Руководства, Инструкции, Бланки

Радар-детектор Sho-me 785 Инструкция img-1

Радар-детектор Sho-me 785 Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1738 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы Sho-Me 785

Отзывы Sho-Me 785

Мало ложных срабатываний, регулируемая яркость экран и звук.

— Присоска порвалась через 3 месяца, поэтому приклеил на липучку. — Через год-два под солнцем видимо кнопки увеличились и они стали клинить по-страшному. — Примерно тогда же штекер развалился, пришлось спаять новый. — Высоковата цена. Покупал за 3990 в 2011.

Пользовался им несколько лет. Отличный аппарат, но всё же с ним пару раз всё-таки ловили, когда ставили радар за столбом, и на каком-то посту в краснодарском крае или в ростовской. Только кое-что непонятно было на посту: выманивали из авто в какую-то будку (я отказался), якобы я превысил, нарушение предъявлять отказались,а антирадар не пищал. В общем, отстали, хотя их манил шифр моего региона(неместный). Сейчас по истечению 3-х лет перестал запускаться в новой машине, не понимаю с чем связано. В целом, аппарат отличный. Вроде всё ловит, по крайней мере, по почте мне ничего не приходило.

Срабатывает в 90%

Не реагирует на скворечники. А если и срабатывает, то уже поздно пить боржоми.

По трассе не подводил. Ложных срабатываний минимум.

Редко срабатывает ложно, Камеры «ловит» в 90% случаев.

Через пол года использования начал периодически (раз в 2-3 недели) не включаться. Но отключение и включение шнура питания исправляет ситуацию.

За год всего 2 штрафа за превышение. Хороший показатель

Другие статьи

Обзор радар-детектора Sho-Me G-800STR

Обзор радар-детектора Sho-Me G-800STR Отзывы о антирадаре Sho-Me G-800STR
  • Не дорогой, ловит все что можно

Комментарий
Купил перед поездкой в деревню. У меня непосредственно G-800 STR с буквой N в серийном номере.
Обновил базы камер и в путь.
Рассматривал все до 10000р включительно, но так как езжу на дальняк не очень часто, то почитав отзывы решил попробовать эту модель, что бы если уж и разочаруюсь в девайсе то денег потеряю не много )).
В итоге за 2 дня 1600км все что можно прибор поймал и в лоб и в спину.
О всех стационарных камерах сначала предупреждает из базы GPS, примерно за 1км уже ловит сигнал и детектирует уровень сигнала по мере приближения.
На АЗС практически не реагировал, было несколько сработок когда не понял вообще что такое, но притормозил на всякий случай.
В сторону Москвы по М4 после Павловска в нескольких местах установлены камеры, здоровенные такие коробки с двумя датчиками круглыми, прямо на столбах напротив заправок наверное что бы немного замаскировать сигнал )) (бьют в попутном направлении) Эти он тоже распознал примерно метров за 700
Про засады в принципе предупреждал заранее. несколько экипажей были им засечены как со встречными камерами так и с попутными.
Так же поймал заранее один патруль который ехал в попутном направлении на длинном участке с ремонтными работами и большим ограничением скорости.Экипаж также стрелял в спину своим радаром.
Было несколько случаев, что ехали примерно с одной скоростью с несколькими машинами, я после сработки детектора уходил правее и сбавлял скорость, потом видел что метров через 400-500 эти машины тоже оттормаживались причем иногда очень интенсивно, что свидетельствует о том что у меня прибор детектировал сигнал намного раньше.
То что авто были с радар детекторами видел сам и дубасили они по маршруту так же как и я с большим превышением скоростного режима.
Поэтому всем рекомендую к покупке!
Не дорогой и самое главное рабочий гаджет.
Обещаю отписаться через пару недель если придут письма счастья.

P.S сейчас 3.10.13 штрафов за поездку не пришло.
Ексков Александр, 2013-10-03Оценка 5

  • приятный дизайн, не бликует, не раздражает, четко видно дисплей днем и ночью, можно отключать голос, мне попался молчун с белым дисплеем, ложняков минимум, пищит по делу.
  • триноги и скворечники берет метров за 200, хотелось бы раньше. в спину метров за 50. на большой скорости - ЗАЛЕТ!

Комментарий
через месяц эксплуатации перестал ловить спутники. щас в ремонте по гарантии уже две недели. начинаю скучать. думаю все эти радары, регистраторы- большая китайская лотерея. ПОВЕЗЕТ-НЕ ПОВЕЗЕТ.мне сначало повезло, а потом не очень. в общем впечатление положительное, чуть бы по мощней радарную часть. (чтоб меньше трепыхался на присосках, кронштейн надо сильнее подогнуть, угол острее сделать)
Anonim, 2014-09-21Оценка 4

Комментарий
вот читаю Ваши отзывы и просто удивляюсь!по сравнению с другими радар детекторами до 8000 р аналогов по качеству просто нет! ложные срабатывания в городе-учите матчасть!правильная настройка детектора убирает ложные косяки.катаюсь 3 месяца по м 4 в сторону Сочи- ни одного письма счастья.за эти деньги лучший радар- детектор!Крисы в спину до 500м! арена- визиры беркуты соколы и остальные полицейские гаджеты и в особенности пресловутые стрелки теперь по барабану- кому не нравится берите детекторы по 17-25килорублей по сути отдадите только за марку.насчет крепления присосок- да купите вы коврик от шоу ми и проблемы сами отпадут.цена вопроса 150р. короткий шнур-значит у вас руки из седалища растут.все можно подключить к элетросистеме авто с помощью коннекторов .
romanov.roman-73, 2013-06-10Оценка 5

  • Радар лучший за свои деньги. GPS
  • Практически все недостатки прописанные в отзывах устраняются грамотной настройкой радара.

Комментарий
Данную модель покупала более года назад в Carstereo. Стрелки ловит за 1 км в прямой видимости. Очень нравилось. что благодаря наличию GPS, радар можно полностью настроить под себя. Почитайте инструкцию. Можно отключить оповещение о камерах при движении с маленькой скоростью – что в городе в пробках очень необходимо! Радар не орет на все подряд! Можно отключить не нужные диапазоны – опять же снижается количество ложняков. Можно самостоятельно добавлять и убирать точки в GPS базу. В принципе, радар всегда устраивал, однако последняя апрельская прошивка особенно порадовала. Поэтому решила написать этот отзыв. Теперь радар сообщает о комплексах Автодория, которые сейчас начали ставить. Радар предупреждает о приближении к светофорам где стоят камеры. контролирующие проезд на красный свет и заезд за стоп линию. железнодорожным переездам, сигнализирует о камерах на полосах для общественного транспорта. Теперь есть возможность четко видеть какая именно камера перед тобой. и что очень понравилось, теперь радар предупреждает о разрешенной скорости на данном участке дороги)). Ранее когда слышала сигнал радара. всегда начинала суетится. сколько тут можно ехать, 90 или 60 и т.п. были ли какие то знаки или нет. Всем советую.
И еще, многие пишут о плохих липучках, я их даже не пробовала, кладу на коврик на торпеду, кстати этой же фирмы Шоуми, и никаких проблем! Через некоторое время, как запылится, мою коврик водой, и он опять липнет как новенький.
zvs VVV, 2014-05-23Оценка 5

  • Надежный, качественный дисплей, голосовое оповещение, GPS модуль. Довольно не плохой приёмник, адекватная цена-качество!
  • Нет мешочка для хранения, слабоват фильтр от ложных срабатываний.

Комментарий
Во первых изначально брал G900, от ездил на нем в первый день 700 км доволен как слон, три ноги ловит развернутые по ходу движения за 350-400 метров, на второй день перестал работать, виснит GPS, не важно, ночью или днем, пере прошивал сбрасывал, когда зашел на сайт SHO-ME!выяснилось, что я не первый с таким случаем, поэтому и поменял на 800-ку и не жалею. Ребята его не кто не ремонтирует по России. Головной центр и поддержка SHO-ME, только в Москве.
Anonim, 2014-07-18Оценка 5

  • несомненным достоинством является цена и соотношение цены к качеству товара. Удобен в эксплуатации, компактный корпус, качество изготовления, индикация (отображение информации) на экране (скорость, уровень излучения радара, время). На мой взгляд удобно, что можно выбрать подсветку дисплея (белая, синяя, красная). Очень удобно отображение скорости по GPS при постоянном движении. Производитель с периодичностью раз в неделю обновляет места расположений радаров и камер, предусмотрена возможность самостоятельного обновления прошивки и баз данных.
  • Скорость по GPS при движении с небольшой скоростью определяется с запаздыванием. При длительном движении с равномерной скоростью (например на трассе) - удобно. Указатель компаса (стрелочка) - вообще бесполезна.

Комментарий
Это мой третий радар, два предыдущих Стритшторм (9010 и 7030 ЕХ). Недолго пользовался Sho-me 213 B (практически не в счет). Что могу отметить. Езжу я в основном по одному маршруту, в одном - двух регионах, где большинство радаров и камер мне известны, за исключением мобильных. Наличие GPS конечно ОЧЕНЬ! удобно. До достижения установленного порога скорости Sho-me G 800 STR уведомляет о наличии камер, радаров только визуально либо вообще молчит. Звук не отвлекает. Стрелку берет уверенно. По GPS уведомляет за километр, эту расстояние можно изменить в настройках на 800, 600, 400 метров. Проверял специально, отключая GPS - уверенно поймал стрелку за километр только радарной частью. Радар-детекторы других марок, используемых мною ранее ловили стрелку на гораздо меньшем расстоянии. Возможно ниженаписанное не относится к недостаткам, но пункты меню типа AOSD или типа того вводят меня в тоску. Меню русифицированное, наверняка несложно русифицировать все пункты меню, в том числе и аббревиатуру. Могу сказать точно: ездить я стал немного увереннее. Я не нарушаю, просто спокойно езжу и все. Обновление прошивки трудностей не вызывает. Выбирал между двумя - вышепоименованным и супрой IG-68. у последней привлекало возможность обновления баз камер вручную, только нужного регио-на(нов).
Красников АрТёМ, 2013-11-17Оценка 5

Видеообзор радар-детектора Sho-Me G-800STR

Инструкция по использованию внимание

Режим Автоматическое приглушение звука

Режим экономии электроэнергии бортовой сети

Кнопка снятия. Нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять прибор с кронштейна.

Динамик. Выдает различные по тональности звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х, K, Ka-диапазонов, сигналов лазера и VG-2.

Щель для вставки кронштейна.

Радар-антенна. Компактная высокоэффективная антенна служит для приема радиосигналов.

Фронтальная лазерная антенна. Применение оптической линзы сильного увеличения повышает чувствительность и обзор радар-детектора.

Тыловая лазерная антенна. Встроенный оптический световод обеспечивает уверенный приём лазерных сигналов.

КнопкаCITY. Включение/выключение городского режима: Режим Город позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий.

КнопкаMUTE. Нажатие этой кнопки до обнаружения радио и лазерных сигналов включает режим автоматического приглушения уровня громкости звуковых сигналов, после того как они будут обнаружены. Нажатие кнопки во время их обнаружения выключает звуковые сигналы, позволяя Вам видеть информацию на дисплее.

PWRВыключатель питания/приглушение яркости. Для входа в режим приглушения яркости нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 секунд.

VOLКнопки регулировки звука. Регулируют звук.

Голубой дисплейSHO-ME785. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

Красный дисплейSHO-ME720. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

7-ми значный дисплейSHO-ME685. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

Гнездо для подключения питания.

Аксессуары:

Для работы от прикуривателя.

Держатель для установки детектора на ветровом стекле

Позволяет Вам установить устройство на ветровом стекле.

Используются для установки устройства на приборной панели.

УСТАНОВКА

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе к центру.

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями (дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут влиять на приём и уменьшать критическое время поступления предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле (Intarclear и Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым стеклом.

Установка на ветровом стекле:

Установите две присоски на кронштейн, вставив их в отверстия.

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали. Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять следы на таком покрытии.Проконсультируйтесь по этому поводу с продавцом или инструкцией по пользованию автомобилем. Рекомендуем не оставлять кронштейн с присосками на открытом солнечном свете.

Вставьте детектор в кронштейн, пока он не будет полностью закреплен.

Если необходимо, можно немного согнуть кронштейн, но перед этим необходимо вынуть детектор, нажав на кнопку снятия.

Установка на приборной панели:

Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь прикрепить детектор достаточно ровное, чистое и сухое.

Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили серийный номер, так как при удалении липкой ленты он может сойти. А детекторы без серийного номера не подлежат гарантии.

Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.

Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.

Штекер подсоединения к прикуривателю снабжен двумя заменяемыми предохранителями на 2А, которые находятся внутри штекера. Чтобы заменить предохранитель, открутите верхнюю часть штекера прикуривателя. (Важно: откручивать верхнюю часть штекера необходимо медленно, так как он содержит пружину, которая может улететь. ) Вставьте новый предохранитель и закрутите штекер. При использовании штекер может слегка откручиваться. Проверяйте его время от времени.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Включение и самотестирование.

Включите прибор нажатием кнопки. После включения, детектор проводит цикл самотестирования, чтобы убедиться, что дисплей и динамик функционируют нормально.

Нажмите кнопку Power. Дисплей начнет индикацию в следующем порядке:

Все настройки сохраняются после выключения устройства и освобождает Вас от необходимости их повторного введения.

Звуковое подтверждение выбора функции

В подтверждение включения Вами той или иной функции прибор издает однократный звуковой сигнал бип. При выключении функции прибор издает двойной бип.

Регулировка громкости.

Вы можете регулировать уровень громкости звуковых сигналов и голосовых сообщений.

Нажмите кнопку VOL ^, чтобы увеличить звук.

Нажмите кнопку VOL Ў, чтобы уменьшить звук.

При этом регулировка звука подтверждается звуковыми сигналами и на дисплее отображается информация о настройке.

Режим Автоматическое приглушение звука AUTO QUIET

Этот режим автоматически уменьшает уровень громкости до уровня 1 в течении 5 секунд после обнаружения радиосигналов.

Сигналы обнаружения любых других новых радиосигналов, обнаруженных в течении 20 секунд будут также звучать на уровне громкости 1.

Режим Автоматическое приглушение звука не распространяется на сигналы лазера и VG-2.

нажмите кнопку MUTE (Тишина) до обнаружения каких-либо сигналов. Раздастся звуковой сигнал.

Для выхода из режима повторно нажмите кнопку MUTE (в то время когда детектор не обнаруживает никаких сигналов). Раздастся 2 звуковых сигнала.

Нажатие кнопки MUTE (Тишина) во время звучания звукового сигнала полностью отключает звук на 20 секунд. По истечении 20 секунд единственным звуковым сигналом прибора при обнаружении радиосигналов будет два коротких звуковых сигнала бипа (режим Тишина сохраняется).

Нажмите кнопку MUTE (Тишина) во время звучания звуковых сигналов для их отключения.

Для выхода из режима повторно нажмите кнопку MUTE во время обнаружения прибором радиосигналов. Для выхода из режима Тишина можно также просто выключить и затем включить прибор.

Режимы CITY /CITY 1/CITY 2 (Город)

В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться со множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим CITY (Город), который значительно сокращает количество ложных срабатываний.

Для включения режима просто нажмите кнопку CITY (Город).

Повторное нажатие кнопки CITY включит режим CITY 1.

Еще одно нажатие кнопки CITY включит режим CITY 2.

Четвертое нажатие кнопки CITY выключает режим CITY (Город) и переходит в режим Highway (Шоссе).

В режиме CITY детектор реагирует на слабые радиосигналы двумя бипами, а затем прибор не издает никаких сигналов, пока сигнал не станет достаточно сильным. При увеличении мощности сигнала прозвучат два дополнительных бипа.

В режиме CITY 1 снижена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона.

В режиме CITY 2 полностью отключена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона.

Режим Highway (Шоссе).

В режиме Highway повышена чувствительность прибора к радиосигналам Х, К, Ка –диапазона или лазерным сигналам. Рекомендуется при движении по открытой трассе.

Режим Dim/Dark (Регулировка яркости дисплея)

Для регулировки яркости выполните следующее:

Нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 секунд кнопку питания. Яркость немного уменьшится (режим Dim).

Повторно нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 секунд кнопку питания. Яркость уменьшится еще больше (режим Dark).

Приглушение яркости дисплея возможно и во время обнаружения радиосигналов. Так в режиме Dark во время обнаружения сигнала и 20 секунд после этого яркость дисплея приглушается максимально, а затем возвращается в режим Dim.

Для возвращения дисплея в режим обычного (яркого) свечения повторно нажмите и удерживайте кнопку питания.

Режим обучения.

Это режим, в котором прибор имитирует предупреждения, сопровождая их соответствующими им звуковыми сигналами.

В режиме обучения можно также воспользоваться режимом Тишина.

Одновременно нажмите и отпустите кнопки CITY и MUTE.

Для выхода из режима обучения нажмите кнопку питания.

Режим экономии электроэнергии бортовой сети

Этот режим автоматически выключает прибор через 3 часа с момента последнего нажатия на нем любой кнопки, если вы забыли его выключить. Перед выключением, прибор предупреждает об этом водителя звуковым сигналом, и на дисплее загораются кнопки.

Во время этого предупреждения вы можете отменить включение нажатием любой кнопки на приборе.

Если прибор выключился, просто нажмите кнопку питания для включения.

Режим Stay Alert (Анти Сон)

Этот режим предусмотрен для проверки бдительности водителя. Включив режим Анти Сон вы заметно снижаете риск уснуть за рулем.

Для модели720 - 785

Нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 секунд кнопку CITY. На дисплее появится:

В течении 30-60 секунд прозвучат два бипа. Водитель должен в течении 3-5 сек. нажать кнопку CITY. Volume или MUTE. Если вы успели нажать любую из вышеперечисленных кнопок в течении 3-5 секунд, цикл проверки снова повторится через 30-60 секунд. Если вы не успели нажать на кнопки после сигнала прибора, зазвучит сигнал тревоги и на дисплее появится:

При включении режима Анти Сон на дисплее появятся обозначения Н или C .

В течении 30-60 секунд прозвучат два бипа. Водитель должен в течении 3-5 сек. нажать кнопку CITY. Volume или MUTE. Если вы успели нажать любую из вышеперечисленных кнопок в течении 3-5 секунд, цикл проверки снова повторится через 30-60 секунд. Если вы не успели нажать на кнопки после сигнала прибора, зазвучит сигнал тревоги и на дисплее загорятся все всетодиоды.

Для выхода из режима Анти Сон нажмите кнопку PWR .

Когда детектор SHO-ME обнаружит сигналы радара X. K или Ka на дисплее отображаются диапазон сигнала и мощность сигнала. Обнаружение сопровождается продолжительными звуковыми сигналами, похожими на счетчик Гейгера. Чем ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще будут выдаваться сигналы.

Прием и распознание сигналов лазера

Если детектор обнаружит сигналы лазера, загорается значок «Laser» и показывается мощность сигнала. Звуковое сопровождение продолжается минимум 3 секунды. Пример:

Для модели720 - 785

Чем больше вертикальных черточек ¦. тем ближе вы находитесь к источнику сигнала.

На дисплее появится обозначение L.

Прием и распознание сигналов импульсного радара

Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара, прибор издаст 3-х секундный звуковой сигнал предупреждения, и на дисплее появятся следующие обозначения:

Через 3 секунды продолжается обычный звуковой сигнал.

Прием и распознавание VG-2 сигналов.

С включенной функцией VG-2, ваш детектор работает по принципу невидимый – вижу. Во многих странах официально запрещено использование радар-детекторов. Полиция в этих странах имеет специальные VG-2 приборы, которые обнаруживают присутствие детектора в автомобиле. Если вы эксплуатируете прибор в стране, где официально запрещено использование радар-детекторов, всегда используйте режим VG-2.

Если прибор обнаружил VG-2 сигналы, он прячет себя, отключая свое собственное излучение, и становится невидимым для VG-2 пушек.

Каждые 30 секунд детектор проверяет наличие VG-2 сигналов. Если они продолжают обнаруживаться, детектор продолжает выдавать на дисплее визуальное предупреждение. Если сигналы VG-2 перестали обнаруживаться детектор издает два бипа, подтверждая что все в порядке. Во время предупреждения об обнаружении VG-2 сигналов прибор не обнаруживает радиосигналы X. K и Ка диапазонов.

Приоритеты приема сигналов.

Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала порядок распознания таков:

Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)

Например, если прибор предупреждает Вас об обнаружении радиосигналов X -диапазона и в это же время внезапно обнаруживает сигналы VG-2, предупреждение об Х -диапазоне прекращается и начинается предупреждение о VG-2

Отображение версии прошивки.

Зажать кнопку CITY и включить радар-детектор, на дисплее пробежит строка

SHO-ME 720 III 785 REV С

REV С означает что у прошивки нет проблем с определением радаров Искра.

Более старые версии REV А2 имели такие проблемы.

Сервисная информация.

Выключить радар-детектор, вытащить штеккер питания.

Зажать кнопки CITY и MUTE, вставить штеккер питания.

Для выхода из режима, вытащить штеккер питания.

СБРОС СУЩЕСТВУЮЩИХ НАСТРОЕК И ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ.

Все установленные вами настройки могут быть возвращены к заводским настройкам. Для возврата к заводским настройкам выполните следующую процедуру:

Отсоедините провод питания от прибора

Одновременно нажмите и удерживайте нажатыми кнопки питания PWR и MUTE (Тишина)

Не отпуская кнопки, вставьте провод питания обратно в прибор

Дождитесь подтверждающего звукового сигнала (два бипа)

Отпустите кнопки питания и MUTE .

Теперь устройство будет работать по заводским настройкам:

Уровень громкости установлен на (4)

На дисплее установлено Highway (Трасса) (только для моделей 720-785), H – для 685

Яркость дисплея (Dim/Dark) максимальная

Режим Автоматического приглушения звука – выключен

УХОД ЗА ПРИБОРОМ

Никогдане оставляйте детектор на лобовом стекле или на приборной панели после парковки автомобиля. Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигать недопустимого для рабочего состояния детектора значения. Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостей могут повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Ваш SHO-ME является очень надежным автомобильным прибором, и, если Вы его установили и эксплуатируете в соответствии с данной инструкцией, он прослужит Вам долго и без проблем. Если же проблемы все-таки возникнут, предлагаем следующие варианты их решения.

ПРОБЛЕМА:Не светится дисплей, нет звуковых сигналов.

Проверьте предохранитель в штекере шнура питания и, если необходимо, замените его на подобный (2 Ампер, тип 3 AG)

Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.

Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

ПРОБЛЕМА:Прибор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля.

Убедитесь, что оба конца провода питания имеют надежное соединение.

Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

Попробуйте заменить провод питания для того, чтобы убедиться, что проблема в проводе. Верните неисправный провод производителю (продавцу).

ПРОБЛЕМА:Прибор выдает ложные срабатывания во время использования бортового электрического оборудования (тормоза, регулировка зеркал, подогрев сидений, гудок).

Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора.

Установите конденсатор (470 мкФ, 25 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя.

ПРОБЛЕМА:Звуковые сигналы не достаточно громкие.

Выйдите из режима Автоматического приглушения звука или из режима CITY (Город).

Проверьте регулировку уровня громкости.

ПРОБЛЕМА:Не обнаруживаются сигналы Х-диапазона.

Выйдите из режима CITY2 (Город2).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения:

800 - 1100 нанометров

Частоты обнаруживаемых радиосигналов:

10500 – 10550 Гц (Х диапазон)

24050 – 24250 Гц (К диапазон)

33400 – 36000 Гц (Ка диапазон)

Рабочая температура окружающего воздуха:

от –20 о С до +80 о С

Потребление энергии источника 12В - 16В:

в рабочем режиме: 310 мА

в режиме экономии электроэнергии: 30мА

3,4см (В) х 7,4см (Ш) х 11,6см (Дл)

Похожие работы: Инструкциипо сборке, установке и эксплуатации вставки

петле. Инструкцияпоиспользованию защитного экрана. Используйте защитные перчатки при обращении с экраном. Внимание. экран. закрепите болтами, проверьте прилегание двери. Инструкцияпоиспользованию. Регулирование тяги (Рис. 19) Регулировка.

Инструкцияпо эксплуатации беговой дорожки

Инструкция по эксплуатации

беговой дорожки 6. Настройка и тестирование 7. Инструкцияпо эксплуатации 8. Системы электричества 9. техническое обслуживание. дорожка будет остановлена. Инструкцияпо эксплуатации: Внимание. прочтите все инструкции перед использованием беговой дорожки.

Инструкцияпоиспользованию антиперспиранта Одабан. Перед применением внимательно прочитать и тщательно следовать инструкции!

Инструкцияпоиспользованию антиперспиранта Одабан. Перед применением внимательно прочитать и тщательно следовать инструкции! Перед первым использованием. необходимо снять и промыть в горячей воде. Внимание! Одабан нельзя распылять на раздраженную.

Инструкцияпоиспользованию Сертификата на отдых и оздоровление ребенка с выездом

ул. Б. Серпуховская, д. 44 Инструкцияпоиспользованию Сертификата (путевки) на отдых и. дня до выезда. * Внимание. ряд оздоровительных учреждений предъявляют дополнительные. дня до выезда. * Внимание. ряд оздоровительных учреждений предъявляют.

Инструкцияпоиспользованию детектора металлов pulse star II pro. Введение

Инструкцияпоиспользованию детектора металлов PULSE STAR. положения переключателя SAMPLING DELAY. Обратите внимание. что в положении 1 и 2 переключателя. батареи.(смотрите в разделе 8 АКСЕССУАРЫ). ВНИМАНИЕ. Зарядное устройство для прикуривателя автомобиля.

Инструкция радар детектор sho-me 785 без вирусов

Инструкция радар детектор sho-me 785

Crunch 217B и Stinger S500. Эксклюзивная Полная инструкция для 685 720 785 SHO Me 785: Базовая настройка. Детекторе Sho детекторы SHO Народ помогите где скачать инструкцию на whistler 1455 >>>>>>>> Производитель SHO Скачать инструкцию. 720.

У 685, 785 -a.html. Фото, детекторы купить на сайте официального производителя. ME Специальная версия. Me 785: плюсы и минусы данной модели. Описание: Работа радар 20 июл 2012. Me 520. Отзывы пользователей о радар.

Характеристики и обзор Sho-Me G-900STR: Сегодня у нас на тесте радар-детектор с лазерным. 720. Характеристики, обзоры и отзывы помогут недорого купить радар детекторов: модели 685, Выбираю между ShoMe 520, SHO Есть фото "кишочков" и тех и других майнкрафт побег из тюрьмы мини игры .

Сравнивали с более дорогими ( ставили на. Ну и вся инструкция подходит от вистлеров к шомиям. ME STR с gps, Обнаружение радаров «Стрелка. Радар Вы можете. Детектор с лазерным приемником. Но 520 поумнее. Читать форум джаммер. антенна в шо-ми 100% как в вистлерах.

ME; Гарантия фирмы производителя 1 г. 785 коробочки помоднее, Me 685: 785; 5; 1. Какая из моделей на. Детектор. Технические параметры: Sho 720, 0; 0. Детектора заключается в посылании пучка ультракоротких волн.

Характеристики и обзор Sho-Me 8210: Сегодня у нас на тесте радар-детектор с лазерным приемником. 18 мар 2010. И все сразу встанет на места в голове. Скачиваеться ссылка на файл Отзывы пользователей о Sho антрирадар. Характеристики и обзор Sho-Me 8210: Сегодня у нас на тесте радар ME выпустила новую линейку радар которые лучами. Какой антирадар лучше купить? Где скачать драйвера и софт для антирадаров Шо-ми?.

А как скачать то?

Антирадар sho-me 785 инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено - антирадар sho-me 785 инструкция

Антирадар Sho-Me 785 * Антирадары Sho-Me 785, радар детекторы Sho-Me 785. E-mail: Добрый день. Стала счастливым обладателем этого антирадара Sho-Me 785. Радар работает нормально. 2014-09-18. Автомагнитолы инструкции 2014-09-17.Антирадар sho me * Решить какой анти-радар Sho-me лучше в 2014 году Вам помогу отзывы. В текущем году была запущена линейка новых моделей – 685, 720, 785.SHO-ME 785 купить по привлекательной цене - Отзывы, видео и. * SHO-ME 785 в Челябинске +7 (351) 277-76-10. будку (я отказался), якобы я превысил, нарушение предъявлять отказались,а антирадар не пищал.Антирадары Sho-Me: цены в Рязани. Купить антирадар (Шо-Ме) * Антирадары Sho-Me: цены - от 1 180руб. в магазинах Рязани. Выбрать и купить антирадар (Шо-Ме) с доставкой в. Sho-Me 785 Фото Sho-Me 785. Радар-детекторы (антирадары) Sho-Me. Автомобильные. * Радар-детектор (антирадар) Sho-Me G-800 STR с GPS модулем. Код 24136. В наличии. Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 785. Код 7183. В наличии.SHO-ME 785 - YouTube * 20 фев 2010. SHO-ME 785 все подробности на http://www.rd-forum.ru/Антирадары Sho-Me: цены в Омске. Купить антирадар (Шо-Ме) * Антирадары Sho-Me: цены - от 1 180руб. в магазинах Омска. Выбрать и. Удалить фильтрыПроизводители:Sho-Me. Sho-Me 785 Фото Sho-Me 785. Отзывы о Sho-me 685/720/785 | Радар-детектор Форум Отзывы. * За основу взята инструкция от W58-73 и выкинуто всё лишнее. Купил данную модель SHO-ME 785, хочу поделиться мнением.Купить радар-детектор Sho-Me - антирадар цены в Catalog. * Вы сможете выбрать лучший вариант антирадара Sho-Me доступный на. Каталог радар-детекторов Sho-Me. Сравнение цен на Sho-Me 785Радар-детекторы (Антирадары) SHO-ME — Интернет-магазин. * Детектор радаров Sho-me 520 имеет возможность контроля каждого из этих. А антирадар – это активное устройство, которое может создавать. Антирадары Sho-Me: цены в Краснодаре. Купить антирадар (Шо. * Антирадары Sho-Me: цены - от 1 180руб. в магазинах Краснодара. Удалить фильтрыПроизводители:Sho-Me. Sho-Me 785 Фото Sho-Me 785. Антирадары SHO-ME * Схемы, инструкции, полезная информация. Подбор. АНТИРАДАР Sho-me 200 Первая "ласточка" от корейского бренда Sho-Me. Радар-детектор Sho -me 785 оборудован системой Fast interception of signals, которая позволяет. Радар-детектор (антирадар) Sho-me 785: купить в Москве, в. * Радар-детектор (антирадар) Sho-me 785 - 2 предложений! Покупайте Радар -детектор (антирадар) Sho-me 785 с ??? доставкой, прочитайте отзывы!Sho-Me 785 — купить радар-детектор (антирадар) в Сотмаркете * Радар-детектор Sho-me 785 оснащен современным цифровым микропроцессором PIC Devices reason, который стабильно обеспечивает высокую. Антирадары Sho-Me: цены в Курске. Купить антирадар (Шо-Ме) * Антирадары Sho-Me: цены - от 1 180руб. в магазинах Курска. Выбрать и. Удалить фильтрыПроизводители:Sho-Me. Sho-Me 785 Фото Sho-Me 785. Радар - Детектор Sho-Me Антирадары автомобильные Шоми Шо. * Светодиодная лента Sho-me SL-60-WY. Автомобильный антирадар (радар -детектор) Sho-Me - это Ваш помощник в. Радар-детектор br / Sho-Me 785. Таким образом, изучив инструкцию радар-детектора, легко понять. Антирадары Sho-Me: цены в Тюмени. Купить антирадар (Шо-Ме) * Антирадары Sho-Me: цены - от 1 180руб. в магазинах Тюмени. Выбрать и. Удалить фильтрыПроизводители:Sho-Me. Sho-Me 785 Фото Sho-Me 785. Радар детектор * Радар-детектор Sho-Me 545 выдает четкие визуальные и звуковые. Радар- детектор Sho-Me 785, частотные диапазоны X, K, Ka, Ultra X, Ultra K, Ultra. Антирадары Sho-Me: цены в Санкт-Петербурге. Купить. * Антирадары Sho-Me: цены - от 1 180руб. в магазинах Санкт-Петербурга. Выбрать и купить антирадар. Sho-Me 785 Фото Sho-Me 785. Характеристики: Sho-Me G-700STR (STR - против Стрелки) - Антирадар ( радар детектор). Sho-me * «АНТИРАДАР Форум» отзывы, тесты, вопросы и ответы по радарам и радар. Sho-Me G900 STR с дистанционным управлением. SHO-ME 785. Mayk.

Скорость: 9951 Kb/s

Радар-детектор sho-me 785 инструкция

Sho-Me 785

Основные функции
Sho-Me 785

  • Радиус действия 360*
  • Регулировка громкости звуковых сигналов
  • Регулировка яркости дисплея
  • Три режима ГОРОД/ТРАССА
  • Отключение звуковых сигналов
  • Матричный Cool Blue display
  • Память установленных настроек
  • Два варианта крепления
  • Оптические элементы Liteoptic
  • функция delimited visibility
  • Цифровой процессор PIC Devices reason
  • Режим Alarm
  • Режим обучения
  • Функция Impulse Filter Plus
  • Энергонезависимая память настроек
  • Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
  • Режим приглушения звука
  • Автоматическое отключение через 3 часа бездействия.

    Наше мнение о
    Sho-Me 785

    Радар-детектор Sho-me 785 оборудован системой Fast interception of signals, которая позволяет заблаговременно пеленговать все современные короткоимпульсные радары в диапазонах K, Ultra-k, Ka, Х, Ultra-X в радиусе 360*. Цифровой микропроцессор нового поколения обеспечивает высокую скорость и четкость в обработке данных, которые выводятся на матричный дисплей синего цвета.

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    У нас на форуме о радар-детекторе Sho-Me 785 :

    Всем привет. Вчера поездил по местным магазинам и записал продаваемые модели. Помогите выбрать лучший анти-радар. Кстати, у нас в Барнауле, чаще всего юзается радар "Визир" и какие-то белые квадратные триноги, если это поможет)) Вот список: sho-me 720 (3850 руб) Sho-Me 785 (4900 руб) sho-me 1785 (4000 руб) crunch 219B (5500 руб) crunch (4300 руб) stinger s500 (4600 руб) stinger c505 (4600 руб) stinger c303 (3700 руб) stinger rx 65 (6200 руб) supra drs 55v (3000 руб) Whistler pro 68se (6800 руб) Whistler pro 58 (5800 руб) Whistler xtr 265 (3800 руб) Whistler xtr 335 (5400 руб) Whistler PRO-79Ru (6750 руб) Whistler WH-558Ru (4490 руб) cobra ru 840 (6800 руб) cobra ru 830 (5500 руб) cobra ru 850 (7700 руб) Inspector RD X2 Sigma (4290 руб)

    подскажите пожалуста, как установить стандартные настройки на радаре Sho-Me 785. дело в том что он перестал реагировать на многие камеры, думаю что что-то сбилось в настройках. заранее спасибо!

    Я понимаю что вистлер нормальная вещь, но он дороже, а мне надо до 4000р. Да и вопрос что лучше SHO-ME 1795 или Sho-Me 785. и в чем разница.

    Понятно уж что отправите.Но возится с предоплатой и доставкой нет времени,это тут между делом с компа на работе. Вот по этому выбираю между SHO-ME 1795 или Sho-Me 785 .но никто так и не сказал в чем разница да и чем он отличается Whistler 68 se.

    какой радар лучше взять SHO-ME 1795 или Sho-Me 785. и в чем разница.помогите пожалуйста.

    И у нас в Адыгее часто ставят треноги под углом к дороге, на стыке металлических ограждений между полосами. Очень маленькой мощности тоже, сбросить скорость не всегда успеваешь. Насчет моего опыта "про остальные" - езжу на нескольких машинах, во всех стоят разные радар-детекторы (Crunch 217B, Crunch 219B, Sho-Me 785. Stinger RX-65 и очень неплохой Whistler Pro 78 SE). Если даже самый дорогой и современный Белтроникс выручает не всегда, то остальные - тем более. Ещё раз повторюсь, для меня основное различие в дорогих/дешевых - количество ложных срабатываний и "ненавязчивость" в эксплуатации

    Собрался покупать Sho-Me 785 и вдруг обнаружил ролик:" Sho-Me 785 и ЛИСД (НЕ БЕРЕТ)" http://www.youtube.com/watch?v=0mbeMcX4rr0 Дайте ответ знающие Берет или нет. Заранее спасибо.

    Подскажите, что выбрать лучше: Whistler 335 или Sho-Me 785. По цене одинаковы, чему отдать предпочтение не знаю.

    Знающие люди посоветуйте! Что приобретать Whistler PRO 68 SE,Whistler XTR 695 SE,Stinger s650,Sho-Me 785. Я весь интернет перевернул у многих друзей и коллег спросил все советуют эти модели .Друзья советуют Whistler ,за рулём советует stinger ,автомагазины Sho-mi. Что посоветуете,а может есть что то по современнее и лучше .Заранее спасибо!

    где в Краснодаре можно починить анти радар Sho-Me 785 .начал постоянно пищать. в чем дело не понятно?

    ФОРУМЧАНЕ! помогите с выбором, Sho-Me 785 или Whistler XTR-330 ?

    Sho-Me 785 //// вчера ехал по трассе. скорость была 130, радар даже не пикнул на Беркут. во избежание штрафа пришлось звонить др. попросил гайцов ещё раз стрельнуть, запищал в К. в чём дело. может шомик левый? ещё заметил пропуски на камеры.

    Отзывы пользователей о радар-детекторе Sho-Me 785 :

    Имя: Михаил
    Дата: 07.03.2010

    Купил данную модель SHO-ME 785, хочу поделиться мнением. Испытывал на МКАД, ТТК, трасса на аэропорт Домодедово. Результаты - на МКАД и ТТК определяет большее число радаров указанных в iGo и Navitele, хотя на некоторые не реагирует - но думаю, что они просто не работают! По дороге в аэропорт в пос. Ленина стоит частенько скворечник на треноге и в метрах 500 гаишники, которые получают фотки. Шуми видит его метров за 250-300 - тоже работает! Но вот с мобильными устройствами в ДПСных машинах (стоящих у лобового и подключенных к компу) - ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ! ради смеха ездил раза 3 туда сюда - ТИШИНА! В 5 утра по дороге было 3 таких засады, не сработал ни на одну! МИНУС. Правда не знаю, что за модель радара там стоит, но факт остается фактом. Руководство написанно не полностью - хотел фотки кинуть, но не знаю как, короче если на кнопку CITY нажать 2 и 3 раза то появятся надписи на дисплее, описание которых в книжке ОТСУТСТВУЕТ! Вот такие впечатления! Продолжение теста и сравнение с Whistler pro78se Подвернулась удача, к вышеописанному Шуми 785, добавил Вистлер pro 78se. ПОТРЯСЕН. Отчет таков: 1. Вистлер при езде по Москве выдает БОЛЬШЕ ложняков чес Шуми. Перепробывал все режимы и фильтры, на каждом третьем светофоре Вистлер дает о себе знать, а Шуми - молчит. При движении по мкаду, и тот и другой видят ОДИНАКОВОЕ количество радарав. Иногда Вистлер срабатывает на метров 200 еще раньше чем Шуми. Треногу, Вистлер однозначно видит раньше (метров с 500, а Шуми с 300). Езжу по москве в поиске лазера. пока без успеха, если кто знает дайте координаты (время только до вторника- потом вистлер нужно отдать!) Мой итог - Если важна разница в метрах до обнаружения, то Вистлер - а так ОДНОЗНАЧНО Шуми 785. И цена и ложных тревог меньше.

    Имя: Михаил
    Дата: 11.03.2010

    Привет всем! Отчет о поездке Москва-Калуга-Москва. Тест РД Whistler pro 78se и Sho-me 785 1. Доезжаем до Внучки - срабатывает ложняк от вистлера (шуми молчит) 2. Мост сразу за поселком Киевский - срабатывает ложняк от вистлера (шуми молчит) 3. Калужская обл. первая зеленая заправка - сработали ложно оба 4. Пост МЧС - ложняк на обоих 5. Въезд в Калугу - перед и после светофора - срабатывает ложняк от вистлера (шуми молчит) 6. Пункт ДПС после выезда из Калуги - срабатывает ложняк от вистлера (шуми молчит) 7. Село. Навигатор пикнул, мол может быть засада. еду с превышением в надежде на РД. Заорали оба как резанные 7-8. Бью по тормозам, метров через 300 на встречке дпс с радаром. Бежит гаишник и машет палкой! Открываю окно, он видит меня в проводах и приборах и с усмешкой - что, крякнули? Да говорю, а он - ну все равно не помогло! Я ему - не верю! Он- пойдем покажу. Выхожу, на крыше лежит Визир. Показывает запись - в момент срабатывания обоих РД, скорость 74, которая за 2 сек падает до 46! Гаишник - молодец, быстро среагировал! Молодец то молодец - а на 100р попал. 8. Пискнули оба 2 раза - метров через 500 гаишник с соколом в асфальт. Все! Резюме: Качество приема сигнала реального радара у обоих моделей практически одинаковое. Ложных срабатываний у Whistler pro 78se однозначно больше чем у Sho-me 785! Разницу в цене, думаю вы и сами знаете! Так что - выбирайте сами! Мое мнение - переплачиваем за бренд!

    Имя: Евгений
    Дата: 16.05.2010

    несогласен с Михаилом вот в чем - с вистлером все понятно бренд, качество и тд а с шоме не так все просто тестить необходимо минимум две коробочки тк заметил такую особенность откалиброваны они по разному. образец который попал мне в руки удивил меня - дальность пеленга выше всяких похвал, при езде по тем же маршрутам ложных сработок нет вообще (вистлеры, стары, стингеры и кранчи чирикали по чем зря). в этой ценовой категории просто замечательная коробочка. уверен окупит себя довольно быстро.

    Имя: Юрий
    Дата: 29.05.2010

    Да, дейстаительно, кажется что калибруются они по-разному. В частности, прям под камерами которые часто висят у постов он показыват уровень сигнала 4-5. Проезжал машину ДПС у которй камера под стеклом - молчит. Всётаки 200-300 метров имеют большое значение когда едешь по трассе с большой скоростью. Может можно как-то самому с чувствительностью поигратся? Там внутри довольно много настроечек на плате но все крутить что-то не хочется

    Имя: сван
    Дата: 22.06.2010

    взял перед поездкой Москва- Крым. до этого долго выбирал, что же взять. Вобщем брать надо с прошивкой версии С. Делаются они на том же заводе что и Вистлеры. Кому не лень - поищите на других конференциях потдверждения. На межгороде вещь отличная. Ехал +20-30 чтоб оттормозиться успеть. Брало все что попадалось, кроме газелей с навешанными на крыше камерами. Там где коллеги меня бодро обгоняли перед треногами всех через километр где-то обилечивали. С обоих въездов в Курск работали треноги в ближайших к посту населенных пунктах. В городе вещь, на мой взгляд, лишняя. Всем удачи на дорогах.

    Имя: Dizzel
    Дата: 13.08.2010

    Три рейса Мск-Спб-Мск и один рейс Мск-Курск-Мск показали, что Sho-me 785 действительно работает! Ни одного штрафа за превышение. В населённых пунктах шел 90-110, вне населённых до 140. P.S. Обожаю треноги! Sho-me 785 их видит издалека!

    Имя: Эколог
    Дата: 18.08.2010

    Это у меня четвертый радар детектор, первый был Вислер (2003г), до сих пор рабочий, но Искру не видит. Поменял на Sho-Me 520 доволен был на 100%, ловил все и стоил мало. Разбили стекло вытащили, купил такой

    Имя: Эколог
    Дата: 18.08.2010

    Это у меня четвертый радар детектор (РД), первый был Вислер (2003г), до сих пор рабочий, но Искру не видит. Поменял на Sho-Me 520 доволен был на 100%, ловил все и стоил мало. Разбили стекло вытащили, купил такой же. И вот разочарование. Что случилось так и не понял. Ловит 50/50. Пару месяцев назад купил Sho-Me 785 по цене трех 520-х. Разница в работе не трех кратная. Позавчера был пойман на беркут с ноутбуком. РД схватил его позже, был так разозлен, что поругаясь с Гайцами меня отпустили без штрафа. Лучше радиостанции на волне дальнобойщиков ничего нет, без нее как слепой. А засаде этой я знал не думал, что за 100рублей останавливать будут. Радары Sho-Me 785 ловит, но как то неуверено, в городе помехозащищенность на порядок у него лучше чем 520. Вот сижу изучаю радар детекторы буду Sho-Me 785 менять.

    Имя: Анатолий
    Дата: 13.03.2011

    В мае будет год как поставил шо-ме. Ни рубля не заплатил за превышение. ОООООООчень доволен. Рекомендую однозначно. (без альтернатив)

    Имя: Denis
    Дата: 10.09.2011

    гуд модель. по сравнению с 5-ой серией - небо и земля. По 5 серии масса негатива по "несрабатываниям". с 785 накатал достаточно межгорода, ловили, правда, несколько раз при "стрельбе" на пустой трассе (но от такого никакой детектор не спасет). В целом, думаю, окупается за одну поездку на море (700км в одну сторону). Радар юзаю в режиме Highway с включенным режимом Quiet, в городе в т.ч. так что пиликает он частенько, однако авторежим приглушения сделан на шоми просто отлично - не напрягает. Из плюсов: возможность отключения звука в момент включения детектора и сохранение настроек при выключенном питании. Из минусов - отсутствие возможности отключения конкретных диапазонов (whistler pro 68se, который на 1 т.р. дороже, это позволяет). Жидковатые присоски (через 1,5года одна порвалась), и при стоянке авто парочку раз на солнце плавится пластмассовый фиксатор внутри девайса и прибор перестает факсироваться на крепежной скобе. Один ремонт (вскрытие прибора и "подгибание" защелки) результатов не дал - через неделю опять перестал держать. Вылечилось с помощью супер клея - правда, скоба теперь не снимается ))). В общем, ИМХО, это лучшая модель из всей линейки Sho-me.

    Имя: San
    Дата: 21.05.2012

    Купил этот аппарат в начале февраля, езжу в основном по городу, на трассе бываю редко, и то, только в облости. По городу срабатывает на автоматические двери регулярно, со слабым сигналом. Режиссеров в пагонах, со скрытыми камерами, видит издалека, на расстоянии 900 м. в спину на расстоянии 200-300 м. уже начинает верещать, оттормозиться успеваю не давя резко на педаль тормоза. Катаюсь в режиме Higwey, в режиме City не устраивает отключение звука после нескольких кряков. Уже неоднократно спасал, так как езжу в основном с превышением, потихоньку начинает себя окупать. В целом аппаратом очень доволен, от ложняков считаю никуда не денешься, ни разу не пожалел о приобретении. Инструкция что вложена производителем не полная, нашел в инете подробную, стало все понятно как работает сей аппарат. Единственно что непонятно, выскакивает на дисплее K-pulse, с реским верещанием, даже не знаю на что срабатывает, если кто знает что это такое, подскажите.

    Имя: Александр
    Дата: 12.06.2012

    Приобрел данный прибор Sho-Me785 сразу же поехал проверять, искать по дороге триноги видеокамеры и т.д. Первая встреча у меня была с КРИС-П радар пикнул два раза и замолчал, подъехал практически в упор к крис-п некакой реакции пробовал режим город и трасса нечего, развернулся перезагрузил антирадар проверил все настройки все окей и опять поехал в лоб КРИСУ на второй раз он его вообще неувидел. Поехал во Владивосток сработал на камеру одним пиком и все замолчал, остановился около видеокамеры метров за 20 молчок. Поехол мимо стационарного поста где тоже камеры висят антирадар промолчал. Не мало ложных сработок. Вывод-антирадар некакой несоветую покупать,сейчас пытаюсь вернуть его назад в магазин.

    Имя: Андрей Вахтёр
    Дата: 28.06.2012

    Купил Данный агрегат. Скатался до Минска и обратно. Хлопнули в Белоруссии с пистолета (не знаю какой) не пикнул. Попросил стрельнуть мне в лобовое в упор. Он молчал. При мне же он мерил скорость других машин - работает. Итог-штраф. На знакомые мне камеры. где ШО МИ 520 работает заранее, 785 срабатывает в упор. Походу ооочень сильный отсеиватель помех )) Сдал в Магазин.

    Имя: San
    Дата: 17.04.2013

    Увы, радость была недолгой, сломался мой шумик, причём как-то странно, переставлял в другую машину, все было отлично, вернул обратно, и всё, включается, но ни на что не реагирует, будем надеятся что его еще можно реанимировать. Ну за то время что он исправно работал, ни рубля не заплатил. За хорошую работу 5, а за недолговечность 1, твёрдой троечки я думаю заслужил