Руководства, Инструкции, Бланки

Договор С Единственным Поставщиком Образец По 44 Фз img-1

Договор С Единственным Поставщиком Образец По 44 Фз

Рейтинг: 4.1/5.0 (1824 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Закупка у единственного поставщика: отвечаем на злободневные вопросы наших читателей

Закупка у единственного поставщика: отвечаем на злободневные вопросы наших читателей. Часть 15

Татьяна Вихрова,
старший специалист учебно-методического отдела Учебного центра Ассоциации электронных торговых площадок

Закупки у единственного поставщика привлекательны для заказчиков относительной простотой своей процедуры, однако нередко в ходе их организации и осуществления возникают затруднения. Татьяна Вихрова. старший специалист учебно-методического отдела Учебного центра Ассоциации электронных торговых площадок, ответит на самые злободневные вопросы наших читателей.

В 2013 году мы заключили контракт на текущий год по правилам ранее действовавшего Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ". Предметом этого контракта была закупка хозяйственных товаров. В настоящее время возникла необходимость приобретения дополнительной партии хозяйственных товаров. Можем ли мы заключить договор с единственным поставщиком на сумму до 100 тыс руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд "), или это будет признано искусственным дроблением закупки и нам необходимо проводить торги с использованием конкурентных способов определения поставщика?

КГБУЗ Бирилюсская РБ

Закон № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд:

Да, можете. Заказчики имеют право заключать договоры с единственным поставщиком на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ; далее – Закон № 44-ФЗ). При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта, не должен превышать 2 млн руб. или не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 50 млн руб. В то же время, при заключении таких договоров не требуется составление отчета о невозможности и нецелесообразности использования другого вида закупки (ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ).

Норма о закупке товара на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. не устанавливает конкретных случаев ее применения. Иными словами, данное правило применимо и к закупке хозяйственных товаров, как в Вашем случае.

Таким образом, можно сделать вывод, что нормы об осуществлении закупки у единственного поставщика могут применяться Вами в отношении любых объектов закупок, независимо от того, какие контракты и по правилам какого закона Вы заключали ранее.

На участие в электронном аукционе было подано две заявки, и по результатам рассмотрения их первых частей обе заявки были допущены к участию в аукционе. По результатам изучения вторых частей заявок было установлено, что только одна из них соответствует требованиям аукционной документации (ч. 13 ст. 69 Закона № 44-ФЗ ). В связи с этим электронный аукцион признан несостоявшимся, и нам необходимо заключить контракт с единственным поставщиком. Должны ли мы согласовывать заключение этого контракта с контрольным органом?

Да, в соответствии с ч. 3.1 ст. 71 Закона № 44-ФЗ Вам потребуется согласовать заключение контракта с контрольным органом. Напомню, в качестве такого органа при закупках для федеральных нужд выступает ФАС России, при закупках в рамках государственного оборонного заказа – Рособоронзаказ, при закупках для муниципальных нужд или нужд субъекта федерации – уполномоченный контрольный орган муниципального образования или субъекта федерации соответственно.

Узнать, какая административная ответственность ожидает заказчика в случае превышения годового объема закупок у единственного поставщика, а также получить разъяснения по другим интересующим вопросам можно из ответов экспертов службы Правового консалтинга ГАРАНТ.

Обращение заказчика о согласовании заключения контракта должно быть направлено в контрольный орган в 10-дневный срок с даты размещения в единой информационной системе (а до ее создания – на Едином портале госзакупок ) протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика несостоявшимся.

Условия заключения контракта должны быть предусмотрены документацией о закупке, а цена предложена участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта; цену контракта, указанную соответствующим участником в заявке или предложенную им в ходе проведения электронного аукциона.

Муниципальным договором осуществления строительных работ предусмотрены обязанность заказчика по проведению строительного контроля и обязанность подрядчика компенсировать затраты заказчика на строительный контроль. Возможно ли заключение трехстороннего договора по Закону № 44-ФЗ на сумму до 100 тыс. руб. по которому муниципальный заказчик по договору осуществления строительных работ заключает с контролирующей организацией договор на строительный контроль, а оплачивает услуги по контролю подрядчик?

Да, Вы вправе заключить трехсторонний договор на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Государственный и муниципальный контракт – это договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных или муниципальных нужд (п. 8 ст. 3 Закона № 44-ФЗ ). Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 ГК РФ (ч. 2 ст. 420 ГК РФ ).

Поскольку государственный (муниципальный) контракт является разновидностью договора, полагаю, что он может носить трехсторонний характер.

Включаются ли закупки на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, в совокупный годовой объем закупок?

Государственное бюджетное учреждение "Автобаза Президента, Парламента и Правительства Республики Саха (Якутия)"

Все зависит от того, как организована командировка. Если при направлении работника в служебную командировку Вы заключили контракт с единственным поставщиком (п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ), то такая закупка включается в расчет совокупного годового объема закупок. Речь идет об обеспечении работнику проезда к месту служебной командировки и обратно, найме жилого помещения, транспортном обслуживании, обеспечении питанием. Сведения о закупке, произведенной в соответствии с этой нормой, указываются в плане закупок, плане-графике, а также в реестре контрактов.

Если же работник занимается организацией командировки самостоятельно, а работодатель впоследствии компенсирует ему расходы на проезд, проживание и питание, применяется другое правило. Возмещение работнику по правилам трудового законодательства командировочных расходов в денежной форме не является закупкой и, соответственно, не подлежит включению в план закупок и в совокупный годовой объем закупок. Данная позиция подтверждена письмом Минэкономразвития России и Минфина России от 5 августа 2014 года № 18505-ЕЕ/Д28и № 02-02-04/39043 .

Водители автотранспортного предприятия часто выезжают в командировки на машинах, находящихся на балансе у предприятия. Если в пути машина сломалась, и водитель вынужден оплатить расходы за наличные средства в ближайшем автосервисе, можно ли в дальнейшем оформить эти расходы как закупку у единственного поставщика?

Государственное бюджетное учреждение "Автобаза Президента, Парламента и Правительства Республики Саха (Якутия)"

Нет, Вы не можете оформить расходы водителя на покупку запчастей для служебной машины, которая сломалась в пути, как закупку у единственного поставщика. Такая покупка не может служить основанием для заключения контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ).

Осуществить закупку запчастей для служебной машины заказчик может, заключив договор на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. Общая стоимость таких договоров не должна превышать 2 млн руб. в год или не должна превышать 5% от совокупного годового объема закупок и составлять более чем 50 млн руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ).

Годовой объем закупок составляет 1,5 млн руб. при этом мы хотим осуществить все закупки у единственного поставщика (то есть годовой объем закупок не превысит в таком случае 2 млн руб.).Ограничена ли такая возможность максимальной долей закупок у единственного поставщика в годовом объеме закупок какими-либо специальными требованиями?

Фатюшин Александр Анатольевич

Нет, каких-либо специальных ограничений, в том числе содержащихся в подзаконных актах, нет. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ заказчик самостоятельно принимает решение о том, какой показатель будет использоваться при определении совокупного годового объема закупок, осуществляемых у единственного поставщика (5% от совокупного годового объема закупок или 2 млн руб.).

Таким образом, если весь Ваш совокупный годовой объем закупок не превышает 2 млн руб. Вы вправе осуществить все Ваши закупки у единственного поставщика на основании данного пункта. При этом стоимость каждого контракта не должна превышать 100 тыс. руб.

Включается ли сумма договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком, заключаемого в соответствии с п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. в совокупный годовой объем закупок?

читатель под ником "topaz-tn"

Все зависит от того, для каких целей заказчик производит совокупный годовой объем закупок. К сожалению, формулировка вопроса не позволяет это определить, поэтому рассмотрим общее правило и исключение, применяемое для расчета совокупного годового объема закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Под совокупным годовым объемом закупок понимается утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году (п. 16 ст. 3 Закона № 44-ФЗ ). Совокупный годовой объем закупок рассчитывается для решения вопроса о необходимости создания контрактной службы, определения поставщика и других целей. Таким образом, по общему правилу все закупки заказчика включаются в совокупный годовой объем закупок, независимо от основания, на котором заключается контракт.

Однако если Вы производите расчет для определения объема закупок, которые заказчик обязан осуществить, предоставив преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ (исключение), применяется другой порядок расчета совокупного годового объема закупок.

Напомню, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ. путем проведения конкурентных процедур (аукционов в электронной форме, конкурсов, запросов котировок и запросов предложений). При этом в расчет совокупного годового объема закупок не включаются следующие закупки:

  • для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
  • услуг по предоставлению кредитов;
  • у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ;
  • работ в области использования атомной энергии;
  • при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей (ч. 1.1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ ).

Таким образом, если Вы определяете совокупный годовой объем закупок у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций, то в такой расчет не включаются закупки, осуществляемые у единственного поставщика (в том числе закупки электрической энергии у гарантирующего поставщика). В иных случаях в расчет совокупного годового объема закупок включаются все закупки независимо от основания, на котором заключается контракт.

В 2013 году мы провели торги по действовавшему на тот момент Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд " на приобретение автомобильных запчастей. Победителем был признан поставщик из другого города, с которым мы и заключили контракт. Однако работать с ним оказалось не совсем удобно из-за большого расстояния между нашими городами. В настоящее время у нас появилась возможность заключить договор на приобретение запчастей на сумму до 100 тыс. руб. с местным поставщиком. Имеем ли мы право это сделать, не расторгая контракт с первым поставщиком?

КГБУЗ Бирилюсская РБ

Да, Вы можете это сделать. Заказчик вправе осуществить закупку товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. ( п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ). При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 2 млн руб. или 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 50 млн руб. Стоит отметить, что номенклатура товаров, работ или услуг, которые заказчик имеет право приобретать на основании данного пункта, не установлена. Также не ограничено право на заключение контракта с единственным поставщиком при наличии более ранних контрактов с аналогичным предметом, исполнение которых не завершено.

Таким образом, Вы можете приобрести запчасти на сумму до 100 тыс. руб. если установленный данным пунктом Закона № 44-ФЗ годовой лимит на осуществление закупок у единственного поставщика не превышен.

Нашей организации были выделены денежные средства на покупку мебели в размере 150 тыс. руб. Необходимо закупить разную мебель, но ни у одного из продавцов всех необходимых предметов мебели в ассортименте нет. Можем ли мы закупить мебель у разных поставщиков договорами до 100 тыс. руб. (то есть разбить общую сумму выделенных денег) или необходимо проводить конкурсные процедуры?

Да, Вы имеете право заключить несколько контрактов независимо от объекта закупки (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ). Напомню, согласно данному пункту на заключение прямых договоров с единственным поставщиком стоимостью до 100 тыс. руб. Вы можете потратить не более 2 млн. рублей или не более 5% от совокупного годового объема закупок и не более 50 млн руб.

Наш детский дом для умственно отсталых детей является учреждением социальной защиты населения, но имеет лицензию на предоставление образовательных услуг. В штате детского дома состоят воспитатели и педагоги, с детьми проводятся учебные занятия. Имеем ли мы право заключать контракты с единственным поставщиком до 400 тыс. руб. как образовательная организация, ссылаясь на п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ?

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации " (далее – закон об образовании) разделяет понятия "образовательная организация" и "организация, осуществляющая обучение". Образовательная организация – это некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана (п. 18 ст. 2 закона об образовании ). Организация, осуществляющая обучение, – это юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную в качестве дополнительного вида деятельности (п. 19 ст. 2 закона об образовании ).

Государственные или муниципальные образовательные организации имеют право заключить договор с единственным поставщиком на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ).

Исходя из указанного, детский дом, для которого образовательная деятельность не является основной, не может быть признан образовательной организацией, и следовательно, не имеет права осуществлять закупки на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ .

Однако для такой организации доступно заключение договоров с единственным поставщиком на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.

Остались вопросы? Ждем ваших писем на E-mail: editor@garant.ru .

Приглашаем обсудить вопросы применения Закона № 44-ФЗ на нашем форуме .

Другие статьи

Договор - контракт с единственным поставщиком от - Юридические консультации Договор-Юрист

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 15 июля 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 14.06.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 14.06.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 14.06.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Договор - контракт с единственным поставщиком

Здравствуйте. Если речь идет о тендерной закупке, то закупка у единственного поставщика согласно ст. 93 Закона "О контрактной системе закупок товаров. работ,услуг для обеспечения муниципальных и государсвенных нужд" 44-Ф3 проводится по отдельной процедуре. Требование об указании того, что ваша организация является единтсвенным поствщиком целесообразно. Сложно сказать, где это конкретно указать, не увидив документ. Самый оптимальный вариант - указать такой пункт в разделе "Стороны контракта".

Если же это не тендерная закупка, то указывать данный пункт не имеет смыла, так как Закон 44-Ф3 касается только тендерных закупок.

Связаться с юристом

Майоренко Маргарита Сергеевна, город Нижний Новгород

Сказать Спасибо +50

Стоимость услуг: Стоимость личной консультации от 500 рублей, цена за составление документов договорная (в зависимости от сложности). Поблагодарить за ответ Вы можете следующим образом:
R110536208941

В ч. 3 ст. 93 ФЗ 44 говорится о том, что при закупке у единственного заказчика должен быть документально оформленный отчет о невозможности или нецелесообразности иного способа определения заказчика.

3. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

В данном отчете надо указать, что закупка производится в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 93 ФЗ 44.

1) осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях".

Также нужно сделать ссылочку на ст. 4 ФЗ № 147.

Связаться с юристом

Договор с единственным поставщиком по 44-фз образец - У нас новинки

Главная » Жалоба » Договор с единственным поставщиком по 44-фз образец

Государственный контракт с единственным поставщиком

С общей суммой торгов 4 018 025 713 822. верно ли мы осознаем, что положения закона не будут нарушены, если членами комиссии по осуществлению закупок будут выступать родственники управляющего организации заказчика? эталон приказа об осуществлении закупки у единственного по100вщика. Об этом и многом другом узнайте из нашего материала.

Поясните, пожалуй100, а как устранять аварийные случаи на трубопроводах? 93 федерального закона от n 44-фз о контрактной системе в. Все свои отзывы, вопросы и предложения о100вляйте в книжке для гостей.

Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок

Тема это довольно большая, потому в этой 100тье мы разглядим только главные моменты. В таких случаях заказчики также имеют право не располагать в еис сведения о закупке, в том числе уведомление, документацию и протоколы закупки, что существенно упрощает жизнь заказчикам. 24 федерального закона от n 44-фз о контрактной системе. контракт по 44-фз либо контракт по 44-фз.

Закон 44-фз продолжаем отвечать на вопросы читателей о

Нельзя добиваться, чтоб участник указывал в форме котировочной заявки собственный инн закон n 44-фз не обязует предо100влять такую информацию при запросе котировок. Методические объяснения по осуществлению закупок с применением разных. Ограничения на заключение договора единственным по100вщиком.

разглядим в 100тье предпосылки внесения конфигураций в план-график в 2017 году согласно закону 44-фз, на что необходимо будет направить особенное внимание, чтоб не ошибиться. Отчет об выполнении договора на страхование располагается, когда истек срок деяния полиса правило необходимо использовать, если предмет договора - непременное страхование. По смыслу закона участники закупки это лица, имеющие цель 100ть по100вщиками (но не заказчик).

электрическая торговая площадка позволяет проводить полный комплекс закупочных процедур и. Как мы осознаем, для обоснования цены нам необходимо проанализировать условия предо100вления услуг как минимум 3-х по100вщиков ( п. N 140-фз) 4) воплощение закупки продукта, работы либо услуги на сумму, не превосходящую 100 тыщ рублей. Не идут навстречу при попытках поменять их типовые эталоны контрактов. Часть 8 на вопросы наших юзеров по поводу внедрения федерального закона от г. годичный объем таких закупок (за исключением закупок для нужд сельских поселений) не должен превосходить 2 млн. Заключивших контракт либо контракты с по100вщиком.

Контракт на поставку товаров (единственный поставщик, до 100 тыс

Контракт на поставку товаров (единственный поставщик, до 100 тыс. руб. сокращенная форма, 44-ФЗ)

2.2. В случае, если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (с вознаграждения, подлежащего оплате физическому лицу - Поставщику, Заказчик обязан удержать и перечислить в бюджет налог на доходы физических лиц в размере 13%), а также Заказчик уплачивает страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования), за исключением взносов в фонд социального страхования.)

2.3. Цена устанавливается в российских рублях и включает в себя: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки, налоги (НДС), транспортные услуги (доставка до склада Заказчика), страховые услуги, стоимость документов качества, другие затраты и обязательные платежи, необходимые для выполнения настоящего Контракта.

2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ и статьей 8 настоящего Контракта.

2.5. Для оплаты поставленного Товара, Поставщик обязан предоставить Заказчику счет-фактуру с приложением соответствующих товарных накладных на Товар, технической документации, указанной в п. 4.4 настоящего Контракта.

В счет-фактуре обязательно указывается наименование и номера документов, приложенных к счет-фактуре, номер и дата Контракта, по которому производилась поставка Товара.

2.6. Заказчик после поставки Товара по настоящему Контракту производит расчет с Поставщиком в размере, установленном пунктом 2.1 настоящего Контракта, не позднее, чем по истечении ________ банковских дней с момента выставления Поставщиком соответствующего счета и предоставления товарных накладных. Счет на окончательный платеж Поставщик выставляет в соответствии с условиями Раздела 2 настоящего Контракта.

Контракт на поставку товаров (единственный поставщик, до 100 тыс. руб. сокращенная форма, 44-ФЗ)

Образец обоснования соответствия единственного поставщика требованиям 44-ФЗ

Образец обоснования соответствия единственного поставщика требованиям 44-ФЗ Вопрос

Подскажите, пожалуйста, как оформить обоснование соответствия единственного поставщика требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупке (электронный аукцион признан несостоявшимся) и какие документы нужно прикладывать к данному обоснованию?

Ответ

Подробно об обосновании цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, читайте в статье ниже. Образец обоснования соответствия единственного поставщика требованиям закона и документации о закупке можно взять на официальном сайте, к примеру, администрации Владимирской области.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах « Системы Главбух » версия для бюджетных учреждений .

Статья. Рекомендации по применению методов определения цены контракта

Рекомендации состоят из таких разделов:

I. Общие положения;

II. Обоснование НМЦК;

III. Определение НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

IV. Определение НМЦК нормативным методом;

V. Определение НМЦК тарифным методом;

VI. Определение НМЦК проектно-сметным методом;

VII. Определение НМЦК затратным методом;

VIII. Расчет стоимости жизненного цикла товара, объекта, созданного в результате выполнения работы.

Рекомендации дополняются четырьмя приложениями:

  • в приложении №1 указана рекомендуемая форма обоснования НМЦК;*
  • в приложении №2 приводятся Рекомендации по поиску общедоступной ценовой информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
  • в приложении №3 – пример определения и обоснования НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с использованием общедоступной ценовой информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
  • в приложении №4 – пример расчета НМЦК затратным методом.

Обоснование НМЦК – это ее расчет с приложением справочной информации и документов (либо с указанием их реквизитов), на основании которых он выполнен.*

Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана (скриншот), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов (с указанием даты и времени их формирования), целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению согласно требованиям Закона №44-ФЗ .

Последовательность действий, которую рекомендуется выполнить для совершения закупки, приведена в пункте2.2 Рекомендаций и заключается в следующем:

1) определить потребность в конкретном товаре (работе, услуге), обусловленную целями осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Закона № 44-ФЗ;

2) установить перечень требований к товарам (работам, услугам), закупка которых планируется, а также требований к условиям их поставки (выполнения, оказания);

3) провести исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации (в том числе использование которых предусмотрено Рекомендациями ) в целях выявления имеющихся на рынке товаров (работ, услуг), отвечающих сформулированным требованиям;

4) сформировать описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ;

5) проверить наличие принятых в отношении планируемых к закупке видов, групп товаров (работ, услуг):

  • правовых актов о нормировании в сфере закупок, принятых в соответствии со статьей 19 Закона № 44-ФЗ;
  • актов Правительства РФ, устанавливающих исчерпывающие перечни источников информации, которые могут быть использованы для целей определения НМЦК;
  • нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, которыми устанавливаются порядки определения НМЦК в соответствии с частью 22 статьи 22 Закона № 44-ФЗ;*

Частью 22 статьи 22 Закона № 44-ФЗ закреплено право Правительства РФ определять сферы деятельности, в которых при проведении закупок устанавливается порядок определения НМЦК, а также федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные устанавливать такой порядок. В этом случае Рекомендации не применяются ( п. 1.5 Рекомендаций ).

6) выявить применимый метод определения НМЦК или несколько таких методов в соответствии с установленными статьей 22 Закона № 44-ФЗ требованиями;

7) определить соответствующим методом НМЦК с учетом Рекомендаций ;

8) сформировать обоснование НМЦК в соответствии с пунктом 2.1 Рекомендаций (его рекомендуемая форма приведена в приложении №1 к Рекомендациям ).*

Обзор применяемых методов

Рассмотрим некоторые из методов определения НМЦК.

Основное внимание авторов Рекомендаций сосредоточено на методе сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Это вполне логично, учитывая то обстоятельство, что законодатель рассматривает данный метод определения цены контракта в качестве приоритетного. Соответственно раздел III Рекомендаций, посвященный этому методу, является наиболее объемным и подробным. В частности, предусмотрен ряд специальных формул, используемых для расчетов.

Нормативный метод рассмотрен в рамках раздела IV Рекомендаций. Он применяется при закупке товаров (работ, услуг), в отношении которых устанавливаются предельные цены.

В свою очередь, тарифный метод описан в разделе V Рекомендаций. Его используют, если, согласно российскому законодательству, цены закупаемых товаров (работ, услуг) подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами.

Отметим, что разделы IV и V Рекомендаций также содержат специальные формулы, по которым осуществляют расчет цены контрактов.

Вопросы применения затратного метода рассмотрены в разделе VII Рекомендаций. Этот метод используют в случае невозможности применения иных методов, предусмотренныхчастью1 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, или в дополнение к иным методам. Он заключается в исчислении НМЦК как суммы произведенных затрат и обычной для данной сферы деятельности прибыли. В частности, отмечается, что при определении произведенных затрат учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.

Информация об обычной прибыли для конкретной сферы деятельности может быть получена заказчиком исходя из анализа контрактов, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (ЕИС), на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru ), из других общедоступных источников информации, а также результатов изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.

Заключительный раздел VIII Рекомендаций касается расчета стоимости жизненного цикла товара, а также объекта, созданного в результате выполнения работы. Указано, что в случаях, предусмотренных частью16 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, а также в иных определенных Правительством РФ случаях для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке вправе устанавливать в качестве критерия оценки заявки стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта.

Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного объекта. При этом особо обращается внимание на то, что при расчете стоимости жизненного цикла товара или созданного объекта рекомендуется использовать методы определения и обоснования НМКЦ.

* Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

С уважением, Виктория Рыбалкина,

ведущий эксперт Горячей линии «Системы Юрист»

Ответ утвержден Натальей Колосовой,

ведущим экспертом Горячей линии «Системы Главбух»

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое

Уменьшение цены контракта на поставку электроэнергии

Уменьшение цены контракта на поставку электроэнергии

Подскажите пожалуйста, наша организация заключила контракт на поставку электроэнергии с единственным поставщиком по 44-фз. В течение 2014 года уменьшился объем и цена контракта. Есть ли возможность внести изменения доп соглашением в существующий контракт или необходимо расторгать существующий контракт и заключать новый для закупки электроэнергии по 44 фз? Заранее спасибо!

25 Декабря 2014, 12:18 Вера, г. Серпухов

Ответы юристов (3)

Добрый день. Ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров не позволяет просто изменить объем и цену заключенного контракта, в т.ч. и с единственным поставщиком, за исключением случаев: 1) в случаях, предусмотренных „пунктом 6 статьи 161“ Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта „обеспечивает согласование“ новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

2) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги.

Поэтому тут варианта 2: либо расторгнуть существующий контракт по соглашению сторон и заключить новый, либо привязать это доп. соглашение к указанным мною обстоятельствам, но в таком случае необходимо подтверждение того, что уменьшились лимиты, либо изменились цены и тарифы. Когда будете регистрировать на zakupki.gov.ru доп. соглашение об изменении, в спец. графе „основания для изменения“ выберите п. 5-6 ст. 93 закона.

25 Декабря 2014, 12:26

Есть вопрос к юристу?

Добрый день -если у вас просто уменьшился объем закупаемой
электроэнергии в 2014 году и речь идет о единственном поставщике — это
регулирует ФЗ-44 ст.95 —

тут ФЗ 44 выдвигает 2 условия когда можно снизить цену-
1-необходимо что бы возможность изменения существенных условий договора была
предусмотрена самим договором и 2- уменьшить можно в
пределах до 10 % от количества товара /его объема/
. Если у вас есть эти
2 условия — цену контракта снижать можно.

Статья 95. ФЗ-44 Изменение, расторжение контракта

1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не
допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих
случаях:

1) если возможность
изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и
контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом
количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара,
объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять
процентов.

На 2015 год желательно заключить новый
договор с уточненным объемом поставки электроэнергии.

25 Декабря 2014, 13:46

Составить контракт с единственным поставщиком по 44 фз до 100 тысяч образец

Составить контракт с единственным поставщиком по 44 фз до 100 тысяч образец

Вот еще, кто то на днях выкладывал, можно вписать как обоснованиеОбоснованием для принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика являются:- срочность удовлетворения нужд заказчика (Акты - большие временные затраты на организацию процесса закупок, включая трудозатраты и издержки на делопроизводство;- исключение приобретения продукции с избыточными потребительскими свойствами, в составить контракт с единственным поставщиком по 44 фз до 100 тысяч целях эффективного расходования бюджетных ассигнований;- в целях обеспечения совместимости вновь приобретаемой продукции в состав уже имеющейся, функционирующей в налаженной системе у заказчика, включая привычное оборудование, расходные материалы и обучение персонала;- закупка работ, услуг, являющихся естественным продолжением работы, услуги, оказанной ранее заказчику, у исполнителя такой работы, услуги, в случае, когда необходимо обеспечить преемственность.

Закупки у ед. Поставщика и закупки до 100 тысяч. 44-ФЗ от от 05.04. С Единственным. Единственный поставщик. Pdf. Соответ. С ч. 3 ст. 93 44 промежуточной ФЗ. Размещать на сайте т.к. До 100 тыс.

Что же нового ожидает заказчиков в связи с. До 100 тысяч. По 44-ФЗ; Как составить.

г. Жестко регламентированная законом процедура госзакупок создавала определенные трудности при удовлетворении потребностей госучреждений. Законодатели несколько упростили данную процедуру. Для бюджетных учреждений, которые осуществляют закупки у единственного поставщика, сделаны некоторые послабления. Около месяца назад вступил в силу закон о внесении изменений в 44-ФЗ. Что же нового ожидает заказчиков в связи с принятием поправок? 1. Образовательные организации при закупках на сумму менее 100 и 400 тысяч рублей (п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 закона) не обязаны соблюдать следующие условия закона: включение в контракт условия о штрафных санкциях (ч. 4-9 ст. 34 закона) и о сроках оплаты и приемки товаров.

Контракт по составить контракт с единственным поставщиком по 44 фз до 100 тысяч 44-ФЗ или договор по 44-ФЗ. С поставщиком. Не превышающую 100 тыс. Руб.

Руб. по которому муниципальный заказчик по договору осуществления строительных работ заключает с контролирующей организацией договор составить контракт с единственным поставщиком по 44 фз до 100 тысяч на строительный контроль, а оплачивает услуги по контролю подрядчик? Ирина Быкова Да, Вы вправе заключить трехсторонний договор на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ. Государственный и муниципальный контракт это договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта федерации.

Anna51 писал(а Подскажите пожалуста, закупки у ед. Поставщика и закупки до 100 тысяч(ЗМО) составляют по 5 от общего объма закупок или же всего 5, есле можно ссылку на статью из закона! Заранее очень благодарна. Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не составить контракт с единственным поставщиком по 44 фз до 100 тысяч превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет.

Татьяна Вихрова, старший специалист учебно-методического отдела Учебного центра Ассоциации электронных торговых площадок Закупки у единственного поставщика привлекательны для заказчиков относительной простотой своей процедуры, однако нередко в ходе их составить контракт с единственным поставщиком по 44 фз до 100 тысяч организации и осуществления возникают затруднения. Татьяна Вихрова, старший специалист учебно-методического отдела Учебного центра Ассоциации электронных торговых площадок, ответит на самые злободневные вопросы наших читателей. Закон 44-ФЗ: отвечаем.

Составить контракт с единственным поставщиком по 44 фз до 100 тысяч

Всем привет! Хочется уяснить точнее порядок закупок до сотки в 2014 году по 44-ФЗ. Итак, начнем с п.4 части 1 статьи 93:4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем пятьдесят миллионов рублей в год. Указанные ограничения в части установления офис предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений;Т.е. 5.

Закону 44-ФЗ на сумму до 100 тыс. Заключили контракт с составить контракт с единственным поставщиком по 44 фз до 100 тысяч единственным. По 44-ФЗ: оцениваем.

Закупки у единственного поставщика до 100 тысяч. По 44-ФЗ. Итак, начнем с. Контрактов до 100.

При этом стоимость каждого контракта не должна превышать 100 тыс. Руб. Включается ли сумма договора составить контракт с единственным поставщиком по 44 фз до 100 тысяч купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком, заключаемого в соответствии с п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ, в совокупный годовой объем закупок? Читатель под ником topaz-tn Все зависит от того, для каких целей заказчик производит совокупный годовой объем закупок. К сожалению, формулировка вопроса не позволяет это определить, поэтому рассмотрим общее правило и исключение, применяемое для расчета совокупного годового объема закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Под совокупным годовым объемом закупок понимается утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения.

Заключение договоров до 100 тысяч рублей по 44-ФЗ. С вступлением в силу 44-ФЗ не будут.

2 Трудового кодекса Российской Федерации, является обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи. Согласно ст. 136 Трудового кодекса РФ, заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего распорядка, коллективным договором, трудовым договором. «Ответственность.

Быстровозводимые промышленные здания из сэндвич-панелей: строительство, проектирование, монтаж от компании «Восток».

Написания заявления в больницу о выдаче исполнительного листа - В _ суд г. заявитель: адрес: дело N истец: адрес: _. Ответчик: адрес: заявление о выдаче исполнительного листа _ г. _ судом, находящимся по адресу: в составе судей _ было вынесено решение по иску _ (наименование истца) к _ о _. (наименование ответчика в связи с вышеизложенным и в соответствии со ст. 428.
Претензии к качеству товара 2014 года - Вы добавили претензии к качеству товара 2014 года рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе. Нажмите «Избранное чтобы посмотреть все избранные документы. Прекратить обучение.
Заявления для получения налогового вычета при лечении - Запрещается включение в неналоговое законодательство Республики Казахстан норм, регулирующих налоговые отношения, кроме случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. 5. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Кодексе, применяются правила указанного договора. Статья 3. Действие налогового законодательства, республики Казахстан 1. Налоговое законодательство Республики Казахстан действует на всей территории Республики.
Искового заявления о снижении размера алиментов - Примерный образец искового заявления о снижении размера алиментов. Важно: обращаясь в суд с исковым заявлением о снижении размера алиментов, не пренебрегайте помощью профессиональных юристов (адвокатов). Этот примерный образец искового заявления о снижении размера алиментов подготовлен для Вас специалистами мцпи «Планета Закона которые готовы не только составить исковое заявление с учётом Вашей конкретной ситуации, но.
Заполнения трудовой книжки награждения грамотой - Каждое министерство определяет свой перечень ведомственных наград, утверждает положения о таких наградах, определяющие условия и порядок представления к ним. Так, положение о Почетной грамоте Министерства образования заполнения трудовой книжки награждения грамотой и науки РФ утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 580 «О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации». Почетная грамота.
Коллективный договор 2013 для администрации городского поселения - Администрация городского поселения. От 86. Изъявившим желание заключить трудовой договор с работодателем, в случае.
3 ндфл 2011 заполнения на имущественный вычет второй год - Сохрани. - чтобы не потерять. Нужно заполнить только стр.1, стр.2, раздел 1, 3 ндфл 2011 заполнения на имущественный вычет второй год раздел 6_13, лист А_13, Лист Ж1, Лист И. Как заполнить? Новая форма для 2016 года (для отчетности за 2015 и 2016 год). Декларация 3-ндфл. XLS(все листы) Новая форма для 2015 года (для отчетности.
Плана эвакуации при пожаре из больницы рб - Федеральный закон от г. 123-ФЗ Технический плана эвакуации при пожаре из больницы рб регламент о требованиях пожарной.