Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Характеристика На Мать Ребенка Из Школы img-1

Образец Характеристика На Мать Ребенка Из Школы

Рейтинг: 4.3/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Характеристика на маму

Материал по теме:
Характеристика на маму.

мамы (Ф.И.О. ученицы)

года рождения, класс

Мама - (Ф.И.О. мамы), года рождения, временно не работает (дочь первоклассница, нужно провожать и встречать ее, бабушка это делать отказалась). В данный момент живут на пенсию бабушки и на алименты отца ребенка.

Бабушка -. год рождения.

Сын -. год рождения, что посещает.

Семья. проживает по адресу. в трехкомнатной квартире, которая принадлежит (имя мамы). Ребенку выделена отдельная комната, организовано рабочее место. Жилищно-бытовые условия хорошие.

В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает. до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с. реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.

(ученица) собрана, опрятна, имеет все необходимые учебные принадлежности. Характер ребенка: уравновешенная, трудолюбивая, исполнительная, в меру общительная. В классе и в школе имеет друзей.

Отец детей - (Ф.И.О. отца, год рождения, в браке не состоял и не состоит, детей после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе дочери участия не принимает.

Скачать:

Составление психолого-педагогической характеристики.

В первой части характеристики учитель отмечает с чем пришел к вам ребенок и чему научился. Например, в начале учебного ребенок знал 5 букв, мог читать по слогам, не понимая ничего, на конец года …

- умение составлять рассказ по картинке (составляет рассказ по картинке, перечисляет то, что видит; отвечает на вопросы по картинке односложно – да, нет);

- вычислительные навыки и пространственные представления;

- что знает о себе.

Учитель должен указать:

- что усвоено из образовательного минимума;

- какие дисграфические ошибки допускает (т.е. те ошибки, которые невозможно объяснить правилами):

•••••••• Имеется ли замена букв: по мягкости и твердости (Люба – Луба), по звонкости и глухости (дедрадка (тетрадка), папушка (бабушка), кожка (кошка). Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха. Требуется консультация логопеда-дефектолога.

•••••••• Имеются ли пропуски гласных букв (пропуск гласных может говорить о нарушении работы коры головного мозга, а для устранения данного требуется лекарство). Требуется консультация логопеда-дефектолога и врача психоневролога.

•••••••• Имеются ли пропуски слогов (при этом следует учитывать, было ли изменение темпа работы и объема на уроке).

•••••••• Имеются ли перестановки слогов

•••••••• Имеется ли несогласование слов в предложении. (Дети гуляли в лес.) Требуется консультация врача психоневролога.

•••••••• Имеется ли слитное написание предлогов с различными частями речи.

Указать, где ребенок допускает данные ошибки: при списывании или в диктанте.

Указать, что усвоено по математике. Что умеет решать?

В этой части характеристики учитель указывает, как ребенок принимает помощь. (Принимает или нет?)

Какова реакция ребенка на замечание учителя (по факту).

Сведения о семье:

Учитель должен помнить, что неграмотно писать полная или неполнаясемья.

В этой части учитель отмечает, насколько семья помогает ребенку, есть ли в семье еще дети с такой наследственностью.

К данной характеристике прикладываются все тетради ученика.

Другие статьи

Как написать характеристику на родителя

Как написать характеристику на родителя

Следующим пунктом дайте характеристику семейного положения: состав семьи, количество детей и дата их рождения, социальное положение семьи.

Укажите, на основании фактов, насколько родитель реализует свои права и обязанности по отношению к детям, такие как общение, воспитание, защита и обеспечение интересов ребенка, создание ребёнку условий для воспитания и развития. Опишите насколько в процессе реализации родительских обязанностей, родитель следует запрету на причинение вреда физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию, недостойное обращение или эксплуатацию детей.

Опишите, как характеризуется стиль родительского воспитания – демократический, попустительский, или авторитарный. На основании наблюдений педагогов, участковых, соседей, либо собственных наблюдений руководства, выясните, как часто родитель проводит время с детьми, провожает в школу ли (если уместно), обращает ли внимание на успехи в учебе, присутствует ли на родительских собраниях, беспокоится ли за отсутствующего ребенка.

Опираясь на внешний вид детей, чистоплотность, воспитанность, интересы, определите внимательность родителей по отношению к детям. На основании бесед с родителя ми, посещения семьи и наблюдения за парой родитель-ребенок сделайте выводы о воспитательном потенциале семьи (родителя ) и взаимоотношениях в семье.

В завершение отметьте нравственные и иные личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие или препятствующие успешному воспитанию. Если необходимо, укажите род деятельности родителя. режим его работы и как они влияют на реализацию родительских прав и обязанностей.

В конце характеристики укажите цель ее составления, т.е. место, в которое она будет предоставляться, используя формулировку «характеристика составлена для предоставления в…». Заверьте ее необходимыми подписями – руководителей, социальных работников или других лиц. Также рекомендуется делать характеристику в двух экземплярах.

Характеристика на семью - Педагогам - Социальный педагог - Каталог статей - Официальный сайт школы №13 г

полное наименование образовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №13"
сокращенное наименование: МБОУ СШ №13
год основания: 1989 год
юридический и физический адрес: 607220 Нижегородская область, город Арзамас, улица Зеленая, дом 34
телефон: (83147) 6-31-60
электронная почта: 13school-arz@rambler.ru
учредитель: муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области в лице Администрации города Арзамаса
руководитель: Крайнев Евгений Александрович
С информацией о документах, размещенных на сайте школы, можно ознакомиться здесь

C 1.10.2010г. на территории РФ действует Детский телефон доверия
с единым номером 8-800-2000-122

Функционирует и работает "горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.
Региональная постоянно действующая "горячая линия"
Муниципальная постоянно действующая "горячая линия" по вопросам сбора денежных средств в образовательных организациях г.Арзамаса:
  • Шевелев С.Н. директор департамента образования (тел. 7-05-72);
  • Дряхлова В.В. заместитель директора департамента образования (тел. 7-19-64);
  • Зиновьев А.А. начальник отдела общего и дополнительного образования (тел. 7-41-45);

Режим работы "горячей линии":
  • понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 13:00;
  • в предпраздничные дни: с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00;
  • суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
По вопросам противодействия коррупции обращаться по телефонам:
  • Министерство образования Нижегородской области 8-831-433-45-80,
  • Заместитель мера г.Арзамаса по социальным вопросам 7-06-71,
  • Департамент образования г.Арзамаса 7-05-72, 7-41-45, 7-19-64, 9-41-16

Вы вошли как Гость | Группа " Гости " Приветствую Вас Гость | RSS | Версия для слабовидящих

Пятница, 26.08.2016, 15:49

Каталог статей

Характеристика на семью

Примерный план
социально-психологической характеристики семьи

1. Состав семьи, возраст родителей, их образовательный уровень.
2. Жилищные и материальные условия.
3. Отношение родителей к своей профессии (положительное, отрицательное, равнодушное) и общественной деятельности (активное, пассивное).
4. Культурный уровень родителей (есть ли в семье библиотека, какие книги читают, посещают ли театры, концерты, кино, следят ли за периодикой).
5. Общая семейная атмосфера (доброжелательная, неустойчивая, гнетущая, недоброжелательная, автономность каждого члена семьи).
6. Кто из родителей больше всего занимается воспитанием ребенка.
7. Что является предметом основной заботы родителей по отношению к детям (здоровье, развитие умственных способностей, нравственных качеств ребенка, обеспечение материальных потребностей).
8. Отношение родителей и других взрослых членов семьи к ребенку (ровное, заботливое, сверхопекаемое, равнодушное, подавляющее личность ребенка).
9. Система воспитательных воздействий всех членов семьи (согласованность, несогласованность, последовательность, непоследовательность, наличие конфликтов как целенаправленного воздействия).
10. Организация совместных форм воздействия в семье (вовлечение ребенка во все домашние дела заботы, эпизодическое воздействие на ребенка отдельных обязанностей, ограждение ребенка от всех дел семейной жизни).
11. Уровень психолого-педагогических умений родителей (наличие определенных знаний и готовность применять их на практике, ограниченность знаний, низкий уровень знаний и нежелание задумываться над проблемами воспитания).
12. Осуществление контроля за поведением и деятельностью ребенка (систематическое, нерегулярное, от случая к случаю, полное отсутствие контроля).
13. Отношение у родителей к школе (положительное, негативное, равнодушное).
14. Взаимодействие семьи со школой (систематическое, эпизодическое, полное отсутствие взаимодействия).

Просмотров. 29748 | Рейтинг. 3.1 / 9

ИСК в СУД

Главная Образец характеристики Характеристика на родителей ребенка образец

Двойное гражданство, пенсия в РФЗдравствуйте. У меня следующий вопрос. Моя мама проработала до 1993. Вся новость

Стоимость квадратного метра жильяЗдравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько выдадут сертификатов на приобретение жилья вынужденным переселенцам в 2012 году в. Вся новость

В Великобритании 33-летний Шакил Шазад, осужденный за убийство восьми человек, совершил побег после того, как. Вся новость

Характеристика на родителей ребенка образец

При социализме рекомендацию заменяла выданная характеристика. Всегда нужно было явиться к кадровику с характеристикой. В документообороте в наш обиход зашло непривычное понятие как рекомендательное письмо. Если подходил черед устраиваться на работу, или занять выборную должность. Вот бланк, который сбережет время на составление хорошего документа Сегодня характеристики как раньше величают письмами-рекомендациями. Есть разница требовать характеристики, совсем другое составлять. Почти всем приходилось иметь дело с документом как характеристика.

Положительные характеристики ювенальная юстиция

Характеристика по месту жительства от соседей образецВ N-ский городской суд N-ской области(если неизвестно название - можно написать вкомпетентные судебные органы)Характеристика с места жительстваХарактеристика Иванова И. И. проживающего: г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194Иванов И. И. проживает по адресу г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194 с 15 января 1992 года.За время проживания в данной квартире показал себя как человек коммуникабельный, вежливый с соседями, всегда готовый прийти на помощь, не пьет, ни курит.Отличный муж и отец.Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами./подпись/ Юрьев Ю.Ю. квартира 13/подпись/ Яковлева Я.Я. кв. 14Примечание. Составляйте в произвольной форме, можете расцвечивать любыми подробностями. Чем больше подписей соседей, тем лучше.В примерно такой же форме можете составить и характеристику от трудового коллектива, тоже с многочисленными подписями.Добавлено спустя 56 секунд:ХарактеристикаНа Иванова Ивана Ивановича 01.01.0000 года рождения,уроженца города Неизвестного,проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 4.Иванов Иван Иванович проживает по указанному адресу с 0008 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.Иван Иванович проживает с семьей: женой и дочерью 0010 года рождения.По свидетельству соседей: Петровой Марии Ивановны, проживающей по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 6 и Сидорова Петра Ивановича, проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 8, Иванов Иван Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.Подписи соседей.Число. Дата.Копии паспортов соседейДобавлено спустя 2 минуты 15 секунд:характеристика для органов опеки на ребенка детского садаХарактеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения________________. Домашний адрес_________________.

Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи. Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы .

Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, робость преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

Другие образцы характеристик Образец характеристики ученика в военкомат

Иванов Иван Иванович 1988 года рождения, является учеником (школы….) (название учебного заведения) с 0000 года. В настоящее время заканчивает обучение 11 класса

Здоров, есть слабая степень близорукости, группа физкультуры основная.

Рост 1м. 75 см. вес 63 кг.

По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Характеристика условий семейного воспитания школьника

• мать работает в райнной поликлиннике, педиатр, образование средне-специальное.

• отец работает в «Сбербанке» охранником, образование среднее-специальное.

• Есть бабушка с дедушкой по линии отца

2. Жилищные условия очень хорошие, у мальчика своя отдельная комната.

3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня

4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания

5. Отношение членов семьи к школьнику заботливое, живут ради него. Мать зачастую покрывает проступки сына перед строгим отцом.

6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит больше, чем матери. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.

За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся. С учебным планом справляется на "хорошо" и "отлично". Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости – 4.75 Активно участвует в общественной и спортивной жизни школы, являясь членом школьной команды по мини-футболу. Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.

Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей с других классов и школ.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Категория. Нормативные документы | Просмотров. 31446 | Комментарии. 1 | Рейтинг. 3.2 / 6

Образец - Характеристика на мать в органы опеки - (для восстановления мамы в род

Образец "Характеристика на мать в органы опеки"(для восстановления мамы в род. правах)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

На семью ученицы
Гирибасовой Елены Рудольфовны
1997 года рождения, ученицы 7"Ф" класса,
с.ш. №11, г. Североюжска

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:
Отец - Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы - ООО "Колючий ежик". Должность - детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.
Мать - Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы - ЗАО "Газпромчик". Должность - уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55
Сестра - Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2; тел. (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО "Газпромчик". На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав. Но так как альтернатива виделась более печальной, дальше обсуждений дело не пошло. Возможно стоит рассмотреть вопрос о принудительном лечении от алкоголизма.

В целом обстановка в семье удручающа и требует серьезного вмешательства со стороны психологов, педагогов и общественности.

Заведующий учебной частью средней школы №11 /Бородатова З.З./
12.11.2011

Лишение родительских прав: образец характеристики и нюансы составления

Зачем нужна характеристика для лишения родительских прав – образец и советы

Если родитель ведет себя недостойно по отношению к ребенку, не выполняет своих прямых обязанностей и допускает ряд других нарушений, прописанных в законодательстве, то к нему могут быть применены самые жесткие меры. Чтобы призвать к ответу недобросовестного родителя, необходимо собрать доказательства его недостойного поведения, не последнюю роль играет в лишении родительских прав характеристика, образец ее составления приведен ниже.

Основания для лишения прав на ребенка

Законодатель установил ряд обстоятельств, на основании которых недостойный родитель может лишиться прав на своего ребенка. Если он:

  • не желает выполнять своих обязанностей как родитель и не принимает никакого участия в воспитании;
  • применяет по отношению к детям силу, жестоко с ними обращается, создает угрозу для их жизни;
  • не оказывает материальную поддержку и отказывается содержать своего ребенка;
  • ведет недостойный образ жизни: является хроническим алкоголиком или употребляет наркотики;
  • недостойно использует свои родительские права в ущерб детских интересов, склоняет их к занятию противозаконной деятельностью: воровству, попрошайничеству и так далее;
  • совершил какие-либо умышленные насильственные действия в отношении к своему ребенку или другому родителю.

Если имеется хотя бы одно из перечисленных нарушений, то у второй стороны есть все основания инициировать процедуру лишения прав на ребенка неблагополучного супруга. Но все эти факты требуют подтверждения, поэтому, прежде всего, нужно подготовить необходимые документы: получить справки от приставов, детских и медицинских учреждений, взять характеристики на мать или отца для лишения родительских прав, а также собрать показания свидетелей.

Зачем нужна характеристика

Дела о лишении прав на ребенка рассматриваются в рамках гражданского законодательства, и обязанность доказывать свою позицию в суде лежит на обеих сторонах. Одних слов о том, что отец не выполняет свои обязанности по воспитанию детей и ведет аморальный образ жизни, недостаточно.

Нужны доказательства, свидетельствующие о ненадлежащем поведении ответчика, и чем больше их приведет сторона, подавшая иск, тем больше вероятности, что решение будет в ее пользу.

Характеристика на лишение родительских прав отца, составленная по всем правилам — очень важный документ для суда, так как в ней приведены свидетельства о его моральном облике, образе жизни, отношении к близким людям.

Неплохо также позаботиться перед подачей заявления о лишении родительских прав о характеристике на ребенка. Взять ее можно из школы или дошкольного учреждения. Важно, чтобы педагоги указали, что ребенок хорошо развивается, а отец (или мать) не проявляет к этому интереса и уклоняются от прямых обязанностей.

К кому обращаться за характеристикой

На работе и дома человек проводит большую часть своего времени, и именно в этих местах можно получить объективную оценку его характера, моральных качеств, поведения, отношения к трудовым обязанностям. Поэтому в суд на лишение родительских прав требуется характеристика с предприятия, где на данный момент работает или ранее трудился ответчик, и от соседей, где он проживает.

По месту жительства

Единого образца характеристики на лишение родительских прав отца не существует, главное — в ней надо отразить его личностные качества. В верхнем углу справа указывается учреждение, куда адресован документ. Прежде чем перейти к описательной части, необходимо привести данные человека, на которые составляется характеристика.

В основной части нужно четко расставить акценты и объективно оценить личность родителя: его характер, какой он ведет образ жизни, отношение к супруге и ребенку, методы воспитания, которые он применяет. Естественно, в тексте должно быть как можно больше правдивых отрицательных моментов. В заключении должны быть проставлены подписи соседей с указанием номера их квартиры.

По месту работы

В этой характеристике затрагиваются несколько другие аспекты личности: профессиональные навыки ответчика, его отношение к трудовым обязанностям, какие у него складываются взаимоотношения с коллективом и так далее. Как и в предыдущем случае, особых указаний к форме документа не существует, но есть определенные правила его составления, которых необходимо придерживаться.

Пример формы документа

После перечисления данных о работнике, нужно проинформировать, сколько составляет стаж работы на занимаемой должности, имелись ли передвижения по службе, направлялся ли он на обучение или переподготовку, перечислить профессиональные качества, указать, какие у него имеются поощрения и дисциплинарные взыскания.

Следующий раздел посвящен его личностным характеристикам: как относится к работе, насколько он дисциплинирован и организован, как выполняет свои обязанности, описать особенности характера, как складываются его отношения с другими сотрудниками и так далее. Чтобы документ приобрел юридическую силу, он должен быть подписан начальником организации и заверен ее печатью.

Дела о лишении прав на ребенка очень неоднозначны, в большинстве своем они связаны с семейной драмой. Поэтому лучше всего привлечь опытного юриста, который объяснит перспективы дела и посоветует, куда следует обратиться, и какие собрать документы в каждом конкретном случае.

Профилактика ОРВИ и методы борьбы с инфекционными заболеваниями у детей

  • Особенности начисления подоходного налога с матери-одиночки и схема вычетов

  • Как получить материнский капитал – пошаговая инструкция по оформлению сертификата

  • Как получить сертификат и выплату с материнского капитала в 2016 году

  • Лишение родительских прав – все основания и последствия для детей и родителей

  • Как оформить возражение на лишение родительских прав и вернуть ребенка

  • Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    12.10.2011 15:02 Psyadmin Хиты: 136639 Разное

    Название: "Характеристика на ученика" - подборка психологических и педагогических характеристик.
    Год издания: 2009 - 12
    Формат: doc в rar. архиве
    Кол-во страниц: много
    Размер: 5,2 Мб
    Качество: хорошее

    Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

    Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа - психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

    Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

    1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
    2. Состояние здоровья и физическое развитие.
    3. Условия семейного воспитания.
    4. Интересы ученика.
    5. Интеллектуальное развитие.
    6. Особенности темперамента.
    7. Волевые качества.
    8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
    9. Уровень притязаний и самооценка
    10. Морально-этические качества
    Заключение.

    Содержание подборки:
    • Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)
    • Статья "Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? "
    • Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр. )
    • Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу
    • Шаблон "Характеристика школьника"
    • Краткая хар-ка "трудного" ребенка
    • Схема составления психолого-педагогической хар-ки.
    • Карта психологической хар-ки личностного развития подростка
    • Бланк-схема "Характеристика ученика".

    Всего более 100 документов!

    Характеристика ученика 1 класса

    Общие сведения об учащемся:
    Ф.И.О. ученика: Михаил К.
    Дата рождения: 19.09.2003

    Семья ребенка:
    Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

    Состояние здоровья. нормальное

    Жалобы классного руководителя. на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
    В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

    Характеристика вербального интеллекта:
    Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

    Эмоционально – волевая сфера. активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

    Внимание. внимание поверхностное, быстро истощается.

    Память. уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено.

    Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

    Характер деятельности. деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

    Обучаемость. низкая, помощь использует недостаточно.

    В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

    Педагоги-психологи МОУ СОШ №

    Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г. Минска
    Харчук Анны Сергеевны
    дата рождения 09.01.1990,
    проживающей по адресу:
    ул. 50 лет Победы 18-73
    телефон 000-01-20

    Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6.

    Регулярно выполняет домашние задания.

    У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

    Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

    В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

    Анна воспитывается в полной благополучной семье. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности.

    Директор СШ № 192

    Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ № г. Бобруйск, 05.08.98г. рожд. проживающий по адресу: ул. дом кв.

    Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
    Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

    Д. легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы.

    Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

    Работоспособность. крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.

    Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается.

    Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

    Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

    Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась - облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

    Обучаемость. низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

    Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

    Запас общих представлений соответствует возрасту.

    Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде.
    Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. 02. 06г.

    Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе – нет. Взаимоотношения со сверстниками - ровные.

    Критичность. адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).

    В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

    Педагог- психолог
    Учитель 4 «а» класса

    Скачать: Скачать подборку «Характеристика на ученика»