Руководства, Инструкции, Бланки

Ведомость Подачи И Уборки Вагонов Формы Гу 46 Образец img-1

Ведомость Подачи И Уборки Вагонов Формы Гу 46 Образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Формализованный текстовый вид электронных документов, оформляемых при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО - РЖД

Формализованный текстовый вид электронных документов, оформляемых при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД". Ведомость подачи/уборки вагонов

Приложение N 4 к Положению об организации электронного документооборота при оформлении перевозочных и/или иных документов с использованием электронной цифровой подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД" от 26 ноября 2009 г. N 2418р

ФОРМАЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТОВЫЙ ВИД ЭД, ОФОРМЛЯЕМЫХ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО "РЖД" Ведомость подачи/уборки вагонов

ВЕДОМОСТЬ ПОДАЧИ И УБОРКИ N хххххх

НАЧАЛО ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ: хх.хх.хххх г.

ОКОНЧАНИЕ ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ: хх.хх.хххх г.

Код хххххх, Наименование: хххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххх ж.д.

НАИМЕНОВАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) П/П

НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЛЬЩИКА: хххххххххххххххххххххххххххххххххххх

РАССТОЯНИЕ В ОБА КОНЦА Д/ВЛАД. ИНФРАСТРУКТУРЫ: хххх км

РАССТОЯНИЕ В ОБА КОНЦА ДЛЯ ВЕТВЕВЛАДЕЛЬЦА: хххх км

НЕОПЛАЧИВАЕМОЕ ВРЕМЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ДОГОВОРОМ: хх-хх (час.-мин.)

ВРЕМЯ ОБОРОТА ВАГОНА, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ДОГОВОРОМ: хх-хх (час.-мин.)

ВРЕМЯ ОБОРОТА ВАГОНА ДЛЯ СДВОЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ДОГОВОРОМ: хх-хх (час.-мин.)

Плата за пользование: ххххххх.хх руб.

Штраф: ххххххх.хх руб.

Сбор за подачу/уборку: ххххххххх.хх руб.

Сбор за пользование подъездным путем: ххххххххх.хх руб.

Сбор за маневровые операции: ххххххххх.хх руб.

Сбор за пробег локомотива: хххххххх.хх руб.

ИТОГО: хххххххххх.хх руб.

Внесено в кассу по квитанциям разных сборов РС-97 ххххххххх.хх руб.

Номер памятки уборки: хххххх

Дата памятки: хх.хх.хх

Время уборки: хх-хх

Вагон N хххххххх

Принадлежность вагона: ххх

N памятки уборки: хххххх

N памятки подачи: хххххх

Время по акту задержки (час.-мин.): хх-хх

Дата и время подачи (д-м-ч-мин.): хх-хх-хх-хх

Дата и время завершения грузовой операции (д-м-ч-мин.): хх-хх-хх-хх

Общее вр. нахожд. под груз. опер. (час.-мин.): хх-хх Расч. время нахожд. под груз. опер. (час.-мин.): хх-хх Время для расчета платы (час.-мин.): хх-хх Сумма платы (руб. коп.): ххххх.хх Время для расчета штрафа (час.-мин.): хх-хх Сумма штрафа (руб. коп.): хххххх.хх N акта задержки подачи: хххх Кратность по акту ГУ-23: хх Время по акту зад. подачи (час.-мин.): хх-хх Сумма по акту зад. подачи (руб. коп.): хххххх.хх Итого плата (руб. коп.): ххххххх.хх

Всего по вагону (руб. коп.): ххххххх.хх

Другие статьи

УКАЗАНИЕ МПС РФ от n И-1313у ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

УКАЗАНИЕ МПС РФ от 17.11.1998 n И-1313у ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 17 ноября 1998 г. N И-1313у
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ
КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
В связи с введением платы за пользование вагонами, контейнерами федерального железнодорожного транспорта и в целях ее автоматизированного расчета Министерством путей сообщения Российской Федерации утверждаются:
1. Изменения и дополнения в Инструкцию по ведению станционной и коммерческой отчетности:
1.1. Параграф 86 "Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов" (формы ГУ-45, ГУ-45 ВЦ).
1.2. Параграф 87 "Ведомость подачи и уборки вагонов" (формы ГУ-46, ГУ-46 ВЦ).
1.3. Параграф 88 "Ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузоотправителей и грузополучателей" (формы ГУ-47, ГУ-47 ВЦ, ГУ-47а, ГУ-47а ВЦ).
1.4. Параграф 100 "Акт общей формы" (формы ГУ-23, ГУ-23 ВЦ).
2. Приложения к Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности:
2.1. Приложения N 10, 10а "Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов" (формы ГУ-45, ГУ-45 ВЦ).
2.2. Приложение N 11 "Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь" (форма ГУ-2а ВЦ).
2.3. Приложение N 12 "Акт общей формы" (форма ГУ-23 ВЦ).
2.4. Приложения N 13, 13а "Ведомость подачи и уборки вагонов" (формы ГУ-46, ГУ-46 ВЦ).
2.5. Приложение N 14 "Книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку" (форма ГУ-2 ВЦ).
2.6. Приложение N 15 "Уведомление о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь" (форма ГУ-2б ВЦ).
2.7. Приложение N 16 "Книга регистрации приказов об увеличении платы за пользование вагонами и контейнерами и хранение на местах общего пользования" (форма ГУ-5 ВЦ).
2.8. Приложение N 17 "Алгоритм автоматизированного расчета платы за пользование вагонами и контейнерами и сборов за маневровую работу и пробег локомотивов железной дороги".
2.9. Приложения N 18, 18а "Ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их на местах общего пользования" (формы ГУ-47к, ГУ-47к ВЦ).
2.10. Приложения N 19, 19а "Ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузоотправителей и грузополучателей на местах необщего пользования" (формы ГУ-49к, ГУ-49к ВЦ).
3. Временная технология по заполнению действующих типографских форм: памятки приемосдатчика (форма ГУ-45), ведомости подачи и уборки вагонов (формы ГУ-46).
Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Начальникам железных дорог:
1.1. Принять данное указание к руководству и исполнению.
1.2. Довести данное указание до причастных работников, грузоотправителей и грузополучателей.
1.3. До поступления на станции новых форм памяток приемосдатчика и ведомостей подачи и уборки вагонов применять временную технологию по заполнению памятки приемосдатчика и ведомости номерного учета.
1.4. Отменить формы: ГУ-47 "Ведомость безномерного учета простоя вагонов на подъездных путях", утвержденную МПС в 1989 г. и КЭУ-44 "Книга учета простоя контейнеров по безномерному способу", утвержденная МПС в 1977 г.
1.5. Обеспечить тиражирование на отделения и станции форм ГУ-45, ГУ-46, ГУ-47к, ГУ-49к.
2. Дополнения и изменения в Инструкцию по ведению станционной коммерческой отчетности в части оформления форм ГУ-45 ВЦ, ГУ-46 ВЦ, ГУ-47 ВЦ, утвержденных МПС 20.09.95, считать утратившими силу.
Заместитель Министра
А.И.КАСЬЯНОВ

Приложение
к указанию МПС России
от 17 ноября 1998 г. N И-1313у
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ИНСТРУКЦИЮ
ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1. Параграф 86 "Памятка приемосдатчика (форма ГУ-45)" изложить в следующей редакции:
"Параграф 86 "Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов (формы ГУ-45, ГУ-45 ВЦ)".
Формы памяток ГУ-45 ВЦ, ГУ-45 приведены в Приложениях 10 и 10а.
1. "Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов" составляется на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами грузоотправителя или грузополучателя, а также на местах необщего пользования, в том числе при передаче вагонов морским и речным портам, на новостроящиеся линии и на линии узкой колеи.
Памятки ведутся отдельно на каждую подачу (передачу на выставочный путь) и отдельно на каждую уборку вагонов (возврат на выставочный путь), за исключением подачи (передачи) вагонов рефрижераторных секций, сцепов, а также групп вагонов, если в договоре предусмотрена одновременная подача и уборка. По перечисленным случаям ведется одна памятка подачи и уборки вагонов.
2. Памятки нумеруются с начала года. Нумерация памяток при передаче вагонов на места необщего пользования может осуществляться:
- сквозная по всей станции, если памятки оформляются одним приемосдатчиком, или на одном автоматизированном рабочем месте;
- по выделенным диапазонам для каждого приемосдатчика или автоматизированного рабочего места;
- отдельно по каждому подъездному пути.
На местах общего пользования нумерация памяток ведется по каждому месту погрузки или выгрузки, которое обслуживается отдельным приемосдатчиком.
3. Порядок заполнения памятки
3.1. В памятке указываются наименование грузоотправителя (грузополучателя), с которым заключен договор, связанный с подачей и уборкой вагонов, место подачи (наименование подъездного пути, место погрузки или выгрузки, выставочный путь, путь мест общего пользования и т.д.), расстояние в оба конца в соответствии с договором (соглашением), связанным с подачей и уборкой вагонов, чьим локомотивом производилась подача.
3.2. В графе "номера вагонов" указываются номера всех вагонов, одновременно поданных или убранных. При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе после номера вагона, в котором размещены контейнеры, указываются номера контейнеров, находящихся в этом вагоне.
3.3. В графе "операции" указывается сокращенное наименование вида операции ("пгр" - погрузка, "вгр" - выгрузка, "сдв" - сдвоенная, "нпр" - подача груженого вагона на перегруз, "дпр" - подача порожнего вагона для перегруза, "ибр" - подача вагона под исправление брака на места общего или необщего пользования). В случаях подачи вагонов в ремонт вид операции не заполняется. При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе напротив номеров контейнеров указывается их типоразмер (3, 5, 10, 20, 24, 30).
3.4. В графе "принадлежность вагона" указывается сокращенное наименование собственника вагона внутри железнодорожной администрации МПС ("МПС" - все вагоны Министерства путей сообщения и железнодорожных администраций СНГ, "собств" - собственные вагоны, номера которых начинаются с цифры "5", "аренда" - подача (уборка) арендованных вагонов, "ремонт" - при передаче вагонов, недействующих локомотивов, дрезин и т.д. в локомотивные вагонные депо и т.д. "нераб" - нерабочий парк, вагоны нерабочего парка, "рефсер" - рефрижераторные вагоны, принадлежащие рефсервису).
При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе напротив номеров контейнеров и типоразмера указывается принадлежность контейнера в соответствии с вышеизложенным.
3.5. В графе "Время выполнения операции" "подача / передача на выставочный путь" указывается:
- при подаче вагонов локомотивом железной дороги - время подачи к месту грузовых операций;
- при подаче к месту грузовых операций локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) - время передачи вагонов грузоотправителям (грузополучателям) на выставочном пути.
В случаях одновременной подачи вагонов, в количестве, превышающем вместимость мест погрузки или выгрузки, время подачи на момент оформления памятки проставляется только у вагонов, поданных на места погрузки или выгрузки. Вместимость мест погрузки или выгрузки и время перестановки определяются договором. Порядковые номера вагонов в этом случае указываются в последовательности их очередности подачи на места погрузки или выгрузки.
При оформлении станционного простоя о задержке в подаче локомотивом железной дороги, оформленного актом общей формы, время подачи к местам погрузки или выгрузки принимается равным времени окончания простоя по акту. При оформлении станционного простоя о задержке в передаче на выставочном пути или ввиду его занятости время передачи принимается равным времени окончания простоя по акту.
3.6. В графе "Время выполнения операции" - "уведомление о завершении грузовой операции / возврат на выставочный путь" указывается:
при уборке локомотивом железной дороги - уведомление о завершении грузовой операции с момента получения станцией уведомления грузополучателя (грузоотправителя) о готовности вагонов к уборке;
при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) - с момента возвращения вагонов на выставочный путь.
Графа заполняется на основании телефонного, письменного или электронного уведомления в зависимости от порядка подачи уведомлений, предусмотренного договором, регистрируемых по Книге уведомлений о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (форма ГУ-2а ВЦ). Форма Книги приведена в Приложении 11.
3.7. В графе "Время выполнения грузовой операции" - "уборка" указывается:
при уборке локомотивом железной дороги - время уборки вагонов с мест погрузки или выгрузки, если акт общей формы на задержку окончания грузовой операции не составлялся.
Графа "время уборки" не заполняется:
- в случаях, если на момент уборки у вагонов, принятых железной дорогой, будет установлено отсутствие или замена запорно - пломбировочных устройств или другие коммерческие неисправности, появившиеся после приема, о чем оформляется акт общей формы, при этом причины не могут быть устранены на момент уборки, т.е. в акте не определено время окончания устранения причин или общее время простоя по акту не внесено в памятку;
- в случаях, если на момент уборки в памятке имеется отметка о составлении акта общей формы на устранение причин задержки (неочищен, неправильное крепление и т.д.), выявленных железной дорогой на момент приемки, и акт не закрыт. Закрытием акта считается наличие времени окончания исправления причин задержки и определение времени задержки по акту, подписанного представителем железной дороги и грузоотправителя (грузополучателя). Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам;
при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) - время уборки вагонов с выставочных путей локомотивом железной дороги, если акт общей формы на задержку грузовой операции по вагонам не составлялся.
Графа "время уборки" не заполняется:
- в случаях, когда устранение причин (неправильное пломбирование, неправильное крепление и т.д.), выявленных железной дорогой в момент приемки, не может быть устранено. Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам.
3.8. В графе "Задержка окончания грузовой операции" - "час, мин." указывается время, определенное по акту общей формы, составленному на устранение причин (отсутствие или замена запорно - пломбировочных устройств, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие неисправности), выявленных железной дорогой в момент приемки на местах погрузки или выгрузки или выставочных путях или в момент уборки с мест погрузки или выгрузки локомотивом железной дороги.
Время определяется как разность между временем окончания устранения причин задержки и временем начала устранения причин задержки по акту.
3.9. В графе "Задержка окончания грузовой операции" - "N акта ГУ-23" указывается номер акта, на основании которого определяется время задержки. Порядок нумерации акта определяется начальником станции. Акт подписывается работником железной дороги и представителем грузополучателя (грузоотправителя) один раз после определения времени, затраченного на устранение причин, вызвавших задержку, по акту.
3.10. В графе "Количество взвешиваний" указывается количество взвешиваний вагонов на вагонных весах работниками железной дороги. В памятках на подачу или уборку вагонов максимальное количество взвешиваний - не более 2 (тара вагона, брутто вагона), в памятках на подачу и уборку - не более 4.
3.11. В графе "Вид промывки" указывается сокращенное наименование вида промывки (пропарки) по перечню, установленному на дороге.
3.12. В графе "Код переадресовки / отказа" указывается значение "0", если груженый вагон не переадресовывался (по порожнему не поступало информации об отказе). Код принимает значение "1", если на станцию поступил приказ о переадресовке вагона, то в графе "Уведомление о завершении грузовой операции / возврат на выставочный путь" указывается время поступления приказа о переадресовке. Код принимает значение "2", если на станцию поступило уведомление об отказе погрузки порожнего вагона, то в графе "Уведомление о завершении грузовой операции / возврат на выставочный путь" указывается время поступления уведомления.
3.13. В графе "Примечание" указывается:
"без поддержания режима" - у рефрижераторных вагонов, поданных под перевозку без поддержания температурного режима в пути следования;
"без бригады" - при перевозке грузов на транспортерах с числом осей 16 и более, не требующих обслуживающих бригад;
"8-осный" - при подаче 8-осных вагонов;
РЕ N x-xxxx - у каждого номера вагона, принадлежащего одной рефрижераторной секции;
"перевалка узкой" - при передаче вагонов под погрузку или выгрузку на станцию узкой колеи;
"по форме ГУ-28" - при передаче вагонов в морские и речные порты при перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно - водном сообщении;
"без выгрузки" - при подаче вагонов рефрижераторной секции, загруженной на несколько станций, у вагонов рефрижераторной секции, которые на станции не выгружаются;
"без погрузки" - при подаче вагонов рефрижераторной секции для погрузки на нескольких станциях у вагонов рефрижераторной секции, которые на станции не грузятся;
"сцеп" - у каждого номера вагона, входящего в сцеп;
"переадресовка" - у каждого номера вагона, на который поступил приказ о переадресовке, или в графе "Код переадресовки / отказа" поставлено значение "1". Если в графе "примечание" имеются другие сведения, то слово "переадресовка" не печатается;
"отказ" - у каждого номера вагона, на который поступило уведомление об отказе от погрузки, или в графе "Код переадресовки / отказа" поставлено значение "2". Если в графе "примечание" имеются другие сведения, то слово "отказ" не печатается;
"под перегруз" - у каждого номера вагона, у которого мнемокод вида операции "нпр" (подача груженого вагона на перегруз);
"для перегруза" - у каждого номера вагона, у которого мнемокод вида операции "дпр" (подача груженого вагона для перегруза);
"исправление брака" - подача вагона под исправление брака на места общего или необщего пользования, у которого мнемокод вида операции "ибр".
3.14. В строке "Маневровая работа" указывается время начала и окончания маневровой работы, проводимой локомотивом железной дороги, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемой по отдельному требованию грузоотправителя (грузополучателя), а также перестановка вагонов с одного места погрузки или выгрузки на другой, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки. Маневровой работой считается погрузка и выгрузка вагонов при локомотиве железной дороги.
Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы прикладывается к памятке.
3.15. В строке "Станция затребования локомотива" указывается код и наименование станции, с которой был затребован локомотив железной дороги для выполнения маневровых операций.
Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы локомотивом другой станции прикладывается к памятке.
4. В памятках на уборку или в памятках на подачу и уборку в графе "Вид операции" указывается "сдвоенная", если вагон подавался под выгрузку, а предъявлен к уборке груженым, при этом признак переадресовки равен "0".
5. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места общего пользования памятки составляются в двух экземплярах: один для станции и один для грузоотправителя (грузополучателя).
6. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места необщего пользования памятки составляются в одном экземпляре.
7. При погрузке и выгрузке вагонов средствами железной дороги на местах общего пользования памятки составляются в одном экземпляре для учета вагоно - часов.
8. При подаче вагонов в ремонт на пути ПТО, ВЧД памятки составляются в одном экземпляре.
9. Памятки на подачу вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем (грузополучателем) один раз:
- при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к месту погрузки или выгрузки;
- при подаче локомотивом предприятия, организации и учреждения в момент завершения приема вагонов принимающей стороной.
После подписи памятки на подачу передаются в товарную контору для расчета платы за пользование по ведомостям подачи и уборки. При подаче вагонов, превышающих по количеству вместимость мест погрузки или выгрузки, копии памятки по каждой группе постановки на место погрузки или выгрузки после проставления времени подачи передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.
10. Памятки на уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем, грузополучателем) один раз:
- при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;
- при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.
Памятки на уборку локомотивом железной дороги подготавливаются заблаговременно на основании сведений Книги уведомления о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (форма ГУ-2а ВЦ). В памятку уборки заносятся номера вагонов, готовых к уборке, время подачи уведомления о завершении грузовых операций, сведения о номерах актов общей формы на задержку грузовых операций и времени по ним.
Порядок занесения времени уборки изложен в п. 3.7.
После подписи памятки на уборку передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.
11. Памятки на подачу и уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем или грузополучателем) два раза.
Первый раз:
- при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к местам выполнения грузовых операций;
- при подаче локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) в момент передачи вагонов принимающей стороной.
Второй раз:
- при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;
- при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.
При оформлении памяток на автоматизированном рабочем месте после подачи вагонов памятка (форма ГУ-45 ВЦ) выдается на печать для подписи. После завершения грузовых операций и уборки вагонов памятка (форма ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать с заполненными сведениями о грузовых операциях с вагонами, включая время подачи. При этом порядковый номер памятки, выдаваемой вторично на печать, не меняется и идентичен памятке подачи. После подписи обе памятки скрепляются между собой и передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.
12. При неавтоматизированном расчете платы по ведомости подачи и уборки в памятку уборки переносятся все сведения по вагонам из памяток подачи. В памятках подачи в графе "Примечание" по каждому вагону указывается номер памятки уборки, по которой этот вагон был зачислен".
2. Параграф 87 "Ведомость подачи и уборки вагонов (формы ГУ-46, ГУ-46 ВЦ)" изложить в следующей редакции:
"Параграф 87 "Ведомость подачи и уборки вагонов (формы ГУ-46, ГУ-46 ВЦ)".
1. За время нахождения у грузоотправителей, грузополучателей вагонов либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, они вносят железным дорогам указанную в Тарифном руководстве почасовую плату за пользование вагонами, для расчета которой составляются формы ГУ-46 (ГУ-46 ВЦ). Формы ГУ-46 ВЦ (ГУ-46) приведены в Приложениях 13 и 13а.
Форма ГУ-46 (ГУ-46 ВЦ) составляется на основании памяток формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) и актов общей формы, оформленных на задержку в подаче (передаче) вагонов, по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей.
Расчет платы по ведомости производится с учетом следующих нормативных документов:
- Книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку (форма ГУ-2 ВЦ). Форма ГУ-2 ВЦ приведена в Приложении 14;
- Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь (формы ГУ-2а, ГУ-2а ВЦ). Форма ГУ-2а ВЦ приведена в Приложении 11. Книга формируется на основании письменных, телефонных или электронных уведомлений в зависимости от условий договоров, связанных с эксплуатацией подъездного пути или связанных с подачей (уборкой). В графе "Примечание" книги делается отметка о переадресовке или отказе по уведомлениям грузополучателей, грузоотправителей. Письменная форма уведомления о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь (форма ГУ-2б ВЦ) приведена в Приложении 15;
- Книга регистрации приказов об увеличении платы за пользование вагонами и контейнерами и хранение на местах общего пользования (форма ГУ-5 ВЦ). Форма ГУ-5 ВЦ приведена в Приложении 16.
2. Ведомости подачи и уборки составляются в трех экземплярах.
При определении платы за пользование вагонами на станции первый экземпляр направляется в ТехПД, второй - выдается грузоотправителю (грузополучателю), третий остается в делах станции.
При определении платы за пользование вагонами в ТехПД (опорной станции) три экземпляра направляются в ТехПД (опорную станцию). Два экземпляра (второй и третий) ведомости с отметкой о таксировке и взыскании платежей через ТехПД возвращаются на станцию. Второй экземпляр вручается грузоотправителю (грузополучателю), а третий остается в делах станции.
3. Ведомости подачи и уборки вагонов составляются отдельно по каждому договору в зависимости от условий договора (за сутки, пятидневку, декаду или месяц).
Нумерация ведомостей ведется с начала года отдельно по каждому договору.
В верхнем левом углу ведомости формы ГУ-46 на каждом экземпляре ставится штемпель станции.
4. Все документы (письменное уведомление, акт общей формы, выписки из приказов об увеличении кратности), используемые при расчете ведомости, подклеиваются к третьему экземпляру.
5. Ведомости, оформленные на подачу (уборку) вагонов воинским организациям, ведутся с отдельной нумерацией. Они подписываются представителем воинской организации и заверяются печатью. Эти ведомости высылаются в финансовую службу дороги порядком, установленным управлением дороги, отдельно от прочих учетных и отчетных документов.
6. По ведомости подачи и уборки рассчитывается итоговая сумма по плате и сборам. Итоговая сумма состоит из суммарной платы за пользование по всем вагонам, включенным в ведомость, сбора за подачу и уборку по ведомости, сбора за маневровые операции и сбора за пробег локомотива.
7. Плата за пользование вагонами по ведомости начисляется порядком, установленным разделом В "Плата за пользование вагонами и контейнерами" Тарифного руководства N 1, с учетом условий, предусмотренных договорами, связанными с эксплуатацией подъездного пути или связанными с подачей (уборкой) вагонов. Алгоритм автоматизированного расчета платы приведен в Приложении 17 (п. 1.2).
Груженые вагоны, подаваемые под перегруз (или для исправления брака погрузки) в пути следования, или порожние для перегруза в ведомость не включаются.
Собственные и арендованные вагоны, не имеющие простоя в ожидании подачи по вине грузоотправителей (грузополучателей), оформленного актом общей формы, в ведомость не включаются.
Груженые вагоны, по которым железная дорога не уведомила грузополучателей о прибытии груза, включаются в ведомость с полными сведениями, но плата по ним не рассчитывается. В графе ведомости "Примечание" делается отметка - соответственно "нет уведомления".
Итоговая плата по каждому вагону в рублях (графа 12 ведомости) определяется как сумма значений граф ведомости 8 и 11.
Графа 13 "Кратность платы" не заполняется, если по данному вагону при расчете платы увеличение кратности не применялось. Графа 13 "Кратность платы" заполняется значением "2", если при расчете платы было применено увеличение кратности, при этом копии приказа на увеличение кратности (выписка из Книги регистрации приказов ф. ГУ-5 ВЦ) прилагаются к третьему экземпляру ведомости. При формировании ведомости ГУ-46 ВЦ в нижнем поле ведомости даются сведения о номере приказа о кратности, дате приказа и сроке его действия.
Порядок подачи вагонов грузоотправителям (грузополучателям) определяется договором.
8. Сборы за подачу и уборку грузовых вагонов начисляются порядком, установленным разделом Б Тарифного руководства N 1.
9. Сборы за маневровые операции начисляются порядком, установленным разделом Б Тарифного руководства N 1, на основании памяток приемосдатчика. Алгоритм автоматизированного расчета сборов за подачу и уборку приведен в Приложении 17 (п. 1.3).
Номера памяток и сумма сбора по ним указываются в нижней части ведомости. Итоговая сумма сборов определяется как сумма сборов по памяткам, включенным в ведомость.
10. Сборы за пробег локомотива начисляются порядком, установленным разделом Б Тарифного руководства N 1, на основании памяток приемосдатчика. Алгоритм автоматизированного расчета сборов за подачу и уборку приведен в Приложении 17 (п. 1.4).
Номера памяток и сумма сбора по ним указываются в нижней части ведомости. Итоговая сумма сборов определяется как сумма сборов по памяткам, включенным в ведомость".
3. Параграф 88 "Ведомость безномерного учета простоя вагонов на подъездных путях" исключить. Параграф 88 изложить в следующей редакции:
"Параграф 88 "Ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузоотправителей и грузополучателей (формы ГУ-47к, ГУ-47к ВЦ и формы ГУ-49к, ГУ-49к ВЦ)".
1. Для расчета платы за контейнеры, передаваемые на местах общего пользования, оформляется ведомость - формы ГУ-47к, ГУ-47к ВЦ "Ведомость учета времени нахождения контейнера у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их на местах общего пользования". Формы ГУ-47к ВЦ, ГУ-47к приведены в Приложениях 18 и 18а. Плата за пользование контейнерами по ведомости начисляется порядком, установленным разделом В "Плата за пользование вагонами и контейнерами" Тарифного руководства N 1, с учетом условий, предусмотренных договорами, связанными с эксплуатацией подъездных путей или связанных с подачей (уборкой) вагонов. Алгоритм автоматизированного расчета платы приведен в Приложении 17 (п. 2).
Для расчета платы за контейнеры, передаваемые на местах необщего пользования, оформляется ведомость - формы ГУ-49к, ГУ-49к ВЦ "Ведомость учета времени нахождения контейнера у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их на местах необщего пользования". Формы ГУ-49к ВЦ, ГУ-49к приведены в Приложениях 19 и 19а. Плата за пользование контейнерами по ведомости начисляется порядком, установленным разделом В "Плата за пользование вагонами и контейнерами" Тарифного руководства N 1, с учетом условий, предусмотренных договорами, связанными с эксплуатацией подъездных путей или связанными с подачей (уборкой) вагонов. Алгоритм автоматизированного расчета платы приведен в Приложении 17 (п. 3).
2. Формы ГУ-47к (ГУ-47к ВЦ) составляются на основании нарядов на вывоз контейнера под погрузку или выгрузку форм КЭУ-4, КЭУ-5, КЭУ-16. Формы ГУ-49к (ГУ-49к ВЦ) составляются на основании памяток на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ), вагонных листов формы ГУ-38в (ГУ-38в ВЦ) и актов общей формы, оформленных на задержку в подаче (передаче) вагонов, по причинам, зависящим от грузоотправителей (грузополучателей).
Расчет платы по ведомостям производится с учетом следующих нормативных документов:
- Книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку (форма ГУ-2 ВЦ). Форма ГУ-2 ВЦ приведена в Приложении 14;
- Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь (формы ГУ-2а, ГУ-2а ВЦ). Форма ГУ-2а ВЦ приведена в Приложении 11. Книга формируется на основании письменных или телефонных уведомлений в зависимости от условий договора на эксплуатацию пути (подачу и уборку). В графе "Примечание" книги делается отметка о переадресовке или отказе по уведомлениям грузополучателей (грузоотправителей). Письменная форма уведомления о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь (форма ГУ-2б ВЦ) приведена в Приложении 15;
- Книга регистрации приказов об увеличении платы за пользование вагонами и контейнерами и хранение на местах общего пользования (форма ГУ-5 ВЦ). Форма ГУ-5 ВЦ приведена в Приложении 16;
- договор о передаче контейнеров на места общего пользования.
3. Ведомости ф. ГУ-47к, ГУ-49к, ГУ-47к ВЦ, ГУ-49к ВЦ составляются в трех экземплярах.
При определении платы за пользование контейнерами на станции первый экземпляр направляется в ТехПД, второй - выдается грузоотправителю (грузополучателю), третий - остается в делах станции.
При определении платы за пользование контейнерами в ТехПД (опорной станции) три экземпляра направляются в ТехПД (опорную станцию). Два экземпляра (второй и третий) ведомости с отметкой о таксировке и взыскании платежей через ТехПД возвращаются на станцию. Второй экземпляр вручается грузоотправителю (грузополучателю), а третий - остается в делах станции.
4. Ведомости ф. ГУ-47к, ГУ-47к ВЦ составляются отдельно по каждой контейнерной площадке (пункту) или станции в зависимости от местных условий. Период составления ведомости (за сутки, пятидневку, декаду или месяц) определяется Управлением железной дороги.
Ведомости ф. ГУ-49к, ГУ-49к ВЦ составляются в соответствии с порядком составления ведомости ф. ГУ-46, ГУ-46 ВЦ, действующим на станции.
5. Нумерация ведомостей ф. ГУ-47к, ГУ-47к ВЦ ведется с начала года отдельно по каждой контейнерной площадке (пункту) или станции в зависимости от местных условий.
Нумерация ведомостей ф. ГУ-49к, ГУ-49к ВЦ ведется в соответствии с порядком составления ведомости ф. ГУ-46, ГУ-46 ВЦ, действующим на станции, или с начала года по каждому контейнерному пункту на местах необщего пользования.
В верхнем левом углу ведомостей на каждом экземпляре ставится штемпель станции.
6. Все документы (письменное уведомление, акт общей формы, выписки из приказов о увеличении кратности), используемые при расчете ведомости, подклеиваются к третьему экземпляру.
7. Графа "Кратность платы" в ведомостях не заполняется, если по данному контейнеру при расчете платы увеличение кратности не применялось. Графа "Кратность платы" заполняется значением "2", если при расчете платы было применено увеличение кратности, при этом копии приказа на увеличение кратности (выписка из Книги регистрации приказов ф. ГУ-5 ВЦ) прилагаются к третьему экземпляру ведомости. При формировании ведомостей ГУ-47к ВЦ, ГУ-49к ВЦ в нижнем поле ведомости даются сведения о номере приказа о кратности, дате приказа и сроке его действия".
4. Параграф 100 "Акт общей формы (форма ГУ-23)" дополнить в следующей редакции:
"4.1. Заголовок изложить в следующей редакции: "Параграф 100 "Акт общей формы (формы ГУ-23, ГУ-23 ВЦ)".
4.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) составляется в случаях, предусмотренных правилами составления актов. Акт общей формы ГУ-23 ВЦ оформляется на автоматизированных рабочих местах. Форма ГУ-23 ВЦ приведена в Приложении 12".
4.3. Первый абзац пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Акт общей формы составляется при задержке подачи (передачи) вагонов и контейнеров к местам выгрузки по причинам, зависящим от грузополучателей и грузоотправителей, а также при задержке в уборке (приеме) по причинам, зависящим от грузополучателей и грузоотправителей (отсутствие или замена запорно - пломбировочных устройств, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие неисправности). Акты общей формы составляются в случаях отказа или уклонения грузополучателей (грузоотправителей) от подписи памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов (контейнеров), учетных карточек и др. На указанных документах в этих случаях делается отметка о составлении акта".

Приложение 10а
----------¬
Станция ___________ Форма ГУ-45 ¦ 0362837 ¦
______________ ж.д. L----------
Утверждена МПС в 1998 г.
ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА N _____
на подачу и уборку вагонов (ненужное зачеркнуть)
Наименование клиента _______________ Место подачи ________________
расстояние подачи в оба конца _______ км
подача производилась локомотивом _________________________________
---------T----T-----T---------------------------T------------------T-----T----T----T----------¬
¦N вагона¦Гр. ¦При- ¦ Время выполнения операции:¦Задержка окончания¦Ко- ¦Вид ¦Код ¦Примечание¦
¦ ¦опе-¦над- ¦день - месяц, часы - минуты¦ груз. операции ¦лич. ¦про-¦пе- ¦ ¦
¦ ¦ра- ¦леж- +--------T-----------T------+-------T----------+взве-¦мыв-¦ре- ¦ ¦
¦ ¦ция ¦ность¦подача /¦уведомление¦уборка¦время: ¦ N акта ¦шива-¦ки ¦ад- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ва- ¦передача¦о заверше- ¦ ¦ час. ¦ ГУ-23 ¦ний ¦ ¦ре- ¦ ¦
¦ ¦ ¦гона ¦на выс- ¦нии гр. ¦ ¦ мин. ¦ ¦ ¦ ¦сов-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тавочный¦операции / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки /¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦путь ¦возврат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выст. путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каза¦ ¦
+--------+----+-----+--------+-----------+------+-------+----------+-----+----+----+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+--------+----+-----+--------+-----------+------+-------+----------+-----+----+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----+-----+--------+-----------+------+-------+----------+-----+----+----+-----------
Маневровая работа с _______ по _______
Станция затребования локомотива __________________________________
Вагон принял ___________________ Вагон сдал ______________________
Сдал приемосдатчик ж.д. ________ Принял приемосдатчик ж.д. _______
Памятка проведена по ведомости подачи и уборки N _____
Товарный кассир (агент станции) __________________________________

Приложение 12
----------¬
МПС РФ Форма ГУ-23 ВЦ ¦ 0363828 ¦
L----------
Утверждена МПС в 1998 г.
АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ
Станция _____________________________________________________ ж.д.
Поезд N _____ на перегоне ________________________________________
"__" ___________ 19__ г.
Настоящий акт составлен в присутствии следующих лиц:
__________________________________________________________________
__________________ фамилия, должность ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Станция отправления _________________________________________ ж.д.
Станция назначения __________________________________________ ж.д.
Отправка N _______ "__" ____________ 19__ г.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вагон, контейнер N _____, наименование груза _____________________
__________________________________________________________________
Описание обстоятельств, вызвавших составление акта.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи:

Приложение 13
----------¬
Станция ___________ Форма ГУ-46 ВЦ ¦ 0363806 ¦
______________ ж.д. L----------
Утверждена МПС в 1998 г.

Правительство рассматривает возможность сохранения однолетнего планирования бюджета на 2017 год. По информации федеральных чиновников, возвращение к трехлетнему планированию невозможно на фоне неопределенности в различных сегментах экономики. Впрочем, в Минфине продолжают работать над трехлетним бюджетом.

Простой вагонов: какими док-ми подтверждается? Морское право и ж

reywal 10 Окт 2007

Уважаемые!
А какими документами устанавливается факт простоя вагонов? Нам нужно документально доказать, что покупатель допустил сверхнормативный простой вагонов. В нашем с ним договоре указано, что это подтверждается Актом учета времени, составленным на основании ведомостей уборки и подачи. И насколько я понял из устной беседы с одним работником отправителя, грузоотправитель должен писать какой-то запрос в ЖД с просьбой предоставить ему эти документы.
А как на самом деле обстоит? Какие документы официально являются доказательством факта простоя вагона и кто их и на основании чего должен выдавать?
Смотрел УЖТ, но ничего вразумительного по этому вопросу не обнаружил.

Tony V 10 Окт 2007

Нам нужно документально доказать, что покупатель допустил сверхнормативный простой вагонов.

в транспортном праве нет понятия покупатель, есть понятие грузополучатель. Непонятно, вообще, кто у Вас кто.

reywal 10 Окт 2007

Нам нужно документально доказать, что покупатель допустил сверхнормативный простой вагонов.

в транспортном праве нет понятия покупатель, есть понятие грузополучатель. Непонятно, вообще, кто у Вас кто.


Ну, грузополучатель с покупателем у нас иной раз совпадают, а иной раз - нет.
Вопрос то не в этом совершенно.
Сообщение отредактировал reywal: 10 Октябрь 2007 - 15:52

Tony V 10 Окт 2007

Вопрос то не в этом совершенно.

только не ясно в чём. Вы опишите проблему в целом, а то не видно её.

reywal 10 Окт 2007

Вопрос то не в этом совершенно.

только не ясно в чём. Вы опишите проблему в целом, а то не видно её.


Короче говоря, чем подтверждается сверхнормативный простой вагонов? То есть договоренность, что вагоны должны быть разгружены получателем груза в течние 3-х дней. Он разгружает их 6 дней, то есть на три дня задерживает разгрузку сверх договорной. Чем подтверждать такой простой вагонов? Акт самим составлять или какие-то документы должен предоставить перевозчик - железная дорога?

Tony V 10 Окт 2007

Короче говоря, чем подтверждается сверхнормативный простой вагонов? То есть договоренность, что вагоны должны быть разгружены получателем груза в течние 3-х дней. Он разгружает их 6 дней, то есть на три дня задерживает разгрузку сверх договорной. Чем подтверждать такой простой вагонов? Акт самим составлять или какие-то документы должен предоставить перевозчик - железная дорога?

в отношениях продавец-покупатель составляйте какой угодно акт, в отношениях грузоотправитель-перевозчик-грузополучатель документы, установленные УЖДТ. Если вагоны перевозчика - памятка приемсодатчика, ведомость подачи-уборки. Только фишка в том, что без договора на подачу-уборку г/п вагоны не подадут, такчто это их отношения, а не ваши с дорогой.


Добавлено в [mergetime]1192020611[/mergetime]
А кроме того, акты общей формы

reywal 10 Окт 2007

Если вагоны перевозчика - памятка приемсодатчика, ведомость подачи-уборки. Только фишка в том, что без договора на подачу-уборку г/п вагоны не подадут, такчто это их отношения, а не ваши с дорогой.


Вся фишка в том, что мы, как поставщик, имеем право, когда привлекаем кого-то сами для перевозки товара покупателю, взыскать с полседнего по договору поставки за каждый час простоя вагона штраф.
А вот чем этот простой подтверждать? Железка обязана выдать нам эти ведомости учета времени? Она же как-то должна следить за временем стояния вагона.

Tony V 10 Окт 2007

Вся фишка в том, что мы, как поставщик, имеем право, когда привлекаем кого-то сами для перевозки товара покупателю, взыскать с полседнего по договору поставки за каждый час простоя вагона штраф

эт чего за новый вид ответственности такой

Железка обязана выдать нам эти ведомости учета времени?

С какой радости? Выше всё описано.

reywal 11 Окт 2007

в отношениях продавец-покупатель составляйте какой угодно акт, в отношениях грузоотправитель-перевозчик-грузополучатель документы, установленные УЖДТ. Если вагоны перевозчика - памятка приемсодатчика, ведомость подачи-уборки. Только фишка в том, что без договора на подачу-уборку г/п вагоны не подадут, такчто это их отношения, а не ваши с дорогой.


Ответ понятен, но хотелось бы немного уточнить. Вообщем, грузоотправитель - это, в принципе, наш филиал. А вот кто дает и состаляет ведомость подачи? Именно ж/д или сами стороны? Где это прописано?
Сообщение отредактировал reywal: 11 Октябрь 2007 - 11:16

Tony V 11 Окт 2007

. ну сказано же не путайте перевозку и куплю-продажу, конечно,

а грузоотправитель (грузополучатель) их подписывает, если он отказывается от подписи должне быть составлен акт общей формы об отказе.

Vasek Trubachek 12 Окт 2007

reywal насколько я понял у вас договорная ответственность за простой собственных вагонов в которых вы отправили груз грузополучателю, в таком случае берете ж.д. накладную по которой прибыл груз, смотрите в графе выдача груза грузополучателю дату, затем берете ж.д. накладную по которой вернули порожний вагон и смотрите дату отправки. А сверхнормативный простой начинается после 36 часов (это максимальный срок) с момента постановки вагонов под выгрузку если вагоны РЖД.

Tony V 12 Окт 2007

берете ж.д. накладную по которой прибыл груз

у кого бы её взять?

А сверхнормативный простой начинается после 36 часов (это максимальный срок) с момента постановки вагонов под выгрузку если вагоны РЖД.

эт смотря куда подаются вагоны и кем.
Мне лично так и не ясна ситуация в целом.

Vasek Trubachek 12 Окт 2007

у кого бы её взять? У грузополучателя или если есть возможность в Главном вычеслительном центре РЖД (ГВЦ), а судя по ситуации, простой после трех суток, то возможно вагоны собственные. Я и говорю, что 36 часов это максимальный срок, либо с момента подачи под выгрузку, либо с момента передачи на выставочных путях если у грузополучатель пути необщего пользования.

Добавлено в [mergetime]1192166551[/mergetime]
вернее не жд накладную в ГВЦ, а данные когда вагон прибыл и когда отправлен

-- Лео -- 12 Окт 2007

А вот кто дает и состаляет ведомость подачи?

Ведомости подачи/уборки вагонов составляет перевозчик (станция), грузополучатель (в вашем случае) эту ведомость подписывает. Копия ведомости выдается грузополучателю на станции. Если вы грузоотправитель и судитесь со своим грузополучателем, то копию ведомости можно получить запросом суда у перевозчика или у грузополучателя.

Tony V 12 Окт 2007

угу, так он и дал. Данные ГВЦ - лишь информационный банк и ничего не подтверждают - без документов оин филькина грамота.

Я и говорю, что 36 часов это максимальный срок, либо с момента подачи под выгрузку, либо с момента передачи на выставочных путях если у грузополучатель пути необщего пользования.

Вы это имеете в виду:Статья 62.
За задержку вагонов, контейнеров, принадлежащих перевозчику, под погрузкой, выгрузкой на местах общего и необщего пользования, в том числе на железнодорожных путях необщего пользования, более чем на двадцать четыре часа по истечении установленных договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договорами на подачу и уборку вагонов технологических сроков оборота вагонов, контейнеров либо по истечении тридцати шести часов с момента подачи вагонов под погрузку, выгрузку локомотивами, принадлежащими перевозчику, грузоотправители, грузополучатели, владельцы железнодорожных путей необщего пользования несут перед перевозчиком ответственность в соответствии со статьей 99 настоящего Устава.

Если вы грузоотправитель и судитесь со своим грузополучателем, то копию ведомости можно получить запросом суда у перевозчика или у грузополучателя

Vasek Trubachek 12 Окт 2007