Руководства, Инструкции, Бланки

Заключение В Курсовой Работе Образец По Медицине img-1

Заключение В Курсовой Работе Образец По Медицине

Рейтинг: 4.8/5.0 (1934 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как написать заключение в курсовой

Как написать заключение в курсовой?

Заключение в курсовой работе, как и «введение», это одно из самых важных элементов исследования. Именно в эти разделы первым делом заглянет проверяющий преподаватель. Поэтому одной из первоочередных задач студента, является таким образом составить «введение» и «заключение», чтобы у преподавателя не возникло желания тратить свое время на изучение всей работы. Даже при беглом взгляде на эти составляющие части курсовой, должно складываться уверенное мнение, что вы поработали над исследованием основательно и на «отлично».

Заключение логически связано с введением, поэтому очень важно грамотно составить и первый раздел курсовой работы. При написании «введения» главной задачей студента является определиться для себя и объяснить преподавателю, почему и для чего проводится данное исследование. Выбрать объект и предмет курсовой работы. Определиться с основной целью и на ее основании составить план будущей работы. Так что, во «введении» подробно указываются все планируемые действия, которые будут выполнены в процессе исследования.

То есть, в первом разделе, ставятся все цели и задачи курсовой работы, а в заключении даются ответы не все поставленные во «введении» вопросы. Прописываются методы исследования, которые позволили достичь этих результатов. Очень важно, включить в заключительный раздел свое мнение, выделить ваши выводы и умозаключения, указать, в чем уникальность вашего исследования. Давайте попробуем разобраться, как составить заключение, таким образом, чтобы оно вылилось в дополнительный балл в оценке вашего курсового проекта.

  1. Начинайте текст «заключения» с таких фраз: «на основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы…» или «исходя из вышеизложенного материала…» и т.д. Такие предложения сразу концентрируют внимание на том, что вы подводите итог всего исследования.
  2. Затем необходимо подробно ответить на вопросы и задачи, которые вы сформулировали ещё во «введении». Чтобы преподавателю было проще ориентироваться в тексте, выделите эти тезисы отдельными пунктами. Не забывайте, что задачи вы ставили для решения определенной цели, и из «заключения» должно стать сразу понятно, что вы достигли поставленной цели.

Очень быстрым и удобным способом построения «заключения» в курсовой работе, является выписывание в этот раздел промежуточных выводов, которые вы прописывали после каждого раздела. Эти тезисы можно немного перефразировать и иначе скомпоновать, и «заключение» будет практически составлено.

  1. Важно грамотно прописать все основные выводы курсовой работы. Если исследования носило прикладной характер, обязательно подробно распишите все возможности применения данного исследования в практических целях. Здесь же ещё раз дублируются числовые результаты расчетов, если они поводились в курсовой. Для студентов экономических дисциплин, важно разъяснить экономический эффект от разработанных предложений. Помните, что все итоги должны быть обоснованы и доказаны в тексте курсовой работы.
  2. Обратите внимание на язык, которым вы пишите текст «заключения». Здесь важно грамотно использовать термины, уместно ссылаться на других авторов, писать удобочитаемые предложения. Заключение даже визуально должно выглядеть приятно: большое количество абзацев, понятная структура, выделенные выводы, структурирование пунктами и т.д.
  3. В «заключении» оценивается авторская оригинальность умозаключений и тезисов. Это не должны быть общеизвестные и общепонятные факты, это должны быть уникальные выводы, которые могли быть сформулированы только после проведения объемной исследовательской работы.
  4. В финале «заключения» можно указать перспективы дальнейшего изучения и развития темы курсового исследования. Дайте рекомендации, в какую сторону актуальнее всего будет продолжить исследование, укажите перспективы полученных результатов. Можно кратко осветить, каких целей можно достичь, если продолжить научную разработку данной темы.
  5. Весь этот объем информации необходимо уместить на 2 - 3 страницы курсовой работы. Старайтесь писать максимально лаконичные и понятные тезисы. В «заключении» не нужно доказывать полученные выводы, вы это уже сделали в основном тексте. Важно подвести максимально емкий итог, чтобы убедить проверяющего преподавателя, что вы провели актуальную и глубокую исследовательскую работу.

Выполнение этих несложных правил позволит вам быстро и правильно составить «заключение» курсовой работы. Отнеситесь к написанию этого раздела обстоятельно, постарайтесь прописать его максимально научным языком, чтобы было наглядно видно результаты вашего исследовательского труда. Заключение не нужно бояться, наоборот нужно сделать этот раздел вашим союзником в получении отличной оценки за курсовую работу.

Самые интересные

Другие статьи

КАК НАПИСАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ - Студопедия

КАК НАПИСАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Когда учишься в институте, то необходимо уделять огромное внимание написанию письменных заданий, которые являются показательными для преподавателя. С помощью таких работ педагог может понять, насколько грамотно студент излагает свои мысли, насколько он разбирается в теме работы, как точно он смог передать суть проблемы и прочее. Не исключением является написание курсовой работы.

Что такое курсовая работа

Курсовая представляет собой полноценную работу, которая отражает определенную тему. Студент рассматривает некие аспекты этой темы, итогом которой должно стать грамотно написанное заключение. Тут же возникает вопрос о том, как написать заключение к курсовой работе. Казалось бы, что основная мысль работы была изложена в ее основной части, практическая составляющая была рассмотрена в отдельной главе, а про то, как написать заключение, нигде ничего не написано. Как правило, больше всего внимания уделяется именно заключению, потому что в нем подводится последняя рассудительная часть, основанная на выводе о проделанной работе.

В целом, курсовая работа должна представлять собой полноценно структурированный текст, в котором студент показывает уровень своих знаний, полученных в течение семестра.

Что такое заключение к курсовой

Заключение курсовой работы – это итог проделанной работы. Важным нюансом является то, что этот раздел должен быть неразделим с остальными главами текста. Если во введении и основной части студент описывает какую-либо проблему, приводит факты, рассуждает и решает какие – либо задачи, то в заключении он должен структурированно объединить все сказанное в основной части с грамотным итогом. Заключение ни в коем случае не должно отходить от темы работы. Например, если курсовая пишется в медицинском институте, то ее темой будет являться то, что так или иначе связано с медициной. В заключении такой работы будут подведены выводы о том, что рассмотренная проблема действительно является актуальной. При этом в основной части работы должны быть приведены неоспоримые факты ее актуальности. Это является главным критерием хорошей работы. Так же к первостепенным условиям написания курсовой можно отнести грамотность, оформление, структурированность. Немаловажное значение уделяется подбору литературы для доклада.

Есть некая особенность заключительной части курсовой работы. Если основную часть, содержание и вступление студент может написать при помощи дополнительных источников, а именно книг, статей и прочего, то заключение – это самостоятельно написанная часть, содержащая итоговые выводы на основе целой научной работы. Поэтому, вопрос о том, как написать заключение к курсовой работе. волнует студентов больше всего.

Если в работе рассматриваются какие-либо практические действия, которые студент готовил для того, чтобы работа была полноценной, то в заключении необходимо упомянуть эти задачи. Их не нужно описывать, а требуется передать смысл того, зачем они были использованы в работе. Если рассматривать не только курсовые работы, а также рефераты, изложения, дипломные проекты и прочее, то такая часть, как заключение, является их необходимой составляющей.

Как написать заключение к курсовой работе

Заключение к курсовой работе не должно быть слишком объемным. Оно, как правило, должно содержаться на 1-2 стандартных листах. Текст печатается только на одной стороне страницы. Шрифт должен соответствовать всей работе, то есть должен быть абсолютно идентичным с ней. Слово «Заключение» пишется в самом верху страницы ровно посередине. Эту часть работы не нужно писать на том месте, где закончился текст. Заключение должно быть написано с нового листа. Нумеруется оно, учитывая предыдущую нумерацию остальных страниц.

В вопросе о том, как написать заключение к курсовой работе. важным нюансом считается начало этого раздела. Многим студентом удобно начинать раздел со слов «Итак…» или «В итоге….». Также есть вариант начинать заключение со слов «В заключение я хочу сказать…..» или «Подвод итоги исследования…..». Затем следует само размышление на тему подведения итогов работы.

Не стоит зацикливаться в заключении только на самом исследовании. Важно передать те моменты, которые не подверглись изучению, но нуждаются в этом. Такую информацию можно оформить в виде отдельного абзаца. Не рекомендуется делить заключительную часть на параграфы, главы и прочее. Структура должна представлять собой текст, разделенный только на абзацы. Употребление подзаголовков также не желательно. Абзацы должны быть более-менее одинаковыми.

Начало заключение должно в полной мере передавать и отражать актуальность рассматриваемой области. Основа этой главы передает итоги приведенных исследований, приводит некие факты, которые связаны с темой, останавливается на главной мысли. Заключительная часть главы должна передать перспективу исследованной проблемы. Здесь можно привести такие доводы, которые будут являться основанием для того, чтобы рассматриваемая область имела дальнейшее развитие. Целью студента здесь является возможность показать преподавателю уровень своей подготовки.

Подводя итоги сказанного, важно отметить, что заключение курсовой работы – это полноценна глава, которая подводит определенные итоги. На написание ее должно руководствоваться только фактами, перечисленными в основной части. Заключение курсовой работы должно быть полноценно связано с общим содержанием работы.

Пример введения и заключения в курсовой работе

Пример введения и заключения в курсовой работе

Андрей Нестеров. 16.05.2010

Введение в курсовой работе - это визитная карточка исследования, которая сообщает общие задачи и ценность проделанной работы.
Заключение в курсовой работе - это выводы по результатам исследования и краткое резюме достигнутых целей и задач.

По сложности выполнения введение и заключение в курсовой работе суммарно составляют примерно 30% от общего объема работы. Хотя по количеству страниц - это всего около 10% от общего объема текста.

Курсовая работа начинается с раздела "Введение". Содержание введения в курсовой может несколько отличаться в зависимости от того, является ли курсовая работа реферативной или имеет прикладной характер. Независимо от дисциплины введение в курсовой работе должно давать четкую и ясную информацию о содержании курсовой работы. В заключении курсовой работы формулируются основные выводы, сделанные в ходе проведенного исследования.

Если у Вас по каким-либо причинам возникли трудности с написанием курсовой, воспользуйтесь нашими услугами и закажите курсовую работу .

Введение в курсовой работе

Введение курсовой работы содержит обоснование актуальности темы, затем формулируется объект, предмет, цель, задачи, используемые методы и дается краткий обзор всей курсовой работы.

Общий объем введения в курсовой работе составляет 2-3 страницы. Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия.

Заключение в курсовой работе

Заключение в курсовой работе представляет собой обобщение основных результатов проведенной работы. Необходимо следовать логике: цель курсовой работы - вопрос, заключение - развернутый ответ на этот вопрос.

В заключении могут содержаться рекомендации и предложения по практическому применению материалов курсовой работы, указываться перспективы дальнейших исследований в данном направлении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1-2 страницы.

Далее приведен пример введения курсовой и пример заключения курсовой по теме "Любовь к Родине на уроках ИЗО".

Пример введения в курсовой работе

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школой встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебного процесса.

Система эстетического воспитания призвана научить ребёнка видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности. Основой системы эстетического воспитания школы можно считать искусство. В школе встреча детей с произведениями искусства происходит в основном на уроках художественного цикла (литературе, музыке, рисовании). Они играют решающую роль в формировании у детей эстетических идеалов, их художественного вкуса. Все вышеизложенное определило актуальность курсовой работы.

Целью курсовой работы является рассмотрение воспитания любви к Родине на уроках рисования. Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в курсовой работе:

  1. на основе анализа литературы выявить содержание воспитания любви к Родине на уроках рисования, основные направления работы по его формированию у учащихся;
  2. изучить особенности художественного кругозора и предпочтений, учащихся одного из классов;
  3. разработать и провести одно из воспитательных занятий, направленных на воспитание любви к Родине у учащихся, дать анализ его педагогической эффективности.

Объектом исследования в курсовой работе является методика преподавания изобразительного исскуства.

Предметом исследования в курсовой работе являются педагогические технологии, применяемые на уроках изо в рамках темы "Любовь к Родине".

Методологической основой исследования в курсовой работе явились научные труды выдающихся отечественных педагогов, психологов, методистов, философов, историков, искусствоведов; публикации о народном творчестве и декоративно- прикладном искусстве, этнографии, культуре, а также нормативные и программно-методические документы общего образования.

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы в курсовой работе использовались следующие методы исследования:

  1. теоретический анализ психолого-педагогической, методической,
  2. философской, историко-этнографической, искусствоведческой литературы, научных изданий и диссертационных исследований;
  3. анализ учебных планов и программ по изобразительному искусству общеобразовательных учреждений;
  4. анализ и обобщение передового педагогического опыта преподавания народного декоративно-прикладного искусства;
  5. анализ произведений народных мастеров традиционной Городецкой кистевой росписи;
  6. констатирующий эксперимент: педагогические наблюдения, интервьюирование, анкетирование, тестирование, "срезовые" работы в учебном процессе.
Пример заключения в курсовой работе

Важнейшей задачей преподавания изобразительного искусства в современной школе является развитие личности учащегося путем формирования его сложного внутреннего мира. Происходит получение научных знаний об объективном мире вокруг (цель абсолютного большинства школьных дисциплин) и развитие эстетических вкусов, творческого восприятия этого объективного мира.

Интеллектуальное и духовное развитие - это сложный, многогранный процесс, и в нем немалую роль играют уроки эстетического цикла, ИЗО в том числе.

Уроки ИЗО не только развивают уровень познания, но и формируют психический мир личности, они также помогают включить субъективные эстетические ценности в формирующиеся общественно-значимые ценности, а это - основная задача личностно-ориентированного обучения.

Исходя из вышесказанного, следует отметить, что уроки рисования являются замечательной площадкой для развития патриотизма и любви к Родине. Нет ничего лучше чем развивать у ребенка видение красоты русской природы, русского человека его быта и традиций.

Как написать Заключение для курсовой

Главная > Курсовые > Как написать Заключение для курсовой

Как написать Заключение для курсовой

Заключение является одним из самых важных разделов курсовой работы. Оно подводит итоги проделанной работе, которая была подробно отражена во всем тексте, содержит выводы и выдвигает предложения, описывает возможное развитие проводимых исследований. Для того чтобы правильно и грамотно написать диплом и получить отличные результаты, к работе с Заключением нужно также подходить очень ответственно.

В нашей статье мы приведем некоторые полезные советы, которые нужно учитывать при написании дипломов и курсовых работ:

1. В любой работе Заключение и Введение тесно связаны между собой. Во Введении обычно пишется, каковы цели вашей работы, а вот уже в Заключении отражаются результаты и пишутся соответствующие выводы.

2. В написании Заключения Вам может помочь и написание в конце каждой главы краткого содержания изложенного материала. Если вы это делали, то вам просто нужно будет собрать вместе сделанные ранее выводы и обобщить их. Также можно отразить и дальнейшее развитие той области, которую вы исследуете.

3. Кроме этого в Заключении должны быть собраны все результаты совместно проведенных исследований: как теоретического характера, так и практического. Не стесняясь, озвучивайте что-то новое, что вы узнаете или с чем познакомились во время написания работы. Заключение соединяет в себе результаты, полученные в ходе теоретического и практического изучения поставленной темы.

4. В заключительной части работы вы подводите итоги. При выполнении каких-либо расчетов все должно быть обоснованно, а если вы занимались исследованием каких-то литературных произведений, то ваша точка зрения должна также отражаться. Все выводы не должны быть голословными и сухими. Речь должна быть живой и интересной. Ваши слушатели должны понимать, о чем идет речь, а также видеть, что вам это интересно и вы старались выполнить свою работу на отлично.

5. По объему написанный материал составляет не более 2–3 страниц, сделанные Вами выводы краткие и понятные. Не стоит сопровождать их подробными описаниями – все это отражается в основной части.

Смотрите также

Используемые источники

Используемые источники

Политическое участие российской молодежи: ближайшие перспективы. URL:http://www.politeia.ru/ seminar.php?2006-05-25.

Молодежь и политика. ВЦИОМ. Пресс-выпуск№ 799. URL: http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/ single/9047.html?no_cache=1&cHash=eafac977f5&print=1

13. Заключение

Заключение – это раздел работы, в котором вы подводите ее итоги. Перед тем, как писать заключение, прочтите еще раз свое введение. Какая цель была поставлена? Какие задачи вы предполагали решить в своей работе? Заключение должно подводить итоги ваших исследований и содержать выводы по каждой из поставленных вами задач, и общий вывод, который имеет отношение к цели работы.

Структура заключения курсовой работы

Актуальность темы (1-2 абзаца).

Выводы по разделам работы (3-4 страницы).

Общий вывод по работе (1-2 абзаца).

Рекомендации по решению той проблемы, которая была предметом анализа (кто должен сделать – что нужно сделать – для чего нужно сделать).

Пример – Заключение курсовой работы

ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В РФ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

В Послании Федеральному Собранию Президент России Д.А. Медведев говорил о необходимости открыть дорогу способным и деятельным молодым людям, ведь «они ровесники новой, демократической России. В них её открытость, её свободный дух, стремление ко всему передовому. И им предстоит нести ответственность за сохранение наших фундаментальных ценностей».

Проведение в 2009 году в Российской Федерации Года молодёжи призвано привлечь внимание государства и общества к проблемам молодых людей, способствовать созданию новых условий для реализации их талантов, навыков и умений.

Анализ теоретических основ изучения государственной молодежной политики позволяет определить ее как отрасль социальной политики государства, направленной на создание условий для успешной социализации и самореализации молодого поколения.

Генеральная цель молодежной политики состоит в создании правовых, организационных, экономических, социальных, политических, финансовых и других условий для успешного функционирования системы жизнеобеспечения молодого поколения.

Формулирование и осуществление молодежной политики возможно только на базе системного подхода, предусматривающего анализ ее как целостности, имеющей свои составные элементы, подсистемы, связанные с другими компонентами общества, и в то же время как самостоятельной активной части процесса производства и воспроизводства общественной жизни, социализации молодых поколений.

Анализ нормативной базы ГМП в нашей стране позволяет сделать следующие выводы:

На федеральном уровне: действует федеральный закон о государственной поддержке молодежных и детских объединений и другие законы; бюджетное законодательство Российской Федерации, предусматривает такое направление расходования средств, как «молодежная политика»; некоторое время реализовывалась федеральная целевая программа «Молодежь России»; функционирует ряд совещательных органов при Президенте и Правительстве РФ; образованы органы по делам молодежи в структуре Совета Федерации и Государственной думы; функционирует уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области государственной молодежной политики (его наличие закреплено и в ряде федеральных законов) — Министерство спорта, туризма и молодежной политики; издан ряд указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ в области государственной молодежной политики; созданы государственные учреждения по делам молодежи.

На уровне субъектов Российской Федерации: приняты законы и иные акты субъектов Федерации о молодежной политике; созданы органы по делам молодежи в структуре законодательной и исполнительной власти, в том числе совещательного характера; осуществляется финансирование расходов на молодежную политику из бюджетов субъектов РФ; действуют государственные учреждения органов по делам молодежи и реализуются программы.

На уровне местного самоуправления. приняты нормативные правовые акты в области молодежной политики; созданы органы по делам молодежи в структуре представительной и исполнительной власти; осуществляется финансирование расходов на молодежную политику из местных бюджетов; действуют муниципальные учреждения по делам молодежи и реализуются программы.

Итак, на всех уровнях публичной власти России де-факто - при отсутствии конституционной нормы и специального закона о государственной молодежной политике - реализуются задачи в области государственной молодежной политики: осуществляется правовое регулирование; функционируют специализированные органы власти и бюджетные учреждения; производится бюджетное финансирование программ.

Вместе с тем правовая неопределенность приводит к существенным изъянам в формировании правовых перспектив реализации государственной молодежной политики.

Государственная молодежная политика на уровне регионов реализуется не в полной мере из-за отсутствия должного финансирования, а отсутствие общефедерального закона о молодежной политике отрицательным образом сказывается и на региональной правовой базе. Без анализа работы сферы государственной молодёжной политики невозможно осуществлять долгосрочное планирование и разработку мер, направленных на её совершенствование и развитие.

Исследование институционально-правовых механизмов ГМП в крае позволяет сделать следующие выводы.

Краснодарский край относится к группе, в которой в структуре органов государственной власти существует самостоятельное подразделение (департамент), занимающееся решением проблем молодежи. Таким образом, на региональном уровне молодежная политика рассматривается как самостоятельное направление деятельности органов власти и постепенно выводится из сферы социальной политики.

В крае сформирована система молодежной политики на уровне органов государственной власти и на уровне муниципалитетов. Существуют управления/ отделы по делам молодежи в администрациях МО, формируется система специалистов/ координаторов по работе с молодежью на уровне поселений. В крае активно формируется система молодежного самоуправления, развивается добровольческое движение.

Основы нормативно-правовой базы государственной молодежной политики в нашем крае составили:

1) Закон Краснодарского края «О государственной молодежной политике в Краснодарском крае» № 123-КЗ от 04.03.1998 г.;

2) Закон Краснодарского края «О краевой комплексной программе реализации государственной молодежной политике в Краснодарском крае «Молодежь Кубани» на 2008-2010 годы» (постановление ЗСК от 30.01.2008 г. № 249-П);

3) Закон Краснодарского края "Об увековечении в Краснодарском крае памяти погибших при защите Отечества" № 207 – КЗ от 13.08.1999 г. (в редакции Закона Краснодарского края от 28.06.2006 № 1076-КЗ);

4) Закон Краснодарского края от 6 марта 2007 г. № 1188 – КЗ «Об утверждении краевой целевой программы «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, развитие и укрепление семейных традиций в Краснодарском крае» на 2007 – 2010 годы»;

5) Закон Краснодарского края от 08.02.2000г. №231-КЗ «О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае» (в редакции Закона Краснодарского края от 28.06.2007 № 1272-КЗ);

6) Закон Краснодарского края от 29 декабря 2004 г. N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае" (в редакции Закона Краснодарского края от 14.12.2006 № 1152-КЗ).

Проведенный анализ государственной молодежной политики в РФ позволяет сформулировать ряд рекомендаций:

- федеральным органам государственной власти следует приложить все усилия для принятия федерального закона «О государственной молодежной политике в РФ» для заполнения правового вакуума в этой сфере;

- органам государственной власти субъектов РФ следует рассматривать муниципальную молодежную политику в качестве приоритетного направления деятельности;

- вузам следует откликнуться на потребности сферы государственного управления и открывать в регионах программы повышения квалификации или дополнительного образования в сфере государственной молодежной политики.

Заключение курсовой работы

Заключение курсовой работы

После изложения теоретического материала и практических данных в курсовой работе следует заключение. Как написать заключение к курсовой работе?

Заключение в курсовой работе в отличие от введения имеет свои особенности составления. В заключении необходимо отразить итог проделанной работы. Сделать выводы и умозаключения по конкретным вопросам, которые необходимо было исследовать в курсовом проекте.

Очень важно выразить в заключении собственное мнение, указать выявленные в ходе анализа проблемы и преимущества. Выразить собственное видение проблемы и указать основные мероприятия, которые были предложены в практической части курсового проекта.

Если в работе были проведены расчеты, то в заключении также следует привести числовые данные. Все зависит от тематики проекта. Если тема позволяет, то необходимо указывать экономический эффект от предложенных мероприятий и предложений.

Заключение курсовой работы, как правило, начинается со следующих слов: «таким образом…», «исходя из проделанной работы, можно осуществить следующие выводы…», «на основании вышеизложенного…» и т. п..

Затем следуют собственные выводы автора, как по практической части, так и по теоретической. Приводятся примеры и числовые показатели. Дается оценка положению дел на объекте, в зависимости от направленности и тематики курсовой.

Кратко излагаются основные проблемы и пути их решения. Мероприятия по совершенствованию положения на объекте должны быть не формальными, а хорошо обдуманными и рациональными. Автору необходимо указать в заключении ожидаемый эффект от мероприятий, которые он предлагает внедрить на объекте. Иначе теряется смысл внедрения данных мероприятий, а также проверяющий может сделать вывод, что учащийся не до конца исследовал выбранную тему либо не смог осуществить объективный анализ.

Образец заключения к курсовой работе можно просмотреть на любом студенческом сайте. Лучше всего скачать его, для того чтобы детальнее ознакомиться со спецификой составления и сделать собственное оригинальное заключение к проекту. Поскольку в курсовой работе оценивается авторская оригинальность изложения информации, умение самостоятельно осуществлять выводы и проводить комплексный анализ, а также применение научной терминологии в курсовом проекте.

Выводы к курсовой работе

Выводы к курсовой работе

Закажи эту или любую другую книгу по Написанию и оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ, перейдя по ссылке и получи скидку от магазина OZ.BY


Выводы по курсовой (дипломной) работе являются исключительно важной частью как каждого раздела работы, так и заключения.

Рассмотрим алгоритм формирования выводов на примере темы курсовой (дипломной) работы: Пути повышения эффективности использования оборотных средств на предприятии.

Выводы по первому разделу можно начать со слов:

На основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов разработан концептуальный (теоретический) подход к рассматриваемой в курсовой (дипломной) работе проблеме повышения эффективности использования оборотных средств на предприятии (проблеме учёта производственных запасов и анализа эффективности их использования и пр. – т.е. любой теме).

В данном разделе определены оборотные средства как вложения финансовых ресурсов в объекты, использование которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла (т. е. несколько иными словами). Изучена экономическая сущность, состав и структура оборотных средств (и т. д.).

Для обоснования путей повышения экономической эффективности использования оборотных средств на РУСПП «Смолевичская бройлерная птицефабрика» во втором разделе будет проведен анализ порядка формирования и эффективности использования оборотных средств по конкретным материалам объекта исследования.

Выводы по второму разделу можете начать со слов:

Структура второго (аналитического) раздела определена темой, целями и задачами курсовой (дипломной) работы. В результате проведенных исследований определены факторы, оказывающие влияние на анализируемые процессы формирования и эффективности использования оборотных средств по конкретным материалам РУСПП «Смолевичская бройлерная птицефабрика».

К таким факторам можно отнести…

Целевой и содержательный анализ состава и структуры оборотных средств, источников их формирования и эффективности использования позволит в третьем разделе обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию и развитию РУСПП «Смолевичская бройлерная птицефабрика».

Выводы по третьему разделу можно начать со слов:

Исследование недостатков и причин их обусловивших позволило в третьем разделе разработать рекомендации по повышению эффективности использования оборотных средств РУСПП «Смолевичская бройлерная птицефабрика», основными из которых являются…

Разработанные направления и пути решения исследуемой проблемы позволили совершенствовать политику управления оборотным капиталом на предприятии. Практическое применение результатов исследования заключается в улучшении нормирования оборотных средств на РУСПП «Смолевичская бройлерная птицефабрика».

В заключении выводы по работе в целом изложить по пунктам, раскрывая в них как решены задачи, определённые автором во введении.

Образец курсовой работы по медицине - Все, что нужно знать

Образец курсовой работы по медицине

Рекомендации по написанию Введения, Заключения. Мы уже писали, что "Введение" - это лицо Вашей работы курсовой или дипломной и если "на лице" не будет видна мысль, последовательно обоснована актуальность и обозначена проблематика рассматриваемого вопроса, Ваша работа может потерпеть фиаско. Чтобы избежать плачевных и неприятных последствий, советуем именно Введению и Заключению работы посвятить большее внимание. Введение Заключение должно быть творческим, именно Вашим авторским трудом. Если во Ведении Вы обостряете проблематику, намечаете цель и задачи, то уже в Заключении Вы раскрываете причины сложившейся проблематики, подводите итоги и предлагаете пути совершенствования например, действующего законодательства. Во Введении заключении должны сочетаться грамотный русский язык и, конечно же, юридический научный слог. Согласитесь, красиво использовать в своем юридическом лексиконе такие не сложные слова и словосочетания как: дефиниция, базис, аспект и др. Это могут быть и несложные готовые фразы, так называемые клеше: "Как отмечают исследователи специалисты, эксперты. «Сравнительный анализ показывает…» Например: Сравнительный анализ ст. Даже если тема безнадежна «заезжена» например, «Юридические лица нужно найти такой ракурс рассматриваемой темы, который был бы мало исследован, свеж и актуален и в настоящее время например, с учетом приведенного примера, это мог бы быть акцент на регистрацию юридических лиц. Чтобы подчеркнуть проблематику рассматриваемого вопроса, можно добавить немного эмоциональности. Особенно когда тема Вашего исследования затрагивает права человека и гражданина, правосудие, уголовное наказание и т. И вот пример простого "Введения" к курсовой работе Курсовая работа на тему: Рецидив преступлений. - «Страшное слово «рецидив», вызывающее ужас законопослушных граждан и благоговейный трепет представителей криминального мира происходит от латинского слова « recidivus», и обозначает «возврат, повторение». Мы привыкли слышать это слово в сводках криминальных новостей, однако область применения этого термина гораздо шире: им обозначают повторную волну кризиса в экономике например, рецидив значительного непланового роста ценили обозначают повторное проявление болезни после кажущегося выздоровления в медицине. Известно, что рецидив влечет более строгое наказание, чем неоднократное преступление или совокупность преступлений. Поэтому важно четко разграничивать эти понятия. Почему преступник идет на совершение повторного тяжкого преступления? Его не пугает вся строгость закона? Или ему уже нечего терять? И этому посвящено немало литературы: не только исследования по юридической психологии, но и общесоциальные изучения преступных элементов общества. Наша работа посвящена иному — исследованию феномена рецидива по современному законодательству, т. Отсюда, задачи исследования: · дать понятие рецидива преступлений и его видов; · разобрать особенности назначения наказания при рецидиве преступлений; · рассмотреть проблемные вопросы законодательства о рецидиве; · в заключении подвести итог по проделанной работе». Например, целью работы может быть — исследование договора дарения. Задачами же для такой работы будут: рассмотрение понятия договора дарения, его содержания, опыта зарубежных стран, проблематики и т. Эффектно будет смотреться Введение с логичным эпиграфом. В Заключении к работе нужно подвести итог проделанному исследованию. Наметить выходы из сложившейся проблематики, предложить свое собственное решение, методику, или рекомендации. В заключении также можно сделать эмоциональный акцент, но при этом важно именно сделать предложение по совершенствованию рассматриваемого института. Со множеством грамотных примеров Введений Заключений Вы можете ознакомиться в разделе «Дипломные». И в заключение наших рекомендаций приведем пример введения для дипломной работы введение было написано нами для одноименного учебного пособия и дипломной работы. «Современное Российское государство находится на этапе формирования нового правового обоснования деятельности адвокатуры, которая за время своего существования приобрела огромную значимость. Наличие в государстве лиц, способных грамотно и квалифицированно оказать юридическую помощь является залогом гармоничного существования общества в целом. Адвокатура известна Российскому праву чуть более века. Ее история показывает, что на протяжении долгого времени значение адвокатуры принижалось, и долгое время адвокатура не могла найти должного законодательного регулирования. Но быть может, сейчас наступило то время, когда можно сказать, что адвокатура обрела надлежащее правовое урегулирование? Актуальность исследования указанной темы подтверждают следующие обстоятельства: Чуть более полугода назад был принят долгожданный Федеральный закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации". Принятию закона предшествовали бурные дискуссии и споры о его содержании. Одни эксперты связывали с принятием Закона «Об адвокатуре» решение всех накопившихся проблем. Резник отмечал, что Закон об адвокатуре должен покончить с вакханалией в адвокатском сообществе. Другие эксперты отмечали, что проект закона об адвокатуре разрушает ее до основаниячто, проект закона об адвокатуре ущемляет права граждан России. Одним из самых дискуссионных был вопрос коммерциализации адвокатуры. Одни специалисты подчеркивали, что коммерциализация адвокатуры - благо для ее развитиядругие, что это «вирус». Что же вошло в закон? «Благо», «вирус» или же «правовой разум»? Наконец, еще один дискуссионный вопрос — необходимость появления новых форм адвокатуры: государственной адвокатурымуниципальной адвокатуры и др. Что же произошло на самом деле? Адвокатура «процветает» или же «уничтожена»? Решены ли с принятием закон «Об адвокатуре» и вступлении его в юридическую силу комплекс существовавших ранее проблем? Или быть может Закон, создал новые проблемы? И если состояние адвокатуры до обновления законодательства характеризовали, как «агония»то, как можно охарактеризовать нынешнюю - современную адвокатуру? Цель данного учебного пособия— исследовать современное правовое положение адвокатуры в Российской Федерации. Исходя из поставленной цели, мы ставим перед собой следующие задачи: - проанализировать развитие законодательства об адвокатуре в России; - рассмотреть современную организацию структуры адвокатуры Российской Федерации; - исследовать дискуссионные аспекты организации адвокатуры; - в заключение работы подвести итоги по проделанному исследованию наметить современную проблематику адвокатуры, варианты решения накопившихся проблем, а также дальнейшие тенденции развития адвокатуры в РФ. Наше исследование пройдет в ключе: «что было», «что стало» и «восполнены ли пробелы ранее действующего законодательства и решены ли ранее существовавшие проблемы». В проделанном исследовании будет проанализирована вся современная периодика об адвокатуре, монографии исследования советского периода, действующее и ранее действующее законодательство». Федеральный закон от 31 мая 2002 г.

Материалы по теме