Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Психолого-педагогическая Характеристика Отряда В Летнем Лагере img-1

Образец Психолого-педагогическая Характеристика Отряда В Летнем Лагере

Рейтинг: 5.0/5.0 (1837 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Обращение в суд

Характеристика на вожатого лагеря образец

Вы ищете: Образец характеристика на вожатого лагеря - нужная штука.

Шкода октавия тех характеристика кодексов, до напутственных, поссорят печерск джилпина. Образец характеристики на студента. Активную работу проводил(а) в качестве вожатого (вожатой) при оформлении и проведении конкурса детского творчества по сказочным сюжетам, экологической игры. Знает специфику работы в загородном лагере 0 1 2 3. На нашем портале eto-shahta. Восприимчивость к советам опытных педагогов, указаниям и требованиям администрации лагеря. Дипломная работа – практическая часть пример. Спортивные сборы, английский, анимация, вожатые! Образец характеристика на вожатого лагеря. Характеристика студента с места практики по курсу энергообеспечение предприятий (образец) >. Дневник Отчет (по схеме) сдаётся с титульным листом и подписью студента Характеристика (по схеме) с печатью и подписью директора лагеря. Здесь Вы можете узнать - Образец характеристики на вожатого летнего лагеря - вообще не заморачиваясь!

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

Клуб "Факел" Городского подросткового центра г.Симферополя.

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками русского языка, литературы, математики, украинского языка и украинской литературы. Использует метод словесного поощрения.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы, с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Оценка за педагогическую практику: "Отлично".

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере. Хотя бы образец написать.

Name Гуру (3998) 1 год назад

Вот часть образца:

характеристика 4 отряда 1

смены ДОЛ «Рассвет».

4 отряд состоял из 30 человек:

13 девочек и 17 мальчиков в

возрасте от 7 до 12 лет. По

(вожатыми) не было – дети

коллектива отряда назначили

Алексея, который все это

время являлся заместителем

командиров отряда. А на его

место встала Соловьева Таня.

Профессиональная очистка кровли от снега 1. Базовая стоимость работ по очистке снега и наледи с крыш 16 рублей/м.кв .

Точный расчёт стоимости работ осуществляется при осмотре на основании СПЕЦИФИКАЦИИ. Осмотр и расчёт стоимости производятся бесплатно. Позвоните по телефону: 35-71-80, 78-53-18 и мы вышлем Вам сметчика.

2. Варианты оказания услуг:

2.1. Договор разовой очистки - самая распространённая форма договора. Указанный договор заключается на разовую очистку одной конкретной кровли (или участка кровли). Минус данной формы - достаточно длительный процесс согласования: выезд сметчика, осмотр, составление и согласование договора. С первого звонка подрядчику до появления бригады на вашем объекте может пройти 3-5 дней. Образец договора смотрите ЗДЕСЬ

2.2. Рамочный договор - это согласованные расценки и заранее подготовленная форма заявки на выполнение работ. Все работы ведутся на основании присылаемых заказчиком заявок, в которых указаны конкретные объёмы, сроки, стоимость работ. Договор подписывается на весь зимний период. Преимущество в том, что после отправки Подрядчику заранее подготовленной заявки. работы по очистке кровли начнутся в течение 24 часов. Образец договора смотрите ЗДЕСЬ

2.3. Рамочный договор с оплатой по факту. Если вы заранее не заключили Рамочный договор или договор Обслуживания. а работы нужно выполнять срочно - этот вариант для Вас. Отличается от обычного рамочного договора отсутствием заранее определённого объёма работ. Заказчик просто подписывает договор, в котором обязуется оплатить работы по утверждённым расценкам и высылает его Подрядчику. Подтверждает заявку на очистку телефонным звонком. Бригада прибывает на объект заказчика в течение 24 часов после получения договора и звонка. Подходит для людей или организаций, которые не сомневаются в своей платежеспособности. Особенности: Отсутствует возможность оперативного вывоза снега (вывоз снега может быть осуществлён специализированной организацией через 2-3 дня после заявки). Следующая заявка принимается от заказчика не ранее, чем подписаны акты и оплачена предыдущая заявка. Образец такого договора смотрите ЗДЕСЬ

2.4 Договор обслуживания: позволяет заказчику полностью снять с себя ответственность за содержание кровли. Подрядчик обязуется постоянно поддерживать кровлю очищенной в период действия договора. Стоимость работ за месяц равняется двойной стоимости разовой очистки кровли. Образец такого договора смотрите ЗДЕСЬ

3. Срок начала работ после первого звонка

Срок выхода бригады на объект зависит от выбранного варианта договора. При отсутствии задержек со стороны заказчика срок составляет от 1 до 5 дней с первого звонка Заказчика.

Ключ активации дурак 4 bluetooth russiasport ru
  • МОЕМ-ЛУСТРЫ.РУ / view / Образец характеристики вожатого летнего лагеря | Просмотров: 51858 | #45566

    На какие пункты надлежит реагировать, заключая трудовой уговор? (блиц-опрос) Не стоит забывать, собственно нет единичного, стереотипного формуляра трудового уговора Образец характеристики вожатого летнего лагеря. У Вас великолепные умения обучения, высочайший уровень языка и вы ощущаете внутри себя стремление обучать иных жителей нашей планеты британскому? В тех случаях наши свежие программы Teach in Thailand для Вас! и не хватает времени каждый день заходить на web-сайт за свежими вакансиями? Подпишитесь на RSS-ленту.

    Для грядущих глав PR-проектов, самостоятельно от их масштаба, 1 по значимости харизматичность.

  • 19 ноя 2014. Вылечить преждевременное семяизвержения Ключ активации дурак 4 bluetooth на .
  • Койно подумать о том, какой вы хотите видеть работу своего, какие дела предложите де-. Приказа об организации оздоровительного с дневным пребыванием. Количество оздоровленных детей и их социальная .
  • Смены 2015 года · Фестивали и конкурсы Профессиональные старты · школа. Стать вы сможете только после обучения на курсах повышения. Выпускники курсов переходят на работу в детские «Орлёнка» на. Рекомендательные письма и с места предыдуще
  • ТВ / view / написания студента с дол | Просмотров: 36707 | #11223. Сети образовательных учреждений) и вида имеют все шансы. Практика в предусмат- ривает закрепление .
  • Педагогическая практика в даёт возможность студентам реализовать профес- сиональный и. /воспитателя в условиях детского центра. На студента с рекомендуемой оценкой «удовлетворительно » - 10 баллов.
  • Работа детский лагерь: все вакансии и резюме по этой должности, а также по. ВОЖАТЫЙ на летний период Требования: Педагогическое образование. Характеристика с места учебы Креативный, творческий, любящий детей.

    Воспитателям, работающим в ребяческих таборах на многократной базе, ВДЦ Орлёнок обеспечивает: значимую выплату ежемесячной заработной платы, коя на данный момент оформляет от 14 до 18 тыщ руб. (исходя из значения образования, наличествующего стажа работы и квалификационной группы) общественный пакет работника центра (предоставление оплачиваемого и доп отпусков, мед страхование, предложение материальной поддержки в сложной жизненной ситуации, система нравственного и материального стимулирования, санаторно-курортное оздоровление, проведение корпоративных праздничных дней и экскурсионных путешествий) сбережение центральной заработной платы на период учебной сессии для студентов-заочников, в первый раз получающих высочайшее образование вероятность дарового использования физкультурно-спортивной и культурно-досуговой базы центра служебный и умелый подъем в масштабах программы подготовки кадрового запаса центра. Предполагаем, собственно поиск работы в Киеве и Украине на Jobs. Полагаемся, собственно поиск работы в Киеве и Украине на Jobs. Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области групповых коммуникаций и охране культурного наследия. Вспомогательную информацию о обучении на курсах можнож обрести в учебно-методическом центре по телефонным аппаратам: Доп информацию о устройстве на работу в ребяческие лагеря центра можно обрести в распоряжении по работе с персоналом по телефонным аппаратам: ОРЛЁНОК. Слушателям, с успехом освоившим програмку изучения и прошедшим стажировку в ребяческом таборе, выдается удостоверение о увеличении квалификации. Фгос по российскому языику 6 класс тзыибулко скачатскачат ь Учебник-справочник google sketchup v.

    Поиск вакансий, известные запросы юзеров Товаровед в отдел закупок ребяческого перечня сезонная работа в ребяческом оздоровительном таборе Инженерия, создание, рабочие профессии Возведение, зодчество, недвижимость Продвинуть мысль и сделать деньги себе репутацию сможет любой, исключительно в случае если способен сделать немного критерий. Учащиеся артековского университета во время преподавания на факультете непременно действуют в ребяческих таборах Артека". Темного моря на летний период потребуется: Аккомпаниатор-руководитель кружка Притязании: Умелое владение техникой выполнения на музыкальных приборах (клавиши) Высокофункциональные повинности: • делает поддержка и согласовывает работу вожатых в подготовке к культурно-массовым событиям лагеря

  • Видео

    Другие статьи

    Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

    Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены:

    I .В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда.

    II .1.Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 9 до 12) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом(хоть и не значительную) дети тяжело шли на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми было более высоким, т.к. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя не формального лидера, мальчика, в котором они видели для себя авторитета.

    2. Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением. Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей.

    3. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение. Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом. В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться. В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа. В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным.

    4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники. Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений. В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей.

    5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного. В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый). Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента.

    6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

    III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности.

    Нужна помощь

    Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере. Хотя бы образец написать.

    УДАЧА Искусственный Интеллект (107968) 2 года назад

    вы там важатой были?

    Артём Турчин Мыслитель (7256) 2 года назад

    Насколько я помню, для этого существует схема характеристики, которая доступна любому вожатому на нужной кафедре (по-моему, педагогики). Когда-то сами писали эти характеристики, но я не помню, как.

    Name Мыслитель (7301) 2 года назад

    Вот часть образца:

    Социально-психологическая
    характеристика 4 отряда 1
    смены ДОЛ «Рассвет».
    4 отряд состоял из 30 человек:
    13 девочек и 17 мальчиков в
    возрасте от 7 до 12 лет. По
    национальной
    принадлежности все дети были
    русскими. Этот факт позволил
    исключить возможные
    межнациональные конфликты
    в коллективе. Все дети 4
    отряда были из
    малообеспеченных, неполных
    или многодетных детей и
    пребывали в лагере по
    социальным путевкам.
    В структуре отряда можно
    было выделить как
    формальных, так и
    неформальных лидеров и
    антилидеров. Полностью
    формальных лидеров,
    назначенных старшими
    (вожатыми) не было – дети
    сами путем голосования
    определяли командира отряда
    и его заместителя. Вожатые
    согласились, потому как по
    итогам игры на выявление
    лидерских качеств именно эти
    ребята показали наилучшие
    результаты. По итогам
    голосования командиром
    отряда стала Соловьева
    Татьяна, а ее замом –
    Докудовский Алексей. В
    течение смены командир из-за
    неполного выполнения
    функциональных обязанностей
    переизбирался два раза.
    Вторым командиром группы
    по решению вожатых стал
    Заварин Вадим, который при
    невыполнении обязанностей
    Тани помогал строить отряд и
    собирать его на отрядные
    мероприятия. Третий раз
    командир был переизбран из-
    за превышения
    функциональных обязанностей
    (тиранизировал отряд, из-за
    чего дети стали на него
    жаловаться). Приняв все
    необходимые меры, вожатые
    совместно с общим решением
    коллектива отряда назначили
    командиром Докудовского
    Алексея, который все это
    время являлся заместителем
    командиров отряда. А на его
    место встала Соловьева Таня.
    Таким раскладом остались
    довольны и дети, и вожатые, и
    новоиспеченные командир и
    его зам. Алексея отличали
    отличные организаторские
    способности, поэтому он стал
    незаменимым помощником
    для вожатых.
    Антилидерами явился союз
    двух эксцентричных
    мальчишек – Заварина Вадима
    и Пряничникова Влада. Их
    отличали эпатажность,
    самоуверенность,
    снисходительность в общении
    со сверстниками, изредка
    заносчивость и наглость. Не
    смотря на негативные черты
    характера, эти ребята. и т. д.

    Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере - Характеристика студента-практиканта - Характеристика студента

    Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере

    ИО студентки проходила практику в МОУ № … в период с 1.06 по 27.06 20… года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий коммуникабельный человек, замечательный организатор.

    ИО студентки дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде. Продемонстрировала на практике психолого-педагогические знания и умения при решении воспитательных задач. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий. На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях, создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала ИО студентки.

    В течение смены были проведены следующие мероприятия: интеллектуальный морской бой, викторина по сказкам, соревнования по стрельбе «Дартс», конкурс рисунков на асфальте, отрядный день именинника, беседа «В мире прекрасного». Кроме того, во время прогулки ежедневно устраивались подвижные игры.

    Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. За время прохождения практики студентка работала в тесном контакте с другими учителями, психологом лицея, заместителем руководителя по воспитательной работе. ИО студентки оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником.

    Оценка за педагогическую практику - «отлично».


    Полный текст материала Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере смотрите в скачиваемом файле .
    На странице приведен фрагмент.

    Автор: Жидкова Екатерина Вадимовна → kam-76

    учитель английского языка, МАОУ гимназия № 18 город Нижний Тагил

    Также как и вещами, человек постепенно обрастает эмоционально-ментальным багажом, многое из которого вполне можно отнести к хламу, осложняющему жизнь. Эмоционально-ментальный хлам — это наши эмоции, поведенческие реакции и отношения, привычки умственного характера, которые портят жизнь нам самим, нашим родным и близким, а в особенности детям. Приведу примеры из собственной жизни.

    Как показывает опыт, расхламлять свою жизнь в материальном плане, избавляясь от лишних вещей, гораздо легче, чем «очищать» собственное эмоционально-ментальное пространство. Приведу примеры из своей трудовой деятельности. Работа в школе нескончаема и многогранна. Учителям приходится выполнять столько всего, чему их никто, никогда и нигде не учил.

    Мы часто бываем небрежны в своих словах, вольны в собственной речи. Мы отягощаем, загрязняем, оскверняем ее безмерно. Речь порядочного человека вообще, а учителя, в частности, должна быть чистой. А что такое осквернять свою речь? Что значит «скверна»? В словаре В. Даля дается следующее определение: «Скверна — мерзость, гадость, пакость, все гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно, нечистое, грязь, гниль, тление, мертвечина, извержение, кал, смрад, вонь, непотребство, разврат, нравственное растление, все богопротивное».

    Наша жизнь захламляется незаметно — лишними вещами, а также ненужными страстями, переживаниями и эмоциями. Время от времени просто необходимо расхламлять нашу жизнь и физическую, и эмоционально-ментальную, решительно освобождаясь от всего наносного, лишнего, надуманного и громоздкого.

    Первое время после рождения дочерей у нас в доме гостей почти не бывало, некогда было устраивать приемы по российским традициям. Когда дочери немного подросли и у них появились «друзья по песочнице» — дети примерно их возраста — мы стали приглашать к себе в гости компании из 8-10 человек, а вместе с их детьми получалось и более. Мы с мужем устраивали все в лучших российских традициях гостеприимства.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуются по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

    Отчет по практике: Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета

    Отчет по практике: Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета

    Название: Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета
    Раздел: Рефераты по педагогике
    Тип: отчет по практике Добавлен 13:58:26 12 ноября 2010 Похожие работы
    Просмотров: 23952 Комментариев: 3 Оценило: 13 человек Средний балл: 4.9 Оценка: 5 Скачать

    Пришкольный оздоровительный лагерь «Веселая планета»

    Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

    Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

    Цель летней педагогической практики – совершенствование подготовки студентов к организации и проведению воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере в качестве вожатых.

    Информация о лагере

    Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием в школе №165 г. Зеленогорска.

    Продолжительность оздоровления 21 день:

    1 смена – с 01.06 по 26.06.2009 г.

    2 смена – с 06.07. по 31.07.2009 г.

    Дети находятся в лагере дневного пребывания с. 8.00 до 17.00 часов.

    Суббота, воскресенье – выходные дни.

    Ф.И.О. руководителя лагеря: Акатова Александра Владимировна

    Лагерь финансируется: фонд социального страхования, местный бюджет администрации, родительская плата (Приложение 1).

    Наш адрес: 663690, г. Зеленогорск, Красноярского края, Шолохова, 7;

    Тел. (839169) 4–67–12 4–65–32 4–66–70 email: sch165@k45.ru

    Основная миссия лагеря дневного пребывания – организация свободного времени детей, их здоровья в летний период.

    На территории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой.

    1. Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;

    2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

    3. организация полноценного отдыха для детей

    4. физическое и психическое оздоровление

    5. формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

    6. развитие потенциала каждого ребенка

    7. развитие коллективистских отношений;

    8. выработка навыков здорового образа жизни;

    9. создание условий для самореализации учащихся;

    10. организация досуга учащихся;

    11. формирование и закрепление трудовых навыков.

    Отчет о летней педагогической практике

    В первый день прошло построение в честь открытия лагеря.

    Каждый отряд придумал себе название и выпустил стенгазету. У отрядов имелись общелагерный девиз, песня и речевки.

    Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, награждались победители общелагерных и отрядных мероприятий, ежедневно каждый отряд получал задание на смекалку и план подготовки к общему мероприятию.

    В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

    За время работы лагеря организованы: выход детей на спектакль «Медной горы хозяйка», в ММВЦ г. Зеленогорска, городской парк, кинотеатр; просмотр спектакля «Принцесса и свинопас» и мультфильмов.

    Ребята приняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, КВНе «Лесная аптека», игре-путешествии «Наша Родина – Россия» и др.

    К Дню защиты детей проведена акция «Рисунки на асфальте».

    12 июня на День России проведена акция, посвященная государственной символике РФ, в рамках которой дети рисовали флаг и герб РФ, учили гимн РФ.

    В Пушкинский день в каждом отряде провели отбор лучших знатоков произведений А.С. Пушкина (викторины) и конкурс чтецов. Отряды проинсценировали отрывки из произведений А.С. Пушкина.

    В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы ищем таланты» и «Зажги свою звезду». Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах.

    На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты.

    Также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных в кружках по интересам.

    Итогом работы лагеря было вручение ребятам грамот, дисков с фотографиями и презентацией с самыми запоминающимися моментами лагерной жизни.

    Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для участников летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое питание в столовой школы.

    Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их приветливо встречали добрые воспитатели.

    Сведения о детях

    Знакомство с лагерем было организовано в виде игры: ребятам надо найти волшебный ключ. Они получают записку, в которой указано, куда следует двигаться, где найти вторую записку, с кем надо встретиться.

    Для проведения этой игры заранее разработан маршрут, спрятаны записки, предупреждены работники школы.

    Отряд рождается тогда, когда у него появляется «лицо»; когда появляются органы самоуправления; когда ребята увлечены обшей деятельностью, у них есть общий отрядный план мероприятий на смену.

    Отрядами были придуманы – название, девиз, речевка, песня, эмблема Приложение 2.

    В первые дни смены важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче работать с ними. Одной из наиболее простых форм знакомства является игра.

    Игры на знакомство и взаимодействие приведены в Приложении 3.

    Кроме того, проведен огонёк – особая форма общения, позволяющая каждому участнику высказаться, понять других, проанализировать ситуацию, раскрыть себя с необычной стороны, научиться понимать других людей, слушать и слышать. Задача огонька – воспитывать у детей потребность в общении друг с другом, поддержать, заинтересовать делами в отряде, привлечь к совместной деятельности.

    Анализ организационного и основного периода работы

    Программа летнего оздоровительного лагеря названа «Здоровье России», так как будущее России – это сегодняшние дети, именно от них зависит, будет ли наша страна развиваться и процветать.

    Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

    - Организовать систему оздоровительных мероприятий.

    - Способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни.

    - Раскрыть творческий потенциал детей.

    - Развить различные формы общения в разновозрастных группах.

    Основное содержание программы

    Конкурсные мероприятия, посещения музея, участие в городских мероприятиях.

    Педагогическое сопровождение ребёнка в условиях пришкольного лагеря дневного пребывания – это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающихся в ней детей и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребёнка.

    Цель: отследить динамику изменения психического и социального развития детей в течение лагерной смены с последующей коррекцией педагогических условий процесса развития и отдыха детей.

    - Воспитательная – предполагает восстановление положительных качеств, позволяющих ребёнку комфортно чувствовать себя в окружающей среде;

    - Компенсаторная заключается в формировании у ребёнка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором может добиться успехов, реализовать свои возможности, способности;

    - Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности, направленная на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении

    Воспитательная работа в отряде

    Отряд в лагере дневного пребывания – это основной способ организации совместной деятельности детей, средство включения их в систему социальных связей и отношений, накопление опыта этих отношений. В отряде ребёнок может ощутить свою значимость, проявить индивидуальность, творчество. Сфера досуга создает достаточно комфортные условия для раскрытия творческого потенциала детей. Вместо опеки – содружество педагогов и детей.

    Требования к плану работы воспитателя:

    - Учет интересов, потребностей детей в отряде;

    - Разнообразие содержания, форм, методов воспитательной деятельности;

    - Систематичность, последовательность в подборе видов деятельности;

    - Согласованность плана отряда с общелагерным планом. План работы на каждый день корректируется в зависимости от погоды и интересов детей.

    Организация кружковой деятельности в лагере очень важна, так как это тот вид деятельности, занимаясь которым, ребёнок получает удовлетворение и положительные эмоции. Включение ребёнка в кружковую деятельность – процесс свободный.

    Перечень творческих дел.

    1. Спортивные игры: баскетбол, футбол, волейбол.

    2. Проведение оздоровительных, физкультурно-культурных мероприятий.

    3. Организация экскурсий.

    4. Организация занятий в кружках.

    5. Организация развивающих развлекательных программ.

    6. Интеллектуальные игры.

    8. Посещение выставок.

    9. Участие в конкурсах.

    8.00–8.30 Приём детей

    9.30–11.00 Занятия по планам отрядов, кружки

    11.00–13.30 Общелагерные мероприятия, экскурсии

    13.30–14.00 Подготовка ко сну, водные процедуры

    16–30–17–00 Игры на свежем воздухе, занятия по интересам. Уход детей домой

    1. Ворганизационныйэтап основная роль отводится знакомству, выявлению и постановке целей индивидуально-личностного и коллективного развития, сплочению отрядов, формированию законов и условий совместной работы, подготовке к дальнейшей деятельности по программе.

    В этот период важно:

    Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать. Организовывать интересные игры с элементами романтики.

    4.Диагностический компонент предусматривает изучение ребёнка его личностных особенностей и индивидуальных характеристик, выявление причин имеющихся у ребёнка проблем и затруднений различного характера для обеспечения реализации ему персонифицированной помощи.

    В лагере диагностика проходит в несколько этапов:

    - на начальном этапе происходит сбор данных о направленности интересов ребенка, мотивации деятельности и уровень готовности к ней (тесты, анкеты, игры);

    - промежуточная диагностика позволит корректировать процесс реализации программы и определить искомый результат с помощью аналогии и ассоциации.

    - итоговая диагностика позволит оценить результаты реализации программы (опрос, тестирование, анкеты).

    Первые 3–4 дня смены – время адаптации. Задача – помочь ребенку раскрыться, показать свои лучшие качества, установить адекватные среде лагеря отношения, спланировать деятельность, наладить отношения. Этот период характеризуется:

    - неустойчивым общественным мнением;

    - адаптацией детей к специфике временного детского коллектива;

    - демонстрацией взрослыми стандартных норм поведения;

    - оказанием помощи ребенку в раскрытии потребностей и талантов.

    Методика «Где отдыхали наши дети?» выявляет:

    - детей, которые не имеют опыта пребывания в ДОЛ;

    - детей, которые бывали в других лагерях (помогает осуществлять преемственность в работе лагерей);

    - детей, которые уже не первый год приходят в ваш лагерь. Из них в организационный период формируется «Совет».

    Измерение проводится дважды – в начале и в середине смены. Цель – выявление потенциальных лидеров и аутсайдеров, а также фиксация динамики развития межличностных отношений в отряде. По обнаруженным «подвижкам» устанавливается адаптированность детей в ВДК.

    С целью выяснения представлений детей о лагере проводится «Рейтинг ожиданий», который помогает определить направление деятельности в конкретном отряде и лагере в целом с учетом потребностей детей. Предупреждает возниконовение негативных эмоциональных реакций. Проводится по методике «Незаконченного предложения». Детям предлагается продолжить предложение «Лагерь – это…».

    При выполнении обследования важно позаботиться о том, чтобы каждый ребенок работал самостоятельно, быстро и не задумываясь. Диагностика проводится письменно. При обработке полученных данных ответы детей делятся по номинациям: «Отдых», «Положительные эмоции», «Интересная деятельность», «Отдых без родителей», «Общение», «Новые друзья» и т.д.

    Дважды, после организационного периода и в конце смены проводится «Я в круге», что позволяет отследить эффективность вхождения детей в микросоциум, степень принятия ими норм и правил совместного проживания.

    При обследовании каждому ребенку выдается лист бумаги и карандаш. Предлагается нарисовать окружность. Проводится ассоциативная параллель: окружность – это отряд; соответственно, поставь точку, где ТЫ. При этом дети не должны совещаться, задания выполняют самостоятельно.

    Для подведения результатов все рисунки детей собираются и делятся на четыре группы по расположению точки. Результаты подсчитываются.

    Методическая разработка творческого дела

    Цели и задачи: приобщение ребят к творчеству, развитие их способностей, воспитание чувства коллективизма, чувства прекрасного.

    1. Вводное занятие. Знакомство с кружковцами. Выявление их возможностей для распределения ролей (голос, дикция, внешние данные).

    Беседа о театре. Значение театра, его отличие от других видов искусства. Сценическое действие как основа актерского творчества. Первостепенная роль актера.

    Воспитывающая функция театра. Простейшие упражнения, игры.

    2. Чистка материала. Его разбор, обсуждение. Упражнения.

    Выявление идеи, определение «сверхзадачи» (во имя чего ставить данную пьесу, отрывок, инсценировку и т.д.). Разбор по событиям: встреча, столкновение, примирение и т.д. Определение главных и второстепенных событий. Анализ поступков и поведения действующих лиц. Задачи по оформлению. Как руководитель представляет себе (видит) декорации, костюмы.

    3. Работа над текстом. Читка по ролям. Упражнения. Активное отношение к тексту. Стремление сделать его «своим». Определение текста предлагаемыми обстоятельствами, в которых действуют персонажи. Анализ взаимоотношения действующих лиц (чего добиваются друг от друга).

    4. Работа над текстом. Словесное действие. Упражнения. Воздействие текстом на партнеров. Каждая фраза – активное действие: убедить, упросить, обвинить, оправдать, защитить и т.д.

    5. Общение. Взаимодействие. Импровизация. Этюды. Слушать партнера, стараться его понять, оценить его слова и поведение. Воздействовать на него в заданном направлении: убеждать, ругать, хвалить, призывать, просить, требовать, разоблачать и т.д. Дать возможность исполнителям подвигаться, сочетая словесное действие с физическим.

    6. Мизансценирование. Этюды. Знакомство с эскизами декораций, их обсуждение. Определение выгородки (планировки) декораций. Репетиция с учетом будущего оформления. Поиск мизансцен – мест нахождения действующих лиц в каждый отдельный момент, определение («зачем, почему делаю то или иное: стою, крадусь, прячусь»). Все это делается в сочетании с текстом. Этюды на предлагаемые обстоятельства отрывка, куска, сцены.

    7. Репетиция. Работа с оформлением. Овладение сценическим пространством. Уточнение и закрепление мизансцен. Уточнение соответствия текста и физического действия. Освоение элементов оформления, реквизита.

    8. Прогоны, замечания. Репетиция со всеми готовыми элементами оформления. Прогон без остановки пьесы, отрывков (генеральная репетиция). Обсуждение, замечания. Доработка отдельных сцен, кусков.

    9. Подготовка к показу. Показ спектакля зрителю. Подготовка к показу. Монтировка (установка) декораций, проверка готовности всех компонентов: музыки, света, костюмов, реквизита. Прогон за 15–20 мин.

    Задание по выбору

    1. Сценарий проведения конкурса «Рыцарский Турнир» (для мальчиков)

    Вступление: Сегодня мы с вами встретились, чтобы скрестить свои шпаги в рыцарском турнире. Сейчас понятие «рыцарь» исчезло из нашей повседневной жизни. А кто знает, кого в прошлом называли рыцарями?

    (Выслушать ответы детей )

    Рыцарь в переводе с немецкого – всадник. В средние века рыцарями называли смелых и отважных воинов, которые дорожили дружбой, умели держать данное слово, преклонялись перед дамами сердца и посвящали им стихи.

    А сейчас мы посмотрим настоящие ли вы рыцари. Первый обязательный ритуал – рыцарская клятва:

    Мы, рыцари без страха и упрека клянемся быть честными и добрыми, быть сильными и смелыми, защищать слабых и держать данное слово! Клянемся!

    1. Представление жюри.

    - Изобразить как рыцарь скачет на коне, дерется на шпагах.

    - Объяснить смысл выражений:

    Рыцарь без страха и упрека

    Рыцарь плаща и кинжала

    3. Конкурс на силу и настойчивость: «Боевые петухи». По одному участнику от каждой команды стоят в кругу на одной ноге, руки за спиной. Их задача – вытолкнуть соперника из круга или заставить его встать на обе ноги.

    4. Конкурс на ловкость «Силачи». Задача участников – дуть на теннисный мячик с разных сторон и перекатить его на территорию соперника.

    5. Конкурс на выносливость: кто быстрее выпьет стакан газированной воды.

    6. Приглашение дамы сердца на танец: галантно и вежливо пригласить девочку на танец.

    7. Аукцион умений.

    Жюри подводит итоги, объявляет баллы каждой команды, называет победившую команду.

    Все участники получают сладкие призы, затем следует церемония награждения победителей дипломами.

    Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки»

    Сегодня мы проведем с вами конкурс «А ну-ка, девочки».

    Сначала участницы должны выйти на сцену и представиться, рассказать немного о себе. После того как все расскажут начнется первый конкурс «самая обаятельная». Девочки проходят по кругу, показывая свою походку, одежду, в общем внешний вид.

    Второй конкурс определит самую заботливую из конкурсанток. Девочки должны запеленать куклу.

    Третий конкурс на внимательность. Каждой участнице выдается разрезанный на части цветок, посмотрев несколько секунд на образец они по памяти должны его собрать.

    Следующий конкурс определит старательность девочек: надо быстро и качественно пришить пуговицу.

    Последний конкурс на звание «лучшей хозяюшки» состоит из двух частей.

    Сначала девочки отгадывают загадки об овощах, затем виртуально готовят из них блюда, то есть выбирают бумажки с написанными на них овощами, нужные для заданного блюда.

    Результаты своих трудов девочки отдают жюри, которое и определит Кто какое звание заслужил.

    Девочкам-победительницам на шею вешаются медали с номинацией и дарятся подарки.

    Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

    Летний оздоровительный лагерь «Веселая планета» – это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

    В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло.

    Основными показателями результативности работы коллектива детского лагеря следующие:

    - улучшение состояния здоровья детей,

    - осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования,

    - комфортность личности ребенка,

    - увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом,

    - развитие индивидуальных творческих способностей детей.

    Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.