Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Экзамена Квалификационного По Профессиональному Модулю Образец img-1

Протокол Экзамена Квалификационного По Профессиональному Модулю Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка на тему: Методические рекомендации по подготовке и проведению экзамена (квалификационного) по освоению профессионального модул

Методическая разработка на тему:
Методические рекомендации по подготовке и проведению экзамена (квалификационного) по освоению профессионального модуля

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОПРОВЕДЕНИЮ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) ПО ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 01. ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Абаканское спец. ПУ, г. Абакан 2014.– 42 с.


Данные методические рекомендации предназначены для педагогических работников, преподающих междисциплинарные курсы, ведущих учебную и производственную практику в рамках профессионального модуля ПМ. 01. Подготовительно-сварочные работы. В данных методических рекомендациях раскрыто понятие экзамена (квалификационного), указаны условия допуска обучающихся Абаканского спец. ПУ профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) к экзамену (квалификационному), порядок и условия проведения экзамена (квалификационного), состав экзаменационных материалов экзамена (квалификационного), структура экзаменационной комиссии. Методические рекомендации составлены в соответствии с «Положением по организации и проведению промежуточной аттестации обучающихся в Абаканском спец. ПУ».

Методические рекомендации составлены:

мастером производственного обучения Бабкиной Н.М.

методистом Абаканского спец. ПУ Асочаковой М.Е.

Введение нового поколения Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования связано с изменениями требований к результатам освоения, к которым относятся готовность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности, освоение профессиональных компетенций, развитие общих компетенций в ходе профессионального обучения.

Цель разработки методических рекомендаций по подготовке и проведению экзамена (квалификационного) по освоению профессионального модуля:

- систематизировать доступную информацию по организации подготовки и проведения экзамена (квалификационного);

- определить единые требования к подготовке и проведению экзамена (квалификационного) по освоению профессионального модуля.

В соответствии с требованиями ФГОС контроль результатов обучения определяется как процесс сопоставления фактически достигнутых результатов обучения с запланированными в целях обеспечения качества подготовки обучающихся.

Оценка результатов обучения – процедура определения соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся требованиям потребителей образовательных услуг. Цель оценки – установление соответствия освоенных (продемонстрированных в процедурах оценки) профессиональных и общих компетенции обучающихся требованиям ФГОС. Для качественного и верного контроля и оценки необходимо четко разработать: виды, формы и процедуры контроля; объекты оценивания; а также определить критерии оценки, спланировать процедуру контроля (условия допуска), создать методическое обеспечение и др.

Профессиональный модуль состоит из трех взаимосвязанных частей – междисциплинарный курс (МДК), учебная практика и производственная практика.

Предметом оценки освоения МДК являются профессиональные компетенции, а также практический опыт, умения и знания. Предметом оценки по учебной и (или) производственной практике является приобретение умений и практического опыта. Субъектом оценочной деятельности освоения МДК и прохождения практики выступает образовательное учреждение.

Успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля – МДК, учебной и производственной практик, а также положительная характеристика и рекомендации работодателя является условием допуска к экзамену (квалификационному).

Экзамен (квалификационный) – это обязательная форма промежуточной аттестации обучающихся.

Экзамен (квалификационный) призван определить конечные результаты обучения, охватывающий всю систему приобретенного практического опыта, умений и знаний по профессиональному модулю.

Экзамен (квалификационный) проводится как процедура внешнего оценивания результатов освоения обучающимися профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) с участием представителей работодателя и выявляет готовность обучающегося к выполнению определенного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, указанных в разделе «Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы» ФГОС НПО. Итогом проверки является однозначное решение: «Вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

Образец характеристики профессиональной деятельности обучающихся во время производственной практики

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося

во время производственной практики

1. ФИО обучающегося ________________________________________________________________

№ группы _____ профессия_________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование: цех, участок ____________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики _________________________________________________________

4.Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика

Результат выполнения работ по производственной практике: зачет /не зачет

Начальник цеха _________________________________________

Мастер (бригадир) _______________________________________

Заместитель директора по УПР_____________________________

Мастер производственного обучения ________________________

- технологическими картами, справочной и учебной литературой.

Время выполнения задания: 80 минут

Выполните продувку вентиля кислородного баллона и присоедините редуктор к вентилю.

Подготовьте две пластины 30х150мм, толщиной 3мм: разметка, рубка, правка, опиливание; выполните сборку в стык и прихватку точечными швами равномерно по всей длине.

Условия: з адания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и сварочного инструмента, оборудования, приспособлений.

1. Использование информационных источников.

2. Соблюдение лимита времени.

3. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

4. Соблюдение последовательности.

5. Соответствие выполненного продукта (процесса) требованиям качества.

федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

«Специальное профессиональное училище открытого типа г. Абакана»

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться информационными источниками:

- технологическими картами, справочной и учебной литературой.

Время выполнения задания: 80 минут

Выполните продувку вентиля ацетиленового баллона и присоедините редуктор к вентилю.

Подготовьте две пластины 30х150 мм, толщиной 3мм: разметка, рубка, правка, опиливание; выполните сборку в нахлестку и прихватку точечными швами равномерно по всей длине с двух сторон.

Условия: з адания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и сварочного инструмента, оборудования, приспособлений.

1. Использование информационных источников.

2. Соблюдение лимита времени.

3. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

4. Соблюдение последовательности.

5. Соответствие выполненного продукта (процесса) требованиям качества.

федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

«Специальное профессиональное училище открытого типа г. Абакана»

Вы можете воспользоваться информационными источниками:

- технологическими картами, справочной и учебной литературой.

Время выполнения задания: 80 минут

Выполните продувку вентиля пропанового баллона и присоедините редуктор к вентилю

Подготовьте две пластины 30х150 мм, толщиной 3мм: разметка, рубка, правка, опиливание; выполните сборку в тавр под углом 90° и прихватку точечными швами равномерно по всей длине с двух сторон.

Условия: з адания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и сварочного инструмента, оборудования, приспособлений.

1. Использование информационных источников.

2. Соблюдение лимита времени.

3. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

4. Соблюдение последовательности.

5. Соответствие выполненного продукта (процесса) требованиям качества.

федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

«Специальное профессиональное училище открытого типа г. Абакана»

Вы можете воспользоваться информационными источниками:

- технологическими картами, справочной и учебной литературой.

Время выполнения задания: 80 минут

Выполните продувку вентиля углекислотного баллона и присоединить редуктор к вентилю

Подготовьте две пластины 30х150 мм, толщиной 3мм: разметка, рубка, правка, опиливание; выполните сборку пластин под прямым углом и прихватку точечными швами равномерно по всей длине с двух сторон.

Условия: з адания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и сварочного инструмента, оборудования, приспособлений.

1. Использование информационных источников.

2. Соблюдение лимита времени.

3. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

4. Соблюдение последовательности.

5. Соответствие выполненного продукта (процесса) требованиям качества.

федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

«Специальное профессиональное училище открытого типа г. Абакана»

Вы можете воспользоваться информационными источниками:

- технологическими картами, справочной и учебной литературой.

Время выполнения задания: 80 минут

Выполните продувку вентиля баллона для углекислотного газа и присоедините редуктор к вентилю

Подготовьте два уголка 40х40х4, длиной 200мм: подготовка кромок; выполните сборку в стык по длине и две прихватки длиной 20мм узким швом.

Условия: з адания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и сварочного инструмента, оборудования, приспособлений.

1. Использование информационных источников.

2. Соблюдение лимита времени.

3. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

4. Соблюдение последовательности.

5. Соответствие выполненного продукта (процесса) требованиям качества.

федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

«Специальное профессиональное училище открытого типа г. Абакана»

Вы можете воспользоваться информационными источниками:

- технологическими картами, справочной и учебной литературой.

Время выполнения задания: 80 минут

Присоедините рукав к редуктору кислородного баллона, установите рабочее давление

Подготовьте два уголка 40х40х4, длиной 200мм: разметка, правка, подготовка кромок; выполните сборку в стык по длине и две прихватки длиной 20мм уширенным швом.

Условия: з адания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и сварочного инструмента, оборудования, приспособлений.

1. Использование информационных источников.

2. Соблюдение лимита времени.

3. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

4. Соблюдение последовательности.

5. Соответствие выполненного продукта (процесса) требованиям качества.

федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

«Специальное профессиональное училище открытого типа г. Абакана»

Вы можете воспользоваться информационными источниками:

- технологическими картами, справочной и учебной литературой.

Время выполнения задания: 80 минут

Присоедините рукав к редуктору ацетиленового баллона, установите рабочее давление

Подготовьте уголок 40х40х4, длиной 200мм, пластину 100х200мм, длиной 200мм: разметка, правка, подготовка кромок; выполните сборку в стык по длине и две прихватки длиной 20мм узким швом

Условия: з адания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и сварочного инструмента, оборудования, приспособлений.

1. Использование информационных источников.

2. Соблюдение лимита времени.

3. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

4. Соблюдение последовательности.

5. Соответствие выполненного продукта (процесса) требованиям качества.

федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

«Специальное профессиональное училище открытого типа г. Абакана»

Вы можете воспользоваться информационными источниками:

- технологическими картами, справочной и учебной литературой.

Время выполнения задания: 80 минут

Присоедините рукав к редуктору пропанового баллона, установите рабочее давление

Подготовьте две трубы диаметром 40мм, длиной 100мм, толщиной стенки 3мм: разметка, зачистка торцов труб; выполните сборку без скоса кромок точечными прихватками по окружности.

Условия: з адания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и сварочного инструмента, оборудования, приспособлений.

1. Использование информационных источников.

2. Соблюдение лимита времени.

3. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

4. Соблюдение последовательности.

5. Соответствие выполненного продукта (процесса) требованиям качества.

федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

«Специальное профессиональное училище открытого типа г. Абакана»

Вы можете воспользоваться информационными источниками:

- технологическими картами, справочной и учебной литературой.

Время выполнения задания: 80 минут

Присоедините рукав к редуктору углекислотного баллона, установите рабочее давление

Подготовьте две трубы диаметром 40мм, длиной 100мм, толщиной стенки 4 мм: разметка, зачистка торцов труб; выполните сборку со скосом кромок точечными прихватками по окружности.

Условия: з адания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и сварочного инструмента, оборудования, приспособлений.

1. Использование информационных источников.

2. Соблюдение лимита времени.

3. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

4. Соблюдение последовательности.

5. Соответствие выполненного продукта (процесса) требованиям качества.

федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

«Специальное профессиональное училище открытого типа г. Абакана»

Вы можете воспользоваться информационными источниками:

- технологическими картами, справочной и учебной литературой.

Время выполнения задания: 80 минут

Присоедините рукав к редуктору баллона с пропановым газом, установите рабочее давление.

Подготовьте две заготовки 6мм х 50 мм, длиной 200 мм: разметка, резка, правка, гибка; выполните сборку и прихватку точечными швами.

Условия: з адания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и сварочного инструмента, оборудования, приспособлений.

1. Использование информационных источников.

2. Соблюдение лимита времени.

3. Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда и техники безопасности.

4. Соблюдение последовательности.

5. Соответствие выполненного продукта (процесса) требованиям качества.

Экзамен проводится одновременно для всей учебной группы, по подгруппам путем выполнения практических заданий.

Количество вариантов задания для экзаменующегося – 10.

Время выполнения задания: 80 минут.

Задание предусматривает одновременную проверку освоения всех компетенций.

Оборудование слесарной мастерской и рабочих мест в мастерской:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- комплект слесарного и мерительного инструмента;

- листовой и прутковый материал.

Оборудование газосварочной мастерской и рабочих мест в мастерской:

- рабочие места по количеству обучающихся;

Оборудование сварочной мастерской и рабочих мест в мастерской:

- комплект основного и вспомогательного инструмента;

Литература для обучающегося:

1. Овчинников, В.В. Газорезчик [Текст]: учеб. пособие / В.В. Овчинников.-2-е изд. стер.- М. Академия, 2010. – 64 с. – (Сварщик).

2. Герасименко, А.И. Основы электрогазосварки [Текст]: учеб. пособие для НПО / А.И. Герасименко. - Ростов н/Д. Феникс, 2008. – 380 с.

3. Гуськова, Л.Н. Газосварщик: раб. тетрадь: учеб. пособие для НПО/ Л.Н. Гуськова. – М. Академия, 2008. – 96 с.

4. Покровский, Б.С. Общий курс слесарного дела [Текст]: учеб. пособие для НПО/ Б.С. Покровский, Н.А. Евстигнеев. – М. Академия, 2007. – 80 с.

5. Покровский, Б.С. Основы слесарного дела [Текст]: учеб. пособие для НПО/ Б.С. Покровский. 2-е изд. стер. – М. Академия, 2009. – 272 с.

6. Чернышев, Г.Г. Полевой, Г.В. Справочник электрогазосварщика и газорезчика [Текст]: учеб. пособие для НПО / Г.Г. Чернышев, Г.В. Полевой. – М. Академия, 2007. – 400 с.

7. Чернышев, Г.Г. Сварочное дело: Сварка и резка металлов [Текст]: учеб. пособие для НПО / Г.Г. Чернышев. 4-е изд. перераб. и доп. – М. Академия, 2008. – 496 с.

8. Юхин, Н.А. Газосварщик [Текст]: учеб. пособие для НПО / Н.А. Юхин. – М. Академия, 2007. – 160 с.

1. Овчинников, В.В. Газосварщик [Текст]: учеб. пособие для НПО / В.В. Овчинников. – М. Академия, 2007. – 64 с. – (Сварщик).

2. Овчинников, В.В. Сварщик ручной сварки (дуговая сварка в защитных газах) [Текст]: учеб. пособие для НПО / В.В. Овчинников. – М. Академия, 2007. – 64с.

3. Овчинников, В.В. Электросварщик ручной сварки (сварка покрытыми электродами) [Текст]: учеб. пособие для НПО / В.В. Овчинников. – М. Академия, 2007. 64 с.

4. Покровский, Б.С. Евстигнеев Н.А. Общий курс слесарного дела [Текст]: учеб. пособие для НПО / Б.С Покровский, Н.А. Евстигнеев. – М. Академия, 2007. - 80 с.

1. Сварка. Все для сварки [Электронный ресурс] Режим доступа: www.svarka.net. – Доступ: 23.08.2012 г.

2. Сварка: оборудование и технологии для любителей и профессионалов сварки [Электронный ресурс] Режим доступа: www.prosvarky.ru. – Доступ: 23.08.2012г.

3. Ремонт своими руками. Все о сварке для сварщика [Электронный ресурс] Режим доступа: http://otdelka-profi.narod.ru – Доступ:23.08.2012 г.

4. 4. Websvarka.ru. Сайт самой полной информацией о современных методах сварки, родственных технологических методах, их возможностях в современном производстве, строительстве и машиностроении [Электронный ресурс] Режим доступа: http://websvarka.ru. – Доступ: 23.08.2012 г.

5. Svarkainfo.ru.Все для надежной сварки. Интернет-учебник [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.svarkainfo.ru. – Доступ: 23.08.2012 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке и проведению классных часов по профилактике экстремистских проявлений на почве межнациональной розни с учетом возрастных особенностей обучающихся. Методические рекомендации по подготовке и проведению классных часов

Современные условия жизни оказывают на психику ребенка интенсивное воздействие. Поток информации стал обильнее, впечатления разнообразнее, богаче, темп жизни ускорился. При неустойчивой нервной систем.

Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ по ПМ 01 Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг для студентов-заочников специальности 100116 Парикмахерское искусство

Составлена для студентов заочной формы обучения по специальности 100116 Парикмахерское искусство.

Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине «Контрольно-измерительные приборы» в виде набора заданий.

Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине "Контрольно-измерительные приборы" в виде набора заданий. Для профессии начального профессиона.

Методические рекомендации по подготовке и проведению экзамена (квалификационного) по освоению профессионального модуля

ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ) ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮПМ. 01. ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО.

Основные методические рекомендации по подготовке и проведению лабораторно-практического занятия

Данная презентация может быть использована как для самообразования так и для выступления на педагогическом совете, методическом объединении (комиссии). В работе даны определения понятиям: лабораторные.

Методические аспекты подготовки и проведения экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю в соответствии с ФГОС СПО

Экзамен (квалификационный) проверяет готовность студента к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированности у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результа.

Другие статьи

Квалификационный экзамен

ПОЛОЖЕНИЕ о экзамене (квалификационном)

1.Общие положения
Итоговой формой контроля по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Он проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированности у него компетенций. определенных в разделе « Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС СПО. Итогом проверки является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/ не освоен».
Итоговая аттестация по профессиональному модулю (экзамен (квалификационный) проводится как процедура внешнего оценивания с участием представителей работодателя.
Контроль освоения ПМ в целом направлен на оценку овладения квалификацией.
2. Состав экзамена (квалификационного)
Экзамен (квалификационный) может состоять из одного или нескольких аттестационных испытаний следующих видов:

- защита курсового проекта; оценка производится посредством сопоставления продукта проекта с эталоном и оценки продемонстрированных на защите знаний;
- выполнение комплексного практического задания; оценка производится путем сопоставления усвоенных алгоритмов деятельности с заданным эталоном деятельности;
- защита портфолио; оценка производится путем сопоставления установленных требований с набором документированных свидетельских показаний, содержащихся в портфолию.
- защита производственной практики; оценка производится путем разбора данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике). С указанием видов работ, выполненных во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

3.Условия допуска к экзамену (квалификационному)
К экзамену (квалификационному) могут быть допущены обучающиеся успешно освоившие все элементы программы профессионального модуля. теоретическую часть модуля (МДК) и практики. По отдельным элементам программы профессионального модуля может проводиться промежуточная аттестация. В этом случае форма аттестации по учебной или производственной практикам –дифференцированный зачет, по междисциплинарному курсу – экзамен или дифференцированный зачет. Контроль освоения МДК и прохождения практики направлен на оценку результатов преимущественно теоретического обучения и практической подготовленности.

4.Порядок проведения экзамена (квалификационного)
Виды и условия проведения экзамена (квалификационного) определяются техникумом, для чего разрабатываются комплекты контрольно-оценочных средств для профессиональных модулей. Студенты обеспечиваются КОСами не позднее чем за шесть месяцев до начала экзамена (квалификационного).
Задания для экзамена (квалификационного) могут быть 3 типов:
-задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности в целом;
-задания, проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля;
-задания, проверяющие отдельные компетенции внутри профессионального модуля.
При составлении заданий необходимо иметь ввиду, что оценивается профессионально значимая для освоения вида профессиональной деятельности информация, направленная на формирование профессиональных компетенций, а также общих компетенций. Задания на проверку усвоения необходимого объема информации должны носить практикоориентированный комплексный характер. Содержание задания должно быть максимально приближено к ситуации профессиональной деятельности. Разработка типовых заданий сопровождается установлением критериев для их оценивания. (экспертный лист).
Структура контрольно-оценочных материалов. а также критерии оценки знаний на аттестационных испытаниях утверждаются руководителем образовательного учреждения после их обсуждения на заседании совета техникума.

5.Основные условия подготовки к экзамену (квалификационному)
Техникум определяет перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и различных образцов, которые разрешены к использованию на экзамене.
В период подготовки к экзамену (квалификационному) могут проводиться консультации за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации.
Экзамен (квалификационный) проводиться в специально подготовленных помещениях. Время проведения экзамена устанавливается в зависимости от вида экзамена (квалификационного).
Результатом освоения вида профессиональной деятельности по профессиональному модулю является решение освоен или не освоен, что и заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку.

6.Структура аттестационной комиссии для проведения экзамена (квалификационного).
Аттестационная комиссия организуется по каждому профессиональному модулю или единая для группы родственных профессиональных модулей.
Аттестационную комиссию возглавляет председатель, который организует и контролирует деятельность комиссии, обеспечивает единство требований к выпускникам. Председателем комиссии для проведения экзамена (квалификационного) является представитель работодателя.
Аттестационная комиссия формируется из преподавателей техникума. Состав членов комиссии утверждается директором техникума.


Согласовано с Советом
техникума
протокол № ___от______

Методическая разработка экзамена квалификационного протокол экзамена

Методическая разработка экзамена квалификационного + протокол экзамена

1. Пояснительная записка

Методическая разработка комплекта оценочных средств предназначена для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер.

Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры по профессиональному модулю являются:

- ФГОС НПО по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, утвержденного приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2010 №516,

- рабочей программы профессионального модуля,

- Положения о текущем контроле знаний, промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс, утвержденного приказом по ГБОУ СПО «ЖГК» от 19.11.2012 г. № 219-од,

- Положения о квалификационном экзамене в региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных и дополнительных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденного распоряжением министерства образования и науки Самарской области от № 19.11.2012 г. № 422-р.

Оценочная процедура освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля проводится согласно графика учебного процесса.

Формой проведения оценочной процедуры является квалификационный экзамен, который проводится непосредственно после завершению обучения по профессиональному модулю.

Квалификационный экзамен проводится в форме выполнения практического задания по приготовлению хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Оценка проводится методом сопоставления параметров продемонстрированной кандидатом деятельности и/или характеристик продукта деятельности с заданными эталонами и стандартами по критериям.

Итогом квалификационного экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». Для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по профессиональному модулю установлен показатель, при котором принимается решение по освоению/не освоению вида профессиональной деятельности, – не менее 70 %.

При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося.

Результаты оценочной процедуры оформляются в соответствии с инструктивно-регламентирующими документами региональной системы квалификационной аттестации: решение аттестационно-квалификационной комиссии фиксируется в

протоколе квалификационного экзамена. Директор издает приказ об утверждении итогов квалификационной аттестации по профессиональному модулю на основе протокола квалификационного экзамена.

В настоящем комплекте оценочных средств используются следующие термины и определения, сокращения:

ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ОУ - образовательное учреждение;

ПК - профессиональная компетенция;

ПМ - профессиональный модуль;

ТБ – техника безопасности

ТК – технологическая карта;

Кандидат – обучающийся, завершивший освоение профессионального модуля.

2.1. Вид профессиональной деятельности:

5.2.7. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

2.2. Предметы оценивания:

ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

2.3.Требования к деятельности обучающегося по профессиональным компетенциям

Показатели оценки результата

ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

1. Выполняет приготовление простых хлебобулочных изделий и хлеба в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

2. Выполняет оформление простых хлебобулочных изделий и хлеба в соответствии с заданием.

3. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению простых хлебобулочных изделий и хлеба.

ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

4. Выполняет приготовление основных мучных кондитерских изделий в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

5. Выполняет оформление основных мучных кондитерских изделий в соответствии с заданием.

6. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению основных мучных кондитерских изделий.

ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

7. Выполняет приготовление печенья, пряников, коврижек в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

8. Выполняет оформление печенья, пряников, коврижек в соответствии с заданием.

9. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению печенья, пряников, коврижек

ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

10. Выполняет приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

11. Использует в оформление простые и основные отделочные полуфабрикаты в соответствии с заданием.

12. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и использованию в оформлении простых и основных отделочных полуфабрикатов.

ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

13. Выполняет приготовление классических тортов и пирожных в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

14. Выполняет оформление классических тортов и пирожных в соответствии с заданием.

15. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению классических тортов и пирожных.

ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

16. Выполняет приготовление фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

17. Выполняет оформление фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных в соответствии с заданием.

18. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных.

1. Порядок выполнения комплексного практического задания

- Приготовить, оформить и подать блюда: Булочка «Школьная» из дрожжевого теста, «Пирожки печенные» из дрожжевого теста, «Фарш яблочный». « Печенье песочное », «Трубочка с кремом», Крем «Испанский», «Пирожное Безе» (Приложение 1)

2. Технологическая карта приготовления блюда Булочка «Школьная» из дрожжевого теста (Приложение 2).

3. Технологическая карта приготовления блюда «Пирожки печенные» из дрожжевого теста (Приложение 3)

4. Технологическая карта приготовления блюда «Фарш яблочный» (Приложение 4).

5. Технологическая карта приготовления блюда «Печенье песочное» (Приложение 5).

6. Технологическая карта приготовления блюда Крем «Испанский» (Приложение 6)

7. Технологическая карта приготовления блюда «Трубочка с кремом» (Приложение 7).

8. Технологическая карта приготовления блюда «Пирожное Безе» (Приложение 8).

9. Критерии оценки сформированности ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб. (Приложение 9)

8. Сводная таблица оценки сформированности ПК 8.1. (Приложение 10)

9. Критерии оценки сформированности ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия (Приложение 11)

10. Сводная таблица оценки сформированности ПК 8.2. (Приложение 12)

11. Критерии оценки сформированности ПК8.3. Готовить и оформлять печенье пряники, коврижки (Приложение 13)

12. Сводная таблица оценки сформированности ПК 8.3. (Приложение 14)

13. Критерии оценки сформированности ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты (Приложение 15)

14. Сводная таблица оценки сформированности ПК 8.4. (Приложение 16)

15. Критерии оценки сформированности ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные (Приложение 17)

16. Сводная таблица оценки сформированности ПК 8.5. (Приложение 18)

17. Критерии оценки сформированности ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные (Приложение 19)

18. Сводная таблица оценки сформированности ПК 8.6. (Приложение 20)

19. Таблица итоговых результатов по освоению профессионального модуля

ПМ.08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий (Приложение 21)

20. Инструкция для обучающегося (Приложение 22).

21. Условия положительного/отрицательного заключения по освоению профессионального модуля (Приложение 23).

22. Инструкция для эксперта-экзаменатора по оценке освоения профессионального

модуля ПМ.08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий (Приложение 24).

Порядок выполнения комплексного практического задания:

Приготовить, оформить и подать блюда - Булочка «Школьная» из дрожжевого теста, «Пирожки печенные» из дрожжевого теста, «Фарш яблочный». « Печенье песочное », «Трубочка с кремом», Крем «Испанский», «Пирожное Безе».

Одеть спецодежду и занять рабочее место по указанию эксперта-экзаменатора.

Получить и изучить задание.

Изучить технологические карты.

Организовать рабочее место:

- проверить наличие и исправность инструмента и оборудования.

Произвести взвешивание продуктов.

Приготовление блюда Булочка «Школьная» из дрожжевого теста:

- На подпыленный мукой стол выложить готовое тесто;

- Отрезать ножом кусок теста массой 1. 1,5кг.;

- Закатать каждый кусок в длинный жгут толщиной 3. 4 см.;

- Навесить куски массой 64г.;

- Разложить шарики для булочек на стол на расстоянии 4. 5см один от другого для расстойки на 5. 6мин.;

- Булочки уложить на кондитерский лист, смазанный маслом, на расстоянии 3. 4см друг от друга, поставить в теплое место для расстойки на 20. 30мин.;

- За 5. 10 мин. перед выпечкой булочки смазать меланжем;

- Выпекать булочки при температуре 240. 270 ? С 7. 8 мин. охладить и подать.

Определить качество готового блюда (экспертная оценка).

Приготовление блюда «Пирожки печенные» из дрожжевого теста:

- На подпыленный мукой стол выложить готовое тесто;

- Отрезать ножом кусок теста массой 1. 1,5 кг.;

- Закатать каждый кусок в длинный жгут толщиной 3. 4 см.;

- Навесить куски массой 64 г.;

- Разложить шарики для булочек на стол на расстоянии 4. 5 см один от другого для расстойки на 5. 6 мин.;

- После расстойки шарики для пирожков раскатать на лепешки толщиной 0,5. 1см.

- На середину каждой лепешки положить фарш и защипнуть края, придают форму «лодочки»;

- Пирожки уложить швом вниз на кондитерский лист, смазанный маслом, на расстоянии 3. 4см друг от друга, поставить в теплое место для расстойки на 20. 30мин.;

- За 5. 10 мин. перед выпечкой булочки смазать меланжем;

- Выпекать пирожки при температуре 200. 240 ? С 7. 8 мин. охладить и подать.

Определить качество готового блюда (экспертная оценка).

Приготовление блюда «Фарш яблочный»:

- У яблок удалить семенное гнездо и кожицу;

- Нарезать ломтиками или кубиками и пересыпать сахаром.

Определить качество готового блюда (экспертная оценка).

Приготовление блюда « Печенье песочное »:

- Замесить песочное тесто, охладить;

- Тесто раскатать, вырезать разными выемками печенье;

- Оформить и подать изделия.

Определить качество готового блюда (экспертная оценка).

Приготовление блюда Крем «Испанский»

- Сахар с водой уварить до пробы на тонкую нить (температура 105 ? С) и тонкой струйкой добавить во взбитые яичные желтки;

- Взбить до образования устойчивого рисунка;

- Охладить до температуры 20 ? С.;

- Добавить во взбитое сливочное масло и взбить до пышной консистенции;

- В конце взбивания добавить измельченный шоколад.

Определить качество готового блюда (экспертная оценка).

Приготовление блюда «Трубочка с кремом»

- В котел налить воду;

- Добавить соль, масло;

- Довести до кипения и при помешивании всыпать муку, проварить 3. 5мин.;

- Тесто переложить в чашу миксера, охладить до 60. 70 ? С и в несколько приемов ввести яйца при взбивании;

- Готовое тесто поместить в кондитерский мешок и отсадить в виде полосок размером 8. 10см на слегка смазанный маслом лист и выпекать 20. 25мин. при температуре 180. 200 ? С.

- Пирожные заполнить кремом и подать.

Определить качество готового блюда (экспертная оценка).

Приготовление блюда «Пирожное Безе»

- Сахар с водой уварить до пробы на мягкий шарик;

- Одновременно взбить белки в крепкую пену, в конце сбивания добавить ванилин и влить тонкой струёй в белок сахарный сироп, после чего в течение 1 мин перемешивать ложкой;

- Массу выложить на бумагу ложкой так, чтобы образовался красивый гребешок;

- Безе в печке сушить на доске в течение 30-40 мин при температуре 90-100 О С.;

- Когда образуется твердая корочка, безе с помощью ножа удалить с бумаги и еще немного подсушить донышко;

- Пирожное попарно соединить начинкой (вареньем) и подать.

Определить качество готового блюда (экспертная оценка).

Произвести уборку рабочего места.

Уложиться в норму времени.

В процессе приготовления блюда соблюдать охрану труда и правила пожарной безопасности.

3 пирожка весом по 70г.

Технология приготовления блюда

Перед разделкой теста подготавливают рабочие столы (подпыляют их мукой, смазывают кондитерские листы, противни растительным маслом, готовят яйца для смазки изделий).

1. На подпыленный мукой стол выкладывают готовое тесто.

2. Отрезают ножом кусок теста массой 1. 1,5кг.

3. Закатывают каждый кусок в длинный жгут толщиной 3. 4 см.

4. Жгут берут в левую руку, а правой рукой отрезают порцию теста. Навешивают куски массой 64г.

5. Формуют шарики.

6. Раскладывают шарики для пирожков на стол на расстоянии 4. 5см один от другого для расстойки на 5. 6мин.

7. После расстойки шарики для пирожков раскатывают на лепешки толщиной 0,5. 1см.

8. На середину каждой лепешки кладут фарш.

9. Защипывают края, придают форму «лодочки».

10. Пирожки укладывают швом вниз на кондитерский лист, смазанный маслом, на расстоянии 3. 4см друг от друга.

11. Ставят в теплое место для расстойки на 20. 30мин.

12. За 5. 10 мин. перед выпечкой пирожки смазывают подготовленным яйцом или меланжем.

13. Выпекают пирожки при температуре 200. 240 ? С 7. 8 мин.

Требования к качеству

Оформление и подача блюда.

Пирожки подают на плоской тарелке. Блюдо раскладывают индивидуально каждому.

> Внешний вид – готовые изделия из теста должны иметь правильную форму, ровную верхнюю корку, без трещин, надрывов, плотно прилегающую к мякишу, форма хорошо сохранена.

> Консистенция – на разрезе пропеченная, пористая.

> Вкус и запах– теста сладковатый, в меру соленый; фарс сочный, равномерно распределен в изделии; аромат сдобы.

> Цвет – корочки – золотистый, фарша – белый.

Технология приготовления блюда

Просеять муку. Сливочное масло растереть с сахаром до исчезновения кристаллов, добавить ванильный сахар, яйца, муку и тщательно перемешать. Тесто раскатать в пласт толщиной 5мм, поверхность смазать яйцом, посыпать измельченным орехом, а затем сахаром. После подсыхания смазки вырезать разными выемками печенье. Печенье уложить на сухие листы и выпекать при температуре 230 - 250 ? С в течении 10 – 15мин.

Последовательность выполнения работы:

1. Получить продукты и подготовить рабочее место.

2. Замесить песочное тесто, охладить.

3. Тесто раскатать, вырезать разными выемками печенье.

4. Выпечь печенье.

5. Подготовить посуду для отпуска изделий.

6. Оформить и подать изделия.

Указания к проведению работы:

Песочное тесто готовят в помещении с температурой не выше 20 ? С. При более высокой температуре тесто крошится при раскатывании, так как масло в нем находится в размягченном состоянии.

Песочное тесто после замеса должно иметь температуру не выше 20 ? С.

При формовании изделий нужно следить, чтобы получалось меньше обрезков, так как при добавлении их в тесто качество его ухудшается, изделия получаются грубыми.

Требования к качеству

Оформление и подача блюда.

Печенье подают в плоской вазе с обязательной резной салфеткой. Блюдо раскладывают индивидуально каждому.

> Внешний вид – печенье разнообразной формы, не деформированное, края ровные.

> Консистенция – изделие рассыпчатое, при надавливании крошится.

> Вкус и запах – сладкий с ароматом жареных орехов.

Технология приготовления блюда

Сахар с водой уваривают до пробы на тонкую нить (температура 105 ? С) и тонкой струйкой добавляют во взбитые яичные желтки. Взбивают до образования устойчивого рисунка и охлаждения до температуры 20 ? С. Добавляют во взбитое сливочное масло и взбивают до пышной консистенции. В конце взбивания добавляют измельченный шоколад.

Таблица 1.2. Дефекты сливочных кремов

Крем слабой консистенции

Высокая температура в помещении, сливочного масла, сиропа

Охладить до температуры 4. 0 ? С и взбить

Крем «рябоватый», творожистый с крупинками

Использование масла с повышенным содержанием влаги; нарушен технологический процесс варки сиропа, использование переваренного сиропа

Часть крема растопить, добавить в основную массу и взбить; перед использованием сироп процедить

Технологическая карта приготовления блюда:

Пирожное «Трубочка с кремом»

Технология приготовления блюда

Для приготовления заварного теста используют муку со средним содержанием клейковины (28. 36%). Заварное тесто отличается тем, что разрыхлителем в нем служат водяные пары, которые образуют пустоты при выпечке изделий.

Приготовление теста состоит из заваривания муки и соединения ее с яйцами.

В котел наливают воду, кладут соль, масло или маргарин, доводят до кипения и при помешивании всыпают муку, проваривают 3. 5мин. Масса должна быть однородной, без комков. Тесто перекладывают в котел взбивальной машины, охлаждают до 60. 70 ? С и в несколько приемов вводят яйца при взбивании. Тесто используют для приготовления пирожных,

Готовое тесто помещают в кондитерский мешок и отсаживают в виде полосок размером 8. 10см на слегка смазанный маслом лист и выпекают 20. 25мин. при температуре 180. 200 ? С.

Требования к качеству

Оформление и подача блюда.

Пирожные подают в плоской вазе с обязательной резной салфеткой. Блюдо раскладывают индивидуально каждому.

> Внешний вид – пирожное продолговатой формы, недеформированное, с тупыми концами с двух сторон.

> Консистенция – внутри пустотное, заполняется кремом.

> Вкус и запах – сладкий, соответствует используемым продуктам.

варенье для начинки

Технология приготовления блюда

Сахар с водой варить до пробы на мягкий шарик. Одновременно взбить белки в крепкую пену, в конце сбивания добавить ванилин и влить тонкой струёй в белок сахарный сироп, после чего в течение 1 мин перемешивать ложкой. Чтобы безе при выпечке не затвердело снизу, его надо выпекать на досках, сильно смоченных водой и накрытых бумагой. Массу надо класть на бумагу ложкой так, чтобы образовался красивый гребешок.

Безе в печке сушат на доске в течение 30-40 мин при температуре 90-100 О С. Когда образуется твердая корочка, безе с помощью ножа удаляют с бумаги и еще немного подсушивают донышко, а затем попарно соединяют начинкой (вареньем).

Требования к качеству

Оформление и подача блюда.

Пирожное подают в плоской вазе с обязательной резной салфеткой. Блюдо раскладывают индивидуально каждому.

> Внешний вид – пирожное держит форму, недеформированное, края ровные.

> Консистенция – готовые безе должны быть сухими и хрустящими.

> Вкус и запах – сладкий, ароматный.

> Цвет – светло-желтый, не должны иметь тёмной корочки

Критерии оценки сформированности

ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

Задание: Приготовить и оформить блюдо: Булочка «Школьная» из дрожжевого теста

Наименование параметра качества

Показатель 1. Выполняет приготовление простых хлебобулочных изделий и хлеба в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

Вес готового изделия

Соответствует требованиям ТК

Не соответствует требованиям ТК

Цвет готового изделия

Соответствует требованиям ТК

Не соответствует требованиям ТК

Консистенция готового изделия

Соответствует требованиям ТК

Не соответствует требованиям ТК

Вкус и запах готового изделия

Соответствует требованиям ТК

Не соответствует требованиям ТК

Внешний вид готового изделия

Соответствует требованиям ТК

Не соответствует требованиям ТК

ИТОГО по показателю:

Показатель 2. Выполняет оформление простых хлебобулочных изделий и хлеба в соответствии с заданием.

Аккуратность оформления блюда

ИТОГО по показателю:

Показатель 3. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению простых хлебобулочных изделий и хлеба.

Пользуется исправным инструментом и оборудованием

Пользуется исправным инструментом

Пользуется неисправным инструментом, или использует его не по назначению

Применяет безопасные приемы ведения работ

Применяет безопасные приемы ведения работ

Не применяет безопасные приемы ведения работ

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Рабочее время место организовано с нарушениями

Соблюдает технологическую последовательность операций

Соблюдает технологическую последовательность операций

Не соблюдает технологическую последовательность операций

Выполняет норму времени

Время выполнения задания не превышает установленного

Время выполнения задания превышает установленное

ИТОГО по показателю:

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб

Показатель 1. Выполняет приготовление простых хлебобулочных изделий и хлеба в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

Объект оценки. оценка продукта в модельной ситуации

Показатель 2. Выполняет оформление простых хлебобулочных изделий и хлеба в соответствии с заданием.

Объект оценки. оценка продукта в модельной ситуации.

Показатель 3. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению простых хлебобулочных изделий и хлеба.

Объект оценки. оценка процесса в модельной ситуации.

итого набрано баллов

Заключение о сформированности ПК 8.1

Вес готового изделия

Цвет готового изделия

Консистенция готового изделия

Вкус и запах готового изделия

Внешний вид готового изделия

Пользуется исправным инструментом и оборудованием

Применяет безопасные приемы ведения работ при работе с инструментом и оборудованием

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Соблюдает технологическую последовательность операций

Выполняет норму времени

Макс кол-во баллов

Критерии оценки сформированности

ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

Задание: Приготовить «Фарш яблочный», приготовить и оформить блюдо: «Пирожки печеные из дрожжевого теста»

Наименование параметра качества

Показатель 4. Выполняет приготовление основных мучных кондитерских изделий в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

Вес готового изделия

Соответствует требованиям ТК

Не соответствует требованиям ТК

Цвет готового изделия

Соответствует требованиям ТК

Не соответствует требованиям ТК

Консистенция готового изделия

Соответствует требованиям ТК

Не соответствует требованиям ТК

Вкус и запах готового изделия

Соответствует требованиям ТК

Не соответствует требованиям ТК

Внешний вид готового изделия

Соответствует требованиям ТК

Не соответствует требованиям ТК

ИТОГО по показателю:

Показатель 5. Выполняет оформление основных мучных кондитерских изделий в соответствии с заданием.

Аккуратность оформления блюда

ИТОГО по показателю:

Показатель 6. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению основных мучных кондитерских изделий.

Пользуется исправным инструментом и оборудованием

Пользуется исправным инструментом

Пользуется неисправным инструментом, или использует его не по назначению

Применяет безопасные приемы ведения работ

Применяет безопасные приемы ведения работ

Не применяет безопасные приемы ведения работ

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Рабочее время место организовано с нарушениями

Соблюдает технологическую последовательность операций

Соблюдает технологическую последовательность операций

Не соблюдает технологическую последовательность операций

Выполняет норму времени

Время выполнения задания не превышает установленного

Время выполнения задания превышает установленное

ИТОГО по показателю:

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

Показатель 4. Выполняет приготовление основных мучных кондитерских изделий в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

Объект оценки. оценка продукта в модельной ситуации

Показатель 5. Выполняет оформление основных мучных кондитерских изделий в соответствии с заданием.

Объект оценки. оценка продукта в модельной ситуации.

Показатель 6. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению основных мучных кондитерских изделий.

Объект оценки. оценка процесса в модельной ситуации.

итого набрано баллов

Заключение о сформированности ПК 8.2

Вес готового изделия

Цвет готового изделия

Консистенция готового изделия

Вкус и запах готового изделия

Внешний вид готового изделия

Пользуется исправным инструментом и оборудованием

Применяет безопасные приемы ведения работ при работе с инструментом и оборудованием

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Соблюдает технологическую последовательность операций

Выполняет норму времени

Макс кол-во баллов

ИТОГО по показателю:

Показатель 12. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и использованию в оформлении простых и основных отделочных полуфабрикатов.

Пользуется исправным инструментом и оборудованием

Пользуется исправным инструментом

Пользуется неисправным инструментом, или использует его не по назначению

Применяет безопасные приемы ведения работ

Применяет безопасные приемы ведения работ

Не применяет безопасные приемы ведения работ

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Рабочее время место организовано с нарушениями

Соблюдает технологическую последовательность операций

Соблюдает технологическую последовательность операций

Не соблюдает технологическую последовательность операций

Выполняет норму времени

Время выполнения задания не превышает установленного

Время выполнения задания превышает установленное

ИТОГО по показателю:

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты

Показатель 10. Выполняет приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

Объект оценки. оценка продукта в модельной ситуации

Показатель 11. Использует в оформление простые и основные отделочные полуфабрикаты в соответствии с заданием.

Объект оценки. оценка продукта в модельной ситуации.

Показатель 12. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и использованию в оформлении простых и основных отделочных полуфабрикатов.

Объект оценки. оценка процесса в модельной ситуации.

итого набрано баллов

Заключение о сформированности ПК 8.4.

Вес готового изделия

Цвет готового изделия

Консистенция готового изделия

Вкус и запах готового изделия

Внешний вид готового изделия

Пользуется исправным инструментом и оборудованием

Применяет безопасные приемы ведения работ при работе с инструментом и оборудованием

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Соблюдает технологическую последовательность операций

Выполняет норму времени

Макс кол-во баллов

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные

Показатель 13. Выполняет приготовление классических тортов и пирожных в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

Объект оценки. оценка продукта в модельной ситуации

Показатель 14. Выполняет оформление классических тортов и пирожных в соответствии с заданием.

Объект оценки. оценка продукта в модельной ситуации.

Показатель 15. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению классических тортов и пирожных.

Объект оценки. оценка процесса в модельной ситуации.

итого набрано баллов

Заключение о сформированности ПК 8.5.

Вес готового изделия

Цвет готового изделия

Консистенция готового изделия

Вкус и запах готового изделия

Внешний вид готового изделия

Пользуется исправным инструментом и оборудованием

Применяет безопасные приемы ведения работ при работе с инструментом и оборудованием

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Соблюдает технологическую последовательность операций

Выполняет норму времени

Макс кол-во баллов

ИТОГО по показателю:

Показатель 18. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных.

Пользуется исправным инструментом и оборудованием

Пользуется исправным инструментом

Пользуется неисправным инструментом, или использует его не по назначению

Применяет безопасные приемы ведения работ

Применяет безопасные приемы ведения работ

Не применяет безопасные приемы ведения работ

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Рабочее время место организовано с нарушениями

Соблюдает технологическую последовательность операций

Соблюдает технологическую последовательность операций

Не соблюдает технологическую последовательность операций

Выполняет норму времени

Время выполнения задания не превышает установленного

Время выполнения задания превышает установленное

ИТОГО по показателю:

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные

Показатель 16. Выполняет приготовление фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных в соответствии с заданной рецептурой (технологическая карта).

Объект оценки. оценка продукта в модельной ситуации

Показатель 17. Выполняет оформление фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных в соответствии с заданием.

Объект оценки. оценка продукта в модельной ситуации.

Показатель 18. Соблюдает правила охраны труда при ведении работ по приготовлению и оформлению фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных.

Объект оценки. оценка процесса в модельной ситуации.

итого набрано баллов

Заключение о сформированности ПК 8.6.

Вес готового изделия

Цвет готового изделия

Консистенция готового изделия

Вкус и запах готового изделия

Внешний вид готового изделия

Пользуется исправным инструментом и оборудованием

Применяет безопасные приемы ведения работ при работе с инструментом и оборудованием

Поддерживает безопасную организацию рабочего места

Соблюдает технологическую последовательность операций

Выполняет норму времени

Макс кол-во баллов

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.