Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Характеристика На Выпускника Детского Сада В Школу img-1

Образец Характеристика На Выпускника Детского Сада В Школу

Рейтинг: 4.5/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка (подготовительная группа) по теме: Характеристика на выпускника ДОУ

Методическая разработка (подготовительная группа) по теме:
Характеристика на выпускника ДОУ

на воспитанницу МКДОУ №3 «Радуга»

ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

Дата рождения28.09.2009 года

Мать. ФИО имеет средне-специальное образование.

Отец: ФИО имеет средне- специальное образование.

Валя начала посещать МКДОУ №3 «Радуга» с августа 2012 года. За это время она показала себя как дружелюбная, открытая, добрая, веселая, подвижная девочка. К новому коллективу привыкает постепенно. Со сверстниками она легко вступает в контакт, общительная. С уважением относится к взрослым. Взаимоотношения с педагогами доверительные. Девочка откликается на эмоции близких людей и друзей, умеет сопереживать персонажам сказок, рассказов. В играх выступает в качестве, как ведущей так и ведомой, любит сюжетно-ролевые игры.

У Вали сформированы основные физические качества и потреб­ность в двигательной активности. Она самостоятельно выполняет доступ­ные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные пра­вила здорового образа жизни.

Девочка интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Она способна само­стоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помо­щью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в об­разовательном процессе.

Валя проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания; сделанные ошибки замечает и устраняет без посторонней помощи.

К занятиям девочка относится с выраженным интересом, который не всегда сохраняется до конца занятия. Дело старается довести до конца. Память хорошая, мышление соответствует возрасту. Девочка артистичная, активно участвовала в утренниках, праздниках в рамках ЗАТО п. Солнечный и детского сада. Имеет грамоты за участие в конкурсах и спортивных соревнованиях. Она любит читать стихи, интересуется книгами. Мама девочки много внимания уделяет всестороннему развитию дочери, активно работала в составе родительского комитета группы «Теремок» в детском саду.

У Вали ведущая рука правая. Моторика развита хорошо, она уверенно владеет карандашом, ножницами, умеет штриховать, печатать буквы. Девочке нравиться рисовать, сюжеты придумывает сама. Валя ориентируется на листе бумаги. Девочка знает цифры, буквы, умеет читать по слогам. Она определяет место заданного звука в слове, придумывает на определённый звук слова. Ребенок имеет обобщающие представления о форме, величине, цвете, геометрических фигурах, ориентируется во времени суток, года. Девочка может делать заключения о родовых и видовых обобщениях (овощи, фрукты, животные, растения).
У нее сформированы умения и навыки (речевые, изобрази­тельные, музыкальные, конструктивные и другие), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Мотивационная готовность к школе высокая.

Заведующая МКДОУ №3

Скачать:

на воспитанницу МКДОУ №3 «Радуга»

ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

Дата рождения – 28.09.2009 года

Мать. ФИО имеет средне-специальное образование.

Отец: ФИО имеет средне- специальное образование.

Валя начала посещать МКДОУ №3 «Радуга» с августа 2012 года. За это время она показала себя как дружелюбная, открытая, добрая, веселая, подвижная девочка. К новому коллективу привыкает постепенно. Со сверстниками она легко вступает в контакт, общительная. С уважением относится к взрослым. Взаимоотношения с педагогами доверительные. Девочка откликается на эмоции близких людей и друзей, умеет сопереживать персонажам сказок, рассказов. В играх выступает в качестве, как ведущей так и ведомой, любит сюжетно-ролевые игры.

У Вали сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Она самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Девочка интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Она способна самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Валя проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания; сделанные ошибки замечает и устраняет без посторонней помощи.

К занятиям девочка относится с выраженным интересом, который не всегда сохраняется до конца занятия. Дело старается довести до конца. Память хорошая, мышление соответствует возрасту. Девочка артистичная, активно участвовала в утренниках, праздниках в рамках ЗАТО п. Солнечный и детского сада. Имеет грамоты за участие в конкурсах и спортивных соревнованиях. Она любит читать стихи, интересуется книгами. Мама девочки много внимания уделяет всестороннему развитию дочери, активно работала в составе родительского комитета группы «Теремок» в детском саду.

У Вали ведущая рука правая. Моторика развита хорошо, она уверенно владеет карандашом, ножницами, умеет штриховать, печатать буквы. Девочке нравиться рисовать, сюжеты придумывает сама. Валя о риентируется на листе бумаги. Девочка знает цифры, буквы, умеет читать по слогам. Она определяет место заданного звука в слове, придумывает на определённый звук слова. Ребенок имеет обобщающие представления о форме, величине, цвете, геометрических фигурах, ориентируется во времени суток, года. Девочка может делать заключения о р одовых и видовых обобщениях (овощи, фрукты, животные, растения).
У нее сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и другие), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Мотивационная готовность к школе высокая.

Март, 2016 г. Педагоги___________________

Заведующая МКДОУ №3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на воспитанника ДОУ

Примерная характеристика на ребенка 3-х лет для ПМПК.

Характеристика на воспитанника ДОУ

Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик.

Характеристика на воспитателя ДОУ

ХАРАКТЕРИСТИКАФ.И.О.За время работы И.О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Педагог создат предметно-прос.

Ключ для составление характеристики на детей ДОУ

Полная развернутая схема характеристики на реьенка-дошкольника.

Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: « Модель выпускника ДОУ в свете реализации ФГОС ДО»

Преемственность и непрерывность образовательного процесса между детским садом и начальной школой является важной проблемой перехода ребенка из детского сада в школу. Чтобы более легко прошел этот пере.

Сравнение выпускника ДОО в нормативных документах ФГТ и ФГОС ДО

Данные помогут педагогом ориентироваться в личных индивидуальных качествах выпускников детского сада с точки зрения нормативно-правовых документов.

Характеристика на воспитанника ДОУ

Данный материал поможет Педагогам в практике.

Другие статьи

Характеристика выпускника

Характеристика выпускника

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДОУ, специфика, программа или технология обучения

2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Антропометрические показатели. соответствуют

норме, выше или ниже нормы

Общее состояние здоровья (каким заболеваниям подвержен, часто или нет болеет)

3. СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Особенности поведения. а) подвижен, вял, гиперподвижен. б) уравновешен, легко возбудим, агрессивен. Общение со сверстниками. конфликтный, контактный, лидирующий, подчиняющийся, умеющий / не умеющий сотрудничать

Самосознание. самооценка завышена /занижена; уверен 1 неуверен в себе; тревожен.

Эмоциональность. эмоции - положительные / отрицательные; ярко выражены! неярко выражены. Способности интересы :

а) к какому виду деятельности проявляет склонности

б) какие кружки посещал

4. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ внимание. устойчивое, неустойчивое, рассеян, часто отвлекается, усидчив.

память. запоминает быстро 1 медленно. прочно 1 непрочно; слуховая / зрительная, мышление. обобщает 1 классифицирует 1 сравнивает 1 устанавливает причинно-следственные связи речь. а) звукопроизношение - норма 1 отклонения, занимался ли с

логопедом предложения, рассказы. б)

словарный запас - богатый / достаточный 1 бедный,

5. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

познавательная активность - активный/пассивный чтение - читает

/не читает оперирование числами -

владеет/не владеет количественным, порядковым и обратным счетом; знает цифры, определяет состав числа, решает задачи

объем знаний об

окружающем - высокий (достаточный, недостаточный

способность усваивать программу повышенной

умеет самостоятельно получать информацию. экспериментирует, задает вопросы

6. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЬНОСТЬ мотивация обучения в школе – положительная/отрицательная (мотив учения позиционный иливажна атрибутика) ;

слушает указания взрослого

самостоятельно выполняет задания, требует помощи склонен к подражанию;

способен контролировать себя при выполнении задания / нуждается в постоянном контроле педагога; развитие мелкой моторики - ведущая рука, сила и слабость нажима, точность обведения контура; темп деятельности :

а) быстрый! медленный / неравномерный :

б) работоспособен / утомляем

фонематический слух – сформирован/не сформирован

психолгМЕДСЕСТА ЗАВ. ДОУ

ПРИМЕЧАНИЕ. при заполнении нужное подчеркнуть при необходимости дописать.

Может кому-то и пригодиться!

Публикации по теме:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Предметный каталог

Размещено пт, 27/01/2012 - 15:02 пользователем Марина Юрьевна Пучкова.

Спасибо коллеги за работу. На мой взгляд будет целесообразно перенести критерий особенности познавательных процессов к регулятивным УУД а критерий степень развития элементарных математических представлений в блок-познавательные УУД

Хотелось бы узнать мнение учителей: насколько характеристика для них приемлема, т.к. на первый взгляд она очень обьемна, хотя и содержательна. Но есть опасения: будет ли каждый учитель досконально изучать её и составлять портрет будущего ученика? Есть ли необходимость, с точки зрения учителей, сократить критерии?

(В качестве предложения) может нам разрешат выделять, например маркером, либо шрифтом, тот подкритерий который характерен для воспитанника, и тогда характеристика не будет казаться такой большой и читаться будет легче и быстрее, ведь так выделится только то, что именно характерно для данного ребенка без перечисления других подкритериев.

Потрет выпускника детского сада

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА – ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ)

У ребенка сформированы основные физические качества и потреб­ность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступ­ные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные пра­вила здорового образа жизни.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). За­дает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен само­стоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помо­щью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в об­разовательном процессе.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА – ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художест­венные произведения, мир природы.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ

Характеристика качества (извлечение из ФГГ).

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминут­ными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрос­лых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нехорошо ябедничать, нужно делиться, нужно уважать взрослых и т. п.). Ребенок способен планировать свои действия, на­правленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила по­ведения на улице (Правила дорожного движения), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим в зависимости от ситуации может образовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВЕ (БЛИЖАИШЕМ СОЦИУМЕ), ГОСУДАРСТВЕ (СТРАНЕ), МИРЕ И ПРИРОДЕ

Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

Ребенок имеет представление:

  • о себе, собственной принадлежности и принадлежности дру­гих людей к определенному полу
  • о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвя­зях, распределении семейных обязанностей, семейных традици­ях об обществе (ближайшем социуме), его культурных цен­ностях
  • о государстве (в том числе его символах, о малой и большой Родине, ее природе) и принадлежности к нему о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).

    ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Характеристика качества (извлечение из ФГТ).
  • Ребенок овладел универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

    ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА - ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ

    Характеристика качества (извлечение из ФГТ).

    У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобрази­тельные, музыкальные, конструктивные и другие), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

    Характеристика на выпускника детского сада - полезные сведения.

    Выпускник детского сада – эмоционально отзывчивый. Характеристика качества (извлечение из ФГТ). Характеристика на дошкольника - образец. МБДОУ "Детский сад комбинированного вида второй категории №95 " Калинка". Если вы искали “скачать образец написания характеристики на выпускника детского сада”, кнопка для скачивания ниже на странице. МДОУ детского сада № _. Характеристика ребенка перед поступлением в школу. Каждый выпускник ждет самую хорошую характеристику для себя от своего учителя виньетка для выпускников мой детский сад. Создать сайт детского сада (группы). Характеристика на ребенка в детском саду. Так мы пишем характеристики на наших деток, с ними они идут на ПМПК.

    Характеристика на выпускника школы

    1992 года рождения

    Сватовской ОШ I-III ст.

    Сватовского района Луганской области

    Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

    Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

    Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

    Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.

    Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Модель выпускника ДОУ

    Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения.

    По мнению многих родителей готовый к школе ребенок это тот, кто умеет читать, считать, хотя бы до 20, правильно держит в руке карандаш. На современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед первоклассником, акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие «качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность». Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе:

      физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (предметов и вещей, отношений и своем внутреннем мире) эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу, о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях, об обществе, его культурных ценностях, о государстве и принадлежности к нему, о мире
  • ИСК в СУД

    Главная Образец характеристики Характеристика воспитанника детского дома образец

    27 мая 2015 года

    Как подать заявление в суд Рекомендации как подать заявление в. Вся новость

    Парламент принял Закон Украины «Об амнистии в 2014 году» (№4526). Документ был подан народным депутатом Украины Андреем Кожемякиным. Данным законопроектом предусматривается объявить. Вся новость

    Признание жилья непригодным для проживанияНаша семья стоит на улучшение жил.условий с 1971, к тому же квартира. Вся новость

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

    Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

    В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

    Характеристика воспитанников: · социальный статус

    Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

    на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от. Педагогическая характеристика на. на дошкольника - образец характеристика на Характеристика. на воспитанника.

    характеристики на воспитанника..

    Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. Рекомендации по улучшению организации работы детдома. дипломная работа [111,9 K], добавлена 25.10.2010.

    Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.

    образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

    Характеристика на воспитанника: - социальный статус, - успеваемость

    Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки Другое

    образец характеристики на практиканта

    образец характеристики на руководителя

    образец характеристики на выпускника школы

    образец характеристики на воспитателя детского сада

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    характеристика на ребенка в детском саду образец, характеристика детей выпусников детского сада, характеристика на воспитанника детского дома, образец характеристики на воспитанников доу, примерная Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). Иван посещает детский сад с 2008 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец. характеристик воспитанника, характеризующих социализированность на том или ином этапе, а также указывают на те аспекты в деятельности детского дома по социализации, на которые следует обратить более примерный план характеристики воспитанника детского дома - Татьяна Анатольевна Алтухова. I. Общая характеристика оу информационная справка о мобу оош д. С 2002 года все воспитанники детского дома проживают в различных типах патронатных семей. Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. «Исследователи отмечают, что для ребенка первыми и наиболее устойчивыми образцами поведения являются родители. Присоединяйтесь, чтобы всегда оставаться в контакте с друзьями и близкими. характеристика на воспитанника детского дома образец. ВКонтакте © 2014 EnglishРусскийУкраїнськавсе языки ». Служба поддержки: +7 (495) 781-6537 (Москва), 8 (800) 333-6537 (Регионы). Регистрация. Войти в Личный кабинет. Сайт временно заблокирован.

    Характеристика воспитанника детского дома образец Нужна характеристика воспитанника средней группы для логопедической группы. Поделитесь, плиз!!

    Елена Вагнер (Васильева) Просветленный (23385) 4 года назад

    на воспитанницу группы № ___________________________

    МОУ ДО «Детский сад комбинированного вида №___» САО г. Омска

    Дата рождения: ________________________

    Домашний адрес: г. Омск, ул. _____________

    Девочка посещает дошкольное учреждение с сентября 2009 года. Воспитывается в полной семье родными родителями, второй ребенок. Воспитанием ребенка в основном занимается мама. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Семья среднего достатка. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдаются.

    Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита по возрасту: присутствует согласованность действий рук, точность движений, их сила. Ведущая рука – правая. Работа на листе бумаги не вызывает затруднений.

    У _____________ познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может. За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию.

    Ребенок понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию. У ___________________ нарушены звукопроизношение и фонематический слух, допускает ошибки в согласовании в роде, числе, падеже. Словарный запас недостаточный. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Составляет описательные и сюжетные рассказы по вопросам взрослого. Речь тихая, монотонная, неэмоциональная.

    Механический пересчет в пределах 10. ___________ считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, формы – нарушено. Из множества выделяет заданное количество предметов только с помощью воспитателя. Понятия «один-много». «большой-маленький». «больше-меньше» доступны, а понятия «поровну». «столько-сколько» - нет.

    Представления ребенка о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках, знает адрес. Временные представления не сформированы.

    Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но не выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает второстепенную роль. Всегда подчиняется игровым правилам.

    Интереса к конструктивной деятельности не проявляет. Владеет изобразительными умениями и навыками.

    Новым материалом овладевает постепенно и устойчиво, может работать продолжительное время, не отвлекаясь.

    ________________ с трудом адаптировалась в группе. Она предпочитает знакомое общество, подчиняется чужой инициативе. У девочки средний уровень тревожности. На замечания, одобрение реагирует адекватно. Доброжелательно относится к родителям. В различных ситуациях может проявлять плаксивость, неагрессивна. Аккуратно относится к себе, личным вещам. Навыки самообслуживания сформированы.

    26.01.2010г. Заведующий МОУ

    Наталья Владимировна Ногина

    на Ногину Наталью Владимировну

    воспитателя детского сада № 28

    Мещерских Николай 2010г.р. посещает детский сад № 28, а именно младшую группу с 01.09.2013г. Воспитатель группы – Ногина Наталья Владимировна.

    Наталья Владимировна обладает большим опытом работы с детьми, владеет высокими знаниями по развитию детей в различных сферах обучения, а именно в музыкальной, театральной, математической, игровой сферах, игровой деятельности.

    В течение учебного года воспитанники Натальи Владимировны участвовали в различного рода мероприятиях. В празднике, посвященном - Дню пожилого человека, на котором дети рассказывали стихи, в Новогоднем празднике, на котором дети выступали с танцевальными номерами и показывали сказку «колобок на новый лад», в празднике, посвященный 8 Марту, в котором дети выступали со стихами, с танцевальными и вокальными показательными выступлениями.

    Наталья Владимировна регулярно проводит открытые занятия с детьми для родителей, на которых можно увидеть, как ребенок работает в коллективе.

    Наталья Владимировна ставит четкие цели перед родителями на учебный год. Заранее планирует проведение разного рода мероприятий. Выполняет запланированные мероприятия в установленные сроки. Ответственно относится к выполнению поставленных задач. Требовательна, отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична.

    Наталья Владимировна в группе обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Наталья Владимировна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых методов, приемов в организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

    Наталья Владимировна зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

    Мещерских Николай с радостью посещает детский сад. Развитие ребенка при посещении детского сада заметно прогрессирует.

    На Иванова Ивана Ивановича

    Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.

    Иван посещает детский сад с 2008 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.

    Антропометрические данные - в норме. Ведущая рука – левая.

    У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.

    Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.

    Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.

    В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)

    Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.

    У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.

    Ваня занимался по программе старшей группы.

    Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.

    На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.

    Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.

    Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.

    Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.

    Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

    Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.

    С программой старшей группы справляется частично.

    Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.

    Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.

    Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.

    Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.

    Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.

    Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно.

    Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.

    На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.

    Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

    Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика - на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать.

    Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.

    Ребёнок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

    Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.

    К обучению в школе готова.

    Образец характеристика на выпускника детского сада

    Образец характеристики выпускника школы. Образец характеристика на выпускника детского сада Образец характеристики выпускника школы

    Проблема целостного развития ребенкадошкольника как субъекта трудовой деятельности Учебное пособие к спецкурсу. Таким образом. главные ценности воспитания в системе Монтессори индивидуальность ребенка. его интерес. который проявляется в концентрации и сосредоточенности. и послушание.

    • На этой странице вы можете посмотреть и скачать Образец характеристики выпускника школы.
    • Главная Образец характеристики Характеристика воспитанника детского дома образец.
    • Наверное. в каждой школе есть дети с низким уровнем.

    Дело воспитателя охранять и побуждать действия ребенка. но не определять их. Организация эффективного сетевого взаимодействия 20162020 ПРОЕКТ РЕБНОК Задача Программы развития совершенствование системы психологопедагогического и медикосоциального сопровождения воспитанников дошкольного образовательного учреждения Актуальность. Цель проекта и краткое описание Замысла Создать единое образовательное пространство. стимулирующее физическое. интеллектуальное и личностное развитие ребнка. обеспечивающее индивидуальную поддержку детей инвалидов. детей с высоким уровнем интереса и самореализации в разных видах деятельности за счт внедрения современных педагогических технологий. в том числе информационно коммуникативных СРОКИ. ЭТАПЫ И МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Наименование этапа и мероприятия Сроки реализации 1. Игровые действия происходят в мнимой. воображаемой ситуации реальные предметы используются в качестве других. воображаемых ребенок берет на себя роли воображаемых персонажей. В пособии дается анализ классических систем дошкольного воспитания системы Ф. Дидактические занятия и игры в детском саду38 Выводы по третьей главе40 Заключение41 Список литературы42 Приложения 46 Дошкольный возраст требует к себе особого внимания. а возраст. когда ребенок уже собирается в школу еще большего внимания. Воспитатель демонстрировал нужные действия с дарами. пел песенки. читал стихи. а дети. следуя его примеру. воспроизводили те же действия и слова со своим дидактическим материалом. Срок и этапы реализации программы Срок реализации Программы развития 2016 2020 г. До появления системы Фребеля задачи воспитания сводились к развитию ума. расширению знаний и выработке полезных навыков. Козлова целостность как сочетание биологического. социального и культурного начала в человеке Б. Многие ученые придерживаются точки зрения. что целостность это синтез качеств. характеризующих высший уровень развития. Знакомый объект предмет. явление. изображение ребенок воспринимает как единое целое. а незнакомый как состоящий из деталей. В сознании взрослого существует четкая грань между живыми и неживыми. активными и пассивными объектами. Монтессори категорически возражала против единой усредненной программы воспитания. против руководства действиями ребенка. против навязывания детям какоголибо учебного материала. Сопереживает персонажам сказок. историй. рассказов овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    Если вы столкнулись впервые с написанием характеристики на ребенка из садика. Дети 56 лет Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на ребенка в детском саду образец. характеристика детей. Образец написания психологопедагогической характеристики на ребнка. Гагаринский суд Москвы признал. На воспитанника подготовительной группы детского сада. Образец характеристики на воспитателя детского сада. Характеристика на выпускника детского сада образец ВЫПУСКНИК ДЕТСКОГО САДА ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ. ОВЛАДЕВШИЙ. Ребенка может стать идеальный портрет выпускника детского сада. предложенный ниже. Главная Образец характеристики Характеристика воспитанника детского дома образец. Психологический словарь. краткое введение в психологию. психологический практикум и. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания Учебное пособие. Какоето время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого. Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста. посещающего детский сад. Наверное. в каждой школе есть дети с низким уровнем. Образец характеристики на выпускника школы. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Образец характеристики выпускника школы. Ты хочешь остаться в детском саду еще на год. Приветствуем Вас на главной странице нашего сайта. Купить настоящий диплом государственного образца на подлинном бланке Гознак в России. Характеристик на учащихся Образец характеристики на выпускника. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГБДОУ 35 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА СПБ НА 2016 2020. Раздела речевого развития больше подходит для детского сада. имеющих. Характеристика ребенка перед поступлением в школу. На свою работу и сказать. все ли правильно сделано. похожа ли Дошкольное образование выпускник ДОУ характеристика. Когда приходилось устраиваться на работу. или выпадала удача. Характеристика на ребенка из детского сада Бланк характеристики на. Воспитатель детского сада и учитель школы.

    Характеристика для пмпк

    Образец характеристика на выпускника детского сада | Рейтинг: 9 / 10 ( 21 )

    ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ