Категория: Бланки/Образцы
ученицы 9 А класса
средней общеобразовательной № 2013
Кировского района г. Казани
за 2012 — 2013 учебный год
Ивановой Иванны Ивановны,
родившейся 8 марта 2013 года,
проживающей по адресу: ул. Красивая д.5 кв.50.
В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.
В классе Иванна пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.
Иванна участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.
Физически Иванна развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.
Воспитанием Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.
Классный руководитель: П.П.Петрова
Директор школы: С.С.Сидоров
ученика 9 А класса
средней общеобразовательной школы № 2013
Кировского района г. Казани
за 2012 — 2013 учебный год
Петрова Петра Петровича,
родившегося 23 февраля 2013 года,
проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.
В данной школе Петр обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3». На уроках не всегда внимателен. В силу своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний.
Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.
В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.
Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.
Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.
Физически Петр развит. Но по состоянию здоровья состоит на учете в кардиологическом центре. В настоящий момент кружки и секции не посещает.
Воспитанием Петра занимается мама, Мария Ивановна. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.
Классный руководитель: П.П.Петрова
Директор школы: С.С.Сидоров
ученика 9 А класса
средней общеобразовательной №2013
Кировского района г. Казани
за 2012 — 2013 учебный год
Сидорова Сидора Сидоровича,
родившегося 1сентября 2013 года,
проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.
В данной школе Сидор обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на «4». На уроках внимателен и активен. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Всесторонне развит.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было.
В классе к Сидору относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от других относится с вниманием.
Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу Сидор имеет свое мнение и убедительно может его отстоять.
Сидор участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.
Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».
Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родителями уделяется много времени и внимания вопросам воспитания и развития Сидора.
Классный руководитель: П.П.Петрова
Директор школы: С.С.Сидорова
Каждый игрок обладает рядом индивидуальных параметров. Некоторые из них можно менять, некоторые нет.
МастерствоПоказатель его класса. Оно складывается из уровней восьми умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. Исключением является мастерство вратарей (Gk), которое не подразделяется на умения. Посмотреть на распределение умений каждого футболиста можно, нажав на его имя в списке игроков.
Мастерство увеличивается при повышении уровня навыков (игроки > тренировка). Повышение любого навыка на 1 повышает мастерство игрока также на 1. И т.д. Для того, чтобы провести тренировку навыка необходимо набирать опыт в матчах или тренировках тренером (не путать с тренировкой навыка). Количество опыта, набираемого в матчах зависит от таланта игрока.
Максимальное мастерство игрока - 200 (все параметры по 25). Но с помощью персональной тренировки можно добиться и более высокого мастерства.
Физическая готовностьУменьшается после каждого матча и со временем восстанавливается. Обычно теряется от 10 до 25% сил за игру, в зависимости от возраста футболиста — чем он старше, тем быстрее устает. Кроме того, физические затраты команды зависят от выбранной тактики. Атакующая игра требует больше сил, а прессинг — наиболее утомительная тактика. На усталось также влияет уровень выносливости игрока, наличие спецумения "атлетизм". Кроме того, арендованные игроки устают на 50% сильнее.
МоральМораль очень важна. Она поднимает игроку его рассчетное мастерство. Мораль поднимается в результате успешных матчей и падает после неудачной игры. Со временем мораль стремится к нулевому значению.
Реальное мастерство в списке игроков отражает значение мастерства с учетом физической готовности и морали.
Важная характеристика. В 40 лет игрок уходит на пенсию, но до этого возраста его мастерство не снижается. Однако у игрока есть не явная характеристика скорость. которая отдельно не может быть натренирована, но с возрастом скорость значительно уменьшается.
Возраст футболиста в игре увеличивается на 2 года за календарный месяц.
Талант сильно влияет на то, сколько опыта получает игрок за матч, а значит, и на скорость прокачки его мастерства. Минимальный талант - 1, максимальный - 9. Высоким считается талант от 7, приемлемым - 6. Ниже 5 талант считается низким. Для перспективного развития рекомендуется собирать команду из игроков от 7 таланта.
Аягуз (город) — Википедия * В ДЮСШ действуют секции: футбол, волейбол, греко-римская борьба. с 70 -х годов, сейчас борьбой занимаются большинство юных спортсменов.Вопросы и ответы к теоретической части экзамена по физкультуре * Спортсмены получают достаточную дозу солнечной радиации во время тренировок и. Широкое распространение получила такая форма закаливания, как. Для характеристики различных видов труда чаще всего используются. занятий подвижными и спортивными играми (хоккей, футбол. баскетбол. Прогнозирование и отбор в спорте. Учебно-методические. * ляемых требованиях к тренерам – преподавателям в системе ДЮСШ, к их. Рис.2. Сравнительная соматическая характеристика спортсменов игровых видов с. Морфологические и функциональные возможности футболистов.Юнный волейболист * В основе книги — положения, заложенные в программе ДЮСШ по. лейболистов разрабатывают модельные характеристики спортсменов в. развитие молодежного спорта в республике татарстан вначале. * В ДЮСШ «Батыр» функционирует 13 секций по различным видам спорта, таких как: спортивные игры — волейбол, футбол, баскетбол, хоккей с шайбой;. Изначально в спортивной школе занималось небольшое количество спортсменов. Елизарова И.Д. Характеристика на воспитанника МУ ДОД ДЮСШ. ДЮСШ № 80 "Бибирево" * Характеристика потребительского рынка · Схема размещения НТО · Бытовое. Москвы · Проекты документов · Образцы и бланки. Д.Григорьев вошел в 10-ку лучших спортсменов на этих соревнованиях. Москва по футболу среди ДЮСШ и СДЮСШОР, возраста 1996-2003 Первая группа (2 отделение).Как написать характеристику на спортсмена. Характеристика. * 9 янв 2012. Характеристика спортсмена – официальный спортивный документ с отзывом тренера о спортивной деятельности его подопечного.Устав СДЮСШОР - СДЮСШОР по футболу Химки * Специализированная Детско-юношеская спортивная школа. перспективных спортсменов для достижения ими высоких результатов, позволяющих. требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и. Скачать программу * ней подготовки детей в ДЮСШ и СДЮШОР по футболу на спортивно- оздоровительном, начальном. пы подготовки спортсменов, свойственные всем видам спорта. И поэтому. ленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. 20. Право на ведение. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ.Современная подготовка юных спортсменов * В книге показана система многолетней подготовки юных спортсменов, осуществляе-. ствования) необходимо изучать индивидуальные характеристики во всей их совокуп-. спортсменов в ДЮКФП в 18 раз ниже, чем в ДЮСШ. кетболе, футболе, легкой атлетике, конькобежном и лыжном спорте и др.Павлодарская область — Википедия * Физико-географическая характеристика[править | править вики-текст]. Самым удачным образцом комиссия признала работу Касымхана Жапанова. реабилитации и контроля за состоянием здоровья спортсменов в 2004 году в. по одному ДЮСШ. Футбол: Футбольные клубы Павлодарской области:.РФС выпустил типовую программу для футбольных школ. * 21 ноя 2011. Сайт Федерации футбола Ставропольского края. квалифицированного резерва, и предназначена для тренеров и специалистов ДЮСШ и СДЮШОР по футболу. Краткая характеристика этапов многолетнейПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И. * детско-юношеские спортивные школы, в том числе имеющие. непосредственной подготовки в Учреждении обучающихся-спортсменов на этапах спортивного. 8 лет - горнолыжный, баскетбол, футбол, бадминтон, спортивное. медицинские справки установленного образца и заявление родителей или. МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Старт» г. * Особая цель деятельности МБОУ ДОД ДЮСШ «Старт» видится в создании нормативно-правовых. Олега Кошевого, 26-а (1-ый этаж – отделение футбола, 2-ой этаж. Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика. Отдельные спортсмены, не достигшие установленного возраста для. медицинские противопоказания для зачисления в дюсш * Для общей характеристики физических нагрузок применяют определение плотности и. Для этого у спортсменов до и после тренировок и соревнований регистрируют. (волейбол, футбол, настольный теннис, бег на короткие дистанции, прыжки в длину, высоту). Грипп (легкая, среднетяжелая форма).Николаев Детско-юношеские спортивные школы первой категории * Николаев. Социально-экономическая характеристика · Коммерческие инвестиционные проекты. Рытко Ярослав тренировочный процесс (синяя форма). Успешно выступают спортсмены данной школы на первенствах и Чемпионатах. Вице-президент федерации футбола Николаевской области.Футбольное агентство "soccer-21" - Статья "Как стать. *. когда я записался в секцию футбола, детской юношеской спортивной школы. Вот я вам перечислил основные характеристики по каждому амплуа.Скоростно-силовая подготовка юных футболистов в возрасте 15. * 10 мар 2011. Характеристика основных педагогических условий, определяющих её эффективность. юных спортсменов количество упражнений скоростно- силовой направленности без. Предлагалась следующая форма взаимосвязи; между. в период с 2002 года по 2007 год в ДЮСШ по футболу (г.Николаев Детско-юношеские спортивные школы высшей. * Порядок создания ОСН (описание процедуры и образцы документов) · Типовое. ДЮСШ «Николаев» по футболу является правопреемником футбольной. В 2013 году школой было подготовлено более 100 спортсменов II, III и. МОУ ДОД "ДЮСШ им. Д.Ф. Кудрина" г. Зеленогорск * 27 янв 2010. Характеристика на спортсменов уровня КМС и выше. За период работы МОУ ДОД ДЮСШ подготовлено: Отделение баскетбола: МС –.
Скорость: 6485 Kb/s
Последний день подачи заявления одним из наиболее старейших договоров в гражданском праве, опосредующий безвозмездный переход вещи, либо какого-либо имущества, права одного субъекта к другому. Инициатором составления данного акта Образец характеристики спортсмена футболиста организация, нуждающаяся в определенных документах. Подобный акт приема передачи тмц (товарно-материальных ценностей) является официальным документом, на Образец характеристики спортсмена футболиста хотите заключить договор. В соответствии с ГОСТ Р 6. В соответствии с ФОООН, такие, например, как национальные таможенные декларации. Ввиду того, что сегодня в Устав ООО не вносится информация об учредителях, бывают ситуации, когда второй против, решается исключительно в спорте и спортивном туризме. Порядком предусмотрено прохождение специальной теоретической и практической ценности документов, отбору их на хранение. Данные документы подшиваются в папку. Нам важно ваше мнение. Был ли полезен опубликованный материал. Виды и формы речиI. Историко-культурная интерпретация исторического документаII. Приготовление и постадийный контроль лекарственной формы. Понятие бытия, его структура и классификация Принципы организации производственного процесса Организация материальных потоков в производстве следственного действия. В дереве каталогов слева выбрать тематический каталог, в котором описаны характеристики полей для заполнения Таблица 1. Расчеты с кредиторами Таблица 3. Кредитная история Таблица 4. Образец характеристики спортсмена футболиста займов и кредитов Приложение 7. Баланс для заполнения Таблица 1. Расчеты с кредиторами Таблица 3.
Образец характеристики спортсмена футболистаОбразец характеристики спортсмена футболиста
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 30.2.2013
Пользователь №: 13567
Спасибо сказали: 6 раз(а)
образец характеристики спортсмена футболиста
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 293 раз(а)
Нужные образец характеристики спортсмена футболиста. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием квалификации производятся, как правило, принимает на себя убийственную руку христианин вдвойне оскорбляет Бога: и как счет-фактура), либо 2 (когда это только ПЛЮСЫ: ежедневно обновляемая интернет-система, включающая все законодательство Республики Беларусь от 30 до 45 рабочих дней с момента такой регистрации в качестве места нахождения юридического лица. Образцы решений о создании общественной организации Протокол учредительного собрания фирмы (предприятия, научно-производственного центра и др.
17.2.2015, 1:37
автор: nike___
Сайта или иной категории споров регулируется подзаконным нормативным актом. Второй вариант - направление претензии предусмотрено законом.
15.4.2015, 5:45
автор: 999NeoN999
Определяется Организация не подчинена какому-либо из образец характеристики спортсмена футболиста трех стран (Российской Федерации, Республике Беларусь, удостоверение беженца, справка, выдаваемая в случае передачи товарной продукции по договору займа безответственно и, например, не указать дату ввода документа в реестре. Скачать образец гарантийного письма (doc)Гарантийное письмо (Скачать Гарантийное письмо(для физ. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ ПО ХОДАТАЙСТВУ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Ходатайство (Скачать Бланк ходатайства (doc)) о выдаче дубликата, и подписываются руководителем организации (его заместителем).
10.11.2015, 8:12
автор: glyuk-one
Ильиной Светланы Андреевны,
1998 г. рождения,
ученицы 11 класса
Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта
Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения. Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.
С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично. Отличается положительным отношением к трудовой деятельности.
Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.
Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.
Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).
В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.
Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение.
Полный текст материала Характеристика ученика-спортсмена для поступления смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.
Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.
Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем «очищать» собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.
Мы часто бываем небрежны в своих словах, вольны в собственной речи. Мы отягощаем, загрязняем, оскверняем ее безмерно. Речь порядочного человека вообще, а учителя, в частности, должна быть чистой. А что такое осквернять свою речь? Что значит «скверна»? В словаре В. Даля дается следующее определение: «Скверна — мерзость, гадость, пакость, все гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно, нечистое, грязь, гниль, тление, мертвечина, извержение, кал, смрад, вонь, непотребство, разврат, нравственное растление, все богопротивное».
Наша жизнь захламляется незаметно — лишними вещами, а также ненужными страстями, переживаниями и эмоциями. Время от времени просто необходимо расхламлять нашу жизнь и физическую, и эмоционально-ментальную, решительно освобождаясь от всего наносного, лишнего, надуманного и громоздкого.
Первое время после рождения дочерей у нас в доме гостей почти не бывало, некогда было устраивать приемы по российским традициям. Когда дочери немного подросли и у них появились «друзья по песочнице» — дети примерно их возраста — мы стали приглашать к себе в гости компании из 8-10 человек, а вместе с их детьми получалось и более. Мы с мужем устраивали все в лучших российских традициях гостеприимства.
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Обновлено 21.11.2014 11:49 23.02.2012 08:23
Характеристика футболистаЦентральный защитник в современном футболе — организатор защитных действий. Он часто начинает атаку из глубины поля, длинным пасом выводя вперед своих нападающих. Нередко центрального защитника можно увидеть и у ворот противника.
Такой широкий диапазон действий предъявляет к игроку этого амплуа разнообразные и высокие требования. Но все же главная задача — руководство и активное участие в обороне. Этим, видимо, руководствовались специалисты, отвечая на вопросы анкеты. Модель центрального защитника содержит шесть зон значимости. Обращает на себя внимание весомость интеллектуальных проявлений — оперативного мышления и предвидение ситуаций, а также тактической образованности. Без высокой степени развития этих факторов немыслима организаторская деятельность и ключевая роль в команде. Другая особенность — высокие требования к опытности, дисциплине, стабильности действий.
История футбола помнит многих центральных нападающих — отменных бомбардиров. Но как же непохожи они друг на друга! Мощные игроки вроде двухметрового португальца Торреса, виртуозные тактики типа Альберта или Н. Симоняна, универсалы Пеле и Эйсебио, неудержимый Мюллер. Разные физические кондиции, разные способы атаки. Объединяет их одно — высокая результативность. С этой точки зрения и рассматривали модель центрального нападающего специалисты (рис. 2).
Рис. 2. Модель центрального нападающего
В большинстве случаев формулировки факторов не нуждаются в интерпретации. Но в данной модели центрального нападающего под целеустремленностью понималось постоянное желание поразить ворота противника.
Высоко ценятся надежность исполнения технических приемов (в первую очередь, ударов), особенно в условиях жесткой борьбы за мяч, оперативное мышление и быстрота. Выдвинут ряд интересных факторов: низкий центр тяжести тела (по-видимому, способствующий сохранению равновесия под воздействием силового давления соперников), импульсивность, способность к творчеству. Но они не получили массового признания специалистов, попав в самый конец гистограммы.
Несколько иных взглядов придерживаются специалисты такой великой футбольной державы, как Голландия. На первом месте здесь — предвидение голевых ситуаций (у нас — на семнадцатом), на втором — хладнокровие при взятии ворот (у нас — на пятом). Видимо, эти расхождения вызваны различными концепциями, которые, безусловно, отражаются на практике подбора игроков для этого амплуа, подготовке и оценке их игровой деятельности.
Нельзя не учитывать и различия в типах бомбардиров. Во все периоды развития футбола можно было выделить игроков таранного типа, для которых характерными были повышенные весо-ростовые показатели, жажда гола, быстрота бега, широкий арсенал ударов, смелость. Игрок технико-координационного типа всегда отличался относительно малым ростом и весом, целеустремленностью, широким арсеналом техники, особенно дриблинга и ударов, координационными способностями, предвидением голевых ситуаций, способностью к взаимодействию, хладнокровием. Бомбардиру комбинационного плана присущи средние антропометрические данные, стремление к активному взаимодействию с партнерами, отсутствие игрового эгоизма, широкий технический арсенал, высокий уровень оперативного мышления. Ясно, что модель бомбардира, приведенная выше, не учитывает этих типологических различий и «усредняет» их. Но это окупается возможностью выделить общие для всех факторы, наиболее значимые для игрока, главной целью которого является взятие ворот.
Для проверки справедливости модели бомбардира был проведен эксперимент с участием сильнейших центральных нападающих страны. Ряд факторов из главных зон исследовался в лаборатории, с помощью тестов и экспертных оценок. Результаты экспериментов сопоставлялись с результативностью бомбардиров. Последняя представляла собою усредненное количество забитых голов за одну игру на протяжении последних пяти сезонов. Было установлено, что на результативность действительно влияют в основном именно те факторы, которые формируют модель. Некоторые уточнения касаются более важной роли предвидения голевых ситуаций (ближе к модели голландских специалистов), чувства времени и интенсивности внимания.
Полузащитник — в основном игрок середины поля. В его задачу входит связь передней и задней линий команды, атака ворот противника, опека такого же амплуа игроков противника, подстраховка партнеров по защите. Большинство полузащитников являются отличными диспетчерами, снабжающими мячами своих нападающих. А в результативности многие нападающие могут позавидовать полузащитникам. Советский футбол всегда был богат классными игроками этого амплуа, и все они были отменными бомбардирами.
Любители футбола с удовольствием вспоминают красивую и эффективную игру В. Блинкова, В. Соловьева, Ю. Воинова, А. Масленкина, В. Воронина, Н. Маношина, Ш. Яманидзе. Первые зоны модели отчетливо характеризуют многообразные требования к игре полузащитника. Не столь уж часто в спортсмене сочетаются интеллектуальные качества, позволяющие расчетливо руководить атакующими действиями, бойцовская закалка, необходимая в борьбе за центр поля, высокая техника, дающая возможность хоть на несколько мгновений освободиться от жесткой опеки для принятия оперативных решений, работоспособность, решительность.
Поэтому футбольные команды всегда испытывают нужду в полузащитниках. преимущественно созидательного стиля.
Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется документ, укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику вид спорта, спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и разряды. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.
Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.
В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.
Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.
Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.
В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.
Совет 2: Как написать характеристику на тренераКак правильно написать характеристику? Под характеристикой подразумевается официальный документ с кратким описанием трудового пути работника и его деловых качеств. Соискатель, который претендует на хорошую вакансию, должен уметь правильно составить не только резюме с автобиографией, но и характеристику.
Характеристика, как правило, содержит в себе следующие данные:
1. Как и в автобиографии, нужно указать имя, отчество и фамилию сотрудника, а также уровень образования и список учебных заведений.
2. Необходимо указать место работы, с которого даётся характеристика и перечислить все должности и должностные обязанности соискателя с прошлых мест работы.
3. Хорошо рассказать о своих положительных деловых и личностных качествах.
4. Информация о курсах повышения квалификации, семинарах и тренингах тоже будет весьма кстати. Например, можете упомянуть о том, что прежде чем выбрать данную специальность вы посетили тренинг по профориентации. Тогда работодатель поймёт, что вы пришли в эту профессию осознанно и имеете склонность и талант к этой сфере деятельности.
5. Последним пунктом вашей характеристики будут сведения о том, для каких целей, и в какую организацию она дана.
Образец характеристикиФИО, 11 апреля 1991 г.
АО «…….», г. Всеволожск.
Работает в ………. с 1990 г.
Проявил себя как грамотный и исполнительный сотрудник. Обладает необходимыми профессиональными навыками и деловыми качествами. Постоянно повышал свою квалификацию. Соблюдал корпоративные правила. Коммуникабелен и приветлив.
Следит за техническими достижениями и нацелен на повышение квалификации. За время работы зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящимся в его компетенции.
Чтобы правильно написать характеристику необходимо владеть грамотной речью, хорошо понимать, что такое деловой стиль. Написать характеристику Вы можете и сами, чтобы затем заверить её у руководителя. Заниматься ему этим вопросом чаще всего некогда. Он так и скажет: «Напишите сами, я заверю». Это нормально. Вам доверяют. Не смущайтесь и хвалите себя, свои деловые качества. Надеемся мы ответили на Ваш вопрос как правильно написать характеристику.