Руководства, Инструкции, Бланки

Заявление На Аттестацию Учителя На Первую Категорию 2016 Год Образец img-1

Заявление На Аттестацию Учителя На Первую Категорию 2016 Год Образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1929 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Аттестация педагогических работников в 2016 году: последние изменения

Последние изменения в аттестации педагогов в 2016 году

Согласно законодательству РФ, каждый педагогический работник обязан периодически проходить аттестацию. Эта процедура систематическая, повторяющаяся раз в 5 лет. Аттестация педагогических работников необходима для повышения квалификации и выявления соответствия должности того или иного педагога. Это один из самых ответственных моментов в трудовой жизни каждого учителя.

Во-первых, это хорошая возможность показать комиссии запасы своих знаний и доказать свой профессионализм. В связи с этим мнение о педагоге меняется среди коллег и в обществе в целом. Во-вторых, после очередной аттестации, в случае положительных результатов, педагогу поднимают заработную плату. Из этого можно сделать вывод, что аттестация педагогических работников направлена на их же благо. Все поправки и изменения в действующее законодательство внесены главным образом с целью повышения эффективности современного учебного и воспитательного процесса.

В прошедшем году были введены некоторые изменения, связанные с аттестацией педагогов. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Основные изменения Федерального закона 273

В 2016 году все педагоги будут проходить аттестацию по двум основным параметрам. Первый этап включает в себя подтверждение соответствия занимаемой должности. Комиссия будет проверять знания и навыки педагога, а также его умение обращаться с детьми. На этом этапе выясняется профпригодность работника и соответствие должности.

На втором этапе встает вопрос о присвоении педагогу той или иной категории квалификации. В настоящем году педработник может претендовать на первую или высшую категорию. Первая присваивается педагогам, которые:

  • имеют 2-ую категорию;
  • уже имеют первую категорию, но сроки аттестации подошли к концу (т. е. прошло 5 лет с момента последней аттестации).

На получение высшей категории претендуют сотрудники, которые:

  • получили первую категорию более двух лет;
  • уже имеют высшую, но после предыдущей аттестации прошло 5 лет.

Практически в каждом законе есть исключения. То же относится и к Федеральному закону об аттестации педагогических работников. Существуют категории лиц, которые освобождаются от прохождения обязательной аттестации. К ним относятся:

  • педагоги, имеющие общий трудовой стаж менее двух лет;
  • беременные педагоги;
  • женщины, находящиеся в декретном отпуске по уходу за ребенком.

Однако законодательством не запрещено проходить аттестацию вышеперечисленным лицам, если они сами изъявили на то желание.

Перечень документов, необходимых для прохождения аттестации

Еще одним нововведением в 2016 году является подача заявления на прохождение аттестации. Ранее педагоги, желающие присвоить себе категорию или повысить уровень квалификации, подавали заявления в своем районе. Теперь же вся ответственность за проведение аттестации возложена на вышестоящие общеобразовательные организации на уровне субъектов РФ.

Итак, какие бумаги необходимо приготовить для прохождения аттестации:

  • заявление с личными подписями;
  • копия листа прошлой аттестации (если таковой имеется);
  • копия документа, подтверждающая высшее или среднее педагогическое образование (диплом);
  • копия листа о наличии высшей или первой ступени аттестации (если он был получен ранее);
  • личное профессиональное портфолио;
  • в случае изменения фамилии или других личных данных необходима копия документа, подтверждающая правдивость и соответствие данных.
  • желательно иметь на руках характеристику с места работы или сопроводительное письмо, в котором будет описана характеристика вашей личности со стороны профессиональной пригодности.

Спустя месяц заявителю по месту проживания должно поступить уведомление, в котором указано время и дата проведения аттестационной процедуры.

Основные требования для повышения профессиональной квалификации

Чтобы получить первую ступень педагогический работник обязан:

  • иметь безупречные знания современной общеобразовательной программы и качественно практиковать их;
  • внести собственный взнос в увеличение качества образования;
  • демонстрировать постоянные успехи в части освоения учениками одобренных общеобразовательных методик.

Преподаватели, претендующие на получение высшей ступени, обязаны:

  • обладать первой категорией профессиональной квалификации;
  • уметь пользоваться передовыми общеобразовательными методологиями;
  • демонстрировать постоянные успехи в области освоения учениками современных общеобразовательных методик;
  • приложить индивидуальные усилия для того, чтобы все новые установленные общеобразовательные программы легче усваивались учениками или воспитанниками.

Стоит отметить, что аттестационная процедура может проходить без непосредственного участия самого аттестующегося (то есть педагога). Чтобы получить разрешение на участие в процессе, преподаватель должен приложить к основным документам соответствующее заявление, изъявляющее желание соискателя присутствовать на вынесении результатов аттестационной комиссии.

Независимо от того, присутствовал педагог или нет, комиссией составляется протокол, в который заносятся результаты аттестации, личные данные педагога и другие сведения, касающиеся дела. Исход процедуры фиксируется в листе аттестации педагога (если он прилагался к основным документам). В случае положительного решения комиссии соискателю присваивается либо высшая ступень квалификации, либо первая, в зависимости от обстоятельств.

В нынешнем году наниматель обязан приложить квалификационную характеристику на работника с беспристрастной оценкой его деятельности. В период меду аттестациями преподаватель должен пройти курсы квалификации, принимать участие в состязаниях, проводить лекции, сформировывать портфолио достижений и так далее. Современная форма проведения аттестации педагогических работников подразумевает наиболее кропотливую подготовку и занимает больше времени и сил.

Не исключено, что многие педагоги, особенно пенсионного возраста, покинут свои рабочие места. Даже молодым преподавателям или воспитателям кажется страшным и сам процесс проведения аттестации, и подготовка к ней. Пожилые педагоги, привыкшие к системе образования старых времен, могут не согласиться с нынешними нововведениями.

Почти все учителя плохо относятся к новой организации проведения процедуры присвоения профессиональной квалификации, отдельные места «Положения об аттестации» кажутся неразборчивыми и требуют дополнительных объяснений. Хотя сейчас у профессионалов возникло множество способов продемонстрировать собственную работу.

До внесения изменений недобросовестные преподаватели готовились по полгода к открытым урокам, отбирали детей, преподносили методистам презенты. Сейчас этот вариант не пройдет. На данное время преподавателю понадобится потрудиться творчески, приготовить личное профессиональное портфолио, чтобы сохранить собственную репутацию.

Внесенные изменения в законодательство Российской Федерации касается всех городов и республик нашей страны. Узнать подробности проведения аттестации педагогических работников можно в вашем районном отделе образования.

Видео

Другие статьи

Заявление на аттестацию

Заявление на аттестацию

Аттестация - это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. Аттестация имеет юридическую силу: по результатам компания имеет право увольнять, совершать перестановки сотрудников.

Аттестация кадров проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года (или по истечению срока действия контракта). Она представляет собой подведение итогов работы сотрудника по завершению срока действия его трудового контракта, оценка результатов его труда за весь период действия контракта, определение степени соответствия сотрудника установленным должностным требованиям (должностной инструкции).

Следует отметить, что аттестацию проходят педагогические работники, изъявившие желание получить квалификационную категорию.

Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление на аттестацию. которое аттестуемый подает в аттестационную комиссию лично или по почте в срок с 15 апреля по 30 июня.

Аттестация педагогических работников осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля.

Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком. График прохождения аттестации утверждается приказом комитета по образованию не позднее чем за два месяца до начала аттестационного периода.

Педагогический работник имеет право предоставить в аттестационную комиссию любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие его личную компетентность и эффективность труда.

Педагогический работник вправе избрать конкретные формы аттестации из числа вариативных форм. Вариативные формы аттестации утверждаются приказом комитета по образованию. Педагогический работник указывает конкретную форму аттестации в заявлении на аттестацию.

При проведении аттестации предусматриваются упрощенные процедуры для педагогических работников, имеющих государственные, отраслевые награды (знаки, грамоты, ордена), ученую степень, победителей и лауреатов профессиональных конкурсов регионального и федерального уровня, приоритетного национального проекта «Образование».

Аттестуемый вправе не позднее чем за две недели до начала аттестации оспорить в аттестационной комиссии в письменном виде содержание информационной карты и выводы, представленные в ней.

В случае несогласия аттестуемого с содержанием информационной карты проводится экспертиза деятельности аттестуемого.

Вариант заполнения аттестационного заявления на высшую категорию - Аттестация - каталог документов - СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

В аттестационную комиссию
Министерства образования Московской области
о т Ф И О
социального педагога
МОУ СКОШ № 2 г/о Электрогорск

ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в 2012/13 году на высшую квалификационную категорию по должностям социальный педагог
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29.04.2013 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: эффективное применение в профессиональной деятельности современных образовательных технологий; внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания. участие в организации и проведении семинаров для специалистов Восточной зоны Подмосковья; выступления на городских и областных педагогических и рождественских образовательных чтениях, на международной конференции, публикации в сборниках, веб-сайтах, создание и администрирование собственных профессиональных сайтов (http://riskalina.do.am/, http://otk-mir.ucoz.com/. http://iskustvo.3dn.ru/ и др.). участие в работе педагогических сетевых сообществ; участие воспитанников во Всероссийских и Международных конкурсах и фестивалях творческих работ; 100% успеваемость по предмету, уменьшение кол-ва учащихся с вредными привычками, снижение кол-ва негативных фактов и отсутствие повторных правонарушений среди учащихся, отсутствие учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины; организация школьного театра «Успех», входящего в реестр протеатров России.
Сообщаю о себе следующие сведения: высшее образование; 2009г. Московский государственный областной гуманитарный институт; специальность – социальная педагогика; квалификация – социальный педагог.
стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет,
в данной должности 9 лет, в данном учреждении 9 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: почетные грамоты и Благодарственные письма Комитета по образованию г.о. Электрогорск, почетные грамоты главы города Электрогорск, Благодарственное письмо Московской областной Думы, Грамоты РАО Федерации Интернет-образования за участие в российском конкурсе мультимедийных проектов по 3номинациям;почетная грамота министерства образования Московской области, памятный знак «100 лет поселка Электропередача».
Сведения о повышении квалификации: 2009г. Академия НОУДПО «Институт «АйТи» 72 ч. «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» (№ 004788 ); 2012г. ГБОУ Педагогическая академия «Образование и общество» 36ч. ( кв.аттестат № Э-250); 2012г. МОУМЦ 36ч. «Методические основы работы с интерактивной доской для учителя-предметника»; 72 ч. «Изучение народной культуры в современных образовательных учреждениях» (кв.аттестат № Э-250), 2011г. 36 часов «Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования» Сертификат № 41. 2012г. Международный институт развития «ЭкоПро», 20 часов «Технология интерактивного обучения» ( рег. № 220-2012); 2012г. курсы по учебной программе Microsoft по повышению ИКТ-грамотности педагогов и др.
Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника с 19.03.2012г. по 23.03.2012г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

"_____" _____________ 20____ г. Подпись ______________

Телефон: дом. 8 (496 43) 3-38-54,
сл. 8 (496 43) 3-20-71, моб. 8 (916)2255759.

ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДОЛЖНО УМЕСТИТЬСЯ НА 1 ЛИСТЕ

Просмотров. 10928 | Загрузок. 0 | Комментарии. 8

Аттестация педагогических работников в 2016 году

Последние изменения в аттестации педагогических работников в 2016 году

Комплексная оценка квалификации и профессионализма педагогического состава школ, гимназий, лицеев и других учебных заведений проводится в рамках особой процедуры, получившей название аттестация. Новая редакция закона «Об образовании» (№273-ФЗ) закрепляет необходимость её прохождения для всех педагогов один раз каждые пять лет. В настоящее время эта процедура претерпела ряд изменений, о которых и пойдёт речь ниже.

Аттестация педагогического состава в 2016 году проводится на двух уровнях:

• должностное соответствие – обязательный для всех этап;
• квалификационное соответствие (по первой или высшей категории) – по желанию работника.

Для присвоения соответствующей категории также существуют свои требования, помимо желания самого сотрудника и представленных им результатов своего труда:

• первая – присвоена всем без исключения педагогам, как тем, кто никогда не имел никакой категории, так и тем, кто был аттестован в предшествующие пять лет;

• высшая – доступна ранее подтвердившим свою квалификацию педагогам, как тем, кто ранее был аттестован на высшую, так и тем, кто в предшествующий период имел первую квалификационную категорию.

Кто из педагогического состава освобождается от необходимости прохождения аттестации

Аттестация педагогического состава является обязательной и законодательно закреплена на федеральном уровне. Вместе с тем, предусмотрено и исключение для отдельных групп работников, которые освобождены от этой процедуры на определённый срок:

• молодые педагоги – на срок до двух лет от начала педагогической деятельности;
• беременные и находящиеся в декретном отпуске учителя – до момента окончания отпуска по уходу за ребёнком.

Освобождая выше перечисленных лиц от обязательной процедуры, закон не запрещает проходить её на добровольных началах.

Как происходит документальное сопровождение аттестации

По ранее действовавшему положению об аттестации учительства заявление педагога о прохождении квалификационных испытаний на ту или иную категорию направлялось в аттестационную комиссию на уровне школы, района или областного департамента. Теперь желания претендентов рассматривают исключительно на региональном уровне, создавая аттестационные комиссии при областных или краевых департаментах образования и прочих структурах.

К заявлению прилагают следующий пакет документов:

• аттестационный лист (копия) – если ранее была присвоена квалификация;
• диплом об образовании (копия);
• свидетельство о браке (копия) – если в представляемых документах фигурируют разные фамилии;
• документ о повышении квалификации – свидетельство об окончании курсов, зачётная книжка и пр.;
• информационная карта с результатами деятельности;
• профессиональное портфолио.

Представленные документы рассматриваются членами комиссии в течение 30 календарных дней с момента поступления, после чего претендента уведомляют о времени, месте и дате проведения итогового заседания.

Требования к кандидатам

Для присвоения педагогу квалификации по первой категории в представленных документах должны найти подтверждение следующие основные характеристики:

• результативное использование в ежедневной деятельности передовых педагогических технологий;
• наличие личного вклада в развитие образования;
• стабильность результатов обучающихся в освоении утверждённых программ по предметам.

Претенденты на квалификацию по высшей категории в должности «учитель» должны не только продемонстрировать наличие вышеназванных критериев, но и быть ранее аттестованными не ниже первой квалификации.

Присутствие соискателя на заседании аттестационной комиссии необязательно, поэтому о желании присутствовать следует уведомлять заранее. Как правило, в заявлении делается соответствующая пометка о рассмотрении материалов в присутствии либо отсутствии кандидата.

Ход заседания и принимаемые решения протоколируются, после чего в аттестационном листе педагога указывается формулировка решения и реквизиты протокола (номер и дата). Формулировка решения при положительном исходе звучит как «соответствие требованиям, предъявляемым к высшей (первой) категории».

Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию

Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию.

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до 28 апреля 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

I .1. В своей работе использую современные педагогические технологии,

направленные на обучение каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; на формирование и развитие мыслительных процессов, познавательных потребностей, исследовательской активности и самостоятельности школьников, умеющих свободно работать с различными носителями информации. Владею на высоком профессиональном уровне современными образовательными технологиями. Активно применяю элементы блочно-модульной технологии, технологии развивающего обучения, интегральной технологии, технологии уровневой дифференциации, ИКТ технологии, которые позволяют организовывать проблемное обучение, способствуют интеграции знаний, дают возможность дифференцировать процесс обучения, формируют высокий уровень мотивации учащихся. В своей деятельности использую методы и приемы, направленные на реализацию разноуровневого, проблемно-диалогового, проектного обучения, что позволяет достигать оптимальных результатов обучения, качественная успеваемость в

5-11 классах стабильная и составляет 70%. Мои ученики являются стипендиатами Губернатора Кемеровской области (с 2011 по 2014 годы).

I .2. А нализируя свою педагогическую деятельность, провожу мониторинги качества обученности учащихся по математике после изучения каждого раздела, в конце каждой четверти и учебного года. Такая работа позволяют отследить общую и качественную успеваемость школьников, своевременно устранить пробелы в знаниях учащихся. Общая успеваемость моих учеников с 2011 года составляет 100%. Качественная успеваемость с 2011 по 2014 годы выросла на 2 %.

I .3. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке позволяет ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём научно – познавательной информации. Урок становится более интересным и увлекательным, качество обученности учащихся повышается, но самое главное – данный материал надолго остаётся в памяти. На уроке использую презентации, видеофрагменты, мультимедийную наглядность. К подготовке таких уроков активно привлекаю учащихся. Совместно с учащимися разработала презентации по следующим темам: «Решение задач с параметрами»(10-11 классы), « Координатный метод решения задач»(10-11 классы), « Теория вероятностей» ( 9-11 классы), «Теоремы Чевы и Менелая» (9классы). Я стараюсь не только использовать цифровые образовательные ресурсы на уроке, но и включаю их в систему домашних заданий. Использование сети Интернет в учебной и внеучебной деятельности является сегодня для моих учеников привычным и хорошо знакомым делом. Они по собственной инициативе готовят презентации, затем на уроке защищают, показывают свои работы. Данная форма обучения развивает учебную мотивацию, даже слабые ученики стараются выполнить работу, тянутся за более сильными, что особенно меня радует. Я отбираю самые лучшие презентации и использую их как наглядный материал. На своих уроках я использую мультимедийные электронные учебники и пособия на CD - дисках. Данные пособия используются мною не только при проведении уроков, но и при проведении элективных курсов при подготовке учащихся к ЕГЭ, что позволяет быстро охватить при повторении весь курс математики. Участвую в работе сетевого сообщества педагогов «Сеть творческих учителей» ( www.it-n.ru). в разделе персональное портфолио разместила материалы по подготовке к ЕГЭ, программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы). В социальной сети работников образования ( http://nsportal.ru/)имею свой сайт, на котором я размещаю свои методические разработки, «Технологические карты к урокам математики по учебно-методическому комплекту под редакцией А.Г. Мерзляка», программа факультативного курса «За страницами учебника математики» для учащихся 5-7 классов. В работе с одаренными детьми и учащимися пропустившими уроки по болезни использую возможности электронной почты, делаю рассылки материалов к урокам, даю рекомендации по решению нестандартных задач.

I .4.С 2013 года принимаю участие в опытно-экспериментальной работе «Обеспечение преемственности образовательной деятельности учащихся 5 классов при переходе с ФГОС НОО на ФГОС ООО». Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики» представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год). С 2013 года являюсь участником муниципального эксперимента «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»: вхожу в творческую группу учителей, с опытом работы «Использование дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ» выступала на заседании творческой учителей гимназии

(апрель,2014 год), на педагогическом совете «Организация и внедрение дистанционного обучения в гимназии» (ноябрь,2014 год).

I .5. В ладею технологиями воспитания и развития. На уроках и внеурочной деятельности создаю оптимальные условия для полноты раскрытия способностей ученика через наблюдение, анкетирование, индивидуальные и групповые занятия. С обучающимися, которые проявляют интерес к истории математики, приложениям математики, провожу научно-исследовательскую работу. Вначале - это рефераты с небольшим исследованием, в конце - собственные исследования с практическим приложением. Со своими работами школьники выступают на научно-практических конференциях различного уровня. Увлечение наукой оказывает огромное общее воспитывающее влияние, развивает потребность именно в творческой деятельности, формирует трудолюбие, ответственность. Работаю с одаренными детьми. На олимпиадных занятиях учимся не только понимать задачу и находить пути ее решения, но и общаться друг с другом, помогаю каждому раскрыть себя как личность. Для поддержания интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний проводим совместно с учителями-предметниками викторины, конкурсы, марафоны, праздники, предметные недели, «Математическую карусель» и «Математический бой», «Посвящение в физико-математический профиль». Опыт работы с одаренными детьми размещен на сайте творческих учителей в персональном портфолио.

II .1.Свой педагогический опыт представляю на разных уровнях: муниципальном, региональном, всероссийском. В 2013 году участвовала в августовском педагогическом совете «Муниципальная система образования: актуальное состояние и перспективы развития», где представила свой опыт работы « Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения учебной мотивации при изучении математики», за что была награждена сертификатом Института повышения квалификации. С опытом работы «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике» (2013 год), «Методы решения олимпиадных задач по математике» (2014год) выступала на курсах повышения квалификации учителей математики «Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования» в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации».

II .2. Имею публикации: «Выявление и развитие математической одаренности и способностей гимназистов» (Сборник конкурсных материалов Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Новой школе – новый учитель», 2013 год), открытый урок по теме «Делимость» (на сайте Фестиваля педагогических идей, 2012 год). Разработала программы курсов по выбору для учащихся 8-9 классов: «Делимость», «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»; элективных курсов: «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение нестандартных задач по геометрии», методические материалы к урокам математики для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

II .3. Более 10 лет являюсь руководителем методического объединения учителей математики гимназии. Ежегодно занимаюсь организацией декады математики, в которых принимают участие учащиеся 5-10 классов. С 2004 года организую олимпиаду по математике среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений и школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ. Регулярно выступаю на методических объединениях учителей математики, областной Кузбасской выставке – ярмарке, провожу открытые занятия элективных курсов, мастер-классы в рамках курсов повышения квалификации учителей математики. Темы моих выступлений: «Практикум по решению олимпиадных задач»(выездная летняя школа для одаренных детей «Интеллект будущего», 2010г), «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Экспертиза работ»(МО учителей математики гимназии,2011г) «Задачи с параметрами» (педагогическая мастерская учителей гимназии,2011г) «Система подготовки выпускников к ЕГЭ» (курсы повышения квалификации учителей математики, 2012г), «Консультация для учителей математики по решению олимпиадных задач»( семинар для учителей математики общеобразовательных учреждений, работающих по договору с НФИ КемГУ, 2012, 2013,2014г).

II .4. С 2011 года являюсь экспертом по проверке и оцениванию задания по математике с развернутым ответом участников единого государственного экзамена на региональном уровне, экспертом по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

II .5. В 2012 году приняла участие в профессиональном конкурсе лучших учителей Российской Федерации (Почётная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации ). В 2012 году прошла тестирование учителей математики в форме единого государственного экзамена и получила 100 баллов (протокол областного центра мониторинга качества образования).

II .6. Являюсь классным руководителем 9»А» класса. Самоуправление в классе - необходимое условие активной творческой деятельности. В классном коллективе под моим руководством всегда есть актив с четким распределением обязанностей, обеспечиваю свободу каждому ученику для выражения своих творческих способностей по своему желанию. Самоуправление в ученическом коллективе строю по девизу: «Сам и только!» (САМИТ) с распределением обязанностей учащихся по центрам. В начале года вместе с активом класса изучаем план работы школы, фиксируем мероприятия, в которых будем участвовать, добавляем свои классные дела, составляем план работы. В конце каждой четверти лидеры центров и ответственные за организацию коллективных творческих дел делают отчет о проделанной работе. Провожу систематическую работу с родителями через тематические родительские собрания: «Общение взрослого и ребенка», «Мир вашему дому», лекторий для родителей: «Детская агрессия», «Наркомания и дети»; заседания родительского комитета. Совместно с родительским комитетом класса организую и провожу праздники, рыцарские турниры, КВН, спортивные соревнования на лыжах и санках в Сосновке, экскурсии: «Новокузнецк – театральный», «Мемориальный музей КМК», музей изобразительных искусств «Наш город», музей «Занимательных наук» города Ленинск-Кузнецка, музей «Томская Писаница», направленные на сплочение классного коллектива, реализацию здоровьесберегающих технологий. Участие родителей в жизни класса, в решении классных проблем позволяет работать в тесном сотрудничестве по воспитанию школьников. В 2011 году выпустила 11 класс . Бульдова Настя, Сергеев Александр, Оржех Софья – губернаторские стипендиаты. Вахрушев Максим, Гостевская Наталья, Дергачев Тимофей, Клоков Даниил, Белкин Виталий, Никитин Андрей - стипендиаты гимназии. 14 человек являются лауреатами фестиваля «Звезды гимназии», 9 человек окончили гимназию с серебряной медалью, 1 с золотой медалью. Сергеев Александр, Бульдова Анастасия и Никитин Андрей получили 100 баллов на ЕГЭ (математика, русский язык, физика)

II .7. Имею высшее образование, закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт (1978г.), математика и физика, учитель математики и физики.

II .8. Имею сертификаты за участие в семинаре «Основные направления подготовки к олимпиадам, ЕГЭ по математике» (НФИ КемГУ, 12ч, 2012 год), «Роль компонентов учебно-методических комплектов по математике в достижении планируемых результатов обучения по ФГОС» (Издательство «Просвещение», 6ч, 2014 год), «Реализация ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы» (Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 8ч, 2014 год), прошла обучение по компьютерной программе «Эксперт ЕГЭ» на базе ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в заочной форме, сдала зачет и имеет право проверять и оценивать ответы выпускников и абитуриентов на задания с развернутым ответом единого государственного экзамена ( 36ч. 2011 год).

III .1. Свои знания выпускники подтвердили на ЕГЭ. В 2010-2011 учебном году четверо учеников 11А класса показали высокий результат на ЕГЭ по математике: Сергеев Александр-100б, Никитин Андрей -98б, Какурин Даниил-98б, Клоков Даниил -96б. Средний балл по классу–76, что выше среднего по региону и России и подтверждается протоколами ЕГЭ. Награждена медалью «За достойное воспитание детей» за подготовку выпускников, сдавших ЕГЭ по математике на 100 баллов, 2011 год.

III .2. В 2013 году экзамен в форме ГИА сдавали учащиеся 9Б и 9 В классов: на «5 и 4» сдали экзамен 100% учащихся, из них: на «5» - 32 человека, на «4» - 17 человек (протоколы ГИА).

III .3. Качество знаний учащихся по математике по результатам независимого регионального тестирования составляет в 8 классах в 2012 году - 57%.

в 8 и 10 классах в 2014 году – 86% и 92%.

III .4. Качество знаний по математике в 5- 8, 10 классах по итогам школьного мониторинга в среднем составляет 70%, из них: 2010-2011 учебный год – 69,8%, 2011-2012 учебный год – 70,3%, 2012-2013 учебный год – 70,4%, 2013-2014 учебный год – 71%.

III .5. Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н. Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014 учебный год: 1 призер (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); заключительный этап Всесибирской олимпиады школьников по математике: 2010-2011 учебный год: 1 призер, 2013-2014 учебный год: 1 призер; заключительный этап олимпиады Московского физико-технического института по математике: 2010-2011 учебный год: 2 призера. Команда учащихся 10 классов стала победителем конкурса «Математический марафон» среди школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ(2013г).

III .6. Позитивными результатами внеурочной деятельности учащихся по математике являются: победители межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде «Авангард» (2011г, 2012г), победители заочного тура 2-ой математической олимпиады имени С.Н. Олехника (2013г.), дистанционной олимпиады «Порешайка-ру» (2011г.)

III .7. Реализую программы углубленного изучения математики авторов А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, П.В. Семенов и другие в 8-9 математических классах и 10-11 физико-математических классах, добиваясь оптимального качества знаний по математике не менее 70%. Разработала программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы), которые позволяют расширять и углубить знания учащихся по данным темам.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 29.06.1956г.;

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель математики, муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия №44», город Новокузнецк, 21.08.1996г.;

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1978 год, Новокузнецкий государственный педагогический институт, математика и физика, учитель математики и физики;

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации курсы: 2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по теме « «Математика: теория и методика обучения математики в условиях реализации ФГОС общего образования», 144 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности) 36 лет,

общий трудовой стаж 36 лет.

В данной должности 36 лет; в данном учреждении 18 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нагрудный знак « Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2002 год, медаль «За достойное воспитание детей», 2011год.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

“ 4 ” декабря 2014 года Подпись

Образец заявления на категорию учителя - Рекомендации по составлению - Примеры шаблоны бланки

Образец заявления на аттестацию учителя

Для педагогических работников с 1 января 2011 года действуют новые правила прохождения аттестации. Теперь данная процедура стала обязательной, в результате раз в 5 лет каждый преподаватель, который не обладает категорией, в обязательном порядке должен подтвердить свое соответствие занимаемой должности.

Для того чтобы пройти данную процедуру, необходимо в первую очередь написать заявление на аттестацию учителя. При этом важно учесть, что составлять его нужно по установленной форме, поэтому вам потребуется образец заявления на учителя. Он состоит из двух частей – «шапки» и основного текста.

Начинать писать заявление на высшую категорию учителя или на какую-то иную категорию нужно всегда с так называемой шапки. Она составляется в верхней части листа с правой стороны. Поскольку заявление на категорию учителя пишется на имя председателя аттестационной комиссии, то в первой строке нужно указать его фамилию, имя, отчество. Ниже пишется, от кого исходит данное заявление, при этом нужно также указать дату рождения, свою должность, сколько лет вы работаете в этой должности, а также место и стаж работы. Также в «шапке» образец заявления на аттестацию учителя предусматривает указание курсов, которые вы проходили, города и района проживания. И ниже прописываются имеющиеся награды, звания и ученые степени.

Вторая часть начинается со слова «заявление». Строкой ниже пишется о том, что вы просите аттестовать вас на определенную квалификационную категорию по своей должности и обязательно еще раз указываете, какую позицию в учебном заведении вы занимаете. Затем нужно написать, какую категорию вы имеет в настоящий момент и по какой должности, а также указать срок, когда она заканчивается. При этом, если вы формируете заявление на 1 категорию учителя, то значит, вы просто пишете, что на сегодняшний день квалификационной категории не имеете. Потом вы должны указать, на основании каких результатов вашей работы вам должны одобрить аттестацию. Затем нужно будет написать, хотите ли вы, чтобы присвоение категории происходило в вашем присутствии либо нет. А также указать, что вы ознакомлены с порядком аттестации. Ниже ставится дата и подпись.

Стоит сказать, что аттестация учителей начальных классов, заявление для которой пишется по такому же принципу, проходит успешнее, если преподаватели прилагают различные документы, подтверждающие высокий уровень компетенции и основные заслуги.

Образец заявления на аттестацию

В аттестационную комиссию

Министерства образования Московской области от

Иванова Ивана Ивановича

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2. Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3. Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

5. Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г. Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4) 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 5) 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3) 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

"17" августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./

Образец заявления на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель».

В Аттестационную комиссию

министерства образования Иркутской области

(наименование аттестационной комиссии)

от Марковой Марины Александровны

29.07.1985 г. рождения

вида № 105, 19.01.2009г___

(должность, место работы, дата назначения)

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую___

квалификационную категорию по должности «воспитатель»

(должность с указанием предметной области)

В настоящее время вторую квалификационную категорию,

(имею, первую/высшую, не имею)

срок ее действия 31.12.2009 -31.12.2014г. г. (37- ОД от 31.12.2009 г. МДОУ детский сад № 105 г. Иркутска) ___

(с указанием реквизитов распорядительного документа)

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а) .

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

(очная, очно-заочная, заочная)

(основание для персональной аттестации)

3. Модель аттестации 3. экспертное заключение

(1. «Аттестационная сессия» 2. «Персональная» 3. «Экспертное заключение»

4. «Модельный паспорт»)

4. Форма открытого мероприятия (в соответствии с выбранной моделью аттестации) педагогическое мероприятие с детьми на тему «В гости к бабушке» презентация для родителей по теме «Люблю тебя, мой край родной! » творческий отчет «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом»

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование средне - специальное Киренское педагогическое училище 2005 год, специальность учитель начальных классов и воспитатель

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) 4 года,

в данной должности 4 года в данном учреждении 5 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамота от Департамента образования комитета по социальной политике и культуре Администрации города Иркутска. 2012 год

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой___ квалификационной категории. (первой/высшей)

1. Прошла повышение квалификации, в том числе по направлению

работодателя, за период, предшествующий аттестации: ИПКРО 2009 год «Актуальные аспекты дошкольного образования» (72 часов). ИПКРО, 2011 год «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» (72 часа, ИПКРО 2012 год "Формирование интегративных качеств личности дошкольников в образовательном процессе дошкольного учреждения" (72 часа) .

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (указать какими). Л. А. Кондрыкинская «С чего начинается Родина? », А. Я. Ветохина, З. С. Дмитренко «Нравственно - патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», Ю. Е. Антонов, Л. В. Левина «Как научить детей любить Родину», т. к. углубленно работаю по теме «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом».

3. Имею стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия воспитанников во всероссийских, конкурсах, соревнованиях (указать результаты) - в 2012 году в муниципальном конкурсе на противопожарную тему «Расскажу вам сказку… » получили дипломы и призы, приняли участие во Всероссийских конкурсах детского рисунка «Кенгуренок Крошка. РУ» и фотографий «Дети-цветы жизни» (2011 год, в городском конкурсе «Кукольный карнавал и новогодняя маска» (2011 год, в конкурсе детского творчества «Мой дом, мой двор, моя улица» (2010 год, в конкурсе "Букет для мамы" (март 2011 год, в городском конкурсе "Все краски осени" (октябрь 2012 год)

4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом»: непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по городу» (ноябрь 2010 г. «Мы живем в славном крае Прибайкалье» (октябрь 2011 г. «Откроем тайну музея» (март 2012 г.). Выступала с опытом работы по теме «Воспитание патриотических чувств дошкольников через ознакомление с родным краем, природой» на педагогическом совете в ДОУ (ноябрь 2012 г). Представила опыт работы по теме «Люблю тебя, мой край родной! » на день открытых дверей в ДОУ. (январь 2013г.). Выступила на методическом объединении для воспитателей Свердловского округа с опытом работы «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом» (февраль 2013 год). Выступила на методическом объединении для воспитателей Ленинского округа с опытом работы «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным городом» (февраль 2013 год) .

Для сохранения и укрепления здоровья дошкольников применяю здоровьесберегающие технологии М. Д. Маханёвой, М. А. Руновой, что даёт стабильно высокий уровень посещаемости: в 2010 году посещаемость составила 87, 5%, в 2011 году - 88, 1%, в 2012 году - 88, 5%, снизилось число дней, пропущенных ребёнком по болезни, с 10, 9 в 2010 году до 8, 8 в 2012 году.

Разместила свое электронное портфолио на международном русскоязычном социальном образовательном интернет - проекте Maam.ru, являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший конспект месяца» на международном русскоязычном социальном образовательном интернет - проекте Maam.ru.

Провожу работу по повышению педагогической культуры родителей: организую родительские собрания («Вот и стали мы на год взрослее», ноябрь 2011 г. консультации («Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников», ноябрь 2012 г, «Дошкольники - будущие патриоты нашей родины» январь 2010 г, «Воспитание маленького гражданина в детском саду (средствами музыкального искусства) », март 2011 г.) .

Принимаю участие в общественной жизни детского сада и микрорайона, избрана председателем Первичной профсоюзной организации ДОУ в 2009 году, имею Благодарности от дирекции Музея истории города Иркутска, от родителей воспитанников (2010, 2011, 2012 г. г.) .

Требования к заполнению заявления педагогического работника о проведении аттестации на первую или высшую квалификационные категории

Общие требования: заявление представляется в печатном виде.

Фамилия, имя, отчество пишется полностью в соответствии с паспортом,

место работы указывается в соответствии с Уставом образовательного учреждения, т.е. полное наименование образовательного учреждения,

контактный телефон указывается с кодом.

В строке «наличие квалификационной категории»:

указывать окончание действия имеющейся квалификационной категории (число, месяц, год).

В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы»:

Указывать: на первую квалификационную категорию:

- владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное

применение их в практической профессиональной деятельности

- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов

обучения и воспитания

наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

На высшую квалификационную категорию:

- наличие установленной первой квалификационной категории

- владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное

применение их в практической профессиональной деятельности

-наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики, их достижений, выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов

обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных

технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения

качества образования и воспитания.

Также результаты профессиональной деятельности педагогических работников можно указывать на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности (утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:

полное наименование наград и год награждения или присвоения почетного звания

полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты

полное наименование ученого звания и год присуждения.

В строке «Сведения о результатах предыдущих аттестаций» указывать: дату аттестации, решение аттестационной комиссии, рекомендации аттестационной комиссии (если они даны).

Вместе с заявлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию сведения, характеризующие его трудовую деятельность

в период с даты предыдущей аттестации.

к Положению о формах и процедурах проведения

аттестации педагогических работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан

муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

(должность, место работа)

(8 347 66) 2- 29-26

Прошу аттестовать меня в 2011 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей_ квалификационной категории.

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.12.2011 г.). Основание для аттестации на указанную на заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Наличие установленной высшей квалификационной категории

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (создала электронную хрестоматию по изучению творчества Л.Н.Толстого в 10 классе, разработала электронное учебно-методическое пособие «ЕГЭ по русскому языку: теория и практика», неоднократно публиковала разработки уроков-проектов в сборниках БСПА, БИРО).

3. Имею стабильные показатели по усвоению обучающимися образовательных программ. Сопоставительный анализ результатов за последние три года

показывает позитивную динамику среднего уровня обученности учащихся, а также позитивную динамику качества знаний. Мои ученики ежегодно

становятся победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников по русскому языку и литературе и районных научно-

практических конференций обучающихся, принимают активное участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех». В 2010

году 8-классница Юшкова Виктория вошла в число призёров Республиканского конкурса творческих работ, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов.

4. В качестве личного вклада в повышение качества образования можно считать тот факт, что в течение 15 лет я возглавляю районное методическое

объединение учителей русского языка и литературы. В 2010 году издательством ИРО РБ был опубликован сборник текстов для диктантов по русскому языку

краеведческой тематики «С берёзовый листок величиной. », одним из авторов-составителей которого являюсь я. (в соавторстве с Г.А.Бочкарёвой и

Т.Н.Дорожкиной). Неоднократно представляла свой опыт работы перед районным и республиканским профессиональным сообществом. Мастер-класс

«Электронная хрестоматия как эффективный метод воспитания у обучающихся интереса к чтению художественной литературы» был продемонстрирован для

студентов филологического факультета БГПУ им. М.Акмуллы, участников республиканского семинара «Учебно-методическое сопровождение

республиканского конкурса «Учитель года - 2010», участников республиканского форума учителей и учащихся, посвященного международному Дню родного языка, письменности и культуры.

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) Образование высшее, окончила Башкирский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы в 1987г.

квалификационная категория - высшая.

2) стаж педагогической работы по специальности 24 года, в данной должности 24 года, в данном учреждении 15 лет

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания:

- Почётная грамота МО РБ (1999 г.)

- нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан» (22.06.2004)

- Почётная грамота МО РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта

«Образование» (2006 г.)

- звание «Заслуженный учитель Республики Башкортостан» (14.05.2009 г.)

4) сведения о повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации:

- Краткосрочные курсы по подготовке экспертов Единого Государственного экзамена (Региональный центр обработки информации. 2009)

- Краткосрочное повышение квалификации по программе «Обновлённое содержание преподавания филологических дисциплин в предметной области «Русский язык» и «Литература» (ТАРУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, 1.12.2010)

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям (форма обучения, место и дата проведения количество учебных часов, документ об

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций 15.12.2006 г. присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель русского языка и литературы

7) иные сведения:

- в 2006 году стала победителем конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

- в 2009 году одержала победу в республиканском конкурсе «Учитель русского языка и литературы».

- в 2010 году победила в республиканском конкурсе «Лучший учитель и преподаватель русского языка»

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Написание заявления на первую категорию воспитателя?

Голосование за лучший ответ

Мадика Мастер (1109) 2 года назад

В главную аттестационную комиссию МОН КБР

(наименование аттестационной комиссии)

От Гонибовой Мадины Борисовны

(фамилия, имя, отчество)

МОУ «Прогимназия №2 ГП Терек»

(должность, место работы)

(номер телефона (рабочий, домашний или мобильный

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель ДОУ

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 20.04.2014г. (либо квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к первой квалификационной категории.

Использую различные современные формы работы с детьми информационно-коммуникативные, игровые, здоровьесберегающие технологии, что позволяет организовывать образовательную работу на уровне современных требований. Работаю по развивающей программе «Радуга». все занятия провожу с использованием дидактического материала и пособий. В работе придерживаюсь принципа личностно-ориентированного подхода для всестороннего и личностного развития каждого ребенка. Систематически работаю над формированием познавательного интереса у воспитанников. Особое внимание уделяю активизации словарного запаса у детей, развиваю коммуникативные качества для успешной социализации их в обществе. Имею высокие результаты освоения программ воспитанниками 89%. Участвую и распространяю свой опыт работы на педагогических советах, семинарах, на районных секциях. Стала призером районного конкурса «Аукцион педагогических идей». Открыла свой сайт для родителей и своих коллег.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее специальное

1994 год, Нальчикское педагогическое училище, воспитатель дошкольных учреждений, воспитатель дошкольных учреждений

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет,

в данной должности 10 лет в данном учреждении 6 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Грамота Управление образования местной администрации Терского района, 2011г.

Сведения о повышении квалификации

Курсы ИПК и ПРО КБГУ-2007год

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

«___»_____________20____г. Подпись ___________________

Скинула вам на майл

Ольга Кочешкова Ученик (186) 2 года назад