Руководства, Инструкции, Бланки

Астра Р Старого Образца img-1

Астра Р Старого Образца

Рейтинг: 4.0/5.0 (1933 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Артикулы, ошибки, масла, производитель

Обсуждения

Всем Привет, создал тему по артикулам, ошибка и причинам устранения
В основном тут для двигателя Z18xer/z16xer так как их большинство, но тема будет потихоньку пополняться всем что может случиться с вашим опельком, так же для других движков артикулы тоже буду подтягивать.

Для начала, что у нас у всех стоит в оригинале

GM - на конвейере использует запчасти следующих производителей

Тормозные колодки - Ate, задние дисковые -TRW
Тормозные диски - Ate
Тормозные шланги - FREUDENBERG (CORTECO)
Приводные ремни и патрубки - Gates
Натяжитель приводного ремня - Gates
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig
Амортизаторы капота - Stabilus
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Подушки двигателя - Contitech, Boge, Lemforder
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники- MOOG)
Насос ГУР - TRW
Опорные подшипники, подшипники гидрокомпенсаторы и шестерни фазорегуляторов- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Гидровыжимной подшипник - LUK, Sachs
Маховик обычный, Двухмассовый маховик - LUK, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Подшипники КПП - TIMKEN
Стекла – Pilkington
Оптика (фары) - Hella
Модуль зажигания (Катушка зажигания) - Delphi
Форсунки - Bosch
Топливная планка - Bosch
Клапан EGR - PIERBURG
Датчик кислорода - Delphi
Расходомер воздуха - Bosch
Стартеры Bosch, Valeo
Генераторы - Bosch
Шкив генератора - INA
Радиаторы - Valeo, Harrison
Pадиатор кондиционера - Delphi, Komo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Вентилятор -Bosh
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Глушитель - Ernst
Крепеж глушителя-SWAG (приходит с затертым оригинальным номером)
Впускной коллектор - Bosch
Щетки стеклоочистителя - Bosch
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/SPIDAN (GKN)
Прокладки,сальники Elring, Sabo
Термостаты - Wahler, Behr
Водяной насос - FAG made in Canada
Свечи GM – это Bosch FQR8LEU2 или Bosch FLR8LDCU (два боковых электрода)
Пружины - Lesjofors( его бренд Kilen), Eibach;
Топливные насосы - Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Цепь ГРМ двигатель Z14 XEP - IWIS или SWAG (в SWAGe упакован тот же IWIS), в оригинале цепь идет SACHS, а она далеко не самого лучшего качества.

В оригинальный комплект ГРМ входит:

Ролики ГРМ: направляющий ролик INA (франция), а натяжной Litens(канада ).
Ремень ГРМ - Gates
Ремень поликлиновый - Gates.

Sinopec Polar Star S1 Sinopec dexos2 5W-30 Asia Pacific
Sinopec Polar Star S2 Sinopec dexos2 5W-40 Asia Pacific
Statoil LazerWay G Svenska StatOil AB dexos2 5W-30 Europe
Tecar International Trade GmbH TECAR Special DX2 dexos2 5W-30 Europe
TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 Global
Total Quartz Ineo MC3 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 Global
UNIL OPAL Opaljet Longlife 3 Cipelia SAS dexos2 5W-30 Europe
UNIL Opaljet Longlife 3 Cipelia SAS dexos2 5W-30 Europe
Wolf Masterlube Synflow GSB Wolf dexos2 5W-30 Europe
YACCO LUBE O Cipelia SAS dexos2 5W-30 Europe
YACCO VX 1703 Cipelia SAS dexos2 5W-30 EuroреACDelco dexos2™ SAE 5W-30 General Motors dexos2 5W-30 Global
Aral HighTronic G 5W-30 Aral AG dexos2 5W-30 Global
Ardeca Syn-Tec DX 5w30 Vroman NV dexos2 5W-30 Europe
Astris DPF Plus C3 SAE 5W-30 Astris SA dexos2 5W-30 Europe
Bardahl XTC Syntronic GM 5w30 Bardahl dexos2 5W-30 Europe
BP Visco 7000 C 5W-40 BP Plc. dexos2 5W-40 Global
BP Visco 5000 M 5W-30 BP Plc. dexos2 5W-30 Global
Castrol Edge 0W-30 Castrol Ltd. dexos2 0W-30 Global
Castrol Edge 0W-40 Castrol Ltd. dexos2 0W-40 Global
Castrol Edge 5W-40 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 Global
Castrol Edge Professional C3 0W-30 Castrol Ltd. dexos2 0W-30 Global
Castrol Edge Professional C3 0W-40 Castrol Ltd. dexos2 0W-40 Global
Castrol Edge Professional OE 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Global
Castrol Edge Professional OE-X DX 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Global
Castrol Magnatec 5W-30 C3 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Global
Castrol Magnatec 5W-40 C3 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 Global
Castrol Magnatec Professional MP 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Global
Castrol Magnatec Professional MP DX 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Asia Pacific
Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 Global
Champion Syntolube GSB Wolf dexos2 5W-30 Europe
Delek Motorsynth FE 5w30 Delek Lubricants dexos2 5W-30 SA, ME, Africa
Elaion F50 d2 YPF SA dexos2 5W-30 SA, ME, Africa
ELF Excellium C3 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 Global
Elf Solaris LSX 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 Global
Elf Solaris MSX 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 Global
Enviro Plus SAE 5W-40 Penrite Oil Company Pty Ltd. dexos2 5W-40 Asia Pacific
FeuVert dexos2™ 5W-30 FeuVert dexos2 5W-30 Europe
TITAN GT1 Pro Flex Fuchs dexos2 5W-30 Global
TITAN GT1 Pro Gas Fuchs dexos2 5W-30 Global
TITAN Supersyn D2 SAE 5W-30 Fuchs dexos2 5W-30 Global
GALP ACTIVE 3000 G 5W30 Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. dexos2 5W-30 Global
GALP FORMULA G DX2 5W30 Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. dexos2 5W-30 Global
GM Genuine Motor Oil dexos2 General Motors Europe dexos2 5W-30 Europe
Gulf Progress Efficiency 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 Portugal &
Spain Only
Gulf Progress Extended 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 Portugal &
Spain Only
IGOL Profive Emeraude Cipelia SAS dexos2 5W-30 Europe
KunLun Tianrun 9000 C3 5W-30 PetroChina dexos2 5W-30 Asia Pacific
Liqui Moly Pro-Engine M 500 Liqui-Moly dexos2 5W-30 Europe
Liqui Moly Top Tec 4600 Liqui-Moly dexos2 5W-30 Europe
Lukoil Genesis Premium 5W-30 LukOil dexos2 5W-30 Global
Lukoil Genesis Premium 5W-40 LukOil dexos2 5W-40 Global
Megol Motorenoel Efficiency Meguin dexos2 5W-30 Europe
Midland Axxept OEL-Brack AG dexos2 5W-30 Europe
Mobil 1 ESP 0W-40 ExxonMobil dexos2 0W-40 Global
Mobil Super 3000 Formula G 5W-30 ExxonMobil dexos2 5W-30 Global
Mobil Super 3000 Formula G 5W-40 ExxonMobil dexos2 5W-40 Global
Mobil Super 3000 XE 5W-30 ExxonMobil dexos2 5W-30 Global

MOL Dynamic Gold MOL-Lub GmbH dexos2 5W-30 Europe
Motorex Select D-XL Bucher AG Langenthal dexos2 5W-30 Europe
Motorex Select LA-X Bucher AG Langenthal dexos2 5W-30 Europe
MotorOil Premium Synthetic GM dexos2 MPM International Oil Co. BV dexos2 5W-30 Europe
Motul 8100 X-clean Motul dexos2 5W-40 Global
Motul Expert G 5W-30 Motul dexos2 5W-30 Global
Motul Specific dexos2 Motul dexos2 5W-30 Global
Multilife C-Three Morris Lubricants dexos2 5W-30 Europe
OMV BIXXOL special C3 OMV Refining & Marketing GmbH dexos2 5W-30 Europe
PO MAXIMA GA Petrol Ofisi (POAS) dexos2 5W-30 Global
Q8 Formula Special G Long Life SAE 5W-30 Kuwait Petroleum dexos2 5W-30 Europe
Quartz DEO 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 Global
RAVENOL HLS SAE 5W-30 Ravensberger Schmierstoff dexos2 5W-30 Europe
RAVENOL LSG SAE 5W-30 Ravensberger Schmierstoff dexos2 5W-30 Europe
Shell Helix Ultra AG 5W-30 Shell Oil Products Co. dexos2 5W-30 Global
Sinopec Polar Star S1 Sinopec dexos2 5W-30 Asia Pacific
Sinopec Polar Star S2 Sinopec dexos2 5W-40 Asia Pacific
Statoil LazerWay G Svenska StatOil AB dexos2 5W-30 Europe
Tecar International Trade GmbH TECAR Special DX2 dexos2 5W-30 Europe
TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 Global
Total Quartz In

Небольшой Список Артикулов:
можно сказать самые спрашиваемые в группе и необходимые.

Артикулы и запчасти для ТО по Алфавиту, и рекомендуемые фирмы.

Бачок под датчик уровня охлаждающей жидкости (13 04 242)
Брызговики задние (17 18 266 3дверка 17 18 264 пяти дверка)
Брызговики передние (17 18 523)
Винт, Торх, м5, для Электро магнитных клапанов на каждый по одному ( 20 05 086)
Гофра (артикул 50x200, есть в практически в любых автомагазинах!!!)
Датчик уровня охлаждающей жидкости (13 04 702)
Диски тормозные, комплект, задние (Рекомендуемые фирмы с артикулами ATE 24.0110-0250.1,Brembo 08.7627.10, Otto Zimmermann 430.1485.20, TRW DF 4051)
Диски тормозные, комплект, передние (Рекомендуемые фирмы с артикулами ATE 24.0125-0131.1, TRW DF 4048, Brembo 09.7629.10, Otto Zimmermann 430.1483.20)
Заглушка шкива распредвала (56 36 974)
Задние брызговики (17 18 266 3дверка 17 18 264 пяти дверка)
Клапан электромагнитный положения распредвала ( INA модернизированный 427001410)
Клапаннай крышка (z18xer/z16xer 55564395)
Колодки тормозные, комплект, задние (Рекомендуемые фирмы с артикулами ATE 13.0460-2868.2, TRW GDB 1515, Brembo P 10 013, Delphi LP1681)
Колодки тормозные, комплект, передние (Рекомендуемые фирмы с артикулами ATE 13.0460-7179.2, Otto Zimmermann 23832.200.1, Brembo P 59 045, Delphi LP1861, TRW GDB 1668)
Клипсы для крепления автоковров (артикул A.001.05.H)
Крышка маслоналивной горловины двигателя (56 50 831)
Модуль зажигания (CE20009-12B1)
Наконечник рулевой левый ( GM 16 03 289, Delphi TA1950, Lemforder 29834 01, TRW JTE 1029)
Наконечник рулевой правый ( GM 16 03 288, Delphi TA1951, Lemforder 27668 02, TRW JTE 1028)
Насос системы охлаждения ( GM 24405895, Hepu P 363, Febi 28531)
Опора шаровая (GM 03 52 800, Lemforder 14707 01, TRW JBJ 100, Delphi TC1886)
Пробка сливная канала радиатора (13 04 220)
Пробка сливная поддона двигателя ( Оригинал!!! 06 52 315)
Прокладка головки блока цилиндров ( 55355578)
Прокладка сливной пробки поддона двигателя ( Оригинал!!! 06 52 540)
Прокладка клапанной крышки ( Оригинал! 56 07 980)
Прокладка крышки маслоналивной горловины двигателя (06 50 463)
Радиатор охлаждения ( Z16xep/z16xe1/z16xer,16xer/z18xer/a18xer - механическая КПП:Nissens 63028A AVA OLA2363) (z16xer/a16xer/,z18xer/a18xer AKПП Delphi TSP0524020 Nissens 630702)
Ремень приводной (GM 63 40 606, Gates 5PK1545, Contitech 5PK1546)
Ремкомплект ГРМ (z16xer/z18xer: Ina 530 0450 10, Gates K015603XS, Z16XEP/Z16XE1 16 06 314, Z18XE 16 06 306, Z20LEL/Z20LER 56 36 566,56 36 746,56 36 423,56 36 449)
Сайлентблоки задней балки (GM 04 02 952, Lemforder, 35936 01
Сайлентблок переднего рычага задний ( GM 03 52 324, Delphi TD661W, TRW JBU 733)
Сайлентблок переднего рычага передний ( GM 03 52 364, TRW JBU 137, Delphi TD332W, Lemforder 35363 01)
Сальник распредвала (GM 55563374, Daewoo 90280463)
Свеча зажигания (12 14 031, Z20LEL/Z20LER 12 14 041, NGK 2262)
Стойка Стабилизатора (GM 03 50 176, TRW JTS 370, Delphi TC879, Lemforder 35367 01)
Ступица на 5 болтов ( SKF VKBA 3651, Ossca 10943
Термостат (GM 55597008, Luzar LT 0550)
Трубка вентиляции картерных газов (Оригинал !!!06 52 396)
Трубка для масленного олаждителя от термостата( 06 50 191)
Трубка обогревателя корпуса дроссельного клапана впускного (58 26 481)
Трубка обогревателя корпуса дроссельного клапана ВЫпускного (58 26 483)
Трубка маслянного охладителя к помпе (56 50 968)
Трубка маслянного охладителя впускная (56 50 965)

Уплотнительное кольцо для корпуса маслянного фильтра (56 50 964)
Фильтр воздушный (58 34 282)
Фильтр масляный ( Z18XER/Z16XER/ 56 50 359, Z14XEL/Z14XEP 06 50 307, Z20LEL/Z20LER/Z18XE/Z16XEP/Z16XE1 56 50 343)
Фильтр салона (68 08 606)
Фильтр салона угольный (68 08 607)
Шестерня впускная распределительного вала (INA 427100410)
Шестерня выпускная распределительного вала(INA 427100510)
Шланг корпуса дроссельного клапана, выводящий шланг обогревателя (58 25 724)
Шланг впускной канала радиатора (13 37 714)
Шланг отвода газов (13 37 792)
Шланг радиатора к напорному баку (13 37 713, 13 37 741)
Щётка стеклоочистителя, задняя (62 72 313, 574 202)
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние (рекомендуемые фирмы с артикулом: GM 12 72 326, Valeo UM653 UM601, bosch 3 397 118 931, Alca )
Щуп индикатора уровня масла ( 06 58 103)

Набор прокладок теплообменника
5650974 - 1 штука
5650971 -1 штука
5650972 - 1 штука
5650962 -1 штука
5650960 - 1 штука
5650966 - 2 штуки
5650969 - 1 штука
6338472 - 1 штука
5854988 -1 штука (прокладка приемной трубы)
0849533 - 1 штука (прокладка выпусного коллектора)
0849172 Шпилька
0849957 Гайка коллектора
258-028 гайки приемной трубы

Тяги TRW (подходят и старого и нового образца, но если менять обычные на усиленные или наоборот. то менять надо еще и пыльники )

Вариант TRW1 Старого образца тяги (до -72094719 -75080480 -78048188 че значат циферки тут )
93179557/16 03 256/TRW JAR127 тяга рулевая старого образца типо (от 250р)
9118132/16 09 113/ TRW JBE 212 пыльники (8 ММ НАРУЖНЫЙ ЗАЖИМ, Внутренний диаметр 1: 13,4 мм, Внутренний диаметр 2: 52 мм, высота: 200 мм) (от 100р)

Вариант TRW2 Нового образца тяги C 72094720- C 75080481- C 78048189-
93191526/16 03 643 /TRW JAR 957 тяга рулевая нового образца типо усиленная (раньше шла в комплекте с пыльником, сейчас под вопросом (точнее в каталоге TRW официально тяга без пыльника, НО всегда приходит при заказе с пыльником. спс Mr.T) ) (570р)
93191260/16 09 356 /TRW JBE213 комплект пыльников (12MM НАРУЖНЫЙ ЗАЖИМ, Внутренний диаметр 1: 15,1 мм, Внутренний диаметр 2: 52,8 мм, высота: 178,3 мм) (

Для инфы - та что стоит в оригинале тоже TRW и по всем размерам соответствует TRW JAR 957. Отличие в том что у оригинала место обжима пыльника ближе к рейке на 1см и диаметр в этом месте меньше на 1 мм

TRW JAR 972 тяга усиленная нового образца(в комплекте пыльник)(650р) По каталогам идет для Zafira B ( крутил в руках, померил все размеры. отличие в длинне JAR 972 короче JAR 957 на 5мм.(тем более что рейка та же и наконечники те же, и колея та же). Между собой заменяемы!

номера наконечников TRW до кучи
93186332 16 03 288 КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, П/С
93186333 16 03 289 КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, Л/С

Вариант ZF 1 (для всех у кого не спортивное шасси)
93189668/16 03 357 (не используется с пакетом спортивного шасси) (аналог TRW JAR947 для рейки ZF)
(93181229) (16 03 264) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93189668 16 03 357)

Вариант ZF 2 (Для Спорт шасси, с дисками с завода 16/17 дюйм)
93189669/16 03 358 усиленная тяга от Zafira B (аналог TRW JAR979 для рейки ZF)
(93181230)/(16 03 265) не усиленная тяга (используется с пакетом спортивного шасси) (не используется при стандартной комплектации 18/19 -дюйм)(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93189669 16 03 358)

Вариант ZF 3 (Для Спорт шасси, с дисками с завода 18/19 дюйм)
93189670/16 03 359 (аналог TRW JAR1006 для реек ZF)
(93181662) (16 03 268) (используется с пакетом спортивного шасси) (используется при стандартной комплектации 18/19 -дюйм)(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93189670 16 03 359)

93181234/16 09 153 Пыльник тяги для всех ZF

номера наконечников ZF до кучи
93181232 16 03 266 КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, Л/С
93181233 16 03 267 КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, П/С

001463 или 001161 Решение проблемы!!!
Признаки: Дизеление мотора при запуске, звук звонкий-цокоющий, примерно при прогреве до 80 градусов, выскакивает ошибка давления масла, так же кто снимал, или у кого сеточки с клапанов фазорегулятора, может попасть стружка, и заклинит клапан.
Грубо говоря на шестерни через клапана поступает недостаточное количество масла.
Если у вас вылезла эти ошибки, для начало можно поменять электромагнитные клапаны (INA 427001410 2шт)
Ниже ссылка на описание данной проблемы, в более развернутом ввиде.

Пробка шестерни распредвала GM 55557288 2шт
Клапан электромагнитный INA 427001410 2шт
Шестерня распредвала впусного INA 427100410
Шестерня распредвала выпускного INA 427100510
Прокладка клапанной крышки ( Оригинал! 56 07 980) VICTOR REINZ 71-38166-00
Сальник распредвала (GM 55563374, Daewoo 90280463) VICTOR REINZ 81-24909-10 2шт
Комплект ГРМ GATES K015603XS

059761
Залипание штока клапана термостата.
Признаки, машина не греется до своей рабочей температуры( не нагревается), плохо дует печка.
Что бы решить эту проблему нужно заменить Термостат, или пропаять его.
Лучше всего его поменять, ставят от круза, так как там металлическая прокладка( которые дешевле родного, и проработает куда дольше)
Термостат (GM 55597008, Luzar LT 0550)


170000
Это у нас ошибка по коробке, в основном робот
Причин может быть несколько: сцепление, сносились щетки в электоромоторе Изитроника, ушло масло из коробки, в любом случае нужно обратиться в сервис что бы установить настоящую причину ошибки и выявить поломку.


030101
030201
030301
030401
ошибка по модулю зажигания
Причины, плохой бензин,не менялись свечи.
Что делать. менять свечи, если не поможет, значит пробит модуль зажигания,есть два варианта решения проблемы, либо заклеить модуль(если пробой внешний и можно увидеть), либо замена модуля!
Вот ссылка на ремонт модуля https://www.drive2.ru/l/2725816/ смысл в том что залить пробой поксиполом,Либо замена модуля зажигания на новый,СОВЕТУЮ ставить оригинальный модуль зажигания, фирмы delphi или NGK, ставят еще фирму era, но у меня он проехал 300 км!
Модуль зажигания (CE20009-12B1)
Обязательно!!!! При ремонте или замене модуля зажигания, поменять Свечи (12 14 031, Z20LEL/Z20LER 12 14 041, NGK 2262)

210111
ошибка управления дроссельной заслонкой из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов
При этой ошибке, умерла мембрана, которая находится в клапанной крышке
Её можно проверить, на заведенную машину, попробовать снять крышку маслоналивной горловины двигателя, ее должно присасывать( тоесть тяжело снять, так же есть еще один метод.
На Не запущенный двигатель, можно снять трубку вентиляции картера двигателя, при неисправной мембране она будет в масле.
Что бы устранить эту проблему, есть так же два способа: Первый, так сказать дорогой но надежный, замена клапанной крышки артикул (z18xer/z16xer 55564395), так как мембрану довольно не просто поменять, но можете рискнуть, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/6101628/. мембрану можно закать вот у этого человека http://vk.com/id11766800.
Так же желательно когда будете ремонтировать мембрану, или менять клапанную крышку поменять прокладку клапанной крышки ( Оригинал! 56 07 980)

Другие статьи

Астра-Р (комплект): Устройство охранной беспроводной сигнализации: Радиоканальная система АСТРА-Р

Астра-Р (комплект)

Организация индивидуальной защиты, охраны объектов и дистанционного управления путем беспроводной передачи извещений при нажатии на кнопку малогабаритных радиопередающих устройств и управления реле радиоприемного устройства при идентификации источника извещения.

динамическое кодирование сообщений с использованием технологии "keeloq";
2 режима работы реле:
- размыкание (замыкание) контактов на время от 2 с до 30 мин,
- размыкание (замыкание) контактов до следующей команды.

- малогабаритное радиопередающее устройство РПД Астра-Р (РПД)- 2шт;
- стационарное радиоприемное устройство РПУ Астра-Р (РПУ) с силовым реле с тремя контактами (группа переключаемых контактов) и памятью на 25 РПД

  • Параметры радиоканала:
  • - диапазон рабочих частот, МГц 433.82…434.02
  • - протокол обмена Астра-Р
  • - дальность (в прямой видимости), м 150
  • - кол-во регистрируемых уст-в 25
  • Напряжение питания, B:
  • - от внешнего источника питания 10…15
  • Ток потребления, мА:
  • - не более 60
  • Параметры релейных выходов:
  • - кол-во релейных выходов 1
  • - тип релейных выходов НО/НЗ
  • - коммутируемое напряжение, В 250
  • - коммутируемый ток, А 1
  • Диапазон рабочих температур, °С 0…+50
  • Габаритные размеры, мм 101х63х32
  • Руководство по программированию
  • Руководство по эксплуатации

Технические характеристики оборудования, представленного в каталоге, носят сугубо информативный характер, могут быть изменены без уведомления и не заменяют консультацию специалиста.

С этим товаром также покупают:

Opel Astra

1.14 Покупка старого автомобиля


Приобретение автомобиля – событие значительное в жизни автомобилиста. Вопросы, которые встают на различных этапах его осуществления, настолько обширны, что пытаться охватить его в рамках одного материала не представляется разумным. Поэтому попытаемся осветить одну тему: "Приобретение подержанного автомобиля".

Способов покупки автомобилей много. Если вы хотите приобрести подержанный автомобиль, можно самому поехать за ним за рубеж, самостоятельно и в составе специальной туристической группы. С меньшими хлопотами вы можете купить автомобиль по газетному объявлению или через знакомых, а также в автосалонах и на авторынках. Каждый их этих способов имеет свои особенности, но ниже следующие рекомендации аналогичны для каждого из них.

Итак, прежде чем юридически оформлять покупку автомобиля, необходимо проверить наличие всех соответствующих документов. При этом желательно воспользоваться такой услугой, как проверка автомобиля на угон. Эти службы существуют сейчас не только в отделениях Госавтоинспекции, но и во многих автомагазинах и на крупных авторынках. При покупке автомобиля с иностранными номерами, в частности из Прибалтийских стран, к запрашиваемой цене следует прибавить довольно значительную сумму на его растаможку. При покупке автомобиля из Калининградской области обратите внимание на отметку таможни в техническом паспорте, которая может быть действительна как для России, так и только для Калининградской области. В последнем случае вам придется дорастаможивать автомобиль.

Основным документом на автомобиль является паспорт транспортного средства. Выдача технических паспортов и технических талонов старого образца (утвержденных приказом МВД СССР № 370 от 15.10.82) прекращена с 1 января 1994 года. Ранее выданные паспорта признаются действительными. Но только за этот год наши эксперты трижды сталкивались с тем, что на предлагаемые к продаже автомобили были предъявлены паспорта старого образца, выданные якобы в 1995–1996 годах. Советуем воздержаться от приобретения автомобилей с такой документацией. Покупка автомобилей, в техпаспортах которых имеются такие записи, как б/н (без номера) или н/у (не установлен), также нежелательна.

Порядок заполнения технических паспортов определен "Инструкцией по заполнению паспортов транспортных средств". Приводим из него, на наш взгляд, самую необходимую информацию.

Прежде всего – это расшифровка идентификационного номера (VIN).

Первая часть кода VIN состоит из 3 цифр или букв, обозначающих географическую зону, код страны и код предприятия – изготовителя транспортного средства.

Вторая часть кода VIN состоит из 6 цифр или букв, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть кода VIN состоит из 8 цифр или букв, обозначающих порядковый номер транспортного средства. Первый знак, состоящий из буквы латинского алфавита, указывает на год выпуска транспортного средства.

Например, идентификационный номер автомобиля ВАЗ-21013 имеет следующее обозначение: XTA 210130D00000002, где X – географическая зона (Россия), Т – шифр предприятия-изготовителя (А – ВАЗ, В – АЗЛК и т. д.), 210130 – модель или модификация, D – год выпуска (1983), 00000002 – порядковый производственный номер.

Для обозначения года выпуска транспортных средств установлены следующие буквы: D – 1983, E – 1984, F – 1985, G – 1986, H – 1987, J – 1988, K – 1989, L – 1990, M – 1991–1992, P – 1993, R – 1994, S – 1995, T – 1996, V – 1997, W – 1998, X – 1999, Y – 2000.

В строке техпаспорта "Цвет кузова (кабины)" указывается визуально определяемый цвет, в который окрашено транспортное средство: белый, красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный, многоцветный и т. д.

В строке "полное название цвета кузова (кабины)" указывается наименование эмали по маркировке предприятия-изготовителя.

При изменении цвета транспортного средства в паспорте производится соответствующая запись.

Существует масса способов фальсификации и подделки документов. На практике перебивают (и соответственно вносят в документ), как правило, одну цифру в номере. Но рассказывать на страницах массового издания о тонкостях технологии представляется нецелесообразным. Да и вряд ли человек, впервые взявший в руки документ, сможет выявить подлог и обратить внимание на несоответствия. Поэтому самым разумным представляется проверка автомобиля на угон в ГАИ не только сверкой номеров с данными компьютера, но и проверкой документов. И все же при визуальном осмотре номеров на автомобиле и документов советуем обратить внимание на:

– соответствие шрифтов и их наклонов;
– соответствие и очередность сроков и дат в записях;
– отсутствие подчисток и нарушений защитной сетки;
– читаемость оттисков печатей.

Особенно остро этот вопрос стоит относительно документов на автомобили, прибывшие из Польши и Прибалтики.

Радиоприёмник Р-880А Астра - Военная Радиосвязь

Радиоприёмник Р-880А Астра

ДВ-СВ приёмник с КВ конвертером выполненный на базе Р-880М. Применялся для метеослужбы и точного времени.


Изделие “Астра” в середине 70-х, начале 80-х применялось не только в семействе станций спутниковой связи типа Р-440 (индексы: А, У, АН, УН, А-ПС, а также: О, БД, БТ), предназначенных для работы в ЕССС-1, но и в старых образцах типа Б-40 (41, 51), для обеспечения привязок к точному времени (автономная ориентация антенн на спутники и т.д.).
Приемниками Р-880А комплектовались авиационные приводные р/станции типа АПР-10 “Креветка”, для контроля качества и частоты передатчика.
1. Верхний блок -это самостоятельный р/приемник под индексом Р-880 с диапазоном принимаемых частот 150 – 1500 Кгц, разбитый на 4 поддиапазона (150-270, 270-480, 480-860 и 860-1500 Кгц).
2. Нижний блок являл собой КВ-конвертер для осуществления приема ряда фиксированных частот, на которых работали радиостанции, выдающие в расчетные промежутки времени определенные стандарты (частоты, времени и т.д.).

Технические характеристики Opel Astra (Опель Астра)

Характеристики Opel Astra (Опель Астра) История Opel Astra (Опель Астра):

В 1991 году на смену Opel Kadett пришла новая генерация моделей «гольф-класса» со звучным названием — Astra (в переводе с латинского — «звезда»).

Opel Astra первого поколения (под индексом F) предлагала широкую гамму модификаций состоящую из 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части). Тогда же дебютировали и спортивные модификации: GT, оснащенная 2-литровым двигателем (115 л.с.), и наиболее мощная 16-кпапанная GSI —2,0 л (150 л.с.). Примечательно, что версия GSI выпускалась не только в традиционной модификации (3-дверный хэтчбек), но и как 5-дверный универсал Caravan. Два года спустя гамму расширили за счет нового четырехместного кабриолета Astra.

Впечатляет выбор силовых агрегатов. Все 4-цилиндровые, рядные, объемом от 1,4 до 2 литров. Два дизеля – «опелевский» 1,7 л (60 л.с.) и японский турбодизель Isuzy 1,7 л (82 л.с.). Самый распространенный в России — 1,6-литровый бензиновый двигатель с центральным впрыском (С16NZ).

Большая часть а V томобилей оборудовалась 5-ступенчатой механической КПП, намного реже встречаются Astra с 4-ступенчатым «автоматом».

Интерьер а V томобиля создаёт приятное впечатление. Его отличают простые линии, но всё достаточно функционально и практично. В отделке использованы качественные материалы. Сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя. На передних сиденьях широкий диапазон регулировок позволит занять оптимальное положение за рулем.

В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет неприятностей при езде, а благодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади а V томобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая — типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленной пружиной амортизатором. Тормозная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались истемой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации — передние и задние дисковые.

Объемы багажного отделения вне конкуренции. У 3- и 5-дверных хэтчбеков объем багажника — 360 литров, у 5-дверного универсала Caravan — 500 л, со сложенными задними сиденьями 1200 л и 1630 л, соответственно.

В 1994 году а V томобиль подвергли рестайлингу и немного изменили ее внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности. Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшрадиаторной решеткой.

В 1997 году во Франкфурте было впервые представлено второе поколение Opel Astra (G). Примечательно, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали. Opel предлагал а V томобиль полностью спроектированный заново. Дизайн, эргономика, ходовые качества, функциональность, качество отделки интерьера были намного улучшены. Astra предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека — трех- и пятидверные и универсал. Седан Astra появился только спустя год.

В борьбе за потребителя Opel предлагает широкий выбор модификаций. Astra могла быть любой: степенной и быстрой, семейной и индивидуальной. Массовый а V томобиль должен был угодить покупателю с разными запросами. Кузов новой Astra отличается отменной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Cx всего 0,29. Повысилась прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой Astra значительно возросла. Отметим также, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали. Второе поколение отличается заметно улучшенной антикоррозийной устойчивостью. Opel даёт 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки — две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Педальный узел по конструкции аналогичен тому, что стоит на Opel Vectra. Если при ударе деформация касается педалей, они не смещаются, а просто отваливаются: кронштейны сминаются и «отпускают» педали.

Впервые в малом среднем классе на Astre G применили заднюю подруливающую подвеску, которая обеспечивает стабильное поведение а V томобиля в крутых виражах.

Внутреннего пространства салона вполне достаточно для комфортного размещения пяти пассажиров.

По сравнению с предшествующей моделью, количество модификаций немного сократилось, так как с производства сняли кабриолет. Но остались седан, трех- и пятидверный хэтчбек, — а также универсал Caravan.

Бензиновые силовые агрегаты позаимствовали у предыдущей модели, а вот гамма дизельных двигателей пополнилась новыми турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 82 л.с. (или 101 л.с. в варианте с непосредственным впрыском топлива).

В 1999 году на базе модели Astra с помощью дизайнерского ателье Bertone была создана новая версия — с кузовом Coupe. Год спустя она пошла в производство, а в 2001 году на базе этого а V томобиля изготовили еще и Opel Astra Cabrio. Обе эти модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются своего рода эксклюзивом, потому что они собираются вручную за заводе ателье Bertone.

Кузов Opel Astra Cabrio выглядит одинаково стремительно как с поднятым, так и с опущенным верхом. Обладает отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Сх даже с опущенной крышей не превышает 0,32. Крыша нового кабриолета складывается и раскладывается автоматически, причем только в базововой версии кромка крыши пристегивается к лобовому стеклу механическими замками у более продвинутых моделей замки автоматические и управлять крышей можно даже дистанционно.

На а V томобиль устанавливаются три типа бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,2 литра. Последний из силовых агрегатов дебютировал на Opel Astra Coupe и разрабатывался совместно инженереми нескольких подразделений концерна General Motors, устанавливаться он будет не только на купе и кабриолет, но и на другие а V томобили автогиганта. Двигатель удовлетворяет нормам токсичности Euro IV.

Выпуск второго поколения был прекращен в 2003 году. Началась эра третьего поколения а V томобилей Astra.

Отличительными чертами новой Astra стали более стремительные линии кузова, а также новая головная и задняя оптика, выполненная в стиле модели Opel Signum. Интерьер новинки отличается высоким качеством используемых материалов и стильным дизайном. Третье поколение построено на полностью переработанной платформе и включает в себя трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал (Caravan) и кабриолет.

Гамма двигателей представлена: бензиновыми двигателями 1,4 л (90л.с.), 1,6 л (105л.с.), 1,8 л (125 л. с.) и 2,2-литра, а также 1,7- и 2,2-л турбодизелями. Покупателям предлагается на выбор — ручная пятиступенчатая коробка передач, пятиступенчатый секвентальный электронный автомат (Easytronic), четырехступенчатая классическая коробка-автомат или новая шестиступенчатая ручная коробка (для турбо-версии). Подвеска — спереди McPherson, сзади зависимая.

Объем грузового отсека Opel Astra Caravan последнего поколения составит 580 литров, что на 50 литров больше, чем на модели предыдущего поколения. Отметим также, что для этой новинки будет предложена также система FlexOrganizer, позволяющая оптимизировать размещение поклажи в грузовом отсеке, впервые появившаяся на универсале Opel Vectra.

Нельзя не отметить также, что новое поколение этой модели отвечает всем современным требованиям безопасности и получило множество новых систем пассивной и активной безопасности, включая адаптивные подушки безопасности.

Новый Opel Astra обладает впечатляющим для своего класса набором базовых и дополнительных опций. Opel Astra оснащается адаптивной системой электронного управления параметрами подвески (IDSPlus); системой бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC); система IDS plus обеспечивает хорошие динамические характеристики а V томобиля при выходе на спортивный режим, который может быть включен простым нажатием специальной кнопки.

Впервые а V томобили такого класса оснащены адаптивной системой управления световым пучком фар (AFL) и системой их автоматического включения при снижении освещенности дороги.

В 2004 году Opel представил Astra GTC (Gran Turismo Compact). Целевая группа покупателей этого а V томобиля состоит как из любителей быстрой езды, так и ценителей утонченного а V томобильного стиля. Пропорции GTC, который короче базовой версии на 15 мм, подчеркнуто динамичны. Взгляд притягивают короткие свесы кузова и более рельефная, чем у пятидверной Astra, кормовая часть. Покатая крыша, треугольные боковые окна и мощные боковины призваны говорить о боевом характере а V томобиля.

От прототипа серийному а V томобилю достались не только общие очертания, но и замечательная стеклянная крыша, которую можно заказать в качестве дополнительного оборудования. Большая площадь остекления кузов дает хороший обзор.

Высокая эргономика водительского кресла и выполненная из высококачественных материалов отделка салона подчеркивают достоинства а V томобиля. Дизайнерами предусмотрено несколько вариантов интерьера: от классического серого и черного до ярко-красного и синего. Astra GTC предлагается в трех уровнях исполнения: Enjoy, Cosmo и Sport.

Несмотря на то, что а V томобиль стал короче пятидверной версии, сзади могут комфортно расположиться два взрослых пассажира. Без изменений остался объем багажника – он по-прежнему составляет 380 литров. Но за счет того, что задние сиденья складываются в пропорции 60:40 в базовой комплектации или 40:20:40 в качестве опции, пространство багажного отсека можно модулировать.

В стандартное оснащение а V томобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, СD-проигрыватель, ABS, электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом, противопыльный пакет, Break Assistant и другое оборудование. Среди опций можно выделить набирающие популярность CD-магнитолы с возможностью воспроизведения MP3- файлов, а также электронные системы ESP и HAS.

Для Astra GTC предусмотрена широкая линейка двигателей, состоящая из пяти бензиновых и трех дизельных, оснащенных системой common-rail. Мощность моторов варьируется от 90 до 200 л.с. все они по чистоте выхлопа соответствуют нормам Euro 4.

В линейке бензиновых силовых агрегатов флагманским является 200-сильный турбированный двигатель объемом 2,0 литра. С ним Astra GTC развивает максимальную скорость 234 км/ч. Среди турбодизелей топовым является 1,9-литровый двигатель мощностью 150 л. с. Эти версии оснащены 6-ступенчатыми механическими КПП и адаптивными подвесками Interactive Driving System (IDSPlus) с электронным контролем жесткости амортизаторов.

Для Astra GTC предусмотрены адаптивные фары AFL с регулировкой светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес. С помощью кнопки SportSwitch водитель может активизировать спортивный режим, который корректирует дорожный просвет и настройки акселератора. В общем, все для получения удовольствия от вождения.

Трехдверный Astra GTC производят в Бельгии, в Антверпене. Там же собирают универсал и хэтчбек.

Новое поколение Opel Astra было представлено во время Франкфуртского салона 2009 года. В основе пятидверного хэтчбека Astra 2010 модельного года лежит новая переднеприводная платформа Delta II концерна GM. Длина колесной базы автомобиля по сравнению с предшественником увеличилась на 71 миллиметр (до 2685 миллиметров), а передняя и задняя колея расширились на 56 и 70 миллиметров соответственно. Кроме того, увеличилась угловая жесткость передней и задней подвески, а кузов стал жестче на 43 процента на кручение и на 10 процентов на изгиб.

Astra 2010 мало похожа на свою предшественницу — и внутри, и снаружи. Новая модель не унаследовала практически ни одной детали. Новое поколение и совершенно новая внешность. Четырехугольные фары уступили свое место оптике сложной формы со светодиодными фонарями, решетка радиатора выполнена в стиле Insignia, а общая форма секций противотуманных фар и нижнего воздухозаборника осталась той же, но слегка «осовременилась». Даже в пятидверной версии автомобиль стал заметно спортивнее — динамичная линия крыши, сильно наклоненное заднее стекло, усиливающее эффект «купейности», глубокая выштамповка на дверях, острые грани капота и модные светодиоды в фарах головного света.

Интерьер радует глаз и приятен на ощупь. Основной мотив – мягкость и логичность линий и концепция «кокпита»: элементы салона как будто окружают водителя. Радуют приятные на ощупь материалы отделки, спортивные сиденья от Insignia (опция), рассеянная красная подсветка дверных ручек и центрального тоннеля в районе рычага КПП, множество отделений для мелочевки, которых так не хватало предшественнице. Тут и кармашки на дверях, и «полочка» на центральной консоли, и объемный ящик под сиденьем переднего пассажира, ниша слева от руля, а также подстаканники с секретным «подполом», в который влезет мобильный телефон, бумажник или GPS-навигатор. Производитель существенно улучшил шумоизоляцию салона. Были установлены новые уплотнители, изолированы полые секции в кузове и детально проработана аэродинамика внешних элементов вроде зеркал заднего вида и даже дверных ручек.

Astra 2010 стала не только практичнее, но и просторнее — новый салон шире как на уровне плеч пассажиров, так и на уровне бедер, а диапазоны регулировок передних кресел просто огромны: вперед-назад передние кресла перемещаются на 28 сантиметров, а вверх-вниз — на 6,5 сантиметра.

В зависимости от комплектации салон может быть оформлен по-разному. В базовой версии Essentia – центральная консоль выполнена в темной гамме, а кресла имеют тканевую обивку с контрастным рисунком подушек и вставками на спинках. В модификации Enjoy вставки на дверях и консоли могут быть выполнены в черном, красном или синем цвете. В Sport покрытие центральной консоли, дверных ручек и накладок вокруг вентиляционных отверстий имеет отделку «черный рояль». В версии Cosmo предлагаются другие сиденья и двухцветная отделка консоли. При желании теперь можно заказать рулевое колесо с подогревом.

Дабы порадовать практичных водителей инженеры Opel придумали систему FlexFloor. Проще говоря — это подвижный пол багажника, который может располагаться на трех уровнях и способен выдержать нагрузку до 100 килограммов. В нижнем положении — это просто обычная крышка, по уровню совпадающая со шторкой прикрывающей ремкомплект. В среднем полка устанавливается вровень со сложенными спинками задних сидений, убирая ступеньку и облегчая размещение длинномеров. За счет того, что уровень пола немного приподнимается, под полкой образуется дополнительное отделение глубиной 55 миллиметров и объемом 52 литра. В самом верхнем положении полка выравнивает пол багажного отсека с задним бампером, что позволяет не нагибаясь загрузить в багажник тяжелый груз. Секция под полкой в этом случае увеличивает свой объем до 126 литров, а глубину — до 157 миллиметров. Словом, истема FlexFloor позволяет грамотно распределить пространство в багажнике. Для самых дешевых версий FlexFloor будет предлагаться в качестве опции.

Широкая линейка двигателей Ecotec доказывает, что в Opel Astra 2010 возможно сочетать высокую мощность и динамику вождения с топливной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. Автомобиль комплектуется атмосферными бензиновыми двигателями (1.4 Ecotec/101 л.с. и 1.6 Ecotec/116 л.с.), а также компактными двигателями с турбонаддувом, максимальной мощностью 1.4 л/140 л.с. и 1.6 л/180 л.с. соответственно. Все они построены по 16-клапанной технологии и оборудованы современными системами, оптимизирующими параметры впускного потока воздуха. Двигатели изготовлены с использованием легких материалов и конструкций, минимизирующих их массу. С бензиновыми двигателями сочетаются современные механические коробки передач (5-ти или 6-ступенчатая). Кроме того, со всеми двигателями, за исключением 1.4 Ecotec, может использоваться новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ActiveSelect. Гамма дизельных агрегатов представлена тремя моторами: 1.3 л/95 л.с. 1.7 л мощностью 110 л.с. и 125 л.с. и 2.0 л/160 л.с.

В шасси Astra 2010 сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia, и недавно разработанная интеллектуальная задняя подвеска с торсионной балкой и механизмом Уатта. Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.

Еще одно новшество — это опциональная адаптивная подвеска FlexRide. Управление шасси осуществляется с помощью специально разработанного блока управления режимами настройки шасси (DMC), который распознает 11 различных ситуаций, возникающих во время движения, например, движение с постоянной высокой или низкой скоростью, поворот или ускорение. На основе этого он автоматически оптимизирует параметры всех систем помощи при вождении, встроенных в шасси автомобиля. Еще один из ключевых компонентов системы FlexRide – это динамическая система управления настройками подвески (CDC), корректирующая жесткость подвески в режиме реального времени с учетом изменяющихся условий эксплуатации автомобиля. Она работает в трех режимах: автоматическом (Standart), спортивном (Sport) и комфортном (Tour). В первом случае шасси подстраивается под дорожную ситуацию и стилю вождения — электроника самостоятельно решает, оставить самые мягкие настройки для лучшей плавности хода или наоборот увеличить усилие на руле и сделать амортизаторы жестче.

В режиме Sport белая подсветка приборной панели меняется на красную, рулевое колесо наливается «тяжестью», отклики на нажатие педали газа и реакция адаптивных фар головного света — обостряются. Причем водитель через бортовой компьютер может отключить один из этих параметров, настроив режим Sport под себя. Режим Tour — самый комфортабельный. В нем заметно удлиняются реакции на руль, неровности дороги перестают передаваться на кузов, а в крутых поворотах автомобиль начинает крениться. В экстремальных ситуациях система автоматически регулирует жесткость подвески, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и безопасность, независимо от выбранного режима.

В сентбре 2010 года на автосалоне в Париже состоится премьера элегантного универсала Opel Astra Sports Tourer, сочетающего первоклассную функциональность с атлетичным кузовом и стильным дизайном. Модель изготовлена в единой стилистике с 5-дверным хэтчбеком и демонстрирует наличие плавных, но атлетичных форм и изогнутых боковых линий. Безупречный профиль и выштамповки боковин добавляют Astra Sports Tourer ощущение стремительности, а мощная плечевая линия лаконично перетекает в изящно выполненные задние фонари. Универсал взял от хэтчбека конструктивные особенности 105.7-дюймовой колёсной базы, дополнительно приобретя повышенные показатели грузоподъемности и гораздо большее внутреннее пространство.

Специалистами Opel была разработана система задних сидений FlexFold, которая позволяет подвинуть каждую секцию заднего ряда одним нажатием кнопки, расположенной на боковой панели багажного отделения. Кнопка автоматически активирует быстрое складывание сидений заднего ряда в пропорции 60/40. Opel Astra Sports Tourer стал первым автомобилем C-класса, оборудованным такой системой. Объемы багажного отсека варьируются с 500 до 1550 литров. Устройство Easy-Access Cargo Cover, позаимствованное у моделей сегмента «люкс», обеспечивает открытие шторки багажного отсека легким нажатием.

Astra Sports Tourer отличается высококачественной отделкой салона. Для комфортного передвижения на большие дистанции автомобиль оборудован эргономичными передними сидениями, прошедшими сертификацию у независимых экспертов по здоровью позвоночника из Aktion Gesunder Rűcken (AGR), немецкой медицинской ассоциации, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений.

От инновационной задней подвески с применением тяг Уатта, используемой в 5-дверной модели Opel Astra, выиграла и задняя ось нового универсала: она обеспечивает надежный уровень управляемости и высокую адаптивность к повышенным весовым нагрузкам. Опционально для самых требовательных водителей будут предложены адаптивные подвески Flexride.

Если говорить о технических характеристиках Opel Astra Sports Tourer, то спектр силовых агрегатов для универсала содержит 8 двигателей, объединяющих экономичность, силу, функциональность и экологичность. Величина максимальной мощности находится в диапазоне от 95 л.с. до 180 л.с.

Наличие штатного буксировочного устройства и системы стабилизации прицепов Trailer Stability Assist дополняет перечень предлагаемых опций. Помимо этого, инженеры Opel разрабатывают новое поколение встроенных багажников для велосипедов FlexFix, которое будет представлено чуть позже.

В 2011 году компания Opel выпустила второе поколение трех¬дверного хэтчбека Astra GTC. Автомобиль выделяется оригинальным дизайном и отличной управляемостью. По сравнению с пятидверной версией Astra, дорожный просвет снижен на 15 мм, колея передних колес стала 1584 мм, что больше на 40 мм, задних — 1588 мм, прибавление 30 мм, а колесная база подросла на 10 мм — до 2695 мм. Это позволяет устанавливать на GTC колеса увеличенного диаметра (от 17 до 20 дюймов), что способствует повышению устойчивости и более спортивному внешнему виду.

Некоторое сходство с 5-дверной версией Opel Astra имеется, но у этих двух автомобилей нет ни одной общей кузовной детали! Потому что изменено все: от выражения «лица» до наклона кузовных стоек и даже шасси.

Отличная динамика и первоклассная управляемость достигаются за счет уникальной конструкции шасси. Как и у самого крутого Opel Insignia ОРС, в передней подвеске Astra GTC применены доработанные стойки макферсон. Только здесь они называются HiPer Strut (от High Performance). Их главное отличие — отделенный от стойки поворотный кулак. Угол его поперечного наклона меньше, чем у цельноповоротной стойки, что уменьшает угол развала колес в поворотах. Пятно их контакта с асфальтом становится больше, и повороты можно проходить быстрее. Сам же поворотный кулак короче стойки, что снижает чувствительность рулевого управления к толчкам. Передняя подвеска идеально сочетаются с продуманной системой задней подвески с механизмом Уатта — запатентованной технологией Opel. Шасси Astra GTC специально спроектировано для интеграции с интеллектуальной системой адаптивного контроля подвески FlexRide. Она улучшает стабильность на трассе, устойчивость на поворотах и управляемость за счет автоматической адаптации к дорожным условиям, скорости движению автомобиля и индивидуальному стилю вождения. Кроме того, система FlexRide позволяет выбирать один из трех режимов работы шасси и изменять поведение автомобиля одним нажатием кнопки: в любой момент можно выбрать сбалансированный режим «Standard», комфортабельный «Tour» или более активный «Sport».

Opel Astra GTC предлагается с выбором из четырех двигателей, три из которых бензиновые и один дизельный. Если у пятидверки моторная гамма начинается с 95 л.с. то здесь со 120 л.с.

Это уже известные по пятидверке бензиновые 1,4 л турбо в версиях 120 и 140 л.с. Расход топлива 5,9 литра на 100 км. Уровень выбросов CO2 – 139 г/км. Самым мощный бензиновый двигатель 1,6-литровая турбированная версия мощностью 180 л.с. которая позволяет развивать скорость до 220 км/ч, она представлена с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Самый перспективный мотор для Европы, турбодизель 2.0 CDTi с режимом Start-Stop, выдает на пять сил и целых 30 Нм больше, чем у пятидверки: 165 л.с. и 380 Нм. Opel Astra GTC 2.0 CDTI способен развить скорость 210 километров в час, разогнаться с места до 100 километров в час за 8,9 секунды, расходуя при этом топлива в смешанном цикле 4,9 литра на 100 километров. Уровень выбросов CO2 составляет 129 г/км.

Несмотря на привлекательный дизайн в стиле купе, Astra GTC не жертвует функциональностью. Автомобиль вмещает не только пятерых пассажиров, но и имеет багажник объемом от 370 до 1 235 л. Количество мест для хранения вещей в салоне увеличилось на 50% по сравнению с GTC предыдущего поколения, в основном благодаря наличию электрического стояночного тормоза, который освободил место в наиболее доступной части салона — в центральном тоннеле.

В помощники водителю призвана телекамера Opel Eye второго поколения. Помимо участия в сигнализации о выпадении из ряда она научилась распознавать больше дорожных знаков и определять расстояние до впередиидущего автомобиля (в зависимости от него она еще и подает команду о переключении биксенонового света с дальнего на ближний).