Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Фпк Московский Филиал img-1

Руководство Фпк Московский Филиал

Рейтинг: 4.7/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Федеральная пассажирская компания

Федеральная пассажирская компания

Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания. дочерняя компания ОАО «РЖД». предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении. Штаб-квартира в Москве. Полное наименование — акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» .

История

Компания осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность с 1 апреля 2010 года. ФПК создана на основе имущественного комплекса, входившего в состав Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД».

Федеральной пассажирской компании переданы в собственность пассажирские вагоны локомотивной тяги. принадлежавшие РЖД. Услуги локомотивной тяги и диспетчеризации по-прежнему предоставляются РЖД (в его собственности остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы. а также обслуживающие их депо и локомотиворемонтные заводы).

Филиалы

По состоянию на 01.01.2015 компания состояла из главного управления и 15 филиалов:

  • Восточно-Сибирский филиал АО "ФПК"

664005, Иркутская обл. г. Иркутск, ул. Челнокова, д.1.

  • Горьковский филиал АО "ФПК"

603002, Нижегородская обл. г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7А.

  • Дальневосточный филиал АО "ФПК"

680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 56 "д".

  • Енисейский филиал АО "ФПК"

660058, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 7.

  • Забайкальский филиал АО "ФПК"

672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, д. 4.

  • Западно-Сибирский филиал АО "ФПК"

630004, Новосибирская обл. г. Новосибирск, ул. Шамшурина, д. 33

  • Куйбышевский филиал АО "ФПК"

443030, Россия, г. Самара, Комсомольская пл. д. 2.

  • Московский филиал АО "ФПК"

129272, г. Москва, ул. Верземнека, д.4.

  • Приволжский филиал АО "ФПК"

410012, Саратовская обл. г. Саратов, Привокзальная пл. д. 1.

150000, Ярославская обл. г. Ярославль, ул. Свободы, д. 17а.

  • Северо-Западный филиал АО "ФПК"

191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр. д. 85.

  • Северо-Кавказский филиал АО "ФПК"

344001, Ростовская обл. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл. д. 1/2

  • Уральский филиал АО "ФПК"

620027, Свердловская обл. г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, д. 16.

  • Юго-Восточный филиал АО "ФПК"

394061, Воронежская обл. г. Воронеж, ул. Свердлова, д. 5-е.

  • Южно-Уральский филиал АО "ФПК"

454091, Челябинская обл. г. Челябинск, ул. Свободы, д. 141.

В 2014 году началась реорганизация компании, в ходе которой планируется уменьшить количество филиалов до восьми. Планируется ликвидировать Приволжский, Юго-Восточный, Южно-Уральский, Калининградский, Западно-Сибирский и Забайкальский филиалы.

Собственники и руководство

Учредителями компании стали:

  • ОАО «РЖД» — 100 % минус одна акция,
  • АНО «Центр Желдорреформа» — одна акция. [3]

24 декабря 2010 года одна акция, принадлежащая АНО «Центр Желдорреформа», была продана ОАО «Баминвест». [3]

Деятельность

Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО «РЖД»

Компания осуществляет следующие виды деятельности:

  • перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте [4] ;
  • перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении;
  • перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
  • обслуживание пассажиров;
  • техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
  • прочие виды деятельности.

На подавляющем большинстве направлений дальних пассажирских перевозок на внутренних маршрутах в России ФПК является монополистом. Также в мае 2011 года ФАС признала ОАО «ФПК» нарушившей антимонопольное законодательство при грузобагажных перевозках. [5]

В 2010 году ФПК стало участником СРО «Межрегиональное объединение организаций железнодорожного строительства». [3] Единовременный взнос в компенсационный фонд составил 300 тыс. рублей. [3]

Кредитование продажи билетов

Как сообщил гендиректор ОАО «ФПК» Михаил Акулов, на вокзалах крупных российских городов с 21 мая 2012 совместно с ОАО «Восточный экспресс банк» запущен проект по продаже билетов в кредит на поезда дальнего следования. Банковские условия кредитования пассажиров, в частности процентная ставка по кредиту, вызвали критический отклик в прессе [6] [7] .

Единый билет

В апреле 2014 года ОАО «ФПК» и АНО «Единая транспортная дирекция» реализовали услугу по продаже «единого билета» на проезд поездом, паромом или катамараном и автобусными маршрутами.

По словам гендиректора ОАО «ФПК» Михаила Акулова: [8] «это первый опыт продаж смешанных перевозок в РФ. Мы удовлетворены тем, что не допущено сбоев на уровне программного обеспечения, мы довольны тем, что наш персонал на всех пунктах стыковки с другими видами транспорта ведет себя активно и ответственно по отношению к пассажирам и оказывает им помощь при пересадке» .

Показатели деятельности

Уставной капитал составляет 148 млрд. рублей (31.12.2012).

В 2010 году (с апреля) выручка составила 136,1 млрд рублей, в том числе 116,9 млрд от пассажирских перевозок, 19,2 млрд — «прочих продаж». [3] Субсидии из бюджета составили 26,7 млрд рублей. [3]

Структура: 15 региональных филиалов, 96 структурных подразделений (38 пассажирских вагонных депо, 36 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств, 2 дирекции багажных перевозок, 4 дирекции по организации питания) и 3 дочерние компании (ООО «НТС», ООО «РЖД Тур», ОАО «ФПК-Логистика»).

Подвижной состав: около 24 000 пассажирских вагонов.

В 2010 ФПК арендовало локомотивы вместе с локомотивными бригадами у ОАО «РЖД» за 3,05 млрд рублей в месяц (без НДС). [3]

См. также

Другие статьи

Руководство федеральная пассажирская компания

Руководство федеральная пассажирская компания


Официальный сайт Федеральной службы безопасностии. © 2003-2013 ОАО "РЖД" Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-25927 При использовании любых. Госморречнадзор: надзор в сфере морского и речного транспорта. 30 октября в средствах. Федеральная пассажирская компания руководство. Размер:
1171 Кб Скачиваний сегодня: 272. Скачиваний всего: 5684. С 1 ноября 2013 года на направлении Москва – Адлер началось курсирование поездов. — ОАО «ФПК» — дочернее предприятие ОАО «РЖД»,
создано согласно программе структурной реформы на железнодорожном. Сведения о функциях и задачах налоговой службы и её структурных подразделений. ОАО "Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы". Компания "Арт-Студия" была образована в 1995 году. Мы начинали свою деятельность как. ОАО ФПК (ОАО Федеральная пассажирская компания) осуществляет услуги населению по оказанию. ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА Росстат сообщает о проведении 19 декабря 2013. Запятая — знак препинания в русском и многих других языках. Содержание 1 Как знак. 13 авг 2013. ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК).
акционерное общество "Федеральная пассажирская компания"t;. О компании; Вакансии ·
Социальная политика · Контакты. Официальный сайт РЖД: Российские железные дороги. Информация о компании. Расписание поездов дальнего следования. Расписание электричек по всем направлениямм. 29 ноя 2010. ОАО ФПК (ОАО Федеральная пассажирская компания) осуществляет услуги
населению по оказанию пассажирских перевозок по России. ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — российская компания. дочерняя компания. ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — российская компания. дочерняя компания. Предложения для интернет-магазинов; Доставка по СПб и Москве 360 руб. Западно-Сибирский филиал открытого акционерного общества "
Федеральная пассажирская компания" является обособленным
подразделением. [править | править исходный текст]. Учредителями компании стали: ОАО «
РЖД» — 100 % минус одна акция. ОАО Федеральная пассажирская компания: 107078, Москва, ул. Маши
Порываевой д. Федеральная пассажирская компания создана 1 апреля 2010 года на базе
имущества Федеральной пассажирской дирекциии.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО - ФПК, г

МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «ФПК»

"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ", МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
Регион: Москва

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность железнодорожного транспорта
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта

Виды продукции (по кодам ОКПД):
Перевозки междугородные железнодорожные пассажирские скоростными поездами
Перевозки междугородные железнодорожные пассажирские скорыми поездами
Услуги междугородного пассажирского железнодорожного транспорта
Перевозки международные пассажирские железнодорожным транспортом
Перевозки междугородные железнодорожные пассажирские пассажирскими поездами
Перевозки междугородные пассажиров и транспортных средств пассажиров железнодорожным транспортом

Регистрация компании:
Организация МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "ФПК" зарегистрирована 17 октября 2001 года.

Организационно-правовая форма:
Представительства и филиалы

Классификация по ОКОГУ:
Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Вид собственности:
Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

ОГРН: 1097746772738
ИНН: 7708709686
ОКПО: 57960694

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (495) 262-88-38
Факс: —
E-mail: —
Веб-сайт: —

Адрес: 129272, г. МОСКВА, ул. ВЕРЗЕМНЕКА, д. 4

МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «ФПК», краткая справка

Компания зарегистрирована 17 октября 2001 года. Полное название: "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ", МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, ОГРН: 1097746772738, ИНН: 7708709686. Регион: Москва. Организация МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "ФПК" расположена по адресу: 129272, г. МОСКВА, ул. ВЕРЗЕМНЕКА, д. 4. Основной вид деятельности: "Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность железнодорожного транспорта / Деятельность магистрального железнодорожного транспорта".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО "ФПК"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Mb-company133: Новости

Руководство Московской Железной Дороги Филиала Оао Ржд

Руководство Московской Железной Дороги Филиала Оао Ржд

Главный инженер Московской железной дороги - филиала ОАО « РЖД ». С 06.04.2009 - Главный инженер Московской Железной Дороги - филиала.

  • Руководство дороги. Московская железная дорога - филиал ОАО " РЖД " Заместитель начальника дороги - Главный ревизор по безопасности.
  • О движении поездов на Казанском направлении Московской железной дороги. в поездах дальнего следования Московского филиала АО "ФПК" по бесплатным проездным документам с 3 по 12 мая. 2003-2015 ОАО " РЖД ".
  • Московская железная дорога - филиал ОАО " РЖД " Руководство Заместитель начальника дороги - Главный ревизор по безопасности движения.
  • Официальный сайт РЖД. Российские железные дороги. Информация о компании. Руководство РЖД. Расписание поездов. Наличие мест. Заказ ж/д.
  • Филиал ОАО « РЖД » — Московская железная дорога. руководство ( начальник, первый заместитель, главный ревизор по безопасности движения (на.
ОАО «Росси?йские желе?зные доро?ги» ( ОАО « РЖД ») — российская 3.1 Филиалы. Собственники и руководство [править | править вики-текст]. со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел.

Днем рождения российских железных дорог считается дата открытия " ФПК", Горьковский филиал ОАО "ФПК", Московский филиал ОАО "ФПК" и.

Генеральный директор ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская. Московской железной дороги - филиала ОАО « РЖД » по эксплуатации.

Структура ОАО "РЖД" Скрыть форму поиска

Интервью с начальником московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» К

Железнодорожные новости на railwayz.info

Интервью с начальником московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» К.Н.Торубаровым.

Лето попрощалось с нами. А значит, работникам пассажирского комплекса можно в очередной раз подвести итоги: как были организованы массовые перевозки в поездах дальнего следования в период отпусков? Что удалось, и какие вопросы необходимо взять на особый контроль? Об этом, в частности, мы побеседовали с начальником московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» К.Н.Торубаровым.

– Константин Николаевич, каким в целом выдалось лето-2011 для работников пассажирского комплекса? В чем выражаются особенности этого сезона?

– Перевозки пассажиров в летний период 2011-го для работников московского филиала можно, по сути, сравнить с постоянным, ежесуточным экзаменом, который длится с 25 мая по 15 сентября. К особенностям этого сезона можно отнести выход из финансового кризиса. Люди стали бережнее относиться к своим денежным накоплениям, более тщательно планировать поездки. Пассажиры критичнее подходят к условиям проезда, качеству обслуживания в пути следования, поэтому количество обращений по этим вопросам в летний период несколько возросло.

– Сколько было перевезено пассажиров в поездах формирования московского филиала ОАО «ФПК» в течение сезона? Какие дни лета-2011 выдались наиболее напряженными?

– Перевезено 4,36 млн пассажиров, что на 0,3 процента выше аналогичного периода прошлого года. В летние месяцы московским филиалом сформировано 7835 поездов, за аналогичный прошлогодний период – 7567 поездов. Наличие парка составило 2845 вагонов, которые совершили 116,5 тыс. рейсов, что на 3,1 процента выше уровня 2010-го. Пиковыми днями стали 10 июня, когда было отправлено 107153 пассажира, 15 июля – отправлено 98594 пассажира и 5 августа – отправлено 93784 пассажира. В целом за сезон только поездами формирования московского филиала ОАО «ФПК» с вокзалов столицы отправлено около 50 процентов пассажиров от их общего количества. И это уже вошло в традицию.

– Какие маршруты были наиболее востребованы пассажирами и наоборот? В чем причина?

– Как и показывали исследования, проведенные отделом маркетинга филиала, наиболее загруженными направлениями стали курорты черноморского побережья Краснодарского края – Анапа, Сочи, Адлер, а в Крыму – Севастополь. Незначительное снижение отмечалось на таких направлениях, как Одесса, Евпатория, Феодосия, Бердянск. Причина – конкуренция со стороны авиакомпаний, да и автомобильный транспорт, в том числе личный, сыграл немаловажную роль.

– Константин Николаевич, на каком уровне прошли перевозки организованных групп детей?

– Все руководители аппарата управления филиала на летний период были закреплены за конкретными поездами. От московского железнодорожного агентства постоянно поступала информация о проезде в том или ином поезде групп детей, их количестве, номерах вагонов, мест и т.д. Соответствующим образом в депо готовились и составы поездов, включавшие в себя вагоны новой постройки, с кондиционированием воздуха, биотуалетами. Немаловажным фактором в этом вопросе являлся подбор коллективов поездных бригад, которые укомплектовывались наиболее грамотными и ответственными работниками.

– Как можно оценить техническую готовность подвижного состава?

– В период с 15 марта по 31 июля было отремонтировано плановыми видами ремонта 607 вагонов: деповским ремонтом 318 вагонов, капитальным ремонтом в объеме КР-1 – 257 вагонов, капитальным ремонтом в объеме КР-2 – 29 вагонов, капитально-восстановительным ремонтом КВР – три вагона.

– Как вы ранее отметили, значительную конкуренцию составляют Аэрофлот и автомобильный транспорт. Что нового сделано ОАО «ФПК» и, в частности, его московским филиалом для того, чтобы пассажиры предпочли воспользоваться услугами железнодорожного транспорта?

– Прежде всего мы используем гибкую систему цен на билеты. Летом, например, это была 30-процентная скидка на верхние полки на проезд в купейных вагонах поездов №22/21 Москва–Лабытнанги, №85/86 Москва–Климов, №141/142 Москва–Льгов, №315/316 Санкт–Петербург–Смоленск и №603/604 Москва–Смоленск, благодаря чему по отношению к лету прошлого года объем перевозок в этих поездах возрос в среднем на 4,5 процента.

Введена 20-процентная скидка на проезд в купейных вагонах и вагонах СВ поездов 400-й и 500-й нумераций. Кроме того, с 1 по 19 июня и с 15 по 31 августа действовала 20-процентная скидка на проезд в купейных вагонах и вагонах СВ поездов, следующих из Адлера, Сочи, Анапы, Новороссийска, Минеральных Вод, Ейска. В результате доходы по отношению к прошлому году выросли на 6,4 процента, а количество перевезенных пассажиров – на 1,8 процента.

– Лето закончилось, закончились и скидки на проезд?

– Конечно же, нет. В период с 1 сентября 2011 года по 31 мая 2012-го действует 50-процентная скидка для проезда на верхних полках купейных вагонов студентов (очников) российских вузов и имеющих российское гражданство. С 15 сентября по 22 декабря 2011-го установлен понижающий коэффициент 0,5 при оформлении билета на поезда формирования ОАО «ФПК» от 45 до 31 суток до даты отправления.

– Константин Николаевич, исходя из проведенного анализа нынешних летних перевозок, какие сейчас могут быть предложения от московского филиала компании на следующий «горячий» сезон?

– Предложения есть, и с ними мы будем выходить на уровень руководства компании при подготовке летнего графика будущего года. В частности, передать на обслуживание нашему филиалу поезд №61/62 Москва–Нальчик, сократить время в пути поездам №568/567 Смоленск–Брянск–Анапа, №350/349 Москва–Анапа и №221/222 Москва–Адлер, изменить время отправления поездов №231/232 Москва–Ейск и №237/238 Москва–Анапа, проложить маршрут поезда №125/126 Москва–Новороссийск через Курск, Орел, увязать в один оборот поезд №99/100 Москва–Брянск с поездом №223/224 Москва–Феодосия. Предлагаемые варианты улучшат организацию перевозки пассажиров и позволят сократить порожний пробег, высвободить составы, снизить расходы, сократить время в пути.

– Впереди зимние перевозки, так что расслабляться никак нельзя.

– Подготовка к зимним перевозкам началась с 1 сентября и идет полным ходом. Новогодние перевозки по своей интенсивности равнозначны летним, но проходят в более суровых климатических условиях, что создает определенные трудности.

Московский железнодорожник, №39, 2011 г.

Руководство московского филиала оао фпк

Руководство московского филиала оао фпк

— региональный менеджер Департамента регионального бизнеса ПАО «АК БАРС» БАНК. — директор Нижнекамского филиала «Интеркама» ПАО «АК БАРС» БАНК. — региональный менеджер Департамента регионального бизнеса ПАО «АК БАРС» БАНК. — советник управляющего Тюменского филиала ОАО «Промсвязьбанк». История компании В 2006 году в рамках реализации мероприятий Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. — управляющий Уральским филиалом ЗАО «Расчетная палата Московской межбанковской валютной биржи». В 2001 году окончил Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова-Ленина (специальность «Менеджмент», квалификация «менеджер»). В 2005 году окончил Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова-Ленина (специальность «Юриспруденция», квалификация «юрист»). — заместитель директора Барнаульского филиала ПАО «АК БАРС» БАНК. — директор Барнаульского филиала ПАО «АК БАРС» БАНК. В уставный капитал ОАО "ФПК" был внесен специализированный имущественный комплекс, а также переведен персонал, обеспечивающий пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании. — руководитель проекта в Управлении развития сети Департамента развития розничного бизнеса ЗАО КБ «Росинтербанк». № 384 для организации и управления пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании был создан специализированный филиал ОАО "РЖД" – Федеральная пассажирская дирекция. В 1998 году окончил Камский политехнический институт (специальность «Технология машиностроения», квалификация «инженер»). — заместитель главного бухгалтера — начальник отдела бухгалтерского учета Арского филиала ПАО «АК БАРС» БАНК. — главный бухгалтер Арского филиала ПАО «АК БАРС» БАНК. В 2004 году окончил Казанский государственный финансово-экономический институт (специальности " Финансы и кредит«, квалификация «экономист»). — начальник отдела по работе со стратегическими партнерами Управления стратегического развития ПАО «АК БАРС» БАНК. С 1 апреля 2010 года ОАО "ФПК" начало самостоятельную деятельность, в качестве перевозчика. — региональный менеджер Департамента регионального бизнеса ПАО «АК БАРС» БАНК. — главный бухгалтер Екатеринбургского филиала ПАО «АК БАРС» БАНК. — заместитель руководителя Службы внутреннего контроля ПАО «АК БАРС» БАНК. Миссия компании: "Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку максимально безопасной, доступной и комфортной". В 2005 году окончил Институт деловой карьеры автономная некоммерческая организация г. — региональный менеджер Департамента регионального бизнеса ПАО «АК БАРС» БАНК. В 1995 году окончила Московскую банковскую школу Центрального банка РФ (специальность «Банковское дело», квалификация «специалист банковского дела»). — заместитель главного бухгалтера — начальник отдела бухгалтерского учета Кировского филиала ПАО «АК БАРС» БАНК. — главный бухгалтер Кировского филиала ПАО «АК БАРС» БАНК (временно на период отсутствия основного работника). В 1987 году окончил Казанский авиационный институт им. А. Н. Туполева (специальность «Двигатели внутреннего сгорания», квалификация «инженер-механик»). — заместитель директора по корпоративному бизнесу Алтайского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК». — управляющий Нижнекамским отделением (в статусе управления) Отделения «Банк Татарстан» № 8610 ОАО «Сбербанк России». В 1994 году окончил Алтайский государственный аграрный университет (специальность «Агрономия», квалификация «ученый агроном»). — управляющий дополнительным офисом «Кулунда» Алтайского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК». — заместитель регионального директора операционного офиса «Тюменский» Уральского филиала ОАО «Промсвязьбанк».

Бизнес план образец салона красоты
Помещение должно быть расположено в людном месте, иметь достаточную площадь и соответствовать требованиям санитарной и пожарной служб.

Сигнализация starline а92 инструкция по эксплуатации
Star Line (Старлайн) - автосигнализации и охранные системы. Как снять аварийно с охраны можно узнать в инструкции к сигнализации. привеледж и что еще для этого нужно и стоит ли на данном старлайн а62 кан инструкция авто кан.

Бельцы телефонный справочник бельцы
Обыкновенно он сумел на белец справочник телефон того, кем был готов, и заставлял. Телефонный справочник Глухова А М Служба Телефон Режим.

Учебник для шпиона
А многие крупные правые политики (тогдашний нургалиев Дурново и тогдашний грызлов Родзянко, например) строчили Самодержцу в личку одно за другим сообщения о неизбежности революции, если, конечно, не соответственно обустроить Россию.

Единый учебник истории фото
Мироновы тоже любят друг друга, Василиса Егоровна с готовностью разделила равную участь с мужем. Единственный человек, который не любил никого, - Швабрин.

Литература 5 класс бунеев бунеева учебник содержание
Прониной «Русский язык», 3-й класс и предназначена для использования на уроках с целью отработки и совершенствования основных предметных (учебно-языковых, правописных и речевых) умении, а также развития универсальных учебных действий, в первую очередь познавательных и регулятивных.

Мазда cx 5 руководство по эксплуатации
Линейку силовых агрегатов Mazda СХ-5 составляют два турбодизеля рабочим объемом 2,2 л (мощностью 149 и 175 л. Автомобиль предлагается в двух вариантах: только с передним и с подключаемым полным приводом.

Аманатова м м справочник школьного логопеда
Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада. Это затрудняет установление контакта с ребенком в коррекционной работе, что требует дополнительных усилий. Подобные отклонения в собственной речи детей указывают на недостаточную сформированность фонематического восприятия. Ей удалось выявить особенности этого процесса и их роль в продуктивности деятельности детей, а также при длительных умственных нагрузках [14]. Дети учатся распределять внимание между различными звуковыми элементами, удерживать в памяти порядок звуков и их позицию в слове, что является решающим фактором в предупреждении нарушений письма и чтения. Наблюдается недостаточная речевая активность, которая с возрастом без специального обучения резко падает. Однако в целом неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы. Переход с одного уровня на другой определяется появлением новых языковых возможностей, повышением речевой активности, изменением мотивационной основы речи и ее предметно-смыслового содержания, мобилизацией компенсаторного фонда. В целом для детей характерны сохранность познавательного интереса, достаточная развитость предметно-практической и трудовой деятельности и вместе с тем отмечается своеобразие отдельных сторон мышления: несформированность некоторых понятий, замедленность мыслительных процессов, снижение самоорганизации (Голубева Л. А.) [14]:· индивидуальные тактики адаптивного поведения, сформированные на основе наследственной предрасположенности и опыта детей;· наличие неадаптивных форм поведения;· особенности поведения в различных ситуациях (в группе сверстников, при общении с логопедом, в семье).

Учебник deutsch mobile
В. к.ф.н. доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования».

Руководство по эксплуатации тойота сиенна 2012
Кстати, залез и борт закрылся, правда пришлось снять пластиковый кенгурятник и подспустить задние колёса. Они реально осознают смысл покупки и ценность грузовой машины. Однако, в свете участившихся нападок Правительства на правый руль, все же решил пересесть на левый. Если снизят налог в 2 раза, как обещают, вообще будет красота! Нашел в Красноярске контору, занимающуюся изготовлением каркасов и тентов, в которой все сделали за 10000руб. Из-за высокого заднего бампера пришлось остановиться на последнем.

МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО - ФПК

МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «ФПК»

Юридическое наименование организации:
МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

Юридический адрес:
129272, г. МОСКВА, ул. ВЕРЗЕМНЕКА, д. 4

Руководство организации:
Начальник Ермаков Сергей Петрович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «ФПК» осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность магистрального железнодорожного транспорта
(Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность железнодорожного транспорта)

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1097746772738

Дата регистрации: 17 октября 2001 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7708709686

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Открытое акционерное общество Российские железные дороги ОАО РЖД

Местонахождение организации

Адрес организации:
129272, г. МОСКВА, ул. ВЕРЗЕМНЕКА, д. 4

Организация МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «ФПК»: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано "Деятельность магистрального железнодорожного транспорта" (при регистрации компании). Юридическое лицо МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «ФПК» зарегистрировано в регионе Москва по адресу 129272, г. МОСКВА, ул. ВЕРЗЕМНЕКА, д. 4. Руководит предприятием Ермаков Сергей Петрович (Начальник). Организация была зарегистрирована 17 октября 2001 года под регистрационным номером 1097746772738 (ОГРН).

Первичная профсоюзная организация московского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» - Дорпрофжел на Московской ЖД

размещено 10 ноября 1990

Структура Московского филиала АО «ФПК» состоит из 15 первичных профсоюзных организаций. Всего работающих 8535 человек, из них членов Роспрофжел 7682 человека. В структурных подразделениях Московского филиала АО «ФПК» трудится 2760 человек в возрасте до 35 лет, что составляет 32,3% от общего числа работающих, их них 2149 человек или 77,9 % - члены профсоюза.

История Московского филиала акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» в истории страны

12 декабря 1891 года императором Александром III был подписан Указ о разрешении иностранной акционерной компании «Международное общество спальных вагонов и скорых европейских поездов» производить перевозку пассажиров в России.

Московская контора «Международного Общества Спальных Вагонов и Скорых Европейских Поездов» размещалась на Театральной площади, на первом этаже гостиницы «Метрополь».

После революции был издан декрет СНК РСФСР «Об объявлении собственностью Республики находящегося на территории РСФСР имущества Международного общества спальных вагонов и скорых поездов». Одновременно было создано «Управление спальных вагонов прямого сообщения» (СВПС) Наркомата Путей сообщения.

В 1929 году международные вагоны были переданы на московский узел с образованием Бюро спальных вагонов. В 1930 году Бюро спальных вагонов было преобразовано в самостоятельную организацию с тем же названием, с подчинением одному из заместителей Народного Комиссара путей сообщения.

В 1933 году 16 апреля приказом НКПС № 208/у Бюро спальных вагонов было преобразовано в Дирекцию спальных вагонов прямого сообщения.

В 1957 году после ряда реорганизаций приказом Министерства путей сообщения СССР №77 Управление спальных вагонов прямого сообщения было реорганизовано в Отдел спальных вагонов прямого сообщения Главного пассажирского Управления МПС СССР.

В 1957 году 23 ноября указанием Министерства путей сообщения СССР № 2848 Отдел спальных вагонов прямого сообщения Главного пассажирского управления МПС реорганизуется в Дирекцию международных и туристских перевозок (ДМТП).

В 1962 году 9 января указанием Министерства путей сообщения СССР Г-681 в состав Московской железной дороги передается как самостоятельная единица с собственным балансом Дирекция международных и туристических перевозок с вагонными участками, контингентом рабочей силы и подсобными предприятиями.

В 1999 году, 17 ноября, указаниями Министерства путей сообщения Российской Федерации № Л-2645у, и начальника Федерального Государственного унитарного предприятия «Московская железная дорога» МПС Российской Федерации, от 31 декабря 1999 года №246/н, создается Государственное унитарное предприятие «Дирекция по обслуживанию пассажиров Московской железной дороги» МПС Российской Федерации, являющейся правопреемником ДМТП.

После дальнейшей реорганизации с 1 июля 2006 года она преобразуется в Московскую региональную дирекцию по обслуживанию пассажиров в составе Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО «РЖД». С 1 апреля 2010 года начал функционировать Московский филиал в составе АО «Федеральная пассажирская компания».

История Первичной профсоюзной организации Московского филиала акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»

С момента создания Дирекции международных туристских перевозок был избран Объединенный профсоюзный комитет. 29.05.1975г. по ходатайству Дорпрофсожа МЖД и ЦК Профсоюза, решением ВЦСПС он был преобразован в Райпрофсож ДМТП, с 1999 года в Территориальную профсоюзную организацию ДОП на МЖД. При создании ФПД – в ППО МРДОП.

В настоящее время в первичной профсоюзной организации Московского филиала состоит на профсоюзном учете и профсоюзном обслуживании 15 профсоюзных организаций (ППО ЛВЧД-3, 4, 7, 8, 13, 14, 15, ППО ЛВЧ-1, 3, 15, ППО МЖА, ППО АУР МФ, ППО ФПК ВЧ, ППО АУР АО «ФПК», ППО ясли-сад НДОУ № 34).

В ППО Московского филиала и первичных профсоюзных организациях, состоящих на учете – числится 7682 члена профсоюза, что составляет 90% от всего работающего персонала. Неработающих пенсионеров, состоящих на учете, 100 человек.

ППО Московского филиала, с начала образования ППО АО «ФПК» (ФПД) состоит в ней на учете. Активно взаимодействует с руководством, Президиумом, профсоюзным комитетом ППО АО «ФПК», а также со всеми ППО филиалов Компании – по защите трудовых прав и интересов членов профсоюза.

За этот период проделана определенная работа по всему спектру внутрипрофсоюзной деятельности, решению большого количества проблемных вопросов в производственной жизни и социальной сфере, постоянному профсоюзному контролю за выполнением требований трудового законодательства и Коллективного договора.

Большое внимание уделяется оздоровлению и отдыху работников и ветеранов отрасли, детскому отдыху, культурно-массовой и спортивной работе. Проведению Слетов начальников поездов, Форумов Молодежи, смотров-конкурсов профессионального мастерства среди представителей массовых профессий, содействие работе Советам ветеранов, комиссиям по работе с женщинами.

Важным элементом в работе профсоюзной организации является охрана труда и условий работы, содержание санитарно-бытовых помещений, обеспечение спец. одеждой, форменной одеждой и средствами индивидуальной защиты.

Постоянным постулатом для профсоюзной организации всех уровней филиала является – усиление мотивации и увеличение профсоюзного членства, а также информационная работа среди членов профсоюза.

Все нормативные локальные акты филиала вводятся, только с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации Московского филиала.

Во все комиссии и комитеты филиала входят представители профсоюзных органов. Общественные формирования (Совет по безопасности движения поездов, Совет ветеранов, Совет молодежи, Совет по спорту, Комитет по охране труда, Комиссия по материнству и детству и др.) функционируют в тесном сотрудничестве с профсоюзной организацией филиала и структурных подразделений.

Активное участие наша организация принимает в акциях и мероприятиях, проводимых ППО АО «ФПК», Дорпрофжел, ЦК Роспрофжел, ФНПР и МФП.

А главное – профсоюзная организация Московского филиала содействует благоприятному морально-психологическому климату в трудовых коллективах и нацеливает членов профсоюза, работников всех подразделений – на выполнение поставленных руководством АО «ФПК» перед филиалом корпоративных задач по перевозке и качественному обслуживанию пассажиров.

Структурные подразделения Московского филиала
АО «Федеральная пассажирская компания»:

Пассажирское вагонное депо Орехово-Зуево (ЛВЧД-3)

(председатель ППО Марущак Анна Николаевна)

Пассажирское вагонное депо Орехово-Зуевобыло образовано 7 апреля 1972 года.

В Орехово начали создавать линии для ремонта пассажирских вагонов. Сначала был освоен КР-1 (капитальные работы без ремонта кузова). Далее приступили к КР-2 с заменой деталей кузова, электроприборов. В 1998 году внедрена АСУП (автоматизированная система управления Пункта технического обслуживания). В 1998 году, впервые на предприятиях МПС, в депо внедрен автоматизированный стенд для испытания электрооборудования пассажирских вагонов. С 1999 года основной вид ремонта – капитальный. С 1 апреля 2000 года депо Орехово-Зуево вошло в состав Дирекции по обслуживанию пассажиров Московской железной дороги. В пассажирском депо Орехово-Зуево Московского филиала внедрена новая технология капитального ремонта с модернизацией пассажирских вагонов.

Пассажирское вагонное депо Николаевка (ЛВЧД-4)

(председатель ППО Вялых Сергей Викторович)

Образовано в 1940 году на базе цеха текущего ремонта вагонного участка Средне-Азиатского направления. В 1962 году произошло разделение: на вагонное депо Николаевка и вагонный участок Средне-Азиатского направления стал заниматься экипировкой подвижного состава и обслуживание пассажиров и перешел в подчинение Дирекции Международных туристских перевозок. В 2000 году вагонное депо было вновь объединено с вагонным участком Средне-Азиатского направления.

Коллектив предприятия за время существования депо проделал огромную работу по техническому оснащению депо, расширению производственных площадей, внедрению новой техники, передовой технологии, улучшению условий труда, быта и отдыха.

Предприятие формирует составы поездов в направлениях Набережных Челнов, Казани, Воронежа, Назрани, Чебоксар, Сухуми и др.

В период массовых летних перевозок – ряд дополнительных поездов назначаются до Адлера и Анапы. Коллектив депо осуществляет самые большие в филиале детские перевозки.

Пассажирское вагонное депо Москва-3 (ЛВЧД-7)

(председатель ППО Борисова Валентина Ивановна)

История начинается с мастерских (депо) на Московском узле с 1868 по 1920 год.

В конце 1925 года вагонное депо было преобразовано в чисто пассажирское, в связи с увеличением парка пассажирских вагонов и наличием более 50% вагонов требующих ремонта. В дальнейшем были построены и введены в эксплуатацию вагонно-колесные мастерские, корпус 11, здания для отцепочного ремонта, промывки вагонов, кузнечно-заготовительного и деревоперерабатывающего цехов

В 1965 построено здание для мойки тележек.

Предприятие, кроме поездов внутреннего и международного сообщения, отправляет ряд багажных и почтово-багажных поездов формирования филиала и сторонних организаций в направлении Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Пассажирское вагонное депо Орел (ЛВЧД-8)

(председатель ППО Медведев Юрий Александрович)

Вагонное депо ст. Орел создано в 1933 г.

С 1964 года вагонное депо переходит на ремонт пассажирских вагонов, построены цеха по ремонту внутреннего и электрического оборудования.

23 июля 1967 года состоялась первая поездка фирменного поезда «Орел». Предприятие формирует поезда на Москву, Курск, С-Петербург, Белгород и в южном направлении.

Пассажирское вагонное депо Смоленск (ЛВЧД-13)

(председатель ППО Легчилина Елена Николаевна)

3 июля 1933 года в узле Смоленск было организовано вагонное депо и создан вагонный участок.

С 1979 года по 2000 год вагонное депо Смоленск постоянно развивалось. Были построены малярный, тележечный, колесный цеха, новая котельная, реконструирован колесно-роликовый цех. В 1986 году собственными силами построен санитарно – бытовой комбинат на станции Смоленск – Центральный, где разместились резерв проводников, ПТО, бельевой цех.

Предприятие формирует поезда в Москву и ряд других направлений.

Вагонный участок Москва – Смоленская (ЛВЧ-14)

(председатель ППО Гришин Александр Иванович)

Вагоноремонтное депо Москва - Смоленская образовано на базе вагоноремонтных мастерских Брест – Литовской ж.д. в 1907 г.

В 1957 году вагонный участок Западного направления вошел в состав вновь образованной Дирекции международных и туристских перевозок, который в 2000 году вошел в состав пассажирского вагонного депо Москва – Смоленская. В 2001 году Пассажирское вагонное депо Москва - Смоленская было преобразовано в структурную единицу Дирекции по обслуживанию пассажиров, с 1 апреля 2010 г. в составе Московского филиала. С 5 ноября 2015 г. пассажирское вагонное депо Москва-Смоленская преобразовано в вагонный участок Москва-Смоленская.

С 1957 года началось активное открытие направлений в международном сообщении.

Предприятие в настоящее время обслуживает поезда международного сообщения, курсирующие в страны Восточной и Западной Европы.

Пассажирское вагонное депо Москва – Киевская (ЛВЧД-15)

(председатель ППО Журавлев Михаил Петрович))

С середины 1970-х годов была широко развернута работа по реконструкции помещений депо, техническому перевооружению, оборудованию цехов новыми станками и механизмами.

31 декабря 1999 года депо Москва - Киевская и вагонный участок Юго-Западного направления Дирекции международных и туристских перевозок объединены в Пассажирское вагонное депо Москва - Киевская Дирекции по обслуживанию пассажиров Московской железной дороги. В 1998 году, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы, началось, а 01 августа 2000 года закончилось строительство ремонтно-экипировочного депо (РЭД).

Предприятие в основном специализируется на обслуживании поездов международного и межгосударственного направления, в сообщении с Молдавией, Юго-Восточной Европой, а также обслуживает и ряд поездов внутреннего сообщения.

В настоящее время, совместно с вагонным участком Москва–Каланчевская, обслуживает высокоскоростные поезда «Стриж» по проекту «ТАЛЬГО».

Вагонный участок Москва-Каланчевская (ЛВЧ-1)

(председатель ППО Самульченков Виктор Павлович)

Создан в 1936 году, с 1962 года – ВЧ-1 вагонный участок Южного направления.

В 1997 году вагонный участок Южного направления реорганизован путем слияния с пассажирским вагонным депо Николаевка.

С 2008 года Вагонный участок Москва-Каланчевская был выделен в самостоятельное предприятие железнодорожного транспорта в составе Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.

Вагонный участок Москва-Каланчевская с 01.04.2010 г. является структурным подразделением Московского филиала АО «Федеральная пассажирская компания».

Поезда курсируют в направлении: Льгова, Белгорода, Кисловодска. Также предприятие обслуживает скоростные поезда «Ласточка» в сообщении Москва - Нижний Новгород и Москва - Орел и высокоскоростные поезда «Стриж» в направлении Москва – Нижний Новгород. В летний период готовит поезда по маршрутам Москва-Сочи, Москва-Анапа и в Крым.

Вагонный участок Москва-Ярославская (ЛВЧ-3)

(председатель ППО Тихонова Валентина Григорьевна)

Вагонный участок Восточного направления ДМТП был образован в соответствии с указанием МПС СССР 23 февраля 1957 года путем слияния двух организаций: треста СВПС, КОП и резерва проводников.

В 1999 году объединен с вагонным депо Москва-3. 1 апреля 2010 года при проведении «пилотного» проекта произошло разделение и создан вагонный участок Москва – Ярославская.

Предприятие формирует поезда в направлении: Владивосток (поезд «Россия»), Воркута, Лабытнанги, Архангельск, Северодвинск, Новый Уренгой, международные в Китайскую Народную Республику, Корейскую Народно-Демократическую Республику и в Монголию. В летний период участок обслуживает поезда в направлении Адлера, в Крым и др.

На этом предприятии созданы хорошие условия для работы коллектива. В том числе, при содействии ППО АО «ФПК» оборудована комната психологической разгрузки для работников поездных бригад.

Вагонный участок Брянск (ЛВЧ-15)

(председатель ППО Долгова Татьяна Анатольевна)

Пассажирское вагонное депо Брянск – Орловский было создано в марте 1933 года. В 1932 был организован резерв проводников.

В 1967 году построены здания ПТО и административное здание депо. 01.04.1997г. произошло объединение двух предприятий: вагонного депо Брянск-Орловский и пассажирской станции Брянск-Орловский. 14.07.2000 г. образовано предприятие «Брянская дирекция по обслуживанию пассажиров Московской железной дороги». Немного позже реорганизована в вагонный участок Брянск Московского филиала.

Предприятие формирует поезд «Иван Паристый» сообщением Брянск-Москва, отправляет поезда в Санкт-Петербург и в летний период в южном направлении по указанию АО «ФПК».

Московское железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров (МЖА)

(председатель ППО Конохова Галина Александровна)

Московское железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров (МЖА) занимает особое место в системе железнодорожных перевозок АО «ФПК» по объему и уровню предоставляемых услуг. МЖА включено во все международные соглашения в качестве международного центра резервирования мест по заявкам иностранных фирм и зарубежных железных дорог.

Московское железнодорожное агентство (до 1987 года - Центральная городская станция) было образовано в 1930 году.

В 2000 году произошло объединение двух крупных столичных железнодорожных агентств: Московское железнодорожное агентство (бывшее ЦЖБ) вошло в состав Центрального железнодорожного агентства, которое стало называться «Московским железнодорожным агентством Московской железной дороги» (МЖА). Это единое предприятие позволяет более интенсивно внедрять прогрессивные технологии продажи билетов, поднять сервис в обслуживании пассажиров. Примером нововведения можно назвать продажу билетов через Интернет, Интранет и при помощи банковских карт.

В состав ДОП на МЖД МЖА вошло в 2003 году. По всей России по договорам с Агентством работает более 800 билетных касс, не входящих в систему АО «ФПК». Московское железнодорожное агентство является крупнейшим оператором военных сообщений по перевозке призывников и организованных детских групп.

С 1 апреля 2007 года в состав МЖА вошли багажные кассы дальнего следования семи Московских вокзалов и региональных участков. С 1 февраля 2010 года присоединились все линейные кассы московского узла.

Внедрены и другие инновации: оформление проездных документов через билетопечатающие устройства «ТТС», «ТТК», электронная регистрация.

В 2014 году в состав МЖА вошла Московская дирекция багажных перевозок.

Вагонный участок Центрального направления АО «ФПК» (ФПК ВЧ)

(председатель ППО Иванов Сергей Николаевич)

Участок служебных вагонов Треста спальных вагонов прямого сообщения (СВПС) НКПС СССР образован в 1935 году. К участку было прикреплено 50 вагонов. С начала 1958 года участок входил в структуру ДМТП.

Вагонный участок Центрального направления формирует поезда и готовит вагоны для перевозки первых лиц Государства, руководителей железнодорожной отрасли, министерств и ведомств РФ, высоких зарубежных гостей. Кроме того, участком выполняются специальные рейсы с иностранными туристами.

Вагонный участок (ФПК ВЧ) имеет прямое подчинение АО «ФПК». Профсоюзная организации состоит на учете в ППО Московского филиала.

Приложенные документы