Руководства, Инструкции, Бланки

Ведомость Оценки Знаний И Поведения Бланк img-1

Ведомость Оценки Знаний И Поведения Бланк

Рейтинг: 4.6/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец документа

<*> Критерий оценки:

"отлично" - ответ на все вопросы;

"хорошо" - ответ на 4 вопроса;

"удовлетворительно" - ответ на 3 вопроса, из них на 1 вопрос по специальности;

"неудовлетворительно" - при правильном ответе меньше чем на 3 вопроса или при не ответе на специальные вопросы.

При правильном ответе по существу вопроса в соответствующей графе (с 1 по 5) проставляется "+".

Пример оценки теоретических знаний инспекторского состава

Оценка теоретических знаний инспекторского состава горного надзора.

По списку в территориальном органе 50 инспекторов горного надзора.

Всего сдавало зачет 45 человек, что составляет 90% от списочного состава. Количество отличных оценок - 11, хороших - 17, удовлетворительных - 12, неудовлетворительных - 5.

Положительные оценки получили - 40 человек (89% проверяемых), из них хороших и отличных - 62% (11 + 17 = 28 человек).

Общая оценка за УТЭН по виду надзора "хорошо".

Видео

Другие статьи

Бланк для оценок - Другое - Классному руководителю

Бланк для оценок

Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.

Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем «очищать» собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.

Мы часто бываем небрежны в своих словах, вольны в собственной речи. Мы отягощаем, загрязняем, оскверняем ее безмерно. Речь порядочного человека вообще, а учителя, в частности, должна быть чистой. А что такое осквернять свою речь? Что значит «скверна»? В словаре В. Даля дается следующее определение: «Скверна — мерзость, гадость, пакость, все гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно, нечистое, грязь, гниль, тление, мертвечина, извержение, кал, смрад, вонь, непотребство, разврат, нравственное растление, все богопротивное».

Наша жизнь захламляется незаметно — лишними вещами, а также ненужными страстями, переживаниями и эмоциями. Время от времени просто необходимо расхламлять нашу жизнь и физическую, и эмоционально-ментальную, решительно освобождаясь от всего наносного, лишнего, надуманного и громоздкого.

Первое время после рождения дочерей у нас в доме гостей почти не бывало, некогда было устраивать приемы по российским традициям. Когда дочери немного подросли и у них появились «друзья по песочнице» — дети примерно их возраста — мы стали приглашать к себе в гости компании из 8-10 человек, а вместе с их детьми получалось и более. Мы с мужем устраивали все в лучших российских традициях гостеприимства.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Сводная ведомость успеваемости класса - Компьютерные программы

Сводная ведомость успеваемости класса

Сводная ведомость успеваемости класса разработана в программе Excel и рассчитана на класс в 28 человек, если у вас больше - просто скопируйте строки, если меньше - удалите лишние. Также с предметами - ненужные столбцы удалите или переименуйте в нужный вам предмет.

Вы вводите в первом столбце ФИО своих учеников вместо имеющихся, дальше их оценки за четверть по всем предметам, а программа Excel сама считает средний балл по каждому предмету и по каждому ученику, считает успешность, качество знаний, количество каждой оценки по предмету, и ещё программа выведет сама количество отличников, ударников и т.д. Также сама выведет оценки за год по итогам всех четвертей. Мы со всеми учителями каждую четверть считали эти отчёты вручную, на калькуляторе, много времени уходило, а теперь компьютер сам всё считает за секунды, нужно только заполнить оценки и распечатать готовый отчёт!

Антропова Вероника Юрьевна

Антропова Вероника Юрьевна

Бланк ведомости оценки знаний и поведения

БЛАНК ВЕДОМОСТИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПОВЕДЕНИЯ

Тактика поведения педагога. осмысление знаний путём анализа логических структурных схем при. Бланк сводной ведомости успеваемости учащихся. Примерные критерии оценки результатов учебной деятельности.

бланк ведомости оценки знаний и поведения - Экскурсия по подразделениям и отделам компании. Представление нового сотрудника.

27 дек 2013. 129. Титкова В.А. ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ. итериальном векторе движения от знаний к новой органической. необходимо обеспечивать контроль и оценку не главным образом. в виде сводной ведомости сформированности компетенций по ПМ.

Знаний, полученных на курсах бухгалтерского учета будет достаточно чтобы. курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные. счетов-фактур, кассовых ордеров, платежных ведомостей - первичные. Основные элементы поведения делового человека на курсах бухучета.

Отзывы о мероприятиях · Отзывы клиентов на Фирменных бланках с печатями · Новости. Разработка решений по контролю результативного поведения low. Как реализовывается: В конце проекта проводится оценка знаний. Результат: Получены оценочные ведомости и отчеты по показателям.

Цель контрольной работы - закрепление знаний, полученных при изучении курса. Внутренний аудит –это независимая оценка деятельности предприятия. оборотные ведомости, накопительные и разработочные таблицы. Украины определяет требования относительно поведения аудиторов в.

8 июл 2008. Бланки/формы. «бухгалтерия» (уровень знаний в области бухгалтерского и. «рациональный самоконтроль» (способность к целенаправленному контролю за своим поведением);. Во-первых, это даст возможность оценить степень совместимости бухгалтера и. Платежная ведомость.

1 июн 2007. помощник бухгалтера отказывается заполнять ведомости и бланки. Прежде всего проанализируй, что в твоем поведении как руководителя есть. Только потом, на втором этапе, оценить его способность ее выполнять. например, личную энергетику, опыт работы, уровень знаний.

имеющую аналогов базу знаний. 63 Поведение во время собеседования. 64 Наиболее часто. ющей промышленности результаты работы оценить несколько. и «Ведомости». Там помимо. заполните бланк мини-резюме.

д) Практическая подготовка должна дать кандидату полное знание и. подтвердить знания и умения кандидата, его работу и поведение в. Кандидаты должны дать описание и оценку как минимум двум собакам любой породы. копию экзаменационной ведомости, полученной у судей- экзаменаторов.

20 янв 2012. Возможно индивидуальное повышение оценки на 3 балла в случае получения балла ниже 60. Окончательное решение по оцениванию знаний студента. итоговую оценку в ведомость успешности и зачетку студента. Пакеты с бланками тестов (не менее 5-10 вариантов) хранятся в.

4 июл 2011. Аттестация и оценки знаний обучающихся (воспитанников). службе [2232- 12] (Ведомости Верховной Рады Украины, 1992 г. N 27, ст.

Все кружки работают согласно плану и расписанию занятий. Журналы заполняются в.

Реферат: Аттестация государственных и муниципальных служащих Российская академия.

Для чего нужны всероссийские проверочные работы? И как можно использовать их результаты?

Аттестация государственных и муниципальных служащих Российская академия.

Станьте ближе к вашему ребенку с Дневник.ру! Следите за успехами и увлечениями своего.

ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА».1 Понятие и значение.

бланк ведомости оценки знаний и поведения

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПОВЕДЕНИЯ

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПОВЕДЕНИЯ. ШКОЛА 1949г

ЭТО БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ДОПОЛНЕНИЕМ ВАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ!


СМОТРИТЕ СОСТОЯНИЕ НА СКАНЕ.

  • Покупатель должен выйти на связь в течении 3-х рабочий дней, после закрытия торгов.
  • ПЕРЕСЫЛКА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ.
  • Лот должен быть оплачен в течении 7 рабочих дней!
  • Пересылка только заказной почтой.
  • Если выше перечисленные условия не будут выполнены, вы получите отрицательный отзыв.
    Так что думайте, перед тем как сделать ставку.

Не забудьте посетить мои остальные аукционы.

Тип сделки: Способы оплаты: Доставка:

Другие способы/по договоренности

  • Контакт со службой поддержки пользователей

Copyright © интернет-аукцион newauction.ru 2015-2016 Все права защищены
Используя сайт, Вы принимаете соглашение

Сайт живет по московскому времени
26.08.16 11:38:27

Бланк ведомости оценки знаний и поведения

Бланк ведомости оценки знаний и поведения

В российском правоведении фидуциарными называются сделки, в которых следует различать внутренние отношения между участниками сделки от тех внешних правомочий, которые в результате сделки приобретает одна из ее сторон. Один из участников сделки, доверяя другому, предоставляет ему большие внешние правомочия, чем это вытекает из сущности внутренних правоотношений между сторонами этой сделки.

Поэтому такое предоставление полномочий основано на доверии. Вот почему и следует подобные сделки признавать фидуциарными. Позиция некоторых ученых о том, что фидуциарность как правовая категория не имеет практического значения для российского права при наличии принципа добросовестности, поскольку данный принцип применим ко всем гражданско-правовым отношениям, представляется недостаточно обоснованной.

Бланк ведомости оценки знаний и поведения - иногда откладываете

Price. Out of Stock Buy it now For KENWOOD, YAESU, MOTOROLA Radios 144 MHz - 175 MHz radios. This is a gold metallized epitaxial silicon NPN planar transistor using diffused emitter ballast resistors for high linearity Class A operation in UHF and Band IV, V television transmitters and transposers.

Видео по теме

Жалость - жалит. Любовь - поддерживает.

Запись опубликована в рубрике Android. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментариев: Бланк ведомости оценки знаний и поведения

Письма в редакцию, жалобы, сообщения об ошибках и неточностях вы можете отправить по адресу media dasreda

Аристотель не только создал философскую систему, которая просуществовала много веков и оказала огромное влияние на историю человеческой мысли и европейской философии, но также заложил основы развития таких научных дисциплин, как логика, биология и психология

Ведомость оценки знаний и поведения бланк

ПРИКАЗ Минобороны РФ от 15-01-2001 25 О СУВОРОВСКИХ ВОЕННЫХ НАХИМОВСКИХ ВОЕННО - МОРСКИХ ВОЕННО - МУЗЫКАЛЬНЫХ УЧИЛИЩАХ И. Актуально в 2016 году

III. Проверка и оценка знаний и поведения обучающихся. Учет выполнения программы

48. Успеваемость обучающихся определяется на основании проверки их знаний, умений и навыков путем устного опроса на учебных занятиях (прослушивании на индивидуальных занятиях), проведения письменных работ (академических вечеров), в ходе лабораторных практикумов, письменных творческих, самостоятельных, контрольных работ и других, государственной (итоговой) аттестации, на контрольно - проверочных и повседневных занятиях по военной (морской, специальной) и физической подготовке.

49. Знания, умения и навыки обучающихся определяются оценками: "5" (отлично), "4" (хорошо), "3" (удовлетворительно), "2" (неудовлетворительно).

Не аттестованным по отдельному предмету считается обучающийся, который пропустил 50% и более учебных занятий и по этой причине не усвоил на конец четверти (полугодия, учебного года) изучаемый предмет.

С обучающимся в этом случае преподаватель обязан провести дополнительные занятия с последующей оценкой знаний по пропущенным темам. Формы отчета обучающегося выбирает преподаватель. Вопрос о неаттестовании по предмету преподаватель решает индивидуально по каждому обучающемуся со старшим преподавателем с последующим докладом начальнику учебного отдела (отделения).

50. При оценке знаний, умений и навыков учитываются:

правильность ответа по содержанию, свидетельствующая об осознанности усвоения излагаемых знаний;

понимание практического применения знаний;

самостоятельность суждений и выводов;

логическая последовательность, завершенность ответа и культура речи;

умение практически действовать в соответствии с требованиями программ, уставов и наставлений.

Оценка знаний, умений и навыков обучающихся производится в соответствии с нормами оценки знаний, установленными Министерством образования Российской Федерации, требованиями программ обучения, общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации, курсов стрельб и вождения, наставлений и инструкций.

Оценки за ответы обучающихся на учебных занятиях объявляются с необходимой мотивировкой.

51. Контрольные работы (занятия) выполняются, как правило, в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения контрольных заданий или практической проверки обучающимися упражнений, приемов и нормативов. Содержание заданий на контрольную работу (занятие) и порядок ее выполнения, если не оговорено особо, устанавливаются предметно - методической комиссией (командиром роты).

Письменные контрольные работы имеют целью проверить умение обучающихся практически пользоваться полученными знаниями.

Учебный отдел (отделение) составляет график проведения контрольных письменных работ, не допуская сосредоточения их в конце учебной четверти.

На выпускном курсе планируется проведение в течение третьей и четвертой учебных четвертей 1 - 2 письменных работ по литературе (сочинение), алгебре и началам анализа, гармонии, равнозначных по сложности экзаменационным.

Проведение контрольных работ по нескольким предметам (дисциплинам) в течение одного дня не разрешается.

В качестве контрольных работ могут использоваться все виды письменных работ: диктанты (музыкальные диктанты), сочинения, решение примеров и задач по математике, физике, химии, гармонии, инструментовке, лабораторные работы и другие.

По содержанию контрольные письменные работы должны охватывать не только материал, изучаемый в настоящее время, но и ранее пройденный.

Письменные контрольные работы оцениваются в порядке, утвержденном Министерством образования Российской Федерации, при этом учитывается грамотность и культура их выполнения.

52. При оценке лабораторных работ учитываются: умение обучающихся практически пользоваться усвоенными теоретическими знаниями; соблюдение ими необходимой последовательности в работе, умение выбирать наиболее рациональные приемы ее выполнения с использованием необходимых приборов и материалов; степень самостоятельности выполнения задания; достоверность и обоснованность результатов работы.

Практические занятия проводятся в целях: выработки практических умений и приобретения навыков в решении задач; практического овладения иностранными языками; отработки упражнений, приемов и нормативов и другое. Главным их содержанием является практическая работа каждого обучающегося.

53. Контрольно - проверочные занятия по предметам военной (морской, специальной) подготовки проводятся в соответствии с программой и оцениваются:

"5" ("отлично"), если обучающийся в совершенстве знает программный материал, грамотно, логически последовательно и полно его излагает; образцово выполняет практические приемы и действия; правильно и четко подает необходимые команды;

"4" ("хорошо"), если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и достаточно полно его излагает; правильно выполняет изученные приемы и действия; знает и правильно подает команды;

"3" ("удовлетворительно"), если обучающийся слабо знает положения основного материала; может применять полученные знания на практике;

"2" ("неудовлетворительно"), если не выполнено условие на оценку 3 (удовлетворительно).

При выставлении оценок по этим предметам учитываются знание обучающимися теоретического материала (положений уставов, наставлений, руководств, рекомендованной литературы), а также умение применять полученные знания на практике.

54. Оценки по предметам общеобразовательной и военной (морской, специальной) подготовки за учебную четверть (если на предмет 1 час в неделю - за полугодие) выставляются на основании оценок, полученных обучающимися за устные ответы, письменные работы, практические действия с учетом фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся к концу учебной четверти (полугодия).

Четвертная оценка по русскому языку выставляется в конце каждой учебной четверти.

Годовые оценки по общеобразовательным предметам выводятся на основании четвертных (полугодовых) оценок и фактического уровня знаний, умений и навыков обучающегося к концу учебного года.

Итоговая оценка по предмету (дисциплине) обучения выставляется в соответствии с требованиями, установленными Министерством образования Российской Федерации.

Годовые оценки по предметам военной подготовки выставляются на основании четвертных оценок по этим предметам с учетом фактических знаний к концу учебного года и с учетом оценок, полученных на зачетах в стационарном учебном лагере в конце летнего периода обучения.

На основании годовых оценок по предметам военной подготовки выставляется общая годовая оценка по военной подготовке, при этом оценка "5" (отлично) ставится, если у обучающегося не менее чем 75% предметов оценены "отлично", а остальные - "хорошо"; "4" (хорошо) - если по всем предметам оценки не ниже "хорошо"; "3" (удовлетворительно) - если по всем предметам оценки не ниже "удовлетворительно".

55. При подведении итогов индивидуальная подготовка обучающегося оценивается:

"отлично", если обучающийся за учебную четверть (полугодие, год) имеет отличные оценки по всем предметам обучения, имеет примерное поведение и активно участвует в общественной жизни училища;

"хорошо", если обучающийся за учебную четверть (полугодие, год) имеет оценки не ниже "хорошо" по всем предметам обучения, имеет примерное или удовлетворительное поведение и участвует в общественной жизни училища;

"Удовлетворительно", если обучающийся за учебную четверть (полугодие, год) имеет оценки не ниже "удовлетворительно" по всем предметам обучения, имеет примерное или удовлетворительное поведение и участвует в общественной жизни училища.

56. Поведение обучающихся оценивается:

"примерное", если обучающийся старательно осваивает учебные предметы, активно участвует в общественной жизни роты и училища, в общественно полезном труде, добросовестно выполняет правила поведения, установленные для обучающегося. Оценка "примерное" выставляется лишь той части обучающихся, поведение которых может служить примером для их товарищей;

"удовлетворительное", если обучающийся участвует в общественной жизни и общественно полезном труде, выполняет основные требования правил поведения, установленные для обучающегося, но допускает отдельные нарушения дисциплины;

"неудовлетворительное", если обучающийся не выполняет свои обязанности, требования правил поведения, установленных для обучающегося, допускает грубые нарушения дисциплины в училище и общественных местах, оскорбления старших и товарищей.

Оценки по поведению обучающихся за четверть (полугодие) и год выставляются после обсуждения на ротных педагогических совещаниях.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется по представлению педагогического совета училища и объявляется приказом начальника училища.

Обучающиеся, получившие оценку "неудовлетворительно", из училища отчисляются.

57. Не позднее чем за 5 дней до начала государственной (итоговой) аттестации педагогический совет училища обсуждает успеваемость и дисциплину обучающихся и решает вопрос о допуске их к экзаменам.

58. В качестве приложения к аттестату обучающимся выдается справка с оценками по предметам военной (морской, специальной) подготовки по форме, установленной в училище.

59. Учет выполнения программ обучения и успеваемости обучающихся ведется во взводах, ротах и учебном отделе. Основным документом учета выполнения программ, успеваемости обучающихся и учебной нагрузки преподавателей является классный журнал. Записи в журнале делают только офицеры и преподаватели, проводящие занятия, а также должностные лица, которым предоставлено право проверки правильности ведения журнала.

Порядок хранения журнала, а также его получения лицами, назначенными командирами рот, определяется начальником училища.

В конце учебной четверти (полугодия), учебного года во взводах и ротах заполняются сводные ведомости учета успеваемости обучающихся по форме, в соответствии с приложениями N 17 и N 18 к настоящей Инструкции. Ведомости хранятся в ротах и учебном отделе.

Учебный отдел (отделение) по итогам учебной четверти (полугодия) и года составляет сводную ведомость успеваемости обучающихся по взводам, ротам, курсам и за училище в целом.

60. В конце каждой учебной четверти и учебного года на каждого обучающегося заполняется табель успеваемости, который направляется родителям обучающегося (лицам, их заменяющим).

Ведомость оценки знаний и поведения ученика 9 класса средней школы - Презентация 15664-10

Ведомость оценки знаний и поведения ученика 9 класса средней школы

Аттестат об окончании Налобихинской Герман с родителями перед отъездом >>

Ведомость оценки знаний и поведения ученика 9 класса средней школы села Налобиха Германа Титова. 1951/1952 учебный год.

Слайд 10 из презентации «Титов» к урокам астрономии на тему «Космонавты»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке астрономии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Титов.ppt» можно в zip-архиве размером 4313 КБ.

Космонавты

краткое содержание других презентаций о космонавтах

«Луноходы» - 19 февраля 1969 года стартовала ракета с луноходом. Лунодром. 1. АМС«Луна-17». 7. 2. К концу 1967 года шасси для «Лунохода» было отработано. 6. 3. Автоматическая межпланетная станция «Луна-17».

«Полёты животных в космос» - В настоящее время чучела животных находятся в московском Мемориальном музее космонавтики. Особенности животных-космонавтов. Цель ученных: На следующих кораблях собак запускали уже по одной. Дезик и Цыган – вот клички первых испытателей. Но не каждая собака подходит для полета. Обе космические путешественницы были обычными дворняжками.

«Титов» - В полёте имел позывные «Орёл». Германа Степановича Титова. «Космонавт Два был тренирован так же как и я, и, наверное, способен на большее. С. Полковниково. 1953 г. Герман Титов с женой Тамарой. г. Ленинград. 1958 г. Кто-то прибыл раньше, кто-то приехал позже. Подгонять под мерку? Космический корабль «Восток-2».

«Полёты в космос» - Старт! Скульптурный портрет Ю.А.Гагарина в Калуге. Участвовал в обучении и тренировке экипажей космонавтов. «Восток». Ракета поднимается ввысь, покидая космическую гавань Вселенной – Байконур. В такой капсуле находились животные во время полётов первых кораблей-спутников. Циолковский К.Э. Погиб во время тренировочного полета на самолете.

«Женщина-космонавт» - С 1999 г. — депутат Государственной Думы РФ от партии «Единая Россия». Савицкая Светлана Евгеньевна. В 1966 году окончила московскую школу № 637. Распределение женщин-космонавтов по странам. Поступила в Московский авиационный институт. который окончила в 1972 году. В семье было трое детей. Отец погиб на фронте.

«Полёты» - Цели игры-путешествия: Семь станций "Салют" проработали в космосе 20 лет. Освоение космоса (ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «Россыпи звезд»). В октябре 1964 года состоялся первый групповой полет в космос. С какого космодрома, расположенного в нашей области, взлетают ракеты? 30. Этапы освоения космоса. Космическими рекордсменами по-прежнему остаются россияне.

Всего в теме «Космонавты» 7 презентаций