Руководства, Инструкции, Бланки

Медиаплан Рекламной Кампании Образец img-1

Медиаплан Рекламной Кампании Образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Медиапланирование рекламной интернет-кампании

Медиапланирование рекламной интернет-кампании

Если вы читаете эту статью, то, надеюсь, что вы согласны:

помогает только правильно спланированная реклама.

В этой статье узнаем:

  1. О медиапланировании в теории: дам определения, опишу этапы, поделюсь учебниками.
  2. О медиапланировании раньше и сейчас: тв, газеты, радио, наружка и его высочество Интернет.
  3. Рассмотрим основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете.
  4. Посмотрим реальные расчеты в таблице.

Один из ключевых процессов успешной рекламной кампании – это медиапланирование.

Медиапланирование – это процесс выбора каналов размещения рекламы (placement), целью которого является максимальная эффективность рекламной кампании.

Результатом данной работы является медиаплан – документ (таблица, файл, презентация), в котором содержится план рекламной деятельности.

Медиаплан делает более эффективным:

  1. Выбор цели рекламной кампании
  2. Определение затрат на рекламу
  3. Планирование временной загрузки ваших менеджеров.
  4. Развитие нашего бренда.

К тому, что содержит медиаплан, мы вернемся позднее. Сначала любая уважающая себя компания должна исследовать рынок. ИНТЕРВОЛГА делает это для любого заказчика.

Как известно, медиапланирование бывает стратегическим (3-5 лет временного планирования), тактическим (1-3 года) и оперативным (7-120 дней). Вне зависимости от временных границ, сам медиаплан включает 5 базовых компонентов в работе:

1. Сбор базовых, фундаментальных данных.

2. Определение целей.

3. Определение целевых рынков.

4. Работа с различными СМИ, определение их соотношения.

5. Общие заключения по работе.

Я не буду касаться теоретических вопросов далее в блоге, потому что моя цель – рассказать о том, КАК и ГДЕ это делать. Для желающих узнать теоретическую базу – советую учебник Кочетковой А.В. «Медипланирование» и «Яндекс.Блоги». Пункты 1-3 выше называются медиа-анализом и нужны для того, чтобы понять – что мы имеем (наш бренд), как он удовлетворяет потребности и чьи же потребности мы можем удовлетворить. Я буду писать о том, как медиапланирование помогает продавать. Продавать ваш товар (услугу).

Этап 1. Сбор данных – это информация о нашем бренде: как нас воспринимает наш потребитель, какой кусок пирога мы имеем на рынке (объем продаж нашего бренда от общего объема продаж по рынку) и какова структура этого рынка, т.е. кто наши конкуренты. И, конечно, же портрет нашего потребителя (здравствуй, социология!).

Например, недавно в Волжском появилась региональная компания, выращивающая овощи - “Ботаника”. Пока что на рынке присутствует Польша, Турция и Краснодар, а также частично Кавказ. Соответственно, компания определяет объем своих продаж и исследует конкурентов (поставщики, каналы продаж и др.).

С помощью супервайзеров проверяет отношение к бренду на точках продаж.

Этап 2. Определение целей коммуникаций

Новомодное слово «брифинг» или определение целей – это первый шаг к планированию рекламных коммуникаций. В идеале, у вашего бренда должна быть стратегия. Это правильный формат работы. Посмотрите на стратегическое медиапланирование Кока-Кола и согласитесь: они хороши. Сколько связанных рекламных роликов, все слоганы подобраны актуально ситуации, а некоторые на годы вперёд!

Стратегия возможна, когда ваш бизнес обладает целями, ваш отдел маркетинга (или отважный маркетолог) обладает целями, ваши коммуникации (любой баннер, ролик на радио утром, листовка у метро) обладает целью. О целеполагании великолепно пишут и Ф. Котлер, и любые отечественные ученые (например, Соколова М.И. «Маркетинговые исследования»).

Независимо от канала коммуникаций, вы должны сформировать цель.

Например, «С помощью рекламы повысить количество регистраций на Landing`е на 20%».

Или «С помощью рекламы увеличить объем продаж в следующем квартале на 30%».

И здесь вступает на подиум 3 великолепных модели: Стратегия, Тактика и «Здесь и Сейчас». Сделайте так, чтобы ваша стратегическая цель формировала тактическую, а тактическая цель формировала коммуникации. И тогда у вас не будет «провалов в октябре, потому что баннеры не зашли!»

Используйте эту схему в качестве примера:

Например, компания хочет 20% от объема рынка и уровень прибыли не менее 500 000 рублей в месяц. Для этого компания желает расширить базу потребителей с 500 человек до 1000. С помощью рекламы в социальных сетях и таргетированных промо-роликов компания повышает лояльность к бренду. А с помощью контекстной рекламы и таргет-рекламы в Mail.ru об акциях и скидках - компания увеличивает узнаваемость товара. После покупки по скидкам (компания использует utm-метки) фиксирует этих потребителей и делает рассылку с дополнительной скидкой.

Этап 3. Определение целевых рынков.

Здесь всё просто и понятно: в каких сегментах рынка скрываются ваша (ваши) целевая аудитория.

Как определять целевую аудиторию вы и без меня знаете, а дальше важно определить основной (первичный целевой рынок) и дополнительный (вторичный целевой рынок) сегменты.

Этап 4. Работа с различными СМИ, определение их соотношения.

Самое интересное – это, конечно, медиамикс. Это практика. Это момент. Истины. Я его ждал.

Медиамикс – это план комплексного использования различных каналов рекламы для эффективного выполнения цели рекламной кампании. Как и положено, есть 3 пункта в создании хорошего медиамикса.

1) Определение основных каналов.

Этот этап напрямую связан с пунктом 3 выше.

- Кто ваша целевая аудитория?

- Владельцы автомобилей 25-30.

- Отлично, вам на радио «Здесь могла быть ваша радиостанция».

Классическое некогда медипланирование касалось трех основных каналов рекламы: ТВ, радио и печатные издания. Однако рынок интернет-рекламы за последние 3 года вырос до гигантского денежного оборота – до 81, 4 миллиарда рублей.

И я с радостью начну писать только об интернет-рекламе – ведь занимаюсь я именно ей.

Строго разделю рекламу на 5 больших сегментов:

  1. Контекстная реклама
  2. Медийная реклама
  3. Видео-реклама в интернете
  4. Публикации в социальных сетях и тематических площадках
  5. Рассылки.

Основными каналами вы можете выбрать медийную рекламу в Mail.ru или же таргетированную рекламу в ВКонтакте.
Можете заказать тизеры на сайтах или статьи на форумах.
Вы можете заказать посты в сообществах с вашей целевой аудиторией или пустить вирусный ролик перед видео в Youtube.
Можете заказать контекстную рекламу в Яндекс, Google, Begun или заказать whatsapp-рассылку.

Всё напрямую связано с вашим товаром (услугой) и вашей целевой аудиторией.

И здесь мы используем результаты анализа бренда и всего рынка.

Главное: максимальный охват ЦА и максимальная конверсия.

2) Второстепенные каналы рекламы.

Ваша целевая аудитория меняется, а о какой-то части вы еще не знаете (возможно).

Поэтому использование части бюджета на второстепенные каналы рекламы позволит её определить.

3) Окончательный медиамикс и заказ рекламы.

Вы объединили результаты этапа 1 и этапа 2, отсеяли лишнее и заказали рекламу. Ура!

Этап 5. Анализ результатов

Нужно правильно анализировать прошедшую рекламную кампанию, чтобы:

А) понять её эффективность;

Б) оценить отклонения и сделать поправки перед следующей рекламной кампанией.

Предлагаю рассмотреть ключевые, на мой взгляд, показатели эффективности рекламной кампании. Сначала классические показатели:

  1. Рентабельность рекламной реализованной рекламной кампании.

ROMM = (Прибыль от реализации продукции после рекламы / затраты на рекламу) х 100%.

Где ROMM – Return Of Marketing Margin.

Важно правильно отследить влияние рекламы на продажу товара. Используйте новую упаковку, а проще всего – новую цену на товар.

И, прошу вас, прекратите использовать ROI для каждого чиха в рекламе. ROI – это показатель доходности бизнеса. Наивно и неразумно (здравствуй, бух.учет!) использовать его на временном отрезке менее года.
Например: в предыдущем квартале вы провели медийную рекламу в Mail.ru и в результате продали товара на 700 000 рублей.
На медийку вы потратили 50 000 рублей за 3 месяца.
Ваш ROMM = (700 000 / 50 000) х 100% = 1400 % (просто космос!)

2. Цена за тысячу контактов.
CPT, Cost per Thousand (цена за тысячу контактов)— стоимость 1000 контактов со слушательской, читательской или зрительской аудиторией. Мы ещё не знаем, как аудитория относится к продукту. Это потенциальные потребители.

Например: вы потратили на таргетированную рекламу в ВКонтакте 50 000 рублей и охватили 3 000 000 человек.

Ваш CRT = (50 000 / 3 000 000) x 1000 = 16,6 рублей

Cost per Click (CPC) показывает стоимость клика заинтересованного пользователя.
CPT используется для определения стоимости охвата, а вот CPC уже для определения стоимости клика потенциального покупателя.

CPC = бюджет кампании рекламной / количество кликов.

К примеру, вы потратили на рекламу в Яндексе 25 000 рублей за квартал и получили 800 кликов на ваш сайт.

CPC = 25 000 / 800 = 31,25 рубля (дороговато, конечно!)

4.Кликабельность объявлений.
В медийке раньше использовали GRP и Rating. Вот CTR родился там и он ( click-through rate) показывает: сколько показов вашей рекламы было – и сколько людей по ней кликнуло.
Очень полезно, чтобы определить: «работает это проклятое объявление или нет»!

CTR = количество показов / количество кликов по рекламе.

Например, вы запустили медийку в Begun`e или Mail. Три объявления показали 10 000 раз, а кликнули на них 900 раз.

Ваш CTR = 10 000 / 900 = 11,1 (всё, что в интернет-рекламе выше 2-3 - это высокий CTR).

Это не рекламный контакт, а заинтересованные в вашем товаре (услуге) люди.
Здесь мы рассчитываем не клики, а работу с реальными людьми.
Например, у вас НЕ интернет-магазин и переход на сайт не гарантирует покупки кроссовок.
А гарантирует звонок или заявку.

В общем-то, лиды чаще всего считают при продаже услуг.
Стоимость привлечения лида (Cost Per Lead) рассчитывается легко.

CPL = бюджет рекламной кампании / количество лидов.

Анализируйте CPL за кварталы и периоды, чтобы понять какие ваши действия приводят к повышению количества лидов и последующим продажам. Мы подготовили для вас таблицу с расчетами.P.S. стоимость лида – это не очищенная маржа. Не забывайте вычесть операционные расходы.


Оставьте ваш комментарий под статьей и мы вышлем вам таблицу с формулой и примерами.

6. Количество новых потребителей.

Вы можете заработать не 1 000 000 рублей, а 250 000 рублей. Зато не покупками 500 покупателей, а покупками 1000. Теперь у вас есть еще больше покупателей для работы с ними. Работайте на будущее.

7. Размер среднего чека.
Актуально, когда у вас в рекламной кампании несколько целевых групп. Вы сможете определить, какой средний чек у юриста 25-30 и у программиста 30-35.

2. Jason and Partners`s consulting

Планируем рекламную кампанию эффективно. Правильно обрабатываем лиды. Внимательно анализируем результаты. Делаем выводы.

За дополнительными примерами обращайтесь на почту:dav@intervolga.ru

Другие статьи

Пример медиаплана - Картинка 2638-24

Пример медиаплана

Контекстная реклама >>

Пример медиаплана. Медийное размещение. Медиаплан для турфирмы (недельное размещение).

Картинка 24 из презентации «Рекламная кампания» к урокам экономики на тему «Реклама в интернете»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока экономики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Рекламная кампания.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 1689 КБ.

Реклама в интернете

краткое содержание других презентаций о рекламе в интернете

«Сайт контекстной рекламы» - «Контекстная реклама. Средний CTR* контекстной рекламы – 1,7%. 860 000 показов в сутки. Поисковая реклама. SEO + контекст. Сравниваем. Поисковые системы. Медийная реклама. Потенциальный клиент за 3 цента не может не радовать :). Как работают различные виды рекламы? Средний CTR* поискового продвижения – 8,5%.

«Расходы на персонал» - Величина административных расходов на содержание подразделений Системы управления персоналом. Основные темы презентации. Финансовые ограничения. Забывают о стратегических целях. Согласова- ние и утверждение расходов. Ориентируются на текущие потребности. Формирование внутренних плановых документов. Потребности в обеспечении персоналом инвестиционной деятельности.

«Система обучения персонала» - Задачи. Конкурс резюме. Персонал- «Рабочая сила». Интервью по компетенциям. «Объем продаж»-хороший показатель, но не единственный. Стоимость, $. Профиль должности. Персонал- «Ресурс».

«Ценности человека» - Когда один говорит – другие слушают. За небольшой отрезок своей жизни вы сделали достаточно много жизненных шагов. В мире цены счастлив не будешь. Человек – неудачник – это человек, который… Легенда. Мы хотим кушать – можно наесться хлебом с солью и все. Пока человек живёт, он всегда о чём-то думает.

«Налоги на прибыль» - При пропорциональном налогообложении ставка налога для всех уровней дохода одинакова. Самый распространенный вид прямых налогов – подоходный налог с граждан. Во многих странах существует довольно высокий налог на наследство. При прогрессивном налогообложении ставка налога тем больше, чем выше уровень дохода.

«Организация снабжения» - Запрос котировок цен и электронных аукционов. Автоматизированный процесс анализа рынка (обязательный этап работы снабженца в программе). Электронный процесс сбора и согласования оперативных заявок. Подписываем договор поставки. База данных закупочного Интернет-портала по Товарам – Ценам- Поставщикам.

Экономика

Медиаплан рекламной кампании образец - Наш выбор

Медиаплан рекламной кампании образец

Разработка рекламной кампании - это четкий план мероприятий, рассчитанных на чёткий период времени и чёткую целевую аудиторию. Задачи и основные этапы медиапланирования. Одним из способов правильного формирования и продвижения имиджа рекламируемой компании является разработка рекламной кампании на основе поэтапного соблюдения полной методология разработки рекламной кампании, основанного на результатах проведенных маркетинговых исследованиях. В результате рекламодатели получают возможность выразить качества своего объекта наиболее понятными потребителю словами через его нужды и запросы. В практике GBS принято осуществлять выбор форм размещения рекламы не только на основе опыта и профессионализма сотрудников, но и на основании данных, полученных от целевой аудитории. Полезные и нужные материалы и шаблоны Пример медиаплана рекламной акции Для проведения рекламной акции нужно согласовать медиаплан? Ключевое слово СРС. спец. Однако, охват целевой аудитории - это промежуточный показатель. Собирая статистику по каждому шагу, измеряя, как сработала реклама на каждом из этапов не все, кто знает о марке, положительно к ней относится; не все, кто положительно относится к марке, покупают ее. можно получить представление об "узких местах" в рекламной кампании.

Здесь оно осуществляется через выбор целевой аудитории посредством определения семантического ядра для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Выбор средств распространения информации Для решения о выборе средств распространения информации компании необходимо принять решение о широте охвата рекламы, частоте ее появления, основных средствах ее распространения в зависимости от их стоимости и т. Сбыт является универсальным средством измерения из-за своей первоочередной значимости для любой компании. Частота посещения салонов-парикмахерских «Валенсия» Частота посещения салонов-парикмахерских «Валенсия» показана на рисунке 13.

Образец медиаплана интернет реклама

В настоящее время как в отечественной, так и зарубежной практике получил распространение метод определения экономической эффективности рекламы, основанный на сопоставлении дополнительного валового дохода, полученного в результате применения рекламы, и расходов, связанных с ее осуществлением. Ниже приводятся шесть наиболее используемых графиков: 1. Реклама в Интернете баннер шт 1500 4 месяца 2 12000 Май — август 5. Даже если этот человек первый раз попал на сайт месяц назад, лог-анализатор по его кук-файлу определял, как и откуда этот человек пришел на сайт впервые. Федеральный закон РФ «О рекламе». Потому что если с одного сайта мы получаем заинтересованного посетителя за 50 рублей, а с другого за 200, это значит, что перераспределив бюджет второго сайта в пользу первого мы получим в 4 раза больше заинтересованной аудитории, затратив столько же денег. © 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг 495 363-1111 Подробнее о и. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Это был единственный случай в моей практике, когда не сработала контекстная реклама. Кроме того, в большинстве компаний сайт служит еще и виртуальным магазином, где можно сразу же сделать заказ необходимого товара или услуги, порой еще и сэкономив на этом. По стоимости охвата ЦА каждой из них. Через неделю притормаживаем кампанию, снимаем статистику, пытаемся понять что не так.

Артон | Особенности планирования рекламных кампаний в сети Интернет

В процессе дипломной разработки использовались научные труды как отечественных, так и зарубежных авторов. Этими элементами являются концепция услуг, целевая аудитория, рекламные обращения, средства распространения рекламной информации. PR секреты общественных отношений. Это была очень продуманная и очень полезная система. Теоретические основы разработки рекламной кампании 1. Даже если этот человек первый раз попал на сайт месяц назад, лог-анализатор по его кук-файлу определял, как и откуда этот человек пришел на сайт впервые. Подобные методы выбираются, исходя из экономии денежных и временных затрат, а также простоты реализации. Анализ рыночной ситуации салонов-парикмахерских «Валенсия» 2. На этапе изучения продукта выясняется круг информации, с которым соприкасаются опрашиваемые: ТВ-передачи, пресса, а также знание и отношение к рекламе конкурентов. Половина наших слушателей имеют высокий материальный статус или выше среднего.

Разработка рекламной кампании требует чёткой информации, которая может быть предоставлена или заказчиком или, если разработка кампании является заключительным этапом создания бренда как это часто бывает в практике GBS получена в результате маркетинговых исследований и работы по созданию бренда на предыдущих этапах. Часть остается в общем пуле надолго. Возрастное сегментирование клиентов салонов-парикмахерских «Валенсия» На вопрос: «Из скольких человек состоит Ваше семья? Замечу, что оценка результатов планирования, фактически, проводится на основе тех же цифр, по которым это планирование проводилось. Так как процент, выделяемый на продвижения достаточно велик, то при принятии данного решения был также задействовано способ остаточных средств, при котором собственники выделили на проведение рекламной кампании количество денежных средств, оставшихся после распределения для остальных нужд и целей. Сущностью экономической функции рекламы является, прежде всего, стимулирование сбыта и наращивание объемов продаж и прибыли в единицу времени. ООО «Элен» в момент организации сформировало уставный капитал в размере 10 000 рублей. Кого следует подвергнуть воздействию рекламы? Число членов клиентов салонов-парикмахерских «Валенсия» На вопрос об уровне дохода всей семьи были получены следующие ответы: до 10 тысяч рублей получают 6% опрошенных, от 11 до 20 тысяч — 25%, от 21 до 30 тысяч — 56%, и свыше 31 тысячи рублей — 13%. Для этого целесообразнее будет выпустить спец. Но, Интернет - не лучшее место для работы с крупными сегментами. Он более эффективен, чем обращения к негативным жизненным аспектам. Самый про­стой контроль — когда клиент-менеджеры компании и специалисты, отвеча­ющие на телефонные звонки, ненавязчиво опрашивать клиентов и позвонивших, откуда они узнали о рекламируемом объекте или компании. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров.

Всё про медиаплан и медиапланирование, основы, показатели, примеры

Что подразумевает собой медиапланирование? Это планирование оптимальной рекламной кампании, которая при наилучшем соотношении вложений и способа размещения рекламных материалов, даст наибольший отклик. Другими словами, медиапланирование - это разработка стратегии рекламной кампании. Составление медиаплана зависит от многих факторов, и в первую очередь от целевой аудитории, на которую расчитана рекламная кампания. Кто будет покупателем ваших товаров, а кто будет их реально использовать? Разобраться в основах медиапланирования вам помогут статьи данного раздела.


Многие ошибочно полагают, что рекламное медиапланирование придумали жадные капиталисты, которые так и хотят забрать ваши денежки за бесполезное занятие. Если вы думаете так же, вы - заведомо проиграли. Составление медаиплана не только просчитывает стратегию рекламной кампании, но и учитывает рекламный бюджет. О какой эффективности можно говорить, если не ведется даже элементарный учет потраченных средств? Потому рекламное медиапланирование является мерой не только полезной, но и необходимой. Большинство крупных компаний предпочитают обращаться в рекламные агентства для составления подробной стратегии.


Каждый рекламщик должен быть хотя бы относительно знаком с основами медиапланирования, что мы и предлагаем вам сделать на сайте Advertme.ru. Здесь представлены интересные статьи, помогающие понять не только смысл терминологии, но и ознакомиться с наглядными примерами грамотного медиапланирования. Мы расскажем вам, как составить грамотный медиаплан, заставить рекламу эффективно работать и продавать ваш товар. Всегда актуальная информация о рекламном медиапланировании на Advertme.ru.

Медиапланирование. Основные термины и понятия
Давать рекламу значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования.

Медиаплан. Продвижение
Можно выделить три основных составляющих медиаплана в Сети: реклама, PR-акции и анализ. Причем, весь процесс медиапланирования принято разделять на 11 этапов. Рассмотрим эти этапы подробнее.

Корпоративные издания. Цели и назначение
Многие работодатели думают, что корпоративное издание — простой инструмент для информирования коллектива, сплочения и развития корпоративного духа. Но часто все эти определения так и остаются абстрактными понятиями, а внедрение корпоративного СМИ — лишь данью моде.

Устная реклама- волшебная сила маркетинга
Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы.

Меняем название брендов не запутав рынок
«Как можно взять очень сильный брэнд, разделить его на два и не запутать при этом клиентов?», - спрашивает Мюррей, вице-президент по маркетингу palmOne. Это была сложная задача, но компания решила ее, продав три миллиона КПК под новым брэндом в течение полутора лет.

Заставляем рекламу работать
"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений.

Реклама

Настройка Яндекс.Директ. Экономия до 40%

Пора эффективно использовать рекламный бюджет! Ваш аккаунт. Полная прозрачность. Настроим Яндекс.Метрику, установим цели, utm-метки и др.

Интересное в статьях

Медиа-план образцы и примеры

Медиа-план образцы и примеры

При планировании PR-кампаний одной из главных забот специалиста по связям с общественностью является выбор наиболее эффективных путей передачи информации целевым аудиториям. Анализ целевой аудитории (демографический и социографический) дает ответы на целый ряд вопросов относительно выбора конкретных средств массовой информации, которые предпочитает данная целевая аудитория.

Для принятия решения о стратегии и тактике достижения целевой аудитории учитывается так называемый «список переменных», основанный на характеристиках целевой аудитории, а также список функциональных характеристик различных СМИ, имеющихся в медиа-карте. Приведем в качестве примера некую схему, показывающую взаимосвязь различных элементов медиа-плана. Основная цель нашей воображаемой PR-кампании, проводимой администрацией города N, — информирование населения о мерах финансовой помощи пенсионерам города из городских средств.

Достичь 60% целевой аудитории путем публикации материалов в течение первого месяца кампании.

Медиа-стратегия
  1. Сконцентрировать подготовку материалов для возрастной категории 50-80 лет.
  2. Использовать два телеканала и три региональные газеты
Медиа-тактика

Две 5-минутные передачи с информацией о социальных программах N-ска для каналов ОРТ и РТР. Серия из 9 материалов на половину полосы для газет «Вечерний N-ck», «N-ские новости», «N-ское время».

Рекламный текст © 2010-2015

Пример медиаплана, медиапланирование

Пример медиаплана

Пример медиаплана выгрузить в сеть не составит труда, но смысла в нем нет, ведь медиапланирование производится всегда индивидуально под заявленный бриф. Именно поэтому мы не "тиражируем" рекламные кампании, как это делают многие агентства, а с душой и пониманием творим и осуществляем медиапланирование рекламной кампании. Размещение рекламы по ТВ рассчитывается по GRP, соответственно в плане указываются прогнозные рейтинги и стоимость CPP (стоимость пункта рейтинга), а так же реальные рекламные блоки. Ближе к концу размещения рейтинги "устаканиваются" и можно реально оценить ситуацию. По некоторым каналам время делится на первый прайм (18.00-22.00), пивной прайм (22.00-24.00) не-прайм (все остальное время). На радио реклама выходит (как правило) 2-4 раза в час, включая московское размещение и сетевое (Москва и регионы-города "миллионники").

Прайм на радио 08.00-10.00 и 17.00-20.00, но некоторые радиостанции позиционируют себя, как офисные и прайм считают 08.00-20.00. От цены вычитаются скидки согласно официального прайс-листа плюс дополнительные условия. График размещения (пример медиаплана ) в газетах и журналах учитывает дату выхода издания, тираж, а так же скидки: агентская, объемная, сезонная, дополнительная и т.п. В метро все по иному, медиа-план заменяет таблица расчетов с количеством стикеров, щитов, вагонов под рекламу и стоимости печати изображений. В наружной рекламе существует адресная программа и ее стоимость, а сам план, как и в метро может быть создан, включая все рекламоносители в комплексной рекламной кампании (в единой таблице). Именно общий график размещения может показать наглядно взаимодействие СМИ. Для клиентов, кто размещается через РА "Брэнд Медиа" составление медиаплана - бесплатно.

Патенты и Свидетельства ОГРН

Как составить медиаплан

Как составить медиаплан. Пример медиапланов

Собираясь заказать рекламу в местных СМИ, провести рекламную кампанию, мы волей-неволей набрасываем некий список действий. В профессиональных кругах такой перечень получил специальное название - медиаплан.

С развитием теоретических и практических знаний в этой области стало возможным найти подходящий пример медиапланов. В нем уже будут представлены основные направления действий и конкретные рекламные мероприятия с указанием затрат. Это упростит задачу, ведь не нужно будет выдумывать их самому и надеяться, что это сработает.

Медиаплан компании: пример для агентства недвижимости

План составлен для небольшого агентства, приведены средние расценки на работу специалистов, на подготовку и распечатку полиграфической продукции. Баннеры и растяжки, стенды, плакаты в офис не приводятся, поскольку для примера взята уже действующая на рынке организация. Бесплатные источники для размещения рекламы (доски объявлений в Интернете) также не вошли в перечень.

Как составить медиаплан

Пример - это, конечно хорошо. Но у каждого бизнеса свои особенности. Поэтому важно знать основы медиапланирования.

Грамотно подобранные источники рекламы (по вашей специализации, рассчитанные на целевую аудиторию), формы рекламы, места для её размещения и количество выходов в месяц - вот какая информация должна быть отражена в плане, и не только. Приветствуется четкий график размещения, по которому видно чередование конкретных рекламных мероприятий. Так проще отследить эффективность той или иной формы деятельности.

Приведенный в данной статье пример медиапланов не является четким и конкретным и требует детальной доработки применительно к конкретному городу и конкретным источникам рекламы. Например: газета "Цветы в саду" - баннер 200 х 300, место размещения - 1 страница, количество выходов - 2 раза в месяц.

Бюджет рекламных кампаний

В планировании рекламных кампаний приветствуется ставка на экономию. В тех источниках, где размещать рекламу стоит, можно заказать её по самой низкой цене на полгода вперед.

Приоритеты

Кроме того, каждый пример медиапланов отражает в себе стратегические цели и направления деятельности заказчика. Т. е. соответствует приоритетам фирмы. В случае с газетой это яркое появление, заявление населению и потенциальным рекламодателям о своем существовании. В случае с агентством недвижимости целью рекламных кампаний является получение прироста к уже имеющемуся стабильному доходу.

Таким образом, нельзя просто взять пример медиапланов и использовать его, не переработав под себя: не внеся максимум конкретики, не рассмотрев возможности экономии бюджетных средств на рекламу и тем более не оценив главную цель плана, его соответствие приоритетному развитию фирмы.

Вы даже не догадывались, как можно использовать детские влажные салфетки Вы привыкли использовать детские влажные салфетки исключительно по назначению? Уверяем вас, что вы безнадежно отстали от жизни. На самом деле, примене.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

20 "умных" способов использования перекиси водорода Перекись водорода (3% раствор) является единственным бактерицидным средством, которое состоит только из воды и кислорода. Подобно озону, она убивает б.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Медиапланирование на радио, примеры медиапланов радио, медиа-план

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Можно с уверенностью сказать, что качественный, медиа-план практически гарантирует успех рекламной кампании. В этом еще раз всех убедил Евгений Кадушин, исполнительный директор группы компаний "АГНИ".

Охватить необъятное просто невозможно, поэтому господин Кадушин ограничился лишь рассмотрением проблемы качественного медиа-планирования на радио. Но, не смотря на это, выступление получилось более чем информативным.

Главная мысль выступления состояла в том, что главная задача при медиа-планировании - добиться максимального результата за минимальные деньги. Многие забывают, что для достижения наилучшего результата нужно учитывать огромное число факторов. Отдать деньги самой рейтинговой станции - далеко не идеальный вариант освоения рекламного бюджета.

Задача. Компании нужно провести рекламную кампанию в Москве длительностью тринедели. Целевая аудитория - 25-34 года. Бюджет - 25 000 долларов. Нужно добиться максимальной эффективности.

Решение. Если выбрать станцию по максимальному AQH (доля слушателей даннойстанции среди слушателей радио в целом), мы получим хороший Reach% (количество человек, которые услышали рекламу) 16,5, но всего 18 трансляций общей стоимостью 654000 рублей.

Если выберем станцию с наименьшим AQH, мы получим уже 62 трансляции, но с гораздо меньшим Reach% (8,5), зато затратим всего 330000 рублей.

За 500000 на той же станции мы получим уже 92 трансляции со средним Reach% в 10,7.

За 530 тысяч - 99 трансляций и Reach% в 11 пунктов.

А за 650 тысяч рублей мы получим уже 123 трансляции со средним Reach% 11,2.

Что в итоге? Невооруженным глазом видно, что с точки зрения максимальной эффективности лучший вариант - заплатить на станции с наименьшим AQH 530 тысяч рублей за 99 трансляций.

Господин Кадушин отметил так же, что Высокий Affinity не гарантирует минимальный CPT, высокий Affinity является лишь признаком психографического соответствия, которое повышает толерантность и восприимчивость к рекламе. Выбор станции только по Affinity позволяет лишь снизить zapping.

Что касается выбора по Time-Band, то, как правило, размещение в прайм-тайм неэффективно с точки зрения медиа-показателей, поскольку цена на прайм-таймформируется на основании спроса, а не рейтингов. Реклама в прайм-тайм не означает охват максимально широкой аудитории, прайм-тайм гарантирует лишь качественныйконтакт. Проведение рекламной кампании только в прайм оправдано только для сложных сообщений, малых бюджетов и коротких кампаний. В то же время долю офф-тайм разумно увеличивать для длительных кампаний, для больших бюджетов с использованием нескольких станций и для простых рекламных сообщений.

Не стоит забывать, что некоторые аудитории имеют специфический бюджет времени.Время качественного слушания таких аудиторий почти никогда не совпадает страдиционным праймом, что необходимо активно использовать при медиа-планировании. Так, например, прайм аудитории "тусовщики" является дешевой и качественной одновременно.

Как оценивается эффективность медиа-планирования? Главная задача любого планирования - достижение максимально возможного показателя "REACH% N+", то есть количества человек, которые услышат рекламу не менее N раз.

Добиваясь этого, хотим мы того или нет, неминуемо ухудшится показатель CPP, то есть стоимость одного пункта рейтинга при рекламной кампании будет расти.

Кроме того, существуют показатели качества планирования (сколько пунктов рейтинга стоит каждый процент эффективно охваченной аудитории), показатель эффективности охвата (сколько процентов охваченной аудитории охвачено эффективно). Толькоучитывая все эти факторы и показатели при медиа-планировании возможно добитьсямаксимальных результатов за минимальные деньги.

*Википедия
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам .

Комментарии

Комментариев пока нет