, ,

   0504505   img-1

0504505

: 4.2/5.0 (1895 )

: /

2015 ?

2015 .? 2015

, , , . :

  • . 6.3 . 6 11.03.2014 3210-;
  • . 26 13.10.2008 749.

-1, 01.08.2001 55.

— 3 :

  • , ;
  • ;
  • , , , .

, , -1.

— 0504505, 30.03.2015 52.

-1 ( ), -0504505 ( ) — Word

-1, -0504505 55, 52. , . .

0504505

Word, , .DOC.

0504505.

, -1.

. 0504505

( 0504505) . . . -1 .

, 1-6 , , .

, . , .

, , . , , , . .

. ( ). , .

:

  • ;
  • ;
  • ;
  • .

:

  • , ;
  • ( ).

, . .

: ,

- , , . . , .

.

, , -1 (. 0504505).

( ) .

, , :
  • , ;
  • ;
  • , ;
  • ;
  • ( , , ..);
  • ( ), , , ( . .).

, (, , , ..), , , .

:
  • « » , (), .
  • - , ;
  • ;
  • , /;
  • , , . , , , , , , , .

.


, , . . . , . , , . , .

. . , . , . . .

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • , , ;
  • ;
  • , , , .

. , , , , . . . , , . -1, ( 0504049, 0504505) , , . .

:

Авансовый отчет - что это такое, бланк, образец заполнения, изменения в 2016 году

Порядок оформления авансового учета в 2016 году

При выдаче подотчетных денежных сумм на предприятии работнику возникает необходимость в составлении авансового отчета.

ассмотрим, каков порядок оформления такого документа действует в 2016 году, чтобы не нарушать законодательства и не нарваться на претензии от проверяющих структур.

Обязанность подотчетного работника – представить в установленные сроки отчет и документы, что могут обосновать понесенные расходы.

Но при подготовке такой отчетности стоит придерживаться четких правил, что устанавливаются не только законодательством оссии, но и руководителем компании посредством утверждения локальных документов.

Авансовый отчет – один из документов, составляемых на предприятии, при подготовке которого стоит придерживаться законов.

азберемся, в каких нормативных документах дано определение и на какие положения законодательства необходимо опираться бухгалтерам и подотчетным сотрудникам фирмы.

Что это такое?

Под авансовым отчетом понимают тип бухгалтерского документа, что необходим для отчета сотрудника компании о расходовании денег на приобретение товара, услуг, работ.

Такой документ должен предоставляться бухгалтеру вместе с документацией, что подтвердит обоснованность понесенных затрат.

Авансовые же суммы могут выдаваться только при издании приказа руководителем. в котором есть перечень подотчетных лиц, отражены сроки, цели, на которые могут выдаваться деньги, их размер.

Назначение документа

С помощью авансового отчета работниками компаний предоставляется подтверждение израсходованных сумм, что ранее выдавались по приказу работодателя.

То есть, авансовый отчет – документ, что подтверждает потраченные средства, выданные из кассы предприятия на определенные потребности – на командировку, хозяйственные нужды.

Действующие нормативы

Определение авансового отчета дано в п. 1 такого нормативного акта, как Постановление Госкомстата оссии, утвержденного 1 августа 2001 № 55.

Авансовые отчеты заполняются работниками, которым выдавались целевые средства организацией. Передается заполненный бланк сотруднику бухгалтерии предприятия, его проверяют и подписывают уполномоченные лица.

Все оставшиеся средства подотчетный сотрудник должен вернуть в кассу компании по приходным кассовым ордерам в соответствии с утвержденными правилами.

Сумма сверх предусмотренного лимита выдается по расходно-кассовому ордеру. На базе авансовых отчетов списывают деньги, выданные подотчет.

Унифицированная новая форма бланка (АО-1)

Используют регламентированную форму первичной учетной документации АО-1 (ОКУД 0302001), что принята правительством (в соответствии с Постановлением Госкомстата оссийской Федрации от 1.08.2001 № 55 ).

Применим такой бланк для учета денег, что выдаются лицу, что считается подотчетным, на хозяйственные или иные затраты.

После утверждения составленного бланка авансового отчета, бухгалтер его списывает и проводит в бухучете.

При необходимости осуществляется возмещение расходов сверх лимитов. Такой документ стоит составлять в одном экземпляре на бумаге или в электронном виде.

Форма АО-1 может применяться ООО с любой формой собственности (это не касается бюджетного учреждения). В общем, форма не претерпела изменений, кроме введения такого раздела, как расписка.

Бухгалтером, что принял у сотрудника документ, снизу бланка оформляется расписка о том, что отчет принят. Далее составленную расписку он передаст работнику.

Составление документа по шагам

ассмотрим подробнее, как составляется авансовый отчет. Подотчетным лицом вписываются на лицевой стороне бланка:

  • название компании, которая выдавала подотчетные денежные средства;
  • дата, когда документ составляется;
  • ФИО;
  • должность;
  • свой табельный номер;
  • назначение авансовых сумм (на хозпотребности или представительские затраты).

Вся документация, что подтверждается расходы, отражается на обратной стороне (графы 1 – 6), прописываются суммы.

Должна содержать номер, что присваивается документу, подтверждающему затраты

Во 2-й и 3-й графе

Отражают дату, когда документ составляется

Отражает вид произведенных затрат (к примеру, покупка канцтоваров)

Содержит данные о сумме затрат в рублях

Заполняется при использовании иностранной валюты

В пункте итого

Пишут итоговую сумму по графам 5 и 6

Бухгалтер должен поставить подпись, что подтвердит принятие бланка на проверку. Специалист отражает его номер и дату, итоговую сумму затрат и количество прилагаемой документации.

В составленной расписке указывают день, когда документ представлен. Такая расписка должна передаваться подотчетным сотрудникам.

После того, как будет проверено правильность составления авансового отчета и использования денег, бухгалтером заполняются на оборотной стороне бланка графа 7, 8. отражается сумма расходов, что принимаются к учету.

В графе 9 вписываются номера счетов бухгалтерии, что будут дебетированы на сумму затрат.

Затем работник бухгалтерии вносит сведения на лицевой стороне АО-1. Отражает:

  • остаток (перерасход) авансовой суммы;
  • средства, что были получены из кассы фирмы;
  • израсходованные деньги;
  • бухгалтерские записи операций учета затрат, что произведены.

Сведения, что вписываются в таблицу, должны формироваться из информации, отраженной в графе 9 (на оборотной стороне авансового отчета).

Где посмотреть образец заполнения приказа о подотчетных лицах в 2016 году, читайте здесь .

Проверив правильность арифметических подсчетов, составления документации, израсходование денег в соответствии с целевым назначением, банк должен направляться директору предприятия на утверждение.

Далее средства списываются, проводятся окончательные расчеты с подотчетными лицами.

Пример заполнения (образец)

Приведем пример того, как может быть заполнен авансовый отчет.

30.03.2015  52 ( –  52) , () , ( – ). 2015 .  52  173 [1]. .

, , , , , 05 « , » [2]. , 03 « » .

, :

 52

 173

-

- ()

- ( , )

- ( , )

- ,

- , ,

( ) , 5  52 .

- (. 0504101). , 21.01.2003  7 ( –  7):

  • - ( , ) (. 0306001);
  • - () (. 0306030);
  • - ( , ) (. 0306031).

0504101 () , , (, .). , - , ( ).

0504101 :

  • , ( ), ( );
  • () , , () , ( );
  • ( );
  • () , () ( () ), () . 0504101 , , .

(. 0504102). 0306032 « »,  7, , .

, , , , :

  • ;
  • , .

(. 0504102) ( – ) , . , – , , , .

- , (. 0504103).  7 0306002 . , , .

, 0504103 , .

( ) (. 0504104). , ,  7:

  • ( ) (. 0306003);
  • ( ) (. 0306033).

, 0504104 () (, , ). , .

0504104 , , ( , , , ) .

(. 0504105). 0306004 « »,  7. .

, , , .

- (. 0504204). 0315006, 30.10.1997  71 ( –  71).

, . , - , , , .

- -, - (, – ; – .) , , , – .

( ) (. 0504205). 0315007 « »,  71.

0504205 - () – , , , , () .

0504205 - (), () – ; , , , . , – () – .

() (. 0504206). . () (. 0504206) , () .

, 1, , ( ), .

() , , () .

() (. 0504206) , (), , , ( , , . .), .

( ) (. 0504207). . ( , ) (). . , , .

( ).

() , () (. 0504220), ().

( ) (. 0504220). 0315004 « »,  71.

, , , , . .

(. 0504402). 0301010, 05.01.2004  1. .

(. 0504402) , , , , () , (, , ).

(. 0504505).  52 . . 0504049.

, . .

1 – 6 , . , , .

.

7 – 10, , , , .

, , , . , , .

, , :

  • (. 0504421). , ;
  • (. 0504805) , - , (), , ;
  • (. 0504835) ( ), (. 0504092);
  • (. 0504817).

,  52, , , , . , , . (0504206, 0504207) .

,  52 , , . , , . ,  52 .

.

[1] 15.12.2010  173 « , ( ), , , , () , ».

[2] . 011‑93, . 30.12.1993  299.

( -1, ) 2016 Word, Excel

( -1, )

, - .

.

.

, ( , , , , ), ( 1 - 6). , , .

, , , , , ( 7 - 8), (), ( 9).

, ( 1 6 8 ), , .

. . .

.

[1] 01.08.2001 . N 55 " N -1 " ""