Руководства, Инструкции, Бланки

Расшифровка Дебиторской Задолженности Бланки Ф 0503191 img-1

Расшифровка Дебиторской Задолженности Бланки Ф 0503191

Рейтинг: 4.4/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета дополнена новыми формами \ Консультант Плюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • "Горячие" документы
  • Приказ Минфина России от 01.03.2016 N 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления"
Бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета дополнена новыми формами

Новые формы применяются начиная с составления отчетности на 1 апреля 2016 года.

В состав дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета включены:

Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190);

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);

Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192);

Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193).

Дополнительная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств федерального бюджета на следующие даты: квартальная - на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

Квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Дата публикации на сайте: 10.03.2016

Другие статьи

Бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета дополнена новыми формами

11 Марта 2016 Бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета дополнена новыми формами

24 Августа 2016

Плательщикам единого сельскохозяйственного налога могут дать право добровольной уплаты НДС. С такой законодательной инициативой выступил минсельхоз. По мнению авторов законопроекта, от этого выиграет не только бюджет, но и сами фермеры.

Эксперты рассмотрели вопрос о том, сгорают ли ежегодные оплачиваемые отпуска и чем грозит компании непредоставление работнику отпуска в течение больше, чем двух лет подряд.

Организация арендовала объект торговли. Поскольку на арендованных площадях отсутствовали складские и подсобные помещения, организация, установив временные перегородки, обустроила их самостоятельно (в договоре аренды указанное оговорено). При расчете ЕНВД она использовала физический показатель «площадь торгового зала» исходя из фактически используемой площади. Однако налоговики посчитали это неправомерным и доначислили налог. АС УО в Постановлении от 20.05.2016 по делу № А71-9313/2015 принял сторону фискалов. Подробнее об этом деле – в данной статье.

ВС РФ встал на сторону налоговой инспекции в споре по поводу отмены возмещения НДС в отсутствие доказательств реальности экспортных поставок (Определение ВС РФ от 20 июля 2016 г. №305-КГ 16-4155).

22 Августа 2016

Для расчета пособия по временной нетрудоспособности, причитающегося работнику, следует определить его трудовой стаж, расчетный период, суммы, включаемые в расчет больничного, а также посчитать средний дневной заработок. Кроме того, нужно знать некоторые нюансы законодательства. Условия, размеры и порядок выплаты пособий по временной нетрудоспособности установлены Законом № 255-ФЗ (Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (далее - Закон № 255-ФЗ)). В статье мы рассмотрим, как правильно производятся оплата больничного и расчет больничного.

Семинары

Информация о дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета (Мишанина М

Законопроектом "О внесении изменения в Федеральный закон "О противодействии коррупции" предлагается возложение ответственности за вред, причиненный коррупционным преступлением, помимо виновного лица, также на родственников и близких лиц при наличии достаточных оснований считать, что материальные блага получены ими в результате коррупционного преступления, либо являются доходом от имущества, полученного в результате подобного преступления.

Предлагаемые изменения позволят расширить возможности реализации мероприятий государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", а также позволят решить проблему обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в малонаселенных местностях, где наблюдается неблагополучная экологическая обстановка, отсутствие рабочих мест и т.д.

Целью законопроекта является ограничение пассивного избирательного права лиц, имеющих заболевания, препятствующие поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению.

Дата размещения статьи: 25.08.2016

Информация о дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета (Мишанина М.)

Соответствующий номер счета бюджетного учета по счетам 1 206 21 000 "Расчеты по авансам по услугам связи", 1 206 22 000 "Расчеты по авансам по транспортным услугам", 1 206 23 000 "Расчеты по авансам по коммунальным услугам", 1 206 24 000 "Расчеты по авансам по арендной плате за пользование имуществом", 1 206 25 000 "Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества", 1 206 26 000 "Расчеты по авансам по прочим работам, услугам", 1 206 31 000 "Расчеты по авансам по приобретению основных средств", 1 206 32 000 "Расчеты по авансам по приобретению нематериальных активов", 1 206 33 000 "Расчеты по авансам по приобретению непроизведенных активов", 1 206 34 000 "Расчеты по авансам по приобретению материальных запасов"

Остаток дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшейся на начало года

Остаток просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшейся на начало года

Остаток дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшейся на конец отчетного периода

Остаток просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшейся на конец отчетного периода

Дата возникновения дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшейся на конец отчетного периода

Предельная дата завершения расчетов по дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшейся на конец отчетного периода

<*> Соответствующие коды с пояснениями представлены в п. 3 Методических рекомендаций.

Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (Приложение 3 к Методическим рекомендациям). Сведения о дебиторской задолженности по субсидиям организациям в разрезе бюджетных обязательств по видам субсидий, предоставляемых организациям в соответствии со ст. ст. 78, 78.1, 78.2 БК РФ, формируются ГРБС в части остатков дебиторской задолженности:

- по субсидиям, предоставляемым федеральным бюджетным и автономным учреждениям, размер которых на отчетную дату составляет более 300 млн руб.;

- по субсидиям, предоставляемым федеральным государственным унитарным предприятиям, вне зависимости от размера задолженности;

- по субсидиям юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании, вне зависимости от размера задолженности.

В соответствующих графах расшифровки отражаются следующие показатели:

<*> Соответствующие коды с пояснениями представлены в п. 4 Методических рекомендаций.

Раскрытие информации о принимаемых мерах по минимизации дебиторской задолженности

Информация о дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета подлежит раскрытию ГРБС в составе сводной пояснительной записки (ф. 0503160) в разд. 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" (далее - разд. 4 пояснительной записки (ф. 0503160)).

К сведению. Вся сводная информация о дебиторской задолженности формируется ГРБС на основании сведений, представленных им подведомственными распорядителями, получателями бюджетных средств.

В данном разделе приводится обобщенная информация о принимаемых мерах по минимизации дебиторской задолженности, сроках их реализации и ожидаемом снижении объемов дебиторской задолженности по расходам в разрезе текущих мер и мер перспективного характера, отраженных в расшифровках. Информация указывается в разрезе типов дебиторской задолженности:

- по оплате работ, услуг;

- по приобретению нефинансовых активов;

- по перечислениям федеральным бюджетным и автономным учреждениям;

- по перечислениям организациям, за исключением федеральных бюджетных и автономных учреждений;

- по безвозмездным перечислениям бюджетам бюджетной системы РФ;

- по иным расходам.

По каждому типу дебиторской задолженности производится расчет показателей эффективности принимаемых мер:

1) Прирост задолженности, % = Сумма дебиторской задолженности по расходам на отчетную дату / Сумма дебиторской задолженности по расходам на предшествующую отчетную дату x 100%;

2) Доля авансирования, % = Сумма авансовых платежей / Сумма кассовых расходов x 100%.

Информация представляется в разд. 4 пояснительной записки (ф. 0503160) в табличной форме с комментариями по отдельным позициям (характер и состав принимаемых мер, сроки реализации мер, плановая величина дебиторской задолженности по ее видам, фактически сложившаяся величина, причины неисполнения плана и т.п.).

Кроме того, в этом разделе приводятся:

- анализ эффективности принимаемых мер по минимизации дебиторской задолженности по расходам;

- предложения по повышению эффективности мер по минимизации дебиторской задолженности по расходам (с их обоснованием и оценкой ожидаемого эффекта);

- иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, в части результатов инвентаризации дебиторской задолженности и мер по ее сокращению, не нашедшая отражения в расшифровках.

Порядок направления информации

Информация о дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, сформированная по формам в соответствии с Приложениями 1, 2, 3 к Методическим рекомендациям, с указанием причин образования названной задолженности и мер по ее сокращению направляется одновременно с ежеквартальной и годовой бюджетной отчетностью в Федеральное казначейство.

Федеральное казначейство, в свою очередь, на основании представляемой ГРБС информации проводит анализ эффективности принимаемых ими мер по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета и представляет результаты анализа в Минфин для последующего направления соответствующих материалов в Правительство РФ (п. 2 Постановления Правительства РФ от 21.11.2015 N 1256 "Об организации работы по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета").

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ - РАСШИФРОВКА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ - ПРИКАЗ Минфина РФ от 10-03-99 19н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОР

ПРИКАЗ Минфина РФ от 10-03-99 19н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСШИФРОВКА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (2016) Актуально в 2016 году

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ "РАСШИФРОВКА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ"

1. Форма "Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации" (далее - форма) представляется всеми организациями, являющимися юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме бюджетных и кредитных организаций).

2. В форме отражаются показатели, характеризующие состояние дебиторской и кредиторской задолженности в целом по организации, включая показатели деятельности филиалов и иных обособленных подразделений, независимо от их местонахождения.

3. Организация, ликвидированная в период с 1 января 1999 года до 1 апреля 1999 года, представляет форму в составе ликвидационного баланса по состоянию на дату ликвидации.

4. В графе 1 разделов I и II формы указывается номер строки по порядку (например, 001, 002 и т.д.).

5. В графе 2 разделов I и II формы указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный соответствующему дебитору или кредитору.

6. В графе 3 разделов I и II формы указывается полное наименование организации, являющейся соответственно дебитором или кредитором.

7. В графе 4 указывается общая сумма дебиторской или кредиторской задолженности в разрезе каждого дебитора и кредитора (в случае если с какой-либо организацией - дебитором или кредитором имеется несколько договоров, то задолженность отражается в разрезе каждого договора).

8. В графе 5 указывается сумма просроченной дебиторской или кредиторской задолженности.

Под просроченной дебиторской или кредиторской задолженностью для целей составления формы понимается задолженность, не погашенная в сроки, установленные договором, а при их отсутствии - разумный срок после возникновения обязательства. При этом разумным сроком может считаться срок нормального документооборота, но не более 3 месяцев.

9. В графе 6 указывается дата возникновения задолженности (число, месяц, год), например 03.02.98.

10. Сведения о сумме задолженности дебиторов и кредиторов, долг по которым превышает 1 тыс. рублей, отражаются в пунктах 1.1 - 2.3 разделов I и II формы.

Не подлежит отражению задолженность по оплате труда, с подотчетными лицами, по внутрихозяйственным расчетам.

Фактическая сумма задолженности округляется до тысяч рублей.

11. Общая сумма задолженности по организациям, задолженность которых по каждому договору (учетной единице) менее 1 тыс. рублей, отражается в пунктах 1.4 и 2.4 разделов I и II формы.

Утверждена
Приказом Минфина России
от 10 марта 1999 г. N 19н

Сумма выданных авансов в процентах в ф

Сумма выданных авансов в процентах в ф. 0503191 Вопрос

Заполнение формы 0503191. Как заполнить раздел 1 графу 4 и распределить по процентам в графе 1 1 Вариант - сумму задолженности разделить на сумму договора и поставить в соответствующую строку % графы В 15-н в зависимости от размеров авансовых платежей в процентах от суммы договора (государственного контракта, соглашения) (менее 30%, от 30% до 50% включительно, от 50% до 80% включительно, свыше 80%) с детализацией по счетам аналитического учета. ГК предусмотрены авансовые платежи за электроэнергию 1 этап -30%, 2 этап - 40% перечислены аванс - 10000 руб.Дебит. Задолженность на 01.04.2016 - 10000 руб, Сумма ГК - 300 000-00. Первый вариант.- Задолженность на 01.04.2016 - 10000 руб разделим на Сумма ГК - 300 000-00.*100% = получим менее 30%. Второй вариант - 1 этап -30% + 2 этап - 40% =70% сумму деб.задол.10000 руб ставим от 50% до 80%

Ответ

Отвечает Екатерина Самодурова, старший эксперт
Сумма выданных авансов в процентах рассчитывается от объема обязательства. Следовательно, сумму выданного аванса учреждение должно опередить в процентном соотношении от суммы договора (контракта). Поэтому в данной ситуации, сумма выданного аванса в размере 10 000 руб. будет составлять менее 30% и подлежит отражению по строке 020 «в том числе в процентах от объема обязательства, менее 30%» по графе 4 «Сумма» раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф.0503191 ).

ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 01.03.2016 № 15Н «Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления»

«Приложение № 1
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 1 марта 2016 года № 15н

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам*

Приложение № 2
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 1 марта 2016 года № 15н

Приложение 2. Инструкция о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета*

III. Порядок составления дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф.0503191)*

9. Показатели Расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф.0503191 ) (далее - Расшифровка (ф.0503191 ) формируются главным распорядителем бюджетных средств по результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности по расходам подведомственными получателями бюджетных средств на основании данных бюджетного и аналитического учета, а также бюджетной и аналитической отчетности подведомственных получателей бюджетных средств.

Периодичность представления - квартальная, годовая.

10. Показатели Раздела 1 "Задолженность по выданным авансам" Расшифровки (ф.0503191 ) формируются в зависимости от размеров авансовых платежей в процентах от суммы договора (государственного контракта, соглашения) (менее 30%, от 30% до 50% включительно, от 50% до 80% включительно, свыше 80%) с детализацией по счетам аналитического учета.

в графе 1 - наименование кода счета бюджетного учета 020600000 "Расчеты по выданным авансам" (120611000-120691000), по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов по дебиторской задолженности;

в графе 2 - код строки;

в графе 3 - код счета бюджетного учета счета 020600000 "Расчеты по выданным авансам" (120611000-120691000);

в графе 4 - общая сумма дебиторской задолженности на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета бюджетного учета, отраженному в графе 3;*

в графе 5 - общая сумма просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета бюджетного учета, отраженному в графе 3;

показатель графы 5 формируется путем суммирования показателей граф 6, 7, 8, 9;

в графах 6, 7, 8, 9 - сумма просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам с детализацией по срокам неисполнения (просрочки) обязательств (до 1 месяца включительно, от 1 месяца до 1 года включительно, от 1 года до 3 лет включительно, свыше 3 лет);

в графе 10 - сумма обеспечения исполнения поставщиком обязательств, по которым образовалась просроченная дебиторская задолженность, отраженная в графе 5, предоставленная в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст.1652; № 52, ст.6961; 2014, № 23, ст.2925; № 49, ст.6925; 2015, № 1, ст.51; 2016, № 1, ст.10) (денежный залог, банковская гарантия);

в графах 11 и 12 - сумма просроченной задолженности на начало года, направленной на взыскание через суд, и сумма задолженности, по которой принято судебное решение о взыскании, направленная на взыскание в принудительном порядке соответственно;

в графе 13 - сумма исков, по которым взыскание приостановлено в установленном законодательством порядке и (или) исполнительный лист по которым возвращен.

С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 года, регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 года № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 года, регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 года № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 года, регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 года), от 26 августа 2015 года № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 года, регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 года), от 31 декабря 2015 года № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 года, регистрационный номер 41312; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2016 года).»

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое

Приказ Минфина России от 1 марта 2016 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Минфина России от 1 марта 2016 г. № 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления"

Обзор документа

Приказ Минфина России от 1 марта 2016 г. № 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления"

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; 2014, № 43, ст. 5795), пункта 5 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г. регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта)*, приказываю:

1. Утвердить дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Инструкцию о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 апреля 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г. регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г. регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г. регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г. регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 марта 2016 г.
Регистрационный № 41606

Приложение № 1
к приказу Минфина России
от 1 марта 2016 г. № 15н

Сведения
об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества

_____________________________ * ФАИП - Федеральная адресная инвестиционная программа. ** Кодовые обозначения, применяемые для графы 5: "1"- строительство (приобретение) ведется, "2" - объект законсервирован, "3" - строительство объекта приостановлено (без консервации), "4" - строительство объекта не начиналось, "5" - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы направлены на государственную регистрацию права, "6" - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию, "7" - иной статус (пояснения). *** Кодовые обозначения, применяемые для графы 6: "1" - приостановлено по решению Правительства Российской Федерации (или уполномоченного федерального органа власти), "2" - приостановлено финансовое обеспечение, "3" - низкий уровень подготовки и реализации проектных решений, "4" - отсутствие оформленных прав собственности, в том числе на земельные участки, "5" - неудовлетворительная работа подрядных организаций, "6" - отсутствие претендентов - подрядчиков (исполнителей, поставщиков) для реализации проекта в результате конкурсных процедур на право заключить государственный контракт (договор) на выполнение строительных, проектных и изыскательных и других работ, услуг, "7" - увеличение сроков процедур размещения заказов, заключения государственных контрактов и соглашений с субъектами Российской Федерации, "8" - прочее (пояснения приводятся в графе 7).

Форма 0503190 с. 2

Расходы на реализацию инвестиционного проекта (строительство)

на начало отчетного периода

на конец отчетного периода

фактические (счет 010611000)

фактические (счет 010611000)

из федерального бюджета

из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

привлеченные средства (собственные доходы)

из федерального бюджета

из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

привлеченные средства (собственные доходы)

из федерального бюджета

из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

привлеченные средства (собственные доходы)

из федерального бюджета

из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

привлеченные средства (собственные доходы)

Приложение № 2
к приказу Минфина России
от 1 марта 2016 г. № 15н

Инструкция
о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета
I. Общие положения

1. В состав дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета (далее - дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета) включаются следующие формы отчетов:

Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190);

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);

Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192);

Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193).

2. Главные распорядители средств федерального бюджета, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке данному учреждению, как получателю бюджетных средств, субсидий из федерального бюджета на выполнение установленного ему государственного задания (далее в целях настоящей Инструкции - главные распорядители бюджетных средств), распорядители средств федерального бюджета, получатели средств федерального бюджета, федеральные государственные бюджетные учреждения, федеральные государственные автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, полномочия федерального органа государственной власти, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени Российской Федерации (далее в целях настоящей Инструкции - распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств), составляют и представляют в составе квартальной, годовой бюджетной отчетности дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета.

3. Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств федерального бюджета на следующие даты: квартальная - на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

Для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств первым отчетным годом считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.

Квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

II. Порядок представления дополнительных форм бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств

4. Получатель бюджетных средств представляет дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств составляет сводную и (или) консолидированную дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета и представляет ее финансовому органу и (или) главному распорядителю бюджетных средств в установленные ими сроки.

Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, формируют сводную дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности федеральных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности федеральных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, представленной в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном для представления бюджетной отчетности.

5. Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств.

Формы дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, содержащие аналитические показатели, кроме того, подписываются ответственным исполнителем.

III. Порядок составления дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190)

6. Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190) (далее в целях настоящей Инструкции - Сведения (ф. 0503190) формируются главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в составе раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» сводной Пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно к информации, раскрываемой в Сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г. регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта)*(1).

7. В Сведениях (ф. 0503190) получатель бюджетных средств отражает:

в графе 1 - наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта), указанные в документе - основании (например, в Указе Президента Российской Федерации, постановлении или распоряжении Правительства Российской Федерации, приказе руководителя федерального органа исполнительной власти) для выделения средств федерального бюджета (для начала строительства);

в графе 2 - код строки;

в графе 3 - код объекта в федеральной адресной инвестиционной программе (далее - ФАИП), присвоенный Министерством экономического развития Российской Федерации (при наличии);

в графе 4 - документ, являющийся основанием для выделения средств федерального бюджета, и (или) документ - основание для начала строительства;

в графе 5 - статус объекта (информация о состоянии объекта):

1 - строительство (приобретение) ведется;

2 - объект законсервирован;

3 - строительство объекта приостановлено (без консервации);

4 - строительство объекта не начиналось;

5 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы направлены на государственную регистрацию права;

6 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию;

7 - раскрывается информация об ином состоянии объекта;

в графах 6, 7 указывается информация о причинах приостановления (прекращения) строительства:

1 - строительство (реконструкция) объекта приостановлена по решению Правительства Российской Федерации (или уполномоченного федерального органа власти);

2 - приостановлено финансовое обеспечение;

3 - низкий уровень подготовки и реализации проектных решений;

4 - отсутствие оформленных в установленном порядке прав собственности, в том числе на земельные участки;

5 - неудовлетворительная работа подрядных организаций (например, нарушение сроков исполнения и иных условий контрактов, несвоевременность представления документов на оплату по выполненным работам);

6 - отсутствие претендентов - подрядчиков (исполнителей, поставщиков) для реализации проекта в результате конкурсных процедур на право заключить государственный контракт (договор) на выполнение строительных, проектных и изыскательных и других работ, услуг;

7 - увеличение сроков процедур размещения заказов, заключения государственных контрактов и соглашений с субъектами Российской Федерации;

8 - прочие причины;

в случае, если в графе 5 указан статус объекта «1 - строительство (приобретение) ведется», «4 - строительство объекта не начиналось», «5 -объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы направлены на государственную регистрацию права», «6 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию», то графы 6 и 7 не заполняются;

в графе 8 - год начала осуществления вложений (операций по формированию фактических вложений (инвестиций) в объекты нефинансовых активов);

в графе 9 - планируемый год окончания строительства

(реконструкции), указанный в государственном контракте;

в графе 10 - сметная стоимость строительства на дату начала строительства согласно проектно - сметной документации;

в графе 11 - сметная стоимость строительства на начало отчетного периода согласно проектно - сметной документации;

в графе 12 - сметная стоимость строительства на конец отчетного периода согласно проектно - сметной документации;

в графе 13 - сумма показателей граф 14, 15, 16;

в графе 14 - сумма средств, выделенная на строительство (реконструкцию) объекта из федерального бюджета;

в графе 15 - сумма средств, выделенная на строительство (реконструкцию) объекта из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета;

в графе 16 - сумма привлеченных средств (собственных доходов) на строительство (реконструкцию объекта);

в графе 17 - сумма показателей граф 18, 19, 20;

в графе 18 - сумма средств, предоставленная на строительство (реконструкцию) объекта из федерального бюджета нарастающим итогом с начала осуществления вложений (лимиты бюджетных обязательств);

в графе 19 - сумма средств, предоставленная на строительство (реконструкцию) объекта из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета нарастающим итогом с начала осуществления вложений;

в графе 20 - сумма привлеченных средств на строительство (реконструкцию) объекта нарастающим итогом с начала осуществления вложений;

в графе 21 - сумма показателей граф 22, 23, 24;

в графе 22 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) объекта нарастающим итогом с начала осуществления вложений;

в графе 23 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на строительство (реконструкцию) объекта, нарастающим итогом с начала осуществления вложений;

в графе 24 - сумма кассовых расходов на начало отчетного периода, осуществленных за счет привлеченных средств на строительство (реконструкцию) объекта нарастающим итогом с начала осуществления вложений;

в графе 25 - сумма показателей граф 26, 27, 28;

в графе 26 - стоимость работ, выполненных за счет средств федерального бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 110611000 «Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения», по объекту строительства (реконструкции) на начало отчетного периода;

в графе 27 - стоимость работ, выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 010611000 «Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства (реконструкции) на начало отчетного периода;

в графе 28 - стоимость работ, выполненных за счет привлеченных средств и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 010611000 «Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства (реконструкции) на начало отчетного периода;

в графе 29 - сумма показателей граф 30, 31, 32;

в графе 30 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) объекта, нарастающим итогом с начала осуществления вложений;

в графе 31 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета на строительство (реконструкцию) объекта, нарастающим итогом с начала осуществления вложений;

в графе 32 - сумма кассовых расходов на конец отчетного периода, осуществленных за счет привлеченных средств на строительство (реконструкцию) объекта, нарастающим итогом с начала осуществления вложений;

в графе 33 - сумма показателей граф 34, 35, 36;

в графе 34 - стоимость работ, выполненных за счет средств федерального бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 110611000 «Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства (реконструкции) на конец отчетного периода;

в графе 35 - стоимость работ, выполненных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 010611000 «Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства (реконструкции) на конец отчетного периода;

в графе 36 - стоимость работ, выполненных за счет привлеченных средств и принятых к учету по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 010611000 «Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения» по объекту строительства (реконструкции) на конец отчетного периода.

Показатель строки 060 Сведений (ф. 0503190) формируется путем суммирования показателей строк 010, 020, 030, 040, 050.

8. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств составляет сводные Сведения (ф. 0503190) на основании сводных Сведений (ф. 0503190), составленных и представленных распорядителями бюджетных средств, и Сведений (ф. 0503190), составленных и представленных получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов Сведений (ф. 0503190).

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191)

9. Показатели Расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191) (далее - Расшифровка (ф. 0503191) формируются главным распорядителем бюджетных средств по результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности по расходам подведомственными получателями бюджетных средств на основании данных бюджетного и аналитического учета, а также бюджетной и аналитической отчетности подведомственных получателей бюджетных средств.

Периодичность представления - квартальная, годовая.

10. Показатели Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) формируются в зависимости от размеров авансовых платежей в процентах от суммы договора (государственного контракта, соглашения) (менее 30%, от 30% до 50% включительно, от 50% до 80% включительно, свыше 80%) с детализацией по счетам аналитического учета.

11. Показатель строки 010 Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) формируется путем суммирования показателей строк 020, 030, 040, 050.

В графах раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) указываются:

в графе 1 - наименование кода счета бюджетного учета 020600000 «Расчеты по выданным авансам» (120611000 - 120691000), по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов по дебиторской задолженности;

в графе 2 - код строки;

в графе 3 - код счета бюджетного учета счета 020600000 «Расчеты по выданным авансам» (120611000 - 120691000);

в графе 4 - общая сумма дебиторской задолженности на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета бюджетного учета, отраженному в графе 3;

в графе 5 - общая сумма просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета бюджетного учета, отраженному в графе 3; показатель графы 5 формируется путем суммирования показателей граф 6, 7, 8, 9;

в графах 6, 7, 8, 9 - сумма просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам с детализацией по срокам неисполнения (просрочки) обязательств (до 1 месяца включительно, от 1 месяца до 1 года включительно, от 1 года до 3 лет включительно, свыше 3 лет);

в графе 10 - сумма обеспечения исполнения поставщиком обязательств, по которым образовалась просроченная дебиторская задолженность, отраженная в графе 5, предоставленная в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 51; 2016, № 1, ст. 10) (денежный залог, банковская гарантия);

в графах 11 и 12 - сумма просроченной задолженности на начало года, направленной на взыскание через суд, и сумма задолженности, по которой принято судебное решение о взыскании, направленная на взыскание в принудительном порядке соответственно;

в графе 13 - сумма исков, по которым взыскание приостановлено в установленном законодательством порядке и (или) исполнительный лист по которым возвращен.

12. Показатели Раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) формируются в зависимости от сроков погашения (со сроком погашения до конца текущего финансового периода, со сроком погашения с начала очередного финансового периода до 3 лет включительно, от 3 лет до 5 лет включительно, более 5 лет) с детализацией по кодам счетов бюджетного учета.

13. Показатель строки 010 Раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) формируется путем суммирования показателей строк 020, 030, 040, 050.

14. Показатели группы строк 030 формируются без учета показателей, отраженных в группе строк 020.

15. В графах раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) указываются:

в графе 1 - наименование кода счета бюджетного учета 020600000 «Расчеты по выданным авансам» (120611000 - 120691000), по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов по дебиторской задолженности;

в графе 2 - код строки;

в графе 3 - код счета бюджетного учета счета 020600000 «Расчеты по выданным авансам» (120611000 - 120691000);

в графе 4 - общая сумма дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам на конец отчетного периода, учтенная по соответствующему коду счета бюджетного учета, отраженному в графе 3, за исключением просроченной задолженности.

16. Показатель графы 4 строки 010 Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) должен соответствовать показателю графы 4 строки 010 раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191).

17. Сумма показателей граф 4, 5 раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) по кодам счетов бюджетного учета должны соответствовать идентичным показателям граф 12, 14 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) соответственно, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г. регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта)*(1).

18. Сумма показателей графы 4 раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) по кодам счетов бюджетного учета должна соответствовать разнице показателей граф 12 и 14 по соответствующим кодам счетов бюджетного учета Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

19. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств составляет сводные Расшифровки (ф. 0503191) на основании сводных Расшифровок (ф. 0503191), составленных и представленных распорядителями бюджетных средств, и Расшифровок (ф. 0503191) составленных и представленных получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета.

20. Главными распорядителями бюджетных средств могут быть установлены дополнительные требования к раскрытию показателей состояния дебиторской задолженности федерального бюджета по расходам подведомственными получателями бюджетных средств с учетом отраслевой специфики.

Расшифровки дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192)

21. Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192) (далее - Расшифровка (ф. 0503192) формируется получателями (главными распорядителями) бюджетных средств, если бюджетное обязательство возникло из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, и остаток дебиторской задолженности по указанному обязательству составляет на отчетную дату более 300 млн. рублей.

Периодичность представления - квартальная, годовая.

22. В графе 1 отражается наименование кода счета бюджетного учета 020600000 «Расчеты по выданным авансам» (120611000 - 120691000), по которым на отчетную дату отражены остатки расчетов по дебиторской задолженности;

показатели граф 2 - 6 формируются на основании данных о бюджетных обязательствах, представленных получателями средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства в Сведениях о бюджетном обязательстве (ф. 0506101) (далее - Сведения об обязательстве (ф. 0506101)*(2):

в графе 2 - показатели, отраженные в графе 7 раздела 1 Сведений об обязательстве (ф. 0506101);

в графе 3 - учетный номер бюджетного обязательства, отраженный в графе 3 раздела 2.6 Выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759)*(3);

в графе 4 - полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя средств федерального бюджета, отраженное в заголовочной части Сведений об обязательстве (ф. 0506101);

в графе 5 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), контрагента, указанный в графе 2 раздела 2 Сведений об обязательстве (ф. 0506101). Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, то графа 5 не заполняется;

в графе 6 - сумма принятого бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации по обязательству, принятому в иностранной валюте, - сумма в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату принятия бюджетного обязательства, соответствующая показателю, отраженному в графе 10 раздела 1 Сведений об обязательстве (ф. 0506101);

в графе 7 - соответствующий номер счета бюджетного учета счета 020600000 «Расчеты по выданным авансам» (120621000 «Расчеты по авансам по услугам связи», 120622000 «Расчеты по авансам по транспортным услугам», 120623000 «Расчеты по авансам по коммунальным услугам», 120624000 «Расчеты по авансам по арендной плате за пользование имуществом», 120625000 «Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества», 120626000 «Расчеты по авансам по прочим работам, услугам», 120631000 «Расчеты по авансам по приобретению основных средств», 120632000 «Расчеты по авансам по приобретению нематериальных активов», 120633000 «Расчеты по авансам по приобретению непроизведенных активов», 120634000 «Расчеты по авансам по приобретению материальных запасов»);

в графе 8 - остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на начало года;

в графе 9 - остатки просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на начало года;

в графе 10 - остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода;

в графе 11 - остатки просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода;

в графе 12 - дата возникновения дебиторской задолженности, отраженной в графе 10 (дата списания средств с лицевого счета, со счета в кредитной организации);

в графе 13 - предельная дата завершения расчетов по дебиторской задолженности, отраженной в графе 10;

в графе 14 - плановые объемы задолженности в разрезе государственных контрактов на конец следующего отчетного периода в соответствии с условиями, предусмотренными государственными контрактами (договорами);

в графах 15 и 16 - коды и пояснения причин образования задолженности:

«1» - предоставление авансов в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

«2» - нарушение контрагентом сроков исполнения работ (услуг) по государственному контракту (договору);

«3» - несвоевременность представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов;

«4» - банкротство контрагента;

«5» - иные причины.

В графах 17 и 18 - коды и пояснения принимаемых мер во взаимоувязке с причинами образования задолженности:

«1.1» - завершение расчетов и принятие ранее авансированных работ (услуг);

«1.2» - отказ от последующего авансирования выполняемых работ, предусмотренного договором (государственным контрактом) (до подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме ранее произведенного авансового платежа);

«1.3» - пересмотр потребности в авансировании государственного контракта (договора) и внесение изменений в порядок оплаты обязательств по контракту;

«1.4» - перевод государственного контракта (договора) на казначейское сопровождение по согласованию с контрагентом;

«1.5» - информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«2.1» - завершение расчетов и принятие ранее авансированных работ (услуг);

«2.2» - отказ от последующего авансирования выполняемых работ, предусмотренного государственным контрактом (договором), в случае нарушения сроков выполнения работ по текущему этапу (при нарушении сроков выполнения работ авансирование до подтверждения выполнения предусмотренных государственным контрактом (договором) работ в объеме ранее произведенного авансового платежа не производится);

«2.3» - расторжение государственного контракта (договора) и направление требования о возврате перечисленного аванса;

«2.4» - пересмотр условий по авансированию государственного контракта (договора) и внесение изменений в порядок оплаты обязательств по контракту, предусматривающий оплату по факту оказания услуги, выполнения работ, поставки товаров;

«2.5» - перевод государственного контракта (договора) на казначейское сопровождение по согласованию с контрагентом;

«2.6» - применение штрафных санкций за нарушение сроков исполнения работ (услуг) по государственному контракту (договору);

«2.7» - информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«3.1» - завершение расчетов и принятие ранее авансированных работ (услуг);

«3.2» - отказ от последующего авансирования выполняемых работ, предусмотренного государственным контрактом (договором), в случае несвоевременного представления контрагентом документов, подтверждающих оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для произведения расчетов;

«3.3» - расторжение государственного контракта (договора) и направление требования о возврате перечисленного аванса;

«3.4» - пересмотр потребности авансирования государственного контракта (договора) и внесение в него изменений;

«3.5» - перевод государственного контракта (договора) на казначейское сопровождение по согласованию с контрагентом;

«3.6» - применение штрафных санкций за нарушение сроков предоставления документов на оплату;

«3.7» - информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«4.1» - взыскание предоставленного аванса за счет обеспечения исполнения государственного контракта (договора) (денежного залога, банковской гарантии);

«4.2» - рассмотрение вопроса о списании безнадежной задолженности;

«4.3» - информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«5.1» - информация о комплексе мер, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«5.2» - информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности.

Показатели Расшифровки (ф. 0503192) формируются с подведением промежуточных итогов по обязательству и контрагенту.

Показатели строки «Всего» детализируется по итоговым данным по кодам счетов.

Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193)

23. Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193) (далее - Расшифровка (ф. 0503193) формируется главными распорядителями бюджетных средств по субсидиям организациям в части остатков дебиторской задолженности.

Периодичность представления - квартальная, годовая.

24. Расшифровка (ф. 0503193) формируется раздельно по видам субсидий, предоставляемых в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; № 40, ст. 4969; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 1, ст. 26; № 7, ст. 911):

по субсидиям, предоставляемым федеральным бюджетным и автономным учреждениям, размер которых на отчетную дату составляет более 300 млн. рублей;

по субсидиям, предоставляемым федеральным государственным унитарным предприятиям, вне зависимости от размера задолженности;

по субсидиям юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании, вне зависимости от размера задолженности.

Показатели граф 1 - 5 формируются аналогично порядку, предусмотренному в пункте 21 настоящей Инструкции;

в графе 6 - соответствующий номер счета бюджетного учета по счетам 120641000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям», 120642000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций», 120673000 «Расчеты по авансам на приобретение акций и по иным формам участия в капитале»;

в графе 7 - остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на начало года;

в графе 8 - остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору) на начало года, подлежащий возврату в федеральный бюджет;

в графе 9 - остатки дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода;

в графе 10 - остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору), по которой подтверждена потребность в использовании средств в следующем отчетном периоде предоставившим ее главным распорядителем бюджетных средств;

в графе 11 - остатки просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам, образовавшиеся на конец отчетного периода;

в графе 12 - остаток дебиторской задолженности по субсидии (договору), подлежащий возврату в федеральный бюджет в следующем отчетном периоде;

в графе 13 - дата возникновения дебиторской задолженности, отраженной в графе 10 (дата списания средств с лицевого счета, со счета в кредитной организации);

в графе 14 - предельная дата завершения расчетов по дебиторской задолженности, отраженной в графе 10;

в графе 15 - плановые объемы задолженности в разрезе бюджетных обязательств на конец следующего отчетного периода;

в графах 16 и 17 - код и пояснения причин образования задолженности:

«1» - предоставление авансов в соответствии с условиями соглашения (нормативного правового акта);

«2» - несвоевременность представления получателем субсидии документов, подтверждающих расходование средств;

«3» - нецелевое использование средств;

«4» - банкротство получателя субсидии;

«5» - иные причины.

В графах 18 и 19 указываются следующие коды и раскрываются пояснения принимаемых мер во взаимоувязке с причинами образования задолженности:

«1.1» - завершение расчетов и принятие отчета о расходовании средств;

«1.2» - предоставление следующей части выплат, предусмотренных соглашением, под фактическую потребность;

«1.3» - пересмотр потребности в предоставлении следующей части выплат и внесение изменений в соглашение;

«1.4» - перевод субсидии на казначейское сопровождение, по согласованию с ее получателем;

«1.5» - переход на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;

«1.6» - информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«2.1» - завершение расчетов и принятие отчета о расходовании средств;

«2.2» - обеспечение выполнения получателем субсидии сроков представления документов о расходовании средств, предусмотренных соглашением;

«2.3» - расторжение соглашения и направление требования о возврате субсидии;

«2.4» - пересмотр потребности в представлении субсидии и внесение изменений в соглашение;

«2.5» - переход на представление субсидии под фактическую потребность;

«2.6» - перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;

«2.7» - перевод субсидии на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;

«2.8» - применение штрафных санкций за нарушение сроков представления документов о расходовании средств;

«2.9» - информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«3.1» - обеспечение выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением, и представления документов о расходовании средств;

«3.2» - расторжение соглашения и направление требования о возврате субсидии;

«3.3» - пересмотр потребности в представлении субсидии и внесение изменений в соглашение;

«3.4» - переход на представление субсидии под фактическую потребность;

«3.5» - перевод субсидии на казначейское сопровождение по согласованию с ее получателем;

«3.6» - перевод субсидии на заявительный порядок возмещения затрат, осуществленных за счет собственных средств;

«3.7» - применение штрафных санкций за нарушение условий расходования субсидии;

«3.8» - информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«4.1» - обеспечение взыскания предоставленной субсидии;

«4.2» - рассмотрение вопроса о списании безнадежной задолженности;

«4.3» - информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«5.1» - информация о комплексе мер, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности;

«5.2» - информация об иных мерах, принимаемых с целью сокращения дебиторской задолженности.

*(1) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г. регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г. регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г. регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г. регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.), от 31 декабря 2015 г. № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г. регистрационный номер 41312; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2016 г.).

*(2) Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2016 г. регистрационный номер 40986, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 февраля 2016 г.);

*(3) Утверждена приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. № 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г. регистрационный номер 28164, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 20), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 № 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г. регистрационный номер 29257, Российская газета, 2013, 14 августа), от 12 сентября 2013 г. № 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г. регистрационный номер 30315, Российская газета, 2013, 13 ноября), от 29 декабря 2014 г. № 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г. регистрационный номер 35795, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г.), от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г, регистрационный номер 41125, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля 2016 г.).

Обзор документа

Введены дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета.

Во-первых, это сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190). Они формируются главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в составе раздела 4 сводной пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно к сведениям о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).

Другая форма - расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191). Она составляется главным распорядителем бюджетных средств по результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности по расходам подведомственными получателями бюджетных средств на основании данных бюджетного и аналитического учета, а также бюджетной и аналитической отчетности указанных получателей.

Также появилась расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192). Ее составляют получатели (главные распорядители) бюджетных средств, если бюджетное обязательство возникло из госконтракта и остаток задолженности по нему составляет на отчетную дату более 300 млн руб.

Кроме того, главные распорядители бюджетных средств формируют расшифровку дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193).

Периодичность представления расшифровок - квартальная, годовая.

Приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 апреля 2016 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: