Руководства, Инструкции, Бланки

Радар Детектор Sho Me 520 Str Инструкция По Применению img-1

Радар Детектор Sho Me 520 Str Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.1/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Радар-детектор Sho-Me STR-520

Радар-детекторы в той же ценовой категории: Инструкция: Радар-детектор Sho-Me STR-520

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Радар-детектор Sho-Me STR-520 совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Радар-детектор Sho-Me STR-520.

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Sho-Me STR-520. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Другие статьи

Радар детектор sho me 520 str инструкция по применению

Лада Калина седан Не все так плохо ? › Бортжурнал › #14. Радар-детектор Sho-me 520STR

Письма счастья стали очень сильно напрягать и опусташать карман, решил взять Радар-детектор (давно надо было это сделать) — выбор пал на Sho-me 520STR.

Поскольку у нас в городе естественно его не нашел — заказывал ТУТ — по акции бесплатная доставка…

Подробно расписывать о радар-детекторе не буду — можно прочитать по ссылке.

Вариант проверенный, все что нужно есть в комплекте, все что написано в инструкции ловит, голосовое оповещение, приемлемая цена…

Радар-детектор Sho-me 520-STR

Но подключать его напрямую с единственного свободного прикуривателя — не хотелось, решил подключать через отдельную кнопку. Включил — работает, выключил — не работает.
К тому же при таком варианте — можно спрятать провода, чтобы ничего не болталось и прикуриватель будет свободным.

Подключал по следующей схеме:

Схема подключения радар-детектора через кнопку

В принципе все просто — отрезаем штекер от зарядного устройства радар-детектора — черный провод на массу, другой к контакту "1" кнопки. К самой кнопке (контакт "2") + взял с МУСа (синечерный провод). Ну и естественно + и — на подсветку кнопки…

Кнопка — не обычная — со специальным рисунком камеры — делает такие и любые кнопки с любыми рисунками (по приемлимой цене кстати) замечательный человек Егор — elgr
Кому интересно можете заглянуть к нему в блог — там есть примеры работ (делает он не только кнопки, а много чего интересного и эксклюзивного)

Дальше согласно схеме все установил и подключил…

Радар-детектор установил на коврик (идет в комплекте)

Радар-детектор установил на коврик (идет в комплекте)

Провод через консоль уходит в панель — и нигде не болтается и не мешает

Радар-детектор подключен к спецкнопке :)

Радар-детектор подключен к спецкнопке :)

Не стандартные кнопки

Правая кнопка в будущем будет отвечать за обогрев зеркал

Вот собственно и все — доволен как слон, радар-детектор работает как надо (ложные срабатывания есть, но их немного) провода не мешаются, прикуриватель свободен…

Готов ответить на вопросы и буду рад комментариям :)

Цена вопроса: 2 490 ?

год назад Пробег 54800 км Метки: аксессуары

Отзыв о Автомобильный радар-детектор Sho-me 520

Отзыв: Автомобильный радар-детектор Sho-me 520 - Приличная бюджетная модель с большим диапазоном определяемых частот

Достоинства:
Цена, ловит основные рабочие диапазоны, запоминает настройки, коврик в подарок

Недостатки:
Нет возможности отключения определенных радиодиапазонов, ненадежное крепление с помощью присосок

Сейчас ездить, что по трассе, что по городу стало гораздо сложнее, в том плане, что очень часто встречаются автоматические комплексы фото- и видеофиксации, контролирующие соблюдение скоростного режима. Конечно, я не против таких оправданных мер, но мы не всегда согласны с их установкой. Не очень приятно получить штраф даже за малейшее превышение скорости. Не скажу, что муж гоняет, старается соблюдать ПДД, водить машину аккуратно и быть внимательным на дороге. Но с целью избавиться от получения штрафов, и ведь не всегда письма доходят. А мелкий неоплаченный штраф может здорово подпортить жизнь, особенно обидно, если не являешься злостным нарушителем. Штрафы являются разумной мерой, но могут значительно опустошать кошелек. Для экономии семейного бюджета и было решено приобрести радар-детектор, тем более важно учитывать, что он просто не заменим при поездках на дальние расстояния.
Из большого ассортимента радар-детекторов было решено приобрести довольно распространенную модель Sho-Me 520. Даже на Отзовике заметно насколько популярна эта модель радар-детектора, и какая у него положительная репутация.
Радар-детектор был упакован в небольшую коробку, особенно порадовало, что в коробке был подарок в виде коврика. Видимо учел производитель, что не удобное крепление у радара.

Основные характеристики и функции радар-детектора Sho-Me 520.

Итак, в комплект поставки входит сам радар-детектор, довольно компактного размера, достаточно легкий. Вообще корпус радара должен крепиться на присоске, но они просто ужасные так и норовят отвалиться, особенно если на улице мороз. Поэтому коврик в подарок был очень кстати. Шнур питания и адаптер. Кронштейн для установки на лобовое стекло, две присоски. Двусторонняя липучка для установки на приборную панель. Также в комплект входит запасной предохранитель для шнура питания и резиновый бампер для скобы.

Как уже указано ранее прибор можно крепить на лобовое стекло, но важно правильно установить его. А именно как можно ниже и ближе к центру, главное не устанавливать за стеклоочистителями, за верхней кромкой лобового стекла, дабы не препятствовать хорошему приему радиосигнала. Также нужно устанавливать его строго горизонтально по направлению движения автомобиля.
При креплении с помощью присосок, необходимо вставить кронштейн с присосками в корпус прибора до щелчка и закрепить на лобовом стекле. Но как уже писала недостаток Sho-Me 520 именно эти присоски, при малейшей тряске они отваливаются, также и при понижении температуры.

Мы остановили свой выбор для установки радар-детектора на приборной панели, так и нам удобнее и для самого радара безопаснее.

Для установки использовали подаренный коврик.

Фиксация радара на коврике прекрасная, правда липнет к нему все подряд, хорошо хоть можно его помыть.

Радар-детектор работает от прикуривателя, необходимо подключить штекер питания в гнездо прибора и вставить большой штекер в гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор может работать только от бортовой сети автомобиля.

Радар-детектор очень прост и понятен в использовании, легко разобраться даже без инструкции. Адаптирован для работы в России и странах СНГ, произведен в Корее. Заметила, что диапазоны рабочих температур на коробке отличаются, здесь указано, что от минус 30 градусов, а выше от минус 24.

Прибор включается вращением колесика по часовой стрелке.

После того как радар-детектор подключен, проходит цикл самотестирования, таким образом можно проверить функционирование дисплея и динамика.
При включении поочередно загораются световые иконки на дисплее, и прибор воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие каждому типу диапазона (на фотографии это можно увидеть). Далее при включенном режиме остается гореть иконка P/L.

Радар-детектор издает четкие визуальные и световые сигналы, заранее предупреждая о появления камер и радаров, пищать начинает где-то за 600-1000 м до радара, тут можно успеть сбросить скорость и не быть пойманным камерой.
При обнаружении сигнала прибор начинает издавать звуковые сигналы, а на дисплее отображается какой именно диапазон сигнала обнаружен. Например, в видео радар среагировал на диапазон X, режим «Город» отключен. Цифры 1,2,3 обозначают близость автомобиля к источнику сигнала радара, камеры и тем быстрее звучит звуковое оповещение. Сначала загорается иконка с цифрой 1, при приближении к сигналу поочередно начинают загораться 1,2,3. Сильно начинает пищать где-то за 300-400 метров до источника сигнала.

Радар-детектор Sho-Me 520 имеет 4 режима работы, удобно, что у прибора есть функция запоминания установленных настроек, если его выключить и включить снова, то все ваши настройки остаются сохраненными.
Вообще по городу лучше ездить в режиме «Город», тогда будет намного меньше ложных срабатываний. При включении этого режима снижается чувствительность на диапазон X. Этот режим включается кнопкой CITY, и на дисплее горит зеленая иконка С. Если не включать режим «Город», то часты ложные срабатывания в диапазоне X радар реагирует на сигнализации, на АЗС, на раздвижные двери супермаркетов.

Для повторного перехода в режим «Трасса» надо повторно нажать на кнопку CITY. У радара бывают ложные срабатывания, особенно на трассе пару раз пищит на проезжающие машины, не на все конечно. Сейчас после нескольких месяцев эксплуатации уже научились отличать ложные срабатывания от достоверных. Приятно было обнаружить комплексы контроля скорости в тех местах, о которых даже и не догадывался. И выявить макеты камер слежения.
Режим приглушенной яркости прибора, обычно используем его в ночное время. При нажатии кнопки DIM можно уменьшить яркость дисплея на 50 %. Для возврата к обычной яркости надо повторно нажать эту же кнопку.

Если прибор слишком часто пищит, а это иногда нервирует, особенно при очереди на заправке, то можно вообще отключить звук кнопкой QUIET, либо уменьшить громкость колесиком включения радара. Для включения звуковых сигналов необходимо повторно нажать кнопку QUIET.
В комплекте идет предохранитель шнура питания, видно неспроста положили, значит были какие-то проблемы в этом плане. Согласно инструкции его необходимо заменить, если прибор не включается вообще.

Заменить его довольно просто. Но у нас пока такой необходимости не было.

Вообще рабочий диапазон температур прибора от -24 ?С до +70 ?С, но при продолжительной парковке автомобиля стараемся не оставлять его салоне автомобиля.
Тип приема радар-детектора - супергетеродинный с двойным преобразованием частоты, такой тип приема у большинства современных радар-детекторов.
У радар-детектора приличный список обнаружения частот радиосигналов (сигнал лазера, X, К, Ка), основное их отличие – это несущая частота радиосигнала. Также прибор поддерживает режимы Ultra Ka и Ultra X. Вообще заметили, что при отключенном режиме «Город» радар часто срабатывает в диапазоне X, считаю это ложными срабатываниями, так как это довольно слабый радиосигнал и дорожные радары работают не на этой частоте.
Часто в городе попадаются автоматические комплексы видеофиксации работающие в диапазоне К, что было обнаружено благодаря нашему детектору, наверно это самая распространенная пойманная частота. Хорошо определяет камеры на мостах и столбах и на трассе на треноги срабатывает отлично, уже можно не надеяться, что кто-то моргнет, предупреждены заранее.
Также в характеристиках радар-детектора значится защита от обнаружения системами VG-2, но в России радар-детекторы разрешены, поэтому не очень нужная функция для нас.
Величина тока, потребляемого радар-детектором 310 мА, вообще, чем меньше, тем лучше. У прибора есть режим энергосбережения, если забыли вытащить штекер из гнезда прикуривателя, радар автоматически выключается через 6 часов. Не очень удобно, если он вот так отключится во время движения, можно ведь и не заметить.
Угол обзора 360 градусов говорит о том, что радар-детектор может поймать сигнал как спереди, так и сзади. При срабатывании на комплекс видеофиксации радар-детектор продолжает пищать и после того как мы его проехали.
Гарантия производителя 1 год, пока за период использования нареканий к нему не было Довольны его работой, возможно для своей ценовой категории он лучший. Самое интересное, что его можно доработать, повысив чувствительность, но думаю, не буду такого мужу советовать, а то вообще будет пищать на все подряд. Радар-детектор Sho-Me 520 надежная модель и окупается довольно быстро. При постоянном использовании уже знаешь, где в городе действительно радары, а где просто ложные срабатывания и быстро привыкаешь к его режиму работы. Ставлю ему твердую четверку, за плохие присоски, хорошо хоть позаботились о потребителе и подарили коврик.

Время использования:7 месяцев

Стоимость:1900 руб.

Год выпуска:2012


Общее впечатление. Приличная бюджетная модель с большим диапазоном определяемых частот

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Радар детектор sho me 520 str инструкция по применению

На что обратить внимание перед покупкой?

Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:
  • бренд-производитель;
  • поддерживаемые режимы;
  • диапазоны (частоты);
  • звук издаваемый радар-детектором;
  • наличие/поддержка GPS/ГЛОНАСС;
  • крепление/кронштейн;
  • наличие положительных отзывов о интересующей вас модели детектора;
  • цена.
  • радар-детектор отзывы
  • антирадар обзор
  • радар детекторы отзывы
  • обзор радар детектора фирмы dexp
  • радар детектор dexp a75
  • обзор радар-детекторов 2016
  • радар детектор dexp a77
  • радар детектор dexp a77 как подключить
  • радар детектор рейтинг 2016
  • обновления для dexp A75
  • dexp a77 отзывы
  • какой радар детектор купить рейтинг 2016
  • описание радар детекторов
  • обзор радар детекторов 2016
  • dexp a77 обновление
Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!

Покупатели также интересуються:

Режимы работы

Режимы работы – Инструкция по эксплуатации SHO-ME 520

Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В приборе
есть функция запоминания настроек, так что если Вы выключите
прибор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, в
котором работал до выключения.

В современных городах и промышленных зонах встречается
значительное количество слабых радиосигналов, не относящихся к
сильным сигналам полицейских радаров. Большинство ложных
срабатываний в городах определяются в диапазоне Х. Чтобы детектор
не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим
City (Город), который значительно сокращает количество ложных
срабатываний.
Обратите внимание, что в режиме «Город» снижается чувствительность
в диапазоне Х. В этом режиме не изменяется определение сигналов в
диапазонах К и Ка; активация этого режима не влияет на улавливание
лазерных сигналов.
Для включения режима нажмите кнопку City (Город). На дисплее
загорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдете
обратно в режим «Трасса», повторно нажав на кнопку City.

Режим приглушенной яркости

Нажмите кнопку Dim. Прибор перейдет в режим приглушенной яркости,
в котором яркость всех светодиодов уменьшается на 50%. Для возврата к
нормальной яркости повторно нажмите кнопку Dim.

Режим отключения звука

Нажмите кнопку Quiet. Прибор перейдет в режим отключения звука.
Все звуковые оповещения отключены. Для включения звуковых
сигналов повторно нажмите кнопку Quiet.

Антирадар Sho-me 520: описание, характеристики, цена, фото и видео

Антирадар Sho-me 520.

Кто из нас не любит иногда полихачить. А уберечь нас от штрафов, за несоблюдение скоростного режима, призвано такое устройство как антирадар, помочь в выборе поможет вот эта статья. И сегодня в своей статье я бы хотел поговорить о бюджетном и наиболее популярном на территории Росси антирадаре Sho-me 520.

Пожалуй, что такое антирадар, известно всем, поэтому сразу начну описание с характеристик, которыми обладает антирадар Sho-me 520. Внешне он напоминает небольшой радиоприемник, украшенный спереди светодиодными лампочками с сигнализацией улавливаемого сигнала и режимом работы. У данной модели присутствует штатное зарядное устройство, которое работает от прикуривателя автомобиля, динамик и крепление с двумя присосками. Кроме того, в некоторых комплектах можно обнаружить подарочный коврик-«липучку».

Антирадар Sho-me 520 имеет длину 10 сантиметров, ширину 6,8 сантиметрови высоту 3,2 сантиметра. Вес у данной модели небольшой – всего 81 грамм. Sho-me 520 имеет четыре встроенных режима работы:

  • город,
  • трасса,
  • ночной
  • и беззвучный.
  1. Режим работы «город» (пониженный режим приема) подразумевает под собой работу в Х-диапазоне с фильтрацией посторонних звуков (сигнализаций, сенсорных дверей и других).
  2. Режим работы «трасса» (улучшенный режим приема) предназначен для использования в местах с минимальным количеством помех и населенных пунктов.
  3. Ночной режим приема характеризуется пониженной яркостью светодиодов. Это сделано для того, чтобы яркий свет не мешал водителю в темное время суток управлять автомобилем.
  4. При работе в беззвучном режиме, если Sho-me 520 улавливает лучи радара, подается четыре коротких звуковых сигнала, после чего антирадар звуков больше не издает.

Прием радиосигнала осуществляется супергетеродинным приемником с двойным каналом преобразования частоты, линейно-поляризованной, рупорной антенной, частотным дискриминатором на Х-диапазоне (10,525 ГГц), Ка-диапазоне (34,700 ГГц) и К-диапазоне (34,150 ГГц). Прием сигналов лазера осуществляется приемником импульсных лазерных сигналов (к сожалению, отечественные радары Амата и ЛИСД он не распознает) с цифровым процессором, выпуклой оптической линзой с фотодиодом в диапазоне частот 800-110 нм.

Плюсы.
  1. Простота интерфейса, разобраться с которым под силу даже школьнику.
  2. Очень хорошее качество приема.
  3. Распознает практически все радары, триноги (передвижные камеры) и камеры слежения.
  4. Ранее оповещение (есть весьма неплохая возможность сбавить скорость): первые слабые сигналы подаются за два километра до радара. Сильный сигнал водитель услышит за 300-400 метровдо радара.
  5. Улавливает высокие камеры слежения (мосты, столбы) за 700-1200 метров, о чем оповещает слабым сигналом.
  6. Высокая фильтрация сигналов в режиме город: игнорирование лишних сигналов, например, сенсорных дверей и сигнализаций.
  7. Длительная продолжительность работы за счет экономии работы аккумуляторной батареи (после длительной работы сам отключается).
Минусы.
  1. Случаются ложные срабатывания даже в «городском» режиме.
  2. Разная подсветка светодиодов, что не всем нравится. Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет.
  3. Очень слабые липучки, поэтому антирадар отваливается от стекла на первой же кочке. В связи с чем, рекомендую, крепить его на липкий коврик к панели автомобиля.
  4. Не работает в автономном режиме. По этой причине, если захотите приобрести еще и видеорегистратор, вам придется еще прикупить разветвитель в прикуриватель.
Цена.

Как видите, не зря данная модель очень популярна в России. Ведь в ней прекрасно сочетаются два основных показателя выбора покупателей – это цена и качество. Кстати, о цене. Обойдется вам данный антирадар в сумму от 1700 до 2500 рублей.

Рекомендую прочитать:

Радар-детектор sho me 520

Радар-детектор sho me 520. + доработка / Авто в нашей жизни

Радар я хотел купить давно, но все не считал это сильно необходимым. Но впереди у меня поездка в Крым, и вот он случай, когда он будет точно необходим.

Стал изучать форумы, что и где мне купить. И в конце-концов выбор пал на радар детектор sho me 520. По отзывам это лучший радар в ценовой категории до 5 000. А купил я его за 1 750руб.

В городе он пикает на всё что можно, двери, светофоры, хотя режим город включён.

А вот трасса его конёк, из 10 срабатываний только 1 ложное, на те-же автоматические двери на заправках как правило.

Радар ловит почти все современные и не очень инструменты которыми пользуются сотрудники ГИБДД. Но есть и исключения, пока я нашёл следующее:

1. Радар установленный на газели. Радар на это молчит. Стоят такие газели как правило в населённых пунктах и на стационарных постах ГИБДД.

2. Радар стрелка, sho me 520 его не видит тоже.

Благо со стрелкой дела обстоят проще. Как правило они стационарные, никуда не передвигаются. Я загружаю в навигатор свежий speedcam.txt и сам навигатор меня о них оповещает.

Но можно сделать еще лучше и надёжнее. В интернете существует множество автомобильных форумов, на некоторых есть спец. ветки, где сами пользователи сообщают GPS координаты где стоят такие радары. Мне их нужно только загрузить в навигатор.

Сам sho me 520 выглядит так:

При поиске и выборе радара, я наткнулся на тему доработки детектора шоу ми 520. И заключается она в следующем:

1. Раскручиваем корпус:

2. Откручиваем два винтика

Кстати они разных размеров

sho me 520 без доработки

sho me 520 с доработкой