Руководства, Инструкции, Бланки

Микуни 22 Инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (291 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт электронного карбюратора Mikuni

Mitsubishi Libero 1.8 Carburettor, MT, AWD › Бортжурнал › Ремонт электронного карбюратора Mikuni

Разбарахлился у меня после свапа карбюратор. Застоялся, или может еще чего. Пропал хх и появились провалы. Однако не боги горшки обжигают! Не буду полностью описывать эпопею с самодельными прокладками (хотя они работали вполне сносно, так что можно и их использовать). Благодаря AkaBob нашел ремкомплект для моего карбюратора Keyster K11-7698M. И какого же было мое удивление, когда я нашел этот ремкомплект в Хабаровске! МегаУдача! Вот фотки содержимого:

Прокладки + резиночки и шайбочки

Винт качества, игла, жиклеры и мембрана УН

крупным планом 4

Снял, разобрал карбюратор. Как всегда — все оказалось проще, чем думается. Система лямбда-корректировки устроена очень просто. Электроклапан с жиклером расположен в крышке карба, вставляется в специальный круглый паз в поплавковой камере. При необходимости обогащает смесь в канале эмульсионной трубки первой камеры. При желании его можно заглушить, выставив смесь на средний уровень. Однако лучше этого не делать)
Так же поменял резинки на клапане хх. Поменял мембрану ускорительного насоса, по совету AkaBob прочистил канал УН в крышке карба.

Крышка карбюратора. Виден клапан с жиклером

Поплавковая камера. Виден паз для электроклапана

Заодно поменял высоковольтные провода, поставил наконец NGK! Ну и новые свечи Denso по каталогу, плюс фильтр воздушный.

Теперь работает просто отлично! Расход упал, причем значительно! Меньше 10 л/100 км!
Свечи светло-песочные. Так что смесь можно даже немного еще обогатить)

Цена вопроса: 3 100 ?

почти три года назад Пробег 186000 км Метки: самостоятельный ремонт

микуни 22 инструкция:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Регулировка карбюраторов типа VM26 и TM-MJN24

    Регулировка карбюраторов типа VM26 и TM-MJN24 Симптомы богатой смеси:
    • Мотор не набирает максимальные обороты.
    • Двигатель издает тяжелые звуки, похожие на взрывы и стуки.
    • Симптомы ухудшаются, если вы используете пусковой обогатитель.
    • Симптомы ухудшаются, когда двигатель прогреется.
    • Двигатель работает лучше, если снят воздушный фильтр.
    • Свеча грязная черная.
    • Мопед медленно едет, мощности не хватает.
    Симптомы бедной смеси:
    • Мощности очень мало, но есть рост оборотов при открытии заслонки, есть запах вяленого мяса на малой скорости движения.
    • Мопед плохо разгоняется.
    • Мотор перегревается.
    • Чихание (воздушно-топливная смесь выдувается обратно) из карбюратора.
    • Происходят обратные выстрелы в карбюраторе.
    • Свеча зажигания имеет белый цвет.
    • Симптомы лучше, когда двигатель теплый.
    Принцип работы карбюраторов VM26 и TM-MJN22/24/26

    Основная задача карбюратора состоит в регулировке скорости вращения мотора. Регулируется эта скорость при помощи открытия и закрытия основного воздушного канала дроссельной заслонкой. На разных карбюраторах основные каналы бывают различных форм, заслонки плоские, круглые, мембранные и др. На VM26 и TM-MJN24 круглые каналы. Заслонка на VM26 круглая, а на TM-MJN24 плоская. Кроме дроссельной заслонки эти карбюраторы, как и большинство других, оснащены вспомогательной системой питания для малых скоростей, которая в свою очередь включает в себя отдельный воздушный канал, свой собственный вспомогательный жиклер (Pilot Jet - PJ) и воздушный винт (Air Screw - AS), который открывает или перекрывает этот канал в зависимости от настройки карбюратора. Эта система служит для стабильной работы мотора при открытии заслонки от 0 до 9/16. Принцип работы воздушного винта видно на рисунке 1.

    Рис.1 Работа воздушного винта (AS)

    В дроссельной заслонке устанавливается игла, регулирующая количество бензина, подающегося в основной канал для смеси его с воздухом. Игла влияет на качественный состав смеси в диапазоне открытия дроссельной заслонки от 1/8 до полностью открытой. Карбюраторы типа VM имеют обычную иглу с пятью пазами для регулировки (рис.2).

    Карбюраторы типа MJN (Multiple Jet Needle) имеют вместо иглы - трубку (MJN) с множеством точных отверстий, через которые бензин разбрызгивается равномерно по всей площади сечения основного канала карбюратора. Это позволяет готовить смесь более качественно на всем диапазоне открытия дроссельной заслонки. Эта трубка так же имеет 5 позиций для регулировки. Различие иглы и трубки видно на рисунке 3:

    Рис.3 Различия иглы и трубки

    При полностью открытой дроссельной заслонке на состав смеси наибольшее влияние оказывает главный жиклер (main Jet - MJ).

    Влияние всех систем карбюратора на качественный состав смеси в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки на TM-MJN24 видно на рисунке 4. Эта зависимость справедлива и для карбюраторов VM26.

    Рис.4 Влияние разных систем карбюратора TM-MJN24 на качество смеси

    Руководство по установке

    Важно! Настраивайте карбюратор на прогретом моторе, а затем делайте пробную поездку. Используйте свечу зажигания с калильным числом, рекомендуемым производителем мотора.

    Топливная смесь представляет собой соотношение бензина и воздуха. Увеличивая количества воздуха и уменьшая долю топлива, мы делаем воздушно-топливную смесь беднее. Уменьшая количества воздуха и увеличивая долю топлива мы делаем смесь богаче. Для всех режимов работы двигателя необходимо настроить оптимальное соотношение бензина и воздуха.

    1) Главный жиклер (Main Jet - MJ). Положения заслонки 3/8 - 4/4

    Соотношение смеси в этих положениях можно регулировать заменой главного жиклера. Чем больше номер главного жиклера, тем богаче становится смесь. В зависимости от параметров двигателя и глушителя, выберите наиболее подходящий жиклер, чтобы достичь максимальных оборотов.

    2) Игла (положения дроссельной заслонки 1/4 - 3/4)

    • Когда ускорение не плавное, сделайте смесь богаче.
    • Сделайте смесь беднее, если двигатель тяжело вращается, издает тяжелые звуки и дымит черным дымом.

    Соотношение смеси в этих положениях дроссельной заслонки можно регулировать расположением E-кольца на различных позициях иглы. Воздушно-топливная смесь становится богаче, при перестановке E-кольца вниз от 1-го до 5-го паза.

    3) Воздушный винт (Air Screw - AS). Положения заслонки - холостой ход.

    Воздушный винт регулирует расход воздуха во время вращения двигателя на малой скорости (На холостом ходу).

    • Поверните воздушный винт вправо - воздушно-топливная смесь станет богаче.
    • Поверните воздушный винт влево - воздушно-топливная смесь станет беднее.

    Затяните полностью воздушный винт, а затем выкрутите его на 1,5 оборота. Из этой позиции, вращайте винт влево или вправо на 1/4 - 1/2 оборота, пока двигатель не начнет вращаться наиболее быстро.

    Ослабляйте винт холостого хода (у дроссельной заслонки), пока вы не получите устойчивые обороты холостого хода. И снова отрегулируйте положение воздушного винта, чтобы получить высокие обороты.

    4) Вспомогательный жиклер Pilot Jet - PJ. Сначала отрегулируйте воздушный винт.

    • В случае, если вы выкрутили воздушный винт больше, чем на 3 оборота, установите вспомогательный жиклер с меньшим числом.
    • Если вы полностью закрутили воздушный винт (по часовой стрелке), используйте вспомогательный жиклер с большим числом.

    Проверьте, правильно ли вы выбрали вспомогательный жиклер. Мотор должен ускоряться плавно с холостого хода и до езды на малой скорости.

    • Если мотор вращается рывками (на холостом ходу), то жиклер слишком маленький.
    • Если мопед дымит черным дымом и издает тяжелые звуки, то жиклер слишком большой (на холостом ходу).
    • После перестановки вспомогательного жиклера необходимо снова отрегулировать воздушный винт.

    Настройка карбюратора питбайка - Обслуживание и ремонт - Мой Питбайк

    Настройка карбюратора питбайка Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
    Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
    1. Кирпичного цвета – смесь правильная
    2. Белесая – смесь бедная
    3. Черная закопченная – смесь богатая

    Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
    При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна .

    Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

    Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
    После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

    Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

    В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи .

    Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

    SUPER ESSENTIAL UPDATE

    Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

    1. Снимаем карбюратор и фильтр
    2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
    3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
    4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
    5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
    6. Собираем все обратно на питбайк.
    7. Ставим новую чистую свечку.
    8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
    9. Проверяем наличие бензина в баке.
    10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
    11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор

      • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
      • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
      • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
      • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока ;) ) — смесь чуть богатит.
      • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.

    Жиклер
    Далее исходя из цвета свечи меняем жиклер.
    • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
    • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
    • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
    После каждой замены катаемся взад вперед на полную ручку, потом смотрим свечу. Глушим без сброса газа. Процесс довольно долгий и муторный. Получив нужный цвет (кофе с молоком) переходим к настройке качества смеси на холостых оборотах. Еще правильно подобранный жиклер можно определить по следующим симптомам.
    • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд. а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
    • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет. а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
    При нормально настроенной смеси после отпускания ручки газа, обороты двигателя должны в течении секунды упасть на уровень холостых и стабильно на нем работать.
    Винт качества
    Винтом качества мы дозируем топливо.
    • Закручивая — обедняем смесь.
    • Откручивая — обогащаем.
    Помним что сейчс у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.
    Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.
    • Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
      Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
    • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
      Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
    Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.
    Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

    Если лень крутить и считать.
    Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
    Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

    Игла

    Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
    Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

    Для 26-27мм карбюраторов примерный диапазон жиклеров 102 — 110.

    кто поможет? проваливается газ при резком открытии, свеча чёрная, перебрал карбюратор, опустил иглу, обороты на холостых стали зашкаливаль, питбайк рвёт с места, винт полностью закручивал, ещё выше обороты, если почти открутить то меньше обороты, но провалы при открытии газа остаются, что делать?

    Комментарий отредактирован 2012-09-10 12:56:05 пользователем A_Klec

    холостые обороты винтом отрегулируй.
    слишком богатая смесь. ты иглу опустил, чуть обеднил на промежуточных положениях. на полностью открытой ручке игла уже не перекрывает главный топливный жиклер. отсюда и провалы.
    если раньше все было хорошо — стоит посмотреть фильтр, возможно он засорился и воздуха стало не хватать.
    если так было всегда — купить жиклеры меньших размеров с шагом 2-5 и опытным путем подбирать, на каком будет работать стабильно.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста оптимальный размер жиклёров для оригинального карбюратора Mikuni VM24 28мм, для мотора 1P60FMK с объёмом 160сс(Racer Pitbike RC160-PM), т.к. в стоке размер главного жиклера составляет 97.5, а размер жиклера холостого хода 17.5.Мне кажется что нужно ставить большие размеры.Карбюратор заказал с ebay, так что он пока пути, Спасибо за ответ.

    В идеале купить настроечный набор жиклеров, где-нибудь до 120 размеров. Многое еще будет зависеть от воздушного фильтра. Насколько я помню у меня на карбюраторе Molkt который является репликой микуни стоит толи 110, толи 115 размер основного жиклера. С учетом фильтрбокса. Холостого хода не менял.

    ВСем привет. Подскажите, правильно ли я думаю. На мотике установлен прямоток. В карбе ГТЖ стоит на два номера больше, чем в мануале, а жиклер ХХ — как по мануалу. По цвету свечи — богатая, но на ХХ обороты зависают — бедная. Значит ли это, что ГТЖ надо уменьшить, а жиклер ХХ — увеличить.
    И верно ли, что прямоток раздушивает двигатель, то есть и питания нужно дать по-больше, то есть ГТЖ должен отличаться от стокового в большую сторону, делая тем самым более богатой смесь? Спасибо

    Комментарий отредактирован 2016-05-05 11:48:53 пользователем deny

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    Обслуживание и ремонт питбайков. Правильная обкатка и настройка мотоцикла. Советы производителей, инструкции пользователя. Поломки и способы их устранения. Ремонт в домашних условиях. Где купить запчасти. Советы новичкам.

    Продам Японские карбюраторы Keihin и Mikuni форум

    Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото Меню клуба Общие темы Мотоциклы ИЖ Мотоциклы МИНСК УРАЛ и ДНЕПР Партнеры клуба Мы VKontakte Разное On-Line Наши Конкурсы Немного по теме

    Бывалый
    Репутация: 4
    Группа: Посетители
    Регион: 84122
    Сообщений: 85
    На сайте с: 1.03.2014

    Японские карбюраторы новые и б/у в наличии и под заказ на Мотоциклы CZ 125 250 380. Иж Юпитер, Иж Планета, Иж ПС, Ява 634, Ява 638, Минск, Восход ,Урал ,Днепр, k-750 и др. серии Mikuni VM Roundslide 26 28 30 32 34 36 38мм и Mikuni TM Flat Slide 28 32 34 35 36 38мм и Keihin PWK PJ PE PWM и др.

    найду любые фото других скину по же

    Рельса +380669369880 +380936360730
    Почта:88bayker@gmail.com
    Отправлю в Россию УКР почтой 400-1000 руб в зависимости от веса



    Игла новая Keihin PWK 28
    Цена 25$

    Keihin Pe 28mm
    Цена 190$


    Mikuni TMX35 Flatslide
    Цена 220$

    Mikuni VM36 Roundslide
    Цена 145$

    Mikuni VM 26-8074 для мотоциклов Минск, Ява 634, Восход, Сова
    Цена 130$

    Mikuni vm26-606 для мотоциклов Минск, Ява 634, Восход, Сова
    Цена 150$

    MIKUNI VM 26-8074 для мотоциклов Минск, Ява 634, Восход, Сова
    Цена 135$


    Mikuni TM28-418 Flatslide для мотоциклов Иж Юпитер, Ява 638
    Цена 160$


    Mikuni VM32 Roundslide
    Цена 140$


    Mikuni VM34 Roundslide для мотоциклов Иж Планета Спорт
    Цена 140$


    Mikuni VM 28mm Иглы новые
    Цена 20$ 1 шт


    Mikuni VM 26 28mm фланцевый адаптер новый
    Цена 35$

    Жиклёры
    Есть: 115 130 140 190 200 240 250 260 280 300 350 430 450 470
    И маркировки RD 155 152.5 145 150 162.5 160
    Цена: 10$ 1 шт.

    Патрубки на карбюратор на Хонду CB XR MTX диаметр внутренний 27 28
    Цена 15$ шт.


    Keihin PZ 30mm JAPAN Новый Карбюратор для 4-тактных двигателей мотоциклов, квадроциклов. Используется на широкой гамме двигателей с объемом 200сс 250cc 300сс. ГТЖ 108
    Цена 150$

    Mikuni рычаг воздушной заслонки
    Цена 25$

    Mikuni рычаг воздушной заслонки под тросик
    Цена 25$

    Honda CR85 R 2003-2004
    KEIHIN PE 28
    Цена 170$
    Genuine


    Kawasaki KX-100 & KX-80 2006/2012
    Keihin PWK 28
    Цена 200$
    Genuine Parts

    HONDA CR85R CR85RB 2005/2007
    Keihin PWK 28
    Цена 250$
    Genuine Parts

    Mikuni VM 28-49 для мотоциклов Иж Юпитер, Ява 638 можно установить на Урал
    Цена 140$

    Карбюратор Mikuni VM 34 SUDCO состояние нового на ИЖ Планета Спорт-CZ 125 Cross ГТЖ на 200 Оригинальный Японский Карбюратор Mikuni
    Цена 120$








    Mikuni VM 28 Оригинальный Японский Карбюратор Mikuni. ГТЖ на 140 Подходит на Яву 638 12v-ИЖ Юпитер
    Цена 150$

    Рем Комплект на Mikuni VM 26-606 mm MK-606
    Цена 50$
    Country/Region of Manufacture Japan


    Карбюратор Mikuni VM 34 состояние нового на ИЖ Планета Спорт - CZ 125 Cross ГТЖ на 200 Оригинальный Японский Карбюратор Mikuni
    Цена 80$




    Сообщение отредактировал mishkabayker - 16 июля 2016 08:42

    Вчера подточил на 4 мм втулку, модулятор попал посредине. потом когда снял датчик оптический, обнаружил под болтами которыми крепится плата фото- приемника и светодиода, пазы, в которых можно немного двигать плату в пазах, ну уж раз сточил ничего не стал откручивать, под болт положил гравер и шайбу, все подключил, как обычно, катушка типа трансформатора с двумя выводами, все по инструкции, ВМТ выставил по прибору вкручивается типа штангеля вместо свечи, выставляю показания, крутя диск измерителя на ноль, это ВМТ. И посмотрел. когда тухнет светодиод, примерно 5 мм сектора остается в зазоре - он тухнет, стал придерживать модулятор в таком положении, втулку держу ключом и не даю уходить из ВМТ и постепенно затянул болт до конца, и сразу попал в точку.по измерителю смотрю, когда поршень вверху, только вниз и светодиод гаснет, прокрутил круг все чисто, подходит к ВМТ горит, только любое отклонение вниз и светодиод тухнет. Бак поставил, пнул. как часики заработал, на холостых правда работает отлично, дал газу, очень хорошо подхватывает, искра супер типа фиолетовой, провода от Оки взял в комплекте, катушку положил в пластмассовую бутылку из под масла литровую, обрезал горлышко и на болты с пластиной притянул под баком, все рядом. Само зажигание установил где стоял аккумулятор, он у меня в коляске и большой 65 А, проводов хватило.экранированный провод протащил с проволокой по тому же жгуту.старые заизолировал и оставил мало ли что!!Буду пробовать ездить, мотоцикл от бати остался 1982 года выпуска.

    Kinolog,Я в креплении,к которому крепиться датчик,просверлил дополнительные отверстия,выше стандартных,чтобы поднять оптодатчик,или стачивай втулку на которой модулятор сидит,это даже проще.

    приветик всем!!Снял втулку эксцентрика. снял прерыватель, поставил оптодатчик, поставил втулку с комплекта с лысками, надел на болт бабочку( модулятор) но при закручивании он не попадает в зазор оптического прерывателя на 5 мм, подтачивать втулку или прерыватель ставить на втулочки по 5 мм, кто ставил на ИЖ-Ю5?

    Нашёл ещё два полезных момента: при двухискровой схеме можно запросто подвинуть зажигание на обоих цилиндрах на полспички взад-вперёд, что намного облегчает эмпирический поиск оптимального момента для конкретного двига, а по вольтметру легко ловить момент предварительный - при включённом зажигании в момент размыкания контактов стрелка чуть дёргается

    Поиск по сайту Ваше мнение Новые фото галереи Случайное фото ТОР новости RSS лента Яндекс Виджет Счетчики Реклама

    Карбюратор Mikuni VM 22 впускной

    Карбюратор Mikuni VM 22 впускной d-26, выпускной d-38 Наши преимущества

    01 Доступные цены Одни из самых низких цен среди других интернет-магазинов.

    02 Доставка по всей России От 7500 рублей бесплатно.

    03 Широкий ассортимент Все, что можно положить в корзину имеется на складе (актуальный каталог).

    04 Гарантия возврата Любой товар можно вернуть без объяснения причин.

    05 Профессиональные консультации менеджеров по любым вопросам по любой запчасти.

    06 Покупать в нашем интернет магазине очень просто Положите товары в корзину и оформите заказ.

    Способы оплаты
    • Наличными, при получении на складе;
    • Наложенным платежом при получении на почте;
    • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.
    Отзывы

    На данный товар нет отзывов. Вы можете оставить свой отзыв.

    Доставка

    От 7500 рублей, при заказе товаров в интернет-магазине по розничным ценам – доставка по всей России бесплатно*!

    Условия доставки заказов для розничных покупателей, при заказе товаров с сайта .

    Доставка курьером по С-Петербургу от 300 до 700 руб. в зависимости от района.

    Доставка по России по тарифам почты России – рассчитывается индивидуально.

    В стоимость доставки входит стоимость почтовой упаковки, стоимость пересылки и страховка.

    В личном кабинете возможна отмена заказа в течении 3-х суток с момента оформления заказа!

    *Бесплатная доставка по России НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ в районы, входящие в перечень труднодоступных мест.

    Подробнее о доставке (ссылка)

    Все подробности можете уточнить у наших менеджеров по телефонам: 8(800)5000-561 – звонок по России бесплатно, 8(812)7482-161 – для звонков из Санкт Петербурга или другим удобным способом.

    Оплата

    Оплата физическими лицами осуществляется наложенным платежом при получении посылки на почте или при получении товаров на складе.

    В упакованный груз вкладывается сопроводительная накладная.

    • Наличными, при получении на складе;
    • Наложенным платежом при получении на почте;
    • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.
    Гарантия цен

    Мы действительно продаем запчасти для мотоциклов и скутеров по ценам, указанным на сайте. В любом случае, даже при повышении стоимости, товар будет отгружен по ценам оформленного заказа, кроме позиций с нулевой ценой (приносим извинения за ошибки выгрузки, над исправлением которых мы сейчас работаем).

    Гарантии

    В нашем Интернет-магазине предоставляются гарантии, предусмотренные законодательством РФ.

    Если товар имеет гарантию производителя, то в течение гарантийного срока покупатель имеет право на гарантийный ремонт или замену детали в сервисных центрах производителя. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.

    Если у товара нет гарантии производителя, то обмен производится согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

    1. приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
    2. имеется товарный чек подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у потребителя товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Возврат или обмен купленной в Интернет-магазине запчасти возможен в случае брака, выявленного в процессе ее установки или эксплуатации.

    Запчасти, установка которых на мотоцикл или скутер требует наличие специальных знаний, подлежат возврату только при подтверждении их установки на специализированной СТОА.

    Гарантия не распространяется в следующих случаях:

    1. Естественный износ запасной части;
    2. Использование запасной части не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации;
    3. Повреждения запасной части возникли вследствие неквалифицированной установки, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
    4. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в т.ч. этилированного бензина);
    5. Товар присутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г. 6 февраля 2002 г.) – в частности в этот перечень входят автомобили и мотовелотовары.

    Важно! При возврате товара, деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!

    Возврат товара

    Если заказанный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел к вашей модели или даже просто оказался вам не нужен, вы всегда можете вернуть или обменять приобретенные товары в течение предусмотренных законодательством РФ сроков. Не подлежат возврату и замене товары, поврежденные по вине покупателя, а также товары, внесенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства РФ № 81 от 06.02.2002г.

    В случае возврата на вас ложатся только расходы по пересылке товаров в наш адрес.

    Детали, имеющие незначительные дефекты, по согласованию сторон могут быть проданы со скидкой.

    Для возврата денежных средств необходимо написать заявление (скачать бланк заявления в формате Word) в офисе и предъявить паспорт или отправить скан заполненного заявления, скан паспорта и реквизиты для перечисления денежных средств по электронной почте.

    Наши рекомендации: всегда проверяйте наличие, комплектность и осматривайте внешний вид товара до того, как поставите подпись о получении. Если нашли неточности, несоответствия или проблемы с внешним видом – не забирайте товар, сразу оформите возврат (рекламацию).

    Важно! При возврате, деньги, уплаченные за доставку товара, не возвращаются!

    Купить в один клик

    Карбюратор Mikuni VM 22 впускной d-26, выпускной d-38