Руководства, Инструкции, Бланки

Радар Детектор Sho Me G800 Str Инструкция По Применению img-1

Радар Детектор Sho Me G800 Str Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Радар-детектор Sho me g800 str - отзывы хорошие

Как обновить и настроить популярный антирадар Sho Me G800 STR

Дороги все больше насыщаются техническими средствами контроля движения. Водителям сегодня трудно не опаздывать на работу или по делам и при этом не нарушать ПДД. Приходится местами наверстывать время при помощи некоторого превышения скорости.

Чтобы не попадаться, водители используют детекторы радаров. Одним из наиболее эффективных является антирадар Sho me g800 str отзывы о котором очень положительны.

Он «водит за нос» даже Стрелку – весьма продвинутый радар с фазированной антенной решеткой для частоты К диапазона (24.150 ГГц), пришедший из военной авиации, который сканирует всю дорогу и успевает обработать данные по всему, что движется.

Что может SHO-ME G-800 STR

Этот антирадар использует приемник GPS и базу данных, загруженную в устройство для обнаружения на дорогах камер и полицейских радаров, даже, если они не работают в момент проезда мимо них автомобиля с рассматриваемым антирадаром.

Базы постоянно обновляются на сайте поставщика. Естественно, что прибор не может обнаружить мобильные радарные комплексы ДПС если они не работают.

SHO-ME G-800 STR — средняя цена 7 000 рублей

Используя встроенные антенны и линзу прибор определяет работу радиолокаторов (в том числе и Стрелку) на значительном расстоянии, вполне достаточном, чтобы водитель успел устранить свое нарушение (превышение скорости) и не быть засеченным.

Антирадар может обнаружить:

  • Сигналы в диапазонах K (в т.ч. Стрелку), X, Ka, Ku;
  • Лазерные дальномеры.

В радаре-детекторе Sho me g800 str для оповещения водителя предусмотрены звуковые сигналы, а также очень информативный дисплей OLED, с высокой контрастностью и отчетливо видимый под любым углом. Все это гибко настраивается, так, что подойдет всем: от новичков до самых опытных и профессиональных.

Прибор работает в нескольких режимах: трасса, два городских. Имеются фильтры для сигналов, которые фиксирует прибор. Можно создавать пользовательскую привязку к точкам, при проезде которых водитель будет уведомляться. Вся информация на дисплее отображается на русском языке.

Наиболее чувствительным является режим на трассе. Это оправдано и малым уровнем помех и высокой скоростью езды. В городе можно использовать два режима: город1 и город2. В первом из них отключаются диапазоны X, Ka и Ku, понижается чувствительность приема, так как в городе много помех. Во втором режиме работает только Стрелка и, естественно, GPS, которая должна работать всегда если прибор включен.

Видео: тест работы устройства.

Характеристики прибора

Габариты антирадара Sho me g800 str: 284 x 68 x 101мм. Вес 121 г. Питание от бортовой сети автомобиля 12 В, 0.12 А. Температура эксплуатации: -20…+70°C.

  • X 10.525 ГГц ± 50 МГц;
  • Ku 13.450 ГГц ± 50 МГц;
  • K 24.150 ГГц ± 100 МГц;
  • Ka 34.70 ГГц ± 1300 МГц;
  • Лазер 800…1000 нМ.

Для радиодиапазонов в устройстве применяется супергетеродин с двойным преобразованием частоты, такой приемник позволяет определять сигналы всех существующих радиолокационных систем дорожного контроля.

В устройстве предусмотрена связь с ПК с помощью USB, для загрузки обновлений. Можно обновлять базу данных объектов и заменять прошивки. Антирадар прикрепляется на присосках при помощи кронштейна. Расположение прибора не должно мешать работе антенны GPS сверху прибора и антеннам для отслеживания радаров спереди и сзади по ходу движения легкового автомобиля.

Для управления работой антирадара имеется регулятор громкости звуковых сигналов и четыре кнопки режимов: DIM, MUTE, CITY и MENU (ослабление, тихо, город, меню). Кнопкой DIM можно подавлять помехи, добавляя в базу текущие координаты автомобиля, где имеется ложное срабатывание сигнала, т. е. нет реальных объектов дорожного контроля. В таких местах может находиться оборудование связи, научное или медицинское оборудование, а также военные объекты.

Простая настройка радар-детектора Sho me g800 str делает его очень привлекательным. Прибор снабжен инструкцией на русском языке, сделанной очень качественно: она и информативна, и проста и хорошо оформлена.

Видео: настройка радар-детектора Sho-me G800 STR.

Обновление баз и прошивки

Немного о том, как обновить антирадар Sho me g800 str с официального сайта поддержки. Прибор постоянно обновляется, как в части баз дорожных объектов, так и в части программного обеспечения.

Для получения обновлений нужно зайти на сайт sho-me.ru где прямо на главной странице можно увидеть новости, а затем перейти в раздел «обновления».

Официальная страница сайта

Там будут самые свежие данные о расположении камер ГИБДД и новости о версиях прошивки. Вашу текущие версии базы и прошивки вы можете узнать, если включите устройство при нажатой кнопке MUTE.

Если версии на сайте свежее ваших, то обязательно стоит обновиться. Для этого достаточно пройтись по пошаговому меню на странице и выполнить ясные и точные инструкции. Нужно обратить особое внимание на марку вашего антирадара и выбрать в точности те файлы, которые предназначены именно для вашего устройства. Нужно заметить, что прошивка для 2015 года значительно лучше предыдущей. Кроме того, компания SHO-ME выпускает только проверенные версии прошивок. Вы также можете подписаться на e-mail рассылку извещений об обновлениях.

В последней версии прошивки исчезла необходимость отдельно устанавливать драйверы, так как для нее был создан специальный «умный» загрузчик. Не забудьте после обновления прошивки также обновить базу данных камер.

Интересным является тот факт, что любой автолюбитель может сам принять участие в пополнении баз данных о камерах и радарах. Если у вас есть информация о точном местоположении таких «злобных» объектов, то вы можете посетить сайт speedcamonline.ru и сообщить о такой находке.

Описание сайта и его миссия

Вы сделаете доброе дело своим коллегам автолюбителям и профессионалам. Нет смысла сообщать только о мобильных постах наблюдения, но их, к счастью совсем немного. Поскольку они передвигаются, то смысл заносить их в базу данных пропадает.

Видео: как обновить автогаджет.

P.S. Если вы приобрели антирадар Sho me g800 str цена ваших штрафов значительно снизится. Как уже говорилось в самом начале, время в пути нам всем приходится наверстывать из-за пробок. И чтобы не опоздать на работу или деловую встречу, приходится местами немного превышать скорость.

Ваш антирадар следит за превышением скорости автоматически и вы можете на ходу выбирать наиболее выгодный режим езды. Цена на устройство доступная, в среднем 7 000 руб.

Другие статьи

Радар детектор sho me g800 str инструкция по применению

Sho-Me G-800STR

Основные функции
Sho-Me G-800STR

Уникальный радар-детектор нового поколения с GPS модулем, который уверенно определяет самые коварные радарные комплексы Стрелка-СТ и РОБОТ и Автодория на расстоянии до 1500 метров!

Радар-детектор SHO-ME G-800STR: заблаговременное предупреждение о приближении к полицейским радарам Стрелка-СТ и Автодория, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.!

Антирадар SHO-ME G-800 STR определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. SHO-ME G-800 эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.

Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов. радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у SHO-ME G-800 STR есть очень важная функция, которая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.

А GPS-антенна поможет вам своевременно обновлять базу камер и вносить точки пользователя (POI) в память радара. Так вы всегда будете в курсе всех изменений на дороге и никогда не пропустите новый полицейский радар. Также с помощью этой антенны вы сможете контролировать скорость автомобиля и следить за ее маршрутом и временем. Но в то же время GPS-датчик отсеет ложные срабатывания в случае низкой скорости автомобиля.

Возможность отключения рабочих диапазонов позволит вам «застраховаться» от ложных срабатываний, которые могут произойти под влиянием не полицейских радаров: супермаркеты, военная техника и т. д. А несколько уровней чувствительности прибора (город, трасса) помогут адаптироваться к любому окружению. Для этого вам нужно просто настроить радар-детектор под нужную обстановку. А чтобы совсем не отвлекаться от дороги, детектор оснащен функцией голосового оповещения. Вы узнаете тип сигнала полицейского радара, не смотря на дисплей.

Встроенный GPS-приемник обеспечивает не только заблаговременное предупреждение о приближении к опасным участкам дороги (Стрелка-СТ, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.), но и выполняет дополнительные функции.

Особенности модели SHO-ME G-800 STR:

  • Детектирование сигналов радарного комплекса Стрелка-СТ и системы Автодория
  • GPS-функции (определение скорости, маршрута, времени в пути и т.д.)
  • База координат стационарных радаров, включая Стрелка-СТ
  • Выбор уровня чувствительности
  • Возможность отключения приема сигналов в диапазонах
  • Автоматическое приглушение звука
  • Уверенное определение сигналов полицейских радаров в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналов системыVG-2 и лазерных сигналов.
  • Возможность обновления базы координат стационарных камер фиксации скорости
  • Возможность добавления точек POI(новые радары, опасные перекрестки) в память радар-детектора и удалять их.
  • Возможность выбора уровня чувствительности: низкая, средняя, высокая.
  • GPS-функции: Отслеживание скорости автомобиля и пройденной дистанции, определение скорости автомобиля,
  • Позволяет отслеживать скорость движения автомобиля, пройденную дистанцию и время в пути.
  • Уникальные функции: часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях, часы, компас и т.д.
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™).
  • Чувствительная линза.
  • Голосовое оповещение.
  • Возможность выбора звукового оповещения из нескольких вариантов.
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний. Запоминание настроек.
  • Возможность выборочного отключения приема сигналов в диапазонах.
  • Яркий OLED-дисплей синего цвета
  • Автоматическая/ручная регулировка яркости
  • удобное расположение кнопок управления
  • Голосовое оповещение
  • Режимы Город / Трасса
  • Запоминание настроек
  • Диапазоны частот
    • Х-диапазон. 10,475 ± 50 МГц
    • K-диапазон. 24,050 ± 100 МГц
    • Расширенный Ка-диапазон. 33,400 ± 1300 МГц
    • Ku-диапазон. 13,400 ± 50 МГц
  • Приемник
    • Детектор лазерного излучения. есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора. 360°
    • Поддержка режимов. Ultra-K, POP
    • Приемник сигнала (радиоканал). супергетеродин
    • Обработка сигнала (радиоканал). цифровая
    • DSP - Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов). есть
  • Функции
    • Обнаружение комплекса "Стрелка" (мобильный и стационарный). есть
    • Обнаружение радаров "Мультирадар" (Robot, Jenoptik Robot). есть
    • Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория). есть
    • Обнаружение радаров типа «ЛИСД». есть
    • GPS. есть
  • Настройки
    • Режим Город. есть, количество уровней — 2
    • Режим Трасса. есть
    • Режим Авто. есть
    • Отключение отдельных диапазонов. есть
  • Вывод информации
    • Отображение информации. OLED дисплей
    • Регулировка яркости. есть
    • Регулировка громкости. есть
    • Отключение звука. есть
    • Автоприглушение звука. есть
    • Голосовое оповещение. есть
  • Корпус
    • Крепление. на присоске
    • Размеры. 68x101x28 мм
    • Вес. 121 г
  • Дополнительно
    • Пульт ДУ. нет
    • Потребляемый ток. 225 мА
    • Рабочая температура. от –20°С до +70°С
    • Производство. Южная Корея
    • Провод питания с доп.слотом. есть
    • Бесплатное обновление. есть
    • Гарантия производителя. 12 мес
Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

У нас на форуме о радар-детекторе Sho-Me G-800STR :

Тогда уже стоит купить Sho-Me G-800STR

Здравствуйте. Помогите сделать выбор между этими моделями: Street Storm STR-6000GPS, Street Storm STR-9000EX GP One kit или Sho-Me G-800STR. Сказали что Sho-Me G-800STR не видит ЛИСД и АМАТА. Может посоветуете какую-то другую модель, но нужно с GPS. Спасибо

Отличие по цене, это я понял Sho-me STR-800 3300р Sho-Me G-800STR 4700р а технические характеристики, и кто производитель?

Добрый день. Есть три радара: Sho-me G-800. Sho-me STR-800. Sho-Me G-800STR Чем отличаются радары Sho-me STR-800 и Sho-Me G-800STR. Заранее благодарен.

Инструкция Радар-детектор Sho-Me G-800STR

Радар-детекторы в той же ценовой категории: Инструкция: Радар-детектор Sho-Me G-800STR

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Радар-детектор Sho-Me G-800STR совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Радар-детектор Sho-Me G-800STR.

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Sho-Me G-800STR. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Обзор радар-детектора Sho-Me G-800STR

Обзор радар-детектора Sho-Me G-800STR Отзывы о антирадаре Sho-Me G-800STR
  • Не дорогой, ловит все что можно

Комментарий
Купил перед поездкой в деревню. У меня непосредственно G-800 STR с буквой N в серийном номере.
Обновил базы камер и в путь.
Рассматривал все до 10000р включительно, но так как езжу на дальняк не очень часто, то почитав отзывы решил попробовать эту модель, что бы если уж и разочаруюсь в девайсе то денег потеряю не много )).
В итоге за 2 дня 1600км все что можно прибор поймал и в лоб и в спину.
О всех стационарных камерах сначала предупреждает из базы GPS, примерно за 1км уже ловит сигнал и детектирует уровень сигнала по мере приближения.
На АЗС практически не реагировал, было несколько сработок когда не понял вообще что такое, но притормозил на всякий случай.
В сторону Москвы по М4 после Павловска в нескольких местах установлены камеры, здоровенные такие коробки с двумя датчиками круглыми, прямо на столбах напротив заправок наверное что бы немного замаскировать сигнал )) (бьют в попутном направлении) Эти он тоже распознал примерно метров за 700
Про засады в принципе предупреждал заранее. несколько экипажей были им засечены как со встречными камерами так и с попутными.
Так же поймал заранее один патруль который ехал в попутном направлении на длинном участке с ремонтными работами и большим ограничением скорости.Экипаж также стрелял в спину своим радаром.
Было несколько случаев, что ехали примерно с одной скоростью с несколькими машинами, я после сработки детектора уходил правее и сбавлял скорость, потом видел что метров через 400-500 эти машины тоже оттормаживались причем иногда очень интенсивно, что свидетельствует о том что у меня прибор детектировал сигнал намного раньше.
То что авто были с радар детекторами видел сам и дубасили они по маршруту так же как и я с большим превышением скоростного режима.
Поэтому всем рекомендую к покупке!
Не дорогой и самое главное рабочий гаджет.
Обещаю отписаться через пару недель если придут письма счастья.

P.S сейчас 3.10.13 штрафов за поездку не пришло.
Ексков Александр, 2013-10-03Оценка 5

  • приятный дизайн, не бликует, не раздражает, четко видно дисплей днем и ночью, можно отключать голос, мне попался молчун с белым дисплеем, ложняков минимум, пищит по делу.
  • триноги и скворечники берет метров за 200, хотелось бы раньше. в спину метров за 50. на большой скорости - ЗАЛЕТ!

Комментарий
через месяц эксплуатации перестал ловить спутники. щас в ремонте по гарантии уже две недели. начинаю скучать. думаю все эти радары, регистраторы- большая китайская лотерея. ПОВЕЗЕТ-НЕ ПОВЕЗЕТ.мне сначало повезло, а потом не очень. в общем впечатление положительное, чуть бы по мощней радарную часть. (чтоб меньше трепыхался на присосках, кронштейн надо сильнее подогнуть, угол острее сделать)
Anonim, 2014-09-21Оценка 4

Комментарий
вот читаю Ваши отзывы и просто удивляюсь!по сравнению с другими радар детекторами до 8000 р аналогов по качеству просто нет! ложные срабатывания в городе-учите матчасть!правильная настройка детектора убирает ложные косяки.катаюсь 3 месяца по м 4 в сторону Сочи- ни одного письма счастья.за эти деньги лучший радар- детектор!Крисы в спину до 500м! арена- визиры беркуты соколы и остальные полицейские гаджеты и в особенности пресловутые стрелки теперь по барабану- кому не нравится берите детекторы по 17-25килорублей по сути отдадите только за марку.насчет крепления присосок- да купите вы коврик от шоу ми и проблемы сами отпадут.цена вопроса 150р. короткий шнур-значит у вас руки из седалища растут.все можно подключить к элетросистеме авто с помощью коннекторов .
romanov.roman-73, 2013-06-10Оценка 5

  • Радар лучший за свои деньги. GPS
  • Практически все недостатки прописанные в отзывах устраняются грамотной настройкой радара.

Комментарий
Данную модель покупала более года назад в Carstereo. Стрелки ловит за 1 км в прямой видимости. Очень нравилось. что благодаря наличию GPS, радар можно полностью настроить под себя. Почитайте инструкцию. Можно отключить оповещение о камерах при движении с маленькой скоростью – что в городе в пробках очень необходимо! Радар не орет на все подряд! Можно отключить не нужные диапазоны – опять же снижается количество ложняков. Можно самостоятельно добавлять и убирать точки в GPS базу. В принципе, радар всегда устраивал, однако последняя апрельская прошивка особенно порадовала. Поэтому решила написать этот отзыв. Теперь радар сообщает о комплексах Автодория, которые сейчас начали ставить. Радар предупреждает о приближении к светофорам где стоят камеры. контролирующие проезд на красный свет и заезд за стоп линию. железнодорожным переездам, сигнализирует о камерах на полосах для общественного транспорта. Теперь есть возможность четко видеть какая именно камера перед тобой. и что очень понравилось, теперь радар предупреждает о разрешенной скорости на данном участке дороги)). Ранее когда слышала сигнал радара. всегда начинала суетится. сколько тут можно ехать, 90 или 60 и т.п. были ли какие то знаки или нет. Всем советую.
И еще, многие пишут о плохих липучках, я их даже не пробовала, кладу на коврик на торпеду, кстати этой же фирмы Шоуми, и никаких проблем! Через некоторое время, как запылится, мою коврик водой, и он опять липнет как новенький.
zvs VVV, 2014-05-23Оценка 5

  • Надежный, качественный дисплей, голосовое оповещение, GPS модуль. Довольно не плохой приёмник, адекватная цена-качество!
  • Нет мешочка для хранения, слабоват фильтр от ложных срабатываний.

Комментарий
Во первых изначально брал G900, от ездил на нем в первый день 700 км доволен как слон, три ноги ловит развернутые по ходу движения за 350-400 метров, на второй день перестал работать, виснит GPS, не важно, ночью или днем, пере прошивал сбрасывал, когда зашел на сайт SHO-ME!выяснилось, что я не первый с таким случаем, поэтому и поменял на 800-ку и не жалею. Ребята его не кто не ремонтирует по России. Головной центр и поддержка SHO-ME, только в Москве.
Anonim, 2014-07-18Оценка 5

  • несомненным достоинством является цена и соотношение цены к качеству товара. Удобен в эксплуатации, компактный корпус, качество изготовления, индикация (отображение информации) на экране (скорость, уровень излучения радара, время). На мой взгляд удобно, что можно выбрать подсветку дисплея (белая, синяя, красная). Очень удобно отображение скорости по GPS при постоянном движении. Производитель с периодичностью раз в неделю обновляет места расположений радаров и камер, предусмотрена возможность самостоятельного обновления прошивки и баз данных.
  • Скорость по GPS при движении с небольшой скоростью определяется с запаздыванием. При длительном движении с равномерной скоростью (например на трассе) - удобно. Указатель компаса (стрелочка) - вообще бесполезна.

Комментарий
Это мой третий радар, два предыдущих Стритшторм (9010 и 7030 ЕХ). Недолго пользовался Sho-me 213 B (практически не в счет). Что могу отметить. Езжу я в основном по одному маршруту, в одном - двух регионах, где большинство радаров и камер мне известны, за исключением мобильных. Наличие GPS конечно ОЧЕНЬ! удобно. До достижения установленного порога скорости Sho-me G 800 STR уведомляет о наличии камер, радаров только визуально либо вообще молчит. Звук не отвлекает. Стрелку берет уверенно. По GPS уведомляет за километр, эту расстояние можно изменить в настройках на 800, 600, 400 метров. Проверял специально, отключая GPS - уверенно поймал стрелку за километр только радарной частью. Радар-детекторы других марок, используемых мною ранее ловили стрелку на гораздо меньшем расстоянии. Возможно ниженаписанное не относится к недостаткам, но пункты меню типа AOSD или типа того вводят меня в тоску. Меню русифицированное, наверняка несложно русифицировать все пункты меню, в том числе и аббревиатуру. Могу сказать точно: ездить я стал немного увереннее. Я не нарушаю, просто спокойно езжу и все. Обновление прошивки трудностей не вызывает. Выбирал между двумя - вышепоименованным и супрой IG-68. у последней привлекало возможность обновления баз камер вручную, только нужного регио-на(нов).
Красников АрТёМ, 2013-11-17Оценка 5

Видеообзор радар-детектора Sho-Me G-800STR

Sho-Me G800 STR

Sho-Me G800 STR

Ал_др - 21/05/2016
Отличная вещь, покупал еще за 4000 руб, уже оправдал вложения и дает прибыль от неуплаты штрафов, ловит треноги и по ЖПС микрорадары.

Сергей - 29/08/2015
Самым главным качеством, конечно, является хорошее соотношение цены и качества. Плюс то, что камеры и радары на дороге периодически меняют место расположения, а у прибора предусмотрена возможность самостоятельного обновления прошивки и баз данных.


Оставьте свой отзыв о Sho-Me G800 STR!

Информация о нас

Статьи и Обзоры

Copyright © 2003 - 2016
АвтоПрофи.ru - Мужские радости с доставкой по РФ
интернет магазин автоэлектроники с 2003г.
ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189
Москва, ул. Костякова 12

8-495-789-12-89 / Магазин на Савеловской
10.00 - 20.00 (ежедневно)
mail@avtoprofi.ru

Sho-Me G800 STR - сброс на заводские настройки

Sho-Me G800 STR

SHO-ME G-800 STR радар-детектор нового поколения с GPS модулем, который уверенно определяет радарные комплексы Стрелка-СТ и РОБОТ и Автодория на расстоянии до 1500 метров. Заблаговременно предупреждает о приближении к полицейским радарам Стрелка-СТ и Автодория, постам ДПС, камерам, встроенным в светофоры, маломощным радарам Арена и и прочим, как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам.

 Сброс с сохранением пользовательских настроек

После обновления базы радаров производитель рекомендует делать сброс устройства с сохранением пользовательских настроек. Для сброса выполните следующее:

Зажмите кнопку "MENU" и не отпуская ее включите радар

Радар два раза пропищит и на экране появиться надпись U-RESET

Отпустите кнопку "MENU"

Добавил: Borodach. 08.01.2016, 15:52

Радар-детектор Sho-Me G800 STR White

Радар-детектор Sho-Me G800 STR White
  • Обнаружение радаров Стрелка СТ и Автодория
  • GPS-приемник, база стац. радаров
  • Радар-детектор с лазерным приемником
  • Диапазоны X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku
  • Поддержка режимов "трасса", "город", "авто"
Радар-детектор SHO-ME G-800 STR (антирадар)

Уникальный радар-детектор нового поколения с GPS модулем, который уверенно определяет самые коварные радарные комплексы Стрелка-СТ и РОБОТ и Автодория на расстоянии до 1200 метров!

Радар-детектор Sho-Me G-800STR: заблаговременное предупреждение о приближении к полицейским радарам Стрелка-СТ и Автодория, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.)!

Новая модель радар-детекторов SHO-ME G-800STR со встроенной GPS-антенной.

Антирадар SHO-ME G-800 STR определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. Sho-me G-800 эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.

Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов. радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у Sho-Me G-800 STR есть очень важная функция, кторая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.

А GPS-антенна поможет вам своевременно обновлять базу камер и вносить точки пользователя (POI) в память радара. Так вы всегда будете в курсе всех изменений на дороге и никогда не пропустите новый полицейский радар. Также с помощью этой антенны вы сможете контролировать скорость автомобиля и следить за ее маршрутом и временем. Но в то же время GPS-датчик отсеет ложные срабатывания в случае низкой скорости автомобиля.

Возможность отключения рабочих диапазонов позволит вам «застраховаться» от ложных срабатываний, которые могут произойти под влиянием не полицейских радаров: супермаркеты, военная техника и т. д. А несколько уровней чувствительности прибора (город, трасса) помогут адаптироваться к любому окружению. Для этого вам нужно просто настроить радар-детектор под нужную обстановку. А чтобы совсем не отвлекаться от дороги, детектор оснащен функцией голосового оповещения. Вы узнаете тип сигнала полицейского радара, не смотря на дисплей.

Встроенный GPS-приемник обеспечивает не только заблаговременное предупреждение о приближении к опасным участкам дороги (Стрелка-СТ, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.), но и выполняет дополнительные функции.

SHO-ME G-800 STR: победитель в номинации «Абсолютный зачет»

По результатам тестов редакции журнала “За рулем” радар-детектор SHO-ME G-800 STR занял первое место в Номинации «Абсолютный зачет»

“Серию испытаний ЗР проходили 16 радар-детекторов восьми различных брендов. Приборы помотались с нами по нескольким командировкам, накатав 4000 км, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». Мы смогли-таки выбрать радар-детекторы, которые проявили себя лучше других.

Что касается фирменного знака «Выбор ЗР», то мы решили отметить им радар-детектор Sho-Me G-800 STR. Вот наши аргументы - адекватная цена, лидерство по технике, простое управление, хорошая эргономика, экран отличный. Ловит почти всё. Богатый набор настроек: можно отслеживать максимальную скорость, отключать звук при низкой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сопоставлять скорость движения с лимитом по базе данных и т. п.”

Особенности радар-детектора SHO-ME G-800 STR:
  • Детектирование сигналов радарного комплекса Стрелка-СТ и системы Автодория
  • GPS-функции (определение скорости, маршрута, времени в пути и т.д.)
  • База координат стационарных радаров, включая Стрелка-СТ
  • Выбор уровня чувствительности
  • Возможность отключения приема сигналов в диапазонах
  • Автоматическое приглушение звука
  • Уверенное определение сигналов полицейских радаров в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналов системыVG-2 и лазерных сигналов.
  • Возможность обновления базы координат стационарных камер фиксации скорости
  • Возможность добавления точек POI(новые радары, опасные перекрестки) в память радар-детектора и удалять их.
  • Возможность выбора уровня чувствительности: низкая, средняя, высокая.
  • GPS-функции: Отслеживание скорости автомобиля и пройденной дистанции, определение скорости автомобиля,
  • Позволяет отслеживать скорость движения автомобиля, пройденную дистанцию и время в пути.
  • Уникальные функции: часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях, часы, компас и т.д.
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™).
  • Чувствительная линза.
  • Голосовое оповещение.
  • Возможность выбора звукового оповещения из нескольких вариантов.
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний. Запоминание настроек.
  • Возможность выборочного отключения приема сигналов в диапазонах.
  • Яркий OLED-дисплей синего цвета
  • Автоматическая/ручная регулировка яркости
  • удобное расположение кнопок управления
  • Голосовое оповещение
  • Режимы Город / Трасса
  • Запоминание настроек

Для корректного предоставления информации о расположении стационарных радаров и опасных участках дороги сначала необходимо загрузить программу, а затем базу координат (подробнее в инструкции). Cкачайте на официальном сайте компании Sho-Me программное обеспечение и базу стационарных радаров.

Комплектация:
  • Радар-детектор Sho-Me G-800STR
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Страна-производитель: Южная Корея

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-800 STR: 12 месяцев.

Мы оставляем за собой право на минимальное редактирование без изменения смысла и общей стилистики текста.
Отзывы публикуются только после одобрения модератором, поэтому появляются на сайте не сразу.

  • • сфокусируйтесь на потребительских свойствах конкретного товара;
  • • воздержитесь от упоминания конкурентов или цен; не используйте ненормативную лексику и оскорбления;
  • • старайтесь писать грамотно;
  • • не давайте ссылок на сторонние ресурсы;
  • • не оставляйте здесь вопросов и жалоб. Мы сможем быстрее отреагировать, если вы свяжетесь с нами.
С этим товаром покупают
  • Радар-детектор Sho-me G-525 STR
  • Радар-детектор Neoline X-COP 5700
  • Радар-детектор Neoline X-COP 5500
  • Радар-детектор Neoline X-COP 8500
  • Радар-детектор Sho-Me G800 STR White
  • Радар-детектор Neoline X-COP 4300
  • Радар-детектор Neoline X-COP 4500
  • Радар-детектор Neoline X-COP 7500
  • Радар-Детектор Sho-Me G700 STR
  • Радар-детектор Sho-Me G-800 STR реальный обзор, часть 2

    Реальные обзоры гаджетов, авторские статьи про личный опыт использования Web сервисов и программ для мобильных устройств и компьютеров Радар-детектор Sho-Me G-800 STR реальный обзор. часть 2. Зачем нужен GPS в антирадаре?

    Итак, в прошлой своей статье я рассказывал зачем нужен радар-детектор (антирадар) практически каждому водителю. Если не читали - ознакомьтесь, пожалуйста, тоже.

    Теперь рассмотрим радар-детектор Sho-Me G-800 STR более подробно.

    Почему я выбрал Sho-me, а не какой-нибудь, например, StreetStorm? Изначально так получилось из-за моего ограниченного бюджета "до 5000 рублей ", но потом добавились ещё и другие параметры.

    Смотрите сами: Street Storm STR-5020EX стоит 4050 рублей, Street Storm STR-9510 - 6300 рублей, Street Storm STR-9520EX - 7900 рублей, Sho-Me G-800 STR - 4606 рублей. Это средние цены от Яндекс.Маркет по данным 02.09.13. Получается, что по цене сопоставимы Street Storm STR-5020EX и Sho-Me G-800 STR. На первый из них я и ориентировался сначала, но победил - второй.

    Что заставило меня отказаться от Street Storm? Почему Sho-Me G-800 STR лучше? Ответы - ниже по тексту.

    Радар-детектор с GPS Sho-Me G-800 STR

    Основная причина, из-за которой я выбрал Sho-Me G-800 STR - это наличие у него GPS-модуля.

    "Зачем антирадару нужен GPS?" - спросите вы. Отвечаю: любой GPS-модуль позволяет во-первых получать текущие координаты объекта, в котором он установлен и, во-вторых, определять его скорость и направление движения. Осталось только использовать эти данные в радар-детекторе с пользой для его владельца.

    Радар-детектор Sho-Me G-800 STR использует GPS для реализации таких функций:

    • Ограничение работы своих датчиков в зависимости от скорости движения. Можно выставить по городу порог в 60 км/ч и антирадар не будет вас беспокоить сигналами пока вы едете с меньшей скоростью. Удобно отсекать "ложные срабатывания" радар-детектора!
    • Предупреждение о превышении заданной скорости. Можно выставить, например, порог 80 км/ч и при езде по городу с большей скоростью радар будет вас предупреждать, что вы находитесь в зоне риска 500-рублёвого штрафа.
    • В Sho-Me G-800 STR можно закачать файл с координатами любых стационарных камер и постов ДПС. По координатам GPS, радар-детектор будет выдавать предупреждения о приближение к такому опасному месту.
    • Специальный алгоритм работы с комплексами видео-фиксации "Стрелка-СТ" с применением GPS. Sho-Me G-800 STR имеет аппаратную возможность определения "Стрелки", для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою аппаратную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.
    • Помимо этого скорость движения выводится на дисплей радар-дектора (там же и стрелка компаса), это достаточно удобно.

    Таким образом, наличие GPS в любом радар-детекторе делают его намного интереснее в плане функциональности. Помимо своей главной задачи - определения камер, появляются другие приятные сервисные возможности, которые я описал выше. Поэтому GPS в антирадаре однозначно нужен!

    После осознания этого у меня остался только один выход - приобрести именно антирадар Sho-Me G-800 STR, т.к. все остальные модели с GPS от других производителей были существенно дороже.

    Плюсы радар-детектора GPS Sho-Me G-800 STR

    Основной плюс я описал выше - это наличие GPS модуля и функции, с ним связанные. Однако есть и другие плюсы:

    • Аппаратное определение комплекса видео-фиксации "Стрелка-СТ" и "Стрелка" .
    • Реально регулярно обновляемая база стационарных камер и постов ДПС. Я пишу эту статью 3 сентября 2013 года, а на официальном сайте лежит база от 2 сентября 2013 года! Такая база позволяет определять стационарно установленные камеры типа "Стрелки-СТ", "Кордона" или даже новейшую "Автодорию".
    • Главные функции радар-детектора выполнены отлично. Sho-Me G-800 STR точно определяет сигналы во всех необходимых диапазонах: X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku. Некоторые диапазоны можно отключить совсем.
    • Определяет лазерные сигналы.
    • Три режима работы: Город 1, Город 2, Трасса.
    • Качественно сделанное изделие, без всяких излишеств в дизайне.
    • Отличная русскоязычная поддержка, прекрасный неофициальный форум. Ссылки - ниже.
    • Достаточно частое обновление прошивок у радар-детектора. Sho-Me G-800 STR - это динамически развивающаяся модель!
    • Ну и, повторюсь, это GPS! Который, кстати можно отключить.
    Минусы радар-детектора GPS Sho-Me G-800 STR

    Минусы у Sho-Me G-800 STR, к сожалению, тоже есть:

    • GPS-модуль иногда достаточно долго определяет спутники (минуту-другую). В принципе, страшного ничего нет, т.к. камеры он при этом ловит отлично.
    • Некоторые его пользователи замечают запоздалое определении им скорости движения. Это, как вы понимаете, может закончиться печально - радар-детектор может не сообщить о камере. Лично я такого никогда не видел!
    • Регулярное обновление прошивок антирадара говорит о том, что компания Sho-Me ещё достаточно активно над ним работает. Поэтому вам может достаться модель с достаточно старой прошивкой. После покупки перепрошить его надо обязательно! Процедура эта не сложная, на официальном сайте всё подробно описано. Заодно обновите и файл с базами камер.
    • Совсем недавно также выпускалась другая модель Sho-Me с цифрами "800" в названии. Поэтому некоторые продавцы могут её продать под видом Sho-Me G-800 STR и вы получите совсем другую модель! Кстати, в номере модели должна быть буква N или S в конце (см. на корпусе радар-детектора внизу).
    • Бывают ложные срабатывания, например, на заправки. Поэтому функция отмены сигналов в зависимости от скорости движения - реально очень помогает в городе!
    • Присоска бывает и отваливается от стекла, редко.
    • Противостоящего коврика в комплекте нет. Есть липучка и присоска.
    • Есть ошибка с тройным сообщением об посте ДПС. Исправлена в последней прошивке.
    • Отдельно надо упомянуть определения лазерных радаров или, как правильнее, лидаров. Практически любой антирадар достаточно плохо справляется с определением лидара. Фактически его сообщение про лазерный радар всего лишь говорит о том, что скорее всего пора готовить кошелёк. Ну так вот, Sho-Me G-800 STR адаптирован под определение сигнала российского лазерного радара ЛИСД. Однако я, честно говоря, не особенно бы надеялся на положительный исход такой встречи.

    Реальный опыт использования радар-детектора Sho-Me G-800 STR

    Что мне попадалось за это время?

    • "засады" с стационарным комплексом Арена в городе Пенза, в кустах или под мостами.
    • большое количество тамбовских сотрудников ДПС с камерами в гражданских машинах на трассе.
    • "скворечники" с камерами по дороге в Крым на российской территории.
    • камеры на треногах у украинских ДПС и их коллег из России.
    • ручной радар Сокол в руках российского инспектора в Воронежской области.
    • камеры над дорогой в Тамбовской и Брестской областях.
    • лазерный радар TruCam у инспектора украинского ДАI в Днепропетровской области.
    • регулярные ложные срабатывания на крупные заправки, а также очень редко на проезжающие мимо машины. Кстати, эти срабатывания постепенно начинаешь отличать от реакции на реальную камеру.

    В итоге реальный "штраф" на совести Sho-Me G-800 ST только один - на лазерный радар TruCam. К сожалению, он на него совсем никак не отреагировал. Но в этом конкретном случае, как я понимаю, без вариантов, т.к. TruCam - это очень сложный лидар американского производства, а мой антирадар адаптирован под российский лазерный радар ЛИСД.

    К счастью, ЛИСД мне не попадался, а TruCam в России не используется.

    Выводы

    Антирадар Sho-Me G-800 STR - это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Несмотря на относительно небольшую цену, выполняет свои функции на отлично. Дополнительные приятные возможности даёт встроенный GPS модуль.

    Только не забудьте после покупки его перепрошить, регулярно обновлять базы стационарных камер и правильно настроить!

    Полезные ссылки