Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Фишки За Конкурсы Игры img-1

Образец Фишки За Конкурсы Игры

Рейтинг: 4.3/5.0 (1938 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Прикольные конкурсы

Прикольные конкурсы

Прикольные конкурсы, представленные на нашем сайте, станут находкой для любого праздника. Побалуйте гостей не только «хлебом», но и «зрелищами», устроив для них интересную развлекательную программу!

Пожар

Для участия в конкурсе приглашаются несколько игроков, им вручается по два листа бумаги. Они должны представить, что у них дома случился пожар, и решить, какую вещь они спасли бы в первую очередь. Эту вещь они и должны нарисовать на первом листе. На втором листе они должны изобразить причину, по которой они спасут именно эту вещь.
Все бумаги складывают в два ящика первый ящик — это «предмет», второй — «причина». Затем ведущий вытаскивает по листу из обеих коробок. И получается интересный рассказ: «Я спасу телевизор, потому что по нему приятно ходить».

Таможня

Участники делятся на две команды. Первая команда — это таможня, а вторая — люди, которые едут за границу. Таможня не пропустит их, пока они не ответят на главный вопрос: «что вы в первую очередь возьмете с собой за границу?». Путешественники должны называть вещи, которые начинались бы на ту же букву, что и их имя.
Кто назовет больше вещей, тот и выиграл.

До, ре, ми.

Ведущий приносит карточки с нотами «до», «ре», «ми» и так далее. Одна нота — одна карточка. Гости с закрытыми глазами тянут по карточке. Далее каждый смотрит, какая нота написана на его карточке, и говорит тост, который начинается с этой ноты. Если нота «до», то тост может начаться со слова «добра».

Нарисуй слово

Ведущий с гостями придумывают слово и говорят его одному из участников конкурса. Его задача изобразить это слово на бумаге, не используя при этом букв и цифр. Участник старается и рисует. Задача команды игроков угадать, о каком слове идет речь. Тот, кто угадает первым, получит приз.

Чувствительные ложки

Игроку завязывают глаза, а в руки дают ложку. Перед ним раскладывают различные предметы. Таким образом, игрок с помощью ложки должен опознать, какие предметы лежат перед ним. Чем больше предметов угадает, тем больше очков наберет.

Свет мой зеркальце, скажи.

Для участия в конкурсе достаточно будет нескольких игроков, который будут выступать по очереди. Каждому вручается зеркало. Игрок, глядя в зеркало, должен делать себе комплименты. Так поступают все три или четыре игрока. В конце гости оценивают, чьи комплименты были оригинальнее.

Угадай, что изменилось

Для участия в конкурсе приглашают одного человека. Его показывают участникам, а все запоминают, что на нём надето и так далее. Затем этого человека уводят в другую комнату и меняют что-нибудь в его одежде. Когда человек возвращается, гости должны угадать, что изменилось в облике.

Спичка

Каждому желающему участвовать в конкурсе дается спичка. Когда первый игрок выходи на центр зала, его спичку поджигают. Пока спичка не сгорела, он должен рассказать о себе как можно больше подробностей. То же самое делают все игроки. В конце подсчитывают, кто сказал больше подробностей.

Машинки с водой

Для конкурса понадобится несколько человек. Каждому вручаются детские машинки. Однако брать их в руки нельзя. Они ставятся на пятнадцать метров от игроков. На машинки ставится стакан, наполненный до краев водой.
За каждую машинку привязывают нитку длиной в пятнадцать метров. Конец нитки дают в руки игроку. По команде ведущего игроки должны начинать сматывать клубок. Однако делать это нужно так, чтобы вода не выплескивалась из стакана. Чья машинка придет к финишу с максимально полным стаканом, тот и выиграл.

Я никогда не.

Данный конкурс довольно интересен для людей, которые еще недостаточно узнали друг друга. Все люди садятся по кругу, каждому в руки дается много фишек. Первый игрок говорит «я никогда не. » и называет то, что никогда в своей жизни не делал. Игроки, который, наоборот, делали то, что первый игрок не делал, дают ему по одной фишке.
Выигрывает тот, кто наберет максимальное количество фишек.

Другие статьи

Игры и конкурсы для знакомства в компании

Игра помогает участникам познакомиться поближе и узнать нечто новое друг о друге.

Для игры потребуются фишки по числу участников. Ими могут стать, например, игральные карты или спички.

Участники садятся в круг. Первый игрок говорит: «Я ещё никогда не. ». Затем он называет что-то, чего не делал в своей жизни. Например:
- не был за границей
- не прыгал с парашютом
- не пил абсента

Представим, что игрок сказал «Я никогда не ел манго». Все игроки, которые ели манго, должны отдать ему по одной фишке, после чего ход переходит к следующему по часовой стрелке участнику, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали.

Игра заканчивается через определенное количество кругов, условленное заранее. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

В эту игру могут играть как незнакомые люди, так и давние друзья. Она помогает ближе познакомиться собравшимся или же узнать о своих приятелях нечто новое.

Каждый участник берёт листок бумаги и пишет о себе 4 интересных факта, о которых собравшиеся мало знают. Например:
- Я очень люблю ромашки.
- Я отлично готовлю гуся в яблоках.
- В детстве я мечтал стать учителем.
- Я хочу научиться кататься на коньках.

Все подписывают свои листочки. Они перемешиваются. После этого ведущий раздает всем чистые листы, и по порядку зачитываете то, что каждый написал. Задача игроков угадать автора каждой записки. В конце оглашаются правильные ответы. Выиграл тот, у кого больше правильных ответов.

Требуется: бумага, ручка

Эта игра очень полезна тогда, когда необходимо познакомиться огромной компании людей. Она помогает запомнить огромное количество имён, да и здорово поднимает настроение в уже знакомой компании.

В начале игры участники придумывают себе забавные, не обидные прозвища.
Затем каждый по часовой стрелке оглашает своё прозвище добавляя в конце своё истинное имя, например:
- Я острый перчик, Аня.
- Я тухлый помидор, Ваня.
Задача каждого участника придумать себе наиболее смешное "имя".
Первый хихикнувший игрок, получает штраф - добавочное прозвище от предыдущего игрока, например:
- Я острый перчик, тушёный в томате, Аня.
Как правило, уже на третьем кругу участники хорошо запоминают имена друг друга, кроме того, дружный смех обеспечен.

Игра довольно интересна для группы, где все мало знакомы. Выбирается пара игроков.

Предварительно изучив внешность друг друга, они отворачиваются. Остальные участники начинают поочередно задавать каждому из них вопросы о внешности напарника, например:
- Какого цвета глаза у твоего напарника?
- Какой формы серёжки у твоей напарницы?
- Есть ли родинки на лице твоего напарника?
и т.д.
Из этой пары проигрывает тот, кто раньше даст 3 неправильных ответа. Далее игра продолжается с остальными участниками. Можно продолжить игру, найдя абсолютного победителя, устроив вторые и третьи раунды между выигравшими игроками.

Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом свое имя. После броска он опускает руки.

После того, как мяч обойдет всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет свое имя.

Третий раунд этой игры несколько изменен. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать свое имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т. д. После проведения этой игры вполне реально запомнить до 20 имен.

Гости садятся в круг и начинают считать по часовой стрелке:"Первый, Второй, Третий. " Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя. Если он ошибается то в течении 3 минут рассказывает о себе. После этого, при желании, игру можно начать сначала.

Хозяин дома просит всех гостей заранее принести свои детские фотографии с подписями. Из них нужно сделать фотовернисаж. Когда все соберутся, ведущий предлагает отгадать, кто из гостей на какой фотографии изображен. Игра здорово поднимает настроение и сближает гостей.

Требуется: Детские фотографии, ватман

Участникам дается задание найти человека(людей), чье день рождение максимально приближенно к их собственному, и выявить как можно больше признаков, которые указывали на их сходство с "близнецом"(любим музыку одного направления, одинаковый цвет глаз и т.д.). Побеждает та пара(тройка), которая сумела перечислить больше всего совпадений.

Можно дать задание "близнецам" написать поздравительные стихи именинникам. Конкурс помогает узнать лучше друг друга. Оптимальное время для проведения 20 минут.

На листках бумаги участники вечера пишут свои имена и фамилии. Далее производится жеребьевка. Его результатом станет то, что у каждого появится подопечный(тот, на кого указал жребий), о котором необходимо тайно заботится и оказывать ему знаки внимания в течении всей вечеринки. В конце вечера подводится итог, побеждает тот, чей подопечный чувствовал на себе больше всего заботы. Игра хороша тем, что в компании мало знакомых между собой людей помогает никому ни чувствовать себя одиноко. Игру можно проводить в походах!

Требуется: Листы бумаги

Все сидят в кругу (или за столом). Ведущий показывает на кого-нибудь из сидящих и говорит:"Слева(справа) второй(третий/четвертый). лимон-лимон-лимон". Пока он произносит это заклинание, надо успеть назвать имя второго (третьего/четвертого) соседа слева (справа). Кто ошибся или не успел съедает кусочек лимона.

Требуется: Дольки лимона

По материалам сайта Good-Party.ru

Игры, конкурсы, развлечения

Игры, конкурсы, развлечения

Подвижные игры на классных часах и праздниках в 3-4-х классах

Игровая программа для младшего подросткового возраста может быть немного разнообразнее. Нежелательно, чтобы вечер или утренник с приглашенными друзьями большую часть времени прошел за праздничным столом. Важно живое общение. Предлагаем несколько подсказок для подготовки и проведения семейного праздника дома или в классе — дня рождения и любого торжества взрослых и детей.

Игры по профилактике наркомании и алкоголизма для школьников

«Чувства» (25-30 мин).

Участникам предлагается следующее: вспомните ситуацию, когда вам приходилось общаться с человеком, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении. Возможно, это был кто-то из ваших родственников или знакомых, или просто человек, встреченный вами на улице. Постарайтесь вспомнить чувства, которые вы испытывали, общаясь с этим человеком.

Театрализованный концерт для детей младшего школьного возраста «Вас приглашают чудо-острова!»

Действующие лица: Почтальон Печкин, Кенгуренок, Львенок, Обезьянка, Слоненок, Сорока, Маски - участники номера «Маскарад», Белоснежка, семь гномов, Маленькая Баба Яга, Главная Ведьма, ведьмочки - 4 человека, ведущие - девочка и мальчик, участники концертных номеров.

На сцене изображения двух островов. На первом рисунке: ноты и танцевальные башмачки, на втором - маски и театральные кулисы.

Развлекательная шоу-программа для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Путешествие в Диснейленд»

Действующие лица: кот Том, Алиса из Страны Чудес, Винни- Пух, Белый Кролик, утка Поночка.

Задник сцены украшен разноцветными воздушными шарами и изображениями героев из мультфильмов Уолта Диснея. Звучит песня «Сказки» автора слов и музыки В. Панкова.

Организационно-деятельностная игра в 9 классе

Цели: обсудить различные аспекты жизни школы; определить причины возникающих разногласий, конфликтов, конструктивные способы выхода из конфликтных ситуаций, особенности адекватного выражения своих чувств и переживаний; развивать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом, взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия; создать проект.

Внеклассное мероприятие – игра для школьников 6 класса «Путешествие по стране Легумия»

Игра-путешествие, 6 класс

Цель: познакомить учащихся с интересными фактами, связанными с «путешествиями» овощей, с новыми сведениями о странах, из которых пришли к нам эти овощи.

- познакомить учащихся с некоторыми представителями страны Легумии, проследить пути их перемещения;

- развивать творческие способности, умение вести диалог;

- учить работать в группе, развивать познавательный интерес к предметам;

Экологические игры для старшеклассников

Конкурс знатоков по экологии 9-11 классы

Цели: актуализация экологических знаний; развитие интереса к предмету, информационно-познавательной компетентности учащихся, ответственного отношения к окружающей среде.

Условия игры. Класс делится на две команды, у одной команды знак будет «крестик», а у другой - «нолик». Первый вопрос - общий. Та из команд, которая быстрее ответит, и будет выбирать вопрос первой. Далее по очереди.

Конспект игры «Всякая всячина» для 1 класса

Цель: развивать внимание, логическое, в том числе нестандартное, мышление, воображение, фантазию, зрительную память, речь.

Оборудование: у учителя — образец изображения черепашки, таблица к заданию 2 (см. приложение), образец изображения «кепки- невидимки», рисунок человечка к заданию 6; у учащихся — тетрадь, ручка, цветные карандаши, танграм.

Конспект игровой программы для 2-4 класса «Зоологическое ассорти»

Участвуют две команды с любым количеством игроков. Все конкурсные задания связаны с жизнью животных. Каждый короткий правильный ответ оценивается жюри в 1 балл; задания, требующие больше времени (шифровка, конкурс выразительного чтения, пантомима) — по десятибалльной системе.

Мероприятие рассчитано на учащихся 2 — 4 классов.

Сюжетно-ролевая игра-викторина «Спасти природу», 6 класс

Участники: учащиеся 6-го класса, учитель географии.

1) акцентировать внимание учащихся на существующих экологических проблемах;

2) показать посредством включения детей в игровые ситуации необходимость знаний, которые могут помочь решать экологические проблемы, связанные с деятельностью человека;

3) способствовать развитию у учащихся творчества и коммуникативных умений и навыков.

Экологические игры-конкурсы для начальной школы

Игровые занятия по экологии, содержанием которых являются игры-конкурсы

Игры-конкурсы, игры-состязания основаны на ярко проявляющейся особенности младшего школьника — желании постоянно сравнивать себя с другими, соперничать, которое заложено в детской природе.

Игры-конкурсы, как видно из названия, построены на соревновательности, состязательности в области познания природы и природных явлений.

Подвижные игры на улице для младших школьников

Играют 3—10 человек. Выбранный водящий становится в условленном месте с закрытыми глазами, прислонившись к дереву или другому предмету. Это место называют «коном». Водящий громко считает до 20—30 (по уговору) или произносит считалку. Тем временем остальные прячутся в разные места.

Подвижные игры-соревнования для школьников начальной школы

Бег командами (поезда)

Две равные команды выстраиваются в колонну по одному, обхватив руками впереди стоящего или взяв его за пояс. Колонны стоят параллельно одна другой на расстоянии 3—5 шагов. Перед колоннами проводят стартовую линию, а напротив соревнующихся команд на расстоянии 15—20 м ставят стойку или другой предмет.

Подвижные игры с мячом для младших школьников

Команды стоят в шеренгах в 20—30 м друг от друга. Посередине лежит большой (баскетбольный) мяч. Игроки бросают малые мячи (снежки) в большой и стараются перекатить его на сторону противника. Команда, которой удается это сделать, побеждает.

Сценарий интерактивной правовой игры «Наш выбор – наше будущее».

Автор: Заборчук Алена Игоревна, педагог-организатор, МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества №1», город Старый Оскол.

Описание работы: Представляю вашему вниманию сценарий интерактивной правовой игры «Наш выбор – наше будущее». Игра предназначена для учащихся 8-11 классов. Сценарий будет полезен педагогам-организаторам, руководителям клубов будущих избирателей, учителям обществознания и истории.Сценарий интерактивной правовой игры «Наш выбор – наше будущее».

Застольные конкурсы - прикольные и веселые игры

Застольные конкурсы

Застольные конкурсы способны задействовать максимальное количество гостей, для этого ведущему необходимо постоянно концентрировать на себе внимание. Застольные игры и конкурсы подойдут для любой компании, сложность в том, чтобы за короткое время объяснить большому количеству участников несложное задание.
Прикольные конкурсы за столом можно проводить как с использованием специальной атрибутики: пишущие принадлежности, ватман и другое, так и без предметов, слушая задания ведущего.
Веселые конкурсы за столом отвлекут гостей от кушаний и питья, и дадут возможность получить какой-нибудь прекрасный сувенир от хозяев дома.
Новые конкурсы порой возникают сами по себе, соединяя элементы двух заданий, на выходе можно получить что- то ещё более интересное и оригинальное.
Прикольные конкурсы за столом могут играть роль розыгрыша, шутки. Например, ведущий спрашивает каждого сидящего за столом, какие части тела ему нравятся у соседа справа, а какие нет. Человек называет из любимых – глаза, а нелюбимых – уши. После того как все гости назвали части тела, ведущий просит поцеловать то, что они любят, и укусить ту часть тела, которую не любят. Пара минут здорового смеха обеспечена!

Попросите гостей по очереди произнести: "Сиреневенькая зубовыковыривательница из-под выподверта". Даже трезвый человек обязательно запнется, но зато вся компания посмеется вволю.

Ведущий берет ведро, наливает немного воды и ставит в ведро рюмку. Играющий должен попасть монеткой в рюмку. Если его монетка попала в воду - свою монетку бросает следующий участник. Если участник попадает монеткой в рюмку, он забирает все монеты из ведра.

Гости делятся на две команды — «красные» и «черные». Каждая из них получает определенное количество фишек (например, пять спичек). У ведущего колода карт. Он спрашивает, кому отдать верхнюю карту. Команды должны решить, взять карту себе или отдать ее соперникам. Если команда «красных» взяла карту и она оказалась их масти (красной), то команда получает очко (дополнительную спичку). Если же карта оказалась черной масти, ведущий забирает у «красных» одну спичку.

Для интереса некоторые карты можно заранее обозначить как особенные. Например, ведущий в начале игры сообщает: если команда возьмет себе туза не своей масти, то она может откупиться от штрафа, выполнив любое пожелание соперников. Если это окажется король или валет, мужчины откупаются от штрафа, целуя женщин из команды противников. Если это дама, то откупаются женщины, целуя мужчин. Если команда взяла себе джокера, то получает не одну, а три фишки. Выигрывает команда, которая в итоге наберет большее количество фишек.

Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: "У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо". После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Игра-соревнование «Чудо-повара»

Игра-соревнование «Чудо-повара»

Татьяна Шмакова
Игра-соревнование «Чудо-повара»

Цель. Развитие связной, грамматически правильной речи посредством игровой деятельности. Организация взаимодействия детей в составе команды.

• Закреплять представления об овощах, фруктах, ягодах. о способах их употребления и о пользе.

• Способствовать развитию умения детей употреблять в речи относительные прилагательные, образованные от названий фруктов, ягод и овощей; отвечать на вопросы сложным предложением.

• Способствовать развитию памяти.

• Формировать у детей стремление к победе.

Материал и оборудование. предметные картинки с изображением фруктов, овощей и ягод, муляжи овощей, фруктов и ягод, две кастрюли, две корзины, два фартука, два поварских колпака, посуда и приборы для сервировки, две куклы, бенгальский огонек, песочные часы; фишки и два стакана, 3 стола, 4 стула; музыкальная композиция «Мы капусту рубим, рубим…»

Предварительная работа. Повторение стихотворения Тувима Ю. «Овощи». Игра«Четвертый лишний». «Что из чего и какое». наблюдение за ростом и цветением в огороде.

Ход мероприятия :

Воспитатель знакомит детей с содержанием игры. «Ребята, сегодня не обычный день, Фея Вишенка сегодня превратит Вас в чудо-поварят. Вы сможете посоревноваться в сервировке стола, в сборе урожая, и даже в приготовлении супа. За правильное выполнение заданий вы будете получать фишки. Команда, по окончанию у которой, будет больше фишек, станет победителем. Но для этого нам необходимо разделиться на две команды.»

Деление детей на две команды.

Сюрпризный момент. появляется Фея Вишенка с волшебным огоньком, звучит музыка. Воспитатель говорит от лица Феи. «Здравствуйте дети, солнышком согреты. Летним деньком, ярким огоньком, превратитесь вы сейчас в поварят на целый час!»

Воспитатель. Ну вот вы и стали чудо-поварятами !

Для того чтобы нам начать нашу игру, командам нужно выбрать шеф-повара и придумать название команде. У вас для этого есть одна минута, отсчет которой дадут вот эти песочные часы. Время пошло!

Дети в командах договариваются между собой, кто будет шеф-поваром, как будет называться их команда. По окончании минуты, воспитатель дает возможность представиться командам.

Воспитатель. Молодцы! Итак, первый этап игры «Сервировка стола». Он будет заключаться в следующем. Вам необходимо по сигналу педагога, подойти к столу, взять один предмет для сервировки стола и поставить его на нужное место перед куклой. Таким образом, каждый будет участником сервировки стола на одну персону. Когда все предметы будут перенесены членами одной команды, шеф-повар, должен проверить правильность сервировки, исправить неточности и дать сигнал воспитателю об окончании выполнения задания, подняв руку.

Воспитатель. Молодцы! Следующий этап нашей игры «Сбор урожая». Чтобы приготовить какое-то блюдо, нам нужны только свежие овощи или фрукты. Вашим командам делятся на сборщиков овощей и сборщиков фруктов. По сигналу педагога члены команд подбегают к столу, выбирают то что им нужно и кладут в свою корзину. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Каждая команда должна собрать по семь муляжей, т. е. каждый участник должен принести в корзину по одному предмету. За безошибочно собранный урожай команда получает семь фишек. Если допущены ошибки, количество допущенных ошибок высчитывается из семи, и команда получает ту разность.

Воспитатель. С этим заданием все справились хорошо! Итак, третий этап игры. Каждая команда, не подглядывая в свою корзину, должна вспомнить и перечислить по цепочке собранные овощи, фрукты или ягоды. Затем шеф-повар должен объяснить, почему они собрали именно эти предметы и как доказать, что команда выполнила задание правильно.

Задание оценивается по количеству названных предметов + одна фишка за аргументированный ответ шеф-повара.

Воспитатель. Ну а сейчас вам необходимо за 1 минуту назвать по цепочке те блюда, которые можно приготовить из собранных вам овощей и фруктов.

Воспитатель. Молодцы! Ну а теперь Вам предстоит приготовить суп. Ваша задача – по цепочке, надев поварской колпак и фартук, отобрать по одному предмету, необходимому для приготовления супа. Шеф-повар должен проверить, все ли те продукты он возьмет для варки супа. По окончанию шеф-повар должен придумать название своему супу и рассказать, как он его будет готовить. Задание оценивается в 2 фишки.

Воспитатель. Чудо-повара. вам нужно рассмотреть урожай в корзине и путем обсуждения выбрать один предмет, из которого, по вашему мнению, можно приготовить наибольшее количество блюд, продуктов, кондитерских изделий. Каждая команда по очереди называют придуманные изделия за 1 минуту. Участвуют все члены команды. Задание оценивается по 1 очку (фишке) за каждый правильный ответ.

Образец дает педагог :

Я могу приготовить из персика :

персиковое пюре, персиковый сок, персиковое суфле, персиковый пудинг, персиковый пряник, персиковый джем и т. д.

Воспитатель хвалит детей. Дети под руководством воспитателя подсчитывают выигранные фишки. Дети команды победителя получают призы, дети второй команды получают поощрительные призы. И все вместе вспоминают и подтверждают смысл народной пословицы «Летний день целый год коримит» .

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудо-дерево» Для закрепления лексической темы "Одежда. Обувь. Головные уборы" я сделала игру на дифференциацию. Как у наших у ворот "Чудо-дерево" растёт.

Дидактическая игра: «Чудо — липучка» Выполнила: Степанова А. Ф. Цель: развитие творческих воображений, память, мелкой моторики рук; формировать навыки составления якутских узоров.

Дидактическая игра «Чудо слоник» Цель: создать условия для познавательного интереса детей, развивать внимание, мышление, мелкую моторику, сенсорику. Ход игры: Игра заключает.

Конкурсы и игры

Игры и конкурсы для детей и взрослых Конкурсы, игры для праздников

Веселый праздник - это не только хорошее угощение и застолье. Ведь в какой-то момент торжества все речи бывают сказаны, голод уже утален, и настроение приподнятое. Тогда и приходиться задать себе вопрос: «Чем развлечь гостей?». Ведь наступает самое подходящее время, чтобы проводить всевозможные конкурсы и игры .

Мы надеемся, что игры и конкурсы, собранные в данном разделе сайта, помогут Вам весело отметить день рождения или юбилей, провести вечеринку или корпоратив так, чтобы никто не скучал и все с удовольствием вспоминали остроумного и неунывающего ведущего и его лучшие конкурсы .

Все конкурсы сгруппированы по тематическим категориям. В каждой из категорий, как правило, достаточно много игр объединенных общей тематикой, характером, праздником или местом проведения торжества. Есть конкурсы подходящие как для большой аудитории, для молодёжной вечеринки, игры для семейных праздников, розыгрыши для друзей и конкурсы для коллег и сослуживцев.

Весёлые, смешные и просто интересные конкурсы и игры ко дню рождения.

Свадьба – момент счастливый, волнительный и важный не только для невесты и жениха, но и для всех их близких. Одна неотъемлемая часть каждого бракосочетания – это конкурсы, которые приносят в это событие еще больше праздника. Конечно, конкурсы должны быть веселыми, интересными и настроенные на поддержание всеобщего настроения. Весёлые игры и конкурсы которые идеально подходят к свадьбам и свадебным торжествам.

Веселые свадебные конкурсы и игры для жениха и невесты.

Весело и интересно отметить любой юбилей, как мужчины, так и женщины, вам помогут наши игры и конкурсы.

Веселые игры и прикольные конкурсы для организации празднования наиболее популярных календарных праздников.

Новогодние конкурсы и новогодние игры для корпоратива, для семьи, для детей и взрослых. Конкурсы для встречи Нового 2015 года.

Игры и конкурсы направлены на развитие у детей творческих способностей, памяти, сообразительности, воображения, внимания. Многие развивающие игры являются отличным средством подготовки детей к школе. Такие игры интересны как самим детям, так и их родителям.

Память ребенка – это его интерес. Она представляет собой комплекс процессов, с помощью которых человек воспринимает, запоминает, хранит и воспроизводит информацию. Неполадки на каждом из этих уровней могут вызвать затруднения в обучении. Предложенные в данном разделе игры способствуют развитию памяти ребенка, обучат логическим приемам запоминания.

Веселые игры и интересные конкурсы для детей школьного возраста.

Как правило именно детский день рождения является чередой разнообразных игр, конкурсов и развлечений. Именно поэтому для его проведения нужно иметь достаточно в запасе и призов для них.

Под этой темой собраны игры в которых требуется найти что-нибудь или кого-нибудь. Хорошо подходят, например, на день рождения и поиск подарка.

Конкурсы для взрослых и игры для взрослой компании, не обремененной комплексами и не страдающих застенчивостью. Такие игры, как правило, проходят весело и запоминаются надолго.

Конкурсы и игры из категории игры-шутки или весёлые игры очень веселы и все, как участники так и зрители будут полны самых добрых и положительных эмоций.

Музыкальные конкурсы и игры - играем, поем песни в компании, поем хором, поем по очереди, продолжаем песни, соревнуемся и веселимся.

Мир танца многолик и прекрасен: современные, бальные, латиноамериканские танцы и, конечно, классический танец! Каждое танцевальное направление дарует любителю или профессионалу гармонию души, уверенность в себе, радость и улыбку! И т.д. и т.п. У нас как правило не все так серьезно и выигрывает часто не тот кто лучше исполнит танец, а кто просто станцует.

Как приятно разыграть хорошего друга или подругу. В веселости таких игр нет никакого сомнения. Розыгрыши в компании всегда проходят весело, будь то розыгрыш одного человека или коллективный розыгрыш. Думаю Вы обязательно найдете в данном разделе розыгрыш именно для Вас. Ссылки по теме: первоапрельские розыгрыши,

Сборник интеллектуальных игр и конкурсов — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и/или эрудиции. Как правило, в таких играх от участников требуется отвечать на вопросы из различных сфер жизни.

Задаем интересные вопросы, получаем смешные ответы, веселимся и иногда уже не важно кто выиграл, а кто проиграл. Главное что все это проходит весело и увлекательно. В данной категории, как Вы уже догадались, конкурсы типа вопрос-ответ, а также другие конкурсы словесного жанра. Для некоторых надо подготовиться заранее, а в некоторых надо проявить находчивость.

Психологические игры это всегда интересно, это накал страстей и отличная возможность для всех сыграть свою роль. Как правило такие игры отлично раскрепощают компанию.

Особенность настольных игр в том, что для них, как правило, четко определены правила и для победы требуется некоторая сноровка и знание игры. Побудьте немножко наблюдателем - это не помешает. Любая настольная игра нацелена на победу, поэтому придется тренироваться.

Карточные игры являются прекрасным средством коротать свободные минуты в приятельской компании после трудов праведных. В дружеской компании интереснее играть на фишки, фанты, желания. Это придаст вашей карточной партии веселости и азарта.

Образцы фишек 21 шт

Образцы керамических фишек 21шт.

В цену включена стоимость доставки Почтой России.

Все наборы образцов керамических фишек по 999 рублей включают в себя купон на скидку в размере 999 рублей при последующем заказе керамических фишек в количестве от 300 штук. Таким образом, для клиентов действует система эффективного возмещения стоимости образцов керамических фишек, если впоследствии они приобретают полноценный набор.

Приобрести образцы фишек для игры в покер через интернет очень легко, но мы понимаем, что не каждый может позволить себе инвестиции в несколько десятков тысяч рублей за набор профессиональных фишек. Вполне естественно, что клиенты хотят знать, в чем они выигрывают, при покупке дорогостоящих товаров. Перед заказом набора, воспользуйтесь возможностью приобретения набора образцов, чтобы увидеть и почувствовать легендарное качество керамических фишек.

В набор входит 21 керамическая фишка следующих типов:
  • Фишки 10 грамм, диаметр 39 мм, совмещенная и не совмещенная грань.
  • Фишки 10 грамм, диаметр 39 мм, гибридные, совмещенная и не совмещенная грань.
  • Фишки 12 грамм, диаметр 43 мм, совмещенная и не совмещенная грань.
  • Фишки 12 грамм, диаметр 43 мм, гибридные, совмещенная и не совмещенная грань.
  • Фишки 10 грамм, октагон.

Набор образцов керамических фишек станет отличным стимулом к началу колекционирования покерных жетонов, а настоящие нумизматы пополнят свои собрания новым фишками различного типа и дизайна.

Оставить свой отзыв

Математический КВН (конспект НОД)

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по математике в подготовительной группе

Математический КВН
  • закрепить умения называть числа последующее и предыдущее к заданному числу;
  • определять пропущенное число, умение решать простые арифметические задачи;
  • формирование умения определять время по часам с точностью до час;
  • формирование элементарных представлений о днях недели, месяца, времени года;
  • умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги;
  • закрепления умения моделировать геометрические фигуры;
  • умение воссоздать сложные по форме предметы отдельных частей по контурным образцам;
  • развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.
  • воспитывать умение работать в коллективе;
  • развитие связной речи; зрительного внимания. Памяти, логического мышления; тонкой и общей моторики;
  • формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, инициативности, ответственности.

Для воспитателя: набор фишек разных цветов, круги с цифрами от 1 до 12 для физминутки «Ходят стрелочки по кругу», образец для зрительного диктанта, «Танграмм» с образцами кошки и собаки (два конверта), мяч; магнитофон, аудиозапись песни В. Шаинского «Голубой вагон»(минусовка).

Для детей: карточки с цифрами, эмблемы для команд, карточки с геометрическими фигурами, карточки с домиками на состав числа, наборы геометрических фигур для зрительного диктанта, «Танграмм», графитные карандаши.

Ведущий. - Дорогие мои друзья. Я хочу вам предложить поиграть. Вы согласны?

К нам пришли гости (они же болельщики), они хотят посмотреть и оценить ваши знания.

Я вижу - у вас хорошее настроение, в душе у вас тепло (подставляю руку). и ваше тепло передалось и мне, и гостям.

Повернитесь, пожалуйста, к гостям улыбнитесь и шепотом скажите:

- У нас хорошее настроение, мы рады видеть гостей.

- Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, т.е. правильно и быстро выполнит задание. Надо внимательно слушать задания и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получают баллы.

Ведущий: - Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну математику. Вы готовы?
Дети: Да.
Ведущий: - У нас есть две команды, (представляет и называет капитан команды) есть жюри, которое будет наблюдать за ходом соревнований и оценивать результаты.
(Ведущий представляет членов жюри…)

Ведущий: - Команды поприветствуйте друг друга.
Команда «Умники».
«Мы умные детишки, детишки - шалунишки,
Любим в КВН играть и, конечно побеждать».
Наш девиз: «Один ум - хорошо, а много - лучше».
Команда «Знайки».
«Мы ребята знайки, знайки не зазнайки,
В игры разные играем, в КВН мы побеждаем».
Наш девиз: «Знание - это сила».

Ведущий: - Начинаем наши соревнования. Разминка «Зарядка для ума». (кто быстрее ответит, тот получит фишку. Будьте внимательны.

Общий вопрос. Сколько дней в недели?

1. «Умники» - Назовите первый день недели.

2. «Знайки» - Назовите последний день недели.

1. Как называется следующий за вторником день недели? Какой он по счету?

2. как называется следующий за четвергом день недели? Какой он по счету?

1. Как называется день недели между четвергом и субботой?

2. Как называется день недели между вторником и средой?

Общий вопрос. Сколько месяцев в году?

1. Назовите осенние месяцы

2. Назовите зимние месяцы.

1. Назовите весенние месяцы

2. Назовите летние месяцы

1. Из-под забора видно 8 кошачьих лап. Сколько людей стоит за забором?

2. На столе лежало 3 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок оказалось на столе?

(дети садятся за столы).

1.Покажите соседей числа 3

2.Покажите соседей числа 5

1.Покажите предыдущее числа 7

2.Покажите последующее числа 8

1.Покажите число, состоящее из 1 десятка и 5 единиц (15)

2. Покажите число, состоящее из 1 десятка и единиц (18)

(На правильные ответы раздаются фишки, по которым жюри определяет победителя этого конкурса).

Ведущий. Первый конкурс «Острый глаз»

Что такое треугольник?
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело -
быстро, точно и умело
треугольники считать.

- Рассмотрите! Все внимательно исследуйте, и по краю и внутри. Сколько треугольников?

команда «Умники» команда «Знайки»

Дети считают все треугольники. Затем показ у доски. Подведение итогов первого конкурса.

Ведущий. Второй конкурс «Веселые задачки»

Командам предлагаются весёлые задачи, которые ребята должны решить сообща за 30 сек. После этого капитан поднимает карточку с нужным числом.

1. 6 малышей медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится.
А скольким сон хороший снится? (6-1=5)

1. В кружку сорвала Марина
10 ягодок малины,
6 дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке? (10-6=4)

2. У Надюши пять тетрадок,
Кляксы в них и беспорядок.
Нужен Наде черновик.
Вася, первый ученик,
Дал еще тетрадку Наде
Сколько у нее тетрадей? (5+1=6)


2. Сестры-белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась -
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле? (6+1=7)

3. Ёжик по грибы пошёл
И 6 рыжиков нашёл
3 он положил в корзинку,
Остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везёт
На своих иголках ёж? (6-3=3)

3. Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось (4-2=2)

Ведущий. - А теперь я предлагаю немного отдохнуть и поиграть со мной
в игру «Ходят стрелочки по кругу». Здесь вам пригодятся знания о часах и времени.
(На ковре по кругу разложены карточки с цифрами от 1 до 12. Дети встают около карточек. Воспитатель стоит в центре и произносит вместе с детьми стихотворные строки (за правильные ответы команды получают в конце игры по 1 баллу).).
Мы - часы, наш точен ход,
(Дети ходят по кругу, взявшись за руки .)
Ходят стрелочки по кругу
И хотят догнать друг друга.
Стрелки, стрелки, не спешите,
Вы нам время подскажите!
Дети садятся на корточки рядом
с ближайшей карточкой.
Ведущий: Пять часов!
(Должны встать дети, сидящие возле карточек с цифрами 5 и 12).

Игра повторяется несколько раз.

Ведущий. Третий конкурс «Засели домик» (состав числа).

- У вас на столе лежит зеленый конверт с заданием.

В.:- В - Ребята, посмотрите, какой красивый домик! Только вот квартиры не пронумерованы.

Прон Вам нужно их пронумеровать.

По Подсказка: сумма номеров квартир должна быть равна номеру дома.

Подвиньте к себе домики и карандаши. Пронумеруйте квартиры.

(дети выполняют письменное задание).

Ведущая. - Все справились? Давайте проверим. Петя, пожалуйста, расскажи, как ты пронумеровал квартиры. (Ребенок рассказывает, а остальные проверяют).

1Tempmsohtml1?1clip_image003.gif" /> Итог подводит жюри. Сколько всего правильных ответов в каждой команде.

Ведущий. Четвертый конкурс «Запомни и сделай» (ориентировка на плоскости).

- В красном конверте находится следующее задание. Внимание! Образец показываю очень быстро! (показывается 0,5мин.)- Вы должны рассмотреть и запомнить, как расположены геометрические фигуры, (образец убирается) а потом выложить на своих листах. После окончания заданиясверить с образцом (образец показывается для самопроверки или взаимопроверки), результат обсуждается.

Ведущий. Пятый конкурс «Танграм»

(раскрываются два конверта с образцами фигур кошки и собаки, по команде дети собирают фигуры на ковре).

Ведущий. Шестой конкурс «Конкурс капитанов» (Вопросы задаются сначала первому капитану, потом второму).

Капитану команды «Умники»Капитану команды «Знайки»

1.Понедельник, среда, пятница, осень. 1. Четверг, весна, зима, осень.

2.Если стол выше стула, то стул? (ниже стола) 2. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

3.Сколько ушей у трех мышей? (6) 3.Сколько рогов у двух коров? (4)

4.У кого больше лап: у собаки или у петуха? 4. Сколько сапожек Оля купила,

5. Сколько углов у треугольника? Чтобы кошка ножек не замочила?(4)

5. Сколько углов у квадрата?

6. Я называю слово, а вы перечисляете, какие предметы можно назвать этим словом.

1. Длинная – дорога, лента, верёвка и т.д.

2. Круглый – мяч, солнце, апельсин и т.д.

(Жюри подводит итог шестого конкурса).

Ведущая: - Объявляю седьмой конкурс, игра «Пинг-понг».

(играется поочередно с командами).

Для команды «Умники»Для команды «Знайки»

Ведущая: - Наступило время болельщикам поддержать свои команды.

- Назовите сказки, в названии которых есть числительные.

Цветик - семицветик
Маша и три медведя
Двенадцать месяцев
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Три поросенка
Волк и семеро козлят
Али-баба и 40 разбойников
Семь Семионов
Три орешка для Золушки
Белоснежка и семь гномов
Три толстяка
Два мороза
38 попугаев
Двое из ларца одинаковы с лица

Ведущая: - Наши конкурсы закончились. А пока жюри подводит итоги, ребята споют песню«Голубой вагон» В. Шаинского

  1. Чтобы космонавтом, инженером стать,
    Чтоб водить машины, корабли,
    Математику отлично нам нужно знать,
    На занятиях быть всем впереди.

Припев: Учимся, учимся
Мы решать и считать,
Нам интересно все,
Все нам надо знать.
Думаем, думаем,
Как учеными стать,
Будем таланты
Все мы развивать!

Ведущая: - Сейчас попросим мы внимания,

Жюри оценит наши знания.

После оглашения результатов, всем детям вручаются медали.