Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Оао Мосметрострой

Рейтинг: 4.2/5.0 (1036 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Топ-менеджеры - Мосметростроя - получат прямой доступ к 100 млрд рублей госзаказа?

Топ-менеджеры «Мосметростроя» получат прямой доступ к 100 млрд рублей госзаказа? ООО «Эврострой», за которым, как выяснил RealEstate.ru, стоят, вероятней всего, руководители ОАО «Мосметрострой», продолжает выводить из ОАО крупнейшие его подразделения. На этот раз ФАС одобрило покупку «Эвростроем», который контролируется кипрским офшором, долей в двух бывших «дочках» «Мосметростроя» - «СМУ-1 Метростроя» и «СМУ -8 Метростроя». Впрочем, топ-менеджеры «Мосметростроя» итак контролируют ОАО. Скорее всего, вывод строительных «дочек» в собственный офшор позволит им распределять прибыль, например, от госзаказа, между собой напрямую, минуя, в частности, миноритариев ОАО.

ООО «Эврострой», за которым, как выяснил RealEstate.ru, стоят, вероятней всего, руководители ОАО «Мосметрострой», продолжает выводить из ОАО крупнейшие его подразделения. На этот раз ФАС одобрило покупку «Эвростроем», который контролируется кипрским офшором, долей в двух бывших «дочках» «Мосметростроя» - «СМУ-1 Метростроя» и «СМУ -8 Метростроя». Впрочем, топ-менеджеры «Мосметростроя» итак контролируют ОАО. Скорее всего, вывод строительных «дочек» в собственный офшор позволит им распределять прибыль, например, от госзаказа, между собой напрямую, минуя, в частности, миноритариев ОАО.

Как приватизировали «Мосметрострой»

Приватизация государственного «Мосметростроя» в конце 2010 года была очень громкой. Контроль получило ООО «Центрострой» действующего чиновника, главы департамента строительства Минрегиона и председателя совета директоров «Мосметростроя» Владимира Когана. Отмены этих торгов добивались два участника: группа Е4 Михаила Абызова и омское ООО «Мостовик». Но не добились.

Госкомпания была продана по демпинговой цене, о чем говорили возможные покупатели, отмечая коррупционный характер сделки. При обороте в 23 млрд руб. в 2009 году, «Мосметрострой» был продан за 7,599 млрд руб. В марте 2011 года появилось сообщение, что пакет акций «Мосметростроя» (не разглашается какой, но миноритарный) приобрел Сбербанк через свою дочку «Сбербанк инвестиции».

В конце 2011 года Коган продал свои акции менеджменту компании, о чем генеральный директор «Мосметростроя» Евгений Кашин рассказал в своем интервью газете «Ведомости». Сделку финансировал «Банк Москвы».

Топ-менеджмент консолидирует «дочек»

ООО «Эврострой», согласно ЕГРЮЛ, контролирует кипрский офшор «Порткрофт лимитед». Адрес московского офиса «Эвростроя» совпадает с адресом офиса «Мосметростроя» - Красная Пресня, 28, телефон ООО «Эврострой» является телефоном юридической службы «Мосметростроя», а в одном из арбитражных процессов в 2009 году ООО «Эврострой» и аффилированую с «Мосметростроем» "Лизинговую инвестиционную компанию" представлял один и тот же человек. Тем самым, есть основания полагать, что за оффшором стоит топ-менеджмент «Мосметростроя» во главе с Евгением Кашиным.

Кроме того, наращивать подрядные активы более всего имеет смысл именно тому, кто контролирует распределение подрядов. А это делает генеральный директор «Мосметростроя» Евгений Кашин, именно от него зависит, будет у тех или иных подрядчиков работа или нет.

К настоящему времени «Эврострой» контролирует уже 25 бывших «дочек» «Мосметростроя». В группу компаний «Мосметстрой», по словам Кашина, всего входят 20 строительно-монтажных управлений, из них 15 строят метро. Однако, согласно отчету «Мосметростроя» за 2010 год, дочерних компаний у ОАО осталось только 10. Из них, собственно строят метро: ЗАО «СМУ-9 Мосметростроя» и ЗАО «Тоннельный отряд -6 Мосметростроя».

В конце апреля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила покупку «Эвростроем» 51 % долей ООО «Строительно-монтажного управления №1 Метростроя» («СМУ-1 Метростроя»). и 19% долей в ООО «СМУ -8 Метростроя» ( в результате чего доля покупателя увеличилась до 51%). Этих «дочек» в списке дочерних компаний «Мосметростроя» по итогам 2010 года уже не было. Хотя ранее они существовали в структуре этой холдинговой компании.

То есть можно предположить, что топ-менеджеры «Мосметростроя», скупая бывшие подрядные дочки, получают напрямую их денежные потоки. Если бы эта скупка шла через материнскую компанию - «Мосметрострой», то тогда владение дочками было бы опосредованным, а в прибыли участвовали все акционеры «Мосметростроя», в том числе и Сбербанк. Кроме того, есть еще один важный нюанс: «Мосметрострой», получил самый большой годовой госзаказ за новейшую историю в 100 млрд руб.

Ни руководство «Мосметростроя», ни руководство «СМУ-1» и «СМУ-8» не комментируют сделки.

ОАО «Мосметрострой» - компания-предшественница создана в 1931 году, основной подрядчик строительства Московского метрополитена. Построила 177 станций метро и проложида 300 км линий метро. Выручка за 9 мес 2010 году составила 17,1 млрд руб. На 2011-2014 гг. ОАО «Мосметрострой» планирует выручку только по новым объектам строительства московского метрополитена в размере 117,8 млрд руб. с НДС. При этом у компании есть и заказы на дорожное строительство.

В этом годуОАО введет участок Калининской линии от станции «Новогиреево » до станции «Новокосино », участок Митинско-Строгинской линии от «Митино» до «Пятницкого шоссе», участок Замоскворецкой линии от «Красногвардейской » до «Алма-Атинской», а также расширит депо «Печатники » и откроет второй вестибюль станции «Марьина Роща».

Евгений Кашин. родился 24 августа 1954 года. Закончил Институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова. Генеральный директор ОАО «Мосметрострой» с февраля 2011 года. До этого был первым заместителем генерального директора ОАО «Мосметрострой» с 2000 года. Ранее работал гендиректором в Советско-Болгарском предприятии «Интергам», гендиректором ЗАО «Инвестиционная компания «Восток-Капитал», финансовым директором ООО «Холдинг Высоких Технологий».

ООО «СМУ-1 Метростроя» существует с 2003 года, построило Бутовскую линию легкого метро, станции метро "Анино", "Крестьянская Застава", "Митино", «Марьина роща», второй выход из метро "Маяковская", Кутузовский тоннель и др. реконструировало Большую Хоральную синагогу на Солянке. В настоящее время ведет проходку северного наклонного хода на станции «Марьина роща».

ООО «СМУ-8 Метростроя» основано в 1931 году, построило 22 станции метро, в настоящее время у этой компании самый крупный заказ на 10,5 млрд рублей на продление радиуса Люблинской и Дмитровской веток метро, который предполагает строительство новых станций, тоннелей и тоннельных сооружений. Об этом рассказал realestate.ru главный инженер ООО «СМУ-8 Метростроя» Александр Медведев. Проект рассчитан на 4 года. К 2014 году предстоит построить 12 км Люблинско-Дмитровской линии от«Марьиной Рощи » до «Селигерской»— это шесть станций глубокого заложения. Строительство этого участка было начато еще в 1986 году, но в 1991 году его заморозили из-за нехватки денег. Мэр Сергей Собянин настаивает на окончании проекта в 2013 году.

руководство оао мосметрострой:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство оао мосметрострой

    Официальный сайт ОАО «МОСМЕТРОСТРОЙ», руководство

    Крупнейшая в России компания, осуществляющая деятельность в сфере строительства метрополитена, а также тоннелей, мостов и автомобильных дорог – ОАО «МОСКОВСКИЙ МЕТРОСТРОЙ» начинает отсчёт своей истории с 1931 года. Информацию о становлении предприятия можно найти в архиве, а также частично – на официальном сайте ОАО «МОСМЕТРОСТРОЙ». По состоянию на 2014 год генеральным директором организации является Иван Юзефович, также в составе высшего руководства находятся: Андрей Бокарев, Пётр Ямов и т.д.

    Официальный сайт ОАО «МОСМЕТРОСТРОЙ» информирует посетителей о планах строительства объектов, контактах. Также здесь имеются фото строящихся объектов, последние новости. Специалисты предприятия имеют возможность использования самой новой дорожной техники. Работники компании регулярно повышают уровень подготовки в технической школе ОАО «МОСКОВСКИЙ МЕТРОСТРОЙ». На официальном сайте организации можно почитать биографии руководства и получить информацию об акциях.

    Работа в Мосметрострое, вакансии и отзывы сотрудников

    Благодаря тому, что условия работы специалистов ОАО «МОСКОВСКИЙ МЕТРОСТРОЙ» постоянно улучшаются, текучесть кадров здесь заметно снизилась по сравнению с прошлыми периодами. Свободные вакансии, в том числе и вахтой, здесь теперь возникают не так часто, как раньше, наиболее популярной является вакансия проходчика. Для получения сведения о карьере можно обращаться в отдел кадров, или на официальный сайт ОАО «МОСМЕТРОСТРОЙ», где эти сведения обновляются ежесуточно. Иногородние работники обеспечиваются общежитием, что является немаловажным преимуществом. Также одним из важнейших положительных моментов является высокая зарплата. В составе компании находится ряд СМУ, где ситуация с вакансиями гораздо проще, устроиться на работу в эти подразделения можно даже без специального образования, но и зарплата здесь намного ниже.

    Тем, кто устроился на работу проходчиком, или по другой специальности, имея иногороднюю прописку, предоставляется общежитие или гостиница. На официальном сайте ОАО «МОСМЕТРОСТРОЙ» можно следить за появлением вакансий. В компании работают специалисты из различных регионов России, так как работы здесь всегда много, в том числе и вахтовым методом. При наличии образования, работник получает возможность карьерного роста.

    Адрес и телефоны
    127051, Россия, г. Москва, ул. Цветной бульвар, д. 17
    Т. +7 495 783-59-00;
    Ф. +7 495 514-00-22;
    Эл. почта: pr@metrostroy.com

    Sorry, comments are closed on this post.

    Московский метрострой

    Московский метрострой

    ОАО «Московский метрострой» («Мосметрострой» ) — российская строительная компания, основной подрядчик строительства Московского метрополитена. Полное фирменное наименование — Открытое акционерное общество «Московский Метрострой». Штаб-квартира — в Москве .

    История

    «Московский метрострой», созданный в 1932 году, является правопреемником управления «Метрострой», которое, в свою очередь, начало работать в 1931 году в здании бывшей гостиницы «Лоскутная », в то время, когда требовалось создание инфраструктуры для реализации решения о строительстве Московского метрополитена [1]. За годы своей работы (на 2010 год) «Мосметрострой» построил 177 станций и более 300 км линий метро.

    Приватизация компании

    До 2010 года 100 % акций компании принадлежало государству. 23 декабря «Московский метрострой» был полностью приватизирован: на открытых торгах 100 % его акций были проданы за 7,56 млрд рублей, превысив стартовую цену почти в 3 раза. Покупателем стало ООО «Центрострой». По данным Reuters, данное ООО принадлежит председателю совета директоров «Мосметростроя» Владимиру Когану (близкому знакомому Владимира Путина ), а также структурам ЗАО «Инфраструктура» предпринимателя Валерия Абрамсона. [2] [3] Высказывались мнения о возможной коррупционной природе данной сделки, приведшей к существенному занижению доходов государственного бюджета от продажи компании. В частности, к аукциону по формальным причинам («Объявляют аукцион в 9.15, бюро пропусков открывается в 9.00. Пропускают двух участников, а другим объявляют, что на них нет заявок» ) не были допущены представители крупных российских строительных компаний «Мостовик » и «Группа Е4 ». [4] Также, эксперт радиостанции Business FM высказывал мнение, что после заключения крупных контрактов на массированное строительство новых станций Московского метрополитена, планируемого в 2011 году, стоимость компании могла бы заметно вырасти [5]. Действительно, менее чем год спустя руководством департамента строительства Москвы было объявлено, что «Мосметрострою» достались подряды по строительству метро в столице на 2012—2014 годы на общую сумму 93,2 млрд руб. [6]

    Позднее «Мостовик» и «Группа Е4» подали в суд иски о признании недействительными результатов продажи «Московского метростроя» [1]. В начале февраля 2011 года по иску «Мостовика» суд наложил запрет на передачу акций «Мосметростроя» победителю приватизационных торгов ООО «Центрострой» [7]. Впрочем, уже в марте 2011 года «Мостовик» свой иск отозвал [8]. а претензии «Группы Е4» Арбитражный суд Москвы в мае 2011 года отклонил [9] .

    Дальнейшая перепродажа компании

    В деловой прессе озвучивались мнение представителей строительных кругов о том, что на самом деле Владимир Коган приобрёл «Мосметрострой» в интересах ряда московских чиновников [10]. Через год после приватизации компании структуры Когана перепродали принадлежавшие им пакеты акций группе топ-менеджеров «Московского метростроя» во главе с его руководителем Евгением Кашиным. По словам Кашина, после ухода с государственных постов, Коган «руководствуясь своими собственными соображениями, счел нелогичным заниматься строительством» [10]. Согласно интервью Кашина «Ведомостям», выкуп пакета в личное владение менеджеров осуществлялся за счёт кредита, выданного Банком Москвы самой компании [10] .

    Собственники и руководство

    «Мосметрострой» (по состоянию на март 2012 года) контролировался менеджментом компании, контрольный пакет принадлежал Евгению Кашину [10]. Генеральный директор — Сергей Жуков.

    Деятельность

    Метрострой выполняет разные работы и обеспечивает:

    • Строительство тоннелей метрополитена, в том числе перегонных, станционных и эскалаторных; железнодорожных и автомобильных тоннелей; подземных переходов и вестибюлей; зданий и сооружений и др.
    • Монтаж: подстанций, кабельных линий, осветительной техники, эскалаторов, вентиляций, насосов, трубопроводов, разных конструкций и другого оборудования объектов.
    • Укладку путей, сооружение камер съездов и веток в депо, строительство железнодорожных сооружений.
    • Проведение отделочных работ, в том числе мраморная и гранитная облицовка, современная декорация.
    • Изготовление оборудования для проходки тоннелей и техники для строительства и сооружения тоннелей.

    Помимо Московского метрополитена. ОАО «Мосметрострой» занимается строительством автодорожных тоннелей и развязок. Компания выступала подрядчиком при строительстве Краснопресненской магистрали. соединившей центр столицы с Московской кольцевой автодорогой. Есть у компании и иностранные подряды: в 2000-х годах она построила водопроводный тоннель под Босфором в Стамбуле. по состоянию на начало 2012 года строила метро в индийском городе Ченнаи. железнодорожный тоннель в Израиле [10] .

    Структурно компания включает 20 строительно-монтажных управлений, из них 15 — общестроительного профиля [10] .

    Численность персонала на марта 2012 года — 8,5 тыс. человек [10]. Выручка компании по РСБУ за 9 месяцев 2010 года составила 17,1 млрд руб. убыток — 942,4 млн руб. [3]

    Награды и премии
    • в 1939 году орденом Ленина за строительство второй очереди Московского метрополитена.
    • в 1944 году орденом Трудового Красного Знамени за строительство третьей очереди Московского метрополитена в условиях военного времени.
    • в 1975 году орденом Октябрьской революции за ввод в эксплуатацию Ждановско-Краснопресненского радиуса.
    • в 1981 году орденом Дружбы народов за успехи в строительстве Московского метрополитена.

    ОАО - МОСМЕТРОСТРОЙ, г

    ОАО «МОСМЕТРОСТРОЙ»

    Виды продукции (по кодам ОКПД):
    Работы общестроительные по строительству тоннелей
    Работы общестроительные по ремонту метрополитена и прочих подземных железных дорог
    Работы общестроительные по ремонту мостов, путепроводов, надземных автомобильных дорог (автодорожных эстакад)
    Работы общестроительные по строительству больших мостов
    Работы общестроительные по строительству метрополитена и прочих подземных железных дорог
    Работы общестроительные по строительству надземных автомобильных дорог (автодорожных эстакад)

    Регистрация компании:
    Фирма ОАО "МОСМЕТРОСТРОЙ" зарегистрирована 1 апреля 1993 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

    Организационно-правовая форма:
    Открытые акционерные общества

    Классификация по ОКОГУ:
    Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

    Вид собственности:
    Федеральная собственность

    ОГРН: 1027739002378
    ИНН: 7710068052
    КПП: 771001001
    ОКПО: 01387120

    Отзывов на данную компанию не найдено.

    Телефон: (495) 929-65-88
    Факс: —
    E-mail: abramova@mos-metrostroy.ru
    Веб-сайт: www.metrostroy.ru

    Адрес: 103051, г. МОСКВА, бульвар ЦВЕТНОЙ, д. 17

    «МОСМЕТРОСТРОЙ», ОАО, краткая справка

    Компания зарегистрирована 1 апреля 1993 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве). Полное название: "МОСКОВСКИЙ МЕТРОСТРОЙ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1027739002378, ИНН: 7710068052. Регион: Москва. Фирма ОАО "МОСМЕТРОСТРОЙ" расположена по адресу: 103051, г. МОСКВА, бульвар ЦВЕТНОЙ, д. 17. Основной вид деятельности: "Строительство / Производство общестроительных работ / Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог". Отрасль: "Специализированные организации, осуществляющие строительство шахт".

    Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

    Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
    • Общие данные
    • Регистрационные данные
    • Отраслевые данные
    • Руководство и список основных акционеров
    • Данные по выручке и рентабельности
    • Информацию по кредитам

    Заказать бизнес-анализ по ОАО "МОСМЕТРОСТРОЙ"

    Регистрация на «Кверикоме»
    Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

    Отзывы о работодателе ОАО - Мосметрострой - Сор в избе - самая полная база отзывов о работодателях в интернете

    ОАО ‘Мосметрострой’

    Непосредственный руководитель всячески отстаивал наши интересы в различных ситуациях.

    Главный инженер очень неприятный тип, общается так, будто ты ‘человек 3-го сорта’, может нагрубить. Что касается условий работы-на удобство сотрудников руководству плевать, все выживают как могут на своих участках, инструменты старые либо самодельные, даже обыкновенные перчатки в жутком дефиците. О технике безопасности и говорить нечего! Если с вами что-то случится на работе-это только ваши личные трудности.

    коллектив из 2 человек хороший

    Ужасное место!
    зарплату не могу получить больше месяца, звоню работодателю он каждый день говорит звоните завтра и так уже больше месяца!
    зарплата маленькая полный обман
    иногородним вообще не платит
    тупо увольняет через месяц после трудоустройства !
    дурдом какой то

    13.10.2013 в 09:06


    В СМУ -20 метростроя еще хуже
    Устроился через кадровое агенство Екатеринбург, улица Цвилинга 6. Хозяин кадрового агенства узбек с женой. Об условиях напиздели по полной программе. В документах скрывают свою фамилию за подписями метростроивских начальников, чтобы лохи не заподозрили развод. Узбек вообще гдето прячеться чтоб не спалили, на заключение договоров подставляет русских баб, которые с умным рожей смотрят в компьютеры, делают вид, как будто тут серьезная фирма. На самом деле обещанного ‘крутого бабла’ не увидишь никогда. Платят копейки. Из зарплаты нищенские авансы, чтобы снова на вахту приперся. Жрачка в Москве дорогая, от общежития до шахты полтора часа езды с пересадками все за свой счет. Начальник орет давайте план, а с кем его давать — текучка страшная, каждый день новые люди берут всех подряд, надеятся не на кого того и гляди какой нибудь лебедкой или ковшом руки и ноги оторвут. Работа на отбойном молотке всю смену, плюс лопата и вагон. Попробуй уволиться, сразу высчитают за спецовку в трехкратном больше 10 тысяч, за билеты и общежите по коммерческим ценам. В общем все деньги, что заработал уйдут в узбекистон. Они же набирают лохов через Ростов.

    12.03.2013 в 09:54

    Никаких нет. Устройтесь и всё узнаете сами для объективности.

    Хуже организации. чем сму-1 не видел. Берут туда всех подряд, текучка бешанная, зарплату обещали одну, на деле много ниже и ту задерживают. Работают только иногородние(процентов 80 из Ростовской области), ибо за эти деньги никто из местных никогда туда не пойдёт. Если хотите написать очередной ‘положительный’ отзыв, вам в раздел вакансии на сайте Мосметростроя!

    22.01.2013 в 09:59

    Вроде бы сказали, что выделят много денег на строительство метрополитена. (Только эти деньги осядут в карманах чиновников и руководителей, так что этот пункт не следует считать плюсом)

    Собеседование оставило только отрицательные впечатления:
    Ездил на собеседование в СМУ-1 Метростроя (которое как раз будет проходить часть перегонных тоннелей и наклонных выработок на ЛДЛ) на вакансию заместитель начальника участка. Общался с генеральным директором, заместителем генерального директора и главным инженером. Я их явно заинтересовал, но когда услышали мои зарплатные ожидания (я сказал 70-80 тыс. р. что считаю вполне обычным), они захмыкали и сказали, что это нереально. Типа реально сейчас несколько месяцев поработать зам. начальника участка за 40000 рублей, потом стать начальником участка (хотя, это ещё вопрос, одно дело обещать, другое- стать начальником участка), работать там безвылазно, вот тогда может быть будет 70-80 тыс. р. Спросил специально, из чего складывается общая зарплата (хотя сам прекрасно знаю, что в Метрострое маленький оклад (около 12 000 рублей) и коэффициент трудового участия (КТУ), и каков будет его размер остается только гадать), на, что мне директор сказал, что типа как он со мной договорится и меньше не будет. Руководство очень хитрожопое, все хотят за копейки и чтобы работали суперспециалисты (впрочем, сейчас везде так). Таким обещаниям верить точно нельзя, сегодня скажет одно, завтра другое=) И ещё пара интересных моментов. В СМУ-1 окошко отдела кадров находится прямо при входе. То есть, как я понимаю, у них столько много народу проходит (приходит, чуть поработает и увольняется), что надо, чтобы все было ‘не отходя от кассы’. При мне сидели четыре работяги, видимо, приехавшие искать лучшей жизни в Москве откуда-нибудь из Ростова. При всем при этом, известный факт, что при проходке нарушаются все мыслимые и немыслимые требования промышленной безопасности, с конца лета этого года произошло уже два несчастных случая со смертельным исходом на ЛДЛ (падение в вертикальный ствол пьяных работяг).
    И ещё интересный момент: читал трудовой договор проходчика 4-го разряда. Часовая тарифная ставка 50 рублей/час. Про премию очень хитро сказано, типа того, она возможна по результатам работы)))) И трудовые договора для работяг делают срочным (на 1 год).

    29.09.2012 в 08:15

    Компания огромная но Бестолковая.Да техника есть новая еденицы.

    Принимают всех подряд,заявление подписывают подземка на самом деле. Работа дворники за татжиками хвосты заносить.Хаос на всех обьектах.Больше половины механизации списанное.Т/Б вооще отсутствует и отношение ИТР день прошел и …. А потом говорят вы работать не хотите.Мы Русские хотим работать.

    Московский метрострой - Собственники и руководство

    Метрополитен - Московский метрострой - Собственники и руководство

    10 сентября 2015
    Окна montblanc в можайске, цены на пластиковые окна в можайске oknarad.ru.

    Владельцем 100% акций "Мосметростроя" является ООО «Центрострой», по данным Reuters, принадлежащее председателю совета директоров «Мосметростроя» Владимиру Когану, а также структурам ЗАО «Инфраструктура» предпринимателя Валерия Абрамсона.

    Генеральный директор компании — Евгений Кашин.

    Деятельность

    Метрострой выполняет разные работы и обеспечивает:

    • Строительство тоннелей метрополитена, в том числе перегонных, станционных и эскалаторных; железнодорожных и автомобильных тоннелей; подземных переходов и вестибюлей; зданий и сооружений и др.
    • Монтаж: подстанций, кабельных линий, осветительной техники, эскалаторов, вентиляций, насосов, трубопроводов, разных конструкций и другого оборудования объектов.
    • Укладку путей, сооружение камер съездов и веток в депо, строительство железнодорожных сооружений.
    • Проведение отделочных работ, в том числе мраморная и гранитная облицовка, современная декорация.
    • Изготовление оборудования для проходки тоннелей и техники для строительства и сооружения тоннелей.

    Помимо Московского метрополитена, ОАО «Мосметрострой» занимается строительством автодорожных тоннелей и развязок. Компания выступала подрядчиком при строительстве Краснопресненской магистрали, соединившей центр столицы с Московской кольцевой автодорогой.

    Выручка компании по РСБУ за 9 месяцев 2010 года составила 17,1 млрд руб. убыток — 942,4 млн руб.

    После вмешательства Тверской межрайонной прокуратуры полностью погашена задолженность по зарплате перед работниками ОАО «Мосметрострой»

    Генеральная прокуратура
    Российской Федерации
    Генеральная прокуратура
    Российской Федерации
    Генеральная прокуратура
    Российской Федерации
    После вмешательства Тверской межрайонной прокуратуры полностью погашена задолженность по зарплате перед работниками ОАО «Мосметрострой»

    Прокуратура города (г. Москва). 29 апреля 2016, 17:24

    Тверская межрайонная прокуратура провела проверку информации, поступившей из Московской Федерации профсоюзов о наличии задолженности по выплате заработной платы перед работниками ОАО «Мосметрострой».

    В ходе проверки информация подтвердилась. В период с декабря 2015 года по февраль 2016 года заработная плата 228 работникам выплачивалась с нарушением сроков, установленных трудовым законодательством. В результате этого у компании образовалась задолженность на сумму свыше 87 млн рублей.

    Тверской межрайонный прокурор возбудил в отношении ОАО «Мосметрострой» и его генерального директора дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права).

    В адрес руководителя организации прокурор внес представление об устранении нарушений трудового законодательства и объявил предостережение о недопустимости подобных нарушений впредь.

    В настоящее время по результатам рассмотрения представления прокурора ОАО «Мосметрострой» представило документы, подтверждающие выплату работникам задолженности по заработной плате в полном объеме.

    Тверской межрайонный прокурор провел рабочее совещание с руководством ОАО «Мосметрострой», на котором обсуждены причины образования задолженности по заработной плате, принимаемые работодателем меры к ее погашению, а также выработаны конкретные механизмы, направленные на недопущение возникновения аналогичной задолженности.

    Кроме этого, прокуратурой организовано проведение «круглого стола» с участием Московской Федерации профсоюзов, коллектива работников и руководства ОАО «Мосметрострой», на котором разъяснены способы и порядок защиты трудовых прав.

    Разместить в блоге
    • Twitter
    • LiveJournal
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Прямая ссылка
    Добавить в закладки
    • Google
    • Del.icio.us
    • Memori.ru
    • Digg
    • StumbleUpon
    • Reddit

    Руководство оао мосметрострой

    Е.И. Кашин Кашин Евгений Иосифович

    Биография

    Кашин Евгений Иосифович родился 24 августа 1954 года в г. Москве. Окончил в 1975 году, Московский ордена Трудового Красного Знамени институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, по специальности планирование промышленности. Кандидат технических наук.
    Почти десять лет работал преподавателем на кафедре «Экономика и организация строительства» строительного института, а с 1991 года трудился на совместных предприятиях и в акционерных обществах, где занимал руководящие должности. В 1995-1997 годах компания, возглавляемая Е.И. Кашиным, была официальным финансовым консультантом Мосметростроя и предлагала пути выхода из надвигавшегося уже в то время кризиса.
    На Метрострой Кашин Е.И пришел в феврале 2000 года заместителем, первым заместителем генерального директора ОАО «Мосметрострой», руководя экономической деятельностью организации, с февраля 2011 года генеральный директор ОАО "Мосметрострой". С 2013г. является Председателем Совета директоров ОАО «Мосметрострой».
    В условиях новых экономических отношений, свободного предпринимательства развернулся большой талант Кашина Е.И. Под его руководством в кратчайшие сроки были созданы мощная юридическая служба, лизинговая и страховые компании, другие экономические структуры, подобраны квалифицированные кадры. Это позволило Мосметрострою в кратчайшие сроки улучшить своё экономическое и финансовое положение, что дало возможность сократить отток квалифицированных кадров, сохранив наиболее опытное и умелое ядро коллектива.
    Мосметрострой за последние три года полностью обновил и модернизировал парк строительной техники и автотранспорта, приобрёл и задействовал самое современное горнопроходческое оборудование, превратился в современную компанию, способную выполнять на высоком инженерном уровне в сжатые сроки сложнейшие работы на уникальных строительных объектах, работать рентабельно и адекватно реагировать на изменения ситуации на рынке.
    Это позволило Мосметрострою обеспечить своевременный ввод в эксплуатацию всех порученных ему объектов, успешно работать на строительстве метрополитена и уникальной Краснопресненской автомагистрали города Москвы, стать победителем тендера Министерства природных ресурсов Турции на прокладку тоннеля под Босфором.

    Награды

    • За достигнутые успехи в развитие строительной отрасли награждён Почётной грамотой Министерства регионального развития Российской Федерации в 2004 году.
    • За достигнутые успехи в трудовой деятельности и многолетнюю добросовестную работу награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени в 2009 году.

    Дата обновления информации: 29.04.2014 15:13:03

    Связаться с нами

    Многоканальный телефон:
    +7 (495) 775 81 11
    Факс:
    +7 (495) 517 92 35
    Телефон доверия:
    +7 (905) 757 66 99
    E-mail: info@sro-mots.ru
    617948085 — консультация вступающим и членам СРО

    Поиск по сайту

    Председатель Госстроя Анвар Шамухамедович Шамузафаров на встрече с Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным (19 июня 2001, фото ИТАР-ТАСС).

    Встреча с Председателем Государственного совета Республики Крым Владимиром Константиновым (3 июля 2014 г.)

    Встреча с Президентом Республики Саха (Якутия) Егором Борисовым (23 августа 2012 г.)