Руководства, Инструкции, Бланки

Аттестационный Лист На Соответствие Занимаемой Должности Образец В Доу img-1

Аттестационный Лист На Соответствие Занимаемой Должности Образец В Доу

Рейтинг: 4.9/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Аттестационный лист

Аттестационный лист

Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.

Не существует единой общей формы аттестационного листа, именно поэтому его можно составлять на общем бланке компании, соблюдая все правила. Форма и содержание в основном документа от целей проведения аттестации (к примеру, установление соответствия занимаемой должности сотрудника или же повышение квалификации), утверждается и разрабатывается каждой комиссией по аттестации индивидуально и считается приложением (неотъемлемой частью) положения о проведении аттестации сотрудников.

В большей части структура листов аттестации одинакова и состоит из нескольких разделов:

  1. личная информация об аттестуемом работнике;
  2. данные об образовании работника;
  3. информация о трудовом стаже и должности (квалификации, специальности);
  4. вопросы и ответы аттестуемого;
  5. рекомендации и решение комиссии по аттестации.

Правила и порядок оформления листа по аттестации четко прописываются в положении о процессе аттестации и должны строжайшим образом выполняться в соответствии с ним.

В основном, обсуждение деятельности сотрудника и формирование заключения выполняются путем голосования в отсутствие аттестуемого, результаты которого отмечаются в листе аттестации и заверяются подписями каждого из членов комиссии, которые присутствуют на заседании и принимают участие в голосовании.

Аттестационный лист показывается сотруднику, ознакомившись с ним он ставит подпись. Если же он не хочет этого делать, то составляется соответствующий акт об его отказе.

Другие статьи

Аттестационный лист: образец заполнения и бланк

Аттестационный лист работника

Аттестационным листом называется документ, который содержит необходимые данные о сотруднике, что получены в результате проведения аттестации.

Официальной формы данного документа нет, из-за чего, в основном, его оформляют на общем бланке предприятия, с соблюдением всех требований. Форма и содержание листа зависят от непосредственных целей проведения аттестационных мероприятий (к примеру, повышение квалификационного уровня работника либо установление соответствия должности, которую занимает сотрудник), оформляется и утверждается индивидуально аттестационной комиссией и есть неотъемлемым приложением положения о правилах проведения аттестации персонала предприятия.

Структура

Структура документа включает в себя следующие разделы:

  • Персональные сведения аттестуемого.
  • Информация об образовании.
  • Данные о трудовом стаже и должности, занимаемой сотрудником.
  • Вопросы к сотруднику и ответы на них.
  • Рекомендации и решение аттестационной комиссии.

Правила и порядок составления аттестационного листа обязательно должны быть записаны в положении о совершении аттестационных мероприятий и на основании их строго выполняться.

Формирование заключения и обсуждение деятельности сотрудника проводятся в момент отсутствия аттестуемого методом голосования, а его результаты непосредственно заносятся в аттестационный лист и подтверждаются подписями всех членов комиссии, которые были на заседании и принимали прямое участие в голосовании.

Работник знакомится с документом под роспись, а если отказывается от ознакомления, то составляется акт членами комиссии по проведению аттестации.

Аттестационный лист

Аттестационный лист работника

Аттестационный лист - это документ, содержащий все необходимые сведения о работнике, полученные в процессе проведения его аттестации.

Образец заполнения
аттестационного листа

Унифицированной формы аттестационного листа не существует, поэтому он может быть составлен на общем бланке организации, с соблюдением всех правил. Содержание и форма документа в основном зависит от целей проведения аттестации (например, повышение квалификации сотрудника или установление соответствия занимаемой должности), разрабатывается и утверждается каждой аттестационной комиссией индивидуально и является неотъемлемой частью (приложением) положения о проведении аттестации работников.

Структура аттестационных листов в большей части одинакова и в основном состоит из следующих разделов:
1) личные данные аттестуемого;
2) сведения об образовании;
3) информация о занимаемой должности (специальности, квалификации) и трудовом стаже;
4) вопросы к аттестуемому и ответы на них;
5) решение и рекомендации аттестационной комиссии.

Порядок и правила оформления аттестационного листа должны быть четко прописаны в положении об аттестации и строго выполняться в соответствии с ним.

Как правило, обсуждение деятельности работника и формирование заключения производятся в отсутствие аттестуемого путем голосования, результаты которого фиксируются в аттестационном листе и заверяются подписями членов комиссии, присутствующими на заседании и принимавшими участие в голосовании.

Сотрудник знакомится с аттестационным листом под роспись, а в случае отказа от ознакомления членами аттестационной комиссии составляется акт .

МБДОУ Центр развития ребенка-детский сад №24 - Белочка - Аттестация на соответствие занимаемой должности

Центр развития ребенка - детский сад №24 "Белочка" Аттестация на соответствие занимаемой должности

по организации аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Данные рекомендации распространяются на ныне действующую технологию проведения процедуры аттестации педагогических работников.

Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в 3 этапа, включающие следующие действия:

1.Предварительный этап

1.1 Подготовка и подача представления, содержащего:

- общие сведения об аттестуемом;

- мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных и деловых качеств аттестуемого;

- результаты профессиональной деятельности педагогического работника на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности;

1.2. Анализ прилагаемых к представлению документов и материалов на аттестуемого (при наличии);

1.3. Составление графиков проведения квалификационных испытаний, утверждаемых директором МБДОУ ЦРР – д/с №24 «Белочка», с указанием даты, места и времени проведения аттестации.

2. Исследовательский этап

2.1. Проведение квалификационных испытаний экспертной группой МБДОУ ЦРР – д/с №24 «Белочка» в соответствии с графиком.

2.2. Обработка и анализ данных по итогам проведенных квалификационных испытаний;

2.3. Подготовка итоговой справки экспертной группой МБДОУ ЦРР – д/с №24 «Белочка» по результатам квалификационных испытаний и анализа представленных документов.

2.4. Аттестационная комиссия МБДОУ ЦРР – д/с №24 «Белочка» принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

Результат квалификационных испытаний рекомендуется считать положительным, если общее количество правильных ответов на все вопросы теста, не менее 75% (45 правильных ответов из 60).

2.5. Решение Аттестационной комиссии утверждается приказом директора МБДОУ ЦРР – д/с №24 «Белочка».

3. Заключительный этап

3.1. Аттестационный лист и выписка из приказа директора МБДОУ ЦРР – д/с №24 «Белочка» в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссией направляются работнику для ознакомления с ним под роспись, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Аттестационный лист и выписка из приказа хранятся в личном деле работника.

При прохождении тестирования педагогу необходимо ответить на 60 вопросов за 60 минут по 5 блокам:

1. Приоритетные направления развития образовательной системы РФ.

2. Законы и иные нормативные правовые акты,

регламентирующие образовательную деятельность.

3. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей.

4. Педагогика, психология.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

Приоритетные направления развития

образовательной системы РФ

1. Какая из ступеней общего образования перешла на новый федеральный государственный образовательный стандарт?

2. Какие требования включает в себя Федеральный государственный образовательный стандарт?

3. К какой группе прав согласно «Конвенции о правах ребенка» относятся права на образование, досуг, участие в культурных мероприятиях, получение информации, вероисповедание?

Законы и иные нормативные правовые акты,

регламентирующие образовательную деятельность

4. Назовите законодательный документ, определяющий государственную политику в области образования и регламентирующий организацию и функционирование системы образования.

5. В каком документе закреплены основные положения о правах ребенка?

6. В каком документе содержатся требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций?

7. Каков максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе согласно СаНПиНа?

  1. Какой из перечисленных документов, разрабатывается каждым дошкольным образовательным учреждением самостоятельно?

9. Каково соотношение частей (обязательной и формируемой образовательным учреждением) образовательной программы ДОУ согласно ФГОС?

10. Назовите основные нормативно-правовые документы, регулирующие взаимодействие ДОУ с семьей.

Нормативные документы по вопросам

обучения и воспитания детей

11. Какое количество направлений развития и образования детей (образовательные области) определено в ФГОС?

12. В каком документе, определены основные задачи деятельности детского сада?

13. С какого момента образовательные учреждения приобретают право на ведение образовательной деятельности?

14. В каком документе определены виды программ, требования к программам и их сочетанию?

15. Какой нормативно-правовой акт определяет продолжительность педагогической работы в неделю воспитателя ДОУ.

16. Что является основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения?

17. Какие органы относятся к органам общественного управления в ДОУ?

18. Какими критериями можно определить качество деятельности воспитателя?

19. Что такое дифференцированный подход в обучении?

20. В качестве чего современные отечественные ученые (Л.А. Парамонова, Г.В. Урадовских, и др.) рассматривают детское конструирование?

21. Чем обеспечивается целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении?

22. Что является основой формирования детского творческого конструирования?

23. Какой принцип обеспечивает право свободного выбора форм, средств, методов работы в организации физического образования и развития детей?

24. Что предполагает социально - личностное развитие ребенка – дошкольника?

25. С каких позиций необходимо проводить просмотр и анализ детских работ по изобразительной деятельности?

26. Что является основным условием развития интереса, способностей ребенка к двигательной деятельности в условиях ДОУ?

27. Назовите наиболее важный фактор, влияющий на социально - эмоциональное

28. Каким потребностям должно удовлетворять содержание развивающей предметной среды (по С.Л. Новоселовой)?

29.Что формирует экологическое образование у дошкольников?

30.Что такое наука о здоровье, его сохранении и укреплении

31. Что такое здоровье?

32. Какая ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте?

33. В чем выражаются особенности воспитательного процесса?

34. Какие функции призван осуществить процесс обучения?

35.Что является составляющей частью процесса социализации?

36. Какой компонент учебной деятельности дошкольников называют первым?

37. Что является обязательным элементом любого занятия?

38. Что относится к словесным методам обучения?

39. Как называется возрастной этап, связанный с возможностью интенсивного развития у ребенка определенных психических функций и способностей?

40. Какие принципы и требования должен отражать режим жизни детей в ДОУ?

41. Какие разделы входят в программу по формированию математических представлений у дошкольников?

42. Что является целью обучения изобразительной деятельности детей?

43. Как определяется целесообразность использования времени на физкультурном занятии?

44. Назовите современные принципы установления контактов с родителями.

45. Назовите направление преемственности между ДОУ и школой.

46. Какова стратегическая цель предшкольной подготовки детей в возрасте 5-7 лет?

47. Что относится к методам дошкольной педагогики как науки?

48. Какие направления работы принадлежат к методике развития речи?

49. Что относится к словесному творчеству детей?

50. Какой метод способствует воспитанию доброжелательности между детьми?

51. Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере?

52. Что такое компьютерные вирусы и как они возникают?

53. Какие операции необходимо выполнить для создания нового файла в редакторе MS Word?

54. Что обеспечивают гиперссылки на web – странице?

55. Что такое адрес клетки электронной таблицы Excel.

56. Что необходимо сделать в текстовом редакторе перед выполнением операции Копирование?

57. Что такое логин и пароль владельца почтового ящика?

58. Как выглядит допустимый адрес Web-сайта?

59.Какие типы выравнивания текста существуют?

60.Для чего предназначена программа Microsoft PowerPoint?

Правила аттестации педагогов ДОУ

Правила аттестации педагогов ДОУ документы образовательной организации

По старым правилам педагог, желающий больше зарабатывать, по собственному желанию мог подать заявление о присвоении второй, первой или высшей категории. Категории присваивались: вторая — руководством ДОУ, первая — районным управлением образования, а высшая — в министерстве.
По новым правилам вторую категорию отменили вовсе, а аттестацию педагогических работников поручили органам образования на уровне субъекта РФ. При этом аттестация стала обязательной: раз в пять лет каждый педагог, не имеющий категории, независимо от желания и стажа работы должен проходить аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
Те же педагоги, которые желают получить первую или высшую категорию, могут вместо этого подать заявление об аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям. Категории присваиваются на 5 лет, после чего их нужно снова подтверждать в том же порядке.

Если педагог вовремя не подтвердит свою категорию, она аннулируется.

Послеэтого :
-педагогический работник первой категории должен будет либо подать заявление об аттестации для присвоения первой категории, либо в общем порядке проходить аттестацию на подтверждение соответствия;
-педагогический работник высшей категории вынужден будет сначала аттестоваться на первую категорию, и лишь спустя два года он получит право претендовать на высшую.

При этом квалификационные категории, присвоенные до 1 января 2011 года, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Отныне эти педагоги также должны будут проходить аттестацию каждые пять лет.

Обязательнаяаттестацияна соответствие занимаемой должности

Обязательная аттестация проводится каждые пять лет для подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности.

Педагогические работники, не имеющие категорий и не выразившие желания пройти аттестацию на квалификационную категорию.

Комуне надо проходить аттестацию
-педагогам, проработавшие менее 2 лет на данной должности;
-беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Их аттестация проводится не ранее чем через два года после выхода из указанных отпусков.

Кто подает заявление об аттестации

К аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности педагогов представляет их работодатель.

В случае, если пе работает в разных педагогических должностях у одного работодателя и ни по одной из них не имеет квалификационной категории, то представление работодателя может подаваться сразу по всем должностям, в на которых он состоит.

Если педагог совмещает работу по специальности у нескольких работодателей, каждый из них имеет право направить его для прохождения аттестации.

Как подать документы на аттестацию
Работодатель оформляет представление на педагога. Представление заполняется по установленной форме (есть образец). В этом документе работодатель всесторонне оценивает профессиональные навыки педагога и его работу на занимаемой должности. Также в документе должна содержаться информация о прохождении педагогом курсов повышения квалификации и сведения о результатах предыдущих аттестаций.
Не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации работодатель под роспись знакомит педагога с представлением.
Работодатель подает документы в аттестационную комиссию субъекта РФ, где получает информацию о дате, месте и времени проведения аттестации педагога.
Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации работодатель доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения его аттестации.

Как проходит аттестация

В ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности педагога проходят письменные испытания по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью или компьютерное тестирование, позволяющее определить уровень владения современными методиками преподавания и воспитания.

В соответствии с пунктом 13 «Порядка аттестации педагогических работников» решение аттестационной комиссии оформляется протоколом и заносится в аттестационный лист педагогического работника. Этот документ, а также выписка из распорядительного акта аттестационной комиссии хранятся в личном деле педагога.
При успешном прохождении аттестации комиссия выносит вердикт: «соответствует занимаемой должности».
Если испытания были завалены, комиссия принимает решение, что педагог «не соответствует занимаемой должности».

В этом случае трудовой договор с педагогическим работником может быть расторгнут в соответствие с п. 3. ч. 1. ст. 81 ТК РФ. Однако работодатель не обязан увольнять не прошедшего аттестацию педагога. Он, например, может предложить ему пройти курсы повышения квалификации, и по их окончании пройти повторную аттестацию.

Кроме того, увольнение не допускается, если есть возможность перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую работу (например — вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу).

Также, в соответствии со статьей 261 ТК РФ, нельзя уволить
-работника в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске;
-беременную женщину, а также женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет;
одинокую мать, воспитывающую ребенка в возрасте до четырнадцати лет или ребенка-инвалида — до восемнадцати лет;
-других лиц, воспитывающих указанных детей без матери.

Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

Кто имеет право пройти аттестацию

1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
-педагогические работники, не имеющий категорий;
-педагогические работники, имеющие первую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

2. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:
-педагогические работники, имеющие первую категорию — но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения;
-педагогические работники, имеющие высшую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

Педагоги, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации.

Кто подает заявление об аттестации

Каждый педагог делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время.

Педагогам, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

Как подать документы на аттестацию

1. Педагог, решивший подать заявление о добровольной аттестации собирает пакет документов:
-заявление по установленной форме (есть образец);
-ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была);
-новый аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно;
-портфолио своих профессиональных достижений (есть рекомендации по составлению), которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого.

2. Пакет документов подается в аттестационную комиссию -

3. В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, месту и время проведения аттестации учителя. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца.

Требования к категориям

Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.

Требования к первой квалификационной категории:
-владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
-личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
-стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории:
-установлена первая квалификационная категория;
-владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
-стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и -показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов -участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
-личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное -распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен.

Как проходит аттестация

Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений педагога. Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия педагога, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении.

Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника. Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ. Аттестационный лист и выписка из акта органа образования высылаются работодателю.

1. Если педагог прошел аттестацию, выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

В этом случае квалификационная категория присваивается педагогическому работнику со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. С этого же числа учитель имеет право на оплату труда в соответствии со своей категорией.

Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Например: «Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель» — при этом преподаваемый предмет не указывается.

2. Если педагог не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории».

В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию, остаются без категории, и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории, либо на установление высшей.

Обжалование решения аттестационной комиссии

Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд. Заявление в суд о разрешении индивидуального трудового спора подается в течение трех месяцев со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

10 января 2014 г.

Управление образования Краснокутского района - Аттестация педагогов

Приказ министерства образования Саратовской области от 1 марта 2016 года № 638 " О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 29 сентября 2014 года № 2336 «Об утверждении Регламента работы Аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории» " Загрузить

2014-2015 учебный год Аттестация на соответствие занимаемой должности. Алгоритм действий .

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № утвержден новый порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Приказ зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2014 г. регистрационный № 32408, и вступает в силу с 15 июня 2014 года (далее Порядок).

Закон «Об образовании в Российской аттестации»(Статья 49) обязывает аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, проводить аттестацию педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.

Таким образом, в новом 2014-2015 учебном году образовательным организациям предстоит осуществлять функцию аттестации педагогических работников на соответствие занимаемым должностям.

Каков алгоритм действий педагога, работодателя, профсоюзного комитета при проведении процедуры аттестации?

Информация для аттестующихся в 2013-2014 учебном году.

Для прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории в 2013-2014 учебном году в отдел аттестации ГКУ «РЦОКО» необходимо предоставить пакет документов:

1. За явление в 1 экземпляре

2. Аттестационные листы в 2 экземплярах

Документы принимаются только в печатном виде, заполненные согласно образцам, в одном файле.

В образцах заявления и аттестационных листов красным цветом отмечены пункты, на которые необходимо обратить особое внимание!

Заявление и аттестационные листы принимается за 3 месяца до окончания срока аттестации согласно приказу в предыдущем аттестационном листе, портфолио – в течение месяца после подачи заявления.

Выдача документов по результатам аттестации осуществляется не ранее чем через месяц после заседания Государственной аттестационной комиссии.

Всю дополнительную информацию по аттестации можно получить на сайте: sarrcoko.ru

Прием документов осуществляется по адресу:

ул. Мичурина 89 кабинет №6 (3 этаж)

График работы отдела:

понедельник – четверг с 10:00 до 17:00

пятница с 9:00 до 16:00

перерыв с 13:00 до 14:00

Отдел аттестации ГКУ «РЦОКО»

Образцы заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационную категории (открыть/скачать )

В помощь аттестующимся педагогом.

Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с 1 января 2011г. (открыть/скачать)

Портфолио (пояснительная записка) (открыть/скачать )

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности:

• заместителя директора по воспитательной работе ( открыть/скачать)

• учителя - предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) (открыть/скачать)

• учителя - предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура, инструктора по труду) (открыть/скачать )

• учителя начальных классов (открыть/скачать)

• воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и.т.д) (открыть/скачать)

• учителя, преподавателя - организатора ОБЖ (открыть/скачать )

• воспитателя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

• музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать )

• педагога - психолога общеобразовательного учреждения (открыть/скачать)

• методиста учреждения дополнительного образования (открыть/скачать)

• учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания (открыть/скачать)

• инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения (открыть/скачать)

• педагога дополнительного образования (открыть/скачать)

• педагога - организатора, старшего вожатого (открыть/скачать )

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Утверждены новые правила аттестации учителей (открыть/скачать)

Региональные нормативные документы

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 209 (от 24.03.2010) "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (открыть/скачать )

Приказ Министерства образования Саратовской области №155 (от 27.01.2011) "Об утверждениии Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области, и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области № 1677 (от 02.06.2011) "Об утверждении Положения о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачать)

Приказ Министерства образования Саратовской области №1675 (от 02.06.2011) " Об утверждении Положения о процедуре и формах аттестации руководящих работников областных государственных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать )

Положение о Главной аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (открыть/скачать)

Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (открыть/скачат )

Разъяснения н нормативному документу (открыть/скачать)

Разъяснение по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ( открыть/скачать )

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Краснокутского района

Педагогические кадры в школах Краснокутского района в 2013 году (открыть/скачать )

Аттестационный лист (соответствие) - Аттестация педагогов - Каталог файлов - школьный сайт

к Административному регламенту

Учреждение образования __________________________________

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания___________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации_________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)____________ __________________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж _____________________________________________

8. примечание ____________________________

9. Решение аттестационной комиссии ________________________________

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

10. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

11. Примечания _________________________________________________

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации

С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен)______________ (подпись)

[1] заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности

Методическая разработка на тему: Протоколы заседаний аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности в ДОУ

Методическая разработка на тему:
Протоколы заседаний аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности в ДОУ

Заседание аттестационной комиссии

Место проведения: МБДОУ д\с ОВ № 6

Дата проведения: 20.01.2016г.

Время проведения: 13.30ч.

Прапро Елена Александровна – председатель аттестационной комиссии

Крамарь Елена Александровна- заместитель председателя аттестационной комиссии

Чумченко Нина Юрьевна – секретарь

Педосенко Инна Сергеевна – председатель ПК

1. Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности воспитателя МБДОУ д\с ОВ № 6 – Высоцкую Галину Ивановну.

1. Прапро Е.А. председателя аттестационной комиссии. Она зачитала представление на воспитателя Высоцкую Галину Ивановну, претендующую на соответствие занимаемой должности «воспитатель».

2. Слушали Педосенко И.С. – член аттестационной комиссии. В своем выступлении остановилась на том, что Галина Ивановна творческий воспитатель, программные образовательные задачи решает в процессе совместной деятельности ребенка со взрослым, самостоятельной деятельности, как в ходе непрерывной образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой работы семейной группы. Воспитатель Высоцкая Г.И. обладает достаточно высокой речевой культурой, педагогическим тактом, коммуникабельна, умеет находить индивидуальный подход к воспитанникам и с родителями.

3. Чумченко Н.Ю. в своем выступлении остановилась на том, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции, уделяет внимание пропаганде педагогических знаний среди родителей по вопросам воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста. Она охарактеризовала профессионализм Высоцкой Г.И. отметила, что она повышает свой образовательный уровень в условиях ФГОС ДО.

Исходя из имеющихся у воспитателя Высоцкой Г.И. профессиональной компетенции она соответствует должности воспитателя.

Решение аттестационной комиссии:

1. Подтверждено соответствие занимаемой должности воспитателя Высоцкой Галины Ивановны.

Проголосовали: за 4 чел. против -0 чел. воздержались – 0 чел.

Рекомендации аттестационной комиссии: Высоцкой Галине Ивановне продолжать реализовывать образовательную деятельность с обучающимися в семейной группе общеразвивающей направленности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО. Включать родителей как единомышленников и участников образовательного процесса в сотрудничество и сотворчество в развития ребенка. Выступить с опытом творческой деятельности на педагогическом совете в 2016-2017г.г.

Дата проведения: 20.01.2016г.

Время проведения: 13.30ч.

Прапро Елена Александровна – председатель аттестационной комиссии

Крамарь Елена Александровна- заместитель председателя аттестационной комиссии

Чумченко Нина Юрьевна – секретарь

Педосенко Инна Сергеевна – председатель ПК

1. Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности воспитателя МБДОУ д\с ОВ № 6 – Майской Ольги Леонидовны.

1. Прапро Е.А. председателя аттестационной комиссии. Она зачитала представление на воспитателя Майскую Ольгу Леонидовну, претендующую на соответствие занимаемой должности «воспитатель».

2. Слушали Педосенко И.С. – член аттестационной комиссии. В своем выступлении остановилась на том, что педагог умело раскрыла современные подходы к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей логопедической группе, планирует работу в соответствии с ФГОС ДО и опирается на образовательную программу ДОУ, которая отвечает определенным принципам развивающего образования. В своей работе использует авторские игры с детьми старшего возраста по речевому развитию. Для повышения качества образовательного процесса внедряет принцип интеграции в непрерывную образовательную деятельность и режимные моменты.

3. Чумченко Н.Ю. в своем выступлении остановилась на том, что педагог повышает свой профессиональный уровень: занимается изучением нормативных и методических документов по вопросам образования, повышает свой образовательный уровень в условиях ФГОС ДО. Принимает активное участие в построении предметно-пространственной среды группы. Умело поддерживает в игровой деятельности и самостоятельную деятельность дошкольников, определяемые целевыми ориентирами ФГОС ДО.

4. Крамарь Е.А. член аттестационной комиссии добавила о том, что Ольга Леонидовна в своей работе использует информационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, сети Интернет в образовательном процессе, привлекает родителей к информационному пространству ДОУ. Участвует в конкурсах, семинарах различного уровня.

Исходя из имеющихся у воспитателя Майская О.Л. профессиональной компетенции она соответствует должности воспитателя.

Решение аттестационной комиссии:

1. Подтверждено соответствие занимаемой должности воспитателя Майской Ольги Леонидовны.

Проголосовали: за 4 чел. против -0 чел. воздержались – 0 чел.

Рекомендации аттестационной комиссии:

Продолжать взаимодействовать с семьями воспитанников с использованием различных форм работы, проявлять активность и представление опыта работы через участие в конкурсах, семинарах на муниципальном уровне,продуктивно повышать рост профессиональной компетентности.

Место проведения: МБДОУ д\с ОВ № 6

Дата проведения: 20.01.2016г.

Время проведения: 13.30ч.

Прапро Елена Александровна – председатель аттестационной комиссии

Крамарь Елена Александровна- заместитель председателя аттестационной комиссии

Чумченко Нина Юрьевна – секретарь

Педосенко Инна Сергеевна – председатель ПК

1. Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности инструктора по физической культуре МБДОУ д\с ОВ № 6 – Епатко Алены Анатольевны.

1. Прапро Е.А. председателя аттестационной комиссии. Она зачитала представление на педагога Епатко Алену Анатольевну, претендующую на соответствие занимаемой должности «инструктор по физической культуре».

2. Слушали Педосенко И.С. – член аттестационной комиссии. В своем выступлении она раскрыла мотивируемую всесторонную и объективную оценку профессиональных и деловых качеств педагога.

3. Чумченко Н.Ю. в своем выступлении рассказала о результатах е? профессиональной деятельности, представила информацию о прохождении работником курсов повышения квалификации.

4. Крамарь Е.А. член аттестационной комиссии добавила о том, что Алена Анатольевна в своей работе использует здоровьесберегающие, игровые, информационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, привлекает родителей к совместному участию в образовтельной деятельности старших дошкольников. Участвует в конкурсах, семинарах различного уровня.

Педагог владеет ИКТ, использует: интернет, электронные программы Microsoft (Power Point, Word, Office Excel), имеет персональные сайты и блоги, где публикует свои методические материалы и общается с коллегами («Социальная сеть работников образования»). Алена Анатольевна организует проведение совместных праздников с участием детей, родителей,

педагогов школы и ДОУ,посещения учителями начальных классов родительских собраний в старших группах.

Исходя из имеющихся у педагога Епатко А.А. профессиональной компетенции она соответствует должности инструктора по ф/к.

Решение аттестационной комиссии:

1. Комиссия в составе 4 человек единогласно (кол-во голосов за 4, против, 0 ) приняла решение установить соответствие занимаемой должности педагогическому работнику МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 6 Епатко Алене Анатольевне по должности «инструктор по физической культуре».

Рекомендации аттестационной комиссии:

Продолжать создавать благоприятные условия для развития мотивации личности ребёнка к познанию и творчеству, укрепления здоровья, адаптации детей к жизни в обществе. Раскрыть опыт работы в проведении совместных спортивных занятий и мероприятий с родителями и представить его на муниципальном уровне в 2017 году.

Конспект занятия по РЭМП на соответствие занимаемой должности вторая младшая группа.

Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждение соответствия занимаемой должности

Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждение соответствия занимаемой должности.

Положение об аттестации на соответствие занимаемой должности ДОУ № 8 - 2015 год

Настоящее Положение составлено в соответствии с Порядком проведенияаттестации педагогических работников организаций, осуществляющихобразовательную деятельность (Приказ Министерства образования инауки.

Участие в аттестационной комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности

Участие в аттестационной комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности.

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС в ДОУ

В соответствии с введением ФГОС в ДОУ образовательные задачи решается также и в режимных моментах.

Характеристика-представлене на учителя -логопеда на соответствие занимаемой должности в структурном подразделении содержит основные сведения о педагоге.

Новый Порядок аттестации педработников на соответствие занимаемой должности

С целью оказания консультативной помощи административному составу были подготовлены разъяснения о Порядке аттестации, актуальные для всех участников образовательного процесса.