Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Радар-детектор Sho-me G900 Str img-1

Инструкция Радар-детектор Sho-me G900 Str

Рейтинг: 4.7/5.0 (1832 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Радар-детектор Sho-Me G-900STR

Радар-детекторы в той же ценовой категории: Инструкция: Радар-детектор Sho-Me G-900STR

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Радар-детектор Sho-Me G-900STR совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Радар-детектор Sho-Me G-900STR.

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Sho-Me G-900STR. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Другие статьи

Руководство пользователя на радар-детектор Sho-me G900STR

Sho-me G900STR Официальная поддержка ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ВСТУПЛЕНИЕ

Новая модель SHO-ME G-900STR оснащена GPS-антенной, которая позволяет обнаруживать безрадарные комплексы и оповещать пользователя о типе радаров или камер, определяемых с помощью GPS, а также о лимите скорости, установленном на контролируемом участке. Радарная часть определяет сигналы во всех диапазонах, в которых работают полицейские радары. В новой модели реализована удобная для пользователя функция OTG - возможность обновления базы камер и прошивки без подключения к компьютеру с помощью USB-загрузчика, идущего в комплекте. Отличительными особенностями является расширенный объем памяти, современный чипсет SIRF GPS, пульт управления, яркий OLED дисплей большого размера и современный эргономичный дизайн. Перед использованием внимательно прочитайте данное руководство. Характеристики и набор функций могут быть изменены производителем без предупреждения.

2. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 3. СТРОЕНИЕ МОДЕЛИ
  1. Громкость, Вкл./Выкл.
  2. Кнопка Dim
  3. Кнопка Mute
  4. Кнопка City
  5. Кнопка снятия скобы крепления
  6. Вход шнура питания
  7. Антенна
  8. Передняя линза
  9. Задняя линза и датчик освещенности
  10. OLED-дисплей
  11. Динамик
  12. USB-порт
  13. Кнопка Menu

Как использовать пульт управления

Настройка радар-детектора с помощью пульта
1. По умолчанию: можно выбрать 1 из 3 наборов настроек по умолчанию
Нажмите "Default" > используйте ◄ и ► для выбора > подтвердите кнопкой "Default"
Набор настроек 1: Ур-нь 3, Дист. 1000, AMSPD 50, ACSPD 40, AOSPD 30
Набор настроек 2: Ур-нь 2, Дист. 1000, AMSPD 60, ACSPD 50, AOSPD 40
Набор настроек 3: Ур-нь 1, Дист. 600, AMSPD 70, ACSPD 60, AOSPD 50

2. Hot: «горячая клавиша» пользователя
Нажмите кнопку "HOT" > используйте ◄ и ► для выбора > подтвердите кнопкой "HOT"
Как изменить настройки «горячей клавиши»:
Нажмите кнопку "MENU" > выберите Hotkey ▲ ▼ > используйте ◄ и ► для выбора > подтвердите кнопкой "MENU"
3. Dim - приглушение яркости дисплея, соответствует кнопке Dim на радар-детекторе
4. Mute - отключение звуковых сигналов, соответствует кнопке Mute на радар-детекторе
5. City: выбор режимов Город1, Город2, Трасса.

6. Areа: параметр Дист. зона поиска GPS-точек в метрах.
Нажмите кнопку "AREA" > используйте ◄ и ► для выбора > подтвердите кнопкой “AREA”
7. Over Speed: уровень скорости, при котором идет оповещение о превышении.
Нажмите кнопку "OVER SPEED" > используйте ◄ и ► для выбора > подтвердите кнопкой “OVER SPEED”
8. Auto Off: уровень скорости, при котором отключается прием сигналов радаров/лазеров.
Нажмите кнопку "AUTO-OFF" > используйте ◄ и ► для выбора > подтвердите кнопкой “AUTO-OFF”

9. Menu: соответствует кнопке Menu на радар-детекторе
Выбор настроек кнопками ▲ и ▼
Настройка кнопками ◄ и ►
10. Стрелки: ◄. ►. ▲. ▼

11. User POI: сохранение точки пользователя

12. F-Z: сохранение данных о зоне с ложными срабатываниями

4. УСТАНОВКА

1) Основные принципы установки
Антенна радар-детектора должна быть направлена на дорогу, а GPS-антенна не должна быть ничем закрыта для обеспечения связи со спутниками. Антенна и датчики не должны быть закрыты дворниками или металлическими частями автомобиля. Прибор должен быть размещен параллельно линии горизонта. Выберите место для установки, которое не мешает обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не упал и не нанес повреждений при резкой остановке.

- Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда Вы покидаете автомобиль. Это убережет радар-детектор от резких перепадов температур и возможности кражи.
- При необходимости можно изменить угол наклона скобы, согнув ее.
- Чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя.

2) Установка с помощью скобы крепления

А. Сборка скобы креплени
  • Вставьте бампер в скобу крепления.
  • Вставьте присоски в скобу крепления.
B. Установка SHO-ME G-900STR.
  • Прикрепите скобу на стекло.
  • Согните скобу, если необходимо.
  • Вставьте шнур питания в прибор.
  • Прикрепите прибор на скобу.
  • Вставьте шнур питания в радар-детектор, а затем в прикуриватель.

3) Установка с помощью липучек
  • Выберите место на приборной панели.
  • Место для крепления должно быть сухим и чистым.
  • Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и приклейте на нижнюю сторону SHO-ME G-900STR.
    Важно: Не заклеивайте серийный номер прибора.
  • Снимите защитную пленку с другой стороны липучки и приклейте липучку на приборную панель.
4) Замена предохранителя
а. Открутите верхнюю часть вилки.

b. Проверьте предохранитель. Если он сгорел, замените его.

c. Характеристики предохранителя. 3A3AG 5. УПРАВЛЕНИЕ

1) Включение
SHO-ME G-900STR работает от источника питания в 12 В. Для подключения прибора используйте провод, идущий в комплекте: это удобный провод-раздвоитель, который позволяет подключить еще один прибор в то же гнездо прикуривателя.
Покрутите колесико на левом боку радар-детектора по часовой стрелке. Для отключения прибора покрутите колесико против часовой стрелки.
SHO-ME G-900STR включится, и на экране появится приветствие. Сработает голосовое оповещение «Пристегните ремень».

2) Контроль громкости
Контроль громкости осуществляется путем вращения колесика: по часовой стрелке – увеличение громкости, против часовой – уменьшение громкости.

3) Дисплей
SHO-ME G-900STR оснащен современным OLED-дисплеем, который дает максимум информации, необходимой пользователю. Далее будут описаны все показания дисплея.

До тех пор, пока радар-детектор не установил связь со спутниками, на дисплей выводится информация о режиме, в котором работает радар-детектор:

Когда GPS-система не активна, прибор детектирует сигналы только с помощью радарной части. Пример детектирования сигнала в диапазоне К при отключенном GPS:

После установки связи со спутниками (голосовое оповещение «GPS-система активна») при отсутствии движения и/или входящих сигналов на дисплее работают часы. Информация о режиме выводится в правой части дисплея (cтрелка в левой части дисплея – указатель направления: юг, север, запад, восток):

При активном GPS и отсутствии входящих сигналов отображается скорость, с которой движется автомобиль:

Информация на дисплее при детектировании GPS-точки:

В левой части дисплея сокращенно указывается тип камеры, эта информация сменяется лимитом скорости на участке, контролируемом данной камерой. В правой части дисплея указывается расстояние до камеры в метрах.

Информация на дисплее при детектировании GPS-точки и сигнала, улавливаемого радарной частью:

Показания дисплея при детектировании Стрелки:

На картинке слева Стрелка улавливается одновременно и GPS, и радарной частью, т.к. определяется и расстояние до Стрелки, и сила сигнала. Справа Стрелка улавливается только с помощью GPS, а значит, Стрелка не работает и является муляжом.

Предупреждение о низком заряде аккумулятора:

SHO-ME G-900STR проверяет напряжение аккумулятора и предупреждает пользователя, когда показатель снижается до 10,7В.

Обратите внимание! Функция проверки аккумулятора в радар-детекторе включена только для оповещения пользователя и не может быть использована как источник достоверной информации о заряде аккумулятора. Регулярно проверяйте работоспособность и заряд аккумулятора.

4) Функции кнопок

Краткое нажатие кнопки переключает режим яркости дисплея с яркого на приглушенный. Если ранее в Меню настроек был выбран режим яркости «Авто» или «Мой», краткое нажатие на кнопку возвращает прибор в режим яркости по умолчанию. Удерживание кнопки заносит в память прибора информацию о зоне ложных срабатываний. Эта функция работает только при включенном GPS.

Краткое нажатие кнопки при наличии входящего сигнала отключает звуковое оповещение. Звуковое оповещение включится автоматически через 30 сек без входящих сигналов. Чтобы включить его раньше, нажмите кнопку Mute еще раз. При отсутствии входящих сигналов краткое и долгое нажатие кнопки позволяет пользователю выбрать между тремя звуковыми режимами: Обычный – Автоматическое приглушение звука – Extra Mute. По умолчанию выбран режим Автоматического приглушения звука. Режимы описаны далее в инструкции. Если нажать кнопку Mute на выключенном радар-детекторе и подать питание, на дисплее появится информация о версии базы камер (первое число) и версии прошивки (второе число).

Краткое нажатие кнопки переключает режимы Трасса-Город 1-Город 2. Режимы описаны далее в инструкции. Долгое нажатие кнопки включает режим тестирования: радар-детектор по очереди воспроизводит сигналы, соответствующие всем радарным диапазонам. Если нажать кнопку City на выключенном радар-детекторе и подать питание, прибор выполнит возврат к заводским настройкам (перезагрузка). На дисплее появится надпись F-RESET.

Краткое нажатие кнопки открывает доступ к режиму настроек. В режиме настроек переключение между различными настройками осуществляется с помощью кнопок Dim и Menu, выбор настроек – с помощью кнопок Mute и City. Удерживание кнопки заносит в память прибора информацию о точке пользователя. Эта функция работает только при включенном GPS. Если нажать кнопку Menu на выключенном радар-детекторе и подать питание, прибор выполнит перезагрузку без возврата к заводским настройкам. На дисплее появится надпись U-RESET.

5) Сохранение и удаление точек пользователя

SHO-ME G-900STR предоставляет возможность сохранить точки пользователя, о которых радар-детектор будет оповещать при повторном проезде этих точек.

Сохранение:
Нажмите кнопку Menu и удерживайте в течение 2 сек. На дисплее появится надпись «Доб-ОК». Это означает, что точка добавлена. Если точка не сохранилась, на дисплее появится надпись «Заполнен» (память прибора заполнена) или «Существ» (такая точка уже существует).

Удаление:
- одной точки:
Когда прибор оповещает о сохраненной точке, нажмите кнопку Menu и удерживайте в течение 2 сек.
- всех точек:
Нажмите кнопку Menu для входа в режим настроек. Выберите пункт DEL.UP. Выберите DEL.2/4/5 для удаления точек в пределах 200/400/600 м или DEL.A для удаления всех точек. Для подтверждения удаления нажмите одновременно кнопки Mute и City.

6) Сохранение и удаление информации о зоне ложных срабатываний

SHO-ME G-900STR предоставляет возможность сохранить координаты точки, где радар-детектор выдавал информацию о принятом сигнале без явных источников этого сигнала. Тогда при повторном проезде этих зон радар-детектор не будет реагировать на источники ложных сигналов.

Сохранение:
Нажмите кнопку Mute и удерживайте в течение 2 сек. На дисплее появится надпись «F-Доб-ОК». Это означает, что точка добавлена. Если точка не сохранилась, на дисплее появится надпись «Заполнен» (память прибора заполнена)или «Существ» (такая точка уже существует).

Удаление:
- одной точки:
Когда прибор оповещает о сохраненной точке, нажмите кнопку Dim и удерживайте в течение 2 сек.
- всех точек:
Нажмите кнопку Menu для входа в режим настроек. Выберите пункт DEL.FZ. Выберите DEL.FZ 2/4/5 для удаления точек в пределах 200/400/600 м или DEL.FZ A для удаления всех точек. Для подтверждения удаления нажмите одновременно кнопки Mute и City.

6. НАСТРОЙКИ

Для входа в меню настроек нажмите кнопку Menu.
Кнопками Menu и Dim переключайтесь между настройками, кнопками Mute и City выбирайте нужные параметры. Все варианты настроек и настройки по умолчанию подробно описаны в таблице настроек.

Выбор языка
Пользователь может выбрать язык оповещения на дисплее – русский или английский. Голосовое оповещение возможно только на русском языке.

Область поиска GPS-точек – параметр «Дист» (дистанция)
Пользователь может выбрать область поиска GPS-точек – от 200 до 1500м. Радар-детектор будет оповещать только о точках, находящихся в выбранной области. Также есть автоматический режим, зависящий от скорости.

Выбор приветствия на дисплее
Включение/отключение голосового оповещения
Включение/отключение самотестирования
При включении радар-детектор проводит самотестирование – по очереди воспроизводит сигналы оповещения о всех радарных диапазонах.

Выбор уровня чувствительности
Доступны 3 уровня чувствительности: 1-низкий, 2-средний, 3-высокий.

Включение/отключение приема сигналов в диапазонах X, Ku, Ka, сигналов Стрелки

Регулировка яркости
Доступны три режима яркости: обычный (регулируется вне меню с помощью кнопки Dim, имеет два варианта – яркий и приглушенный), автоматический (регулируется датчиком освещенности без участия пользователя) или пользовательский (выбор с помощью шкалы яркости в меню). Шкала яркости идет в меню сразу после выбора режима яркости.

Выбор звукового оповещения для каждого типа сигналов
Включение/отключение GPS
Выбор часового пояса
Выбор единицы скорости

Скоростные режимы и фильтры:
1) OSPD – при превышении выбранной скорости идет оповещение: «Внимание! Снижайте скорость»
2) AMSPD – при движении со скоростью ниже выбранной отключается звуковое оповещение. Информация о принимаемых сигналах доступна только на дисплее.
3) ACSPD – при движении со скоростью ниже выбранной радар-детектор переходит в режим Город 1.
4) AOSPD – при движении со скоростью ниже выбранной отключается прием сигналов в радарных диапазонах и сигналов лазеров. Прибор оповещает только о приеме сигналов Стрелки и GPS.

Информация о пройденном пути:
MSPD – Максимальная скорость за все время пути
TM – Пройденное расстояние
TT – Время в пути

Удаление точек пользователя – DEL.UP
Удаление информации о ложных срабатываниях – DEL.FZ

Часы
Выбор формата отображения времени.

OSL
Оповещает о превышении лимита скорости. Пользователь может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость – от 1 до 20 км/ч. Также можно отключить оповещение – OFF.

Таблица настроек
Нажмите кнопку Menu для входа в режим настроек.
Кнопками Menu и Dim выберите настройки, которые необходимо изменить.
Кнопками Mute и City измените настройки.
Нажмите кнопку Menu и удерживайте в течение 3 сек, чтобы выйти из режима настроек. При отсутствии каких-либо действий прибор автоматически выходит из меню настроек.

7. РЕЖИМЫ

1) Трасса – Город 1 – Город 2
Режим Трасса используется для вождения на трассах, шоссе и пр. В этом режиме радар-детектор принимает сигналы всех радарных диапазонов, сигналы лазеров, а также сигналы GPS и Стрелки.
В режиме Город 1 отключены диапазоны Ka, Ku.
В режиме Город 2 отключены все радарные диапазоны (X, K, Ka, Ku).

2) Режимы приглушения звука
Автоматическое приглушение звука
Через 5 сек. после приема сигнала радар-детектор приглушает звук на 30%. Далее в течение 20 сек. оповещение о сигналах будет происходить с уменьшенной громкостью.
Режим Extra Mute
Режим разработан для опытных пользователей, которые хорошо знакомы с индикацией радар-детектора. В этом режиме отключены все голосовые оповещения. Прием сигналов обозначается только коротким звуковым сигналом. Вся информация о типе детектируемого сигнала выводится на дисплей. Также короткие звуковые сигналы оповещают о превышении лимита скорости.

8. ДЕТЕКТИРОВАНИЕ СИГНАЛОВ

1) Сигналы, детектируемые с помощью радарной части
Это сигналы радарных диапазонов X, K, Ka, Ku (диапазоны частот указаны в инструкции далее), лазерных измерителей скорости и сигналы комплекса Стрелка. Радар-детектор определяет силу этих сигналов.
2) Сигналы, детектируемые с помощью GPS-антенны
Это сигналы о радарах и камерах, координаты которых занесены в память радар-детектора. База радаров и камер загружена в прибор на производстве. Эта база обновляется каждую неделю, скачать базу можно на сайте www.sho-me.ru. Пользователь может самостоятельно загрузить базу в радар-детектор. Типы камер:

При обнаружении GPS-точки, занесенной в память прибора, радар-детектор показывает расстояние до этой точки, тип камеры и лимит скорости на участке (если камера измеряет скорость). Прибор сравнивает скорость ТС с лимитом скорости на участке. Если лимит превышает, радар-детектор оповещает пользователя об этом голосовым сообщением: «Внимание! Снижайте скорость» и краткими звуковыми сигналами («бипами»).

При детектировании камер, замеряющих среднюю скорость (тип камеры – КСС, так работает система контроля «Автодория»), радар-детектор выводит на дисплей информацию о средней скорости ТС. Тогда с лимитом сравнивается средняя скорость.

Для контроля оповещения о превышении скорости используется параметр OSL. Пользователь может выбрать, при достижении какой скорости радар-детектор будет оповещать о превышении. Например, ограничение скорости на участке – 60 км/ч, пользователь устанавливает параметр OSL на 15 км/ч. Тогда прибор оповещает о превышении скорости при движении со скоростью более 75 км/ч.

9.ЗАГРУЗКА ДАННЫХ

1) USB-драйвер
Перед подключением радар-детектора к компьютеру установите драйвер. Скачать файл с драйвером можно на сайте www.sho-me.ru:
- Файл «VCP_V1_3.1_Setup.exe» для 32-битной системы
- Файл «VCP_V1_3.1_Setup_x64.exe» для 64-битной системы
После установки драйвера можно загружать данные для GPS, которые также необходимо скачать с сайта.

2) GPS-данные
Подсоедините SHO-ME G-900STR к компьютеру с помощью прилагаемого шнура. Откройте ЕХЕ-файл с новой прошивкой, это запустит программу обновления. Нажмите кнопку Dоwnloаd для загрузки новых данных.

После окончания загрузки появится
надпись «DB download end».

Важно! Программа совместима только с ОС Windows.

10. ФУНКЦИЯ OTG ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ

Благодаря функции OTG (On The Go) пользователю не нужно подключать радар-детектор к компьютеру для обновления базы камер, прошивки и/или голосовых файлов.

Запишите необходимые файлы на USB-флеш-накопитель. Подсоедините накопитель к USB-загрузчику. Радар-детектор должен быть выключен. Подсоедините USB-накопитель к радар-детектору и подайте питание.

На дисплее мигает DB(GPS Data) – база камер (данные GPS). Нажмите любую кнопку для обновления базы камер. Если не нажимать никакую кнопку, на дисплее появится надпись PASS.

На дисплее мигает SOUND – звук. Нажмите любую кнопку для обновления звуковых файлов. Если не нажимать никакую кнопку, на дисплее появится надпись PASS.

На дисплее мигает FW(firm ware) – прошивка. Нажмите любую кнопку для обновления прошивки. Если не нажимать никакую кнопку, на дисплее появится надпись PASS.

После обновления прибор начнет работать в штатном режиме.

11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1) Запоминание и сброс настроек
Прибор автоматически запоминает настройки пользователя. После выключения и включения прибора настройки, выбранные пользователем, будут сохранены.

После загрузки какой-либо информации в радар-детектор (база камер, прошивка, голосовые файлы) необходимо перезагружать прибор. Есть два типа перезагрузки: заводская и пользовательская.

Для заводской перезагрузки нажмите кнопку City на выключенном приборе и подайте питание. На дисплее появится надпись F-RESET.

Для пользовательской перезагрузки нажмите кнопку Menu на выключенном приборе и подайте питание. На дисплее появится U-RESET. Пользовательская перезагрузка сохраняет настройки пользователя.

При «зависании» или некорректной работе прибора необходимо выполнить заводскую перезагрузку.

2) Версия базы камер и прошивки
Чтобы узнать версию базы камер и прошивки, нажмите кнопку Mute на выключенном приборе и подайте питание. На дисплее появятся два числа: первое – версия базы камер, второе – версия прошивки.

12. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ Радар-детектор не включается:
  • Покрутите колесико Вкл./Выкл. по часовой стрелке до щелчка.
  • Проверьте шнур питания. Убедитесь, что он правильно подключен к радар-детектору и в гнездо прикуривателя.
  • Проверьте предохранитель в прикуривателе (обратитесь к руководству пользования автомобилем).
  • Возможно, гнездо прикуривателя загрязнилось. Очистите его от мусора и грязи с помощью сухой чистой тряпки.
  • Возможно, неисправна электрическая цепь автомобиля.
Не работает GPS-антенна:
  • Убедитесь в правильной установке прибора. Антенну не должны закрывать какие-либо предметы, она должна быть направлена в небо, чтобы улавливать сигналы спутников.
Нет звука, не работают некоторые настройки, прибор «зависает»:
  • Перезагрузите прибор и выполните возврат к заводским настройкам.
13. СПЕЦИФИКАЦИИ Сигналы радаров
Тип приемника: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты Тип детектора: Частотный дискриминатор
Диапазоны:
  • Х: 10,525ГГц/±50МГц
  • Ku: 13,450ГГц/±50МГц
  • K: 24,150ГГц/±100МГц
  • Kа: 34,70ГГц/±1300МГц

Лазерные сигналы и GPS
- Спектральная чувствительность: 800-1100нм

ПРОВЕРКА ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА
- Прибор предупреждает о разряде аккумулятора, когда напряжение падает ниже 10,7В.

ОБЩИЕ
- Температурный режим: -20 - +70С
- Необходимое питание: 12

15В, 120мА номинально/250мА макс.
- Размеры (в см): 2,84(В). 6,75(Ш). 10,06(Г)
- Вес: 121г

Характеристики могут быть изменены производителем без предупреждения.

Опыт эксплуатации №3

Daewoo Gentra Белый Клык › Бортжурнал › Опыт эксплуатации №3. Радар-детектор SHO-ME G-900STR

Добрый день Всем!

Сегодня я продолжу в бортовом журнале Белого Клыка введенную мной рубрику "Опыт эксплуатации". Ну и как обычно постараюсь подробно рассказать Вам о том, с чем столкнулся при эксплуатации радара, его настройки, замену прошивки и баз камер. Итак сегодня у нас третий такой номер!

Начнем по порядку,

Конечно для настройки данного радара, а также обновления прошивки и баз камер удобнее всего делать дома, хотя в нем предусмотрена функция обновления и через USB. Ну а так как таскать домой провод не удобно, решил найти в гараже старенький блок питания, рассчитанный на разные напряжения

блок питания с изменяемым напряжением

Вот тут есть небольшая инструкция на этот блок питания, кому интересно

инструкция на блок питания

Также к нему прилагались различные разъемы

Теперь необходимо выбрать тот разъем, который подходит к нашему радару

Разъем 3.5x1.35, причем полярность такая (внутренний +, внешний — ), это видно и по фото
На блоке питания выставляем 12 вольт и подсоединяем к нему разъем (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ПОЛЯРНОСТЬ, желательно использовать тестер, прежде чем подсоединять к радару, иначе его можно испортить!)

вот что должно получиться

Далее нажимаем и удерживаем кнопку mute и колесиком включаем радар, быстро появляются два числа, первое — версия базы камер, вторая — версия прошивки радара

вот пример — версия базы камер

Теперь нужно установить на компьютер необходимую программу для взаимодействия с радаром, для этого заходим на сайт sho-me.ru

сайт производителя радара

и скачиваем программу, а далее устанавливаем на компьютер

скачиваем (у меня 64 разрядная)

Да, хотел отметить и то, что сейчас на сайте есть обновленные прошивки для 700, 800, 900 радаров, а также новая версия базы данных камер (их тоже предварительно скачиваем на компьютер, перед установкой файлы нужно их разархивировать)

После установки программы на компьютер и скачивания нужных нам файлов прошивки и баз камер, подсоединяем специальный шнур, который находится в комплекте к радару к компьютеру. Далее производим установку новой прошивки и баз камер на радар, путем запуска EXEшников прошивки и баз камер

шнур и инструкция, по которой производим все действия

После успешной установки прошивки и баз камер, необходимо произвести перезагрузку радара. Есть два типа перезагрузки (заводская и пользовательская), я пользовался пользовательской, чтобы сохранить мои предыдущие настройки, для чего удерживая кнопку menu при выключенном радаре, включаем его, ну а далее по иструкции. Теперь смотри версии баз камер и прошивки

версия базы камер

Вот на этом все, теперь переходим к настройкам радара. Тут будет попроще, так как в инструкции есть таблица с настройками, а нам нужно подладить их "под себя"

настройки (лист 1)

Радар-детектор Sho-me G-900STR (White)

Радар-детектор Sho-me G-900STR (White)

Радар-детектор Sho-me G-900STR (White) - подробное описание

КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME G-900STR ПОЛУЧАЕТ В ПОДАРОК ПРИЯТНЫЙ АРОМАТИЗАТОР И УДОБНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙФОНАРЬ

Радар-детектор Sho-me G-900STR является обновленной и улучшенной версией модели G-800STR. Он вобрал в себя более мощный процессор, улучшенный GPS-модуль и более информативный OLED-дисплей призван стать флагманом линейки радар-детекторов с GPS-модулем торговой марки «Sho-me». Тестирование «пилотного» образца этой модели лишний раз подтверждает это предположение.

Примеры работы Sho-Me G-900STR на комплекс "Автодория"

Пример работы Sho-Me G-900STR на комплекс "Стрелка СТ"

Радар-детектор Sho-me G-900STR (White) - основные характеристики

  • Основные характеристики
  • Страна производитель: Корея
  • Гарантия: 1 год
  • Детектирование
  • Диапазоны: Детектирование комплекса Стрелка СТ/М / X / K / Ka / Ku / Laser (360°)
  • Отключение: X / Ku
  • Импульсный режим: Ultra X/K
  • Диапазоны
  • Диапазон X: 10475 - 10575 ГГц
  • Диапазон K: 24050 - 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 - 36000 МГц
  • Диапазон Ku: 13400 - 13470 МГц
  • Длинна волны лазера: 800 - 1100 нм
  • Оповещение
  • Дисплей: OLED / Текстовый / Белый / Русский язык
  • Яркость дисплея (Dim): Автоматическая / Ручная / 2 степени яркости
  • Градация сигнала: от 1 до 9
  • Оповещение: Бипер (Пищалка) / Голосовое (Русский язык)
  • Громкость: Автоприглушение / Ручная / Mute
  • Дополнительные функции
  • GPS-информатор: Метки / Контроль скорости / Обновление
  • Компас
  • Режимы: Трасса / Город 1 / Город 2
  • Сохранение настроек
  • 3 режима фильтрации
  • Рабочие характеристики
  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Рабочий режим: от –20° С до +70° С
  • Комплектация
  • Радар-детектор
  • Автомобильный адаптер питания с переходником
  • Кабель USB
  • Кронштейн на стекло
  • Пульт ДУ
  • Инструкция на русском языке
  • Вес товара 400 гр.

С этим товаром покупают


Кабель питания для радар-детекторов Sho-me, с разветвителем
500 руб. Подробнее


Противоскользящий коврик на приборную панель
200 руб. Подробнее


Противоскользящий коврик на приборную панель
200 руб. Подробнее


Крепление на стекло для радар-детекторов Sho-me
500 руб. Подробнее

26.07.15 Sho-me G-900STR – трансформация алгоритма для максимальной эффективности и комфорта
Радар-детектор Sho-me G-900STR появился на российском рынке в июне 2014 года. В нём были реализованы все лучшие, на тот момент, программные решения и казалось, что пределу нет совершенства. Но шло вре.

20.05.14 Парктроники и камеры - залог безопасности
Каждый автовладелец стремится к безаварийному и безопасному вождению, и даже опытные водители не отказались бы от помощи при маневрировании на загруженной парковке, чтобы избежать случайного наезда на.

Интернет-магазин CarStereo.ru © 2008 - 2016

Отзывы Sho-Me G-900STR

Отзывы Sho-Me G-900STR

Пока не найдено.

Проехал с ним 3000 км все радары определял на приличном расстоянии,
через две недели планируется поездка дополнительно напишу как съездил.

устойчиво ловит стрелку радарной частью
устойчиво ловит стрелку GPS-частью
ОЧЕНЬ грамотное решение — это ПОЛНОСТЬЮ отключение (автоматическое) звукового сопровождения на скоростях 70-60-50-40 (устанавливается в настройках на выбор), но работает только с включенной GPS-частью.

для работы, например, с АВТОДОРИЕЙ необходимо включение GPS-части, но точек в прошивке стоит много: посты ДПС, камеры наблюдения за грузовиками на МКАД (в его интерпретации как «стрелка видео»), т.е. в Москве, например, говорить он будет почти постоянно. Можно выключить GPS, но тогда ему не с чем сравнивать скорость (настройка отключения звукового сопровождения на минимальной скорости) и тогда работают К диапазоны (двери, заправки, датчики автобусов), т.е. надо переключать в режим ГОРОД-2
В GPS координатах много СТРЕЛОК-муляжей. То есть GPS часть их видит и ГОВОРИТ про них, а радарная часть нет. Надо привыкать и смотреть по гейгеру.

Итак, покупал для замены GRUNCH 85. Grunch машинка неплохая, видит хорошо все Стрелки, но нет GPS (а Автодорию наши доблестные чиновники рано или поздно сертифицируют) и для лучшего обнаружения CORDONов (их по области уж ОЧЕНЬ много расставили).
CORDON, или коробочку на мачтах освещения с ТРЕМЯ ГЛАЗАМИ считаю ОЧЕНЬ противной: стреляет как в перед, так и в зад, стоит их ОЧЕНЬ много, GRUNCH 85 даже в режиме ТРАССА ловил их за 100-200м (проверено на М-4 ДОН) — сбросить с 140-160 до 90-110 — очень мало времени.
На мой взгляд детектор себя пока оправдывает (CORDONом ещё не проверял). Главное его хорошо настроить. С настройкой из коробки он разговаривает и верещит постоянно. Вообще не замолкает.
По GPS настройкам я поставил обнаружение точек в пределах 200-400м (с завода 1000м).
По городу лучше передвигаться в режиме ГОРОД 2 (отключены диапазоны К, Ка), работает только СТРЕЛКА и GPS-оповещение о «стрелка-видео». Если не ездить по выделенным полосам, то можно в режиме ГОРОД 1 отключить GPS-часть (не будет рассказывать о видеонаблюдении и постах ДПС).
ВЫВОД:
1. Стрелки ЛОВИТ (проверено на рабочих стрелках)
2. Стрелки-обманки видит GPS-частью — лечится настройками
3. Слишком много точек в картах — посты, камеры для грузовиков на МКАД (накак не лечится, ибо тогда АВТОДОРИЮ не увидит)
4. УЖЕ видит АВТОДОРИЮ (проверено на куске ЩЕЛЧОК-ЯРОСЛАВКА на МКАД). Как только её сертифицируют, будет одна надежда на GPS-модуль и своевременное обновление карт.
К покупке советую, 4 за излишнюю «назойливость» постами ДПС и СТРЕЛКАМИ ВИДЕО.

Компактный дизайн, приятный OLED дисплей, цена-качество.

Пользуюсь всего месяц, но очень доволен приобретением. Большой и яркий дисплей, много настроек, ловит стрелку за 1200 м. Хорош как на трассе, так и в городе. Отличный радар, работает безотказно. Берите не раздумывайте, не пожалеете.

Приятная цена, скорость работы, надежность, удобство настроек (все, что нужно каждый водитель может настроить под себя), мощный уровень сигнала на любом участке трассы. Очень хороший дисплей.

Нареканий нет, все устраивает.

В целом моделью доволен. Более того — это мой первый радар, и мне несказанно повезло с такой удачной покупкой Всем рекомендую.

Дизайн, удобное меню, цена

Даже с повышением курса, цена остается быть привлекательной. Жалею что не купил сразу когда он вышел. Этот Шоми корейского производства, думаю по этому пока что не на что жаловаться в плане сборки. Перед покупкой я уже был в курсе о возможных проблемах с GPS, но зная как работает техподдержка особо не парился. Пока что у меня все работает четко. Думаю, что даже если что и случится то все можно решить, тем более что механизмы известны. Свою цену радар полностью отбывает.
Всем рекомендую, отличный радар!

Качественный, надёжный, прост в использовании! всё что нужно в нём есть!

за время его использования не разу не подвёл! За пол года не одного штрафа!

качество детектирования радаров, сборка, внешний вид, варианты звукового сопровождения, ценик, поддержка изделия и пользователей

штекер в прикуриватель здороват
присоски жестковаты и маловаты, но держат
гремел на своём кронштейне пока не приклеил кусочек скотча (на кронштейн)

Хорошая техподдержка (бесплатно выслали модуль GPS взамен дефектного заводского)

За месяц облез весь корпус, пришлось самостоятельно его вскрывать и менять GPS модуль, так как с заводским модулем он ловил GPS очень фигово, иногда по 20-30 минут соединялся, а в пути связь время от времени пропадала.

После замены GPS модуля вроде стал работать лучше, только облезло все покрытие резиновое софт тач (а ведь вроде ничего с ним не делал, только иногда его снимал и клал в сумку), наблюдал и несколько глюков с подвисанием, заметил такое происходит когда антирадар обдувается горячим воздухом… ну и штрафик один от кордона пришел.

Похожие отзывы

Радар-детектор Sho-me G900 STR - отзывы пользователей

Антирадар Sho-me G-900 STR: технические характеристики, отзывы

Новинка для автолюбителей, радар-детектор Sho me g 900 st, представляет собой усовершенствованную модель и без того самой современной антирадарной начинки автомобиля – G-800STR.

Конструктивно он отличается от своего предшественники тем, что на печатных платах изделия используются более современные электронные элементы. Главное усовершенствование – замена чипа GPS на более производительный чип компании SIRF. Благодаря этому новый прибор характеризуется большей скоростью работы, повышенной точностью, минимальным стартовым временем при холодном запуске.

Радар-детектор шоу ми джи 900 стр дополнен командой OTG, благодаря которой у пользователя появилась возможность загрузки в его базу сразу нескольких камер, а также произвести прошивку микросхем посредством комплектуемого USB-загрузчика с целью загрузки любого звукового файла. Вся операция сводится к сохранению подготовленного файла на флеш-карте, а затем через загрузчик ввести его непосредственно в рабочие параметры радара.

Дисплей увеличен по сравнению с предшественником. Благодаря этому на нём читаемо располагается сразу вся нужная информация от скоростных данных автомобиля, так и изображения камер. Для этого в конструкции прибора использованы чипы с удвоенным объёмом памяти, по сравнению с радаром SHO-ME G-800STR.

Стоит отметить и то, что в новом радаре дополнены такие немаловажные аксессуары, как ПДУ, с помощью котором радаром могут управлять даже пассажиры с заднего сиденья. Да и самому водителю отпадает необходимость тянуться к панели радар при каждом переключении. Достаточно иметь под рукой пульт управления. Для изменения настроек достаточно, не глядя, нажать несколько раз на кнопки и настройки прибора будут изменены по желанию пользователя.

Такое необычное решение может оказаться просто находкой для того, чтобы другие фирмы -производители антирадаров также ввели модернизации своих изделий.

Функция горячей кнопки, также настраиваемая по желанию владельца. Удобен и оригинален сам мешочек для упаковки и хранения прибора.

Технические характеристики

Волновой интервал К_____________ от 24051 до 24250 мегагерц;

Волновой интервал Ка_____________ от 34300 до 34940 мегагерц;

Волновой интервал Кu_____________ от 13400 до 13500 мегагерц;

Волновой интервал X _____________от 10500 до 10550 мегагерц;

Угловая характеристика обзора лазерного сканера ________360 градусов;

Режимы, поддерживаемые дополнительно _______________ POP, Ultra-K;

Принцип приёма радиосигнала_______________________ гетеродинный, супер

Потребляемый ток прибора составляет 250 миллиампер, а рабочая температура колеблется в обычных пределах.

Основные функции и особенности:

  • все полицейские радары, которые работают в разрешённых диапазонах, точно и своевременно детектируются прибором;
  • с помощью обновлённого модуля радар Стрелка обнаруживается за 1200м;
  • в функциях присутствует очень важный режим «Город-2»;
  • ИК-приёмник и связанный с ним пульт ДУ позволяют все функции осуществлять с помощью помощника, благодаря чему не отвлекается от езды сам водитель;
  • базы подключенных камер и программного обеспечения легко обновляются с помощью функции OTG (On-The-Go);
  • параметры лазера радара изменены с целью увеличения чувствительности приёма;
  • автоматически определяется тип камеры слежения и допустимая скорость на данном участке дороги.

Перечисленные характеристики далеко не исчерпывают все особенности и качества прибора. В нём запрограммировано ещё много функций, которые предназначены для удовлетворения большинства пожеланий автолюбителя.

Отзывы пользователей о детекторе 900

В сети Интернет на радар-детектор Sho me g900 str отзывы в основном только положительные, если не считать, что некоторые автолюбители считают слабоватыми присоски радара к пластиковым деталям салона. Приходится иногда пользоваться липучкой.

Приведём некоторые отзывы с различных форумов автолюбителей:

  1. Max 33: При езде по Москве в режиме «Город-2» замечательно обнаруживает и оповещает о всех «Стрелках», оставляя время на принятие мер. Различает и муляжи камер, позволяет видеть их заранее.
  2. Danila: По GPS идёт оповещение о всех камерах (Стрелках – видео) на отдельных полосах.
  3. Blu Skei: Если запуск холодный, то поиск спутника может занять до пяти минут, а вот при горячем – практически мгновенно.
  4. Boss 221: Смена режимов подсветки дисплея даёт возможность всё чётко видеть днём и не перенапрягать зрение ночью.
  5. Новичок: У меня в авто стоят сразу два радара – 900 и Pilot 11R. У Пилота намного меньшая дальность, но гейгер лучше на порядок. На него не нужно смотреть, всё хорошо прослушивается. Звук позволяет понять уровень излучения. А вот по 900 на звук не сориентируешься.
  6. Maestro: Езжу много, радаров использовал кучу. Сейчас купил G 900STR. Только что примчался из Вологды в столицу и обратно.
  • пластик высшего класса, сборка мастерская;
  • предупреждает обо всём и ещё ведёт дубляж по GPS-данным, это очень удобно;
  • даёт голосовое предупреждение об ограничении скорости, об этом в других радарах не слышал;
  • крупный шрифт дисплея, всё без усилия читается;
  • о треногах классно оповещает, даже «в хвост»;
  • цена в пять тысяч вполне адекватна, за такие бабки лучшего не встречал. Без обид, любители Белтроников, Вистлеров и Кобр! Кому что…. Я пытался только объективно высказаться. Согласен, что гейгер не шикарный, но Кобра стоит вдвое, а у неё с этим хуже в 3 раза. Уверен, мои слова помогут многим сделать правильный выбор.

7. Артём: Поздновато ловит «Арену», особенно когда направлена сзади. А их всё больше в Ярославской области.

Антирадар Sho me g900 str отзывы получает из многих регионов России, и в целом это создаёт ему замечательную рекламу среди автолюбителей.

Видео: об антирадаре Sho-Me G-900 STR.

Купить прибор

Заказать антирадар Sho me 900 с дешёвой доставкой можно в сети интернет-магазинов, а также купить самовывозом.

Для уверенной покупки достаточно предварительно зайти на сайт магазина-поставщика и убедиться в наличие такого товара на данный момент. В тегах поисковика достаточно набрать фразу: «Покупка антирадара SHO-ME G-900 STR»