Руководства, Инструкции, Бланки

Рокера Классика Старого Образца И Нового img-1

Рокера Классика Старого Образца И Нового

Рейтинг: 5.0/5.0 (1905 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA


Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Темы форума

Отдам за Пиво!
Форум: Беседка
Последнее сообщение: 00:41 26.08.2016 от tosol' class='side'>Отдам за Пиво!
Жить в деревне
Форум: Беседка
Последнее сообщение: 22:11 25.08.2016 от Санчес' class='side'>Жить в деревне
Казань, аквапарк
Форум: Беседка
Последнее сообщение: 11:12 25.08.2016 от ArtOFF' class='side'>Казань, аквапарк
Общение НА ЛЮБЫЕ темы))
Форум: Беседка
Последнее сообщение: 23:30 24.08.2016 от werter23' class='side'>Общение НА ЛЮБЫЕ те.
Страховка
Форум: Правовые вопросы
Последнее сообщение: 23:29 24.08.2016 от Astakhov' class='side'>Страховка
20 августа, Motive Gear Russia Challenge, гонка “Перфоманс”.
Форум: Мероприятия и соревнования
Последнее сообщение: 11:38 24.08.2016 от Гера' class='side'>20 августа, Motive.
Что-то громко звенит.
Форум: Опыт эксплуатации
Последнее сообщение: 19:10 20.08.2016 от Vipper' class='side'>Что-то громко звенит.
Дергается машина
Форум: Двигатель
Последнее сообщение: 12:28 18.08.2016 от sergei457' class='side'>Дергается машина
Подарю собаку
Форум: Беседка
Последнее сообщение: 00:08 18.08.2016 от Непутевый географ' class='side'>Подарю собаку
аккумулятор
Форум: Электрика
Последнее сообщение: 18:08 16.08.2016 от странник' class='side'>аккумулятор
Греется движок 213
Форум: Двигатель
Последнее сообщение: 14:43 16.08.2016 от Непутевый географ' class='side'>Греется движок 213
Отрываются длинные тяги.
Форум: Ходовая и подвеска
Последнее сообщение: 00:56 16.08.2016 от vasya85' class='side'>Отрываются длинные.
Лифт
Форум: Ходовая и подвеска
Последнее сообщение: 22:26 15.08.2016 от Student' class='side'>Лифт
Благодарности, респекты, уважухи и т.д.
Форум: Беседка
Последнее сообщение: 20:06 13.08.2016 от andrey_pz' class='side'>Благодарности, респ.
СТО
Форум: Магазины и сервисы
Последнее сообщение: 11:22 11.08.2016 от Radistka007' class='side'>СТО
Нужна помощь. (Застрявшие форумчане и их друзья)
Форум: Встречи и покатушки
Последнее сообщение: 08:40 10.08.2016 от anton777' class='side'>Нужна помощь. (За.
Ремонт автокондиционера
Форум: Двигатель
Последнее сообщение: 12:46 9.08.2016 от Санчес' class='side'>Ремонт автокондицио.
что посоветуете
Форум: Беседка
Последнее сообщение: 20:37 8.08.2016 от Роман_227' class='side'>что посоветуете
КПП от шнивы на 21213
Форум: Трансмиссия и КПП
Последнее сообщение: 12:41 8.08.2016 от tosol' class='side'>КПП от шнивы на 21213
Кто есть кто?
Форум: Беседка
Последнее сообщение: 10:55 8.08.2016 от zettt64' class='side'>Кто есть кто?

Случайное фото Погода в Саратове

Другие статьи

Украинский Автоклуб ВАЗ - Головка блока цилиндров

Если делать головку, то предпочтительно менять все. Для себя же делаешь.

сейчас не могу вложить 1000 грн только в головку у меня не только в ней проблемы да и капиталку я не делал, кольца, вкладыши и по мелочам .Рано или поздно, все равно нужно делать полный капитальный. тогда и ей займусь

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от NeoN4ik (Сообщение 668409)

купи пасту притирочную, притри клапана и езди дальше!

можно по подробнее? какая паста, как притирать и как это делается, какие инструменты нужны, какие могут быть не жданчики?:bm:
как их снять))?

Спочатку допоможи комусь зробити кілька головок, а після цього можна і свою зробити. Щоб не було, як з гальмами. Головка трохи складніша і вимагає більшої точності та вміння. Для початку - почитай, що пишуть хлопці про тюнінг головки - може і собі захочеш.

при условии, что с самой головкой ничего не произошло и она целая, то все что там можно сделать, так это поменять седла, направляющие и шлифануть. весь этот боекомплект выходит в копеечку, и имеет смысл, если ты делаешь движек с расчетом на хорошую отдачу. а если так, "чтоб ездило", то не парь себе голову, купи притирочную пасту, самостоятельно притри клапана (как получиться) и кактайся себе. Один фиг, на отдачу ВАЗОВСКОГО мотора это мало влияет. )))))))
аааа, вот только если ты перегревал мотор, то тогда все же стоит торценуть голову, т.к. вероятность того, что пробъет прокладку - велика. Да, и по прокладке - 99% хлама, что продают на рынках - это прокладки под головку с оранжевыми уплотнителями из силикона типо вот такой ( http://www.mehanika.ru/parts/ruspart. kladka_vaz.jpg ) только эта фирменная, а у нас продают отечественные под видом фирмовых. так вот такие прокладки - не стоит ставить, если не торцуешь головку, лучше поставь старый совдеп черного цвета (мягкие). у них свой минус - нужно обтягивать головку повторно через несколько дней, а для этого нужно будет опять снять постель распредвала. Но зато с такой прокладкой нечего бояться, ей тупо все пофигу)))

Сообщение от VETERAN (Сообщение 668436)

Спочатку допоможи комусь зробити кілька головок, а після цього можна і свою зробити. Щоб не було, як з гальмами. Головка трохи складніша і вимагає більшої точності та вміння. Для початку - почитай, що пишуть хлопці про тюнінг головки - може і собі захочеш.

в мене машина стоїть на ремонті довгий час, мені це набридло
мені потрібно її просто запустити!:(
до зняття головки, двигун працював без збоїв

http://domkrat59.narod.ru/articles/valves.htm
вот инструкция по притирке клапанов "надому")))

Если сам не очень понимаешь, как ее делать, то попробуй поискать мастеров в гаражных кооперативах, они берут не дорого и возможно даже лучше сделают чем на СТО

тысяча гривен - вполне адекватная цена (при условии качественной работы).

если пробег головы больше 150 тысяч, как правило, требуется полный ремонт с заменой втулок, клапанов и шлифовкой.
притирка - это полумера, которая далеко не всегда помогает надолго.

мотор может работать и без сбоев, но износ головы - это низкая компрессия и как следствие, падение мощности, повышенный расход масла и шум.

у меня вышло значительно дешевле
200 грн. клапана 100 втулки и 10 грн. замена двух
сёдел + сальники клапанов(не помню сколько) + 150 за работу ну делал просто мой друган

в итоге вроде около 520 грн. вышло.
он кстати сказал что надо менять тоже не смотря на бошку :)
Те кто ими занимаются и так всё знают :)

и так я понял. что притирка клапанов мало что даст без капремонта головы.
значит и притирать не буду :) просто помою и поставлю и посмотрим что будет. Она все таки рабочая была до снятия. И спецы на СТО сказали что выработки вообще невидно поверхностно значит и остальное должно быть в норме !
Повторюсь. денег не готов вкладывать в головку ( временно)
посоветуйте на что обратить внимание после запуска двигателя. ))

А клапани хоч розсухарені? Чи пропускають навіть з пружинами?
Не стільки важлива сама притирка клапанів, як проточка робочої фаски до номіналу.
Мінімальна робота не складна - зняти клапани, почистити їх і пальцями провірити, чи нема нерівностей на стержні. Палець досить чутливий інструмент - відчуває нерівності менше 0,01мм. Тепер треба зняти сальники клапанів і гарно помити головку, особливо очистити канали під клапанами і внутрішні отвори направляючих втулок. Тепер треба вставити котрийсь з кращих клапанів у втулку і подивитись чи сильно він там хитається - допустимий зазор 0,15мм. Такий зазор номальний мотор звичайно досягає після 2-ї капіталки. Уважно треба переглянути направляючі і сідла, щоб не було тріщин. Якщо все ОК - головку в руки і на СТО - попросити прозенкувати сідла - це не дорого - роботи на пів годинки, але треба мати спеціальні фрези. Ну і останнє - злегка притерти клапани. Дехто радить їх пристукувати, а не притирати.
Якщо все зроблено акуратно - ще раз гарно помити головку, особливо сідла, клапани і напрвляючі. Залишиш пасту в направляючій - швидко зітре клапан. Тепер все зібрати.

Если двигатель 2101 (1,2 л) или 21011 (1,3 л) - проверить поверхность поршней. Если в них есть следы от клапанов, то надо рассухарить клапана и проверить каждый клапан на биение рабочей фаски относительно стрежня (биение не выше 0,03 мм).
Если на этих двигателях давить на газ вхолостую, например при гололеде, то пружины не успевают поднимать клапана и они касаются поршней, при этом обороты больше 6000 (слышится резкий металлический звонкий звук, клапана при этом немного подгибаются). Это называется "перекрутили двигатель".

Сообщение от VETERAN (Сообщение 668567)

А клапани хоч розсухарені? Чи пропускають навіть з пружинами?
Не стільки важлива сама притирка клапанів, як проточка робочої фаски до номіналу.
Мінімальна робота не складна - зняти клапани, почистити їх і пальцями провірити, чи нема нерівностей на стержні. Палець досить чутливий інструмент - відчуває нерівності менше 0,01мм. Тепер треба зняти сальники клапанів і гарно помити головку, особливо очистити канали під клапанами і внутрішні отвори направляючих втулок. Тепер треба вставити котрийсь з кращих клапанів у втулку і подивитись чи сильно він там хитається - допустимий зазор 0,15мм. Такий зазор номальний мотор звичайно досягає після 2-ї капіталки. Уважно треба переглянути направляючі і сідла, щоб не було тріщин. Якщо все ОК - головку в руки і на СТО - попросити прозенкувати сідла - це не дорого - роботи на пів годинки, але треба мати спеціальні фрези. Ну і останнє - злегка притерти клапани. Дехто радить їх пристукувати, а не притирати.
Якщо все зроблено акуратно - ще раз гарно помити головку, особливо сідла, клапани і напрвляючі. Залишиш пасту в направляючій - швидко зітре клапан. Тепер все зібрати.

пропускають разом з пружинами

все, що ви написали правельно и просто, але в нас цим займатися ниіхто не хоче :bh:
хотять робити тільки капіталку .Я коли йшов на СТО приблизно і думав ,що це треба зробит не більше

Добавлено через 48 секунд

Сообщение от Июль (Сообщение 668606)

Если двигатель 2101 (1,2 л) или 21011 (1,3 л) - проверить поверхность поршней. Если в них есть следы от клапанов, то надо рассухарить клапана и проверить каждый клапан на биение рабочей фаски относительно стрежня (биение не выше 0,03 мм).
Если на этих двигателях давить на газ вхолостую, например при гололеде, то пружины не успевают поднимать клапана и они касаются поршней, при этом обороты больше 6000 (слышится резкий металлический звонкий звук, клапана при этом немного подгибаются). Это называется "перекрутили двигатель".


никаких следов не было !

Сомнительно чтобы именно "гнездо" было раздраконено. Скорее наверно направляющие уже меняли - "кооперативные" наверно - сразу 2 штуки болтаются, и одна не до конца запрессована. Хотя другой вариант - может втулки при ремонте не развернули, потом двигатель перегрелся из за чего клапана заклинило во втулках и по вырывало втулки. Еще в головке седла просажены на разную глубину - одно вроде даже не зенковалось, а на вид как будно вдавлено - настолько сидит ниже. Не знаю кто старому хозяину гбц делал.

А вот насчет развертки - это устройство продается уже калиброванным под стандартный размер стержней клапанов, или регулируется? Если второе - сложно ли его в гаржных условиях отрегулировать, штангенциркуля хватит?

Часовой пояс GMT +2, время: 03:34 .

Стук в головке блока - Классика: Двигатель и трансмиссия

  • Спасибо
  • Не нравится
poputchik 25 Ноя 2011

Доброго времени суток,после замены рокеров и распредвала появился очень сильный стук в головке блока(работает как дизельная) до этих манипуляций было не настроить клапана мастер сказал,что из-за распредвала,но это сильно не мешало,так как езжу на газу а гремели они только на бензине под нагрузкой. клапана ездил настраивать уже 2 раза никакого эффекта, есть вопрос: на двигателях разного объёма стоят одинаковые распредвалы или разные. может быть стук из-за того,что на 1.6 поставлен распредвал например от 1.5 или 1.3? заранее спасибо
Сообщение отредактировал poputchik: 25 Ноябрь 2011 - 10:00

  • Спасибо
  • Не нравится
ovpshka 25 Ноя 2011

есть вопрос: на двигателях разного объёма стоят одинаковые распредвалы или разные. может быть стук из-за того,что на 1.6 поставлен распредвал например от 1.5 или 1.3? заранее спасибо

На "классических" двигателях распредвалы одинаковые, разница только в диаметре и ходе поршней.
Может этот самый "мастер" так отрегулировал? )))

На всякий случай - может стучать цепь, если например неправильно отрегулирован натяжитель или оборван успокоитель.

  • Спасибо
  • Не нравится
poputchik 25 Ноя 2011

На "классических" двигателях распредвалы одинаковые, разница только в диаметре и ходе поршней.
Может этот самый "мастер" так отрегулировал? )))

На всякий случай - может стучать цепь, если например неправильно отрегулирован натяжитель или оборван успокоитель.

попробую другой распредвал поставить,в этом не уверен

  • Спасибо
  • Не нравится
vladamirvip 08 Янв 2012

Доброго времени суток,после замены рокеров и распредвала появился очень сильный стук в головке блока(работает как дизельная) до этих манипуляций было не настроить клапана мастер сказал,что из-за распредвала,но это сильно не мешало,так как езжу на газу а гремели они только на бензине под нагрузкой. клапана ездил настраивать уже 2 раза никакого эффекта, есть вопрос: на двигателях разного объёма стоят одинаковые распредвалы или разные. может быть стук из-за того,что на 1.6 поставлен распредвал например от 1.5 или 1.3? заранее спасибо

у меня тоже был ткой трабл после замены распредвала и рокеров, стучала как дизедь, проблема оказалось в том что есть рокера нового образца "бесшумные" и старого образца, вот я поставил ракера нового образца а регулировочные болты оставил старые в них тоже есть отличие у нового образца головка чуть меньше чем у старых,и у меня новые рокера не доконца садилисть в свой паз и грохот был страшный, купил болты новые болты нового образца поменял зазоры выставил и движка шепчет и поет.

  • Спасибо
  • Не нравится
2011nik 08 Янв 2012

у меня тоже был ткой трабл после замены распредвала и рокеров, стучала как дизедь, проблема оказалось в том что есть рокера нового образца "бесшумные" и старого образца, вот я поставил ракера нового образца а регулировочные болты оставил старые в них тоже есть отличие у нового образца головка чуть меньше чем у старых,и у меня новые рокера не доконца садилисть в свой паз и грохот был страшный, купил болты новые болты нового образца поменял зазоры выставил и движка шепчет и поет.

Рокера классика старого образца и нового

тюнинг нивы и нивы шевроле, выбор качественных запчастей.

гидрики или болты?

Я уже во многих статьях моего сайта упоминал про наши “чудесные” гидрокомпенсаторы старого образца. Поясню сразу чтобы не было недопонимания вопроса. Я не противник гидрокомпенсаторов и не враг прогресса )) Но в данном двигателе они являются лишними, по причине чисто технических параметров. Самый главный из которых это давление масла в магистрали. Напомню еще раз, для сторонников гидрокомпенсаторов на ЭТОМ движке. Мы имеем в основе двигатель Фиат, разработки 60-хх годов прошлого века. Первоначальным объемом 1.1л. И все агрегаты и параметры были рассчитаны именно на этот объем и обороты двигателя не более 4000. В частности маленький масляный насосик. Теперь риторический вопрос: никто не задумывался что движки на копейках, двойках, тройках, ходили по несколько «кругов» а нынче редкий нивовский движок перехаживает 120-150 тыс.км. Объем двигателя был увеличен почти в два раза, правда примитивной расточкой цилиндров, ну да ладно, не об этом речь. НО при этом, водяная помпа, масляный насос, каналы охлаждения – все осталось прежних размеров. Отсюда и падение ресурса в несколько раз. Теперь конкретика. Гидрики бывают старого и нового образца. По гидрикам «нового образца» ничего сказать не могу, их конечный ресурс пока неизвестен. Меняются они значительно легче чем старые и качество изготовления вроде немного повыше. «Старые» гидрики, это «война и немцы», «хоть стой – хоть падай»….ну и еще с десяток русских поговорок. Несколько случаев, которые я могу перечислить из-за которых я не люблю гидроки: падение компрессии, стук самих гидрокомпенсаторов, разрушение подводной масляной рампы – это все на совести гидрокомпенсаторов «старого» образца. Когда в 2003-04 годах на двигатель 21213 поставили гидрики, это были великолепные запчасти немецкой фирмы INA (к слову сказать законодателей моды в гидрокомпенсаторах). Проблем на тех движках никаких не было и нет до сих пор. Эти машинки до сих пор ездят только на замену масла, а их владельцы по незнанию удивляются тем звукам, которые издают более молодые «братья по разуму». Еще один момент из-за которого стоит задуматься о переходе на «солдатики». Это серьезный распредвал. Я не буду в этом опусе обсуждать достоинтства тех или иных распредвалов. Очень часто слышу мнение о том, что на гидрокомпенсаторах движок работает тихо, а на «солдатиках» громко. Если бы вы знали какое количество бутылок коньяка я выиграл на спор, когда заводил движок на ниве своей любимой жены. Звук клапанов на «солдатиках» можно сделать тише чем на гидриках. Ну и вдобавок еще один аргумент от танкового конструктора: в конструкции не должно быть деталей которые не сможет обслужить узбек-механик. А гидрики, даже в Питере «как бы сервисы» ставят как папуасы, которые их видят первый раз в жизни. Что уж говорить про регионы.

Удаление гидрокомпенсаторов старого образца. Набор “смерть гидрикам”

Теперь про набор, который я назвал «смерть гидрикам». Очень долго подбирал солдатики и рокера. Перебрал несколько производителей. Нашел производителя у которого они не кривые, одинаковые по весу, и самое главное со следами термообработки.
Частый вопрос: какой поставить недорогой распред, после перехода на солдатики? Моя практика показала, что можно ездить даже на распреде -21214 (который сделан под гидрики), но лучше всего из самых дешевых вариантов это распредвал -21213. Дешево и сердито, по крайней мере до той поры, пока не поймете что пора поставить «взрослый» распредвал.

Частый вопрос: чем отличаются ваши рокера-солдатики, от того что я могу купить в магазине? Двумя вещами. Первое: данную запчасть производит несколько наших заводов, и я экспериментировал с несколькими из них, пока не нашел производителя, который делает рокеры из «хорошего чугуна». Второе: рабочий профиль рокера. На данном профиле можно настроить пару распред-рокер таким образом, чтобы эта спарка работала тише чем гидрокомпенсаторы. Кулачок распреда плавно «накатывает» на рокер, а не бьет по нему, и это зависит именно от профиля рокера, а не от зазора.

Дополнение от 2013 года. С 2008 года гбц для нивы пошли с гидриками нового образца. Радость владельцев и сервисов была бурной, но недолгой. Прошло пару лет, с начала этого нововведения и снова пошли косяком машины с грохочущими и стреляющими гидриками. Утверждать не буду, но подозреваю, что как и в «первом случае» был поменян поставщик и все пошло как обычно. Из данной ситуации два выхода. Первый – установка немецких гидриков фирмы Опель, которые как я думаю ставились на конвейере изначально. Второй – установка солдатиков через набор переходных втулок, для гбц нового образца. Сие изделие представлено на фото, ну а все остальное сложности не представляет и делается как обычно.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Рычаги клапанов (рокера)

Lada 4x4 3D - НИВА. › Logbook › рычаги клапанов (рокера)

В продолжение истории о постройке ГБЦ . прикупил очередной качественный ингредиент для моего винегрета, а именно комплект рычагов клапана (рокера) Pilenga старого образца под сферу диаметром 12 мм, артикул MM-P-6560, за 958 деревянненьких знаков. Брал через экзист так как опять же в магазинах продаются и Кетай и ВАЗ Кетай и просто ВАЗ и фиг поймёшь, что можно брать, а что нет, кстате Нивашоп их за 1200 рублей торгует.

Не прошло и пяти дней с момента заказа и я забрал Рокера с склада
Визуально всё на высшем уровне.

этикетка производителя на коробке

рокера в коробке

маркировка на рокерах

Аж приятно в руках держать, как говорится "Красивые детальки и работать красиво будут".

Гидрокомпенсаторы на классику

Лада 2107 Рабочая лошадка › Бортжурнал › Гидрокомпенсаторы на классику.

Всем доброго времени суток.
Это продолжение предыдущей записи Ремонт головы
Гидрики решил установить не из за того что двигатель тише работает или, как пишут другие, из за меньшего расхода. Нет просто из за того что надоело постоянно лазить под крышку клапанов с щупом и постоянно что то там регулировать охото просто поставить и забыть. Как это было сделано с электронным зажиганием где один раз выставил нужный угол и забыл про его существование в отличие от контактного трамблера.
Ну быстро сказка сказывается да не быстро дело делается.
Нам понадобится:
1. Распредвал 21214
2. Гидрокомпенсаторы 21214 (старого образца)
3. Рампа под гидрики (старого образца)
4. Желательно новые рокера. (старого образца)
Почитал не мало записей про установку гидриков на нашем любимом сайте. Где все казалось легко и просто снял поставил и поехал. Но у меня почему то так не получилось.
Начнем все по порядку.
Первым делом снимаем лишние детали.

Выкручиваем регулировочные болты.

Имейте в виду что нижняя втулка откручивается ключом на 21, а этот ключ или головка имеется далеко не в каждом наборе

Вот такой не хилый набор будет лежать на полке запасных на всякий случай.

Далее ставим рампу и вкручиваем гидрики.

Как видно на фото посадочные места на рампе не совпадают с резьбой на блоке, но это не беда все соединения на рампе сделаны на резиновых уплотнителях и их можно двигать.

У меня попались гидрики видимо из разных партий. 2 штуки были с нормальными стопорными кольцами а 6 штук были вот такие. Стопорные или траспортировочные кольца были плотно завальцованы и ушло пол часа чтобы их снять.

Все гидрики на месте.

Далее их нужно затянуть с усилием 2 кг/м. Так как динамометрического ключа у меня нет. То пришлось его изобретать на месте.
Для самодельного динамометрического ключа нам понадобится длинный ключ (в моем случае где то пол метра) и ручные весы (пружинные не помню как они точно называются))). Далее надеваем ключь на гидрик на другой конец цепляем весы и тяним их пока они не покажут заветную цифру (в моем случае 4 кг). В первый раз я затянул немного сбольшим усилием так как отцу показалось что 4 кг совсем мало. В итоге один гидрик заклинило. Так что имейте ввиду затягивать их от души категорически запрещено.

Далее ставим новые рокера.

С рокерами вообще не интересно получилось. Буквально в прошлом году менял себе распредвал. И конечно за одно поставил новые рокера, и рокера взял нового образца. Отличаются они от старого тем что шар на регулировочном винте у них меньшего диаметра. Но гидрики старого образца поэтому нужны рокера старого образца. Вот и пришлось менять практически новые на новые. Вот так вот хотел как лучше а получилось как всегда.

Далее ставим сам распредвал.

Так как распредвал сделан специально для гидриков то ничего сверлить и пилить не нужно, так же не нужно докупать удлиненную шпильку. Все прекрасно встает на родное крепление.

И тут в глаза бросилось одна не маловажная деталь. Рокера просто упираются в корпус гидрокомпенсаторов.

Зазора между валом и рокером нет.


В голову закралась мысль что клапана зажаты. И действительно пробный замер копресии показал во всех цилиндрах абсолютный НОЛЬ. Притом стартером крутили долго и масло уже давно начало поступать во все нужные места. Этот факт меня конечно очень сильно расстроил.
Первое что пришло в голову из за чего все это произошло это то что сильно прирезаны седла клапанов и нога клапана сильно преподнята. В отчаянии я уже пошел за болгаркой чтобы спилить пару миллиметров ноги клапана. Но меня остановил отец. Сказав что мол сейчас клапана испортишь и в итоге ничего не получится.
Долго думали что можно сделать, отец уже начал говорить что нужно ставить обратно регулировочные болты. Но меня такой расклад вообще не устраивал ибо отдал я за все это дело не маленькую для меня сумму.
В итоге решили попробовать поставить старые рокера (еще родные). Которые сняли при замене старого распредвала. .
И о чудо все стало выглядеть намного лучше. Головка рокера была преподнята над корпусом гидрика и сидела чисто на шару, там где она и должна сидеть.
И вот в чем оказывается дело. Новые рокера имеют немного другую форму.

На вид вроде бы одинаковые.

Хотя все они одного производителя. Вот такие вот говнодетали опять попались.

Что имеем в итоге. Пришлось ставить старые рокера которые уже прошли 150 т.км. Ноо три штуки были убиты в хлам поэтому решил просто спилить площадку где упирается клапан на 2 мм на новом рокере. Вроде после этой процедуры все встало нормально. Теперь стоит 5 старых и 3 новых рокера. Фото всего этого безобразия не делал.
Копрессия появилась во всех цилиндрах. И о чудо машина завелась. Но имется снебольшой стук одного клапана. По началу думал что не работает один гидрик сняли крышку проверили все рокера прижаты к распредвалу. Теперь думаю что стук из за того что на старых рокерах есть выработка от старого рапредвала. Покатаюсь пока так если к концу недели стук не уменьшится то придется менять рокера.
Так же было сразу заменено масло.

Ну теперь о впечатлениях:
В обще делать какие то выводы о изменении мощности трудно делать из за того что делался ремонт головки. И теперь трудно делать сравнение работы двигателя с гидриками или без. Но вот несколько моих наблюдений. Так как я катаюсь на газу то такое понятие как детонация для меня давно уже было забыто. До этого я заваливал углы чуть ли ни на 30 градусов с опережением конечно двигатель работал жестче но дитанация практически не прослушивалась. Но тут чуть чуть завалил угол и двигатель начал прям звинеть при разгоне. С чем это связано точно сказать не могу. Так же изменился звук работы двигателя. Какой стал звук трудно объяснить словами. Его можно назвать гундосый ну вот как будто прогорел глушитель и появилась маленькая дырочка. Как по другому объяснить не знаю, вот кароче теперь нотки такого звука присутствуют под капотом и исходят от двигателя. В салоне этого не слышно, слышно только если открыть капот.
Ну а в общем двигатель ведет себя прекрасно и на трассе и в городе. И надеюсь будет работать долго и счастливо)))))
Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 5 000 ?

год назад Пробег 195000 км Метки: тюнинг

Тем, кого достали громыхающие рокера

Тем, кого достали громыхающие рокера.

Наверное, все знают, что есть рокера, а есть. Рокера! ;-))<BR>Дык пот - по цене они отличаются в 2 раза! Первые очень красивые и стоят 160р (примерно). Вторые неказистые, тяжёлые, стоят 340р.<BR>Но вот в работе они СУПЕР. Я сравнивал. Кстати, вторые - Тольяттинские. ;-)<BR>РВ при разгоне как бы мурлычит с ними! Так что смотрите сами - иметь или не иметь. ;-)

Обсуждение закрыто модератором

Яду мне, яду. Рокер в первую очередь не должен быть &quot;сырым&quot; - изготовленным с нарушением технологии обработки металла. А чей он и насколько красив - по барабану. И якобы тольяттинских по 340 (320) рублей бывает черти как сделанных - навалом. Детали мотора должен выбирать квалифицированный двигателист. <P>Стрекот может (такой же по звучанию абсолютно) появляться и от клапанных пружин.<P>

А еще клапана в направляющих стучат;-)). Рокер в первую очередь не должен быть &quot;сырым&quot; - изготовленным с нарушением технологии обработки металла. А чей он и насколько красив - по барабану. И якобы тольяттинских по 340 (320) рублей бывает черти как сделанных - навалом. Детали мотора должен выбирать квалифицированный двигателист. <BR>: <BR>: Стрекот может (такой же по звучанию абсолютно) появляться и от клапанных пружин.<BR>: <BR>:<BR>

Угу, только стук другой.

Язва. ;-) Кать, а плохие отзывы об этих красивых и лёгких рокерах я слышал и от Аналитика, и в Картюнинге.

Re: Шумоизоляция на капот дешевле и практичнее. Наверное, все знают, что есть рокера, а есть. Рокера! ;-))<BR>: Дык пот - по цене они отличаются в 2 раза! Первые очень красивые и стоят 160р (примерно). Вторые неказистые, тяжёлые, стоят 340р.<BR>: Но вот в работе они СУПЕР. Я сравнивал. Кстати, вторые - Тольяттинские. ;-)<BR>: РВ при разгоне как бы мурлычит с ними! Так что смотрите сами - иметь или не иметь. ;-)<BR>

Фигня. Мотор ДОЛЖЕН быть настроен! () !

Re: Я так понял, что ты предлагаешь ставить () взамен одних ИСПРАВНЫХ рокеров, другие, которые работают тише.<BR>Если ошибаюсь, объясни, пжлста!<BR>Андрей.<BR>

Я предлагаю НЕ покупать дешёвые рокера. ;-) () !<BR>

Re: А я их вообще НИКОГДА не покупаю! ;-) При ремонте ГБЦ обычно изношеными оказываются один-два, а остальные: &quot;чмоки-чмоки&quot; еще без проблем больше ста тык бегают остальные. Машин много, у меня две запасных головки, у тестя две машинки. все время в запасе рокера есть. А это не от &quot;бедности&quot; правда, а от недоверия к современному производителю железок. Раньше все-таки ОТК, да и металл получше!<BR>С уважением,<BR>Андрей.<BR>:<BR>

А что, на ВАЗе разве ставят не тольятинские. Наверное, все знают, что есть рокера, а есть. Рокера! ;-))<BR>: Дык пот - по цене они отличаются в 2 раза! Первые очень красивые и стоят 160р (примерно). Вторые неказистые, тяжёлые, стоят 340р.<BR>: Но вот в работе они СУПЕР. Я сравнивал. Кстати, вторые - Тольяттинские. ;-)<BR>: РВ при разгоне как бы мурлычит с ними! Так что смотрите сами - иметь или не иметь. ;-)<BR>

Объясняю. с ноября 99г у меня стояли ГК. После первого неудачного тюнинга я поставил новые рокера (не Тольяттинские). Дык вот они и громыхали.<BR>Кстати, про такие рокера Аналитик тебе может тоже рассказать. ;-)<BR>Так что не покупайтесь на красивую дешёвку!

А что с родными рокерами случилось. с ноября 99г у меня стояли ГК. После первого неудачного тюнинга я поставил новые рокера (не Тольяттинские). Дык вот они и громыхали.<BR>: Кстати, про такие рокера Аналитик тебе может тоже рассказать. ;-)<BR>: Так что не покупайтесь на красивую дешёвку!<BR>

во-первых, они (ка и РВ) износились от ГК.<BR>Во-вторых, когда снимали всё это, никто не предпологал, что тюнинг не удастся. Поэтому, когда в результате всех пертурбаций (я про это подробно писал в августе) у меня остался СТАРЫЙ РВ (изношенный) + НОВЫЕ рокера. Я думал - они долбят из-за того, что РВ изношен не под них, а оказалось - они по жизни такие. Звук прямо тракторный был!

Так все-таки ГК способствуют усиленному. износу пары рокер-РВ! Я так и думал. Видимо это происходит от увеличенных начальных зазоров. Спасибо за честный ответ. Буду ГК снимать. От них, похоже больше вреда, чем пользы.

Да. элита мировых производителей - дураки полные. Они не знают, что из-за гидрокомпенсаторов такие беды. И старый добрый мотор БМВ М-40 - четыре цилиндра с гидрокомпенсаторами, простой как табуретка и такой же надежный, бегающий и по сей день не знает, что надо срочно износиться. <P>Гидрокомпенсаторы как факт - это очень хорошо. Если преждевременный износ обусловлен, простите, качеством деталей, материалов и работ - при чем тут сама система с гидрокомпенсаторами.

Катя, не сравнивай ГК от БМВ и ГК от Гермеса () :

Ничего не сравниваю. только замечу, что установка ГК всегда была и будет &quot;доработкой в ресурс&quot; - то есть предназначенной для продления жизни мотору. Если используются бракованные запчасти, детали системы имеют износ, материалы не соответствуют номинальным показателям, а работа выполняется с нарушениями технологии, что приводит к повышенному износу - это не повод заявлять о том, что &quot;ГК способствуют износу мотора&quot;.

Добавь сюда еще недостатки конструкции ГК вообще, если они нормально сделаны (например, от БМВ) и самопальные ГК от Гермеса - две большие разницы. Вторые запросто могут вызывать и износ, и все прочее. Просто у нас в конфе в основном у народа стоят ГК от Гермеса (других вроде нет вообще), вот и появляются утверждения &quot;ГК ускоряют износ&quot;, которые, строго говоря, следовало бы понимать как &quot;ГК от Гермеса ускоряют износ&quot;.

Кстати, ВАЗ уже начал ставить ГК на НИВЫ. ;-) (). элита мировых производителей - дураки полные. Они не знают, что из-за гидрокомпенсаторов такие беды. И старый добрый мотор БМВ М-40 - четыре цилиндра с гидрокомпенсаторами, простой как табуретка и такой же надежный, бегающий и по сей день не знает, что надо срочно износиться. <BR>: <BR>: Гидрокомпенсаторы как факт - это очень хорошо. Если преждевременный износ обусловлен, простите, качеством деталей, материалов и работ - при чем тут сама система с гидрокомпенсаторами. <BR>

Да, начал. Но не Гермесовской конструкции. элита мировых производителей - дураки полные. Они не знают, что из-за гидрокомпенсаторов такие беды. И старый добрый мотор БМВ М-40 - четыре цилиндра с гидрокомпенсаторами, простой как табуретка и такой же надежный, бегающий и по сей день не знает, что надо срочно износиться. <BR>. <BR>. Гидрокомпенсаторы как факт - это очень хорошо. Если преждевременный износ обусловлен, простите, качеством деталей, материалов и работ - при чем тут сама система с гидрокомпенсаторами. <BR>:<BR>

А можно узнать их дальнейшую судьбу Взможно готов забрать комплект. <P>demchenko@internews.ru<P>Любитель ГК Владислав.

Конечно можно. Мне главное добраться до дачи.

Re: Тем, кого достали громыхающие рокера. А есть еще от 2000 $ до *****$ и громыхают так что свист стоит, когда они со светофора тебя на литре делают:-). Правда это скорее на рокера, а. а. моцы:-)

Рокера - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Рокера

Автор темы BuPyZ, 23.8.2006, 19:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщение добавлено 13.11.2009, 9:28

vova744, ваз тоже напильником возьмется. Просто само литье из другого материала у них. Там на цвет даже разница видна завод/не завод.

TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)

Сообщение добавлено 13.11.2009, 9:53

Такого еще не видел. покупал и по 150 и по 200. ни разу не брал якобы автоваз. и ходят нормально, были матовые не понимаю зачем, полирнул и уже 5ый год езжу, где то 60000 прошли еще вполне))))

VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45

Сообщение добавлено 13.11.2009, 13:12

Такие рокеры как на фото у нас по 200 рублей за комплект продаются.

Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!

Сообщение добавлено 13.11.2009, 15:01

На фотографии действительно пинцет какой-то.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

Сообщение добавлено 13.11.2009, 17:07

Vityok - давай мне скажи цену скальпеля.
Мож сочтемся, за безпокойство.
Все-таки не 1 год общаемся

Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь.

Сообщение добавлено 13.11.2009, 21:34

Кто может дать фото оригинального рокера АВТОВАЗ?

Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь.

Сообщение добавлено 14.11.2009, 2:13

Пипец! да это пластелин какойто! первый раз такое вижу.

2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28

Сообщение добавлено 16.6.2010, 21:30

konovaloffff МастерСпорт вещь неплохая, главное чтобы купить их не паленые, а так 60 тыков отходили, с периодической регулировкой

Сообщение отредактировал Realist - 16.6.2010, 21:58

Сообщение добавлено 16.3.2011, 10:03

Вот у меня тоже назрел вопрос какой фирмы брать рокера. В магазине видел автоваз но качество на вид очень странне. Какие сейчас хорошо ходят и не выглядят ужасно.
Темку прочитал. Но думаю что то изменилось. Интересует мнение.
Под новые рокера пойдут ли старые болты или у новых головка меньше должна быть ?

Сообщение отредактировал v mix - 16.3.2011, 19:30

Сообщение добавлено 27.3.2011, 0:47

Если рокера сверху фрезерованы, то они годяться, или ехать за новыми рокерами и болтами под них?
Сколько это будет стоять?)

В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.

Сообщение добавлено 5.4.2011, 21:33


konovaloffff МастерСпорт вещь неплохая, главное чтобы купить их не паленые, а так 60 тыков отходили, с периодической регулировкой


6500 на тахометре. рокер пополам, Распред к чертям. цепь рвануло. клапана загнуло. вот тебе и МС гладенький и ровный. был не один провал с этой фирмой. сейчас поставил на ней крест. Больше ни ни. Вазовские путем подбора!!!! . иногда из 50 штук выбираешь 8. но выбрать можно.

Сообщение добавлено 5.4.2011, 21:36


6500 на тахометре. рокер пополам, Распред к чертям. цепь рвануло. клапана загнуло. вот тебе и МС гладенький и ровный. был не один провал с этой фирмой. сейчас поставил на ней крест. Больше ни ни. Вазовские путем подбора!!!! . иногда из 50 штук выбираешь 8. но выбрать можно.


не пугай меня. у меня они тоже стоят. какой преднатяг пружин был? что за распредвал?

Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм.
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9. Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300

Сообщение добавлено 18.4.2011, 20:10

Собрался тут поменять рокера, пошел в магазин, а там нового образца какие то. Я так понял их надо вместе с болтами ставит более высокими(на фото верхний)?

И еще на рокерах канавка непонятная, там где р/в работать будет, это нормально?

Сообщение отредактировал Mefodiy - 18.4.2011, 20:11

ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа

Сообщение добавлено 19.4.2011, 6:20


Собрался тут поменять рокера, пошел в магазин, а там нового образца какие то. Я так понял их надо вместе с болтами ставит более высокими(на фото верхний)?

И еще на рокерах канавка непонятная, там где р/в работать будет, это нормально?


нового образца это с увеличиной полусферой, которая работает с новыми болтами, в старую бошку не поставить просто так. Ищи старого образца.

п.с. Если эта канавка ощущается пальцами как впадина, нах такие рокера.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 19.4.2011, 6:20

VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45

Сообщение добавлено 19.4.2011, 8:58


нового образца это с увеличиной полусферой, которая работает с новыми болтами, в старую бошку не поставить просто так. Ищи старого образца.

п.с. Если эта канавка ощущается пальцами как впадина, нах такие рокера.


Можно по подробней, почему просто так не поставить, просто у нас в магазинах только н/о.

ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа

Сообщение добавлено 19.4.2011, 14:46


Можно по подробней, почему просто так не поставить, просто у нас в магазинах только н/о.


Они под ГБЦ нового образца, та втулка которая вставляется в головку больше диаметром+сам солдатик тоже вроде поболее будет, под них и рокера свои.

VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45

Сообщение добавлено 19.4.2011, 21:01

С гидро компенсаторами не путаете ?

Сообщение добавлено 19.4.2011, 21:06

ПРивем тут вообще гидрики? это отдельная тема

В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.

Сообщение добавлено 20.4.2011, 18:46

Сообщение отредактировал ss_126 - 20.4.2011, 18:47

Сообщение добавлено 20.4.2011, 19:04

ss_126, Прикольные, никогда таких не встречал. Идея стоящая!

ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
  • Правила форума
  • Текстовая версия

Сейчас: 26.8.2016, 4:34

Vaz.ee Пользователи Социальные сервисы Общение

© 2002-2016 UHING VAZ.EE
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на VAZ.ee и явное указание первоисточника обязательна.