Руководства, Инструкции, Бланки

Ведомость Подачи И Уборки Вагонов Формы Гу-46 Бланк img-1

Ведомость Подачи И Уборки Вагонов Формы Гу-46 Бланк

Рейтинг: 4.2/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланки ведомости подачи и уборки вагонов форма гу-46

Скачать бланки ведомости подачи и уборки вагонов форма гу-46 и энциклопедии и справочники учебного содержания

Станция ______ Форма ГУ-46 ¦0362839¦. ж.д. +-------+. Утверждена МПС России в 2003 г. ВЕДОМОСТЬ ПОДАЧИ И УБОРКИ ВАГОНОВ N _____. С ___. Документ утратил силу в соответствии с Приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций. Бланки ведомости подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46) подачи и уборки вагонов.

Составление заявки на перевозку грузов (форма ГУ-12). Цель занятия: рение заполненного бланка заявки по реальной перевозке груза. Далее студенты (ГУ-45), составлять ведомость подачи и уборки вагонов, ведомости 46. 47 48. 49. Таблица П. 1.5. Кодовое обозначение типа контейнера. Тип. 17 сен 2012 услуги по маневровой работе; промывка вагонов; реализация бланков; сбор за За подачу и уборку вагонов с фронтов погрузки (выгрузки), ведомостям платы за подачу, уборку вагонов и маневровую работу, ГУ-46 и ГУ-46а с учетом транзитности груза осуществлять в порядке. Об утверждении Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом Утративший силу. Формы расчета и т.д. ГУ-29 или бланки 1-5 СМГС Ведомость подачи и уборки вагонов ф.ГУ-46. Ведомость безномерного учета простоя вагонов. Формы бланков коммерческой отчетности по грузовым перевозкам Заполнение формы ГУ-2 "Книга уведомлений о времени подачи вагонов Заполнение Раздела 1 "Шапка"формы ГУ-46 "Ведомость подачи и уборки вагонов.

10 фев 2015 ГУ-29 или 3-ий бланк СМГС. 6. Вагонный лист ф.ГУ-38. 7. Рапорт на составление коммерческого акта. 8. Натурный Акт общей формы ф.ГУ-23 Загрузка. 132. Ведомость подачи и уборки вагонов ф.ГУ-46. Типовые бланки, НА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ. ФОРМА no ведомости подачи и уборки. 17 окт 2011 3213, N 46, ст. 5554 В качестве уведомления может использоваться бланк транспортной или договор на подачу и уборку вагонов и перевозчика в памятке в графе "Отметки перевозчика" и в дорожной ведомости в графе на листах 1,2,3 накладной по форме ГУ-29у ВЦ или по форме. Форма ГУ-46 Ведомость подачи и уборки вагонов Ведомости учета времени нахождения. Параграф 87 Ведомость подачи и уборки вагонов ведомости подачи и 13 и 13а. Форма ГУ-46. 2 июл 2015 2.2 Информация о подходе поездов и вагонов 17 Подача и уборка местных вагонов на подъездные пути ТОО” Жардем-2030” бечевы и контрольного бланка, записывает в специальную книгу дату и время подъездной путь приемосдатчик станции закрывает ведомость формы ГУ-46. Форма ГУ-46 (ГУ-46-ВЦ) "Ведомость подачи и уборки вагонов" (п. 4.10 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 25.10.2013 N 2292р) 1. Ведомость подачи.

Ведомости подачи и уборки вагонов Ведомости подачи и уборки вагонов и Форма ГУ-46. 11, На переадресовку одного вагона по заявке клиента в пределах РЖУ, 1 вагон, 97,797.00, -, -, -, -, 69,431.00. 99, 20, Подача и уборка вагонов на подъездные пути, не имеющих. 169, за бланк ГУ-46, 1 комплект документа, -, -, -, 6,507.00, -, -. 180, Дополнительная дорожная ведомость, 1 ед, -, 704.00

Другие статьи

Время нахождения вагонов, контейнеров под погрузкой или выгрузкой на железнодорожных подъездных путях учитывается по ведомостям подачи и уборки вагоно

Комментарий к статье 65 Устава

1. В комментируемой статье определяется порядок исчисления времени нахождения

вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой в тех случаях, когда железнодорожный

подъездной путь обслуживается локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного

транспорта. Оно исчисляется с момента фактической подачи вагонов, контейнеров

к месту погрузки или выгрузки грузов до момента получения железнодорожной

станцией от грузоотправителей, грузополучателей уведомления о готовности вагонов,

контейнеров к уборке.

2. Время нахождения вагонов, контейнеров под погрузкой или выгрузкой на железнодорожных подъездных путях учитывается по ведомостям подачи и уборки вагонов.

Об окончании грузовых операций и готовности к уборке одновременно поданных

к уборке вагонов, контейнеров с подъездного пути, обслуживаемого локомотивом

железной дороги, владельцы подъездного пути должны письменно уведомить дежурного

по станции или другое лицо по указанию начальника станции.

Указанное уведомление передается в товарную контору для заполнения ведомости

подачи и уборки вагонов. В случае, когда ведутся памятки приемосдатчика, эти

ведомости должны подписываться представителями станции и владельца железнодорожного

подъездного пути ежедневно. При несогласии с данными, указанными в ведомости

подачи и уборки вагонов, представитель владельца железнодорожного подъездного

пути обязан подписать ведомость, одновременно сделав в ней свои замечания.

На практике нередки случаи, когда владельцы железнодорожного подъездного

пути передают организации железнодорожного транспорта вагоны, контейнеры,

не очищенные от ранее перевозимых грузов, неправильно загруженные или неисправные.

В этом случае вагоны, контейнеры числятся на простое до устранения неисправности.

3. В тех случаях, когда подъездные пути обслуживаются локомотивом владельца

подъездного пути, время нахождения вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой

исчисляется с момента передачи владельцу подъездного пути вагонов, контейнеров

на железнодорожных выставочных путях до момента их возвращения на железнодорожные

Место и порядок передачи вагонов, контейнеров как на подъездные пути,

так и на выставочные пути и их возвращения обратно определяются условиями

договора, который заключается между владельцем железнодорожного подъездного

пути и организацией железнодорожного транспорта.

4. Если это не предусмотрено условиями договора, заключенного между владельцем

подъездного пути и организацией железнодорожного транспорта, владелец подъездного

пути, организация железнодорожного транспорта и иные организации не вправе

использовать не принадлежащие им вагоны, контейнеры для собственных перевозок,

хранения грузов и не вправе использовать их под погрузку. За нарушения подобного

характера виновная сторона несет ответственность, установленную ст. 114 ТУЖД.

По каждому случаю использования вагонов, контейнеров для собственных

нужд составляется акт общей формы, который подписывается представителями владельца

подъездного пути и организации железнодорожного транспорта. В акте должно

быть указано время использования вагонов, контейнеров для собственных нужд.

К началу XX в. средства транспорта становятся излюбленной формой вывоза капитала. По железнымдорогам вывозилось из закабаленных стран ценное сырье.

Составные элементы железнойдороги. железнодорожный путь, подвижной состав, средства связи, автоматики и телемеханики (СЦБ), система станций и узлов, спец.

Железнаядорога должна «заходить» в расположенные на пути города и поселки. Со всем этим приходится считаться.

Метрополитен — внеуличная городская железнаядорога — самый скоростной вид пассажирского транспорта. отличающийся высокой провозной способностью.

Николаевская железнаядорога. — Вслед за открытием движения по первой из русских железныхдорог. Царскосельской.

Вопрос о постройке Амурской железнойдороги настолько исчерпан, что я. не позволю себе утомлять внимание Государственного совета положительной.

От Москвы железныедороги лучеобразно расходятся по 12-ти направлениям, а на некотором расстоянии от нее соединяются кольцевыми линиями.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙТРАНСПОРТ. … Первая пассажирская железнаядорога была открыта в России для движения 30 октября 1837 года: между Петербургом и Царским Селом.

Железнодорожныйтранспорт является основой транспортного комплекса России. Доля железныхдорог в общем грузообороте всех видов транспорта общего пользования.

Главным оперативным звеном этой системы является железнаядорога (унитарное предприятие, имеющее полную. Административное право. Железнодорожныйтранспорт.

Железнодорожные пути строительных площадок делят на подъездные, соединяющие строительные площадки с общей сетью железныхдорог. и внутрипостроечные.

Первая пассажирская железнаядорога была открыта в России для движения 30 октября 1837 года: между Петербургом и Царским Селом.

— дорожное устройство в месте пересечения ж .-д. пути с автомобильной дорогой в одном уровне. … Железнодорожныйтранспорт. История железныхдорог.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ. — здание (или комплекс зданий, сооружений и устройств) на остановках пассажирского железно -дорожного транспорта.

Главным оперативным звеном этой системы является железнаядорога (унитарное предприятие, имеющее полную самостоятельность).

В отличие от исторических моделей-макетов модели-копии (см. Моделирование, моделизм), создаваемые в модельных кружках при детских железныхдорогах. участвуют в соревнованиях.

Железнодорожный кран КДЭ-161 грузоподъемностью ]6 т. Железнодорожный дизель-электрический самоходный полноповоротный кран (3.41) предназначен для.

На железнодорожном пути в среднем через каждые 7—10 км расположены станции. … Когда в 1843 г. прошлого века в России было начато строительство железнойдороги между.

Под железнодорожнымтранспортом следует понимать рельсовый транспорт … и других предприятий, узкоколейные железныедороги специального назначения, метрополитен.

Для передвижения кранов по действующим линиям железныхдорог в составе поезда его ходовая часть оборудуется тормозными приборами.

Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 (ГУ-46ВЦ)

Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 (ГУ-46ВЦ)

Дата добавления: 2015-12-01 ; просмотров: 129 ; Нарушение авторских прав

22.1. Ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 (ГУ-46ВЦ) составляется для расчета сборов за подачу и уборку вагонов, в том числе за пользование железнодорожными путями необщего пользования, находящимся на балансе организаций железнодорожного транспорта, маневровую работу, пробег локомотива, платы за пользование вагонами, принадлежащими организациям российских железных дорог, железным дорогам государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также арендованными организациями у других юридических и физических лиц, или принадлежащих организациям на ином вещном праве, за время их нахождения у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузоотправителей, грузополучателей, владельцев, а также платы за пользование вагонами, штрафа за задержку указанных вагонов под погрузкой, выгрузкой сверх установленных статьей 62 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта» сроков.

22.2. Ведомость формы ГУ-46 ведется при отсутствии в подразделении возможности автоматизированного заполнения.

22.3. Ведомость составляется в 3-х экземплярах отдельно по каждому грузоотправителю, грузополучателю, пользователю, владельцу подвижного состава, владельцу железнодорожного пути необщего пользования.

22.4. Ведомость оформляется ответственным работником подразделения железной дороги на основании сведений следующих документов:

договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов, договорами, заключенными в соответствии со статьями 56 и 60 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации;

памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45
(ГУ-45 ВЦ);

актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ);

книги уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку выгрузку формы ГУ-2 (ГУ-2ВЦ);

Ведомость может составляться за сутки, пятидневку.

22.5. При централизованных расчетах при оформлении ведомости формы ГУ-46ВЦ один экземпляр ведомости передается грузоотправителю (грузополучателю), владельцу (арендатору) подвижного состава, пользователю железнодорожного пути необщего пользования, второй направляется в финансовую службу организации железнодорожного транспорта, третий остается в структурном подразделении.

Образцы ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 и ГУ-46ВЦ представлены на рис. 29-30 приложения 2 к настоящей Инструкции.

Вам что-то еще надо? воспользуйтесь поиском по сайту:

Ведомость подачи и уборки вагонов формы гу-46 бланк

§ 87 "ВЕДОМОСТЬ ПОДАЧИ И УБОРКИ ВАГОНОВ (ФОРМЫ ГУ-46,

(В ред. Указания МПС от 15.08.2003 N Ш-865у)

1. За время нахождения вагонов у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования (далее -владельцы) либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от таких грузополучателей, грузоотправителей, владельцев, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, а также штраф за задержку вагонов в случаях, предусмотренных статьей 62 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", для расчета которых составляется ведомость подачи и уборки вагонов (формы ГУ-46, ГУ-46 ВЦ) ( далее - ведомость форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ). Формы ГУ-46. ГУ-46 ВЦ приведены в Приложении 13.

Ведомость форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ составляется на основании памяток форм ГУ-45, ГУ45 ВЦ и актов общей формы, оформленных на задержку в подаче (передаче) вагонов, по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, владельцев.

Расчет платы за пользование вагонами и штрафа за задержку вагонов по ведомости производится с учетом следующих нормативных документов:

- Книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку (форма ГУ-2 ВЦ). Форма ГУ-2 ВЦ приведена в Приложении 14.

Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь (формы ГУ-2а, ГУ-2а ВЦ). Форма ГУ-2а ВЦ приведена в Приложении 11. Книга формируется на основании письменных или телефонных уведомлений в зависимости от условий договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачи и уборку вагонов (далее - договор). В графе "Примечание" книги делается отметка о переадресовке или отказе по уведомлениям грузополучателей, грузоотправителей. Письменная форма уведомления о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь (форма ГУ-26 ВЦ) приведена в Приложении 15.

Книга регистрации приказов об увеличении платы за пользование вагонами и контейнерами и хранение на местах общего пользования (форма ГУ-5 ВЦ). Форма ГУ-5 ВЦ приведена в Приложении 16.

2. Ведомость форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ составляется в трех экземплярах.

При определении платы за пользование вагонами и штрафа за задержку вагонов под погрузкой, выгрузкой в товарной конторе станции первый экземпляр ведомости направляется в ТехПД, второй - выдается грузоотправителю грузополучателю, владельцу, третий остается в делах станции.

При определении платы за пользование вагонами и штрафа за задержку вагонов под погрузкой, выгрузкой в ТехПД (опорной станции) три экземпляра ведомости направляются в ТехПД (опорную станцию). Два экземпляра (второй и третий) ведомости с отметкой о таксировке и взыскании платежей через ТехПД возвращаются на станцию. Второй экземпляр вручается грузоотправителю, грузополучателю, владельцу, а третий остается в делах станции.

3. Ведомость форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ составляется отдельно по каждому договору в зависимости от его условий (за сутки, пятидневку, декаду или месяц).

Нумерация ведомостей форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ ведется с начала года отдельно по каждому договору. Если ведомость сформирована автоматизированным способом на двух и более листах, то подписывается ее первый и последний лист.

В верхнем левом углу ведомости форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ на каждом экземпляре ставится штемпель станции.

4. Все документы (письменное уведомление, акт общей формы, выписки из приказов об увеличении кратности), используемые при расчете ведомости форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ, прикладываются к третьему экземпляру.

5. Ведомости форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ, оформленные на подачу (уборку) вагонов воинским организациям, ведутся с отдельной нумерацией. Они подписываются представителем воинской организации и заверяются печатью. Эти ведомости высылаются в финансовую службу дороги порядком, установленным управлением дороги, отдельно от прочих учетных и отчетных документов.

6. По ведомости форм ГУ-46. ГУ-46 ВЦ рассчитывается итоговая сумма по плате, штрафам и сборам. Итоговая сумма состоит из суммарной платы за пользование вагонами, включенными в ведомость, суммарного штрафа за задержку вагонов под погрузкой, выгрузкой, сбора за подачу и уборку вагонов, сбора за маневровые операции и сбора за пробег локомотива.

7. Плата за пользование вагонами по ведомости форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ начисляется в порядке, установленном Тарифным руководством N 2, с учетом условий, предусмотренных договорами. Алгоритм автоматизированного расчета платы за пользование вагонами и штрафа за задержку вагонов под погрузкой, выгрузкой приведен в пункте 1.2 Приложения 17.

Груженые вагоны, подаваемые под перегруз (или для исправления брака погрузки) в пути следования, или порожние для перегруза, в ведомость не включаются.

Вагоны, не принадлежащие перевозчику (собственные и арендованные), не имеющие простоя в ожидании подачи по вине грузоотправителей, грузополучателей, владельцев, оформленного актом общей формы, в ведомость форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ не включаются.

8. Порядок оформления ведомости форм ГУ-46, ГУ-46 ВЦ:

В графе 1 указывается порядковый номер вагона, соответствующий номеру, указанному в памятке уборки (подачи/уборки).

В графе 2 в знаменателе указывается принадлежность вагона железнодорожной администрации.

В графе 3 в знаменателе -указывается итоговое время простоя вагона по акту общей формы, оформленному на задержку окончания грузовой операции, приведенному в памятке приемосдатчика.

В графе 5 в числителе указывается общее время, определяемое как разность между значениями знаменателя и числителя графы 4, в знаменателе - расчетное время, определяемое как разность между значениями числителя графы 5 и неоплачиваемым временем, предусмотренным договором (шапка ведомости), временем, указанным в акте общей формы, оформленным на подачу неочищенного вагона, и при необходимости неоплачиваемым временем, установленным перевозчиком, для своих структурных подразделений. В графе 6 в числителе:

при подаче вагона под грузовую операцию локомотивом, принадлежащим перевозчику, указывается 36 часов, если значение знаменателя графы 5 больше или равно 36 час; если значение знаменателя графы 5 меньше 36 часов, то оно указывается в числителе графы 6.

при подаче вагона под грузовую операцию локомотивом, не принадлежащим перевозчику, указывается время, определяемое как сумма времени оборота вагона (шапка ведомости) плюс 24 часа за вычетом неоплачиваемого времени, предусмотренного договором ,и указанное в шапке ведомости, если значение числителя графы 5 больше или равно этой суммы; если значение числителя графы 5 меньше суммы времени оборота вагона (шапка ведомости) плюс 24 часа, то указывается значение знаменателя графы 5.

В графе 7 в числителе указывается время, определяемое как разность между значениями знаменателя графы 5 и числителя графы 6.

В графах 8 и 9 указываются сведения по акту общей формы, оформленному на задержку подачи вагона под грузовую операцию.

В графе 10 в числителе указывается сумма значений знаменателя графы 6 и графы 9; в знаменателе указывается сумма значений числителя графы 10 и знаменателя графы 7.

В графе "Примечание" указывается номер акта общей формы, оформленного на подачу неочищенного вагона, а также примечания памяток приемосдатчика формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ), связанные с порядком расчета платы.

Технология взаимодействия при оформлении ведомости подачи и уборки вагонов

Технология взаимодействия при оформлении ведомости подачи и уборки вагонов.

1. Ведомость подачи и уборки вагонов формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации, введенной работником ЛАФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы и др.), подписанных Клиентом и работником станции отправления. Период расчета ведомости определяется договором на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию подъездного пути.

2. По истечении периода расчета система ЭТРАН формирует в формализованном текстовом виде ведомость подачи и уборки вагонов и открывает доступ к ЭД для подписания ЭЦП ОАО "РЖД". После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО "РЖД", система ЭТРАН:

- при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным ведомости подачи и уборки вагонов и отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента;

- при отрицательном результате проверки формирует ИТС для принятия работником АФТО решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.

3. Клиент на АРМ Клиента:

- вводит отметку о своем согласии или не согласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов, а также Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на подписание ведомости со стороны Клиента;

- делает запрос на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента;

- подписывает сформированный документ ЭЦП.

4. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД, подписанном ЭЦП Клиента, и при положительном результате проверки формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС, подтверждающее прием ЭД, отправляет ЭД, подписанный ЭЦП, в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.

5. После взимания платежей ЛАФТО выдает один экземпляр ведомости со штемпелем подразделения Дороги, сформированной системой ЭТРАН на основании данных ЭД, подписанного ЭЦП Клиента и напечатанного по форме ГУ - 46 ВЦ.

Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46 (4 mb)

Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46


Каждое нажатие кнопки брелка должно сопровождаться вспышкой Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46 светодиодного индикатора состояния. В соответствии с Инструкцией по установке и вноситься в технический паспорт автомобиля Установка воздушного отопителя Webasto должна производиться. Автоматическое включение охраны отменяется Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46 включением зажигания. Режим защиты от ограбления выключается. Три раза для обратного включения датчиков. Поле каждого Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46 нажатия последуют световые и звуковые сигналы в количестве, соответственно, одного, двух, и трех. Если функция запрограммирована, то если после выключения охраны не будут открыты двери, через 27 секунд сигнализация вновь включит режим охраны и закроет замки дверей. Открывание дверей отменяет автоматический возврат в режим охраны. Ввод персонального кода Откройте дверь и оставьте ее открытой Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46. Индикатор состояния будет постоянно светиться, включите и выключите зажигание 3 раза и оставьте его включенным. Отсчитайте количество вспышек индикатора, соответствующее первой цифре кода, и включите зажигание, индикатор будет постоянно светиться. Выключите зажигание, индикатор начнет медленно мигать Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46. Выход из режима ввода персонального кода происходит. При правильно введенном коде. При закрывании дверей Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46. Или через 11 секунд после выключения зажигания. Если система находится в режиме ввода персонального кода, то она не управляется брелками. Число раз, соответствующее второй цифре, в течение 2 секунд, нажмите левую кнопку брелка число раз, соответствующее первой цифре нового персонального кода, а затем Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46 правую кнопку. Индикатор состояния в течение 29-ти секунд мигает с частотой около 5 Гц.

Защита от ограбления (anti-hi-jack) Режим защиты от ограбления, выполняемый системой, состоит из четырех этапов. Система выключит Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46 режим охраны. Режим "паника" включает один цикл тревоги. Для включения режима нажмите и удерживайте правую кнопку брелка более 1-х секунд. Включите и выключите зажигание Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46 7 раз и оставьте его выключенным.
Запись кодов брелков

Для записи кодов новых брелков. Досрочное выключение паники производится нажатием левой кнопки брелка, режим охраны при этом остается включенным, безотносительно к предыдущему состоянию сигнализации.

Программируемые функции сигнализации

Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46 Перечень программируемых функций автосигнализации приведен в таблице. После включения режима защиты от ограбления сигнализация перестает управляться брелками. Скрытый период - в течение 20 секунд ничего не происходит. Два раза Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46 для полного отключения датчиков. Для аварийного выключения режима охраны введите персональный код согласно изложенной выше процедуре. В течение 18 секунд звучат короткие сигналы сирены, предупредительный период. При запрограммированной функции автоматического управления замками Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46 дверей, двери запираются через 6 секунд после включения зажигания и отпираются сразу же после его выключения. После закрывания двери отсчет времени возобновляется, открывание дверей в течение этих 28-ти секунд прерывает пассивный период включения охраны. Заводские установки соответствуют состоянию функций отмеченных *. Инструкция по эксплуатации Air Top Руководство Бланк ведомости подачи и уборки вагонов формы гу-46. Air Top (1999 / 3520 / 5090) ST Устранение Автономный отопитель Webasto (Вебасто) автоматически отключается 1. Запись кода брелка будет подтверждена тремя вспышками световых сигналов.

Поиск инструкции

Распоряжение ОАО РЖД от N 2292р

Распоряжение ОАО РЖД от 25.10.2013 N 2292р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. N 2292р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЕДЕНИЮ НА СТАНЦИЯХ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ОАО "РЖД"

В целях обеспечения единства требований и качества оформления форм первичной станционной коммерческой отчетности по грузовым перевозкам ОАО "РЖД":
1. Утвердить изменения в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 1 марта 2007 г. N 333р в пункт 4.10 раздела 4 в части порядка заполнения форм коммерческой отчетности.
2. Начальникам причастных функциональных филиалов и структурных подразделений:
довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;
обеспечить в установленном порядке тиражирование и изучение изменений в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО "РЖД", утвержденных настоящим распоряжением.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Бабаева С.М.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н. Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 25.10.2013 г. N 2292р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЕДЕНИЮ НА СТАНЦИЯХ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ОАО "РЖД", УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД" ОТ 1 МАРТА 2007 Г. N 333Р

Внести следующие изменения в пункт 4.10 "Форма ГУ-46 (ГУ-46 ВЦ) "Ведомость подачи и уборки вагонов".
а) Седьмой абзац подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"Ведомости формы ГУ-46 и ГУ-46 ВЦ составляются соответственно при отсутствии и наличии в подразделении Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" (далее ЦФТО ОАО "РЖД") АРМ ППД системы ЭТРАН."
б) Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"Ведомость составляется работником подразделения ЦФТО ОАО "РЖД", уполномоченным на составление ведомости подачи и уборки в двух экземплярах отдельно по каждому грузоотправителю, грузополучателю, владельцу (пользователю) железнодорожного пути необщего пользования."
в) Первый абзац подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"Ведомость составляется работником подразделения ЦФТО ОАО "РЖД", уполномоченным на составление ведомости подачи и уборки на основании сведений следующих документов:"
г) Подпункт 6.1.15 изложить в следующей редакции:
"В строке "внесено в кассу по квитанции разных сборов РС-97":
указывается порядковый номер квитанции формы РС-97 при осуществлении платежей наличными деньгами в случае отсутствия в подразделении ЦФТО ОАО "РЖД" контрольно-кассовой техники;
зачеркиваются слова (в форме ГУ-46) "по квитанции разных сборов РС-97" и записываются слова "по кассовому чеку" или печатаются слова "по кассовому чеку" (в форме ГУ-46 ВЦ) и указывается номер кассового чека при осуществлении платежей наличными деньгами, в том числе с применением платежных карт, и их оформлении в подразделении ЦФТО ОАО "РЖД" с применением контрольно-кассовой техники."
д) Подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"Ведомость формы ГУ-46 подписывается уполномоченным работником ЦФТО ОАО "РЖД", составившим ведомость подачи и уборки и грузополучателем (грузоотправителем), владельцем (пользователем) железнодорожного пути необщего пользования."
е) Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"Ведомость формы ГУ-46 ВЦ печатается на АРМ ППД системы ЭТРАН в двух экземплярах, подписывается уполномоченным работником ЦФТО ОАО "РЖД", составившим ведомость подачи и уборки и грузополучателем (грузоотправителем), владельцем (пользователем) железнодорожного пути необщего пользования."
к) Подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"При взыскании платежей по Ведомости наличными деньгами (с применением контрольно-кассовой техники или по квитанции разных сборов РС-97) или при расчетах в безналичном порядке первый экземпляр - выдается грузополучателю (грузоотправителю), владельцу (пользователю) железнодорожного пути необщего пользования, второй - объединяется с первичными учетными документами, на основании которых составлялась Ведомость и остается храниться по месту оформления.
л) Подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"При наличии договора об обмене электронными документами между грузоотправителем, грузополучателем, владельцем (пользователем) железнодорожного пути необщего пользования и ОАО "РЖД", предусматривающим формирование электронной ведомости подачи и уборки вагонов с применением ЭЦП, ведомость подачи и уборки формы ГУ-46 ВЦ подписывается ЭЦП уполномоченного работника подразделения ЦФТО ОАО "РЖД", составившего Ведомость, и ЭЦП грузоотправителя, грузополучателя, владельца (пользователя) железнодорожного пути необщего пользования. Ведомость подачи и уборки, подписанная ЭЦП, не печатается."
м) Подпункт 11, 12 исключить.

Железнодорожные документы - jd-doc.ru

Инструкция по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «ржд» - страница 9

Инструкция по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «ржд»

Раздел содержит сведения для взимания платы за пользование вагонами и штрафа за задержку вагонов под погрузкой, выгрузкой. Раздел заполняется по памяткам приемосдатчика на уборку вагонов или памяткам приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) в следующем порядке:

6.2.1. В строке «За» указывается число и месяц составления памятки приемосдатчика на уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45ВЦ);

6.2.2. В строке «Вагонооборот» указывается значение вагонооборота, рассчитанное за период составления Ведомости, как сумма всех поданных и убранных вагонов в календарный день составления памятки приемосдатчика на уборку вагонов или памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45ВЦ), без учета собственных и арендованных вагонов.

6.2.3. Строка «№ памятки уборки» и «Время уборки» заполняется на основании сведений памятки приемосдатчика на уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ);

6.2.4. В графе 1 «№ п.п. по пам. уборки» проставляются порядковые номера вагонов под которыми они записаны в памятке приемосдатчика на уборку вагонов или в памятке приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45ВЦ);

6.2.5. В числителе графы 2 «Номер вагона» указывается номер вагона на основании памятки приемосдатчика на уборку вагонов или памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ), кроме собственных и арендованных вагонов.

6.2.6. В знаменателе графы 2 «Принадлежность» указывается принадлежность вагона на основании памятки приемосдатчика на подачу вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45ВЦ);

6.2.7. В числителе графы 3 « № памятки подачи» указывается номер памятки приемосдатчика на подачу вагонов или памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов;

6.2.8. В знаменателе графы 3 «Время по акту зад.» указывается время задержки окончания грузовой операции на основании акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ);

6.2.9. В числителе графы 4 «Дата и время подачи» указывается день, месяц, часы и минуты подачи на основании памятки приемосдатчика на подачу вагонов или памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45ВЦ);

6.2.10. В знаменателе графы 4 «Дата и время завершения грузовой операции» указывается день, месяц, часы и минуты завершения грузовой операции на основании памятки приемосдатчика на уборку вагонов или памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ);

6.2.11. Числитель графы 5 «Общее время нахождения под грузовой операцией» указывается значение, определяемое как сумма знаменателя графы 3 и разности знаменателя и числителя графы 4;

6.2.12. Знаменатель графы 5 « Расчетное время нахождения под грузовой операцией» указывается расчетное время, определяемое как разность между значениями числителя графы 5 и неоплачиваемым временем, предусмотренным договором, узловым соглашением (шапка ведомости), временем, указанным в акте общей формы, оформленным на подачу неочищенного вагона, округленным по следующему правилу: время до 15 минут округляется до целого часа в меньшую сторону, 15 минут и более - до целого часа в большую сторону.

6.2.13.Числитель графы 6 « Время для расчета платы» определяется в соответствии с порядком, установленным статьей 99 Устава, при этом определяется максимальное нормативное время для взыскания платы за пользование вагонами 1 ;

Если максимальное нормативное время больше или равно значению знаменателя графы 5, то значение знаменателя графы 5 указывается в числителе графы 6.

Если максимальное нормативное время меньше значения знаменателя графы 5, то в числителе графы 6 указывается значение разности между максимальным нормативным временем и неоплачиваемым временем на расформирование и проследование локомотива, предусмотренным договором, узловым соглашением (шапка ведомости), временем, указанным в акте общей формы, оформленным на подачу неочищенного вагона.

6.2.14. Знаменатель графы 6 «Сумма платы» определяется в соответствии с Тарифным руководством №2.

6.2.15. Числитель графы 7 «Время для расчета штрафа» заполняется для случаев, когда максимальное нормативное время меньше значения знаменателя графы 5. В этом случае оно определяется как разность между значением знаменателя графы 5 и значением числителя графы 6.

6.2.16. Знаменатель графы 7 «Сумма штрафа» рассчитывается в соответствии с требованиями Устава при численном значении числителя графы 7.

6.2.17. Числитель графы 8 «№ акта задержки подачи» указывается на основании сведений акта общей формы ГУ-23(ГУ-23ВЦ).

6.2.18. Знаменатель графы 8 «Кратность» значение кратности для расчета платы за пользование вагонами устанавливается на основании сведений книги формы ГУ-5ВЦ.

6.2.19. Числитель графы 9 « Время по акту задержки подачи» указывается на основании сведений акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ).

6.2.20. Знаменатель графы 9 « Сумма по акту задержки подачи» рассчитывается в соответствии с Тарифным руководством №2».

6.2.21. Числитель графы 10 «Итого плата» определяется как сумма значений знаменателей граф 6 и 9.

6.2.22. Знаменатель графы 10 «Всего по вагону» определяется как сумма значений числителя графы 10 и знаменателя графы 7.

6.2.23. Графа 11 «Примечание» заполняется на основании сведений памяток приемосдатчика на уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45ВЦ).

6.3. Третий раздел Ведомости.

6.3.1. Графы 1, 3, 4, 5, 6, 7, 11 не заполняются.

6.3.2. В числителе графы 2 указывается номер вагона на основании акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ).

6.3.3. В знаменателе графы 2 указывается принадлежность вагона на основании формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ).

6.3.4. В числителе графы 8 указывается номер акта, оформленного на задержку подачи вагона.

6.3.5. Знаменатель графы 8 не заполняется.

6.3.6. В числителе графы 9 указывается время задержки подачи на основании формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ).

6.3.7. В знаменателе графы 9 указывается сумма платы, рассчитанная в соответствии с требованиями Тарифного руководства №2.

6.3.8. В числителе графы 10 указывается значение знаменателя графы 9.

6.3.9. Знаменатель графы 10 не заполняется.

6.4. Четвертый раздел Ведомости.

6.4.1 Строка «Маневровая работа» заполняется на основании памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45ВЦ).

6.4.2. Строка «Пробег локомотива» заполняется на основании памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 (ГУ-45ВЦ).

6.4.3. В строке «Кратность платы» записываются сведения о приказе из книги формы ГУ-5ВЦ.

6.5. Пятый раздел Ведомости.

Строка «Сведения для формы КОО-4» включает итоговые сведения по Ведомости, используемые для формирования отчета КОО-4, заполняется следующим порядком:

6.5.1. В графе «В» указывается суммарное количество вагонов включенных в раздел 2 Ведомости;

6.5.2. В графе «Ж» указывается суммарное нормативное время всех вагонов (ваг.-час.), включенных в Ведомость. Нормативное время определяется по договору;

6.5.3. В графе «З» указывается суммарное время по всем вагонам (ваг.-час.), включенным в Ведомость, в том числе и по разделу «Акты» для собственных и арендованных вагонов. Сумма времени определяется как сумма значений числителя графы 5, сумма значений числителя графы 9 и сумма значений числителя графы 9 раздела «Акты»;

6.5.4. В графе «И» указывается суммарное время (ваг.-час.), определяемое как сумма значений числителей графы 5 и суммы значений числителей графы 9;

6.5.5. В графе «К» указывается суммарное время значений числителей графы 5, (ваг.-час.);

6.5.6. В графе «Н» указывается суммарная плата (руб.)за пользование вагонами, определенная как сумма значений знаменателя графы 6, сумма значений знаменателя графы 9 и сумма значений знаменателя графы 9 раздела «Акты»;

6.5.7. Графа «П» определяется как сумма значений знаменателя графы 7, (руб.);

6.5.8. Графа «Р» определяется как сумма значений граф Н+П, (руб.) при этом это значение только по Ведомости, при формировании показателя в отчете КОО-4 к нему добавляется сумма платы, начисленная за пользование вагонами в пути следования.

7. Ведомость формы ГУ-46 подписывается агентом АФТО и грузополучателем (грузоотправителем), владельцем, пользователем железнодорожного пути необщего пользования.

8. Ведомость формы ГУ-46ВЦ печатается на АРМ ППД системы ЭТРАН в трех экземплярах, подписывается товарным кассиром (агентом) АФТО и грузополучателем (грузоотправителем), владельцем, пользователем железнодорожного пути необщего пользования и заверяется штемпелем станции.

9. При взимании платежей по Ведомости по квитанции разных сборов формы РС-97 наличными деньгами первый экземпляр Ведомости направляется в ДЦФТО (ТехПД), второй - выдается грузополучателю (грузоотправителю) владельцу, пользователю железнодорожного пути необщего пользования, третий остается в АФТО.

10. При централизованных расчетах при оформлении Ведомости формы ГУ-46 три экземпляра Ведомости направляются в ДЦФТО (ТехПД) для проверки правильности начисления и взыскания сборов, платы и штрафов, после чего два экземпляра со штемпелем ТехПД возвращаются в АФТО, один из которых передается грузоотправителю (грузополучателю) владельцу, пользователю железнодорожного пути необщего пользования.

11. При централизованных расчетах при оформлении Ведомости формы ГУ-46 ВЦ один экземпляр Ведомости передается грузоотправителю (грузополучателю), владельцу, пользователю железнодорожного пути необщего пользования, второй направляется в ДЦФТО (ТехПД), третий остается в АФТО.

12. При наличии договора об электронном обмене документами между грузополучателем и ОАО «РЖД», предусматривается формирование электронной ведомости с применением ЭЦП. Ведомость формы ГУ-46ВЦ не печатается, после сведений о принятии ведомости указывается «ЭЦП».

4.11.Форма ФДУ-91 «Сопроводительная ведомость дорожных

ведомостей на выданные грузы»

1. Сопроводительная ведомость дорожных ведомостей на выданные грузы формы ФДУ-91 ведется при отсутствии на станции АРМ ППД системы ЭТРАН или другого АРМ для ее заполнения в условиях автоматизации.

2. Сопроводительная ведомость дорожных ведомостей на выданные грузы формы ФДУ-91 составляется в двух экземплярах, один из которых ежедневно направляется в ДЦФТО (ТехПД) вместе с дорожными ведомостями на выданные на станции грузы независимо от способа расчета по прибытию (на станции или в ДЦФТО (ТехПД), второй остается в делах АФТО. Дорожные ведомости группируются по видам перевозок и сообщений.

3. Дорожные ведомости на перевозки воинских грузов с приложением воинских требований формы 2 при сопроводительной ведомости формы ФДУ-91 ежедневно направляются в финансовую службу железной дороги или ДЦФТО (ТехПД) в зависимости от установленного на дороге порядка.

4. При сопроводительной ведомости формы ФДУ-91 в ДЦФТО (ТехПД) направляются также передаточные ведомости на грузы, переданные водному транспорту для перевозки транзитом по водному участку пути, дополнительные экземпляры дорожных ведомостей по экспортным грузам, переданным за границу на пограничных станциях, а также на грузы, проследовавшие территорию Российской Федерации транзитом.

5. Сопроводительная ведомость формы ФДУ-91 нумеруется порядковыми номерами, начиная с номера 1. Нумерация ведется с 1 января каждого года раздельно по всем видам перевозок и сообщений.

6. В сопроводительной ведомости форме ФДУ-91 товарным кассиром (агентом) АФТО указывается количество отправок, вид сообщения, итоговая начисленная сумма. На оборотной стороне сопроводительной ведомости формы ФДУ-91 перечисляются по номерам все приложенные дорожные ведомости, номер по книге прибытия для каждой отправки, номер сообщения, сумма, начисленная при выдаче по каждому документу.

4.12. Форма ФДУ-91ВЦ «Сопроводительная ведомость дорожных ведомостей на выданные грузы»

1. Сопроводительная ведомость формы ФДУ-91ВЦ формируется в АРМ станции, где не установлен АРМ ППД системы ЭТРАН, в порядке, аналогичном для заполнения сопроводительной ведомости формы ФДУ-91.

2. Сопроводительная ведомость формы ФДУ-91ВЦ нумеруется автоматически АРМ порядковыми номерами, начиная с номера 1. Нумерация ведется с 1 января каждого года раздельно по всем видам перевозок и сообщений.

3. В сопроводительной ведомости формы ФДУ-91ВЦ указываются станция назначения, количество документов, масса груза, вид сообщения, сумма, взысканная станцией, перечисляются по номерам все приложенные дорожные ведомости, номер по книге прибытия для каждой отправки, номер информационного сообщения, масса груза по каждой отправке, сумма, взысканная при выдаче по каждому документу. Графа «№ сообщения» заполняется при приеме информационного сообщения с электронными данными раскредитованной накладной или досылочной дорожной ведомости в ИВЦ железной дороги с нулевым кодом приема. Графа «Масса груза» заполняется вводом информации на АРМ с накладной или на основании электронных данных накладной, сформированных при отправлении. Графа «Итого при выдаче» заполняется по результатам окончательного расчета провозных платежей по прибытию.

4. Разделы «Принятые сообщения» и «Непринятые сообщения № 253 (402)» формируются в случаях, когда хотя бы одно информационное сообщение с электронными данными раскредитованной накладной или досылочной дорожной ведомости за отчетные сутки не принято в ИВЦ железной дороги с нулевым кодом приема. При этом в разделе «Принятые сообщения» указываются сведения по отправкам, по которым из ИВЦ железной дороги получен нулевой код приема информационного сообщения с электронными данными раскредитованной накладной или досылочной дорожной ведомости, а в разделе «Непринятые сообщения № 253 (402)» - отправки с ненулевым кодом приема. В случае формирования указанных разделов в сопроводительной ведомости формы ФДУ-91ВЦ делается ссылка о наличии сопроводительной ведомости ФДУ-91А ВЦ.

5. Сопроводительная ведомость формы ФДУ-91ВЦ печатается на АРМ по окончании отчетных суток в двух экземплярах, один из которых направляется в ДЦФТО (ТехПД) вместе с дорожными ведомостями на выданные на станции грузы, второй остается в делах АФТО. Дорожные ведомости на перевозки воинских грузов с приложением воинских требований формы 2 ежедневно направляются в финансовую службу железной дороги.

При сопроводительной ведомости формы ФДУ-91ВЦ в ДЦФТО (ТехПД) направляются также дорожные ведомости с воинскими требованиями формы 2, передаточные ведомости на грузы, переданные водному транспорту для перевозки транзитом по водному участку пути, дополнительные экземпляры дорожных ведомостей по экспортным грузам, переданным за границу на пограничных станциях, а также на грузы, проследовавшие территорию Российской Федерации транзитом.

4.13. Форма ФДУ-91/ ЭВЦ «Сопроводительная ведомость дорожных ведомостей на выданные грузы»

1. Сопроводительная ведомость дорожных ведомостей на выданные грузы (форма ФДУ-91/Э ВЦ) (далее - Сопроводительная ведомость) предназначена для учета раскредитованных перевозочных документов (железнодорожных транспортных накладных (далее - накладных) и досылочных дорожных ведомостей) на прибывшие грузы в системе ЭТРАН.

2. Сопроводительная ведомость формируется системой ЭТРАН по запросу агента АФТО на основании информации о раскредитованных перевозочных документах по отправкам в базе данных системы ЭТРАН и результатов передачи информации о раскредитовании перевозочных документов из системы ЭТРАН в смежные автоматизированные системы.

3. Сопроводительная ведомость формируется системой ЭТРАН по железнодорожным станциям раскредитования перевозочных документов по:

3.1. Видам сообщений (прямое внутри одной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», прямое между железными дорогами – филиалами ОАО «РЖД», прямое смешанное железнодорожно-водное, международное) и в вагонах нерабочего парка.

3.2. Видам отправок: повагонная, групповая и маршрутная (вместе), контейнерная, мелкая.

3.3. Видам расчета: централизованный (включает формы расчета - «централизованный», «по прибытию», «по форме 7», «в валюте», «по тарифной политике»); по форме РС-97 (форма расчета - «наличный»); по требованию-накладной 2 (форма расчета – «воинские ф.2»).

4. Сопроводительная ведомость формируется системой ЭТРАН в следующем порядке:

4.1. После наименования Сопроводительной ведомости указываются:

4.1.1. В строке «Сопроводительная ведомость №» - идентификатор сопроводительной ведомости. Идентификатор автоматически формируется системой ЭТРАН и включает – код станции раскредитования перевозочных документов (6 знаков), две последние цифры из номера года, номер дня отчетных суток в году.

4.1.2. После наименования формы – наименование железной дороги и идентификатор отчетных суток (время и дата начала, время и дата окончания отчетных суток).

4.1.3. В строке «Сообщение» - наименование сообщения: прямое внутри одной железной дороги, прямое между железными дорогами (вместе), прямое смешанное железнодорожно-водное, международное, и в вагонах нерабочего парка.

4.1.4. В строке «Отправка» - наименование вида отправки: повагонная, групповая и маршрутная (вместе), контейнерная, мелкая.

4.1.5. В строке «Расчет» - вид расчета: централизованный, по форме РС-97, по требованию-накладной 2.

4.1.6. В строке «Станция» - код и наименование железнодорожной станции, по которой сформирована сопроводительная ведомость.

4.1.7. В строке «Время печати» - время и дата формирования системой ЭТРАН сопроводительной ведомости.

4.2. Далее указываются сведения о раскредитованных в отчетные сутки перевозочных документах:

4.2.1. В графе «Номер отправки» - номер отправки из раскредитованного перевозочного документа.

4.2.2. В графе «Номер по книге прибытия» - номер, присвоенный отправке по Книге прибытия грузов формы ГУ-42/Э ВЦ.

4.2.3. В графе «Код сообщения» - код сообщения (402 - раскредитование АИС ЭДВ или 253 - раскредитование ЕК ИОДВ) для передачи информации в смежные автоматизированные системы (АС). Формируется системой ЭТРАН автоматически.

4.2.4. В графе «№ сообщения» - порядковый номер сообщения 402 или 253 сформированный системой ЭТРАН.

4.2.5. В графе «Учет» - отметка о приеме сообщения 402 или 253 к учету в АС (формируется системой ЭТРАН автоматически по информации АС):

Да - принято смежными АС без ошибок.

Н-ОШ - не принято смежными АС из-за ошибок.

Н-ОТ - нет ответа из смежных АС.

4.2.6. В графе «Сумма при выдаче, руб.» - сумма, указанная в транспортной железнодорожной накладной и дорожной ведомости по окончательному расчету за перевозку на железнодорожной станции назначения:

«0» - провозные платежи при отправлении взяты правильно;

знак «+» и сумма – в случае перебора провозных платежей при отправлении;

знак «-» и сумма - в случае недобора провозных платежей при отправлении;

сумма провозных платежей – при расчетах за перевозку на железнодорожной станции назначения;

графа не заполнена – при расчетах за перевозку на железнодорожной станции назначения через экспедитора.

4.2.7. В графе «Примечание» указываются:

для расчета «По форме РС-97» - номера квитанций разных сборов РС-97;

для сообщения «международное» при оплате перевозок через экспедитора – «Через ЦФТО»;

при раскредитовании электронной накладной с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП) – отметка «ЭЦП».

4.3. После сведений о раскредитованных перевозочных документах указываются:

4.3.1. В строке «Итого сумма при выдаче, руб.» - сумма, указанная в графе 6.

4.3.2. В строке «Итого»:

«Раскредитовано документов в ЭТРАН» - количество раскредитованных перевозочных документов в системе ЭТРАН за отчетные сутки, через дробь количество раскредитованных электронных накладных с применением ЭЦП.

«Учтено документов в АС» - количество раскредитованных перевозочных документов, информация по которым принята к учету в АС.

«Не учтено документов в АС» - количество раскредитованных перевозочных документов, информация по которым не принята к учету в АС по причине наличия ошибок в сообщении 402 или 253, сформированном системой ЭТРАН.

5. Сопроводительная ведомость печатается по окончании отчетных суток в двух экземплярах на АРМ ППД системы ЭТРАН, подписывается агентом и начальником АФТО.

6. Один экземпляр Сопроводительной ведомости с прикрепленными к ней дорожными ведомостями ежедневно направляется из АФТО в ДЦФТО (ТехПД) или в финансовую службу, в зависимости от установленного на дороге порядка. Второй экземпляр сопроводительной ведомости хранится в делах АФТО. При оформлении раскредитования электронной накладной с применением ЭЦП бумажная копия электронной раскредитованной накладной не печатается и к сопроводительной ведомости не прикладывается.

Похожие:

Западно-сибирская железная дорога распоряжение
Оао «ржд» на период до 2013 года, а также для повышения эффективности работы объектов спорта железной дороги и в соответствии с распоряжением.

Инструкция по ведению судебной статистики москва
Заполнение форм статистической отчетности о деятельности федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей

Инструкция водителю, перевозящему застрахованный и/или опломбированный.
Точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, их маркировки и нумерации

Памятка Локомотивной бригаде при нестандартных
Выполнение локомотивными бригадами регламента действий и служебных переговоров в строгом соответствии с требованиями ОАО 'ржд', с.

Годовой отчет открытого акционерного общества
Оао «элтеза» – лидер в производстве средств железнодорожной автоматики и телемеханики в России. Общество имеет в своём составе шесть.

Статья 41
Утверждена приказом Департамента здравоохранения ОАО «ржд» от «13» марта 2012 г. № Цувс -4/35

Технологическая инструкция по управлению бсо для Агента на территории РФ ри-45. 8-038-1
Данный документ является детализированной инструкцией, руководствуясь которой, Агент РФ должен осуществлять работу с Бланками Строгой.

Законодательство России
Об утверждении стандарта ОАО "ржд" "Рекламационная работа. Общий порядок проведения

Отчетности и консолидированного
Настоящий документ представляет собой требования к системе консолидированной финансовой отчетности и консолидированного планирования.

Практическое пособие по промежуточной бухгалтерской отчетности 2011.
Порядок составления и представления отчетности в 2010 г см в Практическом пособии по годовой бухгалтерской отчетности 2010