Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Документации Запрос Котировок По 223 Фз img-1

Образец Документации Запрос Котировок По 223 Фз

Рейтинг: 4.1/5.0 (1840 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец котировочной заявки по 223 ФЗ

Образец котировочной заявки по 223 ФЗ

Проведение запроса котировок для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) – это самая простая из закупочных процедур. В соответствии с 223 Федеральным законом, победителем запроса котировок будет признан поставщик, который предложил самую низкую цену контракта. Эта процедура может быть выбрана заказчиком для проведения, только если максимальная цена контракта не превышает 500 000 рублей.

Мы подготовили для вас образец котировочной заявки по 223-ФЗ. который прошел проверку и может применяться для участия в закупках. Форма носит рекомендательный характер, главное, ваша заявка должна соответствовать требованиям Федерального закона, которые приведены ниже:

  1. Согласие участника на выполнение условий контракта, наименование и конкретные показатели товара (если осуществляется поставка)
  2. Предложенная цена.
  3. Документы, которые подтверждают право участника на получение преимущества, или их копии.
  4. ИНН учредителей, членов коллегиального исп. органа, лица, исполняющего функции единого исп. органа.
  5. Декларация о принадлежности к СМП или соц. ориентированным некоммерческим организациям, если заказчиком установлены соответствующие ограничения.

Предоставления другой информации заказчик требовать НЕ ИМЕЕТ право .

Если у вас появились вопросы по участию в котировочной сессии по 223 Федеральному закону, воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЕЙ с помощью чата в правом нижнем углу нашего сайта.

Бесплатная шпаргалка для работы с 44-ФЗ

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Другие статьи

Запрос котировок по новым правилам

Запрос котировок по новым правилам

Запрос котировок является сегодня самым простым и быстрым способом размещения заказа для государственных и муниципальных нужд. О месте запроса котировок в контрактной системе в сфере закупок, новых правилах проведения запроса котировок – статья ведущего юриста Консалтинговой группы «Ценный Совет» Софьи Богацкой.

Запрос котировок является неторговым конкурентным способом размещения заказов или осуществления закупок, единственным критерием определения победителя которого является наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

По количеству размещенных процедур запрос котировок находится на втором месте по популярности после открытых аукционов в электронной форме у заказчиков по федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – закон № 94-ФЗ). Представители Федеральной антимонопольной службы не раз высказывались о необходимости исключения запроса котировок из числа способов размещения государственных и муниципальных заказов в связи с его потенциальной коррупциогенностью. Предлагалось заменить запрос котировок коротким электронным аукционом, однако Министерство экономического развития при подготовке проекта закона о контрактной системе приняло решение сохранить этот простой, быстрый и необходимый заказчику в определенных ситуациях способ осуществления закупки, дополнив его правовое регулирование новыми ограничениями и антикоррупционными механизмами.

Прежде чем отметить новые правила проведения запроса котировок, вспомним основные характерные черты и проблемы применения данного способа размещения заказов по закону № 94-ФЗ.

Первой характерной чертой запроса котировок является установленные законом ограничения на его применение как в стоимостном выражении, так и в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Заказчики вправе проводить запрос котировок, если начальная (максимальная) цена контракта, по общему правилу, не превышает 500 тыс.руб. при этом размещение заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг может осуществляться на сумму, не превышающую пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

Второй характерной чертой запроса котировок является жесткое ограничение требований заказчика к содержанию котировочной заявки и запрет на требование от участников размещения заказа иных документов в составе заявки. Соответственно, и возможности для отклонения котировочных заявок у комиссий заказчика минимальные.

Отличительной чертой запроса котировок является быстрота его проведения: срок размещения извещения составляет минимум 7 или 4 рабочих дня до окончания срока подачи котировочных заявок, в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт может быть подписан уже на восьмой день после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Популярность запроса котировок объясняется сегодня не только быстротой и простотой его проведения, но и возможностью для заказчика «неофициального» влияния на победу «проверенного» поставщика путем сообщения ему информации о ценах в котировочных заявках конкурентов.

Основными проблемами при проведении запросов котировок по закону № 94-ФЗ являются:

- демпинг поставщиков и соответствующее низкое качество поставляемых товаров;

- невозможность отклонения заявок недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- сложности с проверкой наличия и подлинности электронной подписи при установленной законом обязанности для заказчика принимать котировочные заявки в форме электронного документа;

- невозможность внесения изменений и отмены запроса котировок.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – закон № 44-ФЗ) частично изменяет правовое регулирование данного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), пытается решить некоторые проблемы, связанные с проведением запросов котировок, и одновременно, предусматривает для заказчиков дополнительные ограничения и обязанности, которые резко снизят популярность данного способа у заказчиков.

Прежде всего, на смену ограничениям, связанным с одноименностью товаров, работ, услуг, в законе № 44-ФЗ предусмотрены ограничения на применение запросов котировок в структуре применяемых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и в стоимостном выражении. Согласно статье 72 закона № 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком, но не должен составлять более чем сто миллионов рублей в год. При этом начальная (максимальная) цена контракта, как и сегодня, не должна превышать пятьсот тысяч рублей.

Анализ доли запросов котировок в стоимостном выражении в общем объеме размещения заказов различных заказчиков показал, что в среднем доля заказов, размещаемых способом запроса котировок, не превышает 10% общего объема закупок. Таким образом, введенное ограничение на применение запросов котировок не приведет к существенному ограничению права заказчика на проведение запроса котировок, при этом обязанность по учету одноименности закупаемых товаров, работ, услуг с заказчиков снимается.

Вторым положительным моментом является введение законом № 44-ФЗ возможности изменения извещения о проведении запроса котировок и отмены процедуры. Согласно статье 36 закона № 44-ФЗ Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Согласно ч.6 ст.74 закона № 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок с обязательным продлением срока подачи заявок на участие в запросе котировок (термин «котировочная заявка» в законе № 44-ФЗ отсутствует).

Заказчик будет обязан установить в извещении о проведении запроса котировок требование об отсутствии в предусмотренном законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица).

При проведении запросов котировок в соответствии с законом № 44-ФЗ заказчику, котировочной комиссии предстоит столкнуться с новыми трудностями и проблемами.

Возможность отклонения заявок на участие в запросе котировок в законе № 44-ФЗ сведена к минимуму. Если сегодня в составе котировочной заявки заказчик может потребовать от участника указать наименования и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, и соответственно, отклонить заявку участника за несоответствие характеристик предлагаемых товаров, то, согласно ч.3 ст.73 закона № 44-ФЗ в составе заявки на участие в запросе котировок должны быть только следующие сведения и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ, если такая возможность установлена извещением.

Правда, в законе 44-ФЗ упоминается также о возможности для заказчика потребовать от участника иную «информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок». Содержание этой информации пока остается загадкой, однако требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации не допускается.

Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, у котировочной комиссии появляется дополнительная обязанность по организации и проведению публичной процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам на участие в запросе котировок и обеспечения аудиозаписи этой процедуры.

Задача котировочной комиссии усложняется еще и тем, что непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам (ч.3 ст.78 закона № 44-ФЗ).

При этом заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок (в т.ч. во время проведения процедуры вскрытия конвертов – комментарий С.Б.), не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки (ч.5 ст.77 закона № 44-ФЗ). Полагаем, что это противоречие в правовом регулировании, до внесения соответствующих изменений в закон, должно разрешаться, с учетом принципа обеспечения конкуренции, в пользу участников закупки, подающих заявку на процедуре вскрытия конвертов. Их заявки должны быть рассмотрены котировочной комиссией, поскольку в противном случае права участника закупки, подающего заявку на процедуре вскрытия конвертов, будут нарушены.

Для закаленных проверками работников Заказчиков не будет также большой проблемой обязанность возврата опоздавшей заявки участнику, если на конверте не указан его адрес. Полагаем, что в данном случае возможно вскрытие конверта с заявкой с составлением соответствующего акта без рассмотрения заявки, либо документальное подтверждение невозможности возврата заявки.

Дополнительные обязанности предусмотрены для Заказчика законом № 44-ФЗ в случае признания запроса котировок несостоявшимся.

Если запрос котировок признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 закона № 44-ФЗ в связи с тем, что котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, заказчик продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня (сегодня продление срока предусмотрено законом № 94-ФЗ в случае подачи одной котировочной заявки).

В случае, если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок или в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка и она признана соответствующей требованиям закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 закона № 44-ФЗ по согласованию с соответствующим контролирующим органом и с обязательной внешней экспертизой исполнения данного контракта (ч.4 ст.94 закона № 44-ФЗ).

Полагаем, что для большинства заказчиков и участников обеспечение подачи минимум двух заявок на участие в запросе котировок не представляет большой сложности.

Проблемы, связанные с проверкой электронной подписи в случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, должны быть решены с вводом в эксплуатацию Единой информационной системы в сфере закупок, которая должна взять соответствующие риски на себя.

Следовательно, главными проблемами для заказчиков с вступлением в силу закона № 44-ФЗ при проведении запросов котировок станут проблемы обеспечения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг надлежащего качества, обеспечения результативности и эффективности закупки при большом риске отказа от заключения контракта в случае его ненадлежащего исполнения, а также ликвидации противоречий и пробелов в правовом регулировании данного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Котировочная заявка по 223-ФЗ - образец - Группа Компаний Ценный Совет

Котировочная заявка по 223-ФЗ - образец

Ответим на Ваши вопросы о цене, сроке и объеме услуги, а так же подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Проведение запроса котировок для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) - это самая простая из закупочных процедур. В соответствии с 223-ФЗ, победителем запроса котировок будет признан поставщик, который предложил самую низкую цену контракта. Эта процедура может быть выбрана заказчиком для проведения, только если максимальная цена контракта не превышает 500 000 руб.

Ниже, Вы можете скачать образец котировочной заявки по 223-ФЗ, который прошел проверку и может применяться для участия в закупках. Форма носит рекомендательный характер, главное, Ваша заявка должна соответствовать требованиям Федерального закона, которые приведены ниже:

  • Согласие участника на выполнение условий контракта, наименование и конкретные показатели товара (если осуществляется поставка).
  • Предложенная цена.
  • Документы, которые подтверждают право участника на получение преимущества, или их копии.
  • ИНН учредителей, членов коллегиального исп. органа, лица, исполняющего функции единого исп. органа.
  • Декларация о принадлежности к СМП или соц. ориентированным некоммерческим организациям, если заказчиком установлены соответствующие ограничения.

Предоставления другой информации заказчик требовать не имеет право.

Образец котировочной заявки по 223-ФЗ можно скачать ниже.
Если Вам требуется помощь специалистов, то юристы Группы Компаний "Ценный Совет" окажут полный спектр услуг в области конкурентных закупок.

Оформите заявку. Мы свяжемся с Вами, подготовим договор, счет и вышлем документы на подпись в ближайшее время.

Формы котировочных заявок по 223 фз - бланки для любых нужд

Запрос котировок по 223


Документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего федерального закона, или копии таких документов. Января состоится всероссийский практический семинар, посвященный организации закупок в рамках 223-фз. Электронная торговая площадка для закупок по 223-фз, сервисы для заказчиков и поставщиков, выдача эцп для электронных торгов, торговая площадка для апк, торговая депозитная площадка. Электронная торговая площадка для торгов по 223-фз, агропромышленного сектора и коммерческих компаний, электронные закупки для бюджетных организаций: муп и гуп. Культурно-просветительский центр, 18 декабря 2014 разместил на электронной площадке извещение о проведении открытого аукциона на поставку бензина и дизельного топлива, дом деда мороза. Группа электронных площадок для осуществления торгово-закупочной деятельности, при помощи площадок осуществляются государственные, муниципальные, ртс-тендер, разработанная в партнерстве с ооо. В соответствии с 1.72 44-фз, предложивший наименьшую цену контракта, победителем признается участник. Главное, чтобы ваша заявка соответствовала требованиям к составу заявки, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара, а именно: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, указанным в 3 ст 72 44-фз. Обращаем ваше внимание на то, что форма является рекомендованной. Подобные системы способствуют более оперативному совершению ряда операций, дают возможность избежать непроизводительных затрат времени. Госкомпаниям могут запретить покупать импортные автомобили и оборудование при осуществлении закупок. Минюст россии зарегистрировал порядок определения совокупной доли участия государства в уставном капитале отдельных видов юридических лиц. Все права на информацию и аналитические материалы, размещенные на настоящем сайте, защищены в соответствии с законодательством. Особенности участия в закупках в соответствии с федеральным. Определение поставщика подрядчика, исполнителя путем проведения запроса котировок является самой простой и быстрой закупочной процедурой. Ниже представлен образец формы котировочной заявки. Филиал фгбу, фкп росреестра, по московской области благодарит руководство и сотрудников этп отс-tender за добросовестное. Но данная процедура может проводиться только в том случае, если начальная максимальная цена контракта не превышает 500 тыс. Размещение свободных средств на банковских депозитах. Разработанные на основе биржевых технологий ртс, надежностью и простотой использования, площадки группы отличаются выгодностью. Поставки через участие в тендерах. Обзор законодательства в области контрактной системы. Внедрение на предприятии электронного документооборота является одним из эффективных инструментов, применяемых для оптимизации бизнес-процессов. В конце декабря 2014 в федеральный закон от 05.04.2013 N 44-фз внесен ряд изменений, в том числе, касающихся заказчиков, работающих по 223-фз.

Формы котировочных заявок по 223 фз Формы котировочных заявок по 223 фз

Запрос котировок по 223 ФЗ

Запрос котировок по 223 ФЗ

Рамочный 223 Федеральный Закон позволяет заказчикам самостоятельно формировать перечень тех видов конкурентных и неконкурентных процедур, в соответствии с которыми они намерены проводить закупки. К числу наиболее популярных способов закупок относится запрос ценовых котировок.

Что такое запрос котировок?

Запрос котировок — это закрытый способ конкурентной закупки, при котором заказчик рассылает извещения о проведении тендера ограниченному числу поставщиков и принимает от них ценовые предложения. Для составления извещения используется специальный бланк, в который вносится вся информация о проведении запроса котировок. Рассылка производится в электронном режиме.

Как проводят запросы котировок по 223 ФЗ?

Согласно нормам Федерального Закона № 223, такая упрощенная форма закупки как запрос котировок проводится исключительно при определенных условиях. К ним относятся небольшая стоимость поставок, а также наличие базы поставщиков, имеющих соответствующий перечень взаимозаменяемых товаров.

Все требования к поставщикам и к их продукции, либо услугам содержится в составе тендерной документации. После поступления всех конкурсных заявок в закрытом виде и окончания их приема в оговоренный срок, предложения от участников начинает изучать специальная комиссия. Как правило, заявки анализируются на предмет их соответствия обозначенному в составе тендерной документации предмету, всем установленным требованиям и характеристикам. Кроме того, проводится сверка всех поступивших данных и их структурирование.

Запрос предложений считается состоявшимся, если заявки на участие подали более трех компаний-участников. В противоположном случае, запрос предложений проводится заново, либо совершается закупка у единственного поставщика. Последнее возможно только тогда, когда соответствующий механизм прописан в составе Положения.

Основным критерием оценки конкурсных заявок при такой форме как запрос котировок всегда является цена, что обусловлено спецификой способа проведения тендера. Но не всегда поставщик с самой низкой ценой оказывается победителем. Зачастую выиграть может тот участник, который заявил не самую низкую цену, но при этом хорошо и грамотно ее обосновал, в отличие от остальных. Кроме того, проигрыш засчитывается участникам с низкой ценой тогда, когда они при подаче документов не укладываются в определенные сроки.

Как выиграть в запросе котировок по 223 ФЗ?

Прежде всего, необходимо понять, что даже такая упрощенная форма проведения тендера как запрос котировок требует предельного внимания и концентрации от участников. Если вы не имеете огромного опыта участия в тендерах и современных знаний, касающихся тончайших нюансов ныне действующего законодательства, то велик риск того, что вы проиграете просто из-за упущенного времени или недостатков в составе конкурсной документации. В вашей ситуации лучше всего обратиться за помощью к экспертам в сфере тендерного сопровождения.

ГК BiCo предлагает вам свои услуги. связанные с профессиональной и грамотной поддержкой участия в электронных торгах:

  • помощь при поиске оптимального для вас тендера среди самых актуальных и дорогих предложений от заказчиков всей страны;
  • оперативный сбор и составление полного пакета документов, необходимых для подачи заявки;
  • консультационная поддержка при составлении заявки;
  • подача заявки точно в срок;
  • оформление финансово-кредитной продукции и других инструментов, которые могут понадобиться для полноценного функционирования на электронных площадках;
  • юридическая поддержка при подписании договора.

С нами вы непременно выиграете не только запрос котировок по 223 ФЗ, но и любой сложнейший многоэтапный тендер от крупного государственного заказчика и подпишете выгодный контракт, не оставив ни единого шанса конкурентам!

Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника - bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Запрос котировок в электронной форме! Закон 223-ФЗ - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, тендерах

olga_m_a писал(а): тоже этот вопрос интересует. а почему вы не хотите использовать ЭТП?


Мы планируем использовать ЭТП для проведения ОАЭФ (надеюсь, не очень часто)). А в остальных случаях, по возможности, избегать ЭТП, все таки мне кажется, что вся эта система электронных торговых площадок такая сырая, я говорю это исходя из опыта работы по 94-фз на сбербанке. вечно что-то не работает, виснет, не дозвониться никуда. хочется не нарушая закон, проводить такую простую и удобную процедуру как запрос котировок применительно к списку 616, используя электронный документооборот. Конечно, не забывая при этом размещать на ООС информацию. Но к сожалению, у меня перед глазами нет схемы, регламента или какого-то другого понятного разъяснения - как провести это, не нарушая закон. А ведь если найти решение этого вопроса, значительно облегчится жизнь тех несчастных, которые закупают товары по П-616. Давайте поможем друг другу.

Ну давайте тогда я начну первый так как делаю я.
Провожу запрос котировок по ПП 616. Все доки те же самые, извещение, документация, проект договора, форма кот. заявки. В извещении и документации указываю порядок подачи заявок:
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: ***********кроме выходных и праздничных дней с ***** 2012 года по ******** 2012 года с 08 часов 30 минут до 17 часов 30 минут включительно (время московское) на электронную почту ********* в форме электронного документа подписанным ЭЦП.
Заявки должны подаваться в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть отправлена в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» по форме, прилагаемой к настоящему извещению (Приложение №2)
Размер заявки на участие в настоящем запросе котировок, подаваемой в форме электронного документа, не должен превышать 5 Мб. Для возможности проверки подлинности заявки, поданной в форме электронного документа, участник размещения заказа представляет государственному заказчику сертификат открытого ключа подписи, установленный Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Заявка и сертификат открытого ключа подписи прикрепляются в виде вложения к электронному письму, направляемому по адресу заказчика **********. В целях предотвращения блокировки письма антивирусными и иными защитными программами рекомендуется произвести предварительную архивацию заявки и сертификата открытого ключа (RAR, ZIP). В теме электронного письма с котировочной заявкой указывается наименование запроса котировок.
Ну и извещение которое заполняется в веб форме тоже предмет указываю и что в электронной форме.
Ну как то так Господа. Вот мое проведение котировок согласно ПП 616
Соответственно и договор с победителем подписываю потом в электронной форме также посредством ЭЦП

Котировки по 223 ФЗ - запрос цен

Запрос котировок по 223 ФЗ

Процедура запроса котировок привлекает заказчиков в первую очередь своей простотой. Кроме того, данный вид тендеров проводится всего в течение двадцати дней, что также дает ему преимущество перед остальными видами аукционов. Однако, следует понимать, что запрос котировок по 223-ФЗ доступен не во всех случаях, применять его можно только тогда, когда:

сумма закупок не превышает 10 млн. рублей;

у заказчика уже имеется база, состоящая из не менее чем трех поставщиков.

Запроса котировок по 223-ФЗ - нюансы метода

Все требования к компаниям и предлагаемым ими товарам или услугам содержатся в документации тендера. Поставщики самостоятельно ознакамливаются с извещением, техническим заданием и формой котировочной заявки, которую следует заполнить и отправить. Затем, после окончания отведенного срока, все присланные документы рассматриваются специальной комиссией.

Комиссия имеет право не допустить участников к тендеру в случае ошибок в поданной документации. Это может быть не только неверно указанная информация о самом поставщике, но и неправильное заполнение формы заявки. Однако, котировки по 223-ФЗ не могут быть отклонены без объективной причины. Поэтому крайне важно обращать внимание на заполнение бумаг. Ведь не редки случаи, когда поставщик, указавший наиболее низкую цену, не выигрывает именно из-за ее небрежного оформления.

Подготовка заявки на участие любой сложности

От 1 рабочего дня с оплатой только за результат

Запрос цен по 223 ФЗ - отличия от 44 ФЗ

В Федеральном Законе №44 также есть указания к запросу котировок, но между этими двумя законами существуют определенные различия:

в запросе цен по 223-ФЗ при подписании электронных документов используется усиленная квалифицированная подпись;

заказчик свободен в выборе электронной площадки;

согласно ст.2 и ст. 4 ФЗ № 223, обязательно разрабатывается положение о закупке, которое утверждается заказчиком;

в отличие от государственных торгов, не даются преференции национальным компаниям;

в описании предмета закупки может указываться страна, производитель или товарный знак, чего делать по 44-ФЗ категорически запрещается;

при запросе цен по 223-ФЗ не проводится экспертиза полученных товаров или предоставленных услуг.

Таким образом, чтобы понять, что такое запрос котировок по 223-ФЗ, его можно охарактеризовать как простой конкурс, без дополнительных требований к поставщикам кроме необходимости поставить товар/услугу соответствующую техническому заданию. Каждый из них в ответ на извещение с документацией по тендеру отправляет свое предложение (котировочную заявку) с указанием суммы контракта и описанием предмета поставки. Как и в случае с другими тендерами, побеждает тот, кто указал минимальную цену, если заявка оформлена правильно и все документы поданы вовремя.

Вероятно, вас заинтересуют следующие статьи:

Запрос котировок по ФЗ-223 - Новости

Новости

Запрос котировок по ФЗ-223

В этой статье мы рассмотрим одну из разновидностей закупок, недооцененную многими клиентами. Но не смотря на это, данная форма закупок активно используется клиентами при реализации торгово-закупочной деятельности. Речь пойдет о требовании котировок по закону ФЗ №223.

Требование расценок – такой метод закупки, при котором клиенты предварительно сообщают участникам о необходимости приобрести какой-либо товар, услугу. По запросу клиент получает информацию о стоимости желаемого приобретения. В результате инициатор заявки выбирает того исполнителя, кто готов реализовать товар, оказать услугу или работу за минимальную цену.

Почему заказчик проявляет такую открытость? Суть в том, что согласно Закону ФЗ № 223 любое юридическое лицо обязано опираться и действовать только в рамках действующих норм закона. Более того, запрос цен по 223 фз регламентирует и корректирует все действия юридических лиц при осуществлении закупок услуг, товаров или работ.

Согласно вышеназванному закону торгово-закупочная деятельность, осуществляемая юридическими лицами, должна соответствовать следующим пунктам:

  • быть информационно открытой и доступной;
  • соблюдать равные права и обязанности всех участников сделки;
  • не допускать безосновательных ограничений в конкурентной борьбе;
  • расход средств, которые предназначаются на оплату товаров, услуг или работ, должен быть экономически обоснованным и целевым;
  • не допускаются какие-либо ограничения в процессе привлечения участников сделки в закупке;
  • Для того чтобы разместить запрос по ФЗ №223, необходимо чтобы исполнитель не осуществлял свою деятельность только по конкретным заявкам клиента. А также исполнитель и заказчик не должны иметь ранее налаженные торгово-закупочные связи.

Заявка по запросу подается только в письменном виде в запечатанном конверте или же посредством электронной почты в ранее установленные сроки. Заявка фиксируется регистратором.

Реализация запроса котировок может быть признана таковой в том случае, если участники подали не менее трех заявок. Если же заявки были отозваны или не были оформлены надлежащим образом, заказчик имеет право заново подать заявку на запрос цен.

При рассмотрении котировочных заявок учитываются абсолютные совпадения требований клиентов в заявках исполнителей. В процессе рассмотрения клиент имеет право запросить у исполнителей дополнительные разъяснения, касающиеся сведений, представленных в заявке.

Любые вопросы по банкротству или ликвидации фирм. Вы можете задавать в нашем разделе онлайн консультации или отправлять на почту через формы обратной связи.