Руководства, Инструкции, Бланки

Желдорэнерго Руководство img-1

Желдорэнерго Руководство

Рейтинг: 4.3/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

НПРПД - АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО, г

НПРПД «АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО»

"АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛДОРЭНЕРГО", НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Регион: Санкт-Петербург

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием
Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения

Дополнительные виды деятельности НПРПД "АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО":
Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения
Деятельность в области права
Исследование конъюнктуры рынка

Регистрация компании:
Организация НПРПД "АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО" зарегистрирована 25 ноября 1997 года. Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Приморскому району Санкт-Петербурга.

Организационно-правовая форма:
Некоммерческие партнерства

Классификация по ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Вид собственности:
Частная собственность

ОГРН: 1037832002581
ИНН: 7814088230
КПП: 781401001
ОКПО: 48015643
ОКАТО: 40276565000

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (812) 146-66-15
Факс: —
E-mail: —
Веб-сайт: —

Адрес: 198097, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. НОВООВСЯННИКОВСКАЯ, 19, корп. 1 литер А, пом. 7Н

НПРПД «АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО», краткая справка

Компания зарегистрирована 25 ноября 1997 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Приморскому району Санкт-Петербурга). Полное название: "АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛДОРЭНЕРГО", НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОГРН: 1037832002581, ИНН: 7814088230. Регион: Санкт-Петербург. Организация НПРПД "АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО" расположена по адресу: 198097, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. НОВООВСЯННИКОВСКАЯ, 19, корп. 1 литер А, пом. 7Н. Основной вид деятельности: "Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием / Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения". Дополнительные направления: "Деятельность в области права", "Исследование конъюнктуры рынка", "Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по НПРПД "АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Другие статьи

НПРПД - АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО

НПРПД «АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО» Общие сведения

Юридическое наименование организации:
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖЕЛДОРЭНЕРГО»

Юридический адрес:
198097, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. НОВООВСЯННИКОВСКАЯ, 19, корп. 1 литер А, пом. 7Н

Руководство организации:
Президент Подгорнов Павел Васильевич

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация НПРПД «АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО» осуществляет следующие виды деятельности:
Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения
(Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля машинами и оборудованием / Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1037832002581

Орган государственной регистрации:
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Приморскому району Санкт-Петербурга.

Дата регистрации: 25 ноября 1997 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7814088230

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Частная собственность

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Некоммерческие партнерства

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Местонахождение организации

Адрес организации:
198097, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. НОВООВСЯННИКОВСКАЯ, 19, корп. 1 литер А, пом. 7Н

Организация НПРПД «АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО»: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения" (при регистрации компании). Юридическое лицо НПРПД «АП ЖЕЛДОРЭНЕРГО» зарегистрировано в регионе Санкт-Петербург по адресу 198097, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. НОВООВСЯННИКОВСКАЯ, 19, корп. 1 литер А, пом. 7Н. Руководит предприятием Подгорнов Павел Васильевич (Президент). Организация была зарегистрирована 25 ноября 1997 года под регистрационным номером 1037832002581 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Приморскому району Санкт-Петербурга.

Технологическое присоединение к сетям РЖД

Технологическое присоединение

Технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям (технологическое присоединение) — осуществляемый комплекс мероприятий Сетевой организацией на основании договора с Заказчиком (Заявителем), по результатам выполнения которого составляется акт о технологическом присоединении и акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

Технологическое присоединение осуществляется в отношении присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяющих категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

В соответствии с п. 34 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, технологическое присоединение может быть осуществлено посредством перераспределения мощности, с учетом нижеследующего. Заявители, имеющие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства, в отношении которых до 01.01.2009 в установленном порядке было осуществлено фактическое технологическое присоединение к электрическим сетям, вправе по соглашению с иными владельцами энергопринимающих устройств снизить объем присоединенной мощности (избыток, реализованный потенциал энергосбережения и др.) собственных энергопринимающих устройств с одновременным перераспределением объема снижения присоединенной мощности в пользу иных владельцев в пределах действия соответствующего центра питания (при осуществлении перераспределения присоединенной мощности в электрических сетях классом напряжения от 0, 4 до 35 кВ центром питания считается питающая подстанция с классом напряжения 35 кВ, при осуществлении перераспределения присоединенной мощности в электрических сетях классом напряжения свыше 35 кВ центром питания считается подстанция, к которой осуществлено технологическое присоединение энергопринимающих устройств лица, перераспределяющего свою присоединенную мощность).

Нормативно-правовая база Процедура технологического присоединения

Процедура подключения к сетям ОАО «РЖД» состоит из следующих этапов:

Для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «РЖД» по оптимизированным показателям физическое или юридическое лицо (заявитель) подает проект заявку установленного образца, приложив к ней необходимые документы.

  • Осуществление мероприятий по доработке исходных данных изложенных в заявке и предусматривающих техническую и экономическую возможность создания оптимального варианта технологического присоединения, подготовка и заключение выбранного варианта договора.
  • Выполнения этапов проектирования и устройство объектов входящих в полный комплекс мероприятий по обеспечению технологического присоединения.
  • Выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором на условиях выполнения полного комплекса технологического присоединения.
  • Получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя, за исключением объектов, принадлежащих:
    • юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при присоединении по одному источнику с максимально запрашиваемой мощностью до 100 кВт включительно;
    • заявителям, обратившимся за временным (на срок не более 6 месяцев) технологическим присоединением энергопринимающих устройств для обеспечения электроэнергией передвижных объектов с максимальной мощностью до 100 кВт включительно;
    • физическим лицам при присоединении энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно, которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.
  • Фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям ОАО «РЖД».

    Под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств, энергетических установок и электрических сетей) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено».

  • Фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата.
  • Составление акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

    15.06.2015 Возможно ли получение реальной экономии потребляемой электроэнергии и за счет каких мероприятий это обеспечивается на практике?
    Получение реальной экономии затрат на потребление электроэнергии и содержание электросетевого хозяйства, достигается в результате внедрения ресурсосберегающих технологий и улучшение технического состояния электросетевого хозяйства отвечающих требованиям ПЭУ.

    04.12.2014 Преимущественные показатели для Заявителей при обращении в Вашу организацию?
    Основные преимущественные показатели: Сокращение сроков на каждом этапе технологического присоединения и оптимизация стоимостных показателей затрат в составе мероприятий технологического присоединения на основе рациональной инвестиционной программы от стадии заявки до подачи напряжения на устройства заявителя.

    17.03.2014 За счет каких факторов обеспечивается оптимизация затрат в составе тарифа технологического присоединения?
    Оптимизация затрат достигается за счет «новизны» проектных и технических решений на основе высокой квалификации и накопленного опыта специалистов проектных и монтажных организаций-членов Ассоциации и исполняющих соответствующие этапы технологического присоединения и (или) обеспечивающих улучшение работы объектов электросетевого хозяйства.

    • Обеспечивают юридические и иные действия по исполнению услуг для сторонних потребителей, присоединенных и (или) присоединяемых к электрическим сетям ОАО «РЖД»;
    • По поручению Заявителей выполняет функции застройщика с учетом обеспечения задач оптимизации при обновлении и развитии объектов электросетевого комплекса, на основе согласованных источников;
    • Развивает электрические сети и иные объекты электросетевого хозяйства, включая проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт, монтаж и наладку;
    • Осуществляет технологическое присоединение абонентов по оптимизированным вариантам, тем самым развивая электрические сети с наименьшими показателями затрат.
  • Польза и вред от сетевой компании - ОАО «РЖД»: Электроэнергетика: E-xecutive

    Польза и вред от сетевой компании - ОАО «РЖД». Электроэнергетика

    Польза и вред от сетевой компании - ОАО «РЖД»

    В сентябре 2013 года одно из влиятельных мировых изданий («Форбс») опубликовало информацию о планах «РЖД» выйти на рынок оказания услуг по передаче электрической энергии. При этом в публикации сообщалось, что в распоряжении издания имеется документ «РЖД» — Концепция формирования и развития электросетевого бизнеса, в котором необходимость создания «дочки» для выхода на данный рынок, полностью отрицается. Также в статье приводятся проблемы «РЖД», связанные, в том числе с нехваткой финансов на обслуживание электросетевых объектов, в связи с малыми тарифами, устанавливаемыми государством.

    Далее, либо в ответ на статью «Форбс», либо в дополнение, в начале октября 2013 года транспортное СМИ («Евразия вести») опубликовало материалы, посвященные перспективам электросетевой деятельности «РЖД». В статье сообщается о создании в железнодорожной монополии единого центра ответственности за электросетевой бизнес. По информации того же издания, этот вопрос разрабатывается в рамках Концепции формирования и развития электросетевого бизнеса. Необходимость выделения отдельного Общества – «дочки» при этом не рассматривается.

    На вопросы, обсуждаемые в данных статьях, появились короткие комментарии официальных лиц – Президента «РЖД» В.И. Якунина и заместителя министра энергетики, курирующего вопросы электроэнергетического комплекса России В.М. Кравченко. При этом, руководитель железнодорожной монополии, отозвался на новость о создании сетевой компании на основе энергетических активов «РЖД» весьма скептически: «…это не соответствует действительности…», а представитель государственной власти предположил, что создание этой компании приведет к сложной ситуации на рынке электроэнергетики.

    Необходимо отметить, что «РЖД» уже является сетевой организацией. Железнодорожная компания субъект рынка электроэнергетики со всеми вытекающими обязанностями, в том числе связанными с: присоединением к своим сетям на льготных условиях; согласованием инвестиционной программы с органами государственной власти; ведением раздельного учета расходов и доходов по видам деятельности (передача электрической энергии, технологическое присоединение).

    «РЖД» обязано выполнять функции сетевой организации по причине того, что монополия получает за это деньги, как от бытовых потребителей, так и от промышленных предприятий, присоединенных к железнодорожным сетям. Транспортная монополия во всех регионах присутствия, предоставляет в региональные регулирующие органы свои затраты по обслуживанию объектов электросетевого хозяйства, на основании которых, государством для нее устанавливается тариф на передачу электрической энергии, который в свою очередь включен в состав «тарифа за свет» для населения и предприятий.

    Проблема, по мнению «РЖД» в том, что государственные региональные регулирующие органы включают затраты по содержанию и развитию электрических сетей железнодорожников в тариф на передачу не в полном объеме.
    В том числе, по указанным причинам у «РЖД» образуется проблемы с финансированием обслуживания объектов электросетевого комплекса. Уровень износа части электросетевого комплекса «РЖД», обеспечивающего питания сторонних потребителей, находится на критичном уровне, следовательно, качество и надежность электроснабжения потребителей, питающихся от железнодорожных сетей оставляет желать лучшего.

    Глава ФАС России И.Ю. Артемьев, еще в июле 2013 года выступил с критикой в отношении «РЖД»: «монополия остается типично советской монополией в своих абсолютно советских проявлениях - и это очень жаль» - не скупился на эпитеты чиновник - «как и у «Газпрома», у «РЖД» тысячи непрофильных активов, которые имеют весьма относительное отношение к железным дорогам: от кафе и спортивных клубов до девелопмента». Высказывание во многом эмоциональное, но не беспочвенно. Вопрос касается и электроэнергетических активов «РЖД». Ведь включение затрат на обслуживание и реконструкцию линий электропередачи, подстанций и иного оборудования, от части, не задействованного в перевозке, именно в тариф на перевозку, вызывает аллергию у представителей государственной власти и коммерции, пользующейся услугами железной дороги.

    Что останавливает «РЖД» пойти по уже давно протоптанному пути и создать по аналогу Минобороны, «Газпрома», «Транснефти» или «Лукойла» («Оборонэнерго», «Газпром энергохолдин», «Транснефтьэлектросетьсервис» «Лукойл – энергосети»), отдельные «дочерние» компании, выделив свои электроэнергетические активы? Затраты, в этом случае, на обслуживание и реконструкцию данных активов будут исключены из тарифа на перевозку.

    «РЖД» обслуживает более 120 тыс. км линий электропередач и 50 тыс. подстанций, в том числе высокого напряжения (1500). От железнодорожных сетей питаются более 600 тыс. потребителей, и на их потребление, по мнению начальника «Трансэнерго» С.В. Шимко, приходится около 10% от объема передачи электроэнергии по сетям «РЖД».

    По информации указанной в статье «Форбс», железнодорожной монополии удается доказать не более чем 50-80% затрат на передачу энергии.
    По мнению консультанта компании «Branan» Владимира Еремина – в заявках «РЖД» всегда фигурируют суммы в 1,5-2 раза больше.
    Если учитывать информацию от того же «Branan», то в конечные тарифы «на свет» по всей России включено порядка 12 млрд. рублей от «РЖД».
    Необходимо учесть материалы вице-президента ОАО «РЖД» А.В Целько, опубликованные в «Евразия вести», где называется одна из основных основная проблем сетевого комплекса: «заниженные регулируемые тарифы на передачу электроэнергии по сетям компании (их уровень примерно вдвое ниже среднерыночного, упущенный доход от передачи за 2012 год составил 9,5 млрд. рублей)».

    На основании этих фактов вывод один: железнодорожникам на обслуживание сетей для энергоснабжения сторонних потребителей необходимо более
    21 млрд. руб. в год. Отметим, что на обслуживание сторонних потребителей приходится более 10% всего объема электроэнергии, что передается по железнодорожным сетям, говорит С.В. Шимко – директор «Трансэнерго» - филиала «РЖД». Во многом, проблема государственного регулированием услуг по передаче электрической энергии по сетям «РЖД», связана именно с нерешенным вопросом по разделению затрат на содержание и реконструкцию объектов «РЖД», которые участвуют и в энергоснабжении сторонних абонентов монополии и в перевозках по железной дороге. Законная методика, отвечающая на вопрос: «какие объемы включать в тариф на передачу электроэнергии, а какие в тариф на перевозку по железной дороге?» отсутствует.

    В случае создания «дочки» РЖД – «сетевая организация», существует "интересная" перспектива для рядовых потребителей электроэнергии. Если около 21 млрд. руб. это необходимые затраты «РЖД» на содержание электроэнергетических объектов, которые обслуживают около 10% от передаваемого объема электроэнергии по сетям «РЖД», то затраты на обслуживание всех электроэнергетических активов железнодорожников составляет в разы больше. Таким образом инвестиционная программа такой, возможной, сетевой организации будет не многим меньше инвестиционной программы «ФСК».

    Для ориентира: инвестиционная программа сетевых организаций на 2013 год:
    - «ФСК» на – около 150 млрд. руб.;
    - «МРСК Урала» - около 9 млрд. руб.;
    - «МРСК Сибири» около 5,5 млрд.

    И эта огромная сумма - ежегодные затраты будущей сетевой организации «РЖД» будет оплачиваться, как населением так и бизнесом, при платежах за электроэнергию. В этом случае не избежать увеличения тарифа на электричество для всех ее потребителей. Однако можно прибегнуть к финансовой помощи от государства.

    После таких, даже приблизительных цифр, слова чиновника из Минэнерго о сложной ситуации на рынке электроэнергетики, в случае появления сетевой организации – «РЖД», звучат весьма сдержано.
    Содержание непрофильных активов «РЖД» за счет тарифа на перевозку является вредной практикой, но проблема зачастую в специфики деятельности компании. «РЖД» по наследству от государства, существовавшего до 1991 года, досталась огромная инфраструктура, и просчеты в «выделении» данных активов могут обойтись в еще более огромные проблемы.

    Для отправки комментария:

    Технологическое присоединение

    Технологическое присоединение Типовые формы документов

    «Нормативно правовой акт, регулирующий условия договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям:Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждены Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004.Источник официального опубликования нормативного правового акта:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 26.01.2004, N 4, ст. 282 и «Российская газета», N 16, 30.01.2004.Типовые формы договоров и технических условий об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям введены:Постановлением Правительства РФ от 01.03.2011 N 129 (Источник публикации: «Собрание законодательства РФ», 07.03.2011, N 10, ст. 1406, «Российская Бизнес-газета», N 11, 29.03.2011 (опубликован без приложений N 1 — 4). По информации, опубликованной в «Российской Бизнес-газете», N 11, 29.03.11, полный текст документа с приложениями опубликован на сайте «РГ» по адресу: www.rg.ru),в редакции Постановлений Правительства РФ:- от 04.05.2012 N 442 (Источник публикации: Первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 04.06.2012, N 23, ст. 3008.),- от 05.10.2012 N 1015 (Источник публикации: «Собрание законодательства РФ», 08.10.2012, N 41, ст. 5636, «Российская газета», N 233, 10.10.2012),- от 20.12.2012 N 1354 (Источник публикации «Собрание законодательства РФ», 24.12.2012, N 52, ст. 7525»);Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 N 1209 (Источник публикации: «Собрание законодательства РФ», 03.12.2012, N 49, ст. 6858).

    1. Форма заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств физического лица, максимальная мощность которого составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (tip_doc_1 )

    2. Форма договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (tip_doc_2 )

    3. Форма технических условий для присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (tip_doc_3 )

    4. Форма заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) (tip_doc_4 )

    5. Форма договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) (tip_doc_5 )

    6. Форма технических условий для присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) (tip_doc_6 )

    7. Форма заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей максимальная мощность которых составляет свыше 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) (tip_doc_7 )

    8. Форма договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) (tip_doc_8 )

    9. Форма технических условий для присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) (tip_doc_9 )

    10. Форма заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств юридического лица или индивидуального предпринимателя, максимальная мощность свыше 150 кВт и менее 670 кВт (за исключением случаев, указанных в приложениях № 2 и 3, а также осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту) (tip_doc_10 )

    11. Форма договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых свыше 150 кВт и менее 670 кВт (за исключением случаев, указанных в приложениях № 2 и 3, а также осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту) (tip_doc_11 )

    12. Форма технических условий для присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых свыше 150 кВт и менее 670 кВт (за исключением случаев, указанных в приложениях № 2 и 3, а также осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту) (tip_doc_12 )

    13. Форма договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности (для заявителей, заключивших соглашение о перераспределении максимальной мощности с владельцами энергопринимающих устройств (за исключением лиц, указанных в пункте 12(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 15 кВт включительно, лиц, указанных впунктах 13 и 14 указанных Правил, лиц, присоединенных к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети, а также лиц, не внесших плату за технологическое присоединение либо внесших плату за технологическое присоединение не в полном объеме), имеющими на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства, в отношении которых до 1 января 2009 г. в установленном порядке было осуществлено фактическое технологическое присоединение) к электрическим сетям) (tip_dog_13 )

    14. Форма технических условий для присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности (для заявителей, заключивших соглашение о перераспределении максимальной мощности с владельцами энергопринимающих устройств (за исключением лиц, указанных в пункте 12(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 15 кВт включительно, лиц, указанных в пунктах 13 и 14 указанных Правил, лиц, присоединенных к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети, а также лиц, не внесших плату за технологическое присоединение либо внесших плату за технологическое присоединение не в полном объеме), имеющими на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающие устройства, в отношении которых до 1 января 2009 г. в установленном порядке было осуществлено фактическое технологическое присоединение) к электрическим сетям) (tip_TU_14 )

    15. Форма акта об осуществлении технологического присоединения для физических лиц (tipact_15 )

    16. Форма акта об осуществлении технологического присоединения для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (tipakt_16 )

    17. Форма акта разграничения балансовой принадлежности и ответственности сторон за эксплуатацию электроустановок (tipakt_17 )

    Читайте также Навигация Рубрики Архивы

    ООО «Энергопромсбыт»

    ООО «Энергопромсбыт» Адрес

    107996, г Москва, Орликов пер. д.5, стр. 1

    Общая информация

    Компания ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» осуществляет поставку электроэнергии для нужд ОАО «РЖД» в Забайкальском крае и Республике Бурятия, по цене ниже, чем у гарантирующего поставщика, обеспечивая при этом экономический эффект для ОАО «РЖД»: так, в 2012 году было поставлено 3,2 млрд. кВт-ч в год, на сумму порядка 7 млрд. руб. Кроме того, ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» планирует развивать дополнительные компетенции в области внедрения и обслуживания систем коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ).

    Одной из основных задач менеджмента ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» является управление генерирующей компанией ОАО «ТГК-14», в которой ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» является основным акционером. ОАО «ТГК-14» осуществляет свою деятельность в регионах, важных для ОАО «РЖД» (сегодня в Забайкальском крае и Республике Бурятия ОАО «РЖД» является основным потребителем электроэнергии, и ее стабильная подача критически важна для нормального функционирования Транссибирской магистрали).

    При этом отмечу, что под руководством наших менеджеров ОАО «ТГК-14» пройден без аварий отопительный сезон 2012 – 2013 г. и успешно выполняется подготовка к зиме 2013-14 г.

    ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» реализует проект по созданию объектов генерации на базе газотурбинных и газопоршневых электрогенераторных установок, в результате чего имущественный комплекс ОАО «РЖД» получит новые современные теплоэнергетические комплексы. В качестве площадок для строительства объектов генерации будут использованы территории промышленных отопительных котельных ОАО «РЖД», работающих на природном газе. Для реализации проекта ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» создано дочернее общество ООО «ТрансГазГенерация». Между ОАО «РЖД» и ООО «ТрансГазГенерация» подписан договор энергоснабжения, в рамках которого предусмотрено строительство 42 объектов генерации за счет 100 % заемного финансирования. Планируемая инвестиционная стоимость проекта – 8,3 млрд. руб.

    Итогом инвестиционного проекта по созданию объектов малой генерации для нужд ОАО «РЖД» будет получение экономического эффекта в виде сокращения затрат ОАО «РЖД» на покупку электроэнергии, обеспечение производства тепловой и электрической энергии в энергодефицитных регионах, повышение надежности электроснабжения объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также улучшение структуры управления энергетическим комплексом ОАО «РЖД».

    В рамках реализации указанного проекта достигнуты договорённости с производителями оборудования и кредитно-финансовыми организациями, подписаны соглашения о совместной проработке и структурированию проекта с НПО Сатурн и General Electric на условиях привлечения 100 % заемного финансирования.

    Кроме проекта по созданию объектов генерации, Общество осуществляет функции по технологическому присоединению сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД» и энергопринимающих устройств ОАО «РЖД» к объектам электросетевого хозяйства иных сетевых организаций (Распоряжение ОАО «РЖД» от 6 марта 2013 г. № 587р). В рамках исполнения указанного распоряжения был образован филиал Желдорэнерго, выполняющий с 1 марта 2013 г. работу по организации технологического присоединения заявителей к электрическим сетям ОАО «РЖД». Сегодня компания имеет три филиала: Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск.

    Вместе с тем, хочу отметить, что возврат инвестиций в технологическое присоединение невозможен без организации в ОАО «РЖД» полноценного электросетевого бизнеса. Сетевые активы принадлежащие ОАО «РЖД» делают его третьей по размеру электросетевой компанией России (масштаб охвата – 78 субъектов РФ). При этом через электросети ОАО «РЖД» только 65% передаваемой энергии используется для нужд РЖД, а 35% - для нужд сторонних потребителей.

    В рамках развития своего электросетевого комплекса ОАО «РЖД» в настоящее время сталкивается с рядом регуляторных и рыночных барьеров, не позволяющих обеспечить его экономическую эффективность. Среди существующих на текущий момент проблем можно выделить две основных:

    - во-первых, отсутствие долгосрочного механизма регулирования тарифов на услуги по передаче электроэнергии, применяемого для крупных сетевых компаний;

    - во-вторых, сдерживание роста тарифа на передачу электроэнергии за счет не полного включения затрат на присоединение потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД», что приводит к ежегодному увеличению дефицита инвестиционного бюджета и недостаточной капитализации, влияющий на надёжность всей железнодорожной инфраструктуры.

    В результате финансирование развития сетевого комплекса ОАО «РЖД», необходимое для сторонних потребителей, происходит частично за счет средств Компании, получаемых от основного вида деятельности.

    Президентом ОАО «РЖД» В.И. Якуниным поставлена задача проработать вопрос по формированию в ОАО «РЖД» полноценной сетевой компании, обеспечивающей оказание услуг по передаче электроэнергии структурным подразделениям ОАО «РЖД» и сторонним потребителям.

    Для выполнения поставленной задачи сформирована рабочая группа, которой поручено сформировать полноценную Концепцию формирования энергосетевого бизнеса в рамках Холдинга РЖД. На текущий момент по итогам обсуждения мы считаем, что наиболее безопасной схемой организации электросетевого бизнеса, с точки зрения сохранения соответствующего имущества в собственности ОАО «РЖД», является аренда дочерним обществом соответствующего имущества ОАО «РЖД», когда даже при намеченной продаже ДЗО, объекты электросетевого хозяйства останутся в собственности ОАО «РЖД».

    При осуществлении этой схемы появится возможность ведения раздельного учёта, и соответственно, выделения затрат на электроэнергетический комплекс из тарифа на перевозки. Это, в свою очередь, при сохранении требуемого для ОАО «РЖД» уровня надёжности поможет:

    - во-первых, избежать ситуации, при которой поддержание и обновление электросетей сторонних потребителей, ведётся за счёт изымания средств, полученных за осуществление перевозочной деятельности;

    - во-вторых, сформировать рыночный механизм финансирования затрат на поддержание и обновление электросетей за счет применения механизмов долгосрочного регулирования;

    - в-третьих, сформирует для ОАО «РЖД» неоспариваемую со стороны регуляторов стоимость услуг на поддержание и обновление электросетей для нужд ОАО «РЖД», которые должны быть включены в тариф на перевозки.

    Еще раз отметим, что формирование сетевой компании должно решить существующие финансовые проблемы без ухудшения управляемости сетевым комплексом и снижения надежности энергоснабжения. Экспертное обсуждение показывает, что формирование сетевой компании на базе дочернего общество позволяет решить существующие финансовые проблемы с собранием все необходимых рычагов контроля над дочерним обществом через корпоративные процедуры.

    Контакты

    Гладышев Андрей Михайлович (495) 933-21-83, 933-21-84

    ГАБОЕВА Анна Васильевна (495) 933-21-83, 933-21-84

    Заместители генерального директора; по экономике и финансам

    КОЗЛОВА Надежда Мухамедовна (495) 933-21-83 доб. 106

    по региональному развитию

    КАНТЕМИРОВ Михаил Сергеевич (495) 933-21 83 доб. 105

    ЛЕОНТЬЕВ Андрей Георгиевич (495) 933-21-83 доб.151

    по юридическим вопросам

    ГАФАРОВ Сергей Игоревич (495) 933-21-83 доб. 127

    ИВАНКОВА Марина Вячеславовна (495) 933-21 -83 доб.128

    Заместитель главного бухгалтера

    СОЛОВЬЕВА Ольга Владимировна (495) 933-21-83 доб. 152

    Руководитель отдела покупки и реализации электроэнергии

    КУЗНЕЦОВ Николай Леонидович (495) 933-21-83 доб. 125

    Руководитель технического отдела

    ЛУБЕНЕЦ Олег Олегович (495) 933-21-83 доб. 113

    Отдел по управлению персоналом (495) 933-21-84

    Для справок (495)933-21-83, (495)933-21-84

    Желдорэнерго руководство

    Разработка и внедрение систем ЖАТ и связи

    Разработка и внедрение систем ЖАТ и связи
    • Проектирование и разработка систем автоматической очистки стрелочных переводов (пневмообдувка и электрообогрев);
    • Проектирование пневматической почты для пересылки грузовых документов;
    • проектирование систем железнодорожной радиосвязи для обмена данными между устройствами различных информационных и управляющих систем железнодорожного транспорта;
    • проектирование систем железнодорожной связи для передачи видео- и аудиоинформации между участниками видеоконференцсвязи, находящимися в студиях или служебных помещениях;
    • оказание услуг, связанных с проведением сертификации испытаний и внедрением аппаратуры и изделий систем автоматики, телемеханики и связи;
    • проведение авторского надзора за строительством и реконструкцией объектов автоматики, телемеханики и связи, участие в работе комиссий по приемке их в эксплуатацию;
    • разработка и внедрение систем автоматизированного управления и проектирования для проектных и других организаций;
    • разработка проектов организации обслуживания и ремонта технических средств ЖАТ;
    • разработка схем размещения и развития средств связи и передачи данных;
    • проектирование систем механизации и автоматизации технологических процессов на сортировочных станциях;
    • проектирование информационно-вычислительных центров;
    • разработка комплексных проектов строительства объектов автоматики, телемеханики и связи;

    Проектирование объектов промышленного и гражданского строительства

    Проектирование объектов промышленного и гражданского строительства Проектирование жилых помещений:

    загородные жилые дома, коттеджи

    Проектирование коммерческой недвижимости:

    торговые и выставочные комплексы

    Aрхитектурно-строительные и технологические решения для объектов социально-культурной сферы:

    культовые здания и сооружения, в том числе храмовые и мемориальные комплексы

    предприятия бытового обслуживания населения

    предприятия торговли и общественного питания

    поликлиники, больницы, культурно-просветительские учреждения, в том числе дома культуры и отдыха

    научно-исследовательские, проектные, общественные организации

    детские дошкольные и учебные заведения

    Архитектурно-строительные и технологические решения для производственных зданий, сооружений и комплексов предприятий в различных отраслях:

    связь и энергетика

    охрана окружающей среды и рациональное природопользование

    производство строительных материалов

    Разработка градостроительной документации:

    проекты инженерной и транспортной инфраструктуры

    генеральные планы территорий городских и сельских поселений, включая проекты благоустройства территорий

    Разработка нормативно-технической документации и ПО

    Разработка нормативно-технической документации и ПО
    • разработка программного обеспечения для проектирования объектов инфраструктуры железных дорог;
    • разработка методических рекомендаций по участию в защите и согласованию проектно-сметной документации в органах экспертизы и иных организациях;
    • разработка методических рекомендаций по вопросам проектирования и строительства;
    • разработка и рецензирование стандартов ОАО «РЖД»;

    Проектирование инженерного оборудования, сетей и систем

    Проектирование инженерного оборудования, сетей и систем
    • систем воздухоснабжения;
    • систем электроснабжения, электроосвещения и электрооборудования;
    • систем газоснабжения;
    • систем теплоснабжения и холодоснабжения;
    • систем отопления, вентиляции и кондиционирования;
    • систем водоснабжения, водоотведения и очистных сооружений;
    • комплексных систем безопасности (охранная и пожарная сигнализации, контроль и управление доступом, защита информации);
    • систем диспетчеризации и управления инженерными системами;
    • систем связи, радиофикации и телевидения;
    Желдорэнерго