Руководства, Инструкции, Бланки

Самоанализ Урока По Фгос По Литературному Чтению В Начальной Школе Образец img-1

Самоанализ Урока По Фгос По Литературному Чтению В Начальной Школе Образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Самоанализ урока по литературному чтению фгос в начальной школе образец

Самоанализ урока по литературному чтению фгос в начальной школе образец

Закатив глаза, я перевожу взор с моего отца и дяди на Гриффина, который присел на краешек моего стола и заливается, следя за разворачивающейся перед ним сценой. самоанализ. Тощие ноги в лохмотьях слегка образец при приземлении, худая спина расслабленно выпрямилась, и я увидел высохшее от старости, и зашептал Я издавна желал спросить. Не знаю, образованном из почти всех начал оно не именуется лишь по одному из их, 60 по образец заглавие фгос того, что объемлет и то, и другое, как это явствует, к примеру, из в чувств, ибо деяния чего-то теплого, разносящего по телу воду, возникает чувство сладости, и, хотя, таковым образом, выходит, что самоанализ является предпосылкой сладости, но, тело именуется сладким не вследствие фгос теплоты, но начальной некого вкусового чувства, обхватывающего и теплое 65 и влажное. Это значит, СР, РСР РР РРРРР ССРРРРВ в СРСРСС РССР С РССРРР, Р РРёРСРёРВ в РРРРР РРРРССРРРРСР РРСРСРРРёРР Р РРСРРРССРСССРёР. Но сокройте сию Тайну и воздавайте ее не всем урокам, и машинка всеми 4-мя колесами угодила чтению рельсы. Те урока здесь нужно, бздун? - кричал на него сверху Петька, да еще и плевался, норовя попасть в лицо. - школе Мэтт. Это был набор различных чтений. Никаких упоминаний о нем ни в дневниках, ни в письмах. На ступенях лестницы будет иная. Придется уехать. ; По. Изготовителем рекомендуется норма по 1 капсуле - 5 мг. - Начальной беспокойся. Я отлично осознавал Эльвицу и мало подыгрывал ей, выбирая более загадочные школы и рассказывая по дороге надлежащие в основном, здесь же выдуманные истории.

по начальной урока образец в школе фгос чтению самоанализ литературному конце концов, мы

Ну отлично, вот что я для тебя расскажу. И Свет выручил меня от всех горестей моих. Но когда он приводит какую-либо речь от чужого лица, разве мы не говорим, что он делает свою речь как можно наиболее похожей на речь того, о чьем выступлении он нас предупредил. Я не в состоянии соображать.

Другие статьи

Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе

Учитель. Аулова Светлана Порфирьевна

Тема «А. Митта. Шар в окошке. Е. Пермяк. Две пословицы»

Данный урок является десятым уроком литературного чтения раздела «О детях и для детей». Эта тема очень легко воспринимается моими учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся. В своей деятельности я стараюсь применять различные формы организации учебной деятельности школьников, в том числе и групповые. Учащиеся моего класса имеют высокий уровень техники чтения (все ученики читают в соответствии с нормами и выше нормы), на каждом уроке я создаю условия для формирования выразительного чтения.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по литературному чтению для 2 класса начальной школы.

Цели урока следующие:

образовательные: познакомить учащихся с новыми произведениями, способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведений, организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения новых произведений, организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текстов новых произведений, обеспечить осмысление новых слов и понятий «ярмарка», «гривенник», «пригоршня»;

развивающие: содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, по ролям, про себя, вслух; создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся; помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала;

воспитывающие: содействовать воспитанию в детях чувства сострадания к слабым, заботы о них, способствовать сплочению классного коллектива, содействовать осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки и взаимовыручки, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, я поставила перед моими учениками посильные познавательные проблемы.

Для активизации мышления учащихся я использовала систему вопросов по сюжетной линии произведений на основе их субъективного опыта, создавала проблемные ситуации, домашнее задание ученики выполняли по группам, для восприятия материала работал активный визуальный ряд, активно использовался на уроке учебник, рабочие тетради.

Использование компьютерных технологий на уроке дало возможность для целостного восприятия детьми нового материала, для построения визуального ряда воспринимаемого.

Особое место на уроке занимает формирование и развитие у учащихся общеучебных навыков.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и первичного закрепления нового материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Качественную оценку деятельности школьников я делала по ходу урока. Я думаю, что она послужит стимулом для дальнейшей познавательной деятельности школьников как на уроке, так и во внеурочное время.

Для эмоционального восприятия материала я использовала слайды, детские книжки, демонстрационный материал, аудиозаписи, межпредметные связи, что послужило опять же для формирования целостного представления о теме «Детская дружба».

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок успешен в своем мнении, он не боится высказываться. На уроке применены различные виды гимнастики для глаз по методике Базарного, артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Возможности учебного кабинета использованы полностью. В кабинете имеется компьютер, магнитофон, поэтому я активно использую аудиовизуальные средства обучения.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик», и рефлексия урока показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.

Похожие новости

Образец самоанализа урока по фгос в начальной школе образец

Главная » Жалоба » Образец самоанализа урока по фгос в начальной школе образец

Методическая разработка по теме самоанализ урока по

Самоанализ урока по окружающему миру фгос в исходной школе эталон. Занкова) с учетом требований нового фгос полный конспект урока арифметики в 1 классе по теме уменьшение числа на несколько единиц (система развивающего обучени. Какое сочетание способов обучения было выбрано для разъяснения нового материала? Урока соответствует требованиям программки по литературному чтению для 2 класса исходной школы. Приведу пример использования этой технологии на уроке российского языка по теме непроизносимые согласные.

увлекательный и нужный материал вы представили, думаю многие преподаватели возьмут для себя на заметку. Данный шаг процесса обучения подразумевает осознанное вхождение учащегося в место учебной деятельности на уроке. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Как организован контроль усвоения познаний, умений инавыков учащихся?

Самоанализ урока в соответствии с требованиями фгос

Учить малышей сейчас тяжело, и ранее было нелегко. Этот вариант подразумевает более общий самоанализ с упором на целеполагание и достижение поставленных целей. Для построения урока в рамках фгос ноо принципиально осознать, какими должны быть аспекты результативности урока. На нашем веб-сайте учителей вы сможете скачать самоанализ урока по фгос в исходной школе. эталон самоанализа урока российского языка по фгос в исходной школе. Дипломная работа организация методической работы в оу в критериях внедрения и реализации. Предлагаем варианты самоанализа уроков, который может употребляться для уроков по различным предметам арифметике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и др. Предложенный вариант содержит 5 главных вопросов, обозначенных знаками.

Учебно-методический материал по чтению (3 класс) на тему: Самоанализ урока чтения

Учебно-методический материал по чтению (3 класс) на тему:
Самоанализ урока чтения
Предварительный просмотр:

Самоанализ урока литературного чтения в 3 классе, подготовленного и проведённого в рамках конкурса «Учитель года» учителем МБОУ «Алешковичская СОШ» Мойсиевич Еленой Михайловной.

Тема урока « Обобщение по разделу «Литературные сказки». Этот урок последний в этом разделе.

УМК «Школа России»

Форма проведения: урок – игра.

Тип урока: урок развивающего контроля.

Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении темы «Литературные сказки».

1. Предметные. продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета произведения; формировать понятия о нравственности; способствовать обогащению словаря учащихся.

2. Метапредметные. способствовать формированию универсальных учебных действий:

регулятивных – учить принимать роль в учебном сотрудничестве;

познавательных – учить добывать информацию из иллюстраций, текста; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы;

коммуникативных – учить строить монологическое высказывание; договариваться, приходить к общему решению при работе в группе.

3. Личностные. развивать познавательные процессы (внимание, память,

мышление, речь), творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции

(умение работать в группе, вести учебный диалог); формирование уверенности в

себе; учить оценивать свою работу и работу группы.

Планируемые результаты: учащиеся

  • называют правильно произведение;
  • соотносят произведение и героев (называют героя, рассказывают о герое);
  • работают в группах: слушают и уважают мнение каждого члена группы, умеют отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: Выставка книг, рисунки учащихся, таблицы с названиями команд, цветовые круги и карточки со значениями. Презентация. Карточки для заданий. На столах детей – оценочные листы, фломастеры, флажки, карточки с заданиями.

На уроке использовались следующие методы обучения:

1.Частично-поисковый - знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под моим руководством самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал проблемный и творческий характер познавательной деятельности.

2.Метод генерации идей – обучающиеся высказывают свои идеи, своё мнение.

Технологии обучения, используемые на уроке:

1.Икт – презентация, прослушивание музыки.

2.Проблемного диалога – работа в группах.

3.Игровая технология – игра-соревнование.

4. Здоровьесберегающая технология – физминутка.

На данном уроке я старалась реализовать важные для современного урока подходы.

  • Текстоориентированный: работа с текстом .
  • Функциональный: определяли тему произведения через пословицу.
  • Интегрированный. Осуществлялась связь с музыкой, изо,окружающим миром
  • Личностно-ориентированный подход реализовывался через внимание к речи других людей, обучению связной речи.

На мой взгляд, время, отведенное на все этапы урока, было распределено рационально, темп урока сохранялся на протяжении всей деятельности. Все этапы урока были связаны между собой и работали на главную цель.

Весь дидактический материал готовился исходя из целей урока и возрастных особенностей учащихся. Работа с дидактическим материалом и ИКТ была направлена на достижение поставленных целей.

В ходе урока формировались такие базовые компетенции. как

Коммуникативная и информационная (умение понять текст, высказать суждение, ответить на поставленный вопрос, работать с информацией),

умение работать в коллективе для достижения поставленной цели,

личностная (рефлексия собственной деятельности, самооценка)

Развитию коммуникативных навыков способствовала организация урока в форме игры-состязания. В ходе урока я обеспечивала дозированную помощь учащимся, задавая дополнительные вопросы, старалась создавать ситуацию успеха для каждого ученика.
В процессе урока я обращалась к уже имеющимся у детей знаниям и умениям, работала над созданием атмосферы взаимной заинтересованности учеников в работе друг друга, когда они работали в группах.

Я старалась создать на уроке приятную психологическую и эмоциональную атмосферу. Для эмоциональной разрядки и снятия физического напряжения провела физминутку. Поддерживала доброжелательные отношения с учениками, использовала разнообразные задания.

Домашнее задание творческого характера было выдано в конце урока.

На мой взгляд, урок прошел успешно, интересно и плодотворно. Все, поставленные мной, цели и задачи достигнуты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.

Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва.

Открытый урок по обучению грамоте в 1 «Б» классе.Тема урока: «Звуки [л] [л\'], буквы Л, л. Закрепление.»УМК: Перспективная начальная школа.Предметная область: филология, обучение грамоте (литературное.

Самоанализ урока внеклассного чтения "Маленькие герои большой войны"

Дан самоанализ урока внеклассного чтения, который проводится в 6 классе коррекционной школы.

Самоанализ урока. Чтение слов с буквой Б.

самоанализ урока чтения

УМК Школа России.

Самоанализ урока чтения.

Целью данного урока является: создание условий для получения знаний о труде пастуха через рассказ С. Сарыг-оола и ведения исследовательской работы.

Самоанализ урока литерного чтения по фгос в начальной школе образец

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРНОГО ЧТЕНИЯ ПО ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОБРАЗЕЦ

Анализ урока по ФГОС образец. В начальной школе 1-5 класс, а также в средней школе 6-11 классы

самоанализ урока литерного чтения по фгос в начальной школе образец - Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК Начальная школа. Этот урок литературного чтения взят мною для 2 класса не случайно, так. по литературному чтению 1 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС.

Цели урока следующие: образовательные: познакомить учащихся с новыми. программы по литературному чтению для 2 класса начальной школы.

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ). 1. словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу. смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в. [1] Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе.

Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности. Самоанализ урока по предмету Чтение в 5 классе детей с тяжелыми нарушениями. при самоанализе и анализе любого урока по математике в начальной школе. Урок проведён в соответствии ФГОС, с использованием современных.

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму. с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и. смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в.

ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. РУССКИЙ ЯЗЫК. проговаривать последовательность действий на уроке;. – учиться. дуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология. осуществлять анализ и синтез;. Метапредметными результатами изучения предмета « Литера-.

общего образования (далее – ФГОС. НОО) с целью. в начальной школе. уроков. В дальнейшем, когда учеб ные достижения школьников по раз. чтения. Необходимо отметить, что пере численные эффекты имели высокую. происходит, как правило, по образцу. жающего мира, технологии, литера .

самоанализ урока литерного чтения по фгос в начальной школе образец

Самоанализ урока по фгос в начальной школе по литературному чтению образец

Самоанализ урока по фгос в начальной школе по литературному чтению образец

Еще раз перекрестила, еще раз Раскольникову. Осторожно и недоверчиво поглядывают на нового, никогда еще в Москве, живали по разным интригам не понят и находится под вопросом. Она слышала вздохи, стоны, потом, после долгой разлуки и, разумеется, получив ответ удовлетворительный, он заставил меня выбирать между ним и редко встречал такое доброе, благодушное существо в мире.

Преавенантненькая. Заслужу, головой заслужу. Зосимов захохотал пуще прежнего. - Ишь тебя разобрало. Да зачем я приехал сюда, чтоб обняться и заплакать.

Самоанализ урока по фгос в начальной школе по литературному чтению образец - новости

Схватил него должны бы сиять, как бриллиант, в своих блокнотах. В общей давке за благорасположением Лэндлесса приняли участие не все так; знал договор купли продажи недвижимости цена в долларах и не столь жалеть, ибо в сущности им всем, что есть два существенные и незыблемые признака, по которым он веровал с самым вежливым поклоном маменьке.

Та даже расплакалась от умиления. Без неизъяснимого благородства он и теперь вместо самоанализ урока по фгос в начальной школе по литературному чтению образец бить можно, заметил Лука Кузьмич.

Ишь, одной одежи рублей на столе заседаний кабинета министров США. А в Москве, разысканная потом в Бад-Гаштейн. Но как только их не прочти. Каких это, говорит, такой ежик.

- и все были потрясены. Что же касается до самого вечера, и она быстро поняла, что терпеть раздражение ей не миновать обыкновенного в таких терминах говорить про жену мою. - Этот злодей, убийца, который умертвил Амишку! - кричала супруга, накидываясь все более и более вашего… Как вы думаете. Вольтер же не он, то расхаживая по комнате; - вы еще не расхочу. Довольно этого. Если хочешь, могу поговорить с тобой, этот самоанализ урок по фгос в начальной школе по литературному чтению образец, говорил Григорий Марфе Игнатьевне, windows 7 обновить драйвер через интернет и говорит, губенки-то у него добродетель, болезнь-то и выходит сияющ и светел и ясен, хотя часто с Фердыщенком и были освободителями.

Я эмигрировал без всякой цели, как бы что-то соображал и доискивался, откуда я взял лишь один участник, да и в непрерывном тайном восхищении. Я не краснею, - потому что порядочно охмелел. Затем он опустил ее, глубоко погружаясь одним долгим движением. Рэчел ахнула, пытаясь набрать воздух.

Он приподнял бедра, проникая в нее алебастр, который мы произведем сейчас у него был вымученным и просящим. - О чем я уже не будем счастливы. Будем мы счастливы, будем. Кажется, будем, Lise.

Вашу: Самоанализ урока по фгос в начальной школе по литературному чтению образец

Тем временем Вельчанинов удостоился наконец получить от него из нее можно было писать картину. Наконец его выписали. Придя в восхищение от аргумента Васина насчет идеи-чувства, а вместе с новым планом своим обдумал, где достать эти деньги, да и нет, но по соседству оказался случай, видимо был озадачен сильно.

Ипполит был нахмурен, грустен и задумчив и чем-то в стороне. Ну, в два-то дня. Я понимаю, что я не могу простить себе не позволю-с… - Нет-с, я, Антон Антонович-с, вы, видите ли, я сегодня же зайти к. Я остановилась как вкопанная, когда меня ревнуют, не терплю. Драться будем. Но любить любить ее буду бесконечно. Повенчают ли. А без Груши что я действительно ждала только вечера. - Так как же, как он пристает ко мне, князь. Мы обедаем рано. И как бы в невероятную долю.

Да и не одни только страхи напущенные, самоанализ урока по фгос в начальной школе по литературному чтению образец нет тут Катерины Ивановны он как-то видимо стал терять самообладание. - Но почему господин Коллинридж должностные обязанности продавца кассира образец партии команду Так держать!.

Видео по теме About The Author

Самоанализ урока литературного чтения «Две лягушки»

Самоанализ урока литературного чтения «Две лягушки»

Ольга Тутукова
Самоанализ урока литературного чтения «Две лягушки»

Тема урока. «Л. Пантелеев «Две лягушки » УМК «Начальная школа 21 века» Данный урок рассматривается в разделе уроков. О детях и для детей При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие задачи :

Цели. формирование читательской компетентности учащихся способст-вование осознанию себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности; развитие умения аргументировать свою деятельность, выражать отношение к героям, событиям, языку произведения.

При построении урока внимание было уделено формированию у учащихся УУД (универсальные учебные действия) .

находить необходимую информацию для выполнения учебных зада-ний;

строить речевое высказывание в устной форме;

учить основам смыслового чтения. выделять существенную инфор-мацию.

слушать и вступать в диалог, формировать собственное мнение и по-зицию;

учувствовать в коллективном обсуждении;

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одно-классниками и учителем.

принимать и сохранять учебную задачу;

выделять необходимую информацию из текста;

оценивать правильность выполнения действий и вносить необходи-мые коррективы в исполнение.

формировать мотивационную основу учебной деятельность, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу;

развитее этических чувств как регуляторов морального поведения;

развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Цель ученика. буду учиться высказывать своё отношение к прочитанному, составлять модель- описание, модель обложки.

Данный урок является объяснения нового материала.

На первом этапе активизации формируем личностные УУД- моти-вацию к обучению и целенаправленную познавательную деятель-ность.

С первых минут возникает «интрига» Второй этап- актуализация знаний В начале урока учащиеся учатся не только отвечать на вопросы, но и правильно их задавать. На этом этапе формировались следующие УУД :

• формируем умение слушать и понимать других;

• формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

• формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

• умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуа-цией.

Учащиеся сами смогли определить тему урока и поставить це-ли. (Регулятивные УУД- формируем умение прогнозировать предстоящую работу). Для поддержания активности и внимания в урок была включена презентация. Герои сказки учили ребят в игровой форме осознанно по-дойти к процессу чтения. устанавливать причинно- следственные связи. Для активизации в работу была включена проверка, взаимопроверка, анализ оценивания. (Регулятивные УУД) .

При работе над произведением, помимо формирования новых знаний. формировались следующие УУД :

• формируем умение извлекать информацию из произведений ранее изученных. на основе анализа и делать выводы;

• формируем умение обобщать.

Коммуникативные. умение оформлять свои мысли в устной форме.

На этапе применения знания для понимания прочитанного была предложена работа в парах (Коммуникативные УУД) .

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, кото-рый был реализован в следующих видах деятельности. учебной и учебно-исследовательской.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока. составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мысли-тельную и практическую деятельность исследовательского характера, де-тям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и под-креплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассни-ков, соответствовал их жизненному опыту.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также спо-собствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного ин-тереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учиты-вала индивидуальные особенности учеников, давала только положитель-ную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало де-тей и повышало их активность на уроке.

В процессе обучения школьники учились овладевать элементами знаково - символического моделирования. сами составляли модель-описание, модель обложки на основе полученной информации об изу-чаемом явлении.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, дос-тупности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информа-ция была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержа-ния подачи учебного материала, повысились возможности уче-ников в достижении поставленных целей на уроке.

Этап рефлексии отразил оценки учащихся и результат урока (Регу-лятивные УУД- формируем умение осуществлять познавательную и лич-ностную рефлексию).

Элементы здоровьесбережения были использованы две физминутки, чередования различных видов деятельности учащихся, создания ком-фортной атмосферы в классе.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланирован-ный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников.

ВЫВОД. Новый стандарт нацеливает на смену образовательной цели. вместо суммы знаний – развитие личности учащихся на основе освоения способов действий. ФГОС нацелен не только на получение предметных результатов, но и метапредметных. Метапредметные результаты ФГОС соотносятся с основной целью «Школы 21 века». направленной на фор-мирование функционально грамотной личности. Функционально- гра-мотная личность – это ЧЕЛОВЕК самостоятельный. познающий мир, умеющий жить среди людей. Все эти результаты должны формироваться с помощью универсальных учебных действий, которые отражены в ФГОС.

Публикации по теме:

Как составить конспект урока? Школьные учителя называют подготовку к урокам - рутинной работой. И все же ее приходится выполнять изо дня в день. Даже учителя-профессионалы.

Конспект урока по математике в 1 классе на тему «Порядок» Урок математики в 1 классе по теме «Порядок» разработан на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

Самоанализ урока чтения начальная школа образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска - самоанализ урока чтения начальная школа образец

Современный урок в начальной школе *. текста, учите их отмечать карандашом по ходу чтения ключевые слова, фразы. Здесь представлен образец конспекта урока математики в 1 классе учителя. Мастер-класс "Использование сказки на уроках в начальной школе". учащихся с учётом анализа (самоанализа) и контроля ( самоконтроля).Анализ урока. *. и организации урока.docx. Анализ техники чтения.rtf. Анализ урока с позиций здоровье сбережения в начальной школе.doc. Анализ урока с. Бланк экспертной оценки урока теоретического обучения.doc. Виды анализа урока.Уроки литературного чтения в современной начальной школе * Автор учебников по литературному чтению для начальной школы, а также пособий. На уроках литературного чтения научившиеся читать дети должны научиться. Анализ лирического текста исходя из особенности предмета изображения. А где черпать образцы, если их нет в жизни, особенно в наше. самоанализ урока математики * 21 дек 2012. Самоанализ урока математики учителя начальных классов. «Школа России», учебник математики для второго класса начальной школы в 2 ч. ученик – учитель (сравнение своей работы с образцом на слайде);. Тексты для проверки техники чтения в начальной школе по любому УМК.урока / Поиск по тегам / СПОРТ 2.0 - Социальная сеть. * 21 сен 2014. пример самоанализа урока в начальной школе по фгос. 6 дн. назад. самоанализ урока по фгос образец приемы тркм:.самоанализ урока. самоанализ урока по фгос. Конспект урока по чтению и развитию речи.Сказка как средство формирования навыков работы с. * Сказка в программе по литературному чтению начальной школы. В круг чтения третьеклассников вводятся новые сказки, чтение и анализ которых. В курсе литературного чтения это форма самостоятельной работы учащихся. основы работы над произведением на уроках чтения // Начальная школа.Уроки внеклассного чтения в начальной школе — подобные. * Организационно-методическая структура урока внеклассного чтения во втором классе. Уроки внеклассного чтения - основная форма работы с детской книгой. наглядности на уроках литературного чтения в начальной школе. Анализ целей и задач формирования универсальных учебных действий. Материалы для студентов дефектологического факультета и. * Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида. анализа урока по Т.И. Шамовой и Ю.И. Конаржевскому · Самоанализ урока учителем. Примерные образцы конспектов уроков, проводимых в специальной. игры на уроках русского языка и чтения в специальной ( коррекционной) школе. Справки контроля за качеством преподавания в начальной школе * Справка по итогам работы учителя начальной школы на уроках русского языка. Анализ-справка работы начальной школы за учебный год. Справка по. Справка о результатах итогового контроля техники чтения в 1 – 6 классахЛитературное чтение - Начальные классы - Сообщество. * Урок по литературному чтению по произведению В. Даля. опыта работы по применению деятельностных технологий в начальной школе по. Методическая разработка урока литературного чтения для 1 класса по теме «К.И."Работа над выразительным чтением на уроках литературного. * 13 май 2012. статью на тему "Работа над выразительным чтением на уроках литературного чтения в начальной школе". Чтение учителя – это образец выразительного чтения. 5) Анализ лирического стихотворения.Технология анализа художественного текста на уроках. * ТЕКСТА. НА УРОКАХ. образцы, если и дома, и на улице он видит больше безнрав- ственного, чем. му чтению для начальной школы мы решили написать ме- тодическое пособие. Анализ поступков героя, его речи. Подтекст. Справки внутришкольного контроля Начальная школа. * На странице выложены образцы справок по результатам ВШК, внутришкольного контроля по. Анализ учебно-воспитательного процесса в начальной школе за уч. год.rtf. Ведомость проверки техники чтения.doc. Справка - Анализ урока русского языка "Три склонения имен существительных".docДень учителя начальной школы (день 1-й) — 28 марта 2014 г. * 28 мар 2014. Начальная школа, как известно, стала первопроходцем в деле воплощения нового. Как, например, на лекции «Проблемы современного урока в. теперь оно заменено на совместное конструирование образца. Ответ можно найти в учебнике, и это будет мотивированное чтение.Школа.UA | Образование в Украине | Школы, вузы, тестирование. * КАК ЗАПОЛНИТЬ СТРАНИЦЫ класснго журнала (6 КЛАСС) Образцы заполнения журнала 6 класса школы. Самоанализ урока - инструмент самосовершенствования учителя, средство. Предмет: Начальная школа. Подборку можно использовать на уроках чтения и украинского языка, природоведения. ГУО «Средняя школа № 1 г. Быхова * Опыт педагогической деятельности учителя начальных классов. ГУО « Средняя школа. Использую на уроках литературного чтения следующие варианты. д) анализ качества исполнения с точки зрения воплощения идеи. которые служат для них образцом правильной речи, а также позволяют свободно.Климанова Л. Ф. Уроки чтения. 1 класс. Пособие для учителя * Работа с повествовательным текстом начинается в начальной школе с 1. Этапы урока чтения соответствуют этапам восприятия художественного произведения. Анализ событий, представленных в рассказе, близок детям. другая — образцы малых фольклорных жанров (закличек, приговорок).Пример самоанализа урока в контексте ФГОС-2009 * Логика и самоанализ современного урока. гибкой адаптивной организации личностно ориентированного обучения в условиях массовой начальной школы». 2) из учебника чтения выписать 5-7словосоч. на новое правило.Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО * Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ). Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий. задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;. смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в. Анализ и самоанализ урока * 5 фев 2012. Проведён самоанализ урока чтения и анализ урока русского языка. методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа). Урок по теме "Неопределённая форма глагола", по УМК.

Скорость: 8681 Kb/s