Руководства, Инструкции, Бланки

Аттестационный Лист По Практике Студента Образец Заполнения img-1

Аттестационный Лист По Практике Студента Образец Заполнения

Рейтинг: 4.1/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Аттестационный лист

Аттестационный лист работника

Аттестационный лист - это документ, содержащий все необходимые сведения о работнике, полученные в процессе проведения его аттестации.

Образец заполнения
аттестационного листа

Унифицированной формы аттестационного листа не существует, поэтому он может быть составлен на общем бланке организации, с соблюдением всех правил. Содержание и форма документа в основном зависит от целей проведения аттестации (например, повышение квалификации сотрудника или установление соответствия занимаемой должности), разрабатывается и утверждается каждой аттестационной комиссией индивидуально и является неотъемлемой частью (приложением) положения о проведении аттестации работников.

Структура аттестационных листов в большей части одинакова и в основном состоит из следующих разделов:
1) личные данные аттестуемого;
2) сведения об образовании;
3) информация о занимаемой должности (специальности, квалификации) и трудовом стаже;
4) вопросы к аттестуемому и ответы на них;
5) решение и рекомендации аттестационной комиссии.

Порядок и правила оформления аттестационного листа должны быть четко прописаны в положении об аттестации и строго выполняться в соответствии с ним.

Как правило, обсуждение деятельности работника и формирование заключения производятся в отсутствие аттестуемого путем голосования, результаты которого фиксируются в аттестационном листе и заверяются подписями членов комиссии, присутствующими на заседании и принимавшими участие в голосовании.

Сотрудник знакомится с аттестационным листом под роспись, а в случае отказа от ознакомления членами аттестационной комиссии составляется акт .

Видео

Другие статьи

Аттестационный лист: образец заполнения и бланк

Аттестационный лист работника

Аттестационным листом называется документ, который содержит необходимые данные о сотруднике, что получены в результате проведения аттестации.

Официальной формы данного документа нет, из-за чего, в основном, его оформляют на общем бланке предприятия, с соблюдением всех требований. Форма и содержание листа зависят от непосредственных целей проведения аттестационных мероприятий (к примеру, повышение квалификационного уровня работника либо установление соответствия должности, которую занимает сотрудник), оформляется и утверждается индивидуально аттестационной комиссией и есть неотъемлемым приложением положения о правилах проведения аттестации персонала предприятия.

Структура

Структура документа включает в себя следующие разделы:

  • Персональные сведения аттестуемого.
  • Информация об образовании.
  • Данные о трудовом стаже и должности, занимаемой сотрудником.
  • Вопросы к сотруднику и ответы на них.
  • Рекомендации и решение аттестационной комиссии.

Правила и порядок составления аттестационного листа обязательно должны быть записаны в положении о совершении аттестационных мероприятий и на основании их строго выполняться.

Формирование заключения и обсуждение деятельности сотрудника проводятся в момент отсутствия аттестуемого методом голосования, а его результаты непосредственно заносятся в аттестационный лист и подтверждаются подписями всех членов комиссии, которые были на заседании и принимали прямое участие в голосовании.

Работник знакомится с документом под роспись, а если отказывается от ознакомления, то составляется акт членами комиссии по проведению аттестации.

Аттестационный лист

/ аттестационный лист

аттестационный лист по практике

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности СПО

100401 «Туризм» (углубленная подготовка)

успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю

ПМ 01 «Предоставление турагентских услуг»

в объеме 36 часа с «09» февраля 2015 г. по «14» февраля 2015 г.

в организации ___________________________________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

- Оформление документации на реализацию турпродукта

- Выбор, разработка оптимального туристского продукта.

Соответствует (не соответствует) технологии данного вида работы ПК 1.3 Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

- Разработка рекламного материала и презентация турпродукта.

- Разработка рекламных акций и представление туристского продукта на выставках, ярмарках, форумах.

Соответствует (не соответствует) технологии данного вида работы ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах

- Проведение сравнительного анализа предложений туроператоров.

- Технология использования баз данных

Соответствует (не соответствует) технологии данного вида работы ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

- Оформление документации заказа на расчет тура -.

Соответствует (не соответствует) технологии данного вида работы ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

- Контроль качества предоставляемых туристу услуг.

- Составление бланков, необходимых для проведения реализации турпродукта (договора, заявки).

- Изучение программ по бронированию.

- Осуществление бронирования с использованием современной офисной техники.

Соответствует (не соответствует) технологии данного вида работы ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы). ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

- Оформление документации строгой отчетности. –

- Приобретать, оформлять, вести учет и обеспечивать хранение бланков строгой отчетности.

- Составление отчета по итогам практики

Соответствует (не соответствует) технологии данного вида работы ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики

В ходе проведения практики демонстрировал интерес к будущей профессии, проявил понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, рационально организовывал собственную деятельность, выбирал типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивал их эффективность и качество, принимал правильные решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нес за них ответственность, осуществлял поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, использовал информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в ходе практики, работал в коллективе и команде, эффективно общался с коллегами, руководством, потребителями, брал на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий, самостоятельно определял задачи профессионального и личностного развития, занимался самообразованием, осознанно планировал повышение квалификации, ориентировался в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, успешно выполнял все виды работ в условиях, имитирующих боевые действия.

(выбранные позиции подчеркнуть)

Дополнительно об обучающемся сообщаем:

Дата «___»___________201___г. Подпись руководителя практики от ОУ __________________/ Навротский П.А, преподаватель

Подпись руководителя практики

от организации (предприятия) _________________/ __________________________

Аттестационный лист студента на производственную (преддипломную) практику по специальности - Дошкольное образование

Аттестационный лист студента на производственную (преддипломную) практику по специальности "Дошкольное образование"

( фамилия, имя, отчество)

о практике в ДОУ_______________________________________________________________________

сроки проведения практики _________________________________________________________

1. Краткая характеристика группы: количество детей /девочек, мальчиков/, оценку состояния здоровья /сколько детей и с какой группой здоровья, часто болеющих детей/, характер взаимоотношений между детьми/.

2.Какие виды работ выполнили по ПМ 01,ПМ02,ПМ03,ПМ04,ПМ05. Конкретно по каждому модулю перечислить виды работ: количество проведенных ООД по всем областям, развлечений, подвижных игр и их тематика. Указать с какими трудностями столкнулись при планировании, организации и проведении мероприятий и определить их причины, а так же отметить, что у вас получилось и какую работу вы для этого проделали.

Проанализировать организацию и проведение режимных процессов в первую и во вторую половину дня: какую предварительную работу вы провели, какие использовали методические приемы и средства для организации детского коллектива при организации каждого режимного процесса (можно воспользоваться вопросами для анализа режимных процессов). Представить сведения об изготовленных наглядных пособиях– указать количество, название и цель использования.

3. Показать использование на практике специальной и дошкольной научно-методической литературы, которая помогла при организации опытно-экспериментальной работы и других видах работы (выделить только наиболее важные).

4. Сформулировать выводы по практике и сделать предложения по совершенствованию организации и содержания процесса педагогической практики студентов.

Подпись заведующей ____________Ф.И.О._________________

Подпись воспитателя ____________Ф.И.О.________________

по производственной (преддипломной) практике

ПМ 01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» - 36 часов

ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей – 40 часов

ПМ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» - 46 часов

ПМ 04. «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» - 10 часов

МП 05. «Методическое обеспечение образовательного процесса» - 12 часов

место проведения практики_____________________________________________________

Коды проверяемых компетенций

Основные показатели оценки

Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

-планировать работу с учетом режима дня и сетки ООД, определять цели, задачи, содержание физического воспитания и развития детей. заполнять документацию по укреплению здоровья ребенка и его физического развития (дневника).

Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом

-создавать педагогические условия для проведения режимных моментов в соответствии с возрастом детей.

-организовывать и проводить режимные моменты (прием детей, умывания, одевания, питания, организация сна) в первую и (подъем со сна, закаливающие мероприятия, умывания, одевания, питания) во вторую половину дня с учетом возраста детей.

Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима

-организовывать и проводить утреннюю гимнастику, ООД в области «Физическое развитие», физкультурный досуг, подвижные игры, разрабатывать и проводить варианты и усложнения к подвижной игре, игровые упражнения и игры на прогулке, закаливающие процедуры

Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии

-ежедневно осуществлять педагогический контроль состояния физического здоровья и психического благополучия детей в особенности при приеме детей в утренний отрезок времени и в течение дня, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии, т.е. уметь оказывать первую помощь и в оценивать самочувствие ребенка.

Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

- определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации деятельности, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

-формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

-составлять конспекты организации различных видов деятельности, занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

-организовывать и проводить различные виды игр

-организовывать и проводить наблюдения за игровой деятельностью детей

-использовать разнообразные методы, формы и средства организации игровой деятельности детей.

Организовывать посильный труд и самообслуживание.

- составлять программу работы с детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;

--использовать разнообразные методы, формы и средства организации трудовой деятельности детей

-проводить диагностику и оценку уровня сформированности трудовых навыков у детей

Организовывать общение детей.

-дать оценку задачам воспитания и развития коммуникативных навыков детей;

-выявлять детей с трудностями в общении;

-осуществлять самоанализ организации различных форм общения детей в различных видах деятельности.

Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

- дать оценку целям и задачам обучения, воспитания и развития дошкольника в соответствии с примерными основным и общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста.

- использовать методы, формы и средства организации продуктивных видов деятельности детей, занятий (ООД) в соответствии с задачами воспитания и обучения педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников.

- соблюдать педагогические и гигиенические требования к организации занятий (ООД) в соответствии с СанПиН.

-оформлять конспекты проведения занятия (ООД) в соответствии с установленной структурой и правилами оформления.

Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

- дать оценку целям и задачам обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основным и общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста.

- оформлять конспекты проведения праздника и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с установленной структурой и правилами оформления.

Анализировать процесс и

и общения детей.

- дать оценку целям и задачам обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с примерными основным и общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста.

- анализировать методы, формы и средства организации продуктивных видов деятельности детей и общения, занятий (ООД) в соответствии с задачами воспитания и обучения педагогической работы с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников.

- оценивать соблюдение педагогических и гигиенических требований к организации занятий (ООД) в соответствии с СанПиН.

Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

- определить цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста;

-формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями;

-составлять конспекты занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

-организовывать и проводить групповые и индивидуальные занятия по различным
разделам программы;

-организовывать и проводить наблюдения за явлениями живой и неживой природы,
общественными явлениями, транспортом и т.п.;

-организовывать и проводить экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром;

-использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

- составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка;

-определять способы коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении, организация и проведение коррекционной работы с детьми;

-составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка;

-проводить диагностику и оценку результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

-дать оценку задачам обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели;

-наблюдать и анализировать различные виды занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах;

-осуществлять самоанализ различных видов занятий (экскурсий, наблюдений).

Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий

-оформлять документацию в соответствии с требованиями

- определять цели и задачи работы с родителями в процессе планирования и осуществлять их в соответствии с основными направлениями работы с семьей по вопросам социального, психического и физического развития ребенка.

- определять цели и области деятельности воспитателя по взаимодействию с родителями и сотрудниками ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности «Дошкольное образование;

-определять и использовать методическую литературу и интернет – ресурсы в организации взаимодействия с семьей и сотрудниками ДОУ

Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

- уметь организовывать и проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания после проведения мониторинга проблемных вопросов.

- организовывать и проводить индивидуальные консультации по социальному, психическому и физическому развитию ребенка на основании наблюдений и анализа результатов, зафиксированных в дневнике по практике.

-уметь организовывать свою деятельность с учетом взаимодействия с сотрудниками ДОУ и с планом по работе с родителями.

- отбирать методы решения профессиональных задач по работе с родителями.

Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

- выделить темы и проводить родительские собрания в соответствии с методическими указаниями преподавателя.

- определять приемы привлечения родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в ДОУ.

Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

-уметь анализировать и делать самоанализ результатов работы с родителями,

- определять цели и задачи при организации планирования работы с родителями,

- подбирать формы, приемы и методы коррекции процесса взаимодействия с родителями на основании анализа анкетирования.

- отбирать темы для планирования самообразовательной работы воспитателя по вопросам взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ.

Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

- уметь составлять и анализировать хронометраж деятельности воспитателя и помощника воспитателя в соответствии со схемой.

- уметь отбирать методы

эффективного взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами в процессе разработки коллективных проектов.

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

- уметь правильно составлять конспекты ООД в образовательной области «Познавательное развитие», развлечения, игры с разными вариантами, планы воспитательно – образовательной работы с детьми

- уметь правильно оформлять титульные листы и формулировать тексты методических документов.

Создавать в группе предметно-развивающую среду

-подбирать и оформлять уголки для развития самостоятельной деятельности детей

- уметь анализировать предметно – пространственную среду ДОУ

Систематизировать и оценить педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

-анализировать и оценивать опыт работы по организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста

- подбирать методическую литературу для проведения анализа ИКТ ДОУ по самосовершенствованию педагогической деятельности воспитателей

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

- уметь определять темы и составлять консультации по организации воспитательной работы с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования

- уметь организовывать и проводить диагностические исследования по основным образовательным программам дошкольного образования

- уметь выбирать правильное и современное направление работы по созданию проектов исследовательской деятельности

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-проявлять интерес к педагогической литературе и педагогическим новациям по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность

- уметь обосновывать поставленные цели, выбор и применения методов и способов организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

- уметь своевременно реагировать на изменения психофизического состояния ребенка, рационально регулировать нагрузку и отдых при проведении занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

-использовать на практике специальную, дошкольную и научно-методическую литературу, находить и эффективно применять педагогической опыт по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- уметь оформлять, создавать и использовать презентации для занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

-взаимодействовать с воспитателями по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, эффективно сотрудничать с родителями по вопросам индивидуальной и коррекционной работы

Составить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

-организовывать индивидуальную работу по разным областям, руководить самостоятельной и организованной деятельностью детей д/в, проявлять ответственность за качество образовательного процесса (занятий, мероприятий)

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-самостоятельно планировать обучающимся повышения личностного и профессионального уровня по проблемам организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

-организовывать учебно-воспитательную работу с учетом требований ФГОС, п роявлять интерес к инновациям в разных областях развития детей раннего и дошкольного возраста.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

-организовывать работу по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

-соблюдать инструктаж по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста, с правилами внутреннего распорядка ДОУ.

до 40 баллов – «неудовлетворительно»

41-60 баллов – «удовлетворительно»

61-80 баллов – «хорошо

81- 100 баллов – «отлично»

Отзыв, характеризующий работу студента на практике:

Дата «_____» ___________ 2015 г.

Подпись заведующей _____________________Ф.И.О._________________

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Форма аттестационного листа по практике (заполняется на каждого обучающегося) - Студопедия

Форма аттестационного листа по практике (заполняется на каждого обучающегося)

аттестационный лист по практике _________________________________________________________________, ФИО обучающийся(аяся) на _____ курсе по профессии НПО / специальности СПО ________ _________________ код и наименование прошел(ла) учебную / производственную практику по профессиональному модулю ___________________________________________ наименование профессионального модуля в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организации _______________________________________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики(дополнительная характеристика дается в произвольной форме)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата «___»_______ 20___ Подпись руководителя практики ___________________/ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Дневники по практике студента: производственная, учебная, преддипломная практика с заполненным образцом

Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения)

Добро пожаловать в раздел: «Дневники студента по практике»! Что предлагает вашему вниманию данный подраздел?

Во-первых. всю самую необходимую информацию о правилах составления дневников по прохождению практики, а также требованиях, предъявляемых к практикантам во время их написания и заполнения.

Во-вторых. в качестве примера здесь приводятся дневники по практике по различным профессиональным направлениям.

В-третьих. в предложенных статьях содержится много интересной информации о том, на что лучше всего обратить внимание при заполнении дневника по практике.

Если заполнение дневника по преддипломной, производственной, учебной практике вызывает трудности, то ознакомление с информацией данного раздела окажется весьма актуальным и полезным.

Дневник по практике – официальный документ, и оформлен он должен быть по всем правилам. Обычно университеты предлагают студентам готовые бланки дневников, которые учащиеся просто должны заполнять по мере прохождения практики. Однако бывают и такие, что студента оставляют на произвол судьбы и тогда становится актуальным вопрос, как все-таки оформить дневник?

Дневник по практике – один из основных документов студента во время его обучения в ВУЗе, отражающий качество его работы во время прохождения практики на производстве.

Аттестационный лист по практике образец заполнения - Интересное здесь

Главная » Постановление » Аттестационный лист по практике образец заполнения

Аттестационный лист образец заполнения и форма аттестационного листа

Общая коммуникативная культура, умение вести взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими). но следует держать в голове увольнение сотруденькиков не может являться целью аттестации. Работа в выходные (6 июня) и торжественные деньки (12 июня) эталон наполнения т-13 табеля учёта рабочего времени. увеличение квалификации с отрывом от работы в другой местности эталон наполнения т-13 табеля учёта рабочего времени. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты патент фср n 200802226, выдан г.

Оценивая программку беспристрастно, можно с уверенность поставить ей 5 баллов. желаете получить доступ ко всем материалам? ежедневник по производственной практике заполняется студентом раз в день. Форма аттестационного листа по практике (заполняется на каждого обучающегося) аттестационный лист по практике, фио обучающийся(аяся) на курсе по.

Образцы заполнения аттестационных листов по производственной

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (способность учить школьников приемам действенного целеполагания. управляющий компании должен издать приказ по форме n т-8 (n т-8а), утв. Формирование личного дела в личное дело хоть какого сотруденькика заходит. стачка (при критериях и в порядке, предусмотренных законом) эталон наполнения т-13 табеля учёта рабочего времени.

Аттестационный лист образец заполнения форма

Аттестационный лист производственной практики по акушерству и гинекологии. Дополнительный отпуск в связи с обучением с сохранением среднего заработка работникам, совмещающим работу с обучением эталон наполнения т-13 табеля учёта рабочего времени. За содержание маркетинговых материалов на веб-сайте редакция ответственности не несет. В конце практики определяется текущий рейтинг методом деления суммы всех набранных баллов на число дней практики и множится на весовой коэффициент. Но такая процедура с соблюдением всех норм и требований русского законодательства применяется в основном в муниципальных учреждениях. Базы пакета кадровика (версия проф) (кликните на интересующую вас базу, и можете скачать.).

Образец заполнения аттестационного листа студента практиканта

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска - образец заполнения аттестационного листа студента практиканта

Главная: Стандарты * 25 сен 2014. Пример заполнения удостоверения о повышении квалификации на. Форма протоколов заседания Аттестационной комиссии. Ф СТО СМК НГПУ 700270-0101-02 Форма титульного листа индивидуального плана работы аспиранта (скачать). Характеристика на студента-практикантаОтчет производства за смену образец - скачать бланк, отчет. * 12 апр 2014. Пример практического использования заказов на производство. 27 окт 2013 Заполнение Отчета производства за смену (вкладки материалов) по. грамот Как заполнить аттестационный лист Образец заявления в жэу о протекании крыши Характеристика на студента практиканта повара.методичка практика нпо 3 курс пм 03 для см * 16 дек 2013. С момента зачисления студентов в качестве практикантов, на них. Пример оформления аттестационного листа об освоении. Методические рекомендации, образцы документации, памятки * Учебно-методическая и профессиональная литература для студентов и. Для аттестационного портфолио необходима письменная. Дневник содержит: титульный лист, индивидуальный план, лист. Образец готов для заполнения, позволяет сократить затраты времени учителя - дефектолога.Технология продукции общественного питания. Отчет по. * Дневник студента-практиканта отражает всю деятельность студента на. Заполнять дневник необходимо регулярно, он должен стать постоянным. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ. форма системы общественного питания, появилось большое количество частных малых предприятий. Многие. Формирование фонда контрольно-оценочных средств * 14 июн 2012. Приложение 3: «Образец оформления дневника производственной практики ОГАОУ. После заполнения макета их следует. Форма аттестационного листа по практике. портфолио студента. ОК 2.3. Оценивание учебной деятельности студентов * Cамооценка и взаимооценка студентов (прецеденты из практики). выполнение процедур, заполнение протоколов, выполнение инструкций и т. п. Пример организации open-book экзамена по юридическим наукам. время) на листе со шкалой оценки студенты должны были детально описать то, в чем. КПК для УО СПО *. системы оценивания учебных достижений Заполнение паспорта комплекта материалов для. Проектирование оценочных аттестационных листов по УП и ПП Разработка процедуры. Правовое регулирование труда студента-практиканта на предприятии;. Форма и содержание выпускной работы.Учебная и производственная практика * Практика студентов является составной частью образовательного процесса и. В процессе практики каждый студент должен заполнять аттестационный лист и вести. методическая и отчетная документация установленного образца. За ходом практики студентов-практикантов ведется руководство. Содержание Пакета Кадровика * БАЗА ОБРАЗЦОВ ДОКУМЕНТОВ И БЛАНКИ, И ОБРАЗЦЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ( более 3000. аттестационный лист; выписка из приказа; выписка из протокола. "Пакет Кадровика" может использоваться при обучении студентов. 4. Положение о порядке проведения практики * Образец оформления и структура программы практики в соответствии с ФГОС ВПО. В необходимых случаях проводят обучение студентов- практикантов. оформить отчет, заполнить дневник студента по практике и сдать зачет в установленные сроки. Титульная сторона Аттестационного листа.Программа производственной практики по специальности Право. * Образец оформления титульного листа отчета по практике по профилю. По окончании практики студенты должны представить аттестационный лист. отчет и. Практикант может самостоятельно выбирать место прохождения. Аттестация педагогических кадров в Федеративной Республике. *. где объектами оценки являются абитуриенты, студенты, учителя-стажеры, штатные. в «Приложении» дается образец аттестационного листа (10, 1089-1090). в качестве консультанта, ментора, куратора студентов- практикантов. описанной в предыдущем разделе, и предварительного заполнения. Студенту по организации практики * 28 май 2014. получить аттестационный лист-характеристику (руководителя практики. по окончании практики дает характеристикуработе студента-практиканта;. Бланк выдается заведующей по учебно- производственной. Программа преддипломной практики * для студентов 3 курса факультета непрерывного образования по подготовке. Оценка «5 баллов» ставится практиканту, который выполнил в срок и на высоком. Форма аттестационного листа по преддипломной практике.Программа учебной и производственной практики * для студентов 3 курса факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы. получить образцы отчетной документации. предоставить письменный отчет, аттестационный лист, дневник. Оценка «5 баллов» ставится практиканту, который выполнил в срок и на. ПОЛОЖЕНИЕ Об организации практики студентов. * Дневник-отчет по практике – форма документа прохождения практики, которая. Аттестационный лист – документ, содержащий сведения об уровне. б) совместно с руководителем практики от колледжа заполнить раздел 1 «Выписка из. практики заверяет своей подписью выполнение практикантом.Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами * На экзамен квалификационный студент приходит с оформленным отчетом по. договор на практику, характеристика на студента, аттестационный лист по практике. отчеты по практике и оценивает результаты работы практиканта. пользоваться образцом заполнения платежных поручений по. Формы документов — Колледж связи №54 * Дневник практиканта. Дневник по практике · Образец заполнения дневника. Памятка студентам · Пример. Аттестационный лист-1 ССК11-7.Методические рекомендации по производственной практике для. * Ежедневно и аккуратно вести дневники, заполнять листы обязательных. по образцу студентом ежедневно; В начале дневника заполняется график. практиканту персонально заполнить анкету после прохождения практики.

Скорость: 9454 Kb/s