Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Характеристики На Футболиста img-1

Образец Характеристики На Футболиста

Рейтинг: 4.5/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (9 класс) на тему: Характеристики учащихся

Материал (9 класс) на тему:
Характеристики учащихся

ученицы 9 А класса

средней общеобразовательной № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Ивановой Иванны Ивановны,

родившейся 8 марта 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая д.5 кв.50.

В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.

В классе Иванна пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Иванна участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Иванна развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитанием Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Классный руководитель: П.П.Петрова

Директор школы: С.С.Сидоров

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной школы № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Петрова Петра Петровича,

родившегося 23 февраля 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Петр обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3». На уроках не всегда внимателен. В силу своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.

В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.

Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Петр развит. Но по состоянию здоровья состоит на учете в кардиологическом центре. В настоящий момент кружки и секции не посещает.

Воспитанием Петра занимается мама, Мария Ивановна. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.

Классный руководитель: П.П.Петрова

Директор школы: С.С.Сидоров

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной №2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Сидорова Сидора Сидоровича,

родившегося 1сентября 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Сидор обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на «4». На уроках внимателен и активен. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Всесторонне развит.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было.

В классе к Сидору относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от других относится с вниманием.

Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу Сидор имеет свое мнение и убедительно может его отстоять.

Сидор участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».

Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родителями уделяется много времени и внимания вопросам воспитания и развития Сидора.

Классный руководитель: П.П.Петрова

Директор школы: С.С.Сидорова

Другие статьи

11x11 Характеристики игроков

Характеристики игроков

Каждый игрок обладает рядом индивидуальных параметров. Некоторые из них можно менять, некоторые нет.

Мастерство

Показатель его класса. Оно складывается из уровней восьми умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. Исключением является мастерство вратарей (Gk), которое не подразделяется на умения. Посмотреть на распределение умений каждого футболиста можно, нажав на его имя в списке игроков.

Мастерство увеличивается при повышении уровня навыков (игроки > тренировка). Повышение любого навыка на 1 повышает мастерство игрока также на 1. И т.д. Для того, чтобы провести тренировку навыка необходимо набирать опыт в матчах или тренировках тренером (не путать с тренировкой навыка). Количество опыта, набираемого в матчах зависит от таланта игрока.

Максимальное мастерство игрока - 200 (все параметры по 25). Но с помощью персональной тренировки можно добиться и более высокого мастерства.

Физическая готовность

Уменьшается после каждого матча и со временем восстанавливается. Обычно теряется от 10 до 25% сил за игру, в зависимости от возраста футболиста — чем он старше, тем быстрее устает. Кроме того, физические затраты команды зависят от выбранной тактики. Атакующая игра требует больше сил, а прессинг — наиболее утомительная тактика. На усталось также влияет уровень выносливости игрока, наличие спецумения "атлетизм". Кроме того, арендованные игроки устают на 50% сильнее.

Мораль

Мораль очень важна. Она поднимает игроку его рассчетное мастерство. Мораль поднимается в результате успешных матчей и падает после неудачной игры. Со временем мораль стремится к нулевому значению.
Реальное мастерство в списке игроков отражает значение мастерства с учетом физической готовности и морали.

Возраст

Важная характеристика. В 40 лет игрок уходит на пенсию, но до этого возраста его мастерство не снижается. Однако у игрока есть не явная характеристика скорость. которая отдельно не может быть натренирована, но с возрастом скорость значительно уменьшается.
Возраст футболиста в игре увеличивается на 2 года за календарный месяц.

Талант

Талант сильно влияет на то, сколько опыта получает игрок за матч, а значит, и на скорость прокачки его мастерства. Минимальный талант - 1, максимальный - 9. Высоким считается талант от 7, приемлемым - 6. Ниже 5 талант считается низким. Для перспективного развития рекомендуется собирать команду из игроков от 7 таланта.

Образец характеристики на спортсмена дюсш футбол

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. образец характеристики на спортсмена дюсш футбол

Аягуз (город) — Википедия * В ДЮСШ действуют секции: футбол, волейбол, греко-римская борьба. с 70 -х годов, сейчас борьбой занимаются большинство юных спортсменов.Вопросы и ответы к теоретической части экзамена по физкультуре * Спортсмены получают достаточную дозу солнечной радиации во время тренировок и. Широкое распространение получила такая форма закаливания, как. Для характеристики различных видов труда чаще всего используются. занятий подвижными и спортивными играми (хоккей, футбол. баскетбол. Прогнозирование и отбор в спорте. Учебно-методические. * ляемых требованиях к тренерам – преподавателям в системе ДЮСШ, к их. Рис.2. Сравнительная соматическая характеристика спортсменов игровых видов с. Морфологические и функциональные возможности футболистов.Юнный волейболист * В основе книги — положения, заложенные в программе ДЮСШ по. лейболистов разрабатывают модельные характеристики спортсменов в. развитие молодежного спорта в республике татарстан вначале. * В ДЮСШ «Батыр» функционирует 13 секций по различным видам спорта, таких как: спортивные игры — волейбол, футбол, баскетбол, хоккей с шайбой;. Изначально в спортивной школе занималось небольшое количество спортсменов. Елизарова И.Д. Характеристика на воспитанника МУ ДОД ДЮСШ. ДЮСШ № 80 "Бибирево" * Характеристика потребительского рынка · Схема размещения НТО · Бытовое. Москвы · Проекты документов · Образцы и бланки. Д.Григорьев вошел в 10-ку лучших спортсменов на этих соревнованиях. Москва по футболу среди ДЮСШ и СДЮСШОР, возраста 1996-2003 Первая группа (2 отделение).Как написать характеристику на спортсмена. Характеристика. * 9 янв 2012. Характеристика спортсмена – официальный спортивный документ с отзывом тренера о спортивной деятельности его подопечного.Устав СДЮСШОР - СДЮСШОР по футболу Химки * Специализированная Детско-юношеская спортивная школа. перспективных спортсменов для достижения ими высоких результатов, позволяющих. требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и. Скачать программу * ней подготовки детей в ДЮСШ и СДЮШОР по футболу на спортивно- оздоровительном, начальном. пы подготовки спортсменов, свойственные всем видам спорта. И поэтому. ленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. 20. Право на ведение. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ.Современная подготовка юных спортсменов * В книге показана система многолетней подготовки юных спортсменов, осуществляе-. ствования) необходимо изучать индивидуальные характеристики во всей их совокуп-. спортсменов в ДЮКФП в 18 раз ниже, чем в ДЮСШ. кетболе, футболе, легкой атлетике, конькобежном и лыжном спорте и др.Павлодарская область — Википедия * Физико-географическая характеристика[править | править вики-текст]. Самым удачным образцом комиссия признала работу Касымхана Жапанова. реабилитации и контроля за состоянием здоровья спортсменов в 2004 году в. по одному ДЮСШ. Футбол: Футбольные клубы Павлодарской области:.РФС выпустил типовую программу для футбольных школ. * 21 ноя 2011. Сайт Федерации футбола Ставропольского края. квалифицированного резерва, и предназначена для тренеров и специалистов ДЮСШ и СДЮШОР по футболу. Краткая характеристика этапов многолетнейПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И. * детско-юношеские спортивные школы, в том числе имеющие. непосредственной подготовки в Учреждении обучающихся-спортсменов на этапах спортивного. 8 лет - горнолыжный, баскетбол, футбол, бадминтон, спортивное. медицинские справки установленного образца и заявление родителей или. МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Старт» г. * Особая цель деятельности МБОУ ДОД ДЮСШ «Старт» видится в создании нормативно-правовых. Олега Кошевого, 26-а (1-ый этаж – отделение футбола, 2-ой этаж. Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика. Отдельные спортсмены, не достигшие установленного возраста для. медицинские противопоказания для зачисления в дюсш * Для общей характеристики физических нагрузок применяют определение плотности и. Для этого у спортсменов до и после тренировок и соревнований регистрируют. (волейбол, футбол, настольный теннис, бег на короткие дистанции, прыжки в длину, высоту). Грипп (легкая, среднетяжелая форма).Николаев Детско-юношеские спортивные школы первой категории * Николаев. Социально-экономическая характеристика · Коммерческие инвестиционные проекты. Рытко Ярослав тренировочный процесс (синяя форма). Успешно выступают спортсмены данной школы на первенствах и Чемпионатах. Вице-президент федерации футбола Николаевской области.Футбольное агентство "soccer-21" - Статья "Как стать. *. когда я записался в секцию футбола, детской юношеской спортивной школы. Вот я вам перечислил основные характеристики по каждому амплуа.Скоростно-силовая подготовка юных футболистов в возрасте 15. * 10 мар 2011. Характеристика основных педагогических условий, определяющих её эффективность. юных спортсменов количество упражнений скоростно- силовой направленности без. Предлагалась следующая форма взаимосвязи; между. в период с 2002 года по 2007 год в ДЮСШ по футболу (г.Николаев Детско-юношеские спортивные школы высшей. * Порядок создания ОСН (описание процедуры и образцы документов) · Типовое. ДЮСШ «Николаев» по футболу является правопреемником футбольной. В 2013 году школой было подготовлено более 100 спортсменов II, III и. МОУ ДОД "ДЮСШ им. Д.Ф. Кудрина" г. Зеленогорск * 27 янв 2010. Характеристика на спортсменов уровня КМС и выше. За период работы МОУ ДОД ДЮСШ подготовлено: Отделение баскетбола: МС –.

Скорость: 6485 Kb/s

Образец характеристики спортсмена футболиста - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подборка м

Образец характеристики спортсмена футболиста

Последний день подачи заявления одним из наиболее старейших договоров в гражданском праве, опосредующий безвозмездный переход вещи, либо какого-либо имущества, права одного субъекта к другому. Инициатором составления данного акта Образец характеристики спортсмена футболиста организация, нуждающаяся в определенных документах. Подобный акт приема передачи тмц (товарно-материальных ценностей) является официальным документом, на Образец характеристики спортсмена футболиста хотите заключить договор. В соответствии с ГОСТ Р 6. В соответствии с ФОООН, такие, например, как национальные таможенные декларации. Ввиду того, что сегодня в Устав ООО не вносится информация об учредителях, бывают ситуации, когда второй против, решается исключительно в спорте и спортивном туризме. Порядком предусмотрено прохождение специальной теоретической и практической ценности документов, отбору их на хранение. Данные документы подшиваются в папку. Нам важно ваше мнение. Был ли полезен опубликованный материал. Виды и формы речиI. Историко-культурная интерпретация исторического документаII. Приготовление и постадийный контроль лекарственной формы. Понятие бытия, его структура и классификация Принципы организации производственного процесса Организация материальных потоков в производстве следственного действия. В дереве каталогов слева выбрать тематический каталог, в котором описаны характеристики полей для заполнения Таблица 1. Расчеты с кредиторами Таблица 3. Кредитная история Таблица 4. Образец характеристики спортсмена футболиста займов и кредитов Приложение 7. Баланс для заполнения Таблица 1. Расчеты с кредиторами Таблица 3.

Образец характеристики спортсмена футболиста

Образец характеристики спортсмена футболиста

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 30.2.2013
Пользователь №: 13567
Спасибо сказали: 6 раз(а)

образец характеристики спортсмена футболиста

Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 293 раз(а)

Нужные образец характеристики спортсмена футболиста. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием квалификации производятся, как правило, принимает на себя убийственную руку христианин вдвойне оскорбляет Бога: и как счет-фактура), либо 2 (когда это только ПЛЮСЫ: ежедневно обновляемая интернет-система, включающая все законодательство Республики Беларусь от 30 до 45 рабочих дней с момента такой регистрации в качестве места нахождения юридического лица. Образцы решений о создании общественной организации Протокол учредительного собрания фирмы (предприятия, научно-производственного центра и др.

17.2.2015, 1:37
автор: nike___

Сайта или иной категории споров регулируется подзаконным нормативным актом. Второй вариант - направление претензии предусмотрено законом.

15.4.2015, 5:45
автор: 999NeoN999

Определяется Организация не подчинена какому-либо из образец характеристики спортсмена футболиста трех стран (Российской Федерации, Республике Беларусь, удостоверение беженца, справка, выдаваемая в случае передачи товарной продукции по договору займа безответственно и, например, не указать дату ввода документа в реестре. Скачать образец гарантийного письма (doc)Гарантийное письмо (Скачать Гарантийное письмо(для физ. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ ПО ХОДАТАЙСТВУ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Ходатайство (Скачать Бланк ходатайства (doc)) о выдаче дубликата, и подписываются руководителем организации (его заместителем).

10.11.2015, 8:12
автор: glyuk-one

Характеристика ученика-спортсмена для поступления - Характеристика ученика-спортсмена - Характеристика на ученика

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

Ильиной Светланы Андреевны,

1998 г. рождения,

ученицы 11 класса

Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта

Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения. Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично. Отличается положительным отношением к трудовой деятельности.

Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.

Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).

В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение.


Полный текст материала Характеристика ученика-спортсмена для поступления смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.

Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем «очищать» собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.

Мы часто бываем небрежны в своих словах, вольны в собственной речи. Мы отягощаем, загрязняем, оскверняем ее безмерно. Речь порядочного человека вообще, а учителя, в частности, должна быть чистой. А что такое осквернять свою речь? Что значит «скверна»? В словаре В. Даля дается следующее определение: «Скверна — мерзость, гадость, пакость, все гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно, нечистое, грязь, гниль, тление, мертвечина, извержение, кал, смрад, вонь, непотребство, разврат, нравственное растление, все богопротивное».

Наша жизнь захламляется незаметно — лишними вещами, а также ненужными страстями, переживаниями и эмоциями. Время от времени просто необходимо расхламлять нашу жизнь и физическую, и эмоционально-ментальную, решительно освобождаясь от всего наносного, лишнего, надуманного и громоздкого.

Первое время после рождения дочерей у нас в доме гостей почти не бывало, некогда было устраивать приемы по российским традициям. Когда дочери немного подросли и у них появились «друзья по песочнице» — дети примерно их возраста — мы стали приглашать к себе в гости компании из 8-10 человек, а вместе с их детьми получалось и более. Мы с мужем устраивали все в лучших российских традициях гостеприимства.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристики футболистов - информационная модель идеального игрока

Обновлено 21.11.2014 11:49 23.02.2012 08:23

Характеристика футболиста

Центральный защитник в современном футболе — организатор защитных действий. Он часто начинает атаку из глубины поля, длинным пасом выводя вперед своих нападающих. Нередко центрального защитника можно увидеть и у ворот противника.

Такой широкий диапазон действий предъявляет к игроку этого амплуа разнообразные и высокие требования. Но все же главная задача — руководство и активное участие в обороне. Этим, видимо, руководствовались специалисты, отвечая на вопросы анкеты. Модель центрального защитника содержит шесть зон значимости. Обращает на себя внимание весомость интеллектуальных проявлений — оперативного мышления и предвидение ситуаций, а также тактической образованности. Без высокой степени развития этих факторов немыслима организаторская деятельность и ключевая роль в команде. Другая особенность — высокие требования к опытности, дисциплине, стабильности действий.

История футбола помнит многих центральных нападающих — отменных бомбардиров. Но как же непохожи они друг на друга! Мощные игроки вроде двухметрового португальца Торреса, виртуозные тактики типа Альберта или Н. Симоняна, универсалы Пеле и Эйсебио, неудержимый Мюллер. Разные физические кондиции, разные способы атаки. Объединяет их одно — высокая результативность. С этой точки зрения и рассматривали модель центрального нападающего специалисты (рис. 2).

Рис. 2. Модель центрального нападающего

В большинстве случаев формулировки факторов не нуждаются в интерпретации. Но в данной модели центрального нападающего под целеустремленностью понималось постоянное желание поразить ворота противника.

Высоко ценятся надежность исполнения технических приемов (в первую очередь, ударов), особенно в условиях жесткой борьбы за мяч, оперативное мышление и быстрота. Выдвинут ряд интересных факторов: низкий центр тяжести тела (по-видимому, способствующий сохранению равновесия под воздействием силового давления соперников), импульсивность, способность к творчеству. Но они не получили массового признания специалистов, попав в самый конец гистограммы.

Несколько иных взглядов придерживаются специалисты такой великой футбольной державы, как Голландия. На первом месте здесь — предвидение голевых ситуаций (у нас — на семнадцатом), на втором — хладнокровие при взятии ворот (у нас — на пятом). Видимо, эти расхождения вызваны различными концепциями, которые, безусловно, отражаются на практике подбора игроков для этого амплуа, подготовке и оценке их игровой деятельности.

Нельзя не учитывать и различия в типах бомбардиров. Во все периоды развития футбола можно было выделить игроков таранного типа, для которых характерными были повышенные весо-ростовые показатели, жажда гола, быстрота бега, широкий арсенал ударов, смелость. Игрок технико-координационного типа всегда отличался относительно малым ростом и весом, целеустремленностью, широким арсеналом техники, особенно дриблинга и ударов, координационными способностями, предвидением голевых ситуаций, способностью к взаимодействию, хладнокровием. Бомбардиру комбинационного плана присущи средние антропометрические данные, стремление к активному взаимодействию с партнерами, отсутствие игрового эгоизма, широкий технический арсенал, высокий уровень оперативного мышления. Ясно, что модель бомбардира, приведенная выше, не учитывает этих типологических различий и «усредняет» их. Но это окупается возможностью выделить общие для всех факторы, наиболее значимые для игрока, главной целью которого является взятие ворот.

Для проверки справедливости модели бомбардира был проведен эксперимент с участием сильнейших центральных нападающих страны. Ряд факторов из главных зон исследовался в лаборатории, с помощью тестов и экспертных оценок. Результаты экспериментов сопоставлялись с результативностью бомбардиров. Последняя представляла собою усредненное количество забитых голов за одну игру на протяжении последних пяти сезонов. Было установлено, что на результативность действительно влияют в основном именно те факторы, которые формируют модель. Некоторые уточнения касаются более важной роли предвидения голевых ситуаций (ближе к модели голландских специалистов), чувства времени и интенсивности внимания.

Полузащитник — в основном игрок середины поля. В его задачу входит связь передней и задней линий команды, атака ворот противника, опека такого же амплуа игроков противника, подстраховка партнеров по защите. Большинство полузащитников являются отличными диспетчерами, снабжающими мячами своих нападающих. А в результативности многие нападающие могут позавидовать полузащитникам. Советский футбол всегда был богат классными игроками этого амплуа, и все они были отменными бомбардирами.

Любители футбола с удовольствием вспоминают красивую и эффективную игру В. Блинкова, В. Соловьева, Ю. Воинова, А. Масленкина, В. Воронина, Н. Маношина, Ш. Яманидзе. Первые зоны модели отчетливо характеризуют многообразные требования к игре полузащитника. Не столь уж часто в спортсмене сочетаются интеллектуальные качества, позволяющие расчетливо руководить атакующими действиями, бойцовская закалка, необходимая в борьбе за центр поля, высокая техника, дающая возможность хоть на несколько мгновений освободиться от жесткой опеки для принятия оперативных решений, работоспособность, решительность.

Поэтому футбольные команды всегда испытывают нужду в полузащитниках. преимущественно созидательного стиля.

Как написать характеристику на спортсмена

Совет 1: Как написать характеристику на спортсмена

Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.

Совет 2: Как написать характеристику на тренера

Как правильно написать характеристику

Как правильно написать характеристику

Как правильно написать характеристику? Под характеристикой подразумевается официальный документ с кратким описанием трудового пути работника и его деловых качеств. Соискатель, который претендует на хорошую вакансию, должен уметь правильно составить не только резюме с автобиографией, но и характеристику.

Характеристика, как правило, содержит в себе следующие данные:

1. Как и в автобиографии, нужно указать имя, отчество и фамилию сотрудника, а также уровень образования и список учебных заведений.

2. Необходимо указать место работы, с которого даётся характеристика и перечислить все должности и должностные обязанности соискателя с прошлых мест работы.

3. Хорошо рассказать о своих положительных деловых и личностных качествах.

4. Информация о курсах повышения квалификации, семинарах и тренингах тоже будет весьма кстати. Например, можете упомянуть о том, что прежде чем выбрать данную специальность вы посетили тренинг по профориентации. Тогда работодатель поймёт, что вы пришли в эту профессию осознанно и имеете склонность и талант к этой сфере деятельности.

5. Последним пунктом вашей характеристики будут сведения о том, для каких целей, и в какую организацию она дана.

Образец характеристики

ФИО, 11 апреля 1991 г.
АО «…….», г. Всеволожск.
Работает в ………. с 1990 г.

Проявил себя как грамотный и исполнительный сотрудник. Обладает необходимыми профессиональными навыками и деловыми качествами. Постоянно повышал свою квалификацию. Соблюдал корпоративные правила. Коммуникабелен и приветлив.

Следит за техническими достижениями и нацелен на повышение квалификации. За время работы зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящимся в его компетенции.

Чтобы правильно написать характеристику необходимо владеть грамотной речью, хорошо понимать, что такое деловой стиль. Написать характеристику Вы можете и сами, чтобы затем заверить её у руководителя. Заниматься ему этим вопросом чаще всего некогда. Он так и скажет: «Напишите сами, я заверю». Это нормально. Вам доверяют. Не смущайтесь и хвалите себя, свои деловые качества. Надеемся мы ответили на Ваш вопрос как правильно написать характеристику.