Руководства, Инструкции, Бланки

Гжд Руководство img-1

Гжд Руководство

Рейтинг: 4.0/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство горьковской железной дороги - Общая информация

Руководство горьковской железной дороги

Их можно понять: до наступления совершеннолетия нельзя ни самолётом порулить, ни водительские права получить… Зато вот поездом юные жители нашего города вполне могут поуправлять и не каким-нибудь, а самым настоящим так что жаловаться на отсутствие реализма не придётся. Очень советуем всем ребятам оторваться от компьютеров и посетить Детскую железную дорогу — хотя бы в качестве пассажира! По уровню обеспеченности подвижным составом Малая горьковская детская железная дорога находится, по данным 2007 года, на первом месте в стране. Книга выручит в случае внезапной поломки авто в дороге, а также сможет стать великолепной подсказкой работникам автомастерских, СТО и автосервисов. В этот период в филиал пришли заведующие лабораториями Л. За девять месяцев 2005 года на протезирование зубов неработающим пенсионерам выделено 4 млн. С 12 января 2009 года в соответствии с приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта РГОТУПС реорганизован путем присоединения к Московскому государственному университету путей сообщения, в результате чего филиал был переименован в Нижегородский филиал МИИТ. Ежегодно для пенсионеров организована бесплатная подписка на газеты только в 2005 году выписано 1018 бесплатных газет ветеранам на сумму 1млн. Обсудили некоторые нюансы организации весового контроля, и платежей за провоз грузов по автомобильным дорогам России.

Дорога жила полнокровной жизнью, развивалась: если в 1947 году на ней занимались всего 45 воспитанников, то в 1964-м, в год 25-летнего юбилея, — 1500 ребят. Среди выпускников Нижегородского филиала можно назвать директоров железнодорожных техникумов: Нижегородского — Михайлов Павел Вадимович, Казанского — Зеленов Владислав Васильевич, Алатырского — Зайкин Николай Иванович; президент Волго-Вятской академии водного транспорта Захаров Василий Николаевич. Группа: Железнодорожники Сообщений: 38 Регистрация: 26. Работу коллектива филиала отличает творческий характер, постоянное стремление к совершенствованию всех участков деятельности.

За девять месяцев 2005 года на протезирование зубов неработающим пенсионерам выделено 4 млн. Заведующим УКП был назначен Иван Яковлевич Лавров, в последующем ставший первым директором филиала. На сегодняшний день Казанское отделение — крупнейшее подразделение ГЖД, которое обслуживает железнодорожными перевозками Татарстан, Чувашию, Марий-Эл, Мордовию, Кировскую и Ульяновскую области. Каждый из вас прошел нелегкий боевой и трудовой путь, внес неоценимый вклад в развитие железнодорожного транспорта страны.

Нижний Новгород - Google книги

На третьем им доверяют работу дежурного по станции, вагонного мастера, машиниста тепловоза. Не ошибётся тот, кто скажет: компьютерными играми. По результатам проверки Приволжской транспортной прокуратурой начальнику Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» внесено представление об устранении нарушений законодательства о железнодорожном транспорте, которое в настоящее время находится на рассмотрении. Их можно понять: до наступления совершеннолетия нельзя ни самолётом порулить, ни водительские права получить… Зато вот поездом юные жители нашего города вполне могут поуправлять и не каким-нибудь, а самым настоящим так что жаловаться на отсутствие реализма не придётся. С 1987 года по 1996 год директором Горьковского филиала был профессор, к.

На сайте ДТ ГЖД приказа с таким номером за два последних года нет. Филиал награжден дипломом 1-й степени ВДНХ, дипломом центрального правления Всесоюзного научно-технического общества железнодорожных и транспортных организаций. В это время продолжала обновление материальная база, увеличивалось количество вычислительной техники, обновлялись помещения. В этот период в филиал пришли заведующие лабораториями Л. Стоимость работ, как утверждают в РЖД, была установлена на основании экспертных оценок и изучения рынка. В 2014 году Детской железной дороге исполняется 75 лет. М — ручной пуск двигателя; Е — электрический пуск двигателя; ЕH — электрический и ручной пуск двигателя; SW — мотор пригодный для соленой воды; L — длина корпуса приводного вала 508 мм; XL — длина корпуса приводного вала 635 мм; XXL — длина корпуса приводного вала 762 мм; Если нет L или XL или XXL — длина корпуса приводного вала 381 мм; F — четырехтактный мотор SeaPro — для коммерческого использования; Sail — дополнительный мотор на яхтах; O — автоматическое смешивание масла с бензином; BF BigFoot — грузовой редуктор для тяжелых судов; PT — электрический гидроподъем; OptiMax — прямой впрыск топлива; EFI — электронный впрыск топлива; C — обратное вращение винта. В то же время провоз грузов по железной дороге всегда была процессом оплачиваемым.

Другие статьи

Руководство гжд

Руководство гжд

admin | 16.12.2015 | Updated: 16.12.2015 ?

Но как подсчитал «Маркер», сеть железнодорожного GSM обойдется в 3–6 раз дороже аналогичной сети, строящейся на автотрассе «Амур». Строительство велось на двух участках. На участке Владимир — Нижний Новгород строительство развернулось только с весны 1859 года. Летом 2012 года из Лянгасово на Шарью (СЖД) был отправлен поезд массой 16 тыс. С 1 июня 2015 года на данном маршруте вместо «Сапсанов» стали курсировать электропоезда Talgo 250 под брендовым названием «Стриж», их время в пути составляет 3 часа 35 минут[13]. Наиболее популярными поездами являются «Вятка» (Киров — Москва), «Волга» (Нижний Новгород — Санкт-Петербург), «Нижний Новгород — Адлер», «Чувашия» (Чебоксары — Москва) и «Буревестник» (Нижний Новгород — Москва, с июня 2014 года заменён поездами «Ласточка»)[9].

Значительно более медленными темпами шли строительные работы на участке Владимир — Нижний Новгород. Согласно данным портала www. Стоит отметить, что начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун, который, скорее всего, и будет ездить возможно, автомобилем также воспользуется его первый зам Александр Процкий на новом Audi, вступил в свою должность менее двух лет назад. В пресс-службе перевозчика затруднились уточнить, кто конкретно будет ездить на новом Audi. ОАО «РЖД» решает задачи своевременного обеспечения потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках и связанных с ними работах и услугах, предоставления услуг пользователям инфраструктуры железнодорожного транспорта. По пути следования состав делал двухминутные остановки во Владимире и Дзержинске. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км[5].
Праздник железнодорожникам обойдется почти в 5 млн руб. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Для повышения пропускной способности рассматривается возможность организация тяжеловесного движения. Стоимость модернизации путей оценивалась в 10 млрд рублей. Сейчас можно купить Audi A8 2007–2008 г. В конкурсе «Инновация региона-2009», проводимом правительством Нижегородской области, в номинации «Транспорт и логи­стика» победителем стала ГЖД, выступив с проектом организации скоростного движения на направлении Нижний Нов­город — Москва[7]. Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо[5], что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй[5]. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог. Полностью Московско-Нижегородская железная дорога была открыта для движения 1 августа 1862 года. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком[5]. За рубежом на подобного рода машинах передвигаются руководители государств: в частности, на машинах Audi ездят премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и канцлер Германии Ангела Меркель.


Комментарии (8)

Ru – контакты фирмы (адреса, телефоны, официальный сайт), новости, отзывы, вакансии. МОСАВТОХОЛОД ГУП в справочнике GMstar.

Isuzu ELF/N-Series 1993-2004 гг. Исузу Эльф / Ниссан Атлас. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание и ремонт. Subaru Impreza модели 1993-2005 гг.

Org » Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС » Скачать торрент Subaru Impreza MY2004 Руководство по ремонту [2004, RUS, PDF].

Спасибо большое сотрудникам Автогермеса на Красной Сосне (рядом с ВДНХ). В Автогермесе все в наличии, на все цвета не было ПТС, но на следующий день уже уехали на той, которой хотели, и в нужной нам комплектации. В других салонах говорят, что есть, по приезду оказывается врут (Фаворит Моторс) или такие цены, что волосы дыбом. Это единственный салон, где мы нашли КИА РИО в наличии и по нормальной цене.

Было сделано все по регламенту и ликвидированы те неисправности, которые появились за время обслуживания. Особая благодарность мастеру по сервисному обслуживанию Данину Игорю, автомеханику Василию (к сожалению не знаю фамилии). Хочу написать свой отзыв о качестве отношения и проведения ТО УАЗ Патриот в дилерском автоцентре «Автогермес» на шоссе Энтузиастов, д. На ТО, после предварительной записи был вчера 19. Находился рядом с АМ во время проведения работ, на задаваемые мной вопросы мастера отвечали очень доходчиво и по ДОБРОМУ, а не как в других автоцентрах (опыт общения имеется). Предварительно прочитав отзывы, скажу честно ехал на ТО с опаской, однако столкнулся с очень хорошим отношением специалистов и качественно выполняемым обслуживанием.

Принципиальные отличия от RSA 2015 есть, или актуально и для последней версии. Autodesk Robot Structural Analysis Professional 2014.

Руководство горьковской железной дороги

Руководство горьковской железной дороги


14 авг 2013. На нашем форуме выложена вся информация о горьковская железная
дорога руководствоо. Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам xix векаа. Руководство Горьковской железной дороги выразило благодарность
нижегородской полиции. 22 Августа 2012 18:18. В ГУ МВД России по. Горьковское направление Московской железной дороги — железнодорожные линии на восток от. Горьковская железная дорога — филиал ОАО "РЖД&quotot;Благодарственное письмо руководства Горьковской железной дороги — ОАО "
Российские железные дороги". Благодарственное письмо руководства. Казанское территориальное управление Горьковской железной дороги. В
2013 году резиденты ОЭЗ «Алабуга» перевезут по железной дороге 415. Cтруктура, види діяльності, історія, розклад руху, правила перевезень, посилання на. Структура и схема Красноярской железной дороги. Пассажирские и грузовые перевозки. 3 мая 2007 года руководство Горьковской железной дороги объявило об
отмене этих электричек в связи с их нерентабельностью. За десять месяцев 2013 года в Кузбасском регионе ЗСЖД Западно-Сибирской. 11 авг 2011. Филиал РЖД — Горьковская железная дорога (ГЖД) — обзавелась новым
автомобилем для своего руководства, роскошным Audi A8 4. В Ижевске с рабочим визитом находится представительная делегация
руководства Горьковской железной дороги, во главе с ее руководителем. 19 авг 2011. Руководство Горьковской железной дороги купило машину как у Ангелы
Меркель Филиал РЖД — Горьковская железная дорога (ГЖД). В 2012 году Горьковская железная дорога отметила свой юбилей — 150 лет со дня основанияя. Историческая справка, руководство дороги, информация об услугах, расписание пассажирских. Ма?лое кольцо? Моско?вской желе?зной доро?ги (МК МЖД) (Московская окружная железная. Форум посвящен самостоятельным путешествиям и всем их составляющим — визы, билеты, отели. Горьковская железная дорога — филиал ОАО. Руководство[править | править исходный текст]. В 1863—1868 годах
начальником Москово-Нижегородской дороги был Иван. Начавшееся затем «самопроизвольное» исчезновение рельсов быстро
заставило вспомнить руководство Горьковской железной дороги об этой
линии. Карта Горьковской железной дороги — подробная схема Горьковской железной дорогги2 Собственники и руководство; 3 Структура. 4-е место Горьковская
железная дорога — 41,3 млн чел, 5-е место Северо-Кавказская железная
дорога. Город Канаш и его жители. Расписание движения пригородных и поездов дальнего следования. Текст Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог скачать бесплатно. Руководство[править | править исходный текст]. В 1863—1868 годах
начальником Москово-Нижегородской дороги был Иван. Официальный сайт РЖД: Российские железные дороги. Информация о компании. 11 авг 2011. Филиал РЖД — Горьковская железная дорога (ГЖД) — обзавелась новым
автомобилем для своего руководства, роскошным Audi A8 4. Руководство дороги · Структура дороги. В ноябре 2013 года грузооборот по
Ижевскому региону Горьковской железной дороги составил 3961,6. Историческая справка, руководство дороги, информация об услугах,
расписание пассажирских и пригородных поездов, схема дорогии. 1994 — По настоящее время. Введены приказом МПС № 14Ц от 22 декабря 1994 г. Описание форменной. По железной дороге мечты, или три недели по России на поезда?х23 дек 2006. НИА Нижний Новгород [22. 2006]: Встреча руководства Горьковской
железной дороги с директорами профессиональных .

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Гжд руководство

Руководство Горьковской железной дороги купило машину как у Ангелы Меркель.

Филиал РЖД — Горьковская железная дорога (ГЖД) — обзавелась новым автомобилем для своего руководства, роскошным Audi A8 4.2 FSI Long стоимостью 5,5 млн руб. Седан представительского класса был приобретен в обход конкурсных процедур: как утверждает представитель перевозчика, на него обменяли четыре старых авто.средней стоимостью 1,4 млн руб. Люксовый Audi понадобился начальству ГЖД для поездок к губернатору Нижегородской области, уточнили в монополии. «Руководство ведь не может приехать в администрацию на „запорожце"», — возмутились в РЖД.
В пресс-службе перевозчика затруднились уточнить, кто конкретно будет ездить на новом Audi. Тем не менее подчеркнули, что у филиала такой крупной компании обязательно должен быть «солидный автомобиль». Судя по стоимости тех машин, которые поменяли на новый A8, раньше у перевозчика могло быть «солидных автомобилей» в четыре раза больше: за 1,4 млн руб. сейчас можно купить Audi A8 2007–2008 г. выпуска.согласно данным портала www.cars.auto.ru> При этом, несмотря на хитрый маневр, который позволил РЖД обойти процедуру официального объявления конкурса, затраты компания все-таки понесет: трехлетний полис КАСКО обойдется монополии ни много ни мало в 650 тыс. руб. Для сравнения, в конце прошлого года та же ГЖД покупала машины местного производства ГАЗ Siber в люксовой комплектации, и каждый из них стоил дешевле страховки A8 — всего 527 тыс. руб. Ну а КАСКО таких автомобилей обошлось в совсем «смешные» 49 тыс. руб. за машину. Стоит отметить, что начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун, который, скорее всего, и будет ездитьвозможно, автомобилем также воспользуется его первый зам Александр Процкий на новом Audi, вступил в свою должность менее двух лет назад. До повышения топ-менеджер в течение семи лет работал первым замначальника ГЖД. В свою очередь, его предшественник Сергей Козырев переехал в Сочи и возглавил Транспортную дирекцию Олимпийских игр. Возможно, именно его машина стала одним из четырех автомобилей, от которой избавились в ГЖД, чтобы купить новый люкс-седан для нового руководителя. Теперь в распоряжении Лесуна будет автомобиль мощностью 372 л. с. оснащенный ксеноновыми фарами, круиз-контролем, индивидуальным климат-контролем, DVD и тонированным люком. Интерьер машины снабжен элементами с алюминиевой отделкой, а также декоративными планками из корня орехового дерева. Сиденья имеют электрические регулировки и обивку кожей Valcona тонкой выделки. Подобные машины обычно заказывают чиновники самых разных уровней. Так, весной этого года в России Audi A8L заказали в Минфин Дагестана (госзаказ был отменен после проверки прокуратуры) и Центральную базовую таможню. За рубежом на подобного рода машинах передвигаются руководители государств: в частности, на машинах Audi ездят премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и канцлер Германии Ангела Меркель.
Скриншот с сайта gzd.rzd.ru
Василий Маринин
Материал взят с. http://marker.ru/news/497116

Всего комментариев. 9

И после этого у них хватает совести попрекать нас тем, что мы зря получаем свою зарплату! Мы же такие сякие не можем обеспечить безопасность двидения и прочее бла-бла-бла. Эти бы репы посадить на наши убитые тепловозы и покатать часов 12 по нашим убитым дорогам. А потом ещё взъебать за ленту и просто для профилактики. Потом дать зарплату, которая ниже средней по отрасли (согласно их же данным).
Когда же революция?!

. собранные в ручную на автоконцерне "FORD".
Это они запросто. За тво-мою-нашу ЗП.

. «Руководство ведь не может приехать в администрацию на „запорожце"», — возмутились в РЖД. А что, СЛАБО.
Только их на "СЛАБО" не возьмешь.

вот так. а мы х..й соси .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Руководство гжд

Руководство гжд

Го?рьковская желе?зная доро?га — железнодорожная компания, филиал ОАО РЖД, управляет железнодорожной инфраструктурой на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит.

Филиал РЖД — Горьковская железная дорога (ГЖД) — обзавелась новым автомобилем для своего руководства, роскошным Audi A8 4.2 FSI Long стоимостью 5,5.

Напомним, что новое руководство ГЖД несколько дней назад заявило о выявлении финансовых нарушениях, с вязанных с вагоностроением и сообщило, что.

Вопрос подвозки торфа к ТЭЦ-4 стал главной темой недавней встречи начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна и. В планах руководства ГЖД на 2013 год - капремонт и асфальтировка еще 53 железнодорожных переездов, из которых 16 находятся в черте города. Он отметил, что правительство Нижегородской области «всегда хорошо взаимодействовало с руководством ГЖД.

Руководство[править | править вики-текст]. В 1863—1868 годах начальником Московско-Нижегородской дороги был Иван.

Руководство Горьковской железной дороги (филиал ОАО РЖД) намерено в ближайшие дни возобновить движение пригородных. Филиал РЖД — Горьковская железная дорога (ГЖД) — обзавелась новым автомобилем для своего руководства, роскошным Audi A8 4.2.

Историческая справка, руководство дороги, информация об услугах, расписание пассажирских и пригородных поездов, схема дороги.

ГЖД купила своему руководству машину, как у Меркель. Горьковская железная дорога (ГЖД) обзавелась седаном представительского класса для своего.

Реферат: Горьковская железная дорога

Реферат: Горьковская железная дорога

Название: Горьковская железная дорога
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: реферат Добавлен 14:26:23 23 июня 2005 Похожие работы
Просмотров: 1928 Комментариев: 2 Оценило: 3 человек Средний балл: 4 Оценка: неизвестно Скачать

Горьковская железная дорога ведет свое начало от Московско-Нижегородской дороги, первые проекты строительства которой относятся к 30-м годам 19 века. Полностью Московско-Нижегородская железная дорога была открыта для движения в августе 1862 года. В настоящих границах Горьковская железная дорога образована в 1961 году в результате слияния Горьковской и Казанской железных дорог.

Горьковская железная дорога пролегает в основном по территории Нижегородской, Владимирской, Кировской областей, частично республик Мордовии, Татарстана, Марий Эл, Башкирии, Чувашии, Удмуртии, а также Рязанской, Пермской, Свердловской областей. Управление дорогой осуществляется из Нижнего Новгорода. Горьковская дорога связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью. Дорога обслуживает транспортными перевозками 6 республик в составе Российской Федерации (Мордовию, Чувашию, Удмуртию, Татарстан, Марий-Эл, Башкортостан) и 8 областей (Московскую, Владимирскую, Нижегородскую, Кировскую, Пермскую, Екатиренбургскую, Вологодскую, Рязанскую). Услугами дороги пользуются 205 административно-территориальных районов, где проживает более 14 миллионов человек.

В состав Горьковской железной дороги входят 6 отделений: Муромское, Горьковское (Нижегородское), Кировское, Казанское, Ижевское, Владимирское.

Магистраль имеет 432 станции, в том числе 7 крупных сортировочных.

Количество остановочных пунктов

Основные узловые станции железной дороги: Владимир, Новки, Ковров, Горький-Сортировочный, Котельнич, Киров, Лянгасово, Муром, Арзамас, Красный Узел, Канаш, Свияжск, Зелёный Дол, Юдино, Агрыз.

Общая протяженность дороги - 5589,1 км - приходится на два параллельных широтных направления: Москва-Нижний Новгород-Киров и Москва-Казань-Екатеринбург, связанные между собой рокадами. Оба направления электрифицированы. Удельный вес электротяги в перевозках составляет 88 %. Остальные перевозки осуществляются тепловозами.

Объём грузовых перевозок Горьковской железной дороги превысил грузооборот вместе взятых железных дорог Англии, Франции, Италии, Голландии, Бельгии. Горьковская железная дорога занимает третье место в Российской Федерации по объёму грузооборота. Наиболее массовыми грузами являются: нефтяные и химические, минеральные удобрения, автомобили, строительные и лесные материалы. Дорога обслуживает крупные промышленные предприятия, такие как Горьковский, Ижевский и Павловский автомобильные заводы, крупные машиностроительные заводы в Нижнем Новгороде, Кирове, Казани, Ижевске, Владимире, химические предприятия, производящие сельскохозяйственные удобрения в городах Дзержинске и Кирове-Чепецке, Кстовский нефтеперерабатывающий завод, предприятия металлургического комплекса и по заготовке и переработке лесной продукции, месторождения строительных материалов, торфа, а также сельскохозяйственные районы по производству зерна, льна и районы развитого животноводства. В общем объёме грузооборота транзит составляет 35%, ввоз 25%, вывоз 21% и местное сообщение 18%. В числе транзитных грузов наибольший удельный вес имеют каменный уголь, лесоматериалы, чёрные металлы, руда, нефтегрузы, продукция машиностроения и хлебные грузы. Ввоз: уголь, металлы, строительные материалы, отдельные виды нефтепродуктов, продукция лёгкой и пищевой промышленности. Вывоз: лесоматериалы, автомобили, нефтегрузы, продукция машиностроения. В местном сообщении перевозятся преимущественно строительные грузы, торф, лесоматериалы, грузы сельского хозяйства. Через Горьковскую железную дорогу транзитом следуют поезда из Москвы и Санкт-Петербурга на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток. Сейчас Горьковская магистраль переживает период если не подъема, то финансового оздоровления. До 80 % доходов собирается живыми деньгами.

Перспективы развития. Горьковская магистраль является одной из наиболее технически оснащенных дорог Российской Федерации. Разработана "Программа развития телекоммуникаций и информатизации Горьковской железной дороги на период 2000-2005 годы", в которой определены следующие приоритетные направления развития телекоммуникаций:

  • строительство и эксплуатация единой магистральной цифровой сети связи МПС на основе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС);
  • модернизация оперативно-технологической кабельной и радиосвязи на основе ВОЛС и цифровых систем связи; внедрение цифровых АТС;
  • создание инфраструктуры информатизации;
  • внедрение современных комплексов управляющих информационных технологий.

Все проводимые в рамках программы мероприятия направлены на повышение качества и надежности связи с целью повышения безопасности движения и эффективности работы железной дороги в целом.

Выполнение программы позволит соединить все отделения, железнодорожные узлы и основные станции дороги цифровой сетью оперативно-технологической связи (466 станций ОТС), организованной по волоконно-оптическим линиям протяженностью 4934 км.

Были осуществлены крупные капитальные вложения, направленные на повышение качества ремонта и текущего содержания пути. В результате скорость движения поездов на участке Москва - Нижний Новгород в настоящий момент составляет 140 км в час, а к 2004г. увеличится до 200 км/ч. Инвестиции должны быть направлены на обеспечение железных дорог мощной техникой.Сегодня на ГЖД работают 12 лицензионных путейных машин, эффективно применяются машинные комплексы и ресурсосберегающие технологии. Главная задача - оптимизация расходов без ущерба для безопасности движения.
На совещании, посвященном Второму Международному транспортному коридору (МТК-2), проходящему по маршруту "Берлин-Варшава - Минск - Москва" общей протяженностью 1830 км, было одобрено его продление до Нижнего Новгорода. Участники совещания признали, что Нижегородская область готова стать центром транспортной политики государства и объединить два великих транспортных пути

континента: с Запада на Восток и с Юга на Север. Западные инвесторы готовы вложить в реализацию проекта около 800 млн. долларов.
ГЖД имеет необходимую технику, технологии и инфраструктуру для совместных международных перевозок, и готова возглавить все работы по подготовке и последующей эксплуатации транспортного коридора в рамках Приволжского Федерального округа.
За последние два года руководство ГЖД осуществило ряд крупномасштабных проектов, связанных с ремонтом, реконструкцией и модернизацией железнодорожной инфраструктуры. В Нижнем Новгороде был создан региональный диспетчерский центр управления перевозками, где на сегодняшний день автоматизированы все процессы диспетчеризации и управления. В эксплуатацию вводятся современные информационные и телекоммуникационные технологии.

1) Большая советская энциклопедия

2) Интернет-сайт Горьковской железной дороги http://www.unn.runnet.ru/rus/volgovyt/nizhobl/traning/

4) Нижегородское Телеграфное Агентство

5) Информационно-издательский центр "CONNECT!"

6) Интернет-агентство МПС России

Министерство образования РФ Курский государственный технический университет Кафедра экономики и менеджмента Утверждаю: Заведующий кафедрой _ Э. Н.
Их протяженность равна 7 процентов всех железныхдорог мира, но они обеспечивают 35 процентов мирового грузооборота и 15 процентов пассажирооборота, произведенного.
Уровень интенсивности перевозокгрузов по железнымдорогам России в 4 раза выше, чем в США, в 10 раз, чем ФРГ и во Франции.

Раздел: Рефераты по экономической географии
Тип: реферат Просмотров: 7096 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 2 человек Средний балл: 4.5 Оценка: неизвестно Скачать

Содержание Введение. 3 1. Актуальные вопросы и тенденции развития логистики. 7 1.1. Актуальность логистики в.
В 1878 году было начато железнодорожное строительство на Урале, где Горьковскаядорога Пермь - Нижний Тагил - Екатеринбург соединила основные металлургические заводы с Волго.
Для надежной транспортной связи Урала с северо-западом России была построена широтная железнаядорога Пермь - Киров - Вологда - Санкт-Петербург.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа Просмотров: 4513 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Содержание Введение Глава I. История возникновения транспортной сети в ЧР 1.1 Транспорт, как особая сфера общества 1.2 История развития транспорта в.
Для отправки грузов используется 13 станций Горьковскойжелезнойдороги. распределение объема переправленных грузов представлено на диаграмме.
Железнодорожные пассажирские перевозки в Чувашской Республике осуществляет Горьковскаяжелезнаядорога - филиал ОАО "РЖД", которая является единственным перевозчиком в республике.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: контрольная работа Просмотров: 1973 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Н.Н. ПИЛИПУК Транспортное обслуживание в туризме Учебно-методический комплекс Минск 2009 Содержание Тема 1. Транспортное обслуживание туристов 1.1.
В ней отражены основные общие правила перевозкигрузов и пассажиров на железныхдорогах в международном сообщении.
Первой дорогой. приступившей к осуществлению работы в новой АСУ, является Горьковскаяжелезнаядорога .

Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту
Тип: учебное пособие Просмотров: 13663 Комментариев: 3 Похожие работы
Оценило: 1 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать

Железнаядорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны.

Министерство общего и профессионального образования Самарский Государственный Педагогический Университет Кафедра Отечественной истории Железнаядорога.
Граничит с Горьковскойжелезнойдорогой (станции Цильна и Красный узел), Московской железнойдорогой (станции Кустаревка, Ряжск), Южно-Уральской железнойдорогой (станции Кропачево.
Среди задач, непосредственно стоящих перед Куйбышевской железнойдорогой. можно назвать следующие: обеспечение перевозок воинских грузов на фронт, организация транзита.

Раздел: Рефераты по истории
Тип: реферат Просмотров: 7826 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать

Cовершенствование организации перевозок контейнеров

СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 6 1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО "Гранд-Сервис". 7 Краткий анализ деятельности.
"Гранд-Сервис" в установленном порядке производит планирование перевозки перевалочных грузов на железнуюдорогу и представлять заявку на станцию перевалки Владивосток.
Возложение транспортно-экспедиционного обслуживания грузооборота на перевозчика - железнуюдорогу или на грузоотправителя/получателя определяется ТУЖД.

Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: реферат Просмотров: 10552 Комментариев: 5 Похожие работы
Оценило: 6 человек Средний балл: 4 Оценка: 4 Скачать

Организация перевозок и управление на транспорте

Организация безопасности дорожного движения 1. Федеральный закон. Принят гос.думой 15.11.95г. Настоящий Ф.З.определяет правовые положения, основы.
При всей важности морского транспорта для экономики страны доля его в объеме перевозокгрузов составила в 1998 г. всего ,6 %, а в грузообороте - 7,9 %. Общий объем перевозокгрузов.
Протяженность единой глубоководной системы (ЕГС) составляет 6,5 тыс. км. гарантированная глубина практически на всей ее протяженности составляет 4 м. На долю ЕГС приходится более.

. уплаты налогов и сборов в ОАО "Российские железныедороги "

Содержание Введение 1 Теоретические аспекты исчисления и уплаты налогов и сборов организациями, имеющими филиалы и другие обособленные структурные.
Российские железныедороги реализуют свыше 85% грузооборота транспортной системы страны (без учета трубопроводов) и более 40% пассажирооборота.
Горьковскаяжелезнаядорога ;

Раздел: Рефераты по финансовым наукам
Тип: дипломная работа Просмотров: 7308 Комментариев: 2 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Министерство образования РФ Самарская Государственная Экономическая Академия Кафедра экономической и социальной географии КУРСОВАЯ РАБОТА ПО.
Протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей в России в последние десятилетия сокращается и в настоящее время составляет 89 тыс. км. также на речном транспорте постоянно.
Москва - НижнийНовгород - Киров - Пермь; Москва - Арзамас - Казань; НижнийНовгород - Саранск - Пенза; Санкт-Петербург - Котельнич - Киров - Пермь.

Раздел: Рефераты по экономической географии
Тип: реферат Просмотров: 7916 Комментариев: 3 Похожие работы
Оценило: 4 человек Средний балл: 4.3 Оценка: неизвестно Скачать

Грузы и их свойства

Содержание Введение 1. Грузы и их свойства 1.1 Характеристика грузов 1.2 Факторы, влияющие на свойства грузов 2. Технические требования и основные.
Транспортная классификация грузов введена для определения оптимальных условий транспортирования грузов. обеспечивающих их сохранность на транспорте, планирования, регулирования и.
Размещение и крепление труб, перевозимых по железнойдороге. должны соответствовать техническим условиям погрузка и крепления грузов .

Раздел: Промышленность, производство
Тип: курсовая работа Просмотров: 2531 Комментариев: 3 Похожие работы
Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать

Горьковская железная дорога - это

Горьковская железная дорога это:

Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской. Московско-Казанской. Вятско-Двинской железных дорог.

Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — &&&&&&&&&&012066.400000 12 066,4 км. [3]

Содержание История Московско-Нижегородская дорога

Царский павильон Московского вокзала Нижнего Новгорода

«Юбилейный поезд», посвящённый 150-летию Горьковской железной дороги на станции Чернушка Пермского края

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. К строительству сети железных дорог, среди которых одной из первых была Московско-Нижегородская. Россия смогла приступить лишь в конце 1850-х годов.

Строительство велось на двух участках. На участке Москва  — Владимир работы начались в первой половине мая 1858 года. На участке Владимир  — Нижний Новгород строительство развернулось только с весны 1859 года. Официальное открытие движения поездов на протяжении 177 верст от Москвы до Владимира состоялось летом 1861 года. Значительно более медленными темпами шли строительные работы на участке Владимир-Нижний Новгород. Строительство этой части дороги велось ещё более года. Полностью Московско-Нижегородская железная дорога была открыта для движения 1 августа 1862 года. Через 30 лет линия Москва Нижний Новгород стала двухпутной.

В 1864 году ежедневно курсировало две пары пассажирских поездов сообщением Москва <> Владимир и Москва <> Нижний Новгород. Поездка от Москвы до Владимира занимала ок. 6 ч. 30 мин. зимой и 6 ч. 15 мин. летом, до Нижнего Новгорода ок. 15 ч. 15 мин. зимой и 14 ч. 35 мин. летом. В дни работы Нижегородской ярмарки назначался дополнительный поезд [4] .

В марте 1880 года началось движение по примкнувшей к Нижегородской Муромской линии.

1 января 1894 года правительство выкупило Московско-Нижегородскую дорогу в казну. В этом же году Муромская дорога была объединена под одним управлением с Московско-Курской и Московско-Нижегородской железными дорогами.

Горьковская железная дорога

Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу. сортировочной станции и нового локомотивного депо. [5] Что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй. [5] Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком. [5]

14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краев, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. [5] Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. [5] Главный ход Москва — Горький-Московский  — Киров имел длину 890 км. [5] Длина других крупных участков составляла: [5]

Общая протяженность широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. [5] Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча. Котлас. Лянгасово. Киров. Муром II, Окатово. [5]

В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. [5] В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное - Лапшанга и Ильино - Фролищи. [5]

Современное состояние

Поезд нефтеналивных цистерн на ветке к Зелецино (Кстово )

В 2009 году были созданы две пригородные компании: ОАО «Волго-Вятская пассажирская компания» — совместно с Нижегородской и Кировской областью и ОАО «Содружество» — совместно с республиками Татарстан и Удмуртия. Также в 2009 году был приобретён электропоезд ЭД9М. [6]

В конкурсе «Инновация региона-2009» проводимым правительством Нижегородской области в номинации «Транспорт и логи­стика» победителем стала ГЖД, выступив с проектом организации скоростного движения на направлении Нижний Нов­город — Москва. [7] В 2009 году число билетов проданных через интернет возросло до 405 тысяч. [8]

Наиболее популярными поездами являются «Вятка» (Киров — Москва), «Чувашия » (Чебоксары — Москва) и «Буревестник» (Нижний Новгород — Москва). [9]

Вместе с тем, несмотря на большое количество сделанного в последние годы, на Горьковской железной дороге остается множество нерешенных инфраструктурных вопросов, в частности многие участки ГЖД не электрифицированы, и т. п.

Скоростное движение

Горьковская железная дорога намерена составить реальную конкуренцию воздушному транспорту, перевозящему пассажиров по маршруту Нижний Новгород <>Москва .

Уже пущен скоростной поезд «Сапсан», способный доставить пассажиров из Нижнего Новгорода до Москвы за 3,5 часа. Для запуска высокоскоростного движения с 2006 года проводилась реконструкция пути. В 2010 году для оперативного обслуживания скоростного хода были приобретены путевые машины «Дуоматик» и австрийская машина RM-80 для очистки балласта. стоимостью 180 млн рублей. [10]

Максимальная скорость при открытии движения Сапсанов составила 160 км/час. Для обеспечения безопасности потребовалось модернизация линии ГЖД от Нижнего Новгорода до станции Петушки и 28 станций. Стоимость модернизации путей оценивалась в 10 млрд рублей.

Одновременно с реконструкцией пути обсуждались планы создания совершенно новой линии сверхскоростной железной дороги Москва<>Нижний Новгород на средства инвесторов из Японии [11] .

Перспективы

Для повышения пропускной способности рассматривается возможность организация тяжеловесного движения. Летом 2012 года из Лянгасово на Шарью (СЖД ) был отправлен поезд массой 16 тыс. тонн. Подобный супертяжеловес был уже проведён в декабре 2011 года. Два локомотива ВЛ80 провели поезд до Череповца. где он был разделён на два состава. [12]

Деятельность