Руководства, Инструкции, Бланки

Юужд Руководство img-1

Юужд Руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство ЮУЖД оштрафовали на 40 тысяч рублей за сбитую насмерть железнодорожницу - Информационное агентство МАНГАЗЕЯ

Руководство ЮУЖД оштрафовали на 40 тысяч рублей за сбитую насмерть железнодорожницу

Челябинск, Апрель 30 (Новый Регион, Юлия Димова) – Гострудинспекция Челябинской области окончила расследование гибели приемщицы поездов на станции Бердяуш.

Напомним, несчастный случай на Южно-уральской железной дороге произошел 23 марта текущего года. Работница станции вместе с напарницей направлялась на весовой пост для сдачи дежурства по железнодорожной колее, когда маневренный тепловоз насмерть сбил 54-летнюю женщину.

Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в областной государственной инспекции труда, в ходе расследования гибели женщины установлено, что основной причиной смерти сотрудницы ОАО "РЖД" стало несоблюдение требований охраны труда. Проходя через железнодорожные пути, приемщица поездов не надела сигнальный жилет.

Подпишитесь на новости "Новый Регион – Челябинск" ВКонтакте >>>

Вместе с тем, имели место и другие причины несчастного случая. Так, из-за удаленности раздевалок от рабочих мест сотрудникам станции приходится добираться до гардероба по железнодорожным путям. При этом дорога в обход зоны повышенной опасности не оборудована для передвижения.

Также на случай чрезвычайной ситуации не организовано оповещение работников станции по громкоговорящей связи.

Подпишитесь на новости "Новый Регион – Челябинск" в Facebook >>>

Кроме того, дежурный станции в день гибели сотрудницы не проконтролировал наличие у подчиненных сигнальных жилетов, а напарница, увидев, что коллеге угрожает опасность, растерялась и вовремя не подала сигнал остановки машинисту тепловоза. Между тем, машинист локомотива дабы не ослепить движущийся навстречу тепловоз, переключил прожекторы на тусклый свет.

По результатам проверки руководство южноуральского филиала "РЖД" привлечено к административной ответственности, организацию обязали выплатить штраф в размере 40 тысяч рублей. Кроме того, к административной ответственности привлечены три должностных лица, им выписаны штрафы на общую сумму 9 тысяч рублей.

На Южном Урале тепловоз насмерть сбил сотрудницу железнодорожной станции >>>

Другие статьи

Ъ-Екатеринбург - Магистральная перезагрузка

Начальника Южно-Уральской железной дороги переводят в Москву

На Южно-Уральской железной дороге (ЮУЖД) меняется руководство. Как стало известно „Ъ“, в ноябре коллективу магистрали будет представлен новый начальник — Виктор Попов, который сейчас возглавляет инспекцию при президенте РЖД. Его предшественник Владимир Молдавер, как ожидается, будет назначен главой Московской железной дороги.

О смене начальника Южно-Уральской железной дороги „Ъ“ сообщил высокопоставленный источник в правительстве Челябинской области. «Нового главу ЮУЖД планирует представить лично президент РЖД Владимир Якунин, чья поездка в Челябинск запланирована на следующий месяц», — отметил он. По его данным, новым начальником Южно-Уральской железной дороги должен стать начальник инспекции при президенте РЖД Виктор Попов. «Нынешний начальник ЮУЖД Владимир Молдавер должен возглавить Московскую железную дорогу», — рассказал собеседник „Ъ“.

ЮУЖД объединяет четыре отделения: Челябинское, Курганское, Орское и Петропавловское. Обслуживает территории 7 субъектов РФ: Челябинскую, Курганскую, Оренбургскую, частично Куйбышевскую, Саратовскую, Свердловскую области, республику Башкортостан и Северный Казахстан. В 2008 году ЮУЖД перевезла 322 млн тонн грузов и 42,01 млн пассажиров.

В РЖД смену руководства на Южно-Уральской магистрали не комментируют. В пресс-службе компании сообщили, что пока приказ об увольнении Владимира Молдавера с должности начальника ЮУЖД не поступал. Начальник службы по связям с общественностью ЮУЖД Светлана Якушева также отметила, что «на данный момент Владимир Молдавер остается начальником ЮУЖД», отказавшись прокомментировать возможные перестановки в руководстве дороги. Получить комментарии от самого Владимира Молдавера вчера не удалось, в его приемной сообщили, что он находится в командировке.

Однако информацию о смене руководства ЮУЖД подтвердили другие сотрудники магистрали. В частности, начальник одной из станций рассказал, что уже предупрежден о готовящемся переезде в Москву господина Молдавера. О возможных кадровых переменах на ЮУЖД слышали и участники рынка — операторы перевозок.

Напомним, Владимир Молдавер был назначен начальником Южно-Уральской магистрали в июле 2007 года с поста первого заместителя главы Московской железной дороги. При нем были запущены поезда ускоренного движения по маршрутам Челябинск — Миасс и Челябинск — Магнитогорск, а также введен в строй новый дорожный центр управления перевозками. О его деятельности на посту ЮУЖД участники рынка и работники дороги отзываются неоднозначно. Сотрудники магистрали называют его «профессиональным и ответственным специалистом». «Владимир Ильич был осведомлен о работе всех структурных подразделений дороги. Так, объезжая дорогу, он приезжал на каждую из станций уже подготовленным и знал о ситуации на ней заранее», — отметил один из них. Впрочем, по словам другого сотрудника ЮУЖД, господин Молдавер за последний год «сократил многих опытных работников дороги, проработавших на ней не один десяток лет». Представитель одного из работавших с ЮУЖД перевозчиков рассказал, что в последнее время на ЮУЖД постоянно происходила ротация начальников станций.

Будущий начальник ЮУЖД Виктор Попов с 2002 года работал начальником Дальневосточной железной дороги. С 2005 года — в федеральной структуре РЖД: поочередно он занимал посты начальника Федеральной пассажирской дирекции и вице-президента РЖД. Начальником инспекции при президенте РЖД Виктор Попов был назначен в декабре 2007 года. В функции подразделения входит оперативное изучение, анализ и оценка реальной обстановки на железных дорогах.

Глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов объясняет смену руководства ЮУЖД исключительно внутрикорпоративным передвижением топ-менеджеров в РЖД. «И для нового, и для прежнего начальника дороги новые назначения можно назвать повышением. Но в целом это локальная ситуация, которая никак не влияет на экономику РЖД, и никак не изменит ситуацию на магистрали», — отметил он. С ним согласна аналитик ИФК «Метрополь» Надежда Тимохова: «Перестановки в структуре РЖД всегда происходят без каких-либо видимых причин».

Тэги:

Новый начальник ЮУЖД

В Челябинске сегодня, 11 августа, будут завершены дорожные работы, которые проводились благодаря личному вмешательству российского премьера Дмитрия Медведева.

В Челябинске объявлены два аукциона на проведение праздничного фейерверка к 280-летию столицы Южного Урала. Заказчиком обоих выступило городское управление культуры.

Челябинская городская свалка, которая давно стала объектом прений и недовольств горожан, наконец-то сможет быть рекультирована. Об этом рассказал сегодня, 25 июля, глава.

В Челябинске до 2020 года планируется построить четыре новые школы. Они появятся в микрорайонах, население которых быстро растет, и мест в образовательных учреждениях для.

В Челябинске количество участников программы по улучшению жилищных условий уменьшилось на 55 семей.

В Челябинске вчера, 12 июля, прошел торжественный прием семейных пар, которые прожили вместе больше полувека. На него были приглашены 18 семей, которых лично поздравил.

В Челябинске создана новая общественная структура - специальный патруль, который ежедневно будет дежурить на улице Гагарина в Ленинском районе и ее окрестностях. Такое не.

В Челябинске объявлен всероссийский конкурс архитектурно-градостроительных проектов развития исторической части города, сообщает пресс-служба мэрии.

Челябинск может получить на проведение работ по благоустройству 300 миллионов рублей из областного бюджета. Программа уже получила название «Реальные дела».

В минувшие выходные, 12-13 июня, из-за обильных дождей затопило дороги в челябинском поселке Чурилово. Власти приняли решение оборудовать на участке улицы Линейной времен.

Сегодня, 1 июня, в День защиты детей в Челябинске открылся новый детский сад. Он расположен в Тракторозаводском районе в переулке Мамина, сообщает пресс-служба мэрии.

В Челябинске к саммиту глав стран ШОС и БРИКС, проведение которого планируется в 2020 году, будет построен конгресс-холл с гостиницей, высота которой составит 40-50 этажей.

В центре Челябинска ведется масштабная работа по благоустройству. Силами подрядчиков, районных властей и меценатов высаживаются деревья, разбиваются клумбы, наводится пор.

В Челябинске продолжается активный ремонт городских магистралей. Основное внимание при проведении работ уделяется замене разрушенного асфальтового покрытия на новое.

9 ноября 2009, 09:42 Автор: Ольга ТИТОВА. Фотографию предоставила пресс-служба ЮУЖД

Новый начальник ЮУЖД

В минувшую пятницу президент ОАО «Российский железные дороги» Владимир Якунин, посетивший с рабочим визитом Челябинск, объявил о кадровых перестановках в руководстве Южно-Уральской магистрали. По решению правления компании «РЖД» на место начальника ЮУЖД, которое на протяжении последних двух лет занимал Владимир Молдавер, назначен Виктор Попов.

Представляя нового руководителя коллективу, Владимир Якунин отметил, что Виктор Попов обладает большим опытом, «прошёл весь путь железнодорожной карьеры», «работал непосредственно под моим началом и зарекомендовал себя как преданный, упорный, волевой руководитель». О причине, приведшей к кадровым перестановкам, было сказано, что «таково требование времени».

На сайте губернатора Челябинской области сообщается, что Владимир Молдавер вернётся в столицу, где продолжит свою деятельность на посту начальника Московской железной дороги. 6 ноября губернатор Пётр Сумин, отмечая достойную работу Владимира Ильича, вручил ему высшую награду области — знак «За заслуги перед Челябинской областью».

Непосредственно коллектив ЮУЖД с победой в отраслевом соревновании в третьем квартале 2009 года поздравил лично Владимир Якунин. Он вручил свидетельство о победе и награды отличившимся работникам дороги.

«Владимир Якунин отметил, что коллектив Южно-Уральской железной дороги обеспечивает устойчивое выполнение заданных объемных показателей и динамичное улучшение качественных показателей. В этом году Южно-Уральская магистраль уже одерживала победу в отраслевом соревновании по итогам работы за первый квартал», - сообщили в службе по связям с общественностью ЮУЖД.

Виктор Алексеевич Попов окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта.

С 1979 по 1992 годы прошёл трудовой путь от дежурного по парку станции Орехово-Зуево Московской железной дороги до первого заместителя начальника Московско-Курского отделения Московской железной дороги.

В 1992 года назначен начальником Московско-Окружного отделения Московской железной дороги, в 1996 году – начальником Московско-Павелецкого отделения, в 1999 году – начальником Московско-Курского отделения, в 1999 – начальником дирекции по обслуживанию пассажиров Московской железной дороги.

С 2000 по 2002 годы – первый заместитель начальника Московской железной дороги по пассажирским перевозкам.
В 2002 году назначен начальником Дальневосточной железной дороги, а в 2005 – начальником Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД» и вице-президентом ОАО «РЖД».

С 17 августа 2005 по 30 ноября 2005 - начальник Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД».
В ноябре 2005 года назначен вице-президентом ОАО «РЖД».

В декабре 2007 года назначен начальником инспекции при президенте ОАО «РЖД».

Приглашаем вас высказать свое мнение и принять участие в обсуждении статьи. Авторы материалов внимательно следят за форумом, и готовы по существу комментировать свою позицию или ответить на вопросы.

Южно-Уральская железная дорога - это

Южно-Уральская железная дорога это: Структура

До 1 января 2011 года в состав дороги входило 4 отделения: Челябинское, Орское, Курганское и Петропавловское. С переходом на безотделенческую систему прежнее наименование сохранило только Петропавловское отделение - филиал ОАО "РЖД" на территории Республики Казахстан. Ранее существовали Златоустовское, Карталинское, Оренбургское отделения. Длина дороги по состоянию на 1991 год 4934,9 км. Основные узловые станции дороги: Челябинск. Курган. Петропавловск. Троицк. Карталы. Магнитогорск. Орск. Оренбург. Бердяуш .

История

Здание Управления ЮУЖД на Площади Революции в Челябинске. 1950 год

Дорога образована в январе 1934 года при разделении Пермской железной дороги и слиянии с рядом линий проходящих по районам Южного Урала. Первым её руководителем стал Иван Князев. В состав дороги ныне входят старейшие железнодорожные линии, построенные в 1860-1880-х годах. В 1877 году начата эксплуатация линии Оренбург — Самара. в 1892 году закончено строительство Самаро-Златоустовской железной дороги. в 1891 году начато сооружение южного хода, ставшего впоследствии частью Транссибирской магистрали. В 1882 году от Челябинска начато строительства линии на Курган — западной части Транссиба. В 1895 году завершена прокладка пути на линии Челябинск — Екатеринбург .

Дорога получила значительное развитие в 30-е годы XX века. Тогда были построены линии Челябинск — Каменск-Уральский. Карталы — Акмолинск. Уложены вторые пути и оборудована автоблокировкой линия Челябинск — Макушино. На дорогу поступают мощные паровозы серий ФД. СО. ИС. Реконструкция дороги завершенная в 1940 году позволила увеличить грузооборот в 2,4 раза.

В 1945 году электрифицирован на постоянном токе участок Челябинск — Златоуст. в 1949 году участок Златоуст — Кропачёво. в 1957 году Курган — Макушино и Челябинск — Курган, в 1961 году Макушино  — Исилькуль. На участках Челябинск — Свердловск. Челябинск — Троицк — Карталы — Магнитогорск к началу 70-х годов XX века была введена тепловозная тяга. В 1957 году сдаётся в эксплуатацию линия Миасс  — Учалы  — Межозерный. В 1980 году сдаётся в эксплуатацию линия Сакмарская  — Мурапталово. в 1981 году — линия Красногвардеец — Новоперелюбская.

Локомотивное хозяйство

Электровоз ЧС7 приписки депо Челябинск на станции Усть-Катав

Локомотивные депо Южно-Уральской железной дороги: Златоуст. Челябинск, Троицк, Петропавловск, Орск, Оренбург, Бузулук, Курган, Верхний Уфалей, Карталы

Руководство

На сегодняшний день начальником Южно-Уральской железной дороги является Попов Виктор Алексеевич.

Ссылки

Объем погрузки на Южно-Уральской железной дороге продолжает снижаться

Публикации за 16.12.09 (Архив)

  • Объем погрузки на Южно-Уральской железной дороге продолжает снижаться

    Челябинск, Декабрь 16 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – В следующем году южноуральские железнодорожники не прогнозируют значительного роста своих показателей. Как передает корреспондент «Нового Региона», объем погрузки на Южно-Уральской железной дороге снизился уже в первые месяцы кризиса (август – сентябрь 2008 года), но пик наступил в январе 2009 года. По словам заместителя начальника ЮУЖД Александра Сельменских, тогда они сократились в два раза по сравнению с докризисным периодом. Сейчас объем погрузки постепенно начинает отвоевывать свои позиции и составляет 75% – 80%. При этом также растет пассажирооборот (85% к докризисному уровню) и доходы филиала Российских железных дорог (84%). Тем не менее, руководство ЮУЖД с осени текущего года отмечает негативную тенденцию. «В августе среднесуточная погрузка на железной дороге составляла 227 тысяч тонн, в октябре – 221 тысячу тонн, в ноябре – 212 тысяч тонн, в декабре – пока 202 тысячи тонн», – заявил Сельменских. В следующем году ЮУЖД резко нарастить обороты не надеется. В перспективе, объем погрузки вырастет всего на 1,5% к кризисному 2009 году и составит среднесуточно 205 тысяч тонн, грузооборот и пассажирооборот на 3,4%. При этом последний параметр будет меняться неравномерно: в сегменте пригородных поездок он сократится на 4%, а вот дальние переезды вырастут на 5%. Кроме того, как заявил Сельменских, в 2010 году ЮУЖД не планирует проводить массовых сокращений персонала. С учетом того, что естественный отток железнодорожников составляет 250 человек в месяц, предприятие планирует трудоустроить за год порядка 3 тысяч безработных.

    Челябинск. Другие новости 16.12.09

    На Южном Урале не торопятся обзаводиться инспекторами пожарной профилактики. / ВЦИОМ: россияне всем довольны. В год кризиса и катастроф они говорят: «что жить трудно, но терпеть можно». / В Челябинской области спад производства составил 25%, в среднем по России – 12%. Читать дальше

    Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

    © 2009, «Новый Регион – Челябинск»

    26.08.16 Южноуральский насильник, заколовший вилами супружескую пару, получил пожизненный срок / В Челябинской области вынесли приговор мужчине, надругавшемуся над знакомой и убившему двух человек

    26.08.16 Челябинка ворвалась в больницу и покусала санитара / Сотрудник челябинской больницы стал жертвой нападения неадекватной женщины

    26.08.16 На Южном Урале появится кластер транспортного машиностроения / В Усть-Катаве появится кластер транспортного машиностроения. Как сообщили NDNews.ru в пресс-службе регионального кабмина, правительство Челябинской области совместно с руководством ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им

    26.08.16 В министерстве культуры Челябинской области – сокращения. Добрались до замминистра / Заместитель южноуральского министра культуры отправлена в отставку

    © РИА «Новый Регион». Версия 5.0, август 2004-2016. Информация
    Информационное аналитическое агентство «Новый Регион» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ТУ66-01334 от 08 июля 2014 г.
    Учредитель: ООО «Информационное аналитическое агентство «Новый Регион», адрес учредителя: 620014, г.Екатеринбург, ул. Радищева, д.6, литера «А», оф. 906.
    Редакция РИА «Новый Регион» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

    Телефон/факс в Челябинске: +7 (351) 240-11-97. E-mail: nrchel (енотовидная собака] mail.ru
    При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Новый Регион обязательна.
    Категория информационной продукции: 18+
    © 2004-2016. Концепция, дизайн, HTML, CSS, Scripts

  • СМИ об РЖД

    СМИ об РЖД

    Более 2,5 тысяч детей будут посещать школы и детские сады ОАО "РЖД" в Красноярском крае и Республике Хакасия в новом учебном году.

    На Восточно-Сибирской дороге открылась сетевая школа передового опыта, посвященная внедрению технологий "Бережливого производства".

    Объем субсидий из госбюджета на перевозку в поездах дальнего следования учащихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 10 лет составит в этом году 200 млн руб.

    Коллектив ПЧ-10 на 70% состоит из молодежи.

    Северная железная дорога за 7 месяцев перечислила в региональные и местные бюджеты около 10 млрд руб.

    Губернатор Андрей Воробьев на встрече с жителями Можайска обсудил ряд вопросов, одним из которых стало предоставление льгот учащимся в летний период.

    Министр транспорта Максим Соколов рассказал о реформе отраслевых вузов.

    В ПТЭ появятся единые критерии оценки качества вагонов.

    Кроме того возможность пересадки на МЦК разгрузит в часы пик столичные вокзалы – на 15-25%, заявил первый замначальника метро Роман Латыпов на пресс-конференции.

    На тренингах участники оттачивали навыки проведения собеседований с кандидатами и публичных выступлений, развивали личную эффективность.

    На МЦК внедрят множество пассажирских сервисов, которые ранее тестировали в подземке: будет работать центр обеспечения мобильности пассажиров, будут деревья на станциях, урны, лавочки, зарядки для телефонов.

    Владельцам единых проездных билетов нужно будет перепрограммировать их в кассе столичного метро для прохода на станции Московского центрального кольца.

    По итогам испытаний компания получила сертификат соответствия локомотива требованиям безопасности, установленным на всей территории государств ТС.

    Самый длинный переход на МЦК составит 12 минут – со станции метро "Войковская" на станцию Балтийская МЦК. Минимальное время перехода в теплом контуре составит 3 минуты.

    Пофамильный список железнодорожников поможет избежать очередей во время медосмотра.

    Главный фактор трудовой победы Западно-Сибирской дирекции по ремонту пути – сплоченный коллектив.

    В столице утверждены тарифы на проезд по Московскому центральному кольцу.

    Московское центральное кольцо (так теперь называется Малое кольцо Московской железной дороги) запустят в сентябре.

    За январь-июнь текущего года предприятие выполнило работы по 335 секциям локомотивов. При этом объем выручки филиала увеличился более чем на 15%

    22 августа в депо Подмосковное завод отправил последний в рамках договора с ОАО "Российские железные дороги" поезд.

    Руководство Южно-Уральской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдени

    Руководство Южно-Уральской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» призывает водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения на железнодорожных переездах

    На Южно-Уральской магистрали за 7 месяцев 2011 года по вине водителей автотранспортных средств произошло четыре ДТП на железнодорожных переездах. Водители, грубо нарушив правила дорожного движения, выехали на переезд при запрещающих сигналах автоматической переездной сигнализации.

    Первый случай ДТП произошел 12 февраля на переезде 19 км перегона Устиново-Миасс 2 Златоустовской дистанции пути Челябинского региона. В результате данного дорожно-транспортного происшествия пострадал один человек. Еще два ДТП произошли в Оренбургском регионе 16 февраля и 18 марта на переезде 1185 км перегона Богатое-Грачевка Красногвардейской дистанции пути и на переезде 356 км перегона Сакмарская – Разъезд 24 км Оренбургской дистанции пути. Эти ДТП произошли на неохраняемых переездах с исправно действующей переездной сигнализацией.

    Последний случай ДТП на ЮУЖД произошел 23 мая 2011 года.

    На 216 км перегона Кувандык – Медногорск участка Оренбург-Орск на охраняемом переезде, обслуживаемом дежурным, было допущено столкновение грузового автомобиля «МАЗ» с полуприцепом с локомотивом пассажирского поезда № 120 Оренбург – Екатеринбург. От удара автомобиль отбросило на нечетный путь с последующим его столкновением с электровозом встречного грузового поезда. Причиной происшествия стало нарушение водителем автомобиля требований правил дорожного движения (несмотря на запрещающие сигналы, опущенный шлагбаум и поднятые плиты заграждения переезда, водитель допустил несанкционированный выезд на переезд перед приближающимся пассажирским поездом). В результате ДТП в пассажирском поезде № 120 сошли локомотив и 2 почтово-багажных вагона, в грузовом – локомотив и 12 вагонов-цистерн. Было повреждено 200 метров железнодорожного пути, 3 опоры контактной сети и обустройства переезда. Шестнадцать человек обратились за медицинской помощью, из них один (водитель автомобиля) был госпитализирован. Полный перерыв в движении поездов составил 16 часов 18 минут.

    Вследствие данных ДТП Южно-Уральской железной дороге был причинен ущерб на сумму порядка 17 млн.руб. без учета потери локомотива в последнем дорожно-транспортном происшествии.

    Для предотвращения дальнейших случаев ДТП и обеспечения безопасности движения поездов на переездах Южно-Уральской магистрали регулярно проводится комплекс профилактических мероприятий. Так, за 7 месяцев 2011 года на ЮУЖД дежурными по переездам зарегистрировано порядка 850 замечаний. По всем случаям информация отправлена в органы ГИБДД. На 186 замечаний получены ответы по принятым к нарушителям мерам: 75 водителей оштрафовано, 28 – наказаны административно, 81 водитель предупрежден.

    В администрацию районов и областей, автопредприятия и ГИБДД написано более 1,8 тыс. писем по безопасности движения на железнодорожных переездах. С водителями проведено более 14 тыс. бесед, охват водителей при этом составил более 39 тыс. человек. От водителей собрано более 2 тыс. гарантийных обязательств, выдано порядка 78 тыс. памяток с напоминанием о последних случаях ДТП и правилах проезда через железнодорожные переезды. В регионах деятельности ЮУЖД установлено 765 стендов с наглядной агитацией, 665 из них – в автохозяйствах.

    По вопросам обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах проведено 124 совещания с участием представителей районных, городских, областных администраций, ГИБДД и дорожных хозяйств.

    В 2011 году в рамках программы по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах на Южно-Уральской магистрали запланирован капитальный ремонт 17 переездов. На четырех из них капитальный ремонт уже закончен: это переезды 216 км Кувандык–Медногорск, 2117 км Потанино-Козырево, 9 км Серозак–Челябинск-Южный, 1 км станции Серозак. В июне 2011 года в рамках проведения месячника по обеспечению безопасности движения на переездах «Внимание – переезд» на железнодорожном переезде 216 км перегона Кувандык–Медногорск также был выполнен второй дополнительный аварийный съезд.

    На 17 переездах в этом году планируется произвести укладку резино-технического-настила (на 10 укладка уже завершена), на 10 – улучшить электроснабжение, два переезда планируется оборудовать автоматическими переездными шлагбаумами. На 15 переездах уже улучшено электроосвещение.

    Руководство Южно-Уральской железной дороги и администрация Курганской области заключили соглашение о сотрудничестве

    Руководство Южно-Уральской железной дороги и администрация Курганской области заключили соглашение о сотрудничестве

    Руководство Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) и администрация Курганской области заключили соглашение о сотрудничестве, сообщила пресс-служба МПС.

    Соглашение подписали начальник ЮУЖД Юрий Дьяконов и губернатор Курганской области Олег Богомолов.

    Стороны взяли на себя ряд обязательств по выполнению согласованных действий для удовлетворения потребностей предприятий и населения Курганской области в услугах железнодорожного транспорта. В их числе: взаимодействие в разработке региональной программы развития железнодорожного транспорта, возмещение убытков ЮУЖД от пригородных перевозок, упорядочивание льготного проезда и системы льгот. В рамках соглашения Южно-Уральская железная дорога обязалась обеспечить в полном объеме спрос населения Курганской области на перевозки пассажиров и высокое качество обслуживания. В летнее время в связи с возрастающим пассажиропотоком на ЮУЖД будут формироваться дополнительные поезда. В сфере грузовых перевозок ЮУЖД обеспечит своевременную доставку грузов и подачу вагонов.

    Администрация Курганской области в свою очередь будет содействовать ЮУЖД в установлении тарифа на тягу поездов для железной дороги не выше среднеотпускного по энергосистеме, возмещать убытки от перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. Важным пунктом соглашения является также содействие дороге в передаче объектов социального назначения, находящихся в ведении ЮУЖД, в муниципальную собственность.