Руководства, Инструкции, Бланки

Закупки 2016 Инструкция img-1

Закупки 2016 Инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Информационно-аналитический портал АО «Самрук-Казына»

Информационно-аналитический портал АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-?азына» Правила закупок товаров, работ и услуг Rss
  • Акты, детализирующие нормы Правил закупок Фонда
  • 29.03.2016 ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ОЧНОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АО «САМРУК-?АЗЫНА» ОТ 28 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА № 126
  • 29.03.2016 ПРАВИЛА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ «ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ «САМРУК-?АЗЫНА» И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЯТЬДЕСЯТ И БОЛЕЕ ПРОЦЕНТОВ ГОЛОСУЮЩИХ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ УЧАСТИЯ) КОТОРЫХ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО ПРИНАДЛЕЖАТ АО «САМРУК-?АЗЫНА» НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АО «САМРУК-?АЗЫНА» 28 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА (ПРОТОКОЛ № 126)
  • 19.11.2015 Правила формирования, ведения и утверждения Перечня ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга
  • 19.11.2015 Инструкция по проведению электронных закупок товаров, работ и услуг АО «Самрук-Казына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления
  • 19.11.2015 1) Выписка из протокола заочного заседания Правления АО «Самрук-Казына» от 30 октября 2015 года № 40/15
  • 08.10.2015 Выписка из протокола очного заседания совета директоров Фонда от 4 сентября 2015 года № 122
  • 08.10.2015 Правила закупок товаров, работ и услуг с дополнениями, внесенными решением очного заседания совета директоров Фонда от 4 сентября 2015 года № 122
  • Правила привлечения общественных объединений и ассоциаций (союзов) в составы тендерных комиссий с учетом изменений, внесенных заочным решением Правления АО «Самрук-Казына» от 2 июня 2015 года № 24/15
  • 27.07.2015 Правила закупок товаров, работ и услуг с дополнениями внесенными решением очного заседания совета директоров АО «Фонд национального Благосостояния «Самрук - ?азына» от 19 июня 2015 года № 120»
  • 27.07.2015 Выписка из Протокола очного заседания Совета директоров №120 от 19.06.2015г.
  • Правила закупок товаров, работ и услуг (с изменениями и дополнениями, внесенными решением очного заседания Совета директоров АО «Самрук-Казына» от 3 апреля 2015 года № 118, изменениями и дополнениями, внесенными решением заочного заседания Совета директоров АО «Самрук-Казына» от 24 апреля 2015 года № 119)
  • 20.01.2015 ПРАВИЛА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ (ИЗМЕНЕНИНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ ВНЕСЕННЫМИ РЕШЕНИЕМ ОЧНОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АО «ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ «САМРУК - ?АЗЫНА» ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 116)
  • 20.01.2015 Выписка из Протокола очного заседания СД №116
  • 28.11.2014 Выписка из протокола заочного заседания Правления №48_14 от 28.10.14
  • 25.09.2014 Выписка из протокола заочного заседания Правления №44_14 от 25.09.14 (изм перечня по ЦЗ)
  • 20.08.2014 Положение о Комиссии АО «Самрук-?азына» по рассмотрению жалоб по вопросам закупок, С ИЗМЕНЕНИЕМ ВНЕСЕННЫМ РЕШЕНИЕМ ПРАВЛЕНИЯ АО «ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ «САМРУК - ?АЗЫНА» ОТ 25 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 35/14
  • 20.08.2014 Выписка из Протокола заседания Правления АО «Самрук-?азына» № 35/14 от 25.07.2014г.
  • Инструкция по проведению электронных закупок товаров, работ, услуг АО «Самрук-?азына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-?азына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденная решением правления АО «Самрук-?азына» 10 сентября 2013 года № 49/13, (изменениями и дополнениями внесенными решением заочного заседания правления АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-?азына» от 5 марта 2014 года №07/14, изменениями и дополнениями внесенными решением заочного заседания правления АО
  • Правила закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-?азына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-?азына» на праве собственности или доверительного управления (с изменениями внесенными решением очного заседания Совета директоров АО «Фонд национального Благосостояния «Самрук - ?азына» от 11 декабря 2012 года № 86, изменениями и дополнениями внесенными Решением заочного заседания Совета директоров АО «Фонд национального Благосостояния «Самрук - ?азына» от
Разделы

Другие статьи

Должностная инструкция специалиста по закупкам (2016)

Должностная инструкция специалиста по закупкам (2016)

Должностная инструкция специалиста по закупкам— документ, посредством которого работодатель закрепляет права, обязанности и ответственность сотрудника, в компетенцию которого входит обеспечение фирмы сырьем и средствами, необходимыми для ее функционирования. В чем специфика составления инструкции, рассмотрим в нашей статье.

Для чего менеджеру по закупкам должностная инструкция

Должностная инструкция — правовой акт, закрепляющий права, обязанности и пределы ответственности сотрудника, занимающего соответствующую должность, и дающий работодателю право применять в отношении данного сотрудника дисциплинарные меры в случае нарушения им установленных обязанностей.

У должностных инструкций есть еще 1 полезная функция. Она заключается в регламентации деятельности специалиста: зная, какие задачи нужно выполнять и какие ресурсы для этого имеются, человек будет работать качественнее, чем если бы соответствующие моменты работодателем зафиксированы не были.

Важно! Специалист по закупкам отвечает за достаточно сложное направление работы, которое заключается в своевременном снабжении фирмы сырьем, материалами, полуфабрикатами, товарами — словом, ключевыми ресурсами, необходимыми для функционирования бизнеса. В данном случае регламентация деятельности — одно из значимых условий эффективной работы всей фирмы.

Изучим нюансы составления должностной инструкции специалиста по закупкам подробнее.

Структура документа

Как и большинство должностных инструкций, инструкция специалиста по закупкам будет состоять из следующих ключевых разделов:

  • общие положения инструкции;
  • должностные обязанности специалиста по закупкам;
  • права специалиста по закупкам;
  • ответственность специалиста по закупкам за нарушение своих обязанностей.

Указанные разделы могут дополняться иными, например конкретизирующими квалификационные требования к специалисту. Обычно они приводятся в общих положениях инструкции, но если должность предполагает выполнение сложной работы, подробные требования к знаниям и навыкам сотрудника могут фиксироваться в отдельном разделе.

Основные формулировки

Здесь имеет смысл зафиксировать:

  • что специалист по закупкам относится к категории рядовых сотрудников фирмы — к специалистам;
  • порядок назначения на данную должность;
  • порядок замещения данного сотрудника в период его отсутствия на работе;
  • квалификационные требования к специалисту по закупкам фирмы;
  • какими источниками специалист должен руководствоваться в ходе работы.

В разделе о должностных обязанностях специалиста можно определить:

  • задачи специалиста по взаимодействию с поставщиками, клиентами, партнерами;
  • задачи специалиста, связанные с взаимодействием с коллегами;
  • задачи специалиста, находящиеся только в его компетенции и выполняемые им лично;
  • порядок отчетности специалиста о своей работе перед руководством;
  • обязательства специалиста по выполнению указаний руководства фирмы.

В разделе о правах инструкции отражается право специалиста по закупкам:

  • на получение необходимых полномочий для выполнения установленных должностных обязанностей;
  • получение информации, требующейся для выполнения установленных должностных обязанностей;
  • получение нужных ресурсов для выполнения установленных должностных обязанностей;
  • представление руководству предложений по оптимизации собственных условий труда, а также тех, в которых работают другие сотрудники фирмы, по оптимизации инфраструктуры фирмы.

В разделе, регламентирующем ответственность менеджера по закупкам, можно прописать:

  • его ответственность за нарушение должностных обязанностей, несоблюдение распоряжений руководства, разглашение коммерческой тайны и иных конфиденциальных сведений фирмы, положений законодательства РФ;
  • перечень НПА или отраслей законодательства, в соответствии с которыми специалист несет ответственность за свои действия.

Если кадровая служба решает включить в инструкцию отдельный раздел о квалификационных требованиях, в нем можно зафиксировать критерии в дополнение к тем, которые содержатся в общих положениях. Например, перечень конкретных прикладных навыков или личностных качеств специалиста, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Кто должен утверждать и подписывать инструкцию

Должностная инструкция чаще всего утверждается руководителем фирмы как самостоятельный правовой акт (в этом случае на ней ставится подпись руководителя) или посредством издания отдельного приказа. Специалист, для которого составлена инструкция, может подтвердить ее получение подписью на копии документа или в журнале учета должностных инструкций, если он ведется фирмой.

В некоторых организациях практикуется согласование инструкции с юристом. Как правило, факт согласования удостоверяется подписью юриста, которую он ставит непосредственно на документе или в журнале учета инструкций, в котором для этих целей выделена отдельная графа.

Итоги

Должностная инструкция специалиста по закупкам отражает права, обязанности и ответственность сотрудника, занимающего соответствующую должность. Руководитель фирмы должен заверить инструкцию, а сотрудник — подтвердить ее получение.

Ознакомиться со спецификой иных должностных инструкций вы можете в статьях:

Просмотр темы - Электронный бюджет

Форум
Института госзакупок
(Москва)

Казначейство поясняет так: заказчик при публикации плана-графика на 2016 г. может выбрать простой путь и сложный путь.
Простой путь - это зайти в ЕИС (ООС) и создать план-график в структурированном виде и по закону это будет считаться, что вы опубликовали план-график через Электронный бюджет. Вы даже когда зайдете в реестр планов-графиков ЕИС, увидите наверху табличку "Электронный бюджет", т.е. вы типа сейчас в ЭБ.
Сложный путь - это тот, который вы пытались сделать. Там перед созданием плана-графика нужно пройти 5 этапов:
1)Создать карточки укрупненных закупок (КУЗ).
2)Создать предложения по закупкам на основании КУЗ. согласовать и утвердить их у ГРБС (если вы подведомственные).
3)Создать позиции плана закупок на основании КУЗ, которые были утверждены в предложениях по закупкам.
4)Создать план закупок на основании позиций плана закупок (эту процедуру можно пропустить, т.к. план закупок формируется на 2017 год).
5)Создать позиции плана-графика на основании позиций план


Спасибо!
КУЗ это тоже самое что и позиция плана-графика?
Боюсь сама повешусь 150 закупок дублировать в трех вкладках на 2017 год)))

А есть какой-то документ, где Казначейство говорит о том, что сейчас это по желанию?

Запрос котировок по 44 фз, пошаговая инструкция для заказчика 2016

Запрос котировок по 44 фз

Если вы занимаетесь бизнесом или работаете в компании, где вопрос приобретения товаров и услуг является насущной проблемой, то вам приходилось хоть раз слышать о такой вещи как запрос котировок по 44 фз. Попробуем разобраться как провести запрос и обозначить основные моменты.

Что такое запрос котировок по 44 фз?

Многие компании и государственные структуры в своей хозяйственной деятельности сталкивают с необходимостью закупки товаров и услуг. Основные вопросы, которые перед ними возникают в этот момент:

  • Где найти поставщика, готового продать товары или предоставить услуги
  • Как убедиться в добросовестности поставщика
  • Как донести до него, что вам требуется
  • Как убедиться в законности всех действий

Государство также заинтересовано во всех этих аспектах. Во-первых, наличие четко отлаженной системы по закупкам способствует развитию экономики, во-вторых, прозрачность всех операций при госконтроле позволит практически гарантированно получить налоговые сборы, а в-третьих, наличие такой системы помогает сформировать список проверенных поставщиков товаров и услуг и обеспечить конкуренцию между ними, что будет повышать качественный уровень рынка.

Для достижения этих целей были сформированы разные механизмы, одним из таких механизмов и является запрос котировок по 44 фз. Все аспекты его проведения отражены в федеральном законе о закупках 44-ФЗ (редакции от 29.06.2015). что и нашло отражение в названии.

Согласно статье 72 закона, запрос котировок это метод поиска поставщика товаров и услуг, в ходе которого необходимые данные предоставляются всем желающим, посредством размещения извещения о запросе котировок в информационной системе, а право на исполнение заказа получает участник, заявивший наименьшую цену. На данный момент такой информационной системой является сайт http://zakupki.gov.ru/.

Основные аспекты проведения запроса котировок

Прежде чем решить проводить закупку методом запроса котировок, нужно учесть некоторые требования :

  • Начальная максимальная стоимость товаров и услуг, предоставляемых по контракту меньше 500 000 рублей.
  • Объем закупок методом запроса котировок меньше 10% от общего годового объема закупок
  • Общий объем закупок методом запроса котировок меньше 100 млн. рублей

Цена контракта определяется следующими методами:

  1. Метод сравнения рыночных цен – производится сравнение цен аналогичных товаров и услуг, согласно определенным контрактом условиям, исходя из этого определяется цена;
  2. Нормативный метод – используется в сферах, где установлены максимальные цены на соответствующие товары и услуги;
  3. Тарифный метод – применяется если ценообразование в сфере закупок определяется государством или органами муниципального управления;
  4. Проектно — сметный метод – заказ связан со строительными и реконструкционными работами различных объектов (проведение таких работ регламентируется множеством нормативно-правовых актов), в том числе памятников и представляющих культурную ценность;
  5. Затратный метод – определяется путём подсчета затрат и типичной для отрасли прибыли, используется в случае невозможности применения других методов.

Метод не используется для закупки товаров и услуг, представляющих гос. тайну, связанных с охраной и перевозкой драгоценных металлов и камней из Гос. фонда, предметов культурного наследия и представляющих историческое значение. Запрещено использование метода запроса котировок для закупки услуг по уборке помещений и перевозки для службы судей и судебных приставов. В этих случаях прибегают к другим методам проведения процедуру. Ещё стоит отметить, что не допускаются родственные связи между заказчиком и исполнителем и личная заинтересованность участников комиссии заказчика, рассматривающей заявки исполнителей.

Механизм проведения запроса котировок

В начале заказчик принимает решение о закупке методом запроса котировок и о создании котировочной комиссии. Затем подготавливают документы и определяют состав комиссии. В состав комиссии обязательно должны входить лица, имеющие образование в области закупок и в сфере, относящейся к объекту закупки. Далее заказчик размещает в общем доступе (на сайте гос. закупок) извещение о запросе котировок.

Извещение включает следующие пункты:

  • Название и контактные данные заказчика (адрес, email, телефон, ФИО ответственного за закупки);
  • Примерный образец контракта, с указанием цены, объемов, сроков и места выполнения, лиц которые будут заключать контракт;
  • Форма заявки для участия
  • Способ выбора исполнителя, адрес и время рассмотрения заявок;
  • Сроки и способы расчета по контракту

Извещение размещается минимум за неделю до конца подачи заявок (за 4 дня, если сумма контракта меньше 250 000 рублей), а изменения разрешены минимум за 2 дня до конца принятия заявок (время продляется, чтобы с момента изменений до конца принятия заявок была минимум неделя).

Заявка участника в запросе котировок по 44 ФЗ
  • Контактные данные участника – адрес, ФИО, номер банковского счета;
  • Предлагаемая цена контракта;
  • ИНН;
  • Документы, свидетельствующие о соответствии товаров и услуг условиям извещения.

Примерный образец формы котировочной заявки по 44 фз можно скачать по ссылке Образец.doc .

Собрание котировочной комиссии и итоги рассмотрения

В назначенное место и время (обычно на следующий после завершения принятия заявок день) комиссия производит вскрытие всех заявок (в том числе поданных в электронном виде), на котором в праве присутствовать все подавшие заявки участники. Производится подробная оценка всех предложений. Побеждает участник, предложение которого полностью соответствует условиям извещения и имеет наименьшую цену. Все результаты записывают в протокол (данные о заказчике и участниках, предложениях, основных положениях контракта, оценки и отклоненные участники). Отклонение заявки происходит, когда она не удовлетворяет условиям извещения и цены.

В финале протокол подписывают все участники комиссии и он публикуется на сайте информационной системы. Победивший участник получает копию протокола и проект контракта (согласно извещению). Через 7 (в течение 20 дней) дней после публикации протокола результатов комиссии подписывается контракт с победившим участником.

No related posts.

Правила закупок

26.07.2016 Перечень товаров закупаемых у организации инвалидов
Файл: Загрузить

17.05.2016 Правила закупок АО "Самрук-Казына" № 126 от 28 января 2016 года
Файл: Загрузить

17.05.2016 Правила размещения информации по вопросам закупок
Файл: Загрузить

17.05.2016 Правила рассмотрения обращений потенциальных поставщиков
Файл: Загрузить

17.05.2016 Положение о комиссии АО "Самрук-Казына" по рассмотрению жалоб
Файл: Загрузить

17.05.2016 Выписка из протокола очного заседания Правления АО «Самрук-?азына» от 18 апреля 2016 года № 12-16 (2).pdf
Файл: Загрузить

17.05.2016 Правила формирования, ведения и утверждения Перечня добросовестных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга
Файл: Загрузить

17.05.2016 Правила формирования, ведения и утверждения Перечня ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга
Файл: Загрузить

Два актива Казахстан инжиниринг выставлены на торги

АО «НК «Казахстан инжиниринг» объявило о реализации 49% доли участия в уставном капитале ТОО «МБМ-Кировец» и 26% доли участия в ТОО «SMP Group». Торги пройдут на электронной площадке. >>>

Работе в системе закупок обучены 4 сотрудника компаний АО «Самрук-Энерго»

Сотрудники ТОО «Самрук-Казына Контракт» уже не первый год проводят обучение специалистов дочерних компаний Самрук-Казына, которые задействованы в закупочном процессе. Лекции читают специалис. >>>

Одобрена Концепция по закупкам АО «Самрук-Казына»

В соответствии с решением Совета Директоров АО «Самрук-?азына» была одобрена Концепция по развитию закупок и одновременно дано поручение о внедрении новой модели закупок в Фонде и портфельных. >>>

Выявлены и устранены нарушения в закупках компании Казмунайгаза

ТОО «Самрук-Казына Контракт» выявлены нарушения норм Правил закупок ТОО «НИИ «Каспиймунайгаз» в части указаний в технической спецификации характеристик закупаемого товара определяющее принадлежность. >>>

Применение модернизированных кодов ЕНС ТРУ в государственных закупках

В настоящее время ТОО «Самрук - Казына Контракт» совместно с Министерством финансов РК проводит работу по внедрению и использованию 30-значной кодировки ЕНС ТРУ в системе государственных закупок. >>>

Дан «старт» проекту по созданию нового производства для нужд уранодобывающей отрасли

В рамках реализуемой Программы Фонда по содействию модернизации действующих и созданию новых производств на 2014-2022 годы решением Комиссии Фонда одобрен проект «Организация производства по. >>>

Экономия от внедрения электронной системы закупок составила 32,9 млрд тенге

Экономия бюджетов Дочерних и зависимых организаций АО «Самрук-Казына» от использования ИСЭЗ с учетом закупок способом из одного источника с начала 2016 года составляет 32 909 735 801,77 тенге. >>>

Два авиаремонтных завода выставлены на торги

АО НК «Казахстан инжиниринг» объявило о проведении электронного аукциона по реализации 2,67% пакета акций АО «Авиационный №405» и 3,99% акций АО «Авиационный завод №406 ГА» в рамках. >>>

Премьер-Министр РК поручил создать рабочую группу по вопросам предпринимательства

По поручению Главы государства вопросы развития предпринимательства находятся на особом контроле Правительства. В экономике Алматы малый и средний бизнес занимают лидирующее место. Доля МСБ. >>>

Электронный магазин в закупках Самрук-Казына – будущее рядом

Закупки компаний АО «Самрук-Казына» через электронный магазин будут осуществляться на существующей электронной платформе «Маркетинг в закупках товаров, работ и услуг (SKM.KZ). Они бу. >>>

Закупки 2016 инструкция

В данном разделе размещены различные руководства и инструкции по теме госзакупок, с которыми Вы сможете не только ознакомиться, но и скачать на свой компьютер. Уверен, что эта информация будет для Вас нужной, а главное полезной и своевременной.

1.Подборка должностных инструкций для специалистов, работающих с госзаказом. П одборка будет полезна как поставщикам, так и заказчикам. Данные инструкции можно использовать в качестве шаблона (основы) и доработать под свои цели и задачи, поэтому скачивайте и пользуйтесь на здоровье — ссылка для скачивания

2.Таблица«Ответственность должностных и юридических лиц за нарушение 44-ФЗ и 223-ФЗ». В данной таблице представлены статьи из Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях (КоАП РФ), касающиеся ответственности должностных лиц (Заказчика) за нарушение 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также санкции за данные нарушения — ссылка для скачивания

3. Таблица «Этапы и сроки при проведении запроса котировок» (44-ФЗ). В данной таблице отражены основные этапы и сроки при проведении запроса котировок. Данная памятка будет полезна как поставщикам, так и заказчикам — ссылка для скачивания

4. Таблица «Случаи и сроки возврата обеспечения заявки (конкурсы и закрытые аукционы)». В представленной таблице отображена информация о случаях и сроках возврата денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки для участия в конкурсах и закрытых аукционах — ссылка для скачивания

5. Таблица «Случаи и сроки возврата обеспечения заявки (электронные аукционы)». В представленной таблице отображена информация о случаях и сроках возврата денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки для участия в электронных аукционах — ссылка для скачивания

6. Таблица «Проверка подлинности ЭЦП в различных версиях Microsoft Office». В данной таблице приведена информация о возможности проверки, подписанных ЭЦП документов, выполненных в различных версиях программы Microsoft Office. Таблица взята из материалов, опубликованных на странице группы Вконтакте «ЭЦП и криптография как на ладони» — ссылка для скачивания

Поделиться с друзьями в соц. сетях:

Комментарии Вконтакте: Комментарии Facebook:

ЗАКУПКИ ПО 44 ФЗ - НОВЫЕ ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

КонсультантПлюс Семинары Некоммерческие проекты КонтурЭкстерн Тренинги Главная книга Электронные торги Курсы Проекты для детей ЗАКУПКИ ПО 44 ФЗ - НОВЫЕ ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

"Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок" в Справочной Правовой Системе КонсультантПлюс пополнился новыми практическими материалами с пошаговыми инструкциями и образцами заполнения документов. Они помогут специалистам быстро разобраться в вопросах проведения закупок по правилам Закона N 44-ФЗ и подготовить необходимые документы.

Новые темы в Путеводителе:

- Контрактная служба. Контрактный управляющий;

- Отчет об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа исполнения);

- Включение в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике;

- Обжалование действий заказчика участником.

В "Путеводителе по контрактной системе в сфере закупок" рассмотрены и другие темы. По каждой теме пользователь найдет подробную информацию: поэтапный порядок действий, разбор практических вопросов, предупреждения о возможных рисках и рекомендации, как их избежать. Кроме того, имеется описание различных документов, представлены образцы их заполнения.

Так, в материале по теме "План-график" рассказано о том, что такое план-график, как его подготовить и кто должен это делать, когда и как нужно размещать этот документ, как вносить в него изменения. Детально, с примерами описана процедура заполнения плана-графика. Кроме того, рассмотрены сложные и спорные вопросы, возникающие на практике. Например, нужно ли заказчику вносить изменения в план-график, если электронный аукцион признан несостоявшимся и контракт будет заключен с единственным поставщиком.

Путеводитель будет полезен как заказчикам, так и участникам закупок. В Системе КонсультантПлюс специалисты найдут и другие полезные материалы. Оперативно узнавать обо всех изменениях законодательства и получать свежие разъяснения ведомств и решения судов можно из ежедневного обзора "Госзакупки: главные новости" (перейти к нему можно со Стартовой страницы КонсультантПлюс). А посмотреть, как суды и госорганы решают спорные вопросы в сфере закупок, можно в другом Путеводителе КонсультантПлюс - в "Путеводителе по спорам в сфере закупок".

© 1994—2016 Компания права «Респект» > КонсультантПлюс в Уфе

План-график закупок на 2016 год - Основной форум по госзакупкам - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, тендерах

Olivia писал(а): Еще вопрос: в 553 нигде не написано,что 182 действует на переходный период.
Я как понимаю,все будут делать по 182 и не париться?)


В пункте 1 пр. №182/7н от 31 марта 2015 г. и указано об этом, что он действует на 2015-2016 годы.
"В соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1,ст. 11, 51, 72) п р и к а з ы в а е м:
1. Утвердить Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы согласно приложению ."

Данный приказ №182/7н зарегистрирован в Минюсте РФ( от 08 мая 2015 г.№37186), поэтому является нормативно-правовым актом.

Код: выделить все Обзор изменений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вступающих в силу с 1 января 2016 г.

С 1 января 2016 года вступают в силу положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ), регулирующие такие сферы деятельности как планирование, нормирование закупок, а также другие сферы.
В ЕИС в целях содействия заказчикам в определении и обосновании начальных (максимальных) цен контрактов с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), будет включаться информация о складывающихся на товарных рынках ценах товаров (работ, услуг) закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд и размещаемых заказчиками при определении начальной (максимальной) цены контракта запросах цен на товары, работы, услуги (соответствующим п. 16 дополнена ч. 3 ст. 4 Закона № 44-ФЗ ).

С 1 января 2016 года планирование закупок осуществляется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений ст. 13 Закона № 44-ФЗ посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков. При этом, особенности планирования закупок в рамках государственного оборонного заказа устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (ст. 16 Закона № 44-ФЗ).

Статья 17 Закона № 44-ФЗ – "Планы закупок"

Формирование плана закупок

Планы закупок должны формироваться заказчиком исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений ст. 13 Закона № 44-ФЗ (т. е. в плане закупок заказчиком указываются цели осуществления закупок), и с учетом установленных ст. 19 Закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (ч. 1 ст. 17 Закона № 44-ФЗ).

Согласно ч. 4 ст. 17 Закона № 44-ФЗ, планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ, законов субъекта РФ о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства РФ информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в ч. 2 ст. 17 Закона № 44-ФЗ информация, вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным ч. 5 ст. 17 Закона № 44-ФЗ.
государственным или муниципальным заказчиком план закупок формируется в соответствии с требованиями ст. 17 Закона № 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ с учетом положений бюджетного законодательства РФ;
бюджетным учреждением план закупок формируется в соответствии с требованиями ст. 17 Закона № 44-ФЗ при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок (ч. 5 ст. 17 Закона № 44-ФЗ)

Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения:
федеральных нужд, устанавливается Правительством РФ;(в настоящее время данный порядок утвержден постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд", которое вступает в силу с 1 января 2016 г.);
Разъяснения экспертов
нужд субъекта РФ, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ с учетом требований, установленных Правительством РФ (постановление Правительства № 1043 от 21 ноября 2013 г.);
муниципальных нужд, устанавливается местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством РФ (постановление Правительства № 1043 от 21 ноября 2013 г.).
Требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок (ч. 5 ст. 17 Закона № 44-ФЗ)

Требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд:
субъекта РФ, устанавливаются Правительством РФ, в настоящее время данные требования определены постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг";
муниципальных нужд, устанавливаются Правительством РФ, в настоящее время данные требования определены постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
Требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой информационной системе устанавливаются Правительством РФ (ч. 5 ст. 17 Закона № 44-ФЗ)

в настоящее время, данные требования для обеспечения федеральных нужд, утверждены постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд", которое вступает в силу с 1 января 2016 г.
в настоящее время, данные требования для обеспечения нужд субъекта РФ определены постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"
в настоящее время, данные требования для обеспечения муниципальных нужд определены постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"
Сроки утверждения плана закупок

государственным или муниципальным заказчиком план закупок утверждается в течение 10 рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ (ч. 7 ст. 17 Закона № 44-ФЗ);
бюджетным учреждением план закупок утверждается в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ч. 8 ст. 17 Закона № 44-ФЗ).
Итак, в планы закупок, формируемые в 2016 г. на 2017 г. и последующий плановый период (2018, 2019 гг.) будут включаться:
идентификационный код закупки (ИКЗ), определенный в соответствии со ст. 23 Закона № 44-ФЗ;
цель осуществления закупки, определенная с учетом положений ст. 13 Закона № 44-ФЗ;
наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ;
информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со ст. 20 Закона № 44-ФЗ.
Кроме того, дополнительная информация, включаемая в планы закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов РФ и муниципальных нужд может быть определена, соответственно: Правительством РФ, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями.

Изменение плана закупок

Согласно ч. 6 ст. 17 Закона № 44-ФЗ, планы закупок подлежат изменению при необходимости:
приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений ст. 13 Закона № 44-ФЗ целей осуществления закупок и установленных в соответствии со ст. 19 Закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;
приведения их в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов РФ о внесении изменений в законы субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов РФ о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента РФ, решений, поручений Правительства РФ, законов субъектов РФ, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;
реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со ст. 20 Закона № 44-ФЗ;
использования в соответствии с законодательством РФ экономии, полученной при осуществлении закупки;
в иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным ч. 5 ст. 17 Закона № 44-ФЗ.
Размещение плана закупок

Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение 3-х рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (ч. 9 ст. 17 Закона № 44-ФЗ).

Заказчики также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях (ч. 10 ст. 17 Закона № 44-ФЗ).

Статья 18 Закона № 44-ФЗ – "Обоснование закупок"

С 1 января 2016 г. у заказчиков возникает обязанность обосновывать закупки, которые будут включаться в план закупок и в план-график. Таким образом, заказчики "доказывают" соответствие планируемых к закупке товаров (работ, услуг) целям, указанным в ст. 13 Закона № 44-ФЗ.

Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений ст. 13 Закона № 44-ФЗ (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента РФ, решениям, поручениям Правительства РФ, законам субъектов РФ, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, муниципальным правовым актам), а также законодательству РФ и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок (ч. 1 ст. 18 Закона № 44-ФЗ).

При формировании плана закупок, объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений ст. 13 Закона № 44-ФЗ, и установленных в соответствии со ст. 19 Закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (ч. 2 ст. 18 Закона № 44-ФЗ).

При формировании плана-графика,- начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном ст. 22 Закона № 44-ФЗ, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с гл. 3 Закона № 44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (ч. 2 ст. 18 Закона № 44-ФЗ).

Порядок и форма обоснования закупок

Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством РФ (ч. 7 ст. 18 Закона № 44-ФЗ).

В настоящее время, порядок обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливают Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 555, которое вступает в силу с 1 января 2016 г. Так же данным постановлением утверждены:
Разъяснения экспертов
форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок;
форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.
Обоснованность осуществления закупок

Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ. По результатам аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок конкретная закупка может быть признана необоснованной (ч. 4, 5 ст. 18 Закона № 44-ФЗ).

Важно
В случае признания планируемой закупки необоснованной, органы контроля, указанные в п. 3 ч. 1 ст. 99 Закона № 44-ФЗ (органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом РФ) выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований Закона № 44-ФЗ, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП).

Статья 19 Закона № 44-ФЗ - "Нормирование в сфере закупок"

Под нормированием следует понимать установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) (ч. 1 ст. 19 Закона № 44-ФЗ).

Под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам следует понимать - требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством РФ (ч. 2 ст. 19 Закона № 44-ФЗ).

Правила нормирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ч. 2 ст. 19 Закона № 44-ФЗ)

Правительство РФ устанавливает общие правила нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок:
к содержанию указанных актов;
к обеспечению их исполнения;
(в настоящее время, данные требования утверждены постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", которое вступает в силу с 1 января 2016 г.)
общие правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).
(В настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов")
Правила нормирования для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов РФ и муниципальных нужд (ч. 4 ст. 19 Закона № 44-ФЗ)

Правительство РФ, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, местные администрации в соответствии с общими правилами нормирования, предусмотренными ч. 3 ст. 19 Закона № 44-ФЗ (в настоящее время Постановление Правительства № 1047 от 13.10.14), устанавливают правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения соответственно федеральных нужд, нужд субъектов РФ и муниципальных нужд (далее - правила нормирования), в том числе:
требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
(в настоящее время данные требования для обеспечения федеральных нужд утверждены постановлением Правительства РФ от 19.05.2015 № 479 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", которое вступает в силу 1 января 2016 г.);
правила определения требований к закупаемым государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения).
(порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ определен постановлением Правительства РФ от 20.10.2014 № 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, в том числе подведомственных им казенных учреждений" (вместе с "Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, в том числе подведомственных им казенных учреждений")
Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы на основании правил нормирования, установленных в соответствии с ч. 4 ст. 19 Закона № 44-ФЗ, утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений (ч. 5 ст. 19 Закона № 44-ФЗ).

Размещение правил нормирования

Правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) подлежат размещению в единой информационной системе (ч. 6 ст. 19 Закона № 44-ФЗ).

Части 1-10, 12-15 ст. 21 Закона № 44-ФЗ – "Планы-графики"

Дополняются и конкретизируются требования к содержанию и форме планов-графиков, порядку их формирования, утверждения и изменения.

С 1 января 2016 г. заказчики будут обязаны формировать планы-графики в соответствии с планами закупок (ч. 2 ст. 21 Закона № 44-ФЗ). Требования к содержанию, порядку формирования, утверждения и изменения, форме таких планов-графиков предусмотрены ч. 1 - 10, 12 - 15 ст. 21, п. 1 и 2 ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ.

Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок (ч. 1 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

Информация в отношении каждой закупки, включаемая в план-график (ч. 3 ст. 21 Закона № 44-ФЗ):
идентификационный код закупки, определенный в соответствии со ст. 23 Закона № 44-ФЗ;
наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений ст. 33 Закона № 44-ФЗ, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
дата начала закупки;
информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
информация о применении указанного в ч. 3 ст. 32 Закона № 44-ФЗ критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со ст. 35 Закона № 44-ФЗ.
В случае, если установленный с учетом положений бюджетного законодательства РФ период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график (ч. 9 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

Порядок формирования, утверждения, ведения и размещения планов-графиков

Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд устанавливается Правительством РФ (ч. 4 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

В настоящее время данный порядок утвержден постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд", которое вступает в силу 1 января 2016 г.

Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта РФ, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством РФ (ч. 5 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

В настоящее время данные требования утверждены постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", которое вступает в силу 1 января 2016 г.

План-график разрабатывается ежегодно на 1 год и утверждается заказчиком в течение 10 рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством РФ (ч. 10 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (ч. 15 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

Требования к форме планов-графиков и порядок их размещения

Требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством РФ (ч. 6 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

В настоящее время данные требования и форма плана-графика закупок:
для обеспечения федеральных нужд утверждены постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд", которое вступает в силу с 1 января 2016 г.;
Разъяснения экспертов
для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", которое вступает в силу с 1 января 2016 г.
Разъяснения экспертов
Кроме того, Правительство РФ, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, местные администрации вправе определить перечень дополнительной информации, включаемой в планы-графики (ч. 7 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

Особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и совместных аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных п. 3 и 7 ч. 2 ст. 83, ч. 1 ст. 93 и ст. 111 Закона № 44-ФЗ, могут быть установлены Правительством РФ (ч. 8 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

Внимание
Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках (ч. 12 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

Изменение плана-графика (ч. 13 ст. 21 Закона № 44-ФЗ)
План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:
увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;
изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со ст. 20 Закона № 44-ФЗ обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок;
в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленным ч. 4 и 5 ст. 21 Закона № 44-ФЗ.
Внесение в соответствии с ч. 13 ст. 21 Закона № 44-ФЗ изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом (ч. 14 ст. 21 Закона № 44-ФЗ).

Части 1, 2 ст. 23 Закона № 44-ФЗ - об идентификационном коде закупки (ИКЗ)

Идентификационный код закупки указывается:
в плане закупок,
плане-графике,
в извещении об осуществлении закупки,
в приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом,
в документации о закупке,
в контракте,
а также в иных документах, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
ИКЗ обеспечивает взаимосвязь документов, указанных выше (в ч. 1 ст. 23 Закона № 44-ФЗ), формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном ч. 3 ст. 23 Закона № 44-ФЗ (ч. 2 ст. 23 Закона № 44-ФЗ).

В свою очередь, в настоящее время данный порядок формирования ИКЗ утвержден Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 № 422 "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки", который вступает в силу 1 января 2016 г.

Пункты 1.1 ч. 2 ст. 25 Закона № 44-ФЗ – включение ИКЗ в соглашение

Если организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со ст. 26 Закона № 44-ФЗ либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона, указанное соглашение, помимо информации указанной в ч. 2 ст. 26 Закона № 44-ФЗ, с 1 января 2016 г. должно содержать идентификационный код закупки.

Часть 5 ст. 26 Закона № 44-ФЗ - решение об осуществлении полномочий заказчика

С 1 января 2016 г. органы исполнительной власти, органы местного самоуправления должны принимать решение об осуществлении ими и подведомственными субъектами полномочий заказчика самостоятельно или с привлечением уполномоченных органов и учреждений.

При принятии решения об осуществлении закупок с привлечением уполномоченных органов и учреждений, им могут быть переданы функции планировать и осуществлять закупки в целом (включая определение поставщиков, заключение и исполнение контрактов) либо только определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков.

Пункт 1 ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ – дополнены функции и полномочия КС, контрактного управляющего

С 1 января 2016 г. в функции и полномочия контрактной службы, контрактного управляющего, помимо функций и полномочий, указанных в п. 2-7 ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ будут входить: разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.

Vilena писал(а): Здравствуйте. Составляю план-график на 2016 год, убрала из бюджета косгу 211, 212, 213, 262, все что осталось это и есть совокупный годовой объем закупок "- утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок"?


СГОЗ- это лимиты, План Финасово-хозяйственной деятельности (ФХД)на 2016 год, который довел до Вас Главный распорядитель бюджетных средств, из ФХД вычесть:
1)зарплату, 2)начисления на нее, налоги, 3)командировочные расходы, если их по Трудовому кодексу проводите (авансовыми отчетами) командированных работников

Теперь вывожу договоры до 100000 и 400000 - сгоз*0,05 и сгоз*0,5?


Можете 2-мя способами вывести,так как Вы написали, либо по п.4 (до 100 тыс.руб) -2 млн рублей можете взять на 2016 год, а если СГОЗ более 40 млн рублей, то тогда выгоднее взять Ваш вариант- 5 % от СГОЗ.

223 (тепло, вода, водоотведение) - это пункт 8 статьи 93 (только извещение за 5 дней нужно вывесить)?


От даты размещения ПГ не раньше, чем через 5 дней Извещение вывесить.

Осталось 500000. Это на конкурентов? Но у меня еще по 94-фз договор на свет заключен на 3 года (2014,2015,2016) и на 2016 год 550000 рублей осталось. Мне эти 500000 все равно нужно через торги проводить или можно на свет потратить? Если нет, то где в таком случае должна "сидеть" сумма договоров по 94-фз?


Нигде не будут сидеть договора по 94-ФЗ, их расторгать и заключать по 44-ФЗ, а по 44-ФЗ только сроком на один год заключаются договора.
Таким образом, на Электроэнергию расторгать договор, заключать по 44-ФЗ новый- сроком на один год, по 44-ФЗ договора заключаются сроком на один год под лимит, так лимит (ФХД) доводится ежегодно сроком на один год. Но не забыть все заложить в ПГ, после чего осуществлять данные закупки.

А можно договоры на поставку электроэнергии заключать по пункт у 29 части 1 статьи 93?