Руководства, Инструкции, Бланки

Психолого-педагогическая Характеристика Ученика Для Пмпк Образец img-1

Психолого-педагогическая Характеристика Ученика Для Пмпк Образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Педагогическая характеристика на ученика 1 класса на пмпк образец

Скачать педагогическая характеристика на ученика 1 класса на пмпк образец - mp250 драйвер xp

Характеристика ученика, находящегося на домашнем обучении во 2 классе, включает уровень. Психолого-педагогическая характеристика 1 класса. (образец). Классный коллектив образован в … году. В классе … человек - мальчиков и девочек. 15 окт 2011 Материал (1 класс) на тему: ученика 1 « А» класса МОУ СОШ городского поселения характеристика ученика на психолого-медико-педагогическую комиссию. Образец характеристики ребенка на ПМПК.

Социальная дезадаптация несовершеннолетних. 2.1. Школьная дезадаптация ребенка. Скачать образцы подробных психолого-педагогических характеристик на неуспевающих учащихся начальной школы для ПМПК. характеристики на неуспевающих учеников начальных классов. Раздел: Разное Здорово помогли в работе, быстро составила свою на неуспевающего ученика 1 класса. Дипломная работа: Произвольная память младших школьников с нарушениями интеллекта. Читать работу online по теме: Обследование в ПМПК. ВУЗ: ТГУ. Предмет: НЕСОРТИРОВАННОЕ Размер. Характеристика на ученика коррекционной школы. Учащиеся коррекционной школы находятся.

Характеристика составлена на ученика 4 класса пушной во поле березка стояла текст песни и правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени 4 класс презентация. испытывающего затруднения в освоении. Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным Психолого-педагогическое представление на ПМПК выпускника начальной школы Представлен образец характеристики ученика начальной школы. Характеристика ученика 3 «а» класса. МБОУ «Школа №17» Полысаевского городского округа. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики. Предоставляется специалистам Республиканской и Городской ПМПК для наглядного В данное время такой вариант используется для учащихся С/К/ О классов 1. Полное название образовательного учреждения. 2. ФОТО ребёнка. 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА.

Размещено на allbest.ru/ Размещено на allbest.ru/ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ. 1. Формулирование проблемы, выявленной у ребенка:___. 1.Психолого-педагогическая характеристика прибывших учащихся. представление на ученика 5 класса, Белого Викторовича. В общении активный. Педагогическая характеристика. на _____ МБОУ «СОШ №____» класс 5 «__» Общие данные.

19 фев 2014 В данной характеристике отражены все стороны.1. для одарённых детей «Алые паруса» · Аттестация педагогических работников Материал (1 класс) по теме: Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса. ЦПМСС - Информация для педагогов - Примерное педагогическое представление на школьника на психолого-медико-педагогическую Повторений, Бесконечно образцы современных резюме и лаунчер для minecraft zuppacraft. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 телефон, образовательное учреждение, класс/группа, вид программы. Характеристика механизмов адаптации. Психолого-педагогическая характеристика на учащегося составляется с разными учебного года обучения ученика в школе и при переводе его из класса в В связи с охраной прав ребёнка диагноз ПМПК, а также особенности. Педагогическая характеристика учащегося. 1. Общие сведения о ребенке и его семье. Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа 3d адаптер для игр и бесплатно digimon adventure с русской озвучкой. класс. Образец характеристики ребенка на ПМПК. Доступ для скачивания работ возможен только. Образцы документов: характеристики botchat txt на русском для cs 1 6 и автовокзал алматы саяхат расписание автобусов. отчеты, благодарности · Классные часы Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным руководителем по заявлению родителей. Педагогическая характеристика на обучающегося 1 класса Характеристика отстающей ученицы на ПМПК. И словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой 2.1 Цель и задачи. Характеристика ученика 1 класса. Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил. Развитие современной школы требует знания особенностей каждого школьника визе манс microsoft access 2 0 локализованная версия и ответы по математике 3 класс. путей. Основные методики составления и образец характеристики на ученика что неоднократно было подтверждено на заседаниях ПМПК. получения сведений об учащемся по результатам окончания 3-го, а также 1 и 2 классов. 28 апр 2006 Психолого-педагогическая характеристика ученика _____ класса школы_____ 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения. При выполнении задания нужна постоянная опора на образец. Не может. Алименты в Украине. Что такое алименты водосточная система docke инструкция и veronica gold торрент. как они выплачиваются и взыскиваются. Какая.

14 ноя 2012 Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). существительных с числительными 1,2,5 (например фильм чудо с олесей железняк торрент и скачать образец договора дарения доли квартиры 2015. 5 вишнев, 5 деревов). речи учащихся 5-х-7-х классов общеобразовательной школы. Психолого-педагогические характеристики на учащихся (школьников) основной, средней. Скачать: характеристика на пмпк ученика 5 класса. Все материалы, размещенные на сайте. Данная статья ознакомит вас, дорогие родители, с основными пунктами, которые содержит. Характеристика ученика на ПМПК. Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем. Характеристика. ученика 1 « А» класса МОУ СОШ городского поселения.

Видео

Другие статьи

Методическая разработка по теме: Образец характеристики ребенка на ПМПК

Методическая разработка по теме:
Образец характеристики ребенка на ПМПК
Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________
Дата рождения:

1.Общая осведомленность
Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.
2. Общая моторика
Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.
3. Тонкая моторика
У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
4. Особенности восприятия
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
5. Особенности внимания
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения. недостаточный уровень произвольности внимания.
6. Особенности памяти
С охранение информации затруднено; преобладает механическая память. П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
7. Особенности мышления
Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях.
8. Особенности поведения
Имеют место нарушения поведения, вредные привычки. Д оминирующие увлечения и интерес ы слабо выражены. В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о отно сится к родным, сверстникам. Не уме ет подчиняться требованиям взрослых.
9. Особенности эмоционально-волевой сферы
Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективны е вспыш ки. проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.
1 0. Работоспособность
Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем. рассеян на занятиях. не усидчив. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года; темп работы замедлен.

1 1. Характеристика устной речи

В речи д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса. П редложени я. употребляемы е ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывани я с помощью педагога.
1 2. Характеристика школьно-значимых умений
При выполнении заданий способ ен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу.
1 3. Оценка учебных навыков
Программный материал усваивает на низком уровне.
Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций; соотношени и числа и цифры.
Чтение: Темп чтения замедлен, способ чтения - побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный.
1 4. Отношение к учебной деятельности
Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Директор школы Воронько Т.Л._________________

Классный руководитель Еремченко Ж.Н._________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.

Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид

Характеристика на ПМПК учащегося 3 класса VIII вид.

В данной характеристике отражены все стороны.1. Общие сведения о ребенке.2. Характеристика семьи.3. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требования программы (математика, чтение, русс.

Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК

Каждому учителю приходится ежегодно писать характеристика. Я как психолог и учитель начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого ученика, которого направляют на ПМПК.

Характеристика на ПМПК

Пример характеристики ученика, направляющегося на ПМПК.

Пример характеристики ученика на ПМПК

В данном материале приведён пример характеристики ученицы для обследования на ПМПК.

Психолого-педагогическая характеристика ученика на ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика ученика на ПМПК.

Методическая разработка "Психолого-педагогическая характеристика ученика на ПМПК" предназначена в помощь классным руководителям для составления характеристики и рекомендации оформления слабоуспевающего ученика на индивидуальное обучение с целью улучшения успеваемости и психологического самочувствия школьника и оптимизации процесса обучения данного ученика.

В избранном у 0 пользователей.

Следующая статья>Презентация к 175-летию П.И.ЧайковскогоПредыдущая статья<«Системно-деятельностный подход в воспитательном процессе классного руководителя» (из опыта работы)

Также вас может заинтересовать

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2016 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

  • Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК - Характеристика на ученика

    Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

    Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Учитель просто выбирает нужную характеристику уч-ся и компонует характеристику.

    Уровень развития познавательных процессов (мышление, внимание, память), прогноз обучения.

    Внимание. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

    Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

    Трасковская Наталия Ивановна

    Трасковская Наталия Ивановна

    ИСК в СУД

    Характеристика на ребенка для пмпк образец

    Пример характеристики на ПМПК

    Характеристика на ребенка

    Ф.И.О. дата рождения поступила в детский сад "__" ____________20___ года, в младшую группу МКДОУ №___. Воспитывается в полной семье, родители уделяют ребенку должное внимание, воспитанием Ф.И.О. занимаются мама и бабушка. Родители не высказывали жалоб на речь и поведение ребенка.

    Период адаптации проходил болезненно, ребенок два месяца привыкал к новой обстановке. Сложный период адаптации усугубился частыми болезнями, ежемесячно пропускает по болезни 5-10 дней.

    Программу д/с осваивает с затруднениями по всем видам деятельности. Особенно сложно даются продуктивные виды деятельности, математические представления формируются медленно, в общие беседы девочка не вступает, на занятиях по развитию речи отмалчивается. В образовательной деятельности Ф.И.О. ведет себя спокойно, при этом часто отвлекается на раздаточный материал и не воспринимает поставленную задачу заинтересованности на занятиях не проявляет. Может долго заниматься одним и тем же видом деятельности, доводит начатое до конца только с помощью воспитателя. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой, приходится дополнительно акцентировать на этом внимание. На замечания педагога, реагирует спокойно, иногда может расстроиться, замкнуться, отказаться выполнять задание, поручение.

    Девочка контактная, общительная, в конфликты с детьми старается не вступать, в случае ссоры ищет защиты у воспитателей. Игровые действия носят механический характер. Ф.И.О. выбирает игры по возрасту, сама может организовать свою деятельность, однако предпочитает играть молча. Легко подключается сюжетно-ролевым играм, роль до конца не доводит. В коллективных играх занимает позицию ведомого.

    Навыки самообслуживания развиты по возрасту. Иногда категорически отказывается от еды (чаще от завтрака). Девочка быстро засыпает и спокойно спит. Ф.И.О. догадывается, что разговаривает не так как все ребята, поэтому разговаривает тихо, с осторожностью. Девочка расстраивается, терпеливо повторяет фразу несколько раз, если ее не поняли.

    Ф.И.О. добрый, открытый, вежливый, неконфликтный, спокойный ребенок.

    РОДИТЕЛИ С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ОЗНАКОМЛЕНЫ______(подпись)

    Парламентская Ассамблея Совета Европы считает аннексию Крыма Российской Федерацией незаконной и. Вся новость

    Абонентское юридическое обслуживание бизнеса 27 февраля состоялся круглый стол по обсуждению проблематики классификации товаров в соответствии с ЕТН ВЭД ТС. Вся новость

    Ареопаг – Верховный суд Греции – допустил к участию в выборах в Европарламент 43 партии и движения, включая ультраправую. Вся новость

    Образец характеристика на пмпк

    Теперь характеристики снова начали величать письмами с рекомендацией. Какое-то время назад рекомендацию заменяла привычная характеристика. Как правило нужна была характеристика. Когда приходилось быть принятым на работу, или занять выборную должность. В современных реалиях в привычный обиход вошло такое понятие как рекомендация в образе письма. Существует отличие запрашивать характеристику, иное составить. Найдите образец, который сохранит время для печатания качественного документа Многим приходилось оперировать с документом как характеристика.

    Профистарт

    Рейтинг публикации: популярно (0), полезно (0)

    Автор: Богомазова Мария Гарифовна

    на ученика 1 Б класса МБОУ Джидинской СОШ п. Джида.

    Гриценко Алексея Юрьевича

    Год рождения: 06.10.2003 г.

    Проживает по адресу: п. Джида, ул. Транспортная, д. 18.

    Гриценко Алексей до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.2011 года был зачислен в первый класс (на повторный курс обучения) МБОУ Джидинская СОШ в возрасте 7 лет 8 месяцев и обучается по программе Система развивающего обучения Л.В. Занкова.

    Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

    Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

    Семья ребенка состоит из пяти человек. Мать Гриценко Наталья Юрьевна, 32г. образование 11 кл. не работает. Отец

    Гриценко Юрий Владимирович, 35 л. образование средне-специальное, не работает. БратГриценко Игорь Юрьевич, 13 лет, обучается в 6 Б классе МБОУ Джидинская СОШ, брат Гриценко Артем Юрьевич, 4 г. дома.

    Семья проживает в отдельном (собственном) доме. социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение - малообеспеченные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют.

    Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется достаточно много времени.

    В результате обследования адаптации обучающихся 1 Б класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Гриценко Алексея недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

    Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса. Хорошо идет на контакт со взрослыми, относится к ним уважительно спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя.

    Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Часто переживает за свои поступки, поведение на критические замечания реагирует адекватно, старается исправиться.

    Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая.

    Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны очень хорошо.

    У Алексея недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи.

    Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, чтению.

    У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У Алеши замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению.

    Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Он самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершенным концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

    Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Алексей старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как неуверен в правильности своих ответов (хотя иногда думает правильно, а говорит совсем другой вариант, слушая остальных ребят).

    Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

    У Алексей лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное.

    Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Доминирует непроизвольное запоминание.

    Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный.

    Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв (например, кувшин к, в,ш,н).

    Он понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

    Он правильно произносит не все звуки русского языка, у него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

    Алексей знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как птицы, животные, мебель, овощи, фрукты, посуда, цветы, последовательность времен года. Пассивный словарь преобладает над активным.

    Алексей называет хорошо все буквы алфавита, знает их наизусть, но не читает, не может сливать звуки. Школьник практически без ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

    За время учебы в первом классе Алексей показал слабые знания по основным учебным предметам.

    Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы) знает, но не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом.

    Навык самоконтроля развит слабо.

    На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел иногда при помощи счетных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счет в пределах десяти. Хорошо знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти.

    Допускает ошибки на сравнение двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи. Алеша принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.

    Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

    Программу первого класса по основным учебным предметам Гриценко Алексей усвоил плохо. Рекомендую обучение по облегченной программе.

    Директор школы:________ /Малова И.С./

    Классный руководитель 1 Б класса:

    __________ /Богомазова Р.Г. /

    Дата составления характеристики:

    Оцените публикацию: [+] [-] [полезно] Ваша оценка:

    Подробные характеристики на неуспевающих детей начальной школы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Средняя общеобразовательная школа № __ г. ________

    ___________ года рождения, ученицы 1 Б класса

    проживающей по адресу: ___________________________

    В среднюю общеобразовательную школу № ____ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс Б, где обучается на данный момент.

    Девочка живет в неполной малообеспеченной семье с мамой и еще 2 детьми. Мать постоянно меняет работы. Со слов Лены, мать проживает с сожителем (дядей Мишей), который не работает и в нетрезвом состоянии бьет детей и мать.

    В доме постоянно драки и ссоры.

    Школу посещает постоянно, занятия не пропускает. По требованию администрации школы или учителя мать всегда является в школу.

    Физическое развитие девочки соответствует возрасту. На первый взгляд девочка создает впечатление неряшливого, неухоженного ребенка. От девочки зачастую исходит неприятный запах, т. к. спит она с маленькими детьми в одной кровати.

    Со слов матери: Каждый день Лена одета в свежую одежду.

    За первичный период обучения в школе (1 четверть) девочка проявила себя очень агрессивным ребенком с неадекватным поведением, вследствие чего была направлена к неврологу. По результатам обследования дано заключение: Продолжить обучение в общеобразовательной школе. Назначен курс лечения (сонопакс). Повторная явка во втором полугодии

    В течение 1 четверти на контакт с детьми Лена не входила, любые взаимоотношения заканчивались дракой и агрессией с ее стороны. Она сама провоцировала конфликты в классе с детьми (дралась, рвала учебники детей, чиркала в чужих учебниках).

    На замечания учителя не реагировала, любое вмешательство взрослого тоже встречало агрессию (могла укусить, кинуть что-либо и даже ударить). Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавить не могла.

    Пример. Утром до начала занятий стала провоцировать детей (дергать, отбирать у дежурного тряпку с доски), затем начала подбегать и бить дневником по голове. На замечания учителя не реагировала.

    После звонка продолжила ходить по классу и бить ребят. Начать урок не давала. На просьбу выйти из класса не реагировала.

    Пример. Избила мальчика на перемене (ударила в глаз). Его отвели к врачу, она не отставала ни на шаг, пытаясь еще ударить.

    После этого в эмоциональном порыве, стала избивать других детей. Классный руководитель и учитель начальных классов 1 В стали удерживать ее, вырвавшись она несколько раз ударила учителя по груди, отскочив начала гавкать.

    Пример. На перемене Лена закрывала дверь в класс, не давая детям выйти и силой удерживала ее. Проведенная беседа классным руководителем с Леной не помогла. Так продолжалось минут 15.

    Далее подключились мед. работник, соц. педагог и учитель начальных классов 1 В. Результата не было. Девочка с агрессией кидалась на дверь и удерживала ее, не реагируя на взрослых.

    Когда ее оттащили от двери и силой усадили на диван в коридоре школы у нее началась истерика. Она орала в коридоре весь урок, под присмотром медика, не давая возможности учителям вести уроки, пока не пришла мать, вызванная классным руководителем.

    После того как Лена начала пить таблетки, назначенные неврологом, таких нежелательных проявлений агрессии не стало наблюдаться. Девочка стала очень спокойной, что сохраняется до данного момента.

    Лена не стремится к поддержанию порядка и чистоты в классе. Не содержит в порядке свои вещи, а также школьное имущество и вещи товарищей.

    Игровая деятельность не развита. Девочки ее в свой круг не принимают.

    К учебной деятельности девочка интереса не проявляет. Она никогда не стремится узнать что-то новое, интересное. Внимание не устойчивое, концентрация снижена.

    Учителя на уроке не слушает, делает что хочет.

    До визита к неврологу Лена на уроке шумела, пыталась спровоцировать конфликт с ближайшими к ней детьми, ходила по классу, лезла в шкафы, рисовала на доске во время урока, а также в своих тетрадях, чем естественно отвлекала детей и учителя. На замечания не реагировала.

    Пример. На уроке математики после звонка не стала садиться за парту, а продолжала рисовать на доске. На замечания учителя сесть не реагировала.

    При попытке усадить ее за парту, Лена кинулась на учителя с кулаками, но от доски не отходила весь урок, продолжая рисовать.

    С Леной был проведен ряд тестов на выявление уровня готовности к школе.

    Проведенный тест в начале года, исследующий мышление показал очень низкий уровень психосоциального развития (т. е. школьную незрелость).

    Тест, проведенный с целью выявить усвоение начальных математических понятий, показал, что девочка не может назвать геометрические фигуры, не умеет считать, не может различить понятия больше, меньше, между, маленький, большой, не владеет элементарными социально-бытовыми понятиями (сколько ушек у зайца, ног у кошки).

    Навыков чтения нет. Знает отдельные буквы. При списывании делает ошибки.

    Речь развита слабо. Составить рассказ по картинке не может (одиночные слова и предложения). Звуки из слов не вычленяет.

    В связи с этим была проведена работа и индивидуальные беседы с ____________ классным руководителем, социальным педагогом, школьным психологом и медиком. В известность поставлено руководство школы.

    На данный момент Лена ведет себя на уроке спокойно, не шумит, рисует на уроке, когда учитель ведет беседу. Иногда, глядя на других детей, она поднимает руку, но ничего не может ответить, либо повторяет ответы детей, либо может поднять руку и ответить что-либо не по теме урока.

    Пример: На доске даны слоги: на, за, до, ка, ра, ма, сы, са, ло, во, ро, га, да, го, но, р, с, ля. Задание: составьте слова. Лена поднимает руку и отвечает: Кошка

    Задания письменного характера выполняет, когда есть образец (запись на доске, показ в тетради). Когда нужно выполнить задания самостоятельно пытается списать у соседей, чем мешает детям.

    Дома за Лену выполняет задания мать.

    На уроках труда и изобразительного искусства задания выполняет, однако результат не всегда достигается. Сопровождает словами: Не смогла. Я не умею

    Исследование состояния анализаторов показало, что слух и зрение у девочки в норме.

    Исследование общей моторики показало, что девочка хорошо контролирует свои произвольные движения. Мелкая моторика развита слабо. Задания на двигательную память и динамику координации движения Лена выполняет не точно.

    Пространственные и временные представления развиты слабо. Она не может назвать местоположение предмета с указанием сторон (путает лево, право), не может выполнить задание по нахождению предмета по предлагаемой инструкции, однако в собственном теле ориентируется. Путает понятия старше-младше.

    Память не развита. Девочка не может выучить четверостишие, скороговорку, пересказать рассказ.

    Исследование мышления и речи показало, что испытуемая не способна к выявлению причинно-следственных связей, анализу и синтезу, выявлению общего и различий, группировке предметов. Скрытый смысл не понимает (на картинке).

    Логическую последовательность в серии сюжетных картинок установить самостоятельно не может. Словарный запас беден. Отвечает отдельными словами или короткими фразами.

    Чтение: называет некоторые буквы. Читать не может. Составить рассказ и пересказать не может.

    Не может объяснить смысл пословицы.

    Письмо: под диктовку писать не может. Списывает текст, искажая некоторые элементы букв.

    Математика: счет до 10 в прямом и обратном порядке с помощью педагога. Вычисления производить не может, простые арифметические задачи не решает.

    Выводы и рекомендации педагога:

    На данный момент, Лена, не справляется требованиями программы Школа России, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учеников 1 класса. Психолого-педагогическое исследование ________ дает основание говорить, о том, что девочка педагогически и социально запущена.

    При таких показателях, агрессии, педагогической и социальной запущенности, педагогическую коррекцию и обучение в 1 общеобразовательном классе средней школы № __ считаем неэффективной и недостаточной.

    Тест на исследование мышления.

    Тест по математике на усвоение начальных математических понятий.

    Некоторые работы по изобразительному искусству и труду.

    Классный руководитель __________________ (______________)

    характеристика на ребе?нка на ПМПК

    Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника МДОУ № ____

    Типологические особенности: 1. Активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный. Возбудимый, неуравновешенный, спокойный, уравновешенный, заторможенный, плаксивый_________________________________2. Быстрота реакции на словесные раздражители, переключаемость.

    ___________________________________________________________________________________3. Преобладающее настроение – жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня.__________________________________________4. Проявляет ли настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Обращается ли за помощью и использует ли ее.__________________________________________Характерологические особенности: 1. Общительность, замкнутость. Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, контакт и общение затруднены, понимание и реагирование на ситуацию не всегда или не совсем адекватны, плохо вступает в контакт, испытывает затруднение в общении, понимании ситуации.2. Отношение к товарищам – дружелюбие, негативизм, доброта, грубость и проч.3. Отношение к лидерству – стремление к первенству, признают ли за лидера другие. Проявляет ли организаторские способности, инициативу.4. Отношение к взрослым. Отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям___________________________________________________________________________________________________.5. Каким видам деятельности отдает предпочтение._______________________________________6. Активность речевого общения – соответствует возрасту, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению.7. Поведение организовано, иногда не регулирует свое поведение, необходим постоянный внешний контроль.Психологические особенности: 1. Слуховое запоминание, зрительное запоминание, тактильное запоминание. Запоминает быстро или медленно, с трудом, переход в долговременную память, объем оперативной памяти достаточный, ограниченный, низкий.2. Устойчивость внимания – способен к длительному сосредоточению или быстро отвлекается. Характер отвлечения – отвлекается на раздражители, в отсутствие внешних раздражителей.3. Переключаемость внимания – легкая, быстрая, замедленная, затрудненная.4. Распределение внимания – достаточное, затруднено.5. Общий уровень развития внимания – соответствует возрасту, низкий, не сформировано.Уровень развития мыслительной деятельности: 1. Способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделить существенный признак предметов, явлений.__________________________________________________________________ 2. умение использовать приемы для запоминания – опосредованность, группировку, ассоциации.Развитие сенсорных функций: 1. Состояние анализаторов, наличие обобщающих представлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту, не сформировано, нарушено.Развитие воображения: 1. Яркость, живость, богатство фантазии, способность к оперированию образами, в каких видах деятельности проявляется (музыка, изодеятельность, математика, физкультура, речь, конструирование и т.п.) – соответствует возрасту, чрезмерно, слабость процессов воображения.Вербальная часть: 1. Понимание рассказов ,умение отвечать на вопросы по тексту____________________________ 2.Пересказ.________________________________________________________________________.3. Сюжетное рассказывание ___________________________________________________________ 4. Умение работать в режиме диалога.___________________________________________________5. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту, чрезмерная, трудности инициации речевого высказывания, эмоциональная неадекватность, проблемы развернутой речи, трудности звукопроизношения, наличие заикания, и т.д.______________________________________________Работоспособность на занятиях: 1. Отношение активное, заинтересованное, безразличное.2. Во время занятий сосредоточен или часто отвлекается.3. Быстро или медленно включается в работу.4. Темп работы быстрый, средний, медленный. Причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности – вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.5. Утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы.6. Субъективные и объективные признаки утомления – жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость пр.7. Спад работоспособности в середине занятия, в конце занятия.8. Умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности_________________________________________________________________________________.Произвольность деятельности: 1. Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, доводит начатое дело до конца.2. В процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, нуждается в частом ободрении.3. Деятельность хаотична, непродуманна, отдельные условия задачи теряются, результат не проверяется, из-за трудностей прерывает деятельность, помощь малоэффективна.

    Соматическое здоровье. а) болеет редко б) часто болеет простудными заболеваниями в) имеет хронические заболевания г) плохой аппетит д) долго засыпает и беспокойно спит е) иное______________________________________________________________________________

    Общая оценка уров ня развития и поведения ребенка: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Воспитатель группы ________________________________________________________________ дата _________________

    Психолого-педагогическое представление на ПМПК

    (для ребенка дошкольного возраста)

    Дата заполнения _____________________ 20__ г.

    Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________________________________

    Дата рождения ___ __________________г.

    Срок пребывания в данном ДОУ _______________________________________

    В каком возрасте поступил ____________________________________________

    Откуда поступил. из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)

    Оценка адаптации ребенка в группе. а) хорошая б) удовлетворительная в) недостаточная г) плохая д) иное_____________________________________________

    Особенности латерализации. а) праворукий 6) леворукий

    Особенности игровой деятельности. а) игры соответствуют возрасту б) игры соответствуют более раннему возрасту в) преобладают манипулятивные игры г) игровая деятельность отсутствует д) иное______________________________________

    Основные трудности, отмеченные в обучении. а) усваивает программу хорошо б) усваивает программу удовлетворительно в) программу усваивает с трудом г) программу не усваивает д) иное_______________________________________________

    Восприятие. а) соответствует возрасту б) имеются нарушения зрительного восприятия в) имеются нарушения слухового восприятия г) комплексные нарушения восприятия д) иное_________________________________________________________

    Внимание. а) устойчивое б) недостаточно устойчивое в) неустойчивое

    Память (преобладающая модальность): а) зрительная б) слуховая в) моторная г) смешанная

    Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей б) медленно запоминает и быстро забывает в) быстро запоминает и быстро забывает г) иные проблемы__________________________________________________________________

    Мышление. а) соответствуют возрасту б) недостаточно сообразителен в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие) _______________________________

    Моторика. а) соответствует возрасту б) ребенок неловок, неуклюж в) слабо развита мелкая моторика г) иное_____________________________________________________

    Основные трудности в общении. а) трудностей нет б) не умеет поддерживать игру в) предпочитает быть в одиночестве г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен е)иное________________________________________________

    Речевое развитие. а) речь соответствует возрасту б) речь невнятная имеются трудности в произношении звуков в) скудный словарный запас г) речь грамматически неправильна д) запинки в речи е) речи нет ж) иное_____________________________

    Социально-бытовые навыки. а) соответствуют возрасту б) недостаточно сформированы в) практически не сформированы г) иное__________________________

    Ориентировка в пространстве и времени. а) соответствует возрасту б) недостаточно сформирована в) имеются нарушения (указать, какие ________ _________

    Отношение к занятиям, особенности деятельности. а) соответствует возрасту б) не способен контролировать свою деятельность в) неусидчив, не доводит дело до конца г) мешает педагогу, детям д) быстро утомляется е) иное__________________

    Темп деятельности. а) соответствует возрасту б) сонлив и вял в течение дня в) темп работы на занятиях неравномерный г) работает медленно с невниманием д) темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична и бестолкова е) иное___________

    Соматическое здоровье. а) болеет редко б) часто болеет простудными заболеваниями в) имеет хронические заболевания г) плохой аппетит д) долго засыпает и беспокойно спит е) иное____________________________________________

    Иные особенности развития ребенка :_______________________________________

    Общая оценка уровня развития и поведения ребенка, предложения педагога :