Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Sho-me G-900str img-1

Инструкция Sho-me G-900str

Рейтинг: 4.9/5.0 (1820 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Sho-me G-900 STR - 7990 р

МАГАЗИН. КУПИТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР 2016 АНТИРАДАР Sho-me G-900 STR серии Pro Радар-детектор SHO-ME G-900 STR (антирадар)

Универсальный антирадар нового поколения со встроенной GPS-антенной(приемником), который распознает (уверенно детектирует) все виды сигналов полицейских радаров, включая систему Автодория и "Стрелка СТ/М". Благодаря GPS-модулю он "видит" стационарные измерители скорости уже за 700-900 метров от автомобиля!

В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

Одной из важных особенностей является функция OTG.

Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-900 STR:

  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя
  • Радар-детектор Sho-Me G-900STR
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • USB-загрузчик
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Страна-производитель: Южная Корея

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-900 STR: 12 месяцев

Часто задаваемые вопросы, которые возникают при использовании радар-детектора Sho-Me G-900STR

Как мне подключить антирадар SHO-ME G-900STR к компьютеру?

С помощью USB кабеля, который входит в комплект.

Что это за значки на дисплее моего SHO-ME G-900 STR, в инструкции их нет?

Вспомогательные значки на дисплее:

Стрелка указывает направление движение, это не компас (если автомобиль движется на запад, стрела направлена влево и так далее).

Скорость движения в кмч – скорость движения автомобиля в кмч.

Здание – режим Город 1.

Два здания – режим Город 2.

В режиме Трасса значок Здания отсутствует вообще.

AC – включена функция ACSPD (при движении со скоростью ниже выбранной РД переходит в режим Город 1).

AO – включена функция AOSPD (при движении со скоростью ниже выбранной отключается прием сигналов в радарных диапазонах и сигналов лазера; прибор оповещает только о приеме сигналов Стрелки и GPS).

Тренога или камера – при включении функции AOSPD.

Машинка – радар-детектор работает, значок не несет дополнительной функциональной нагрузки.

Подскажите, пожалуйста, какой лучше купить РД g-800 или g-900,что то растерялся перед выбором.

Добрый день! ну во-первых, они немного в разной ценовой категории, так что бюджет определяете Вы. SHO-ME G-900 STR - новая модель с улучшенными характеристиками: больше и лучше дисплей, увеличен объем памяти, используются улучшенные компоненты и новый чип GPS, плюс в комплекте идет пульт ДУ и usb-загрузчик. Но G-800 STR также уже хорошо себя зарекомендовал, показав хорошие результаты работы. Так что решение принимать Вам.

Радар-детектор плохо ловит GPS-сигнал, в чем может быть причина?

Причин может быть несколько.

Во-первых, "холодный старт" - запуск после длительного отключения или после перезагрузки. Холодный старт занимает больше времени, чем "горячий старт" (запуск после отключения на недолгое время). Во-вторых прием GPS-сигнала также зависит от погод. если сильная облачность, связь со спутниками устанавливается дольше.

В-третьих, важно корректно проводить обновление прошивки и базы данных, не забывая производить перезагрузку радар-детектора. Некорректное обновление или перезагрузка может повлиять на работу GPS-модуля. Для решения проблему рекомендуется еще раз произвести обновление в соответствии с Инструкцией.

Купить радар-детектор(антирадар) Sho-me G-900 STR
корзина пока пустаИЛИ (для Москвы в пределах МКАД+Бутово,Митино) Чтобы быстро купить радар-детектор с бесплатной доставкой и гарантией - введите просто свой номер телефона!

Внимание! 1.Информацию по настройке радар-детектора для РФ можете посмотреть здесь 2. Проблемы применения радар-детекторов (антирадаров) в салоне автомобиляПОМНИТЕ! Ни один, даже самый лучший радар-детектор НЕ МОЖЕТ гарантировать 100% работу по радарам ГИБДД ввиду форс-мажорных или иных причин.

Почему стоит покупать в ANTIRADAR.RU? Рынок электроники в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать. Но наши клиенты никогда не столкнутся с такими неприятностями! Вся продаваемая продукция в интернет-магазине ANTIRADAR.RU имеет сертификаты ECE от официальных поставщиков и каждый радардетектор (анти радар) полностью покрывается гарантийными обязательствами производителя и дистрибьютора в РФ. Наши опытные эксперты всегда готовы Вам помочь! В случае возникновения проблем просто позвоните нам и мы подскажем что делать. Покупая в АНТИРАДАР.RU. Вы точно не будете разочарованы своим приобретением! Мы первые в Российском интернете по продаже и поддержке радар-детекторов (антирадаров) уже более 12 лет. И самое ценное, что мы бережем и приумножаем за все это время – это наша репутация и довольные клиенты!

Другие статьи

Тестируем радар-детектор с GPS - SHO-ME G-900STR

Тестируем радар-детектор с GPS - SHO-ME G-900STR

Я хорошо помню свои ощущения, когда, будучи ребенком, бегал проверять почтовый ящик. Заглядывал в него каждый раз в предвкушении: а вдруг письмо от родственников, квитанция на посылку (что уже несло на себе отпечаток некой тайны) или даже свежий выпуск журнала «Юный техник» или газеты «Пионерская правда». Перед Новым годом обычно приходили открытки от родни – яркие, разноцветные, создающие праздничное настроение…

Сейчас, спустя много лет, остались лишь воспоминания об этих маленьких радостях. Почтовый ящик изредка радует извещением о доставленной бандероли (обычно – товар из китайского интернет-магазина, заказанный пару месяцев назад), да счетами за коммуналку (прямое подтверждение о том, что хоть кто-то о тебе не забывает). Поздравления с Новым годом в бумажном виде теперь редкость, разве что на рекламных листовках остались. Еще один вид корреспонденции – штрафы от ГИБДД за превышение скорости. Наверное, если бы эти «письма счастья» приходили с поздравлениями, многие расценили бы это как издевательство…

Так вот, похвастаюсь: за последние полгода я не получил ни одного штрафа за превышение скорости. И дело тут не в ошибках системы или почты. Секрет прост: минувшим летом я поставил себе радар-детектор SHO-ME G-900STR. Модель простая как пять копеек и надежная, как автомат Калашникова.

Впрочем, понятие простоты применимо исключительно к эксплуатации технически сложного устройства. О том, какие функции есть в радар-детекторе (антирадаре) SHO-ME G-900STR, читайте в нашем тесте.

SHO-ME G-900STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

Весной 2014 года на отечественном рынке появилась новинка – автомобильный радар-детектор SHO-ME G-800STR. Благодаря своим потребительским свойствам и доступной цене модель обрела много приверженцев. Осенью того же года на ее основе был выпущен новый радар-детектор – SHO-ME G-900STR. При лаконичном дизайне устройство привлекало высокой функциональностью. Пиксельный OEL-дисплей белого цвета, отлично видимый как днем, так и ночью и не имеющий проблем с отображением при отрицательных температурах. Радар-детектор получил новый чип для работы со спутниками, за счет чего удалось ускорить холодный и быстрый старт, а также работу в условиях сильной облачности. Был увеличен в два раза объем памяти для хранения базы данных камер и радаров скорости. Расширенная комплектация включала чехол для хранения и пульт ДУ. Производится данный радар-детектор в Южной Корее.

Компоновка модели классическая. На водителя смотрит OEL-дисплей, а на дорогу по ходу движения – рупорная антенна гигагерцового диапазона. Есть датчики инфракрасного излучения для фиксации облучения лазерным измерителем скорости, основной направлен на лобовое стекло, а дополнительные, через световоды, – на заднюю полусферу автомобиля.

Кнопки управления располагаются на верхней стороне корпуса SHO-ME G-900STR. На левой боковой поверхности – регулировка громкости, разъем для подключения адаптера питания и miniUSB для обновления базы данных.

В комплекте идут стандартное Г-образное крепление на лобовое стекло на вакуумных присосках, а также липкий коврик для крепления на торпеду.

Радар-детектор SHO-ME G-900STR определяет облучение всеми типами используемых в России радаров скорости в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K. Также уверенно регистрируется излучение стационарного комплекса типа «Стрелка». За счет наличия GPS-приемника устройство определяет координаты автомобиля и соотносит их с базой данных камер скорости. Есть функция умного предупреждения, когда антирадар корректирует предупреждение в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство также предупреждает о маломощных радарах типа «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot), а также о движении в зоне комплексов контроля средней скорости «Автодория».

Перед описанием особенностей работы радар-детектора SHO-ME G-900STR необходимо обратить внимание на то, что для данного устройства есть две версии прошивки. Это версия 2014 года (когда детектор только выпустили на рынок) и версия 2015 года. Вторая более продвинутая, в ней появились такие режимы, как двухточечный алгоритм обработки GPS-точек АТО. Что это такое? В предыдущей прошивке расчет расстояния, на котором водитель оповещался о стационарной камере, зависел только от скорости движения автомобиля: чем быстрее едешь, тем раньше прозвучит тревога. В двухточечном режиме для каждого стационарного радара учитывается еще и точка его непосредственного расположения. Также можно задать скорость, при превышении которой радар-детектор переходит с двух точечного режима в одноточечный.

Еще одна функция новой прошивки – автоматическое включение режима «Трасса» с чувствительностью 2 – режим AТSPD. При превышении порогового значения скорости (например, 100 км/ч) радар-детектор автоматически перейдет на режим «Трасса» со средней чувствительностью.

В прошивке 2015 года появились элементы маршрутного компьютера: теперь радар-детектор SHO-ME G-900STR может показывать максимальную скорость, которую развивал автомобиль, пройденное за время работы устройства расстояние, а также время в пути.

Теперь расскажем про то, что в этих двух прошивках одинаково. Это функция OSPD, сообщающая о превышении установленного порога скорости (пределы 20–190 км/ч); AMSPD – отключение звукового оповещения о радарах при скорости ниже установленной (0–70 км/ч); ACSPD – автоматическое включение режима «Город 1» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч) и AOSPD – автоматическое включение режима «Город 2» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч).

Режимы работы «Трасса», «Город 1» и «Город 2» задаются кнопками на корпусе. В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме не использующихся в России Kа и Ku. «Город 1» аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» все диапазоны отключаются, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

Совокупность данных режимов позволяет добиться гибкой работы устройства: радар-детектор сам меняет режимы работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля. Это значительно снижает количество ложных срабатываний при городском цикле езды, избавляя водителя от необходимости перенастройки.

Кстати, из всей линейки радар-детекторов SHO-ME только в модели G-900STR реализована возможность обновления программной части без непосредственной привязки к компьютеру. Данные (прошивка или база координат камер) предварительно записываются на чистую флешку, после чего она через комплектный OTG-кабель подключается к детектору. Пара перезагрузок – и устройство обновлено.

Мы тестировали радар-детектор SHO-ME G-900STR с обеими прошивками. Антирадар с изначальной прошивкой по работе ничем не отличается от протестированного годом ранее SHO-ME G-800STR. в целом все достаточно комфортно, предупреждения при движении по мегаполису и трассе выдаются своевременно. На новой прошивке количество ложных звуковых сигналов становится еще меньше. Постепенное изменение чувствительности и двухточечное определение камер значительно повышают комфорт вождения.

Все попадавшиеся радары SHO-ME G-900STR определял четко и уверенно. «Стрелка» берется на дальности более километра. При первом срабатывании выдается пара сообщений, предупреждающих о слабом излучении. Это больше актуально для передвижных пунктов контроля скоростного режима, стационарные же камеры «пробиваются» по подробной базе. Маломощные детекторы уверенно определяются на расстоянии 300 метров, как и камеры, «светящие» в спину потоку (таких много, например, на трассе М4 «Дон»). С зонами контроля средней скорости также проблем не возникает.

Хорошая чувствительность. Подробная база координат камер контроля скорости. Автоматическое подстраивание количества предупреждающих сигналов под текущий скоростной режим.

Не отмечено. У моделей, выпущенных в 2014 году, рекомендуется обновить прошивку и базу камер.

Благодаря функционалу автомобильный радар-детектор SHO-ME G-900STR, несмотря на скачок курса рубля, сохраняет лидерство по соотношению цена–качество на российском рынке антриадаров.

Антирадар Sho-Me G-900STR Характеристики Отзывы Цена - Автомобильные факты

Антирадар Sho-Me G-900STR Характеристики Отзывы Цена

Сегодня знакомимся с антирадаромSho-Me G-900STR. который смог себя зарекомендовать в основном с положительной стороны. Итак, свои прямые обязанности устройство выполняет вполне добросовестно, при этом, замечает практически все радары на дорогах и делает это заранее. Также, приятное голосовое оповещение вместе с современным дизайном добавляют дополнительный шарм устройству. Из минусов выделяется не самое удобное и функциональное крепление, а также малоифнормативная инструкция, однако, ценовая политика антирадара Sho-Me G-900STR перечеркивает все минусы. В целом, будем рекомендовать устройство к более детальному и длительному знакомству.

Антирадар Sho-Me G-900STR Характеристики

Диапазоны –K, Ka,Ku, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы – POP, Ultra-K;

Антирадар Sho-Me G-900STR Цена Антирадар Sho-Me G-900STR Отзывы

— Замечает практически все камеры;

— Быстро подключение к GPS спутникам;

— Антирадар не занимает много места;

— Приятное голосовое оповещение, что на самом деле весьма весомый плюс;

-Цена на данный антирадар весьма демократична;

— Постоянное обновление прошивок;

— Качественная сборка;

— Известный и качественный бренд;

— Присоски отлично держать устройство;

Антирадар Sho-Me G-900STR начинает окупать потраченные на него деньги сразу же после покупки;

— Простое меню;

— При желании регулируется громкость голосового оповещения;

— Из минусов можно выделить тот факт, что инструкция малоинформативна, иногда приходиться специально ля этой цели;

— Просто огромное количество в интернете положительных отзывов;

— Экран на котором видна вся необходимая водителю информация;

— Во время движения не будет отвлекать от управления автомобилем;

— Удобное управление;

— Со временем покрытие корпуса начинает облазить, это выделяет большинство пользователей;

— Не самое удобное добавление ложных точек;

— При желании антирадар Sho-Me G-900STR можно обновлять с флешки, что на самом деле довольно удобно;

— В комплекте идет пульт;

— Современный внешний вид устройства;

— Что характерно, приятная подсветка;

— Экран на солнце не бликует, что также очень важно;

Вывод

Из всего вышеописанного мы сделали вывод, что антирадар Sho-Me G-900STR это довольно качественное устройство, которое обладает большим количество преимуществ, но присутсвуют также и некоторые недостатки. Также, будем рекомендовать G-900STR к эксплуатации в полевых условиях

Качественная работа антирадара. Устройство замечает все радары на дорогах, что характерно делает это заранее, таким образом, водитель успевает комфортно сбросить скорость;

Сборка на высоком уровне;

Управление. Функциональное управление плюс простое меню, что в итоге оставляет приятные впечатления;

Современный дизайн устройства;

Известный бренд, который уже не первый год занимается выпуском антирадаров;

Неудобное крепление. Большинство пользователей выделяет слабые присоски;

Инструкция sho-me g-900str

Sho-Me G-900STR

Основные функции
Sho-Me G-900STR

Особенности модели Sho-Me G-900STR:

  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

    Sho-Me G-900STR был создан на базе самой современной модели SHO-ME G-800STR.

    Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты,

    заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS

    более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

    Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

    В Sho-Me G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

    Sho-Me G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация тип камеры, лимит скорости, и т.п. Все показания дисплея подробно описаны в инструкции.

    А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    У нас на форуме о радар-детекторе Sho-Me G-900STR :

    У Sho-Me G-900STR есть возможность заливать базу Стрелок. Whistler Pro-70ST Ru будет надежнее.

    Здаствуйте, купил себе радар детектор StreetStorm STR-9000EX GP One kit и что то не особо им доволен, хотя многие расхваливали и в различных обзорах тоже. В различных режимах город1 - город 3 в городе при проезде камеры фотофиксации начинает оповещать примерно за 50-150 метров либо при проезде уже самой камеры. При включении радара детектора пишет что обнаружение радара типа Робот отключено. КАк включить? В инструкции ничего не написано. Написал на официальный сайт стритшторма 4 дня назад в службу поддержки ни ответа ни привета).Внешний модуль GPS тоже не радует оповещение в виде двух коротких сигналов и более частого моргания лампочки модуля, при даже не сильно игающей музыке пропускаешь в 50% случаев. Брал у знакомого вчера для пробы Sho-Me G-900STR так камеры фотофиксации оповещает за 300-600 метров. пишет расстояние до неё. Хотя в режиме трасса стрит шторм работает не хуже шо-ми,но ложных срабатываний многовато.Может есть какие то специальные настройки для лучшей работы?

    Смотрите с GPS, в городе много помех. Sho-Me G-700STR, Sho-Me G-800, Sho-Me G-900STR .

    По отзывам у Sho-Me G-900STR проблемы с GPS

    Современная модель Sho-Me G-900STR .

    Cobra CT 2750, как вариант Sho-Me G-900STR .

    CAMRAD что-то новенькое. Посмотрите Whistler Pro-70ST Ru, StreetStorm STR-9530EX, из дешевых Sho-Me G-700STR, Sho-Me G-900STR .

  • Инструкция sho-me g-900str

    На что обратить внимание перед покупкой?

    Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:
    • бренд-производитель;
    • поддерживаемые режимы;
    • диапазоны (частоты);
    • звук издаваемый радар-детектором;
    • наличие/поддержка GPS/ГЛОНАСС;
    • крепление/кронштейн;
    • наличие положительных отзывов о интересующей вас модели детектора;
    • цена.
    • радар-детектор отзывы
    • антирадар обзор
    • радар детекторы отзывы
    • обзор радар детектора фирмы dexp
    • радар детектор dexp a75
    • обзор радар-детекторов 2016
    • радар детектор dexp a77
    • радар детектор dexp a77 как подключить
    • радар детектор рейтинг 2016
    • обновления для dexp A75
    • dexp a77 отзывы
    • какой радар детектор купить рейтинг 2016
    • описание радар детекторов
    • обзор радар детекторов 2016
    • dexp a77 обновление
    Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

    Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!

    Покупатели также интересуються:

    Антирадар cenmax rd w1 st отзывы

    Антирадар супра дрс-30 инструкция

    От скольки вольт работает антирадар кобра

    Антирадар arena rx-55

    Intego rd-510r инструкция

    Антирадар супра дрс-30 инструкция

    Антирадар laser supeRwigeBaNd

    Антирадар ibox pro 100 gps купить

    Cobra ct 5350 отзывы

    Прошивка шо ми 800

    Как правильно настроить радар детектор sho me g900

    Видео радар детектор интего

    Антирадар arena rx-55 инструкция

    Антирадар mongoose hd 300

    Sho-Me G-900STR купить в интернет-магазине с доставкой по Москве и России

    Sho-Me G-900STR

    Возможность выбрать подходящий комплект. А также сэкономить на аксессуарах значительную сумму денег.

    SHO-ME G-900STR был создан на базе самой современной модели SHO-ME - G-800STR. Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты,заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPSболее быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

    Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте.

    Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

    В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

    SHO-ME G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация - тип камеры, лимит скорости, и т.п. Все показания дисплея подробно описаны в инструкции.

    А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.

    Особенности Sho-Me G-900 STR.

    • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
    • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
    • Информативный увеличенный OLED-дисплей
    • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
    • Уникальный режим Город2
    • Чипсет SIRF для GPS-модуля
    • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
    • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
    • Увеличенная чувствительность лазера
    • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
    • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

    Комплектация Sho-Me G-900 STR :

    • Радар-детектор Sho-Me G-900STR
    • Крепление на лобовое стекло автомобиля
    • Крепление-липучка на приборную панель
    • USB-кабель
    • USB-загрузчик
    • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя
    • Дистанционный пульт управления
    • Мягкий чехол

    Пример работы Sho-Me G-900 STR:

    Возьмите радар-детектор Sho-Me G-900 STR попробовать на целый месяц.

    Вы сомневаетесь в том, что Sho-Me G-900 STR подведет вас в самую ответственную минуту, разочарует плохим качеством работы и станет поводом для сожаления о напрасно потраченных деньгах?

    Мы уверенны в качестве нашего товара, поэтому предлагаем вам шикарную гарантию. В течение 30 дней мы готовы вернуть деньги за устройство, если вы поймете, что оно вам не подходит. Без вопросов, без экспертиз, за 5 минут. Вы попросили возврат - мы сделали его по первому требованию.

    Никакого подвоха нет. Мы четко следуем своим правилам и выполняем взятые на себя обязательства. Это наше преимущество перед конкурентами. Это то, почему следует купить именно у нас!

    Смотрите, что говорят те, кто уже воспользовался нашей гарантией.

    Купить Радар-детектор Sho-me G-900 STR по супер низкой цене со склада в интернет магазине Technopoint

    Радар-детектор Sho-me G-900 STR Радар-детектор Sho-me G-900 STR Описание Радар-детектор Sho-me G-900 STR

    Sho-Me G-900 STR - новинка от известного корейского производителя продолжает линейку радар-детекторов с GPS модулем. Радар получил более мощный процессор, что положительно сказалось на дальности приема и быстроте обработки входящих сигналов. информативный OLED-дисплей с тремя вариантами подсветки - красная, белая, синяя ( не меняется. определиться нужно при покупке ).

    Характеристики Радар-детектор Sho-me G-900 STR

    Радар-детектор – специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу полицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения

    Название товара от производителя. Состоит из наименования марки (бренда), серии и артикула.

    Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

    Большинство радар-детекторов питаются от прикуривателя автомобиля, но есть и модели на солнечных батареях – это позволяет избежать лишних проводов в салоне.

    от прикуривателя автомобиля

    Существует множество различных типов радаров. Эта характеристика указывает на то, сигналы каких типов стационарных радаров детектор способен уловить, что бы устройство могло своевременно оповестить водителя.

    импульсные радары, "Стрелка"

    Радары для измерения скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)

    K, Ka, Ku, Ultra-K, X

    Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона «К» (к примеру в РФ и СНГ это самый распространенный измеритель «ИСКРА» и его разнообразные модификации, как стационарные совмещенные с камерой, так и ручные).

    Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона Х - использующийся уже очень давно и применяется например в Радаре «СОКОЛ». Данный диапазон в виду недостаточно точных измерений устарел и постепенно снимается с использования повсеместно, в том числе и в России. Но, пока на дороге часто его можно встретить.

    Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы Ка – диапазона использующиеся в заграничных измерителях скорости ” Stalker”. Эти ручные радары являются самыми популярными в США с 1991 года. В России и СНГ данный диапазон используется редко. Так же используется во многих странах Европы.

    Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц). В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон. Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний.

    Детектор лазерного излучения ловит лазерное излучение, которое создают полицейские радары. Недостаток этого типа устройств заключается в том, что лазерный луч достаточно узок, а потому, если устройство все же его поймало, скорость автомобиля или мотоцикла (в зависимости от вашего транспортного средства) будет уже зафиксирована. Примечательным фактом является то, что радар способен уловить лазер, отраженный от другого автомобиля и сообщить об этом водителю. Иными словами, данный тип радар-детекторов будет выгодной покупкой в том случае, когда водителю необходимо достаточно много времени проводить на оживленной трассе.

    Указывает на длину волны лазера в нанометрах.

    Режимы и функции

    Радар-детектору GPS-модуль необходим для того, чтобы уметь определять по загруженным в память координатам приближение к стационарным радарам, кроме того, благодаря GPS в память устройства можно внести информацию о ложных срабатываниях. Например, вы едете по трассе, детектор сработал, а камеры не оказалась – записываете эти данные в прибор, и в следующий раз детектор уже не будет вас тревожить.

    Очень полезной будет возможность радара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

    Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим "Город". В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

    Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: "Город", "Трасса", "Авто". Режим "Трасса" подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

    В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными. Суть технологии такова - есть определенные опорные (разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор. Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин. Собственно пеленгатор VG-2 имеет высокочувствительный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора. Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор. Функцию защиты от Spectre, VG-2, желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.

    Дополнительные программные модули, расширяющие функциональные возможности устройства, расширяющие базовые границы применения.

    3 режима фильтрации, GPS, память настроек, электронный компас

    LED-дисплей или LCD дисплей используется в продвинутых моделях детекторов для отображения информации о типе радара, диапазоне, режиме работы, текущей скорости. В моделях младшего класса дисплей заменяется светодиодами, что вполне удобно.

    Возможность регулировать яркость свечения экрана. Во многих моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать оптимальный режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.

    Ритм современной жизни диктует свои условия: он требует максимальной концентрации внимания, не позволяя отвлекаться по сторонам, особенно за рулем. Многие радары, помогающие водителю во время движения, имеют голосовое сопровождение. Навигатор своевременно подскажет, где повернуть и когда перестроиться, а радар-детектор предупредит о приближении к участку, где работает полицейский радар, а также лазерные измерители скорости

    Возможность регулировать громкость звуковых сигналов. Практически во всех моделях радар-детекторов предусмотрено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом с помощью звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать оптимальный уровень звука.

    Важная деталь, на которую обязательно стоит обратить внимание при выборе радар-детектора - это звуковой сигнал, возможность его отключения и регулировки громкости. Звук должен помогать водителю и оповещать его, а не отвлекать и раздражать. Перед приобретением модели хорошо подумайте, не вызывает ли у вас неприятных ощущений её звуковой сигнал.

    Цвет фона или подсветки дисплея/букв может программироваться по усмотрению пользователя. Иными словами, основным режимам работы прибора может быть присвоен индивидуальный цвет подсветки.

    Очень важно, чтобы купленное нами устройство хорошо крепилось, ведь в дешевых вариантах антирадаров крепления бывают не самые надежные. В основном существует три вида креплений. Присоски самый распространённый способ крепления. В этом случае радар-детектор крепится к лобовому стеклу при помощи кронштейна на специальных присосках, которых может быть две или три. Липучки — менее распространенный вид крепления для радар-детекторов, крепится надежно и как говорится «на всю жизнь» и по этому спрос на них так же неплохой. Липкие коврики — удобный вариант, крепятся практически на любую поверхность, однако у дешевых моделей со временем портится форма самих ковриков. Прорезиненная магнитная подставка, на которую надёжно крепится радар-детектор. Магнитные крепления поставляются в комплекте с некоторыми моделями.

    Материалы, использованные при создании корпуса устройства.

    Указан весь комплект (кроме основного устройства).

    USB-загрузчик, адаптер питания, защитный чехол для хранения, кабель USB-miniUSB, крепеж с присосками, липучка на панель, пульт ДУ, руководство пользователя

    Температурная граница по нижнему уровню, на которой производитель гарантирует корректную работу устройства. Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.

    Температурная граница по верхнему уровню, на которой производитель гарантирует корректную работу устройства. Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.

    Дополнительные характеристики, которые могут быть полезны при выборе радара, не подходящие под другие категории характеристик.

    Мы в соцсетях

    Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара.

    © 2002—2016 Компания DNS