Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Компании Трансаэро img-1

Руководство Компании Трансаэро

Рейтинг: 4.8/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство компании трансаэро

Авиаперевозчик-банкрот. "Трансаэро": причины финансовых проблем авиакомпании

February 10, 2016

Многие клиенты, летающие отечественными авиалиниями, признают "Трансаэро" как одного из крупных игроков мира перевозок. Кризисные моменты коснулись ее еще в 2014 году. Руководство компании обратилось за финансовой поддержкой к правительству, но ожидаемой помощи получено не было. Кредиторы высказали свое несогласие с дальнейшей реструктуризацией долга, по этой причине компания оказалась в центре громкого скандала. На самом ли деле банкрот "Трансаэро"? Этот вопрос волнует многих пассажиров.

Падение этой компании может оказаться на руку многим конкурирующим компаниям, ведь крах "Трансаэро" повлечет за собой грандиозные перемены на рынке авиаперевозок. Но тот факт, что банкрот - "Трансаэро", скажется не лучшим образом на обычных гражданах.

Из заявления премьер-министра Медведева следует, что основной причиной возникших проблем стала закупка слишком большого количества самолетов. Были произведены лишние затраты в момент значительного роста, просчет был именно в этом.

Крушение "Трансаэро"

Неразумная финансовая политика компании привела ее к падению. Ей было отказано в предоставлении госгарантии. Руководство Минтранса и Минэкономики программу выхода из кризисной ситуации от компании не приняло. В результате этих действий "Трансаэро" осталась без какой-либо поддержки. Надежда на выход из ситуации связывалась лишь с улучшением рыночной экономики, но этого, к сожалению, не случилось.

Момент рыночной переориентации

Ведущие аналитики "Газпромбанка" попытались спрогнозировать дальнейшие перспективы и пути развития отечественного рынка авиаперевозок. Из их анализа следует, что после официального ухода "Трансаэро" высвободившуюся часть ниши успешно поделят между собой крупные российские компании.

Компания "Аэрофлот" может ощутить значительный приток пассажиров. На долю госкомпании приходится 37% от общего пассажиропотока, после самоликвидации конкурента этот показатель может возрасти до 50%. Второй не менее крупный авиаперевозчик, который останется в выигрыше от этой ситуации - S7. Эта компания сможет увеличить свой пассажиропоток до 12%. Последней в тройке лидирующих игроков окажется "Ютэйр" с объемом рынка в 10%.

По причине падения общего объема пассажирских перевозок на целых 5% образовался избыток воздушных путей. После прекращения деятельности "Трансаэро" на рынок придет стабильность.

Возможные последствия для сограждан

После того, как рынок покинет банкрот "Трансаэро", обычным клиентам стоит ожидать повышения тарифов по всем направлениям, что положительно скажется на уровне рентабельности многих авиаперевозчиков. Все это ожидается в ближайшем будущем.

Директор "Трансаэро" Виталий Савельев в одном из интервью заявил, что доступных авиабилетов больше ожидать не стоит. Возглавляющий эту монополию уточнил, что каких-либо явных предпосылок для снижения стоимости билетов нет. На рынке функционирует лишь одна компания, продающая билеты по сниженным ценам - это "Победа". Как пояснил директор "Трансаэро", если многие авиаперевозчики начнут снижать свои расценки, они понесут убытки, а судьба банкрота может повториться.

Из официального заявления эксперта Алексея Комарова следует, что при неравномерном перераспределении рейсов, осуществлявшихся "Трансаэро", значительную долю монополии этого рыночного сегмента может получить "Аэрофлот". После этого может возрасти стоимость билетов на основные международные рейсы, что послужит сильным ударом для туристического бизнеса, и так находящегося в состоянии кризиса.

Компания лишилась продажи билетов

С 1 декабря Росавиация решила выдать руководству "Трансаэро" официальное предписание о прекращении реализации билетов. Еще летом компания снизила расценки по многим направлениям. Пассажиры "Трансаэро" очень обеспокоены сложившейся ситуацией с ее долгами. Так как ни одна финансовая организация ее банкротство не признала, официально прекратить реализацию билетов Росавиация не может.

Деньги за билеты "Трансаэро" возвращать не будет, а рейсы осуществит другой крупный игрок - "Аэрофлот". Решение об ограничении продажи билетов компании принято, это будет проводиться через Траснпортно-клиринговую палату. Действовать будет это постановление до тех пор, пока силами "Аэрофлота" не будет изменен менеджмент компании. В этот момент пассажиры смогут видеть на табло информацию о том, что у компании "Трансаэро" рейс отменен. По отмене рейсов должен производиться возврат затраченных средств пассажирам.

Колоссальные убытки компании

За прошлый 2015 год размер убытков авиакомпании вырос до огромной суммы - порядка 18,9 млрд. руб. А вот чистая прибыль поступила в размере 13,1 млрд. руб. Из этих цифр следует, что компания ушла в минус за целый год работы. Многие сотрудники "Трансаэро" оказались без престижной работы. Это связано с тем, что действующая программа по перевозке пассажиров не принесла компании ничего, кроме издержек. Действующие сотрудники "Трансаэро" волнуются по поводу будущего их компании, ведь многие банки начали активно требовать возврата долгов. У нее большое количество кредиторов, многим из которых она должна приличные суммы. Общая величина долга "Трансаэро" совместно с лизингом составляет 250 млрд. руб. Судебные тяжбы с кредиторами и разбирательства вокруг этой компании продолжаются. Многие кредитные организации стремятся получить свои средства в судебном порядке. В списке главных кредиторов авиакомпании числятся Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, МФК.

Акции "Трансаэро"

В сентябре 2015 года от правительства поступила директива с призывом для "Аэрофлота" о приобретении пакета акций "Трансаэро" в размере 75%, стоимость одной такой единицы не превышала одного рубля. Но по каким-то причинам "Аэрофлот" от предложенной оферты отказался.

В следующем месяце акции "Трансаэро" возросли на 17%. По предварительным данным, 19% от общего акционного пакета намереваются приобрести акционеры S7. Средняя стоимость за 1 ценную бумагу дошла до 11 рублей. После оформления этой сделки S7 планирует подачу ходатайства в Антимонопольную службу с целью ее подтверждения.

Судьба компании на сегодня

Нынешняя судьба тонущего в долгах авиаперевозчика "Трансаэро" решалась на уровне главы государства. Президентом были четко обозначены виновные в финансовых затруднениях компании. В основе этой ситуации находятся вопросы, связанные с методами ведения экономической и финансовой политики компании. Возникшие в экономике кризисные явления сыграли определяющую роль в развитии данной ситуации.

Были обозначены основные приоритетные задачи в отношении этой компании: в ближайшее время закончить перевозку пассажиров, решить вопросы трудоустройства нынешнего штата сотрудников - пилотов, штурманов, стюардесс и иного персонала, до сих пор работающего в авиакомпании. В скором времени на табло многие увидят надпись - "Трансаэро": рейс отменен". Все действующие направления и внутренние перевозки поделят между собой "Аэрофлот" и группа S7.

Специальная биржа труда в поддержку бывших сотрудников "Трансаэро"

Подобная биржа создается в поддержку оставшегося без работы персонала. Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" готов принять 3 100 человек в свой штат. Теперь сообщается о готовности принять лишь 2,8 тыс. бортпроводников. Сотрудники "Трансаэро" продолжат свою профессиональную деятельность.

Этот авиаперевозчик претендует на некоторые рейсы международного значения. Главой государства было предложено предоставить "Аэрофлоту" право на господдержку, как основному исполнителю большинства обязательств "Трансаэро". "Аэрофлот" ранее объявлял о том, что он является основным претендентом на определенную долю рынка, не рассчитывая ни на какие денежные гарантии. Но это объявление не помешало ему требовать от "Трансаэро" возмещения долга на сумму 5 млрд. руб. в судебном порядке.

Прощай, банкрот "Трансаэро"!

Вся процедура мер по санации и переходу компании под контроль "Аэрофлота" по времени займет чуть более полугода. Все это может потребовать пересмотра имеющейся модели отечественных авиаперевозок. За соблюдением всех договоренностей во время процесса их объединения будет пристально следить администрация главы государства совместно с действующим правительством. Этот известный бренд исчезает, оставив здоровому "Аэрофлоту" все свои внутренние ресурсы. Такое решение вполне рационально, ведь символика и целевая аудитория этих 2-х компаний практически одинакова. Так почему бы не оставить сильнейшего из них? Это вполне логично и обоснованно. А сколько еще подобных случаев подкинет кризис, остается лишь предполагать.

Другие статьи

Отзыв о работодателе авиокомпания Трансаэро - Россия - Человек - О работе

Отзыв о работодателе «авиокомпания Трансаэро» Отрицательные стороны компании

Для справки. Авиакомпания Трансаэро была организована 20 лет тому назад на базе арендованого самолёта ТУ-154. Первый рейс в ТельАвив говорит сам за себя, кому (национально)принадлежит это ныне так разросшаяся компания. Далее были закуплены СПИСАНЫЕ САМОЛЁТЫ фирмы Боинг с американского АВИАКЛАДБИЩА. Так что наши ныне крутые босы начинали то с ПОМОЙКИ. В дальнейшем авиапарк обновлялся, но НИ ОДНОГО НОВОГО САМОЛЁТА НЕ ЗАКУПИЛИ. Средний возраст авипарка более 18 лет. Причём официально, у Трансаэро нет своего имущества в Москве, всё находится в Питере, через аренду у некой офшорной фирмы. Так что на случай революции или массовых беспорядков эта контора застраховалась!) А ещё Трансаэро по сути в долгах, общая сумма составляет более 30 миллиардов рублей. Теперь почитайте что представляет из себя это осиное гнездо изнутри.
1.Зомбирование нанимаемого персонала начинается ещё на стадии обучения (кстати набранного на окраинах необъятной России и привезённого как в гетто, в вонючую гостиницу РусОтель(бывшая Солнечная, кто местный- в курсе где это, прямо на МКАДе-дышите выхлопами на здоровье). Признаки некой СЕКТЫ прослеживаются уже при первой встрече с сотрудником отдела кадров, в офисе на м"Динамо". Там бесконечные похвалы звучат в адрес МАМЫ и ПАПЫ- четы Плешаковых. Кто не в курсе, Плешакова Ольга Александровна-генеральный директор АК Трансаэро, а её почтенный супруг-тоже при деле. В общем семейный бизнез у них там организовался. В дальнейшем это КРУГЛОСУТОЧНАЯ. трансляция роликов восхваляющих успехи авиакомпании по телевизорам установленным на каждом этаже в районе лифта в офисе Домодедово и вот ты стоишь, ждёшь лифт, а тебя уже тошнит от слащавых голосов ХОЗЯЙКИ и ХОЗЯИНА о том какие они самолёты закупили, а ты же осознаёшь при этом. что летать сейчас приходится на таких заблёваных, вонючих дровах. и с такой ужасной компоновкой. (просто когда знаешь, что это за жестокие и двуличные монстры, хочется плюнуть в экран, а ещё лучше приложить аптечкой после рейса). а также глядя на педерастов из очественного гламура, которые рассуждают о сексуальности твоей новой формы и профессии.
2.Хамство со стороны руководства любого уровня, которое прикрыто пунктом о нарушении трудовой дисциплины-несоблюдение субординации, то есть. если ты попытаешься возразить какому то необъективному замечанию или просто попытаешься отстоять своё мнение-будешь жестоко наказан рублём, тебя лишают 100% премии от зарплаты.
3.Экономия на всём(и это при при показушной "любви" генерального дир. Плешаковой О.А. к детям) на Новый год сотрудники Службы Бортпороводников у которых есть дети, не получили даже шоколадки под ёлку детишкам. К примеру осбенное жлобство заключается, даже в такой мелочи как возврат бытовой службе ПУСТОГО флакона от освежителя или с остатками жидкого мыла из туалета. За потерю ПУСТОГО флакона лишают минимум на 25% премии и больше. За украденые пассажирами пледы бортпроводников лишают премии от зарплаты на 100%. А потребовать возврата пледа невозможно, это же некоректно по отношению к клиенту, это ведь не клиентоориентированно!
4.Коррупция в компании страшнейшая. И это при наличии службы экономической безопасности. За вынос спиртного из самолёта борпроводника увольняют моментально, а господам интрукторам всё дозволено. Выноси чего хочешь и сколько хочешь! И коррупция не заканчивается банальным воровством. Если ты произносишь вслух о своём недовольстве условиями работы или конкретными личностями в руководстве, тебя моментально берут на заметку, докладывают нужным людям и ты начинаешь летать Пермь-Казань-Одесса или инструктор которому ты отказываешь в сексе и выпить с ним на брудешафт в эстафете, начинает гнобить тебя короткими ресами через службу планирования, а ещё хуже ставит тебя в рейс для контрольной проверки знаний для допуска к дальнеёшим полётам, через ту же службу планирования и проводит некий допрос с пристрастием, вопросы задаются конечно не из лёгких и естественно тебя не допускают к полётам.
Родители подумайте куда вы отпускаете детей покорять Москву, своих наивных девочек и мальчиков.
Какие бы деньги не платили, но не за такое унижение.
5.В авикомпании очень развито стукачество. Даже те кто пролетел пассажиром, обязаны написать некий отзыв о работе бригады в рейсе. Это стало нормой, доложить на коллегу, даже некое условие подняться по карьерной лестнице.
6.Маразматичное руководство в лице г-на Матвеева и его жены Светланы. Которые кстати прикупили на всякий случай особнячёк в Маями и периодически туда наведываются. А то вдруг чего не так в России пойдёт. Теперь есть куда свалить.
От них исходят приказы о постоянных сменах технологий облуживания, правил ношения форменной одежды и просто поток бредовой информации.
7.Бортпроводники никак не защищены от жалоб пьяного пассажирского быдла, да и просто от неадекватных людей.
8.В коллективе атмосфера страха и истерия от написания друг на друга Служебных записок и Объяснительных.
9.Служба диспетчеров нелогична вообще! Можно ехать на рейс, тебе звонят и говорят, а у вас мол рейс завтра утром в 6.00. Ты так потихоньку удивляешься и говоришь, что прилетаешь то в 4.00. Тупая пауза. а потом гудки брошеной трубки.
Или приезжать на рейс, а тебе говорят только у врача на медосмотре, а вы никуда не летите, у вас нет допуска на данный тип самолёта. невольно начинаешь задумываться, а как же я до этого то летал. В итоге тебя отправляют в гостиницу, в резерв якобы, а на самом деле до утра, до выяснения обстоятельств. На утро же звонят и говорят, мол езжайте домой - всё хорошо, начальник сказал у вас есть допуск. Ни о каких извинениях конечно и речи не было! Потерять два дня и ничего не заработать при этом из-за чьей то тупости для Трансаэро в порядке вещей.
10.Болезненное конкурентное отношение к другим авикомпаниям. Особенно сильный комплекс неполноценности испытывается по отношению к Аэрофлоту. И это ребята с самолётами с американской помойки и находящиеся в долговой заднице замахиваются на компанию, где 80% парка самолётов новые и куплены за свои средства (не кредитные).
11. В авиакомпании Трансаэро приветствуется набор лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, особенно геев ( в простонародии- пидарасов). Существует целое отделение Империал-класса(нормальные бортпроводники его называют ГОЛУБАЯ РОТА), которое целенаправленно комплектуется именно из этих жопоуважаемых господ. Как же хочется пожелать приятного аппетита пассажирам, которые едят с рук этих извращенцев!).
12.Постоянная ложь обо всём. О некоем суперсоциальном пакете. Каких то там профилакториях, денежной помощи, оплачиваемый больничный лист. На самом деле ничего этого нет. Кто там отдыхает в каком профилактории и кто получает материальную помощь-не встречались такие за два года работы ни разу. А если ты заболел, то получишь нищенскую подачку за больничный лист.

Оценки компании Коллектив и корпоративная культура
  • Рейтинг 2/5
Начальство и его уважение к сотрудникам
  • Рейтинг 1/5
Рабочее место и условия работы
  • Рейтинг 1/5
Социальный пакет и льготы
  • Рейтинг 1/5
Перспективы работы в компании
  • Рейтинг 1/5
Комментарии к отзыву

Тарас Чупрынка 16.05.16 10:15 поддержал(-а) отзыв+1

Карл 24.08.14 22:28 поддержал(-а) отзыв +1
К проводникам отношение как к расходному материалу.
что случись. компания со своих плеч снимает ответственность различными методами т.к хозяева евреи
будь то это несчастный случай на производстве. и т.д тебя вынесут с аэродрома, а там лечись, вертись твои проблемы, максимум премия ( размер оклада)
ненужно вызывать скорую помощь к самолету.
во общем работодатель боится проверок. прикрывает свою жопу различными путями.
штрафы. не учтенный переналет 100 часов. и.
предоставлени б/у пледов пассажирам
скудное питание
соц программа желает лучшего.
текучка кадров
напиши на ближнего. сз. получи визу в ускоренном порядке

Полностью согласен. Курдыбаха, Кабанова, Меркулов и тому подобная шушара редкостные и очень паскудные мрази. Поэтому и процветала в компании меркуловщина. Таких тварей надо отправлять в трудовые лагеря Северной Кореи лет так на 50.

Рафик Мустафин 05.09.15 12:50 поддержал(-а) отзыв+1

Отзыв о компании очень правдивый и правильный видимо. Последние события по сплавлению авиа хлама Аэрофлоту за 1 руб тому подтверждение. Эти события показали что покровительство на всех уровнях не может перекрыть все промахи руководства компании, и мыльный пузырь в конце концов лопается.

Какое обслуживание, о чем Вы говорите! Персоналу хозяйка заработную плату задерживает на два месяца, платит копейки, в кадры в офис невозможно дозвониться, а если дозвонишься узнать когда дадуд зар плату пошлют так далеко и скажут ненравиться вали. Хозяйка гребет бабло, перелетов хватает а персоналу говорит что кризис. Ей плевать, что у каждого тоже дети, семья, надо платить за квариру, дед сад, у неё свои проблемы. А вы хотите хорошего обслуживания от персонала. Рыба тухнет с головы.

Уважаемые сотрудники авиакомпании"Трансаэро"Вам не выплачивают зарплату и Вы продолжаете покорно работать,увеличивая свои долги.Не будьте рабами, стучитесь во все двери,сплотитесь в своих действиях,не все так безнадежно.А теперь хочу обратиться к руководителю а/компании:НЕ ИГРАЙТЕ С "ОГНЕМ",ВЫПЛАТИТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ.

Сто баллов. сначала понаберут кого угодно(с разных стран,между прочим!),потом,якобы недовольны ребятами. хорошо,что Бог уберёг.

Работая здесь, даже в такой не простой для всех период, сообщаю, что все описанное - бред.

Какая сейчас обстановка в компании? Собираюсь на собеседование, ходят слухи, что не платят зп. Это правда?

Ольга Александровна! выдайте людям уже зарплату.научитесь уважать тех, кто зарабатывает для вас больше ,чем для себя!

билеты для детей это не главное

" А если ты заболел, то получишь нищенскую подачку за больничный лист." а вы что хотели? ТК читали и положение о выплатах за больничный?

Сейчас Трансаэро решила своим сотрудникам бортпроводникам еще один сюрприз устроить - лишить их пенсии. Якобы " научно" "доказано" именно и только в Авиакомпании Трансаэро "невредные"для здоровья полеты для бортпроводников, а во всех других компаниях воздушные суда кардинально отличаются от трансаэровских ))))
Но компания уж так и быть сделает великое одолжение для бортпроводников - не лишит их 6 тысяч надбавки.
Так что радуйтесь и кланяйтесь в ноги, вы. бортпроводники, не работаете, а удовольствие получаете)))
смогла бы компания вообще бы вам не платила, но уж ладно руководство такое доброе, такое великое так и быть уж немного заплатит)))

Бывший сотрудник 16.03.15 07:02 поддержал(-а) отзыв+1

Проработала 4 года в компании, могу подписаться под каждым словом. Уходят действительно хорошие и порядочные ребята, остается дерьмо и кому пока деться некуда. Касательно выплат за форму при увольнении: пожалуйста, прошу вас, не подписывайте эту чертову бумагу в бухгалтерии. Устройте разнос и попросите показать пункт, где написано, что при увольнении взыскивается стоимость формы. НЕТ ТАКОГО ПУНКТА. Лично я ничего не платила. За 4 года потеряла здоровье и желание общаться с людьми. Столько дерьма, сколько я хлебнула в ТСО, никогда и нигде со мной не случалось. Прошло уже несколько лет, а при упоминании названия компании или кого-то из руководства, становится не по себе.

Все написано чистейшая правда. Я сам там работаю.

точно евреии
Плешаковы пусть летают дисконты
оценивают качество салонов на классике
я считаю летный час должен быть от 1тыс
а то практически как Макдональдсе

мои соседи - оба работники трансаэро (стюардессы) проживают в ново-молоково. быдла редкостная, буйные алкаши и ущербные моральные уроды. после каждого прилета устраивают шумные пьянки с криками, визгами скандалами. отзыв полностью соответствует моральному облику сотрудника трансаэро.

Юлия, а где ваш муж работает? В отзыве есть доля правды, ну и кончно есть обида на что то

юлия, чушь говорить незнакомому человеку по незнакомой теме, что он несет чушь.
Каждый пункт в этом тексте правда

Бред какой-то, у меня работает муж и больничный оплачивают как положено и детям к новому году билеты на представления дают и никаких штрафов нет. Если все так было у вас плохо как же вы смогли два года продержаться. Наверно вы сильно накасячили и вас выперли, а теперь вы поливаете грязью бывшего работодателя. Конечно на каждой работе есть свои нюансы, но того что вы написали больше половины полная чушь.

бп 80 левела, а где матвеевы то?

блин хватит писать всякую чушь про бортпроводников и авиакомпанию они там всетаки работают и стараются для вас это не они а вы по хамски ведете может они и ваши слуги но ноги о них нельзя вытирать авиакампания хорошая много раз летала в этой авиакопании и не разу не слышала как они ругаются матом или несут всякую чушь

Б/п 80-го левела 06.12.14 04:55 опроверг(-ла) отзыв-1

То, что проводники в ТСО- рабы без права голоса, это правда: за опоздания, за неотзвоны, за больничный снимают деньги. Нормальных рейсов стало недопроситься. НО! Пишут друг на друга крайне редко, Матвеевых больше нет, хамят-так везде хамят, геи - зачастую хорошие люди, инструктору в сексе отказать можно и с менее тяжкими последствиями (сам частенько отказываю, пока надбавок не лишался), диспетчерская служба - тоже люди, и жизнь их тяжела, за пледы уже давно денег не снимают. В ТСО С 2009 года, и каждый год что-то лучше, что-то хуже становится- КАК НА ЛЮБОЙ РАБОТЕ.
П.С. на Плешаковых никто не молится, это автор перегнул. Адекватные люди относятся к "зомбированию" с иронией, а к начальству - как к обычному работодателю.

Прохожий 27.08.14 07:16 поддержал(-а) отзыв+1

Да с самого начала ясно, если контора массово набирает б/п, то дела плохи. Не побежит народ от хорошего.

К проводникам отношение как к расходному материалу.
что случись. компания со своих плеч снимает ответственность различными методами т.к хозяева евреи
будь то это несчастный случай на производстве. и т.д тебя вынесут с аэродрома, а там лечись, вертись твои проблемы, максимум премия ( размер оклада)
ненужно вызывать скорую помощь к самолету.
во общем работодатель боится проверок. прикрывает свою жопу различными путями.
штрафы. не учтенный переналет 100 часов. и.
предоставлени б/у пледов пассажирам
скудное питание
соц программа желает лучшего.
текучка кадров
напиши на ближнего. сз. получи визу в ускоренном порядке

Юлия не подумала что парк атракционов могли арендовать для офисных сотрудников и начальства. Вы же не вникали. А звучит красиво- арендовали для своих. А для кого своих? Свои разные есть-начальство и простые работники

Господа бортпроводники, поясните пожалуйста, о каких 38 000 вы говорите. У меня меньше 70 не выходит, это без переналета. По поводу отношения к сотрудникам: вы в Доминикану летали. Как вам отель. Такой отель - мечта любого туриста и стоит бешеных денег! Аэрофлот вам нравится? Давно не летали по необъятной России? ВЕЛКАМ!
А как нк счет иностранных языков у автора?
Претензии я понял, только вот ничего не услышал о том, что автор может дать компании.
И еще, где-то в комментариях увидел, что мы обслуга. Сами вы обслуга! Прежде всего мы спасатели. А те, кто считает себя обслугой может смело отправляться работать в Макдональдс! Там работа престижная с карьерным ростом! Готов ответить за каждое своё слово, будут вопросы, пишите kul-alexey@mail.ru

Работаю бортпроводником в Трансаэро, ничего подобного не заметил! Если автор постоянно косячит и для него вопросы инструктора являются сложными, то таких профи нам не надо! Иногда становится страшно, когда на рейс приходят "профи", и при этом не умеют открыть дверь и не знают где на их рабочем месте огнетушитель. Мы сами формируем облик компании, особенно бортпроводники! Мы общаемся с людьми! От того как мы это делаем, зависит и имидж компании! Так что не плюй в зеркало, коли рожа кривая.

Читаю коммент и вообще не хочется верить во все это((( я к сожалению пока не работаю в этой АК, но очень настроена туда попасть в ближайшем будущем, читаю отзывы везде где только можно и на всех сайтах только положительные отзывы, все так довольны, что я сама зарядилась на работу в трансаэро, а тут такое((( да не поверю ни за что. Сколько я летала с этой авиакомпанией! Никаких придирок вообще к ним нет! Я теперь принципиально только с трансаэро летаю, пусть и с пересадками, зато я чувствую себя спокойно!

Владимир 18.04.14 12:25 опроверг(-ла) отзыв-1

Сам работаю уже 4 года в Трансаэро и ничего подобного о чём пишет автор и впомине нет. Автор видимо мало где работал и сравнивать ему не с чем. Я в авиации уже более 25 лет и скажу, что эта компания- это одна из лучших организаций в России. Коллектив шикарный, взаимоотношения лучше не придумаешь,зарплата достойная. А если кто решил от скуки полетать, думая что это легко, так это не от большого ума и увы от большой недоученности. Писателей много сейчас развелось, но не вижу от этого толк. Ты возьми и сделай что-нибудь дельное прежде чем не разбираясь обсирать.

Бывший сотрудник 13.04.14 23:06 поддержал(-а) отзыв+1

Могу подписаться практически под каждым словом!

Немного утрировано, но правда.

независимый эксперт 19.02.14 06:55 поддержал(-а) отзыв+1

я смотрю тут многие в аэрофлот собрались, ну-ну. вы сначала отзывы о работе в аэрофлоте почитайте, а потом посмотрим. а вообще. я смотрю, все авиакомпании. как работодатели- это полное дерьмо. все сотрудники пишут одно и тоже, что з.п. не выплачивают и нет человеческих условий для работы. но трудовая инспекция и до вас доберётся, и не таких козлов на место ставили

В данной а/к не работал и не работаю, но по тексту видно что автор овца не покрытая, хочет не работая бабло загребать, все для этой дуры плохие, и руководство и начальство и инструкторы и даже пассажиры. Да есть среди пассажиров придурки, но ты же профи, вот и работай. Не умеешь работать с людьми иди коров паси.дальше к нормальной девушке спредложением о сексе не обращаются. Если ты ведешь себя как последняя потаскуха раздвигаешь ноги на лево и на право а потом целку из себя строешь. твои проблемы. То что дрючат за все подряд это правильно делают. Дай таким овцам больше свободы так они совсем работать не будут и все разворуют. Ты кто есть? стюардесса! ты обслуга и помни об этом. Твое место у параши! вот станеш выше по лестнице твое мнение спросят. У нас каждая овца проработавшая без году неделя мнит себя не заменимым специалистом.

Александр 10.02.14 15:01 поддержал(-а) отзыв+1

Вот теперь понял,почему они в полете как зомби или на кол посадили! Бортпроводников. В Аэрофлоте нет такого точно!

Гульшида Идрисовна 21.01.14 10:46 поддержал(-а) отзыв+1

Я полностью согласна с мнением этого автора. мне обо всем рассказывала моя дочь, которая погибла в ДТП. Уважаемая авиакомпания не удосужилась произнести хоть какие-то слова соболезнования, не говоря о том, что можно было оказать материальную помощь. Мало того, девочки, которые работали с моей дочерью не смогли выехать на похороны. Им не разрешили. Это разве по-человечески, по-божески? Руководство наверное думает, что они вечны. Нет. Все ходим под богом.Так что, не дай бог оказаться в трудной жизненной ситуации простым работникам АК. Руководство просто перешагнет, плюнет и даже не вспомнит о своих сотрудниках.

Бывший Раб трансаэро 06.01.14 09:23 поддержал(-а) отзыв+1

Если кучку приспособленцев устраивает такой образ жизни и политика работодателя, по ежедневному опусканию персонала в самое настоящее стрессовое дерьмо и переналёты по технологиям по-матвеевски, то почему, те кто уволился из трансятины, уважающие себя, ценящие свои нервы и собственное достоинство личности, которые не приняли такое унижение за норму, должны признавать, что не смогли реализовать себя в этой крысиной норе. Совершенствуйтесь дальше!) Досовершенствуетесь скоро, что вашу контору начнут байкотировать пассажиры! Почитайте отзывы о качестве предоставляемого сервиса!

да обиженный сотрудник. который не мог себя реализовать)) трансаэро совершенствуется. зарплата в среднем 60 тыс

лентяем не место в TSO

сотрудник ак 19.11.13 09:38 поддержал(-а) отзыв+1

И у нас такая же х. ня! Всех этих тварей на кол посадить надо - чету матвеевых, арчакову, титовскую и многих других из той же шайки! Изверги какие-то.

Бывший агент СИЦ 16.11.13 16:44 поддержал(-а) отзыв+1

Спасибо за отзыв. 100% правда.
Может этим мы поможем кому-то избежать огромной ошибки,потратить свое время и здоровье,силы!Рада что ушла,получила бесценный опыт общения с неуравновешенными людьми и опыт сохранения хорошего настроения и улыбки в стрессовых ситуациях,которые благодаря руководству имели место каждый день!Для меня это было мечтой,оказалось разочарованием. Жаль потраченного времени!Желаю успехов тем,кто там еще работает!Очень радуюсь когда кто-то из моих бывших коллег уходит,они и сами рады не меньше.А руководству любви и счастья. И помните,что даешь-то и получаешь..Все вернется,зло не может быть безнаказанным..Спасибо огромное Галине Витальевне,прекрасный преподаватель,светлый,жизнерадостный человек!Научила так,что до сих пор помню и Amadeus освоила с легкостью.В моей жизни есть нормальный график, добрые коллеги,предсказуемые праздники и выходные.Есть много хороших компании без этого всего,ищите и вы обязательно найдете.

Агент СИЦ ДКС ОАО "АК транСраэро" 12.11.13 15:57 поддержал(-а) отзыв+1

Все, что тут написано - истинная правда. Такая фигня во всем ТРАНСРАЭРО и в каждом ее департаменте.
Далеко ходить за примерами не надо - я работал в СИЦ ДКС (сервисно-информационном центре департамента клиентского сервиса - в простонародье - колл-центре) - так там абсолютно все то же самое, что и у бортпроводников. Также после трудоустройства тебя обучают (за счет компании), потом дают тебе обмундирование (форму бортпроводника - на хера только так и никто до сих пор не понял - пассажиры хоть и общаются с тобой, но они тебя не видят - зачем в конце концов агентам СИЦ форма? По всей видимости, чтобы окупить эту форму за счет вычета при увольнении сотрудника, так как при увольнении ты обязуешься выплатить счета за обучение и за эту долбаную форму) и садят на линию.
Атмосфера в СИЦ отвратительная! Руководитель СИЦ Арчакова Людмила Юрьевна - такая стерва, со своими подчиненными не здоровается, вечно дергается и орет на всех! Деспот и тиран! Заставляет носить форму всегда и везде - и обязательно чтобы был правильно завязан платочек в горошек у девушек и обязательно чтобы была черная обувь! Пипец! Такой маразм! Текучка бешеная, народ оттуда валит пачками, просто убегает без оглядки! Контракт также заключается на три года как и у бортпроводников - но никто его не отрабатывает - все увольняются раньше времени с большим долгом из-за выплаты за обучение и за форму! Стукачество тоже здесь приветсвуется и если ты доносишь на кого-то - жди повышения - а повышение в СИЦ - это, когда тебя переводят в правую часть большого зала СИЦ)))) В левой части зала сидят простые смертные агенты, а в правой части СИЦ сидят звезды Олимпа (специалисты и ведущие специалисты), которые общаются с ВИП-пассажирами, летающими бизнес-классом и классом Империал. Так вот в СИЦ ВИП сидят все те, кто когда-то на кого-то настучал и стал приближенным к Арчаковой! Все как в детском садике! А еще недавно в СИЦ внедрили новый отдел - стукачи стали "официальными" стукачами и им дали громкое название - группа мониторинга, они занимаются прослушкой звонков. И высылают уже по почте тебе телеграмму, на которую ты должен ответить объяснительной, на основании этой объяснительной тебя бьют рублем и ты получаешь в конце месяца копейку! Возглавляет эту службу Титовская Ольга - по всей видимости какая-то родственница Арчаковой! Титовская придумывает какие-нибудь маразматические и суперневыполнимые нормы, которые должен выполнить агент СИЦ! В бизнесе, естественно, нормы мизерные и они большую часть времени плюют в потолок смотрят фильмы - звонки им практически не поступают. Зато у простых агентов шквал звонков в режиме нон-стоп! Хоть убейся, а норму выполнить должен, иначе ни хера не получишь! А в сентябре им ввели сдельную форму оплаты труда! Это вообще вынос мозга. За каждый входящий звонок тебе заплатят 10 рублей (ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ!) только представьте как компания издевается над своими сотрудниками! А там звонки по продолжительности разные - может позвонить какой-нибудь пассажир с просьбой поменять дату в билете (а это как минимум на минут 30!). Вот и получишь ты опять копейку!
С больничным в этой шаражкиной конторе полная жопа - в день тебе платят чуть больше ста рублей - это из расчета от твоего оклада - а оклад тут (здесь Михаил Задорнов сказал бы: "Приготовились?") - 4800 российских тугриков! (а вот здесь вы должны засмеяться или заплакать) - мы плакали!(((
Писать можно много и долго о беспределах в компании "ТРАНСРАЭРО".
Многие из СИЦ переводятся в другие отделы (перевод это отдельная тема - если ты не нравишься Арчаковой - она будет долго тебя динамить с переводом, тянуть время, не подписывать документ и в итоге ты так и застрянешь в этом болоте, пока сам не уволишься по собственному! Все те, кто перевелись - не в восторге, так как и там такая же система - такие же руководители самодуры и тираны! (((
В общем, я категорически не советую идти в этот гадюшник! Здесь вас сожрут с потрохами! Бойтесь ТРАНСРАЭРО и обходите его стороной и не забудьте перекреститься! Я уже уволился и нисколько не жалею об этом! а о СИЦ и руководителях - идиотах не вспоминаю, забыл как страшный сон!
А мама Александра Плешакова - Папы ТРАНСРАЭРО - г-жа Анодина - возглавляет МАК. Вот она и не дает детищу своего любимого сыночка сдуться! Вот и держится ТРАНСРАЭРО пока она там сидит! Но не все вечно!

Большое спасибо за столь развёрнутый отзыв, хотела работать в Трансаэро, передумал

Я верю в данный отзыв. В данной авиакомпании не работала, была только на собеседовании. и слава Богу, что собеседование не прошла. Английский слабоват. За такую копеечную зарплату хотят лингвистов)) смешно. Я понимаю, что это требование всех авиакомпаний, но в том же самом Аэрофлоте зарплаты намного выше и ещё жильё предоставляют. Офис на м.Динамо, собственно где и проводят собеседование, оставляет желать только лучшего. Не успела зайти в этот убогий кабинет и уже захотелось убежать. Лично сама нашла работу на земле и с более высоким уровнем оплаты труда. Ребята, не унижайтесь и не портите своё здоровье за такие смешные деньги. Не стоит оно того.

все, что вышеописано про АК "Трансаэро" истинная правда

Анастасия 26.09.13 15:39 поддержал(-а) отзыв+1

Марфушинька 27.02.13 10:48 поддержал(-а) отзыв+1

А я реально на собеседование собираюсь!

Не знаю доподлинно, как устроена служба бортпроводников в этой авиакомпании, а летать их рейсами довольно приятно. Чувство безопасности ощущаешь! Хотя стюардессы не всегда приветливы. но, прямо скажем, очень даже милые.
Вот кто быдло? Так это пассажиры направляющиеся в чартерах на отдых и считающие, что алкогольная релаксация начинается в аэропорту вылета.

Ребята!Мой вам всем совет,только не Трансаэро,это нечто!Бортпроводники,это бедные каторжники,которых имеют как хотят,семья Матвеевых,это отдельная тема,это жуть им надо работать в концлагере,больные люди готовые тебя задушить за любую оплошность,руководство в основном неадекватное ,очень мало нормальных людей.Зарплата бортпроводниц Трансаэро,30 тысяч,я ушла не смогла так жить,еще и должна осталась!Хочу подать в суд,много денег мне не доплатили,при увольнении запугивали,но я всё же устроилась в Аэрофлот.Ребята,тут реально лучше!Не бойтесь руководства трансаэро,они не всесильны!

Согласна со всем, могу подписаться, под каждым словом.

Ни в коем случае не устраивайтесь в эту компанию на работу (сейчас как раз набор идет бортпроводников). я такого начальства и хамского отношения к сотрудникам и врагу не пожелаю, не говорю уже о том, что не платят как подобает, работаем даже не за спасибо, а за вечные угрозы, вечно мы в чем то виноваты перед компанией и вечно должны ей, скоро наверное мы ей будем платить за нашу же работу.

Прямо все в точку, я бы даже сказала скромно, на самом деле дела в Трансаэро по отношению к сотрудникам намного хуже. говорю не по наслышке

Лариса, здесь отзывы сотрудников компании как о работодателе, а не как о поставщике услуг.

Летела 28декабря из Шарджи.Ужас. Питание: салат и горячее, оно приготовлено так,что есть не хочется.Чай не давали.Конфеты дали только на взлете.Весь сок и воду растаскивали на наших глазах по своим сумкам бортпроводники.Старшая представилась -Анастасией.Это случилось накануне Нового года и поэтому сложилось впечатление,что они уже запасались на праздник.Противно.

Большое спасибо за столь развёрнутый отзыв.
чуть не поехал на собеседование.

Работала в Аэрофлоте 13.12.12 13:13 поддержал(-а) отзыв+1

Да уж. Вам не позавидуешь.
Про АФЛ такого сказать не могу

Сотрудник 22.11.12 22:18 поддержал(-а) отзыв+1

Готова подписаться под многим в этом отзыве. Все верно о дедовщине и стукачестве, неуважении к сотрудникам компании со стороны руководства ( я уж молчу о пассжаирах), нарушениях ТЗ.

Согласен полностью со всем вышенаписанным,но положительная сторона всё же есть, ни одной авиакатастрофы с первого дня существования

Спасибо огромное за ваш отзыв,а то я было собралась туда устраиваться.

Владимир 12.10.12 00:52 поддержал(-а) отзыв+1

Да так и есть. Работаю в настоящее время в компании. Очень недоволен местом работы. Ищу новое место работы. Потерял два года пока тут работал.

5 баллов.
столкнулась с этой системой ( оставила телефон на борту) и никто ничего не хочет слышать и ни за что отвечать.
Хотя все нити расследования привели к бортпроводникам рейса.
Лучше я переплачу, но полечу лучше Аэрофлотом или вовсе не полечу.

Николай ВДВ 04.09.12 15:25 поддержал(-а) отзыв+1

У вас что, неужели так всё плохо среди борт проводников. Согласен там у вас кучка гнойных пидоров собралась. Но лётчики летают и самолёты летают, пусть гробы но летают. А здесь трещат пишут те кому делать нечего. Нет ни одного отзыва и коментария, лётчика или техника самолёта. Им не до жиру, лишь бы быть живы!Особенно когда они готовят самолёт к вылету при 20 -ти градусном морозе.

Такое впечатление, что 3 предпоследних поста писал один и тот же человек. С разницей в 5 минут. Кому-то делать нечего.

Вопросдня 29.08.12 13:22 поддержал(-а) отзыв+1

Я работаю не так давно, есть конечно рациональное зерно в данном посте, но много чувствуется еще обиды вложено. Интересно, а можно как нибудь уволиться не выплачивая деньги за обучение?

Да ладно?Голубая рота?никогда не занла,что в империал-классе гомосексуалисты,и самолет берут с кладбищ Америки!Никогда больше не полечу н Трансаэро!

Мао Цзедун 22.08.12 13:48 поддержал(-а) отзыв+1

Них** себе,никогда бы не подумал что там все на столько запущено. И я всегда знал,что стюардесс так выматывают не долгие многочасовые полеты,а начальство!Правильно,пусть другие унижаются,уважающте себя люди никогда не пойдут на такое извращение.

Вот это да. а я еще хотела после окончания "СЛУ ГА",идти в Трансаэро работать пилотом,а теперь выясняется что это полная ж*па и помойка мухосранская!А я всегда считала. приличная авиакомпания,воспитанные сотрудники,начальство хорошее.А здесь оказывается коррупция,взяточничество,и в стюардессы через постель,и самолеты с американских помоек!"Голубая рота"-это вообще нечто)ДА НУ В ЖОПУ ЭТУ ГРЕБАННУЮ РАБОТУ. Спасибо огромное "Человек" за этот бесценный отзыв,я сторонница чужого опыта,и пойду работать только в Аэрофлот.И Вам советую!))

Устал отвечать на нападки огрызающихся трассараевцев!) Работайте лучше чем я и терпите все новые выдумки руководства! Никто же не против. Если нет чувства собственного достоинства и личных принципов - прогнитесь под требования Плешаковых и Матвеевых, а также кучки приближённых к ним и работайте на здоровье до самой пенсии!) Но знайте, работаете вы в дерьмовой компании, которая совершенно не уважает своих рядовых сотрудников.

Бредятина полная обиженного нерадивого бортпроводника. Работать надо лучше и все будет ок.

Володя! Не надо портить свою и без того испорченную карму оскорблениями в адрес незнакомого человека!) Трасараево само по себе негативно!))) А то что пишу правду о вашей вонючей конторе-моё личное право!) Желаю огромного переналёта!

Владимир 15.08.12 21:00 опроверг(-ла) отзыв-1

Такое впечатление, что весь негатив один человек писал..Жаль, что только такая погань как "человек " находит время отзыв написать..Видимо, у нормальных людей работы много:)Лето, налет большой!

Ну любите свою работу и компанию сколько угодно! Я не в праве запретить и не собираюсь!) Отзыв написал совершенно честно, всё как было. А Вы там наверное неплохо пристроились?!) Раз так нахваливаете) И при чём здесь ""раздолбай"" и стаж работы? Работаю не первый год в авиации, но от увиденного в Трансаэро был шокирован. Думал приличная компания) Дедовщина как в портяночной армейской среде!) Какое там воспитание корпоративного духа, когда с обложки ежемесячного журнала для персонала на тебя смотрит очередная лоснящаяся от безделья морда офисного работника, являющегося каким то боком хранителем какой то там корпоративной ценности? Или "строгие" инструктора с алкогольной зависимостью ( Аня Соколова), или неадекваты орущие матом и истерящие по любому поводу (Лёля Рыбина). Вот к таким в Трансаэро лояльны!) Они же воспитывают корпоративный дух, который я бы назвал вонюзлым душком! В такой команде и на такую команду работать совсем не хотелось, поэтому и ушёл, а точнее убежал. А кто остался работать, горькой пилюлей проглотили указание сверху о том, что теперь отпуск стал короче на 3 дня, при пролёте пассажиром из или в командировку перестали платить 50%, если загрузка пассажиров неполная - могут отправить в резерв или вообще домой с рейса. Зарплата бортпроводника 35000-40000 руб. стала нормой. Вот такие ценности теперь в Трансаэро!) И отношение к такому работодателю должно быть соответствующее!

Бортпроводник! 14.08.12 21:07 опроверг(-ла) отзыв-1

Бред, типичный для обиженного "раздолбая", которому все должны. К сожалению, находиться те, кто считает отзыв полезным. тогда по порядку:1) Зомбирование?Возможно, это воспитание корпоративного духа, ибо предполагается работа в команде. 2) Хамство, прикрытое пунктом о нарушении трудовой дисциплины. Ну. это не на базаре семечками торговать. У бортпроводника есть должностная инструкция, неукоснительное соблюдение которой является обязательным!Человек проработал с 2011 по 2012- серьезный стаж. А за что уволили?3) и 4) полный бред, ну и, конечно свою некомпетентность в работе можно прикрыть только предвзятым отношением " домогающегося" инструктора ( я знаю Аню - строгий инструктор!)5,6,7,8) кому плох начальник - раздолбаю!9) бедолага!10)Как вообще можно работать с таким отношением к своему работодателю?11) компания относиться ЛОЯЛЬНО ко всем!12) с упомянутым стажем вам все должны! Сильно подорвали здоровье за год работы?- ну, конечно!в санаторий!Копейки за больничный?А наработали-то много? Всё плохо? Ищи причину в себе! Кто хорошо работает, любит свою работу- тому хорошо везде! Я работаю в " Трансаэро" - этим и горжусь! А отзыв человека (?) - бред неудачника, не верьте ему! В " Трансаэро" всё хорошо!

Ну судя по лексике, вы "Я тоже там работал" - типичный представитель трасаэровского быдла, очередной зомбированый плещаковский заступник. Неужели непонятно, что есть с чем и кем сравнивать, поэтому и пишу об этом. Вообще Трансаэро (в народе-Трасараево) по своей сути - большой мыльный пузырь. Просто дело времени. когда он лопнет)

Я тоже там работал 24.07.12 17:52 опроверг(-ла) отзыв-1

Половину всего неправда)обиженый на жизнь,это работа,а не детский садик и жопу лизать тебе никто не собирается.А то, видите ли, забрали с провинции, да поселили в сраную гостиницу на краю. Извините, что не в Кремль.
Есть многое, с чем можно согласиться,больше половины болтовня из-за нежелания самого человека работать.

Насчёт безопасности лучше и не спрашивайте! Бортпроводники на посадке, вместо того, что бы контролировать пассажиров в салоне, практически до касания шасси полосы занимаются посчётом пледов, остатков сока, сахара и прочей ерунды, пломбировкой тележек и писаниной возвратных документов. Во на чём держится Трансаэро во времена Великого Кризиса, на возврате соков и без того списанных и оплаченых турператором-заказчиком рейса!)

Блин, а как с безопасностью? в такой летающей бомбе не страшно летать?

По сути написано верно. Работаю с 2006 года и по сей день. Руководству компании необходимо обратить внимание на действия четы Матвеевых. Эти люди мнят себя царями Трансаэро, ведут себя откровенно нагло. Мадам Светлана позволяет себе носить черные колготки с формой Империал на рейсе, при этом хватает девушек-борпроводниц за шейные платки, если по ее мнению, он завязан "нетак". Варианты узлов, к слову сказать, меняются Светланой каждый день. Угадать, как угодить мадам, крайне затруднительно. Фотографии на стендах, с утвержденным внешним видом ношения формы, для мадам Владычицы Морской - не указ. Трудовой Кодекс нарушается. Например, этим летом бортпроводники все дружно "согласились" на сокращенный отпуск 21 день, при положенном 28. Несогласным специалисты кадровой службы обещали нелецеприятное общение с начальниками их отделов. Можно продолжать бесконечно. Карьера в Трансаеро - отдельный разговор. Например, мой знакомый, давно летающий профессиональный человек, не может стать шефом, потому что не угодил Матвеевой))). Другой знакомый не вводится в инструкторы только потому, что не угодил мадам главной планировщице, которая летев с отдыха из Таиланда, желала получить респект в виде полета на верхней палубе вместе с подругами, а при полной загрузке пассажиров это сделать было нереально. Т.е. несет сейчас наказание за то, что не выполнил прихоть очередной королевы и соблюдал интересы пассажиров. Продолжать можно бесконечно. Рабский труд на износ, грамотно обставленное несоблюдение ТК и стандартов отдыха, просто хамство от мало мальски вышестоящих или просто специалистов, от работы которых зависит тот или иной вопрос. - велком в Трансаэро, дружок). И да, зарплата. Мой друг получил отпускные - 37 тыс.)))

Автору респект, все верно.

Насчёт бабушки Плешаковой на высоком посту я знаю, именно поэтому все лётные инциденты на рейсах этой конторы тщательно замалчиваются и скрываются, а мне при увольнении грозили их связями в мире авиации в офисе на м."Динамо" и обещали проблемы в любой авиакомпании мира)))
Об интимной жизни в АК"Трасаэро" вообще можно книгу писать!) Меня пыталась соблазнить очкастая алкашка. инструктор 2-го отделения - Соколова Анна. Я конечно был очень тактичен в отказе ей, но репрессии всё таки не заставили себя долго ждать.

Вот те раз. А я туда резюме отправил. На нелётные должности. Буду осторожней.

Согласен почтии совсем. Работаю 6 лет с каждым годом все хуже и хуже. Сейчас компания набрала в кредитов, а страдают рядовые бортпроводники! по зарплате 40 тысяч (6 лет выслуги. ) а были времена когда платили и по 80. чета Матвеевых отдельная тема полнейший неадекват. если вы подумываете о трудоустройстве в Трансаэро мой вам совет - не стоит.

я никогда не думала что так можно подробно все знать))) Подробно, но не до конца. Я уволилась из этой компании три года назад, по причине того, что это блядский теремок. Согласна, что интимные дела во всех компаниях присутствуют, но здесь просто караул. Я озвучу такие фамилии Баскаков, Меркулов это просто конченные люди, которые не несут ответов за свои слова. Глядя на девочек которые все это глотают, можно только посочувствовать, каково же желание попасть на мальдивы и разменять себя на ракушки? Девки сами виноваты, в деревне им не сидится и не особо там они востребованы, а здесь и начальнику дала, и сама получила, так еще и на мальдивах хоть побывала и конкуренток отбрила, вообщем жизгь удалась.

нагревается air 08.06.12 15:03 поддержал(-а) отзыв+1

Жестковато конечно, но эта помойка вообще не нуждается в комментариях. Все дело еще и в том, что у Плешаковых есть надежная "крыша" это бабуля, толи ее толи его, но вообщем заседает в ГСГА, для простоты- контора никонора, которая всю авиацию в страхе держит на уровне государства.

Всё так и есть. Такая жють.

всё правда. Начальник 4-го отделения Баскаков С.А, даже не заслуживает отдельного поста, честно говоря.Но скажу.Мой брат работал б/п-стажёром.Не сдал мкк с первого раза, ушёл парень, и от расстройства забыл записаться на доп .стажёрские .И Баскаков, его заставил уволиться по собт.желанию.Типа, ты напиши заяву по сбственному, и тут же не отходя, на восстановление.В общем его не восстановили.Теперь он должен за обучение 46 т.р, а за то что он налетал стажёрских 35 часов(200 р в час, он получил 4000 р, и это ещё много получил. т.к. другие получили 1909,58 р).Летайте в а/к Трансаэро, и будет вам счастье.Я сама б/п Аэрофлота, да у меня з/п 35 т.р, и за границу летаю редко, но по крайней мере в з/п стабильностью

Господа Плешаковы! Может быть хватит разводить клановство в службах. Одни "блатные" летают до Нью-Йорка и Пунта-Каны. А простые ребята и девушки будут постоянно трястись до Донецка и Самары? Извините, я не могу стать голубым или стукачом, потому что я нормальный человек, а вот во вменяемости начальников отделений и их замов я сильно сомневаюсь

Всё сказаное верно. Меня заставили уволиться всего лишь за то, что я за 20 дней налетал 18 часов, а потом просто поинтересовался, как мне жить и кушать на эти деньги.

Бортпроводник 29.04.12 12:04 поддержал(-а) отзыв+1

Игорь! Если для тебя Ольга Александровна Плешакова стала Богом, то ты и есть тот самый плебей-пресмыкатель). Наверняка, ты сам из своры иструкторов или педиков трасаэровских.

Ничем не обоснованный отзыв обиженного Богом плебея.