по правилам, установленным приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н. актами о приеме-передаче объекта основных средств (кроме здании?, сооружении?) (ф. 0306001 ), приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030 ) или приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002 ).

Таким образом, бухгалтер не может отразить в учете операции по поступлению основных средств при отсутствии решения комиссии и соответствующего акта, оформленного в письменном виде. Форма акта приемочной комиссии, как указывалось ранее, законодательством столь подробно не регламентирована.

Приемка товаров (работ, услуг) и расчеты с контрагентами

Порядок приемки товаров (работ, услуг) с последующей процедурой оприходования сформировался в учреждениях за несколько десятилетий и был понятен всем заинтересованным специалистам. Правила приемки учреждением выполненных работ, оказанных услуг описывались до начала 2014 года в учетной политике учреждений (например, в части графика документооборота) или ином локальном акте. Инструкция № 157н, а также иные нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету не претерпели никаких изменении? в связи со вступлением в силу Закона № 44-ФЗ, что значительно усложнило сверку взаимных расчетов между заказчиками и исполнителями по государственному (муниципальному) контракту.

Основная проблема заключается в порядке оприходования активов. Пока приемочная комиссия не передала первичные документы в бухгалтерию, товар (работа, услуга) не может считаться принятым и, соответственно, подлежащим отражению на счетах бухгалтерского учета. Следовательно, поставщик или подрядчик не вправе учесть дебиторскую задолженность, а учреждение - кредиторскую. Фактически, при работе с государственным (муниципальным) учреждением, ведущим закупки в соответствии с нормами Закона № 44-ФЗ, поставщики (подрядчики) вынуждены отдельным образом учитывать отгруженные (выполненные), но не принятые заказчиком товары (находящиеся в процессе приемки). То же верно для оказанных услуг, выполненных работ.

Поставщик в целях фактического соответствия материальных ценностей учетным данным не может не учесть факт отгрузки материальных ценностей, что подтверждается бухгалтерскими записями в его учете (должным образом проведенной накладной). При этом проводки по отгрузке товара и отражению выручки, как правило, отражаются в учете коммерческих организации? одновременно. Очевидно, учитывая нормы Закона № 44-ФЗ, поставщики (подрядчики) государственных (муниципальных) учреждении? вынуждены будут дорабатывать свои учетные программы и отражать операции в разное время: отгрузку - по факту создания накладной, а отражение выручки - по факту принятия товаров (работ, услуг) учреждением-заказчиком.

Также у поставщиков и подрядчиков возникнет масса вопросов, связанных с налоговой оптимизацией их операции?. Например, в случае применения поставщиком или подрядчиком упрощенной системы налогообложения расходы на оплату стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, можно учесть только по мере реализации этих товаров (пп. 2 п. 2 ст. 346.17 НК РФ). Таким образом, пока у поставщика (подрядчика) нет документа, подтверждающего реализацию, нельзя учесть затраты на приобретенные для перепродажи товары.

Кроме того, поставщики и подрядчики, безусловно, заинтересованы в точности расчетов с покупателями и заказчиками. И если повлиять на процедуру приемки товаров и услуг в рамках Закона 44-ФЗ они не вправе, то в организации учреждением-заказчиком учета движения документов по товарам, работам и услугам, поступившим в учреждение и находящимся в процессе приемке, они крайне заинтересованы. В результате бухгалтерским службам учреждений приходится нести дополнительную нагрузку по организации сохранности документов, находящихся в распоряжении приемочной комиссии.

Также смотрите:

- Закупки 2014. специальная подборка материалов

Чтобы читать свежие материалы журнала Учет в бюджетных учреждениях, авторизуйтесь как подписчик. оформите демодоступ или подпишитесь на журнал.

акт приемки по 44 фз

Дополнен 6 месяцев назад. Поделитесь образцом акта оборудования пожалуйста! Эти требования практически воспроизведены и в новом законе (сравните ч. 12 ст. 9 Закона N 94-ФЗ и ч. 13 ст. 34 Закона NФЗ (добавлены условия о сроках и сроках и порядке решению заказчика для поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек (ч. 6 ст. 94 Закона NФЗ). Частью 3 ст. 94 Закона №ФЗ установлено, что для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их За подписание акта о приемке продукции количеству, содержащего не соответствующие действительности данные, лица, принимавшие участие в приемке продукции количеству Вопрос: Каким образом заказчику оформлять (результаты экспертизы) при ежедневной поставке продуктов в учреждениеФЗ? Начали работать ФЗ, я поняла из долгого чтения этого календарей, поставили 10.01.14 прикладываем к пакету документов акты о приемке и документ об Вообще теперь чтобы закупить у ЕП фз надо вначале закупки приложить: 1 документ обоснование способа закупки, 2 документ- обоснование НМЦ, при закрытии сделки 3 документ о смыслу положений ч. 7 ст. 94 Закона NФЗ, в случае проведения экспертизы силами заказчика, приемка результатов контракта оформляется любым документом о приемке (например актом), который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии 1.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для 4.5. Решение приемочной комиссии оформляется документом о приемке (актом приёмки), который подписывается членами приемочной исходя из ст.112 №ФЗ, заказчик обязан провести в рамках товаров, работ и услуг экспертизу. А так эксперт (внутренний) не обязательно в приемочной, комиссии, и получается что должно быть два акта, и акт-экспертиза. об акте объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта капитального 15) статью Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о В соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 NФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для Запись в акте данных, не установленных непосредственно участниками приемки, запрещается. За подписание акта о приемке продукции Раздел для скачивания материаловФЗ ФКС и 223-ФЗ. размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта. Вариант 1 Приказ о приемочной комиссии Приложение (4073 Скачиваний). Вариант 2 товара.Экспертиза своими силами.Прилож 1 (6970 4. Утвердить прилагаемый выполненных работ, оказанных услуг приемочной комиссией. Заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных ЗакономФЗ. акт_приемочной_комиссии_по_ _фз. Размер: 39 Мб. Скорость: 4351 Kb/s. При этом Закон №ФЗ не уточняет, нужно ли составлять отдельный документ о приемке товаров (работ, услуг) или в его качестве может выступать представленный исполнителем или накладная. 14. Бланки «Акт выполненных работ» (Форма КС-2) — ссылка для скачивания. 15. Бланк «Платежное поручение» — ссылка для скачивания. Новый видеокурс. Канал YouTube. Интеллект-картыФЗ. Примите участе в опросе! услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее ЗаконФЗ), Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом экспертизы прилагается к протоколу приемочной комиссии проведению товаров (работ, услуг). Документами о приемке товаров (работ, слуг) будут служить товарная накладная либо акты приемки-передачи выполненных работ (акты об оказании услуг). Никаких требований к ним Закон от 5 апреля 2013 г. №ФЗ не предъявляет. Закон не обязывает ее создавать. ст. 94ФЗ: "6. решению заказчика для поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа 2. Приемку ведет заказчик и заканчивается она подписанием актов или накладных. 25.09.2014. Если результатам исполнения этапа контракта предусматривается приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги Интересные вопросы: ЗакупкиФЗ. Проекты законов и подзаконных актов в стадии рассмотрения. 1. 2. 3. Вопросы, касающиеся практики примененияФЗ и других НПА, регулирующих государственные и муниципальные закупки. Прием товара качеству осуществляется чаще всего розничными магазинами, которые покупают товар у оптовых продавцов или принимают пересылку с собственных складов. приема товара качеству может содержать различную информацию в зависимости от типа Ebook PDF Search Results of about 1 for "акт товара образец". ПрограммыФЗ. Калькулятор НМЦК. К сожалению, понимание этапа контракта как подписание акта любого количества продукции получило подтверждение в Письме Минэкономразвития от 25 сентября 2 Читать дальше ». нужно ли составлять продуктов питания в ДОУ ФЗ. результатам Работ «Заказчиком» оформляется Работ в эксплуатацию. 11. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА. 11.1. Настоящий контракт расторгается согласно Статье 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Информация об обязательной экспертизе Федеральному Закону №44-ФЗ. Приёмка товаров и экспертиза. В качестве примеров такого документа можно привести акты приёмки-передачи выполненных работ, приёмки-передачи оказанных услуг и др. Контрактный управляющийфз. экспертиза своими силами, то результатам такой экспертизы оформляется документ о приемке (акт сдачи-приемки), который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами Создать приемочную комиссию для поставленных товаров А есть у кого нибудь примеры акта экспертизы, чего туда писать-то? Добрый день ответьте пожалуйста нам на об учениях говорили что

На эту тему предлагаем вам также скачать: закон 232 фз от 18.12.2006.

Архивы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 000

ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА – НА – ДОНУ

«13» января 2014 г. № 7

о создании приемочной комиссии для приемки

поставленных товаров (выполненных работ,

оказанных услуг, результатов отдельного этапа

исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров

(работ, услуг) для обеспечения нужд

Ворошиловского района города Ростова-на-Дону»

В соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и в целях обеспечения приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд МБОУ СОШ № 000 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону

1. Создать приемочную комиссию в составе:

1) ФИО – зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 000 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону».

2) ФИО – зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 000 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону».

3) ФИО – зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 000Ворошиловского района города Ростова-на-Дону».

2. Утвердить состав приемочной комиссии в должности:

1) Председателя приемочной комиссии – ФИО

2) Заместителя председателя приемочной комиссии – ФИО

3) Члена приемочной комиссии – ФИО

4) Члена приемочной комиссии – ФИО

5) Члена приемочной комиссии – ФИО

3. Контрактному управляющему МБОУ СОШ № 000 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону – ФИО обеспечить доведение положений настоящего приказа до приемочной комиссии.

4. Приёмочной комиссии обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услугив порядке и в сроки, которые установлены контрактом (договором).

5. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (договором), в части их соответствия условиям контракта (договора) приёмочной комиссии производить экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

6. Приёмочной комиссии оформлять и подписывать документы о приёмке исполнения по контрактам (договорам), которые утверждаются руководителем заказчика, либо направлять в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, установленные действующим законодательством.

7. В случае необходимости (согласно положениям ч. 4 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пп. 1, 4–6, 8,15, 17, 18, 22, 23, 26 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) контрактной службе, привлекать экспертов (экспертные организации).

8. В случае привлечения для проведения экспертиз экспертов (экспертных организаций) приёмочной комиссии при принятии решений о приёмке или об отказе в приёмке результатов контрактов (договоров) учитывать отраженные в заключении по результатам указанных экспертиз предложения экспертов (экспертных организаций).

9. Наделить приёмочную комиссию правом не отказывать в приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товаров, работ, услуг условиям контракта (договора), если выявленное несоответствие не препятствует приёмке этих результатов либо этих товаров, работ, услуг и устранено поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

10. Лиц, осуществляющих приёмку продукции по количеству, наделить правом удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием. Запись в акте данных, не установленных непосредственно участниками приёмки, запрещается.

За подписание акта о приёмке продукции по количеству, содержащего не соответствующие действительности данные, лица, принимавшие участие в приемке продукции по количеству, несут установленную законом ответственность.

11. Лицам, осуществляющим приёмку продукции по качеству и комплектности, строго соблюдать правила приёмки продукции и удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием. Запись в акте данных, не установленных непосредственно участниками приёмки, запрещается.

За подписание акта о приёмке продукции по качеству и комплектности, содержащего не соответствующие действительности данные, лица, подписавшие такой акт, несут установленную законом ответственность.

12. Осуществлять замену членов приёмочной комиссии только по решению руководителя заказчика.

13. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на

контрактного управляющего МБОУ СОШ № 000 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону – ФИО

14. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор МБОУ СОШ № 000 ФИО

Приемочная комиссия 44 фз акт

1. Можно ли форму акта приемки товара к исполнению контракта разработать самостоятельно или есть обязательная форма?

2.Обязательно ли подписывать акт приема товара по 44 ФЗ представителем поставщика. если у приемочной комиссии нет претензий?

1. Зависит от вида товара, и от того какой порядок предусмотрен договором и на основании каких норм производится приемка-передача.

2. По общим правилам поставщик обязан передать, а заказчик оплатить товар. Передается не только сам товар но и право собственности на него (то есть владеть и распоряжаться). Нужен текст договора, тогда можно будет сказать точнее.

Видео

Другие статьи

Приемка товаров, работ, услуг по 44 ФЗ

Приемка товаров, работ, услуг по 44 ФЗ

Алаш Саая Ученик (48), закрыт 2 года назад

Мы через электронный аукцион заключили контракт на поставку мед. оборудования. Поставщик поставил все оборудование, их специалист занимается на данный момент пуско-наладочными работами. Когда все работы поставщиком будут выполнены, обязанны ли мы провести "приемку", экспертизу готовности оборудования. Если да, то должны ли мы привлекать для этого экспертов со стороны или можем своими силами произвести "приемку"?

Дополнен 2 года назад

Поделитесь образцом акта приемки оборудования пожалуйста! Если это возможно!

Roman Janushko Знаток (432) 2 года назад

Вы обязаны провести экспертизу, но можете провести ее своими силами. Эксперта со стороны привлекать вы не обязаны, так как ваш случай не относится к случаям, когда привлечение внешних экспертов является обязательным (ч. 4 ст. 94 44-фз).

Людмила Искусственный Интеллект (135764) 2 года назад

Законом N 94-ФЗ уже установлено требование об обязательном включении в контракт условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, и возможности привлечения к приемке независимых экспертов. Эти требования практически воспроизведены и в новом законе (сравните ч. 12 ст. 9 Закона N 94-ФЗ и ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ (добавлены условия о сроках приемки и сроках и порядке оформления ее результатов)). однако теперь эти положения расширены и конкретизированы.
Согласно ч. 3 ст. 94 Закона N 44-ФЗ для проверки предоставленных контрагентом результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с этим Законом.

reb reb Ученик (148) 3 месяца назад

Согласно ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу
Источник: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

В соответствии со ст

Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Госзакупки В соответствии со ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или результатов отдельного этапа исполнения контракта заказчику нужно создать приемочную и экспертную комиссии. Можно ли в одном приказе создать как приемочную комиссию для приемки поставленного товара, так и экспертную комиссию? Каково минимальное количество членов таких комиссий? Можно ли все возложить только на одного сотрудника? Обязательно ли принимать положение о приемочной комиссии и положение об экспертной комиссии?

В соответствии со ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или результатов отдельного этапа исполнения контракта заказчику нужно создать приемочную и экспертную комиссии. Можно ли в одном приказе создать как приемочную комиссию для приемки поставленного товара, так и экспертную комиссию? Каково минимальное количество членов таких комиссий? Можно ли все возложить только на одного сотрудника? Обязательно ли принимать положение о приемочной комиссии и положение об экспертной комиссии?

3 сентября 2014

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Фактически то же самое говорится в ч. 1 ст. 41 Закона N 44-ФЗ, где указано, что заказчики привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.

Таким образом, как видим, само по себе проведение экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг по контракту обязательно. Однако проводить экспертизу с привлечением экспертов, экспертных организаций, то есть сторонних лиц, физических или юридических (смотрите также п. 15 ст. 3. ч. 2 ст. 41 Закона N 44-ФЗ), обязательно только в случаях, прямо предусмотренных самим Законом N 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:

1) предусмотренных п.п. 1-9, 14, 15, 17-23, п. 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), п.п. 25, 26, 28-30, 32, 33, 36 ч. 1 ст. 93 этого Закона;

2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;

3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

Как видим, Закон N 44-ФЗ устанавливает требование об обязательности проведения экспертизы только при заключении контракта, заключенного по итогам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), и только по тем основаниям, которые не перечислены в качестве исключений в п. 1 ч. 4 ст. 94 Закона N 44-ФЗ.

Кроме того, согласно ч. 4.1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ Правительство РФ вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Однако об издании Правительством РФ соответствующих нормативных актов на настоящий момент нам ничего не известно.

Таким образом, экспертизу поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по контракту, заключенному по итогам электронного аукциона, заказчик вправе проводить своими силами.

При этом требования к процедуре проведения экспертизы силами заказчика законом не установлены. Отметим, что, по смыслу положений п. 1 ч. 1. ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, такая экспертиза фактически равнозначна проверке товара, результата работ, услуг во время их приемки, проведение которой давно предусмотрено законодательством (ст. 474. п.п. 2. 3 ст. 513. п.п. 1-3 ст. 720 ГК РФ, ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (утратил силу)) и которая при желании может проводиться специально созданной заказчиком приемочной комиссией (ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). Как следует из ч. 10 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, проведение экспертизы завершается составлением заключения.

Из правил п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 94 Закона N 44-ФЗ можно сделать вывод о том, что экспертиза, представляющая собой проверку соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (или отдельных этапов их соответственно поставки, выполнения или оказания) условиям контракта, является частью процедуры приемки результатов исполнения контракта (отдельных этапов его исполнения). Экспертиза предшествует подписанию заказчиком документа о приемке таких результатов. Следовательно, заказчик может урегулировать порядок проведения экспертизы отдельным внутренним документом (например положением о проведении экспертизы соответствия результатов закупки товаров, работ, услуг условиям государственного контракта) или включить этот порядок в качестве составной части в документ, регламентирующий порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг в целом (например в положение о приемке результатов исполнения государственного контракта), или даже в документ, регламентирующий в целом закупочную деятельность заказчика.

Поскольку экспертиза является частью приемки результатов исполнения контракта (отдельных его этапов) заказчик вправе поручить ее проведение лицам, участвующим в приемке таких результатов, либо назначить (определить порядок привлечения) для проведения экспертизы иных работников. С этой целью заказчик вправе сформировать приемочную комиссию*(1) (издав соответствующий приказ), которой может быть поручено в том числе проведение экспертизы результатов исполнения контракта (отдельных его этапов)*(2). Однако, поскольку данные вопросы законом не урегулированы, на практике возможны и иные варианты наделения работников заказчика полномочиями по проведению экспертизы. Конкретный вариант оформления порядка проведения экспертизы (от которого будет зависеть и состав утверждаемых при этом документов) заказчик вправе определить самостоятельно исходя из своих потребностей и особенностей закупки товаров, работ, услуг с учетом деятельности данного заказчика.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Ответ прошел контроль качества

12 августа 2014 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

*(1) Что касается приемочной комиссии, то из ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, указывающей, что такая комиссия может создаваться по решению заказчика, а также приводимой ч. 7 той же статьи, указывающей, что приемочная комиссия принимает поставленный товар, выполненные работы или оказанные услуги, если она сформирована, следует, что формирование такой комиссии - это право, а не обязанность заказчика. Причем, на наш взгляд, по смыслу ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ она должна являться постоянно действующим рабочим органом. Иными словами, "разовое" назначение представителями заказчика, ответственными за приемку исполнения по контракту или какого-либо отдельного этапа исполнения контракта нескольких лиц, по нашему мнению, не может рассматриваться как формирование приемочной комиссии.

- Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы Приемочной комиссии, утвержденный приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 23.01.2014 N 7;

- Положение о Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи и состава Приемочной комиссии по приемке товаров, работ (услуг) по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным на проведение мероприятий в сфере государственной молодежной политики Федерального агентства по делам молодежи, утвержденное Федеральным агентством по делам молодежи от 13.01.2014 N 2.

Экспертиза услуг и - товаров по 44-ФЗ

Экспертиза услуг и товаров по 44-ФЗ В связи с введением в действие федерального закона №44-ФЗ и обязательной экспертизы в сфере государственных закупок компания «ЭСКО» предлагает комплекс услуг по проведению экспертизы в рамках исполнения Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
  • экспертиза товаров и услуг на стадии планирования государственного заказа;
  • экспертиза соответствия продукции и услуг условиям государственного контракта при исполнении контракта;
  • экспертиза качества поставляемых товаров и услуг;
  • экспертиза при одностороннем расторжении контракта;
  • и т.п.
Эксперты ООО «Карельская экспертно-сервисная компания «ЭСКО» прошли профессиональную подготовку в соответствии с требованиями 44-ФЗ. Мы предоставляем экспертные услуги в следующих сферах:
  • Строительные работы: новое строительство, реконструкция объектов жилищного, промышленного, культурно-бытового и прочего строительства;
  • Реконструкция и реставрация;
  • Капитальный, текущий ремонт, в том числе:
    • отделочные работы;
    • ремонт холодного и горячего водоснабжения;
    • отопительных систем;
    • систем вентиляции, кондиционирования;
    • систем пожаротушения;
    • электромонтажные работы;
    • слаботочные системы (виденаблюдения, телефонии, ЛВС, АСКУД);
    • техническое обслуживание инженерных систем.
  • Прочее.
а также закупок:
  • Канцелярских товаров;
  • Горюче-смазочных материалов;
  • Древесины и продукции деревообработки;
  • Компьютерного, офисного оборудования, офисной мебели, информационных технологий;
  • Мебели;
  • Медикаментов, медицинских материалов, оборудования, инструментов;
  • Пищевых продуктов и напитков;
  • Разных промышленных и потребительских товаров;
  • Текстиля, текстильных изделий, одежды, обуви;
  • Услуг в непроизводственной сфере;
  • Продуктов и услуг лесной, горнодобывающей и перерабатывающей промышленности;
  • Прочего.
Информация об обязательной экспертизе по Федеральному Закону №44-ФЗ.

Приёмка товаров и экспертиза. В Законе №44-ФЗ подробно описано, каким образом заказчик должен осуществлять приёмку товаров и документально её оформлять (ч. 6-8 ст. 94 Закона №44-ФЗ).

Одним из элементов приёмки товара является проведение заказчиком экспертизы соответствия условиям контракта в отношении предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов (ч. 3 ст. 94 Закона №44-ФЗ). Указанную экспертизу заказчик может провести самостоятельно либо с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключённых в соответствии с Законом №44-ФЗ.

Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного контрагента, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 1, 4-6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 и 27 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ. Правительство Российской Федерации вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом (ч. 4 ст. 94 указанного Закона).

По решению заказчика для приёмки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приёмочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек (ч. 6 ст. 94 Закона №44-ФЗ).

Приёмка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется и оформляется документом о приёмке, который подписывается заказчиком (в случае создания приёмочной комиссии подписывается всеми членами приёмочной комиссии и утверждается заказчиком) в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, либо заказчиком в те же сроки направляется контрагенту в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения к экспертизе заказчиком экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приёмке или об отказе в приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приёмочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлечённых для её проведения (ч. 7 ст. 94 Закона №44-ФЗ).

Эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и контрагента дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приёмке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения (ч. 5 ст. 94 Закона №44-ФЗ).

Заказчик вправе не отказывать в приёмке товара, работы, услуги либо результатов отдельного этапа исполнения контракта, если выявленное несоответствие их условиям контракта не препятствует приёмке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено контрагентом (ч. 8 ст. 94 Закона №44-ФЗ).

Также обратим внимание, что ч. 2 ст. 94 Закона №44-ФЗ предусмотрено, что контрагент в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом.

Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Её могут проводить:
  • заказчик своими силами;
  • эксперты и экспертные организации, привлекаемые к проведению работ на основании контрактов, заключенных согласно Закону о контрактной системе.
Заказчик не привлекает экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в следующих случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
  • Закупка товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».
  • Закупка товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 000 руб. При этом совокупный годовой объём закупок, который заказчик вправе осуществить на основании этого пункта, не превышает 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем 50 млн. руб. в год. Указанные ограничения — предельные значения размеров средств — не распространяются на закупки товаров, работ, услуг заказчиками для нужд сельских поселений.
  • Закупка товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный, природный, ландшафтный парки, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. При этом совокупный годовой объём закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает 50% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более 20 млн. руб. в год.
  • Возникновение потребности в работе или услуге, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти согласно его полномочиям либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ, законодательными актами соответствующего субъекта РФ.
  • Оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым законодательством РФ ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
  • Заключение контракта на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия.
  • Заключение контракта театром, учреждением, осуществляющим концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), телерадиовещательным учреждением, цирком, музеем, домом культуры, дворцом культуры, клубом, образовательным учреждением, зоопарком, планетарием, парком культуры и отдыха, заповедником, ботаническим садом, национальным парком, природным парком или ландшафтным парком с конкретным физическим лицом на создание произведения литературы или искусства, либо с конкретным физическим или конкретным юридическим лицом, осуществляющими концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), на исполнение, либо с физическим или юридическим лицом на изготовление и поставки декораций, сценической мебели, сценических костюмов (в том числе головных уборов и обуви) и необходимых для создания декораций и костюмов материалов, а также театрального реквизита, бутафории, грима, постижерских изделий, театральных кукол, необходимых для создания и (или) исполнения произведений указанными организациями.
  • Заключение контракта на оказание услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок — бланков строгой отчетности.
  • Заключение контракта на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление.
  • Заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. К таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наём жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием.
Во всех остальных случаях проведение экспертизы при принятии товаров, работ, услуг при исполнении контракта и отдельных этапов контракта обязательно.

При привлечении к проведению экспертизы сторонних экспертных организаций, а также просто экспертов бюджетному учреждению следует знать, что согласно п. 5 ст. 94 Закона о контрактной системе они имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям и отдельным этапам исполнения контракта. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации, должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству РФ.

Для принятия товаров, работ, услуг от сторонних организаций или специалистов, отдельных этапов исполнения контракта заказчик создает приёмочную комиссию, которая должна состоять не менее чем из пяти человек. Приёмка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги оформляется документом о приёмке. В качестве примеров такого документа можно привести акты приёмки-передачи выполненных работ, приёмки-передачи оказанных услуг и др. При применении Закона о размещении заказа такие документы тоже оформляются. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приёмке или об отказе в приёмке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приёмочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлечённых для её проведения.

В единой информационной системе (сейчас такой системой является сайт http://zakupki.gov.ru ) отражаются результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге. В частности, отражению в форме отчёта подлежит информация (п. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе):
  1. об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
  2. о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о его неисполнении и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
  3. об изменении или расторжении контракта в ходе его исполнения.
К отчёту прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приёмке таких результатов либо иной определенный законодательством РФ документ. Позже Правительство РФ, органы государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления разработают документ, в соответствии с которым данная информация будет размещаться на официальном сайте.