Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Характеристики На Ученика Для Пмпк 6 Класс img-1

Образец Характеристики На Ученика Для Пмпк 6 Класс

Рейтинг: 4.2/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на ученика 6 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика ученика 6 класса: рекомендации по составлению документа

В случае перевода шестиклассника в другое учебное заведение на него составляется характеристика. От грамотности, правдивости изложенной информации в характеристике зависит, как произойдет первое знакомство педагога с новым учеником.

Основные требования к оформлению характеристики

Единого правила, по которому пишется документ, не существует. Обычно классный руководитель использует лист формата А4 или фирменный школьный бланк.

Перед написанием характеристики учителю нужно понаблюдать за школьником. Результаты и отображаются в документе. Факторы первостепенного значения:

  • Поведение в социуме. Отношения с одноклассниками и педагогами.
  • Мнение окружающих о школьнике. В характеристике ученика 6 класса от классного руководителя можно написать: «Учителя-предметники считают Михайлова Александра примером для других учеников: у него хорошо развито образное мышление».
  • Активность в общественной деятельности.
  • Успеваемость.
  • Сведения о семье.

Психолого-педагогическая характеристика ученика заверяется подписью классного руководителя, директора и печатью учебного заведения.

План характеристики

Разделы в документе:

  • Анкетные данные.
    • Фамилия, имя, отчество.
    • Школа, класс.
    • Дата рождения.
    • Семья.
  • Физическое состояние.
    • Как часто школьник болеет.
    • Поведение на уроках физкультуры.
  • Уровень усвоения программного материала.
    • Низкий, средний, удовлетворительный, высокий.
  • Увлечения вне школы (секции, клубы, кружки).
  • Личные качества.
    • Направленность интересов (на учебу, на труд, на спорт).
  • Активность в жизни класса.
  • Трудолюбие.
  • Ответственность.
  • Инициативность.
  • Организованность.
  • Любознательность.
  • Аккуратность.
  • Отношение к окружающим (отзывчивый, придет на помощь, замкнут).
  • Отношение к себе (скромный, уверенный, самокритичный, настойчивый).
  • Позиция относительно одноклассников (безусловный авторитет, уважение со стороны большинства учеников).
  • Заключение.

Приведенный выше шаблон документа — это только пример характеристики ученика 6 класса. Учитель может добавлять ту или иную информацию по своему усмотрению. На нашем сайте вы можете скачать другие примеры и образцы.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Видео

Другие статьи

Образец характеристики ученика 6 класса на пмпк - Примеры характеристик - Сборник документов - Бланки для юриста

2. Характеристика семьи.

3. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требования программы (математика, чтение, русский язык).

Скачать: Предварительный просмотр:

Характеристика на ученика

1 класса (название учреждения)

Ф.И.О. ученика, дата рождения, адрес проживания. До поступления в школу (имя) посещал детский сад «Садко». С 1 сентября 2013 года обучается в (название учреждения), в 1 классе по программе «Школа России».

Семья ребенка состоит из пяти человек. Семья полная, многодетная, семья стоит на учете КДН и ЗП. Мать – Ф.И.О. отец – Ф.И.О. есть младший брат и сестра. Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает группу продлённого дня. Вопросом воспитания и развития ребёнка в семье уделяется мало времени.

Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается. Малоконтактен с взрослыми. В меру переживает за свои поступки, поведение на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет.

Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

У учащегося недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник не совсем знает сведения о себе (показывает на пальцах сколько лет), понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению.

У (имя) замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как не знает в правильный ответ.

Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Преобладает непроизвольное внимание.

Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный на переменах ребенок - гиперактивный. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. (Имя) понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса, который активизируется с трудом, употребление многих слов в приближённом значении (например, кружка – «чашка»). (Имя) знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении, то есть в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительного от данного слова, редко в образовании множественного числа от существительных в единственном числе. (Имя) не знает буквы алфавита. Чтение не вызывает интерес у школьника, т.к. алфавит полностью не знает. Помощь учителя принимает не охотно.

За время учёбы в первом классе (имя) показал слабые знания по основным учебным предметам.

Ученик не может списывать с рукописного текста, с печатного текста списывает печатными буквами.

Самостоятельные работы не выполняет, отказывается. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. С трудом осуществляет прямой счёт в пределах десяти, совершенно не знает обратный счет. На уроках неактивный, нерешительный.

Стихотворения наизусть (имя) не учит.

Мальчик мало проявляет интереса и к урокам музыки, технологии, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

Материал по всем предметам за учебный год по основным учебным предметам (имя) не усвоил.

По теме:

Разработка первого урока для первоклассников. Урок-путешествие в мир школьных знаний. 1 сентября. Урок — путешествие в Галактику знаний. Цель: 1. Познакомиться с учащимися класса.2. Познаком.

Техника выполнения замечательного панно из манной крупы, клея и картона! Презентация с поэтапным показом изготовления поделки.

презентация в форме мастер-класса поможет любому сделать замечательную креативную поделку с помощью нити.

Формирование у родителей потребности в оформлении ПОРТФОЛИО, которое помогает выявлению и развитию индивидуальных, творческих способностей учащихся. Рекомендации по созданию ПОРТФОЛИО.

Накануне знаменательной даты 200- летия Бородинской битвы в Отечественной войне 1812 года с целью воспитания чувства патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей я провела в своем 1 классе с.

Характеристика на ученика Организация и методическое обоснование деятельности учителя в составе ПМПК 6 класс

Данный материал окажется полезным учителям как общеобразовательных, так и коррекционных школ. Приведенный перечень документов примерный, педагог, как и прежде, свободен в наполнении своих диагностик и отчетной документации. Главное - отразить динамику развития или ее отсутствие. Документация может быть представлена как на ПМПК при школе или городе, так и родителям для работы с ребенком дома.

Возраст, класс: 13 лет, 6 класс

Живет с мамой, папой, бабушкой и старшим братом. Подросток не испытывает проблем в общении.

Ученику нравится общаться со сверстниками, ходит в кружок, где занимается столярным делом.

Мотивация учебной деятельности:

Мотивация учебной деятельности снижена, ленится учиться.

Заключение ПМПК консилиума

Рекомендовано воспитание и обучение по общеобразовательной программе коррекционно - развивающей направленности VII вида.

На момент диагностики Андрей показал пробелы в следующих сферах предмета русский язык:

не умеет делать фонетический, морфемный, морфологический разбор слов не умеет делать синтаксический разбор предложений

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

Автор: Сабирова Мария Григорьевна &rarr StrictTeacher

Психолого-педагогическая характеристика 6 класса

Психолого-педагогическая характеристика 6 класса

В 6 классе обучается 23 учеников, из них 12 девочек и 11 мальчиков. Класс сформировался путем соединения 5 а и 5 б классов, двое прибыло (Казанина Е. и Курьин А.) и двое на надомном обучении.

Классный руководитель – Калачикова И.А. работает с классом уже 2 год. На сегодняшний день у нее доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу.

Успеваемость: в классе три отличника (Журавлева Ж. Красильников Д. Останин Н.), 7 учеников «хорошисты», но есть ученица, у которой есть всего одна тройка (Леонтьева Н.). Есть ученики, которые по некоторым предметам имеют оценки ниже 4 баллов.

Мотивация учения в классе: ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Есть ученики, которые не всегда выполняют домашнее задание (Курьин А. Стругов Д. Архипова А. Никитина А. Савилов С. Черепанова С.) Но есть в классе и ученики, которые внимательно слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Нельзя не отметить, что класс умственно и физически подготовлен. Об этом свидетельствуют победы и участия во многих спортивных и интеллектуальных соревнованиях.

Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». На уроках учеников очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, не хотят сидеть по рассадке классного руководителя. Но уже через 5-7 минут дети активно принимают участие на уроке, обсуждая пройденный материал и при изучении новой темы. Но есть ученики, которые так и не приняли правил поведения в коллективе, часто нарушают их сознательно (Савилов С. Курьин А. Потапов М. Стругов Д. Байкаев К. Якунин М.). Эти дети с трудом воздерживаются от плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую объяснить своего неадекватного поведения. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения.

Мотивация трудовой деятельности: дети активно участвуют при уборке листвы и мусора на прикрепленной территории, убирают класс, моют парты, подклеивать учебники, атласы, карты.

Отношение к труду: ученики не всегда с удовольствием идут на общественные работы на пришкольном участке.

Нельзя не отметить единство коллектива. В 6 ученики помогают и поддерживают друг друга. Если одноклассник болеет, то они навещают или созваниваются с больным. Так же в классе есть хорошая традиция – поздравлять с днем рождения. При этом ученики делают сюрприз и дарят сувениры и подарки.

Конфликты в классе наблюдаются редко. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, но в классе нет ссор. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся.

Дети с удовольствием занимаются в кружках: музыкальной школы (6 учеников), хореографии (1 ученик), шахматы (1 ученик), творческие кружки (2 ученика), экологический (1 ученик), краеведческий (1 ученик), 5 учеников занимаются в спортивных секциях. Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.

Что касается отношений с классным руководителем, то дети уважают и слушают его, активно идут на общение, посещают классные часы.

Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого - коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому».

Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса

на ученицу 1 класса МКОУ Яновская оош

Год рождения: 09. 03. 2006

Проживает по адресу:____

___ до поступления в школу посещала дошкольное учреждение. 1.09.2013 года была зачислена в первый класс и обучается по программе Начальная школа 21 века. Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

В августе была проведена стартовая диагностика, которая включала 4 методики:

1) Тестовая беседа для оценки психосоциальной зрелости было выявлено, что __ условно не готова к школьной жизни (19 баллов)

2) Имитация написанного текста- 5 баллов. (Дети, получившие 5 баллов, нуждаются в дополнительных занятиях, особенно пристальном внимании в начальный период обучения. У них, скорее всего, возникают проблемы с пониманием заданий учителя, освоением рисунка и письма)

3) Мышление и речь-1 балл. (Дети, допустившие более 7 ошибок (1 балл) нуждаются в дополнительной работе по развитию речи)

4) Умозаключения- 0 баллов (низкий уровень)

По сумме всех методик выявлено, что у ___недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала (25 баллов - низкий уровень развития). ___ поступила в школу, умея считать до 10 и обратно, не могла сравнивать группы предметов не могла решать простые задачи на нахождение суммы и остатка в пространственных отношениях (слева, справа, внизу, вверху), во временных отношениях (позже, потом, завтра, вчера) не имела чётких представлений. В ноябре 2011года была проведена диагностика на определение школьной мотивации, где __ набрала 18 баллов (положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (внешняя мотивация).

Состояние здоровья школьницы соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Девочку с рождения воспитывает бабушка. Мать не принимала участия в её воспитании.

Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение - малообеспеченные. Режим дня школьника не соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется не достаточно много времени.

В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у ____ недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками общительна, общается абсолютно со всеми учащимися класса, но агрессивное поведение девочки отталкивает ребят. Идет на контакт со взрослыми замечания учителя воспринимает почти всегда с агрессией. Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. За свои поступки и поведение не переживает, на критические замечания реагирует не адекватно: может оскорбить, унизить, ударить.

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. Неусидчива, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро утомляется.

У ___ недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Школьница знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

У школьницы преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У __ замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Она устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. __ не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверена в правильности своих ответов.

Школьница испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

У __ лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения - подавленный, не уравновешенный.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьницы наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Она понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Она правильно произносит не все звуки русского языка, у неё наблюдается недостаточная отчётливость речи, неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса. ___ знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как птицы, животные, мебель, овощи, фрукты, посуда, цветы. Последовательность времён года не знает. Пассивный словарь преобладает над активным. ___ называет все буквы алфавита, знает их наизусть, читает. Школьница списывает короткие печатные и рукописные тексты с ошибками. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

За время учёбы в первом классе __ показала слабые знания по основным учебным предметам.

Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы) не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел иногда при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. Не знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти. Допускает ошибки на сравнение двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи. ___ принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.

Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Программу первого класса по основным учебным предметам __ усвоила плохо. Рекомендую обучение по облегчённой программе.

Характеристики на учащихся для ПМПК образцы

Характеристики на учащихся для ПМПК образцы

Психолого – педагогическая характеристика

на ученика 7 класса ФИО

ФИ, ……. года рождения обучается в КГУ «Милютинская средняя школа» в 7 классе.

Физическое развитие подростка соответствует возрастной норме. Хронических заболеваний нет. Проблем со слухом и зрением не имеет. Мелкая моторика развита отлично, легко манипулирует мелким инструментом и предметами. Что касается особенностей функционирования нервной системы, то (имя) неутомим, стабилен в проявлении настроения, процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. Признаки повышенной нервозности отсутствуют. Имеет патологические влечения: систематически курит, пробовал спиртные напитки (пиво), наркотические и токсические вещества не пробовал, не употребляет.

По типу темперамента (имя) – холерик. Подростку характерен сильный тип нервной системы, неуравновешенность нервных процессов (преобладание процессов возбуждения над процессами торможения).
Мальчик относится к низкореактивным индивидам, экстровертирован, имеет низкую скорость образования условных реакций, для него характерно активное устранение рассогласований между субъектом и средой.
Ригидность имеет средний показатель. Эмоциональная устойчивость средняя (пограничное значение между средним и низким уровнем).
Подросток сензитивен к различного рода экзогенным воздействиям

Психологическая атмосфера семьи благоприятная. Тип семьи: благополучная, так как, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная. В состав семьи подростка кроме него самого входят: мать, отчим, старшая сестра и два младших брата. Характер взаимоотношений родителей с ребенком: попустительство, (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка);

(Имя) имеет неудовлетворительную успеваемость, не успевает по предметам: казахский язык, русский язык, английский язык, алгебра и история Казахстана. Отношение к учению равнодушное. Интеллектуальные возможности учащегося низкие, мотивы к учению отсутствуют.

В классном коллективе занимает позицию «отвергаемый». авторитетом среди одноклассников не пользуется. Взаимоотношения с другими учащимися конфликтные. Пользуется доминантным стилем общения с окружающими, т.е. уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свои ошибки.

Отношение к общественному мнению пассивно-положительное, понимает критику, согласен с ней, но не всегда, недостатки не исправляет.

Отношение к общественным поручениям: выполняет без видимого интереса. Общественные поручения выполняет по настроению, к трудовым делам класса относится безразлично, физический труд как интересующую деятельность не выделяет, от него не отказывается, но выполняет без инициативы. В спортивных секциях не состоит.

Эпизодически проявляются отрицательные поступки (проступки) такого характера как: грубость; драки; прогулы; опоздания на уроки; нарушения дисциплины в классе; отказ от требований, поручений; не работает в классе на уроках.

Самооценка личности – завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения.

Правонарушения учащегося: вымогательство у младших и слабых. К педагогическим воздействиям относится с оправданием себя, своей точки зрения.

Состоит на ВШК. К бродяжничеству не склонен.

Обобщая сказанное выше нужно отметить, что для подростка характерны как позитивные, сильные стороны, так и негативные, слабые.
К основным сильным сторонам личности (имя) можно отнести следующее: общую доброжелательность подростка, стремление к самоутверждению.
К основным слабым сторонам можно отнести определенную конформность (зависимость от мнения старших товарищей, подражание им в негативном поведении), неумение волевого концентрирования в учебе, избегание неудач, обвинение в своих неуспехах окружения, но не себя.
Развитие личности подростка в дальнейшем может пойти двумя путями. Первый путь связан с преодолением тех негативных качеств, которые характерны для подростка. Этот путь связан с позитивным самоутверждением, реализацией собственного потенциала через социально значимую деятельность. Этот путь возможен только при активном участии родителей мальчика, изменения уклада жизни, решению конфликтных внутрисемейных ситуаций.
Второй путь связан, с удовлетворением сиюминутных желаний и стремлений подростка, без проявления волевой активности для преодоления возникающих трудностей. В этом случае можно прогнозировать асоциальное поведение, проявляющееся в воровстве, хулиганских поступках, употреблении алкоголя и т.п.
Надо полагать, что второй путь имеет высокую вероятность осуществления. Это связано с тем, что, во-первых, у подростка нет далеких перспективных целей в жизни. Во-вторых, ребенок признает только авторитет силы, все другие авторитеты считает смешными и глупыми.

Педагог – психолог: Альмухамедова А.А.

обучающегося КГУ «Милютинская средняя

школа» ГУ «Отдел образования

акимата Житикаринского района»

ФИО в данной школе обучается со 2 класса. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал. Ранее был на ПМПК в г. Рудный (улица Володарского 3), 8 апреля 2011 года, заключение: ОНР – 3 уровень. Трудности формирования учебных навыков. Были даны следующие рекомендации:

Дублирование 1 класса;

Обучение по программе ЗПР с индивидуальным подходом, с учетом устойчивого внимания;

Психокорекция всей познавательной деятельности

Занятия с психологом по развитию коммуникативных навыков

Занятия с логопедом по формированию правильного звукопроизношения, слоговой структуры слова, развитию связной речи, обогащению словаря.

Занятие в КППК (с психологом, логопедом)

Все данные рекомендации выполнялись.

отец – ФИО, где и кем работает

мать – ФИО, где и кем работает

Семья, в которой живет и воспитывается (имя), состоит из трех человек. ФИО, бабушка (по линии отца), пенсионерка.

ФИО, дедушка, пенсионер. И младшая сестра ФИО, дата рождения, дошкольное учреждение не посещает.

Семья состоит на внутришкольном контроле как семья «группы риска», так как мать ФИО надлежащим воспитанием детей не занимается. Семья проживает в своем доме, социально – бытовые условия хорошие, материальное положение удовлетворительное. У (имя) есть своя комната, где находится вся необходимая мебель для отдыха и занятий. Взаимоотношения в семье доброжелательные, отношение членов семьи к (имя) теплые. Воспитанием ребенка занимается бабушка.

(имя) физически здоров, редко болеет. Хронических заболеваний не имеет. Занятия без уважительных причин не пропускает.

У обучающегося быстрое восприятие и осмысление нового учебного материала по всем учебным предметам. Любознателен, в большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из – за невнимательности. (Имя) легко понимает инструкцию (письменную, устную) к заданиям, в ее повторении не нуждается. Улавливает главное в изучаемом, понимает содержание картин, рассказов; умеет сравнивать предметы и понятия с целью выявления сходства и различия между ними, может обобщить материал, сделать выводы. Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1 – 2 раза посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала. По математике хорошо решает примеры, удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно, собственных оригинальных решений не предлагает.

Речь развита, словарный запас соответствует возрастной норме. Любит читать. Посещает школьную и сельскую библиотеки. Умеет давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать. Общий темп деятельности средний. Стабилен в проявлении настроения. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок активен. (Имя) посещает факультативные занятия по математике, по прикладному искусству. Активно участвует во всех классных мероприятиях, общественных делах.

Внешний вид у (имя) всегда опрятный. Старается содержать в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи, бережет общественное имущество.

За время учёбы (имя) показал хорошие знания по познанию мира, по литературе, удовлетворительные знания по математике, русскому языку и казахскому языку.

обучающегося « Милютинская средняя

школа» ГУ «Отдел образования

акимата Житикаринского района»

ФИО в данной школе обучается с 1 сентября 2014 года. Семья, в которой живет и воспитывается (имя) состоит из четырех человек. Мать – ИО, где и кем работает, отец – ФИО, где и кем работает, старший брат –ФИО, где учится. Родители на данный момент в разводе, однако, проживают вместе. Семья состоит на внутришкольном контроле как семья «группы риска». Семья проживает в своем доме, социально – бытовые условия не удовлетворительные, материальное положение удовлетворительное.

До поступления в школу посещал класс предшкольной подготовки, однако часто пропускал занятия. Режим дня школьника не соблюдается. Вопросами воспитания и развития ребенка в семье родители не занимаются.

Внешний вид у (имя) не всегда опрятный. Со сверстниками не общается. Малоконтактен со взрослыми. За свои поступки и поведение не переживает, на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения кисти и пальцев еще не совершенны. Ведущая рука левая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием не выработаны. Координация движения развита плохо.

У обучающегося недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник не совсем знает сведения о себе (показывает на пальцах сколько лет), понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по обучению грамоте, математике, чтению.

У (имя) замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала по всем учебным предметам. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Мальчик на уроке пассивен. Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. (Имя) испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Преобладает непроизвольное внимание. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок – не активен. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. (имя) понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса, который активизируется с трудом, употребление многих слов в приближённом значении (например, кружка – «чашка»). (Имя) знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Ученик не составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке и затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. (Имя) не знает буквы алфавита. Чтение не вызывает интерес у школьника, т.к. алфавит полностью не знает. Помощь учителя принимает неохотно.

За время учёбы в первом классе (имя) не показал знания по основным учебным предметам.

Ученик не может списывать с рукописного текста, с печатного текста списывает печатными буквами. Самостоятельные работы не выполняет, отказывается. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики не выполняет сложение и вычитание чисел. С трудом осуществляет прямой счёт в пределах десяти, совершенно не знает обратный счет. На уроках неактивный, нерешительный. Стихотворения наизусть (имя) не учит. Мальчик мало проявляет интереса и к урокам эстетического цикла, физкультуры. Материал по всем предметам за три четверти по учебным предметам (имя) не усвоил.

школа» ГУ «Отдел образования

акимата Житикаринского района»

ФИО, ученик … класса КГУ «Милютинской средней школы» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района».

В данной школе обучается с 1 класса.

(Имя) часто болеет, хронических заболеваний не имеет, утомляется после длительной нагрузки, в проявлении настроения не стабилен, преобладает возбуждение.

По учебным предметам не успевает, имеет «2» по литературе. Посещает спортивные секции по баскетболу, волейболу, футболу.

Не проявляет активности в общественной жизни школы, но поручения выполняет. Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, случаи противоположного характера редки. Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. Почти никогда сам не начинает новое дело; в большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.

Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Всегда содержит свои вещи в порядке; всегда одет опрятно, подтянут за партой и у доски; бережёт общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

(Имя) всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам; говорит правду и тогда, когда это ему не выгодно. Активно борется с тем, что считает несправедливым.

Как правило, с удовольствием общается с людьми. Всегда помогает товарищу в трудной работе и в тяжёлые минуты жизни.

Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг. В классе авторитетом не пользуется. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

Воспитывается в полной благополучной, многодетной семье.

Педагог психолог Альмухамедова А.А.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец характеристики ученика 6 класса на пмпк примеры

ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА 6 КЛАССА НА ПМПК ПРИМЕРЫ

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики

образец характеристики ученика 6 класса на пмпк примеры - Для наиболее полного анализа характера леворукости ребёнка, выявления его индивидуальных.

Характеристика на слабоуспевающего ученика 6 класса. Данный образец документа представляет собой пример для помощи при написании. и методическое обоснование деятельности учителя в составе ПМПК; 6 класс.

12 окт 2011. Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе. примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. Педагогическая хар-ка ученика на ПМПК.

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из. Образец написания. Пример характеристики на ученика 9 класса.

Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по. ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА. жизни класса. 6. Интересы школьника, глубина и активность интересов 1.

22 июн 2013. Работа учителя в классе видна всем. А если надо написать сразу всем ученикам характеристику. Вот и приходится учителю брать в руки словарь и писать, точнее набирать на компьютере характеристики.

Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. ) Психологическая характеристика ученика _ «_» класса. самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4- ую из 6. Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения.

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Девочку решено было перевести в подготовительный класс. Диана была представлена на ПМПК для решения вопроса о продолжении. Основная форма родительского воздействия – подавление и наказание.

4 июл 2011. 6. Реорганизация и ликвидация общеобразовательных учебных. При меньшем количестве учеников в классе занятия проводятся по. образца и соответствующего документа об образовании (кроме. психолого-медико- педагогических консультаций в порядке. Ученик (воспитанник). 1.

ная помощь и организация доступа в школу, в класс; организация рабочего места. Работа с педагогическим коллективом, родителями, учениками с целью. Во время урока дети по очереди выходят решать примеры, и ассистент учителя. Хороший контакт ассистента учителя со специалистами ПМПК.

Характеристика ученика 6 класса: рекомендации по составлению документа. В случае перевода.

образец характеристики ученика 6 класса на пмпк примеры