Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство S7 Airlines img-1

Руководство S7 Airlines

Рейтинг: 4.1/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Отзывы об авиакомпании S7 Airlines

S7 Airlines

Страна: Россия
Год образования: 1992
Аэропорты: Иркутск, Новосибирск Толмачево, Хабаровск, Москва Домодедово,
Официальная страница: www.s7.ru
Телефон: +7 800 200 00 07
Парк самолетов: Airbus A319. Airbus A320. Airbus A321, Boeing 737-800. Boeing 767-300
Краткое описание: Совершает внутренние рейсы из Москвы и городов Сибири. Состоит в альянсе Oneworld.

Поделитесь вашими впечатлениями, напишите отзыв об авиакомпании S7 Airlines. Наших пассажиров чаще всего интересуют такие вопросы как:

  • уровень сервиса на борту
  • работа бортпроводников и качество пилотирования
  • состояние самолета
  • комфорт посадочных мест
  • питание на борту
  • система развлечений в самолете
  • уровень цен на авиабилеты
  • работа с возражениями
Отзывы пассажиров (4) Полезные сервисы Контакты Правовая информация

www.aviafaq.ru - Вопросы и ответы по авиаперелетам, поиск дешевых авиабилетов от крупнейших авиакомпаний и агентств, обзор лучших мест в самолетах, отзывы о авиакомпаниях и системах бронирования авиабилетов. Копируя материалы сайта указывайте обратную индексируемую гиперссылку!

Другие статьи

Авиакомпания Сибирь - это

Авиакомпания Сибирь это:

S7 Airlines (эс семь э?йрла?йнс. официальное название — ОАО «Авиакомпания „Сибирь“» ) — первая по объёму внутренних пассажирских перевозок и вторая по общему объёму перевозок российская авиакомпания — 5,7 млн пассажиров (2007 ), зарегистрирована в городе Обь Новосибирской области. Вместе с компаниями «Глобус », S7 Tour, S7 Charter, S7 Cargo, «С7 Инвест», «С7 Билет», «С7 Сервис», «Сибирь-Техник», «С7 Инжиниринг» и другими входит в S7 Group [1] .

Содержание История

S7 Airlines эксплуатировала в 2005—2008 годах 10 Боинг 737—500

Государственная авиакомпания «Сибирь» создана в начале 1992 на базе Толмачёвского объединённого авиаотряда (Новосибирск ), приватизирована в 1994 .

В 2001 компания купила авиакомпанию Внуковские авиалинии и стала второй по величине авиакомпанией России и первой по объёму перевозок на внутренних линиях. В 2002 она стала выполнять 60 % своих рейсов из аэропорта «Домодедово », перенеся центральный офис из Новосибирска в Москву. В том же году «Сибирь» поглотила армянскую 2004 приобрела контрольный пакет Челябинского авиапредприятия.

В 2005 году авиакомпания «Сибирь» первой среди российских авиакомпаний ввела продажу авиабилетов на свои рейсы через Интернет .

С марта 2006 года авиакомпания «Сибирь» предлагает свои услуги под зарегистрированным товарным знаком S7 Airlines [2] .

В декабре 2006 года «Сибирь» взяла в аренду весь флот «Пермских авиалиний» .

В 2007 году S7 Airlines приступила к реализации семилетнего стратегического плана по модернизации и расширению парка эксплуатируемой воздушной техники.

С 17 ноября 2008 года все рейсы S7 Airlines выполняются на лайнерах иностранного производства. Полностью остановлена эксплуатация советских самолетов [3] .

12 мая 2009 года Совет директоров назначил новым генеральным директором авиакомпании «Сибирь» Владимира Объедкова. До него этот пост занимал Владислав Филёв.

Собственники и руководство

Контрольный пакет акций (63,26 %) принадлежит заместителю генерального директора компании Наталье Филёвой, государство владеет ещё 25,5 % акций [4]. Капитализация по итогам торгов в RTS Board на май 2006 — $297 млн.

Генеральный директор «S7» — Владимир Объедков.

Флот

Боинг 737—500 авиакомпании «S7» у терминала внутренних рейсов в Толмачёво

Воздушный парк компании состоит из 40 дальнемагистральных и среднемагистральных самолётов (на февраль 2009 года ) [5] [6] .

29 мая 2007 года авиакомпания подписала контракт с компанией Boeing-787 и опцион ещё на 10 таких самолётов, став таким образом первым заказчиком данных самолётов среди российских авиакомпаний. Срок поставки первых самолётов — 2014 год; каталожная стоимость 15 лайнеров — $2,4 млрд [7]. Однако в конце января 2009 года в связи с экономическим кризисом и тяжёлым финансовым положением авиакомпании данный контракт был расторгнут [8] .

C апреля 2008 года S7 Airlines начала выполнять полёты на новом самолете Airbus А320. По заключенному с компанией ILFC договору операционного лизинга, в 2008 году S7 Airlines получила 4 воздушных судна этого типа. Все они оснащены двигателями CFM56 производства «CFM International». В 2009 году ожидается начало поставок еще 25 самолетов.

Часть регулярных внутренних рейсов выполняется на самолетах Boeing 737—800 и Boeing 737-400 дочерней чартерной авиакомпании «Глобус».

Деятельность

Airbus A310 S7 Airlines (бортовой номер VP-BSZ)

Компания имеет разветвлённую сеть маршрутов с пересадочными узлами в Москве (Домодедово ), Новосибирске (Толмачёво. базовый аэропорт) и Иркутске .

По итогам 2006 года авиакомпания «Сибирь» заняла третье место по количеству перевезенных на чартерных рейсах пассажиров (950 тысяч пассажиров), уступив «Атлант-Союзу» (1,14 миллиона пассажиров) и «ВИМ-Авиа» — (980 тысяч пассажиров). Чартерные перевозки составляют 19 % от пассажиропотока АК «Сибирь» [9]. В 2008 году большинство чартерных рейсов передано дочерней компании «Глобус».

В 2007 году самолёты S7 Airlines выполнили более 47,5 тыс. рейсов, на которых было перевезено 5 698,1 тыс. пассажиров. Рост числа перевезённых пассажиров на внутренних воздушных линиях составил 22 %, а на международных — 8 %. Пассажирооборот в 2007 году превысил 13,9 млрд пассажирокилометров. За 2007 год было перевезено более 33,3 тыс. тонн грузов и почты. Грузооборот за 2007 год составил более 1,3 млрд тоннокилометров.

Количество перевезённых пассажиров в 2008 году составило 5 892 548 человек, выполнены 51 422 рейса. [10]

Финансовые показатели

Выручка компании в 2008 году по РСБУ составила 31,9 млрд руб. (в 2007 году — 31,1 млрд руб.), чистая прибыль — 157,14 млн руб. (109,8 млн руб.) [8] [11]

Выручка компании в 2006 году — 25 млрд руб. (в 2005 году — 19,8 млрд руб.), чистая прибыль — 61 млн руб. (в 2005 году чистый убыток — 98,8 млн руб.), [1] .

5 февраля 2009 «Сибирь» объявила технический дефолт по оферте облигационного займа на 2,3 млрд руб. На момент публикации последней отчетности «Сибири» (третий квартал 2008 года) долг компании составлял 11,5 млрд руб. В эту сумму включены 2,3 млрд руб. облигационного займа, а остальное — кредиты Сбербанка и «Уралсиба» со сроками погашения, истекающими в 2009—2010 годах. [12]

4 марта 2009 «Сибирь» допустила реальный дефолт по облигационному займу на 2,3 млрд рублей. В тот же день был зарегистрирован иск в Новосибирском арбитражном суде от держателя облигаций «Сибири» — ИБ «КИТ Финанс». [13] Позже в марте компании удалось реструктуризировать задолжность по облигациям на сумму 1,33 млрд рублей [14] .

Слияния и поглощения

В 2002 г. авиакомпания «Сибирь» приобрела «Внуковские авиалинии», от которой получила широкую сеть маршрутов из Москвы.

Также в 2002 г. авиакомпания «Сибирь» купила контрольный пакет акций авиакомпании «Армавиа». В 2005 г. «Армавиа» была продана.

В 2008 г. была направлено в агентство по управлению госимуществом Австрии (OeIAG) предложение по покупке 43 % Austrian Airlines. Если сделка была бы заключена, российская авиакомпания получила бы в аэропорту Вены дополнительно 3 млн пассажиров в год [15] .

Однако сделка для S7 сорвалась из-за того, что компания не успела вовремя сдать документы. В результате, Austrian Airlines были приобретены [16]

Маршрутная сеть

Из Москвы (аэропорт Домодедово):

  • Анапа
  • Бангкок (сезонный)
  • Владивосток
  • Ганновер (сезонный)
  • Дубай (сезонный)
  • Иркутск
  • Краснодар (сезонный)
  • Москва
  • Пекин
  • Петропавловск-Камчатский
  • Санкт-Петербург
  • Санья (сезонный)
  • Сочи (сезонный)
  • Ташкент
  • Урумчи
  • Франкфурт-на-Майне
  • Хабаровск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск

В марте 2008 года было создано дочернее предприятие S7 — авиакомпания Глобус. специализирующаяся на чартерных перевозках. Его воздушный парк состоит из воздушных судов Boeing 737—400 и Boeing 737—800 :

В декабре 2008 г. чартерная дочерняя компания «Глобус» продана акционерам группы «Ист Лайн» (управляет аэропортом Домодедово) за долги АК «Сибирь». [17]

Авиакатастрофы

«Сибирь» является «лидером» по числу погибших среди всех российских авиакомпаний — 247 её пассажиров и членов экипажей стали жертвами трех катастроф:

  • 4 октября 2001 — над Чёрным морем ракетой, выпущенной с установки С-200 украинских ПВО, был ошибочно сбит Ту-154 М, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Погибли 78 человек — 66 пассажиров и 12 членов экипажа (более подробно см. Катастрофа рейса 1812 над Чёрным морем ).
  • 24 августа 2004 — в Ростовской области в результате террористического акта разбился пассажирский самолёт Ту-154Б2, следовавший рейсом 1047 Москва — Сочи. Погиб 51 человек, включая 8 членов экипажа. Безопасность на авиарейсе обеспечивала дочерняя компания аэропорта «Домодедово» — ЗАО «Истлайн авиейшн секьюрити» [18]. Одним из виновых был признан сотрудник авиакомпании Николай Коренков, осуждённый Домодедовским райсудом на 1,5 года за коммерческий подкуп [19] .
  • 9 июля 2006 — в Иркутске при посадке разбился пассажирский самолёт A-310. следовавший рейсом 778 Москва — Иркутск. Погибли 122 человека [20] .
    (по данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), — 125 человек). Техническая комиссия МАК провела расследование и выдала заключение: «Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании „Сибирь“ явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа. Самолет на большой скорости выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел» [21]. 9 декабря 2008 года уголовное дело, возбуждённое по факту данной авиакатастрофы, было закрыто. Окончательной причиной трагедии названы неполадки в работе бортового компьютера, которые стали следствием ошибок, допущенных при его проектировании [22] .
Примечания Ссылки Смотреть что такое "Авиакомпания Сибирь" в других словарях:

Авиакомпания СКОЛ — СКОЛ ИАТА ИКАО CDV Позывной СД Дата основания 2000 год … Википедия

Сибирь (значения) — Содержание 1 Географические объекты 2 Спортивные клубы … Википедия

Авиакомпания Скол — СКОЛ ИАТА ИКАО CDV Позывной СД Дата основания 2000 год Порт приписки аэропорт Черемшанка, Красноярск Основные пункты назначения Россия Размер флота 17 Количество пунк … Википедия

Авиакомпания Ямал — ОАО «Авиационная транспортная компания «Ямал» ИАТА YL ИКАО LLM Позывной YAMAL Дата основания 1997 Порт приписки Салехард, Надым … Википедия

Авиакомпания 400 — Red Wings ИАТА ИКАО RWZ Позывной AIR RED Дата основания 1999 Порт приписки Внуково Размер флота 8 … Википедия

S7 (авиакомпания) — S7 Airlines ИАТА S7 ИКАО SBI Позывной S7 Дата основания 1992 год Порт приписки Толмачёво (Новосибирск), Домодедово (Москва … Википедия

S7 Сибирь — S7 Airlines ИАТА S7 ИКАО SBI Позывной S7 Дата основания 1992 год Порт приписки Толмачёво (Новосибирск), Домодедово (Москва … Википедия

АК Сибирь — S7 Airlines ИАТА S7 ИКАО SBI Позывной S7 Дата основания 1992 год Порт приписки Толмачёво (Новосибирск), Домодедово (Москва … Википедия

Глобус (авиакомпания) — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

Авиакомпания S7 Airlines - Отзывы, Направления, О компании

S7 Airlines Информация о компании

Год образования: 1992
Код ИКАО: SBI
Код ИАТА: S7
Внутренний код: С7
Состоит в альянсе: Oneworld
Контактная информация
Адрес: 633104 Новосибирская область, город Обь-4, ОАО «Авиакомпания «Сибирь»
Телефон: +7(800) 200-000-7
Факс: +7(495) 363-05-80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный cайт авиакомпании: www.s7.ru
Базовые аэропорты: Москва Домодедово, Иркутск, Новосибирск Толмачево

История компании

Бренд S7 Airlines принадлежит отечественной авиакомпании «Сибирь», которая является третьим по величине авиаперевозчиком в нашей стране. В ее владеньях масштабная сеть внутренних маршрутов, сооруженная на базе 3 огромных авиатранспортных узлов в Москве (аэропорт Домодедово), Иркутске и Новосибирске (аэропорт Толмачево). Сегодня S7 Airlines выполняет множество регулярных полетов в страны СНГ, государства Европы, Ближнего Востока, Южной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

История данной компании стартует с 1957 года, когда был выполнен ее первый гражданский рейс с военного аэродрома, расположенного в Новосибирской области. Этот аэродром входил в состав Толмачевского объединенного авиаотряда, на базе которого и была сформирована компания «Сибирь», выполняющая полеты с 2005 года под новоиспеченным брендом S7 Airlines.

В 2004-м этот отечественный авиаперевозчик начал реализовывать долгосрочную программу обновления собственного воздушного парка, согласно которой в 2008 году была полностью остановлена эксплуатация самолетов советского производства, а именно моделей Ил-86 и Ту-154М. S7 Airlines фактически стала первой в нашей стране авиакомпанией, которая провела основательную модернизацию своего воздушного флота.

Сегодня данного авиаперевозчика приняли в глобальный авиационный альянс Оneworld, который по праву считается мировым лидером по качеству и уровню обслуживания пассажиров. Авиакомпании, включенные в организацию Оneworld, базируются на всех материках, осуществляют полеты примерно в 150 стран и предлагают своим клиентам гораздо больше преимуществ и услуг, нежели компании, существующие за пределами этого альянса.

Самолетный парк

В настоящий момент S7 Airlines располагает наиболее современным и одним из наиболее «молодых» авиапарков на отечественном рынке воздушных перевозок. Средний возраст машин, которые выполняют рейсы S7, составляет около восьми лет. Как уже было сказано выше, с недавних пор все полеты российского авиаперевозчика осуществляются исключительно на лайнерах иностранного производства, а именно из Боингов и Аэробусов. Весь парк S7 состоит из около 40 самолетов: из 20 воздушных суден Airbus модели A319, более 10 авиалайнеров Airbus A320, 2-х дальнемагистральных самолетов Boeing 767-3001, нескольких машин Boeing 737 и одного лайнера Airbus A310.

Рейсы

Россия: Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Анапа, Краснодар, Сочи, Владикавказ, Минеральные воды, Астрахань, Волгоград, Ставрополь, Казань, Самара, Уфа, Оренбург, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тюмень, Нижневартовск, Надым, Норильск, Новый Уренгой, Томск, Барнаул, Новосибирск, Горно-Алтайск, Абакан, Новокузнецк, Иркутск, Братск, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Якутск, Южно-Сахалинск, Петропавловск, Калининград.

Международные рейсы

Украина: Киев, Симферополь, Одесса.
Молдавия: Кишинев.
Белоруссия: Минск.
Болгария: Варна, Бургас, Пловдив.
Чехия: Прага.
Австрия: Вена.
Хорватия: Пула, Сплит, Дубровник.
Черногория: Тиват.
Швейцария: Инсбрук.
Италия: Верона, Генуя.
Германия: Берлин, Ганновер, Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф.
Испания: Мадрид, Валенсия, Аликанте, Пальма-де-Майорка.
Португалия: Лиссабон.
Великобритания: Лондон.
Ирландия: Дублин.
Грузия: Тбилиси, Батуми.
Армения: Ереван.
Азербайджан: Баку.
Израиль: Тель-Авив.
Иордания: Амман.
ОАЭ: Дубай, Абу-Даби.
Туркменистан: Ашхабад.
Узбекистан: Ташкент, Ургенч.
Таджикистан: Душанбе, Куляб, Худжанд.
Киргизия: Алматы, Бишкек, Ош.
Китай: Пекин, Урумчи, Гонконг.
Япония: Токио.
Таиланд: Бангкок, Пхукет.

Условия для постоянных покупателей

Для клиентов, которые предпочитают путешествовать по миру с S7 Airlines, авиакомпания разработала программу поощрения «S7 Приоритет», позволяющую пассажирам накапливать мили за осуществленные полеты и получать бонусы от компании S7 Airlines, альянса Оneworld и других партнеров программы. Это способ вознаграждения преданных клиентов, которые выбирают и доверяют свою безопасность данному авиаперевозчику.

Участие в «S7 Приоритет» начинается с заполнения нехитрой анкеты и получения Классической карты. За каждый перелет с сибирской авиакомпанией или любым другим воздушным перевозчиком альянса Оneworld пассажиру на его карту начисляются т.н. статусные мили, которые шаг за шагом приближают его к наивысшему, элитному статусу. Кроме того, с каждым полетом на карту «капают» еще и накопительные мили, которые клиент может потратить на премии в виде льготных авиабилетов.

Пассажиры, получившие элитный статус, могут свободно пользоваться всеми привилегиями, который предоставляются в ходе рейсов S7 Airlines и других партнеров организации Оneworld по мировой маршрутной сети. Кстати, количество начисляемых милей зависит от трех факторов: протяжности перелета, тарифа, по которому был куплен билет, и класса обслуживания.

Способы оплаты авиабилетов

В кассах обычно рассчитываются наличными деньгами либо пластиковыми банковскими картами, а при оплате электронных авиабилетов зачастую используют платежную интернет-систему «Яндекс.Деньги» или же терминалы моментальных платежей QIWI.

Дополнительный сервис и услуги

В арсенале компании S7 Airlines множество интересных предложений, одно из которых «Услуг больше — расходов меньше». В данном случае российский авиаперевозчик, объединив свои силы с «АльфаСтрахованием», предлагает в одном пакете приобрести электронный билет в любое направление и страховой полис, сэкономив при этом 2% от всей стоимости. Стоимость предлагаемого страхового полиса составляет 150 рублей при полете в одну сторону или 250 рублей — при перелете «туда и обратно». Он включает страхование багажа на сумму не более 1 тыс. евро и защиту клиента на сумму не выше 10 тыс. евро.

Кроме того, у компании имеются и другие варианты «пакетных» покупок. С аналогичной 2%-ной скидкой компания предлагает приобрести одновременно авиабилет, услуги на авто и бронь в отеле. Так Вы сможете сэкономить не только финансовые средства, но и свое время. Ведь теперь не нужно подолгу выискивать на сайтах различных агентств лучшие предложения и приобретать у них отдельные услуги. Электронная система S7 самостоятельно сформирует подходящий вариант для каждого пассажира с учетом выбранного им направления и календарных дат поездки. Для этого нужно при бронировании билета добавить к покупке услугу авто или брони в отеле.

Компания S7 Airlines также позаботилась о деловой аудитории, а точнее о срочных пересылках документов, необходимость в которых может возникнуть, словно гром среди безоблачного неба. Специально с этой целью работники компании разработали востребованную услугу «Летающие конверты». Ее пользователи могут получать либо отправлять любую корреспонденцию из одного аэропорта в другой на регулярных рейсах сибирской компании по всей России. Для этого нужно явиться в аэропорт и заключить договор относительно оказания услуг экспедитора в представительстве S7 Airlines.

Отзывы о компании Читайте также

Добролет (Dobrolet) Добролет (Dobrolet) Добролет (Dobrolet) Информация о компании Страна: РоссияНовая бюджетная авиакомпания, организуемая Аэрофлотом, планирует.

# 0 Внимательны к пассажирам с детьми. Olga Z 21.07.2016 21:26

Спасибо с7 за теплое отношение к клиентам с детьми, даже не ожидала. Во- первых, мне как маме с ребенком не пришлось оплачивать за выбор места, я бесплатно смогла выбрать два места рядом в первых рядах. Во-вторых нас без очереди провели к стойке регистрации для сдачи багажа. Коляску забрали только у трапа, там же нам ее отдали по прилету. В самом самолете тоже все было хорошо, стюардессы были внимательны, помогли убрать багаж и пристегнуть ремни. Очень благодарна команде рейса Москва-Екатерин бург за приятный и комфортный перелет.

# 0 RE: S7 Airlines. Ксения 30.06.2016 17:29

Мне s7 понравились. Летела маршрутом Нижний Новгород-Москва -Дюссельдорф, тариф самый злосчастный - "базовый эконом". Однако все его ужасы на себе я не ощутила, то ли я счастливая, то ли другие преувеличивают) Я летела с маленьким чемоданом и достаточно объемной женской сумкой, никто габариты отдельно не измерял, только чемодан взвесили. На борту я сидела ближе к концу, что было ожидаемо, за выбор мест решила не платить. Но особенно меня это не задело, учитывая, что питание и напитки мне предлагали так же как и другим пассажирам, а на среднее место можно попасть и при возможности выбора места. Перелеты прошли спокойно. Самолеты были комфортными, а взлет и посадка мягкими. По приезду домой обнаружила мили. Карту приорити я забросила два года назад, а сейчас снова возобновила. Учитывая общее приятное впечатление, думаю, в будущем она мне еще пригодится)

# 0 Хорошая компания, плохие пассажиры. АlenaKislova 20.06.2016 08:00

Летаю с s7 уже не первый год. Люблю их за быструю систему накопления милей и приемлемое качество перелетов по соотношению цена-качество. Но то ли мне не везёт в последнее время или тренд сейчас такой, но каждый раз на рейсе попадаются не совсем адекватные пассажиры. И это я говорю о проблемах типа выпивающих на борту или орущих детей. С ними как раз почти не сталкивалась. Но зато каждый перелёт находится пара-тройка пассажиров, которые не считают нужным подходить на посадку вовремя и которых весь самолёт ждёт по 10 минут. Не понимаю, чем руководствуется человек в таком случае. Вроде всегда есть время окончания посадки на талоне и объявления в Домодедово громкие. Но нет. Летела на прошлой неделе Москва-Пермь, ждали 15 минут семью таких вот опаздывающих. В итоге, эти люди зашли в самолёт с совершенно каменными лицами и начали неторопливо раскладывать свою ручную кладь, параллельно ругаясь, что почему-то места уже почти нет.
В общем, высказалась. Дико рекомендую s7 и другим ак перестать ждать подобных персонажей или ввести штрафы за опоздание зарегистрирован ных на посадку. Летать станет ещё приятнее

# 0 нравится. Sergik 31.05.2016 22:02

Часто летаю с зелеными, и мне они все больше нравятся. Авиапарк достойный, кормят даже на коротких рейсах. Ну и отличная бонусная система, на постоянку пересел на них всего пол года назад, а уже почти на премиальный билет накапало)) На июнь взяли билеты до Барселоны, на двоих получилось вполне бюджетно, но главное лететь можно без пересадок.

В мае 2016 летели авиакомпанией s7 из Симферополя в Москву. Полет прошел без задержек, персонал довольно дружелюбный. Предлагались напитки (соки, вода, чай/кофе), сандвич, ну и пакетик с салфетками-ложк ой-сахаром. Сандвич очень вкусный, просто растаял во рту.

# 0 Авиакомпания для путешественнико в. Марк 10.04.2016 22:43

Очень нравится ценовая политика s7. При том что перевозчик очень серьезный, с хорошим авиапарком и большим кругом постоянных клиентов - сибиряки постоянно подкидывают хорошие предложения по перелетам в стране и за рубежом, для путешествий идеально. Летал с ними из Москвы и в Верону (цена была около 12000 туда обратно), и в Инсбрук (там билет в одну сторону вообще тысяч пять получался). Сейчас на лето смотрю билеты на Ибицу, там тоже демократичный тариф. Главное, успеть;) ну а по сервису и прочим характеристикам и претензий нет, что при таком уровне цен вообще замечательно

# 0 RE: Авиакомпания для путешественнико в. Оксана Лопарева 30.04.2016 15:38

Очень нравится ценовая политика s7. При том что перевозчик очень серьезный, с хорошим авиапарком и большим кругом постоянных клиентов - сибиряки постоянно подкидывают хорошие предложения по перелетам в стране и за рубежом, для путешествий идеально. Летал с ними из Москвы и в Верону (цена была около 12000 туда обратно), и в Инсбрук (там билет в одну сторону вообще тысяч пять получался). Сейчас на лето смотрю билеты на Ибицу, там тоже демократичный тариф. Главное, успеть;) ну а по сервису и прочим характеристиками претензий нет, что при таком уровне цен вообще замечательно

Про успеть это точно, я вот так успела и урвала на этот март билеты Москва-Тбилиси за 8к в обе стороны

# 0 быстро, вкусно. Инга Б 31.03.2016 22:56

Удивило что на таком коротком рейсе как Питер – Москва так хорошо кормят при такой низкой цене билета. Соки, чай со сливками, достойные вкусные сэндвичи с курицей и овощами. Лететь чуть больше часа, сели, поели, вышли ))))

# +1 Всегда все на уровне. Карина 21.03.2016 12:53

Постоянно летаю S7 по маршруту Санкт-Петербург -Екатеринбург и очень довольна сервисом и ценами на билеты. В полете кормят, что вообще сейчас редко встречается, стюардессы дружелюбные, в салоне всегда чисто. Очень удобная программа накопления милей для тех, кто часто летает. До S7 пользовалась «Россией», но у них авиапарк похуже и самолеты бывают такие старые, что порой страшно было садится. У S7 мне встречаются только новые самолеты, что тоже радует.

# +1 Всего 7600. Таисия 14.02.2016 18:18

Билет за 7600 рублей туда обратно из Питера до Казани, рейс в 14.25 – лучшая цена, дешевле просто нет, есть гораздо дороже. За такие деньги все прошло более чем идеально. Была стыковка в Москве (около 1.45), взлетели через 1.46 – офигенно, считаю. По остальным критериям тоже пятерка с жирным плюсом.

# 0 Экономичные тарифы. Светлана_31 07.02.2016 00:04

Летаю с с7 примерно три раза в год, домой к маме. Компания всегда в ответе за своих пассажиров, при взлете и посадке никогда не закладывает уши – плюс к мастерству пилотов, стюардессы как на линиях Air France – расторопные душки. Сейчас ввели новые тарифы – для меня это мега !решение! года. Всегда путешествую с маленькой сумкой (домой же лечу), поэтому 23 кг мне вообще не нужны. Теперь не приходится платить за доп. опции, которыми вообще не пользуюсь (выбор места, багаж и внесение изменений в бронирование).

# 0 сибирь отличная компания. Андрей Белавин 05.02.2016 23:26

Негатив пишут конкуренты, либо люди, которые вечно всем недовольны. Отличная компания, питание тоже нормальное – вы же не голодающие с поволожья. ешьте в кафе или дома. Тем более все авиакомпании сейчас ресторанных обедов не подают. Не знаю, для меня в авиакомпаниях прежде всего важна безопасность, готовность решить сложные проблемы, точность и пунктуальность вылетов, качественные продукты, о которых не отравишься, вежливость персонала и нормальное отношение к багажу, когда ничего не теряется и всем не пофиг на твой чемодан. У s7 все это есть.

# 0 RE: S7 Airlines. Светлана Викторовна 06.09.2015 13:10

Летаю примерно раз в квартал c S7. Нравится удобные пересадки в Москве. Вроде и долго ждать не приходится и времени достаточно, чтобы пересесть в Домодедово.

# 0 RE: S7 Airlines. Журин С.А. 27.07.2015 10:13

Часто летаю с s7, что в этом году решил их бонусной программой воспользоваться. надеюсь, что к концу года смогу милями оплатить билет. но преимущество не только в покупке билетов на мили. Уже два раза из эконома в бизнес пересадили и пользоваться бизнес-залами можно. Так что очень рекомендую, если часто летаете, конечно)

# 0 RE: S7 Airlines. Елена Маркина 02.05.2015 11:03

У меня только позитивные эмоции остались от полета с S7. Буду с ними еще путешествовать, скорее всего, потому что у S7 много полезных и интересных для меня направлений, в том числе и зарубежных

# 0 Благодарность. Марина 31.03.2015 11:44

S7, спасибо вам за вашу работу. Много раз летала с вашей авиакомпанией, нет претензий и нареканий, хотя сравнить есть с чем (как с российскими, так и с зарубежными а/к). Радует, что представители компании всегда открыты для вопросов, и в социальных сетях консультируют, и стараются на борту помочь в случае чего. Все милы и приветливы, приятно посмотреть. практически отсутствует совковость эта, когда работники считают, что они всегда правы, а клиенты ерунду спрашивают какую-то. А еще мне очень симпатичен фирменный стиль S7, их зеленые самолеты и симпатичные костюмы у стюардесс. Ну а что, это тоже важно)

# 0 4.02 рейс 3315 до Адлера. Маргарита 08.02.2015 09:55

Сначала сказали,что задерживают на 40 минут, потом ещё на час.Зачем поменяли а-320 на старый боинг-737??Я опаздываю на важную встречу. Я потратила дополнительные средства за место повышенной комфортности,а оно оказалось жестким и неудобным в Зале ожидания.Никто даже и не подумал о маленьких детях с этого рейса.И во время ожидания никто не собирался извиняться!?Даж е предложить воды людям,элементар но!За что берутся такие деньги??Если такой сервис и гроша ломанного не стоит.И чем заняты руководители аэропорта,сотру дники, отвечающие за подготовку рейса??Самолёт готовят заранее,но никак не во время назначенное в билете.

# 0 вопрос. королева 27.11.2014 18:09

уезжаю на пмж в Россию г.Калининград,х очу увезти с собой кошку,почему мне дали отказ на перелет животного,получ ается бросить ее и самой улететь,объясни те свой запрет.

S7 Airlines

S7 Airlines

У этого термина существуют и другие значения, см. S7 .

S7 Airlines (рус. эс сэвэн эйрлайнс, эс семь эйрлайнс. юридическое название — ОАО «Авиакомпания „Сибирь“» ) — российская авиакомпания. Базируется в новосибирском аэропорту «Толмачево », формируя региональные хабы в Иркутске и Москве.

Входит в группу компаний S7 Group. C 2010 года является участником глобального авиационного альянса Oneworld [1]. Имеет дочернюю авиакомпанию Глобус.

История 1957—2005

В 1957 году с военного аэродрома в Новосибирской области (будущий аэропорт «Толмачёво ») [2] был совершён первый гражданский рейс по маршруту Новосибирск — Москва на самолёте Ту-104. Это событие считается рождением Толмачёвского объединенного авиаотряда. [3]

Спустя 35 лет — в 1992 году — на базе Толмачёвского объединенного авиаотряда была образована государственная авиакомпания «Сибирь». [2] В 1994 году компанию приватизировали. Тогда же «Сибирь» получила международный код ИАТА.

В 2001 году авиакомпания «Сибирь» стала действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA. [4] Тогда же компания купила авиакомпанию «Внуковские авиалинии » и стала второй по величине авиакомпанией России и первой по объёму перевозок на внутренних линиях. [5] В том же году «Сибирь» поглотила армянскую Armavia. а летом 2004 приобрела контрольный пакет Челябинского авиапредприятия.

В 2005 году «Сибирь» первой Шаблон:Нет АИ среди российских авиакомпаний ввела продажу авиабилетов на свои рейсы через Интернет.

2006—2010

Переломным годом для «Сибири» стал 2006-й: на её базе и структурных подразделений была создана группа компаний «S7 Group », проведён ребрендинг и смена раскраски фюзеляжей самолётов [6].

15 ноября 2010 года авиакомпания «S7 Airlines» стала полноправным членом международного альянса авиаперевозчиков «Oneworld » [1].

Попытки приватизации

Государственный пакет акций «Сибири» (25,5 %) неоднократно выставлялся на продажу в 2006-м и 2007-м годах. Сами переговоры о продаже ведутся с 2001-го, но покупателей так и не нашлось. [7] В конце 2009-го представители главного авиаперевозчика страны «Аэрофлота » упоминали о возможности приобретения государственного пакета акций «Сибири», но в конкретные действия это не вылилось.

В 2011 году государство вновь трижды выставляло свой пакет на аукционы, но все они не состоялись в связи с отсутствием претендентов на покупку. Эксперты объясняли неудачи в приватизации пакета тем, что для портфельных инвесторов он не интересен вследствие высокой стартовой цены (1,8 — 2,9 млрд руб.), а для стратегических — из-за размера пакета, не дающего права реального влияния на управление авиакомпанией [8].

В мае 2013 года «S7 Group » одержало победу в тендере по покупке госпакета акций авиакомпании «Сибирь», предложившее за 25,5 % акций перевозчика 1 млрд 133 млн руб. [9]

Маршрутная сеть

Пункты назначения S7 Airlines #REDIRECT Шаблон:Легенда #REDIRECT Шаблон:Легенда

Авиакомпания «S7 Airlines» совместно с дочерними перевозчиками формирует обширную маршрутную сеть, которая включает в себя 83 направления (41 — внутрироссийские) в 26 стран мира.

Код-шеринговые соглашения

Авиакомпания также имеет партнёров, с которыми выполняет часть своих рейсов по код-шеринговому соглашению [10].

История флота

В разные годы своей истории «S7 Airlines» эксплуатировала различные типы ВС. До конца 2008 года в парке авиакомпании были такие лайнеры как Ил-86. Ту-154 и Ту-204. В 2004 году «S7 Airlines» приступила к реализации плана обновления своего воздушного парка. 17 ноября 2008 года эксплуатация советских самолётов в компании была полностью прекращена. [13]

29 мая 2007 года авиакомпания подписала контракт с компанией Boeing на покупку 15 авиалайнеров Boeing-787 и опцион ещё на 10 таких самолётов, став таким образом первым заказчиком данных самолётов среди российских авиакомпаний. Срок поставки первых самолётов — 2014 год; каталожная стоимость 15 лайнеров — $2,4 млрд [14]. Однако в конце января 2009 года в связи с экономическим кризисом и тяжёлым финансовым положением авиакомпании данный контракт был расторгнут [15].

C апреля 2008 года S7 Airlines начала выполнять полёты на новом самолете Airbus А320. По заключенному с компанией ILFC договору операционного лизинга, в 2008 году S7 Airlines получила 4 воздушных судна этого типа. Все они оснащены двигателями CFM56 производства «CFM International ». В 2009 году начались поставки ещё 25 самолетов.

Часть рейсов выполняется на самолетах Boeing 737—800 и Boeing 737-400 дочерней авиакомпанией «Глобус ».

Деятельность

Boeing 737-800 S7 Airlines в аэропорту Вероны

Самолёт Airbus A319 авиакомпании S7 airlines в (2008)

Компания имеет разветвлённую сеть маршрутов с пересадочными узлами в Москве (Домодедово ), Новосибирске (Толмачёво. базовый аэропорт) и Иркутске.

По итогам 2006 года авиакомпания «Сибирь» заняла третье место по количеству перевезенных на чартерных рейсах пассажиров (950 тысяч пассажиров), уступив «Атлант-Союзу» (1,14 миллиона пассажиров) и «ВИМ-Авиа» — (980 тысяч пассажиров). Чартерные перевозки составляют 19 % от пассажиропотока АК «Сибирь» [16]. В 2008 году большинство чартерных рейсов передано дочерней компании «Глобус».

В 2007 году самолёты S7 Airlines выполнили более 47,5 тыс. рейсов, на которых было перевезено 5 698,1 тыс. пассажиров. Рост числа перевезённых пассажиров на внутренних воздушных линиях составил 22 %, а на международных — 8 %. Пассажирооборот в 2007 году превысил 13,9 млрд пассажирокилометров. За 2007 год было перевезено более 33,3 тыс. тонн грузов и почты. Грузооборот за 2007 год составил более 1,3 млрд тоннокилометров.

Количество перевезённых пассажиров в 2008 году составило 5 892 548 человек, выполнены 51 422 рейса [17].

В 2010 году S7 Airlines перевезла 4 834 964 пассажира (вместе с дочерней авиакомпанией Globus — 5 927 581), пассажирооборот составил 10 278 914,0 тыс. пасс. км. Процент занятости пассажирских кресел в 2010 году — 76,5 % (76,65 % — вместе с авиакомпанией Globus) [18].

В 2011 году услугами авиакомпании S7 Airlines воспользовались 5 128 319 человек (в сумме с авиакомпанией Globus число перевезенных пассажиров достигло 6 600 454 человек), пассажирооборот возрос до 10 542 791,0 тыс. пасс. км [18]. Процент занятости пассажирских кресел в 2011 году — 75,6 %

боинг 767 авиакомпании S7 airlines

В 2012 году услугами авиакомпании S7 Airlines воспользовались 6 351 010 человек (в сумме с дочерней авиакомпанией Globus - 8 293 792), пассажирооборот возрос до 13 025 241,0 тыс. пасс. км [18]. Процент занятости пассажирских кресел в 2012 году — 80,0 %.

В 2013 году авиакомпания S7 Airlines перевезла 7 084 599 пассажиров (в сумме с авиакомпанией Globus - 9 238 911 пассажиров). Пассажирооборот авиакомпании достиг значения 14 197 750 тыс. пасс. км. (у "Глобуса" - 5 366 394 тыс. пасс. км.), процент занятости пассажирских кресел - 80,9% (среднее значение этого показателя у "Сибири" и "Глобуса" - 81,7%).

В 2014 году авиакомпания перевезла 10,066 миллионов пассажиров - на 9% больше, чем в 2013 году. На внутренних направлениях отмечался более интенсивный рост – 10,2% к прошлому году, на международных линиях перевезено на 6,4% больше пассажиров. Общее количество рейсов увеличилось на 8,9% до 86 109. Пассажирооборот авиакомпаний группы в 2014 году вырос на 8,1% до 21 142 101 тыс. пкм. Грузооборот увеличился на 7,5% и составил 2 020 647 тыс. ткм. [19]

Финансовые показатели

Выручка компании в 2008 году (РСБУ ) — 31,9 млрд руб. (в 2007 году — 31,1 млрд руб.), чистая прибыль — 157,14 млн руб. (109,8 млн руб.) [15] [20]

Выручка компании в 2006 году — 25 млрд руб. (в 2005 году — 19,8 млрд руб.), чистая прибыль — 61 млн руб. (в 2005 году чистый убыток — 98,8 млн руб.), EBITDA — 1,1 млрд руб [21].

5 февраля 2009 «Сибирь» объявила технический дефолт по оферте облигационного займа на 2,3 млрд руб. На момент публикации последней отчетности «Сибири» (третий квартал 2008 года) долг компании составлял 11,5 млрд руб. В эту сумму включены 2,3 млрд руб. облигационного займа, а остальное — кредиты Сбербанка и «Уралсиба» со сроками погашения, истекающими в 2009—2010 годах [22].

4 марта 2009 «Сибирь» допустила реальный дефолт по облигационному займу на 2,3 млрд рублей. В тот же день был зарегистрирован иск в Новосибирском арбитражном суде от держателя облигаций «Сибири» — ИБ «КИТ Финанс» [23]. Позже в марте компании удалось реструктуризировать задолженность по облигациям на сумму 1,33 млрд рублей [24].

Слияния и поглощения

В 2002 авиакомпания «Сибирь» получила контроль над ОАО «Внуковские авиалинии», в результате чего расширила сеть маршрутов из Москвы.

Также в 2002 авиакомпания «Сибирь» купила контрольный пакет акций авиакомпании «Армавиа». В 2005 «Армавиа» была продана.

В 2008 г. в агентство по управлению госимуществом Австрии (OeIAG) было направлено предложение по покупке 43 % Austrian Airlines. Если сделка была бы заключена, российская авиакомпания получила бы в аэропорту Вены дополнительно 3 млн пассажиров в год [25].

Однако сделка для S7 сорвалась из-за того, что компания не успела вовремя сдать документы. В результате, Austrian Airlines были приобретены Lufthansa [26].

Собственники и руководство

Контрольный пакет акций ОАО "Авиакомпания «Сибирь», а это 71,3 %, принадлежит группе компаний «S7 Group ». [27] Государство продало свои 25,5 % ЗАО «Группа компаний С7» 30 мая 2013 г. сделка подлежит оформлению распоряжением Правительства России [27]. Остальные акции — у менеджмента «S7 Airlines». [28]. Капитализация по итогам торгов в RTS Board на май 2006 года — $297 млн.

12 мая 2009 года совет директоров авиакомпании назначил новым генеральным директором авиакомпании «Сибирь» Владимира Объедкова. До него этот пост занимал Владислав Филёв [29].

Награды

«S7 Airlines» неоднократно становилась лауреатом различных конкурсов, выставок и наград.

  • В 2001 году генеральный директор авиакомпании Владислав Филёв был признан лучшим менеджером года в воздушном транспорте России. [30]
  • На международной туристической ярмарке MITT-2002 в Москве «Сибирь» была признана лучшей авиакомпанией России. [31]
  • В 2003 году «S7 Airlines» первой из российских авиакомпаний стала лауреатом премии «Flight International Aerospace Awards » британского журнала «Flight International » в номинации «Корпоративная стратегия». [2]
  • В феврале 2004 года получила награду американского журнала «Air Transport World magazine » в номинации «Лидеры рынка». [2]
  • В 2007 году авиакомпания стала победителем ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка № 1 в России ». [2]
  • В 2011 году авиакомпания стала победителем ежегодной Национальной авиационной премии «Крылья России » в номинации «Российская авиакомпания года — лидер в развитии Интернет-технологий — по выбору пассажиров» [32] .
  • В 2014 году стала победителем в номинации «Сервис на земле и в небе (российская авиакомпания)» национальной премии за открытия в области путешествий «Моя планета». [33]
Авиакатастрофы
  • 4 октября 2001 — над Чёрным морем ракетой, выпущенной с установки С-200 украинских ПВО, был ошибочно сбит Ту-154 М, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Погибли 78 человек — 66 пассажиров и 12 членов экипажа (более подробно см. Авиакатастрофа над Чёрным морем 4 октября 2001 года ).
  • 24 августа 2004 — в Ростовской области в результате террористического акта разбился пассажирский самолёт Ту-154Б2, следовавший рейсом 1047 Москва — Сочи. Погиб 51 человек, включая 8 членов экипажа. Безопасность на авиарейсе обеспечивала дочерняя компания аэропорта «Домодедово» — ЗАО «Истлайн авиейшн секьюрити» [34]. Одним из виновных был признан сотрудник авиакомпании Николай Коренков, осуждённый Домодедовским райсудом на 1,5 года за коммерческий подкуп [35] .
  • 9 июля 2006 — в Иркутске при посадке разбился пассажирский самолёт A-310. следовавший рейсом 778 Москва — Иркутск. Погибли 125 человек. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета провела расследование и пришла к заключению, что «причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании „Сибирь“ явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа. Самолет на большой скорости выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел» [36]. 9 декабря 2008 года уголовное дело, возбуждённое по факту данной авиакатастрофы, было закрыто. Окончательной причиной трагедии названы неполадки в работе бортового компьютера, которые стали следствием ошибок, допущенных при его проектировании [37] .
Примечания Ссылки