Категория: Бланки/Образцы
Характеристика семьи учащегося образец
Характеристика семьи учащегосяСегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи.
Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью. Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания. Вы можете использовать анкеты, методику "Рисунок семьи", наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.
Характеристика семьи учащегося
(ФИО, дата рождения, класс, школа)
Состав и структура семьи:
Отец – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.
Мать – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.
Другие члены семьи: ФИО, год рождения, степень родства, сфера деятельности.
Проживают по адресу: г.Краснодар, ул. дом. кв. тел. в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д. Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно/не регулярно, захламленность, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт и т.д.). Обстановка способствует успешному развитию ребенка/не способствует благополучному существованию ребенка.
Семью можно отнести к категории семей с нестабильным/стабильным/высоким/средним/низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей/безработностью отца/уклоном от уплаты алиментов отцом/алкоголизмом/и т.д. Семья испытывает/не испытывает финансовых затруднений, средний доход – 3000 рублей на человека. Это влияет/не влияет на отношения в семье, порождает конфликтные ситуации/чувство неполноценности у детей и т.д. Ребенок обеспечен/не обеспечен необходимой одеждой, имеет деньги на карманные расходы/экономит на обедах в столовой.
Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.
В семье господствует демократический/авторитарный/либеральный/потакающий/ влиятельный/безразличный/попустительский. Тип воспитания – отвержение/безразличие/гиперопека/требовательность/устойчивость/любовь.
Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.
Учебную деятельность ребенка родители контролируют регулярно/периодически/не контролируют стимулируют/повышают мотивацию/интерес ребенка к учебе. Родительские собрания не посещают/посещает только мать/игнорируют. Контакт с классным руководителем/учителями-предметниками/социальным педагогом/школьным психологом не установлен/установлен тесный. Родители/мать/отец не проявляют заинтересованности в успехах ребенка в учебе. На замечания/советы/рекомендации педагогов реагируют адекватно/не реагируют/не адекватно никаких действий к исправлению ситуации не предпринимают.
С родителями регулярно проводились профилактические беседы/консультации семью посещали специалисты социально-психологической службы/семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения/изменений не произошло.
Нужен образец характеристики на родителей ученика. Подскажите пожалуйста как писать или где найтиВ свободной форме, так сказать от души пишут, поэтому образцов нет. В органах опеки и попечительства вам подскажут, что в нее стоит включить.
Татьяна Васильевна Просветленный (37579) 1 год назад
Япономамкина Бориса Гавриловича
1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса с. ш. №45, г. Мухолюбска
Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:
Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ "Домострой". Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи
Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО "Цирк им. сестер Крольчихиных", рабочий телефон (222)23-23-23
Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.
Братьев и сестер нет.
Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.
Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.
Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью). негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество "Плодись и размножайся".
В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.
С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.
Классный руководитель 8"Ж" класса /Неунывайкина К. К. /
Нужен образец характеристики на родителей ученикаШкола по работе с даровитыми детками либо кадетский корпус нужен эталон свойства на родителей ученика. Наименее развит слуховой тип памяти (коэффициент составил 60). Личностные особенности малыша, воспитанного в неполной семье способности внедрения. Итак, анонсы в мире образования, статьи, электрическая библиотека и почти все почти все другое, так либо по другому относящееся к образованию.
Короткая черта семьи фио родителей, где работают, соц. В целом обстановка в семье удручающа и просит сурового вмешательства со стороны психологов, преподавателей и общественности. Но для андрея свойственна самокритичность ученик полностью правильно оценивает свои способности, уверен внутри себя. Скачать файл эталон свойства семьи.
Характеристика на ученика нач классов - pedsovet suОбразецхарактеристикиучащегосяхарактеристикаучащегося моу сош 2им. Материал по теме эталон свойства учащегося. Отец в отличии от мамы всегда характеризовался положительно как по месту проживания, так и по месту работы.
Характеристика на трудного ученика - pedsovet suВ данном документе сождержится эталон свойства. Фактически, содержание свойства может отталкиваться от того, зачем конкретно она нужна, кто ее просит. На людях предки не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.
Он очень способный, целеустремлённый, пытливый, с широким кругозором ученик. В характеристике описываются учебные успехи и беды ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в каких живёт ребёнок в школе и дома. На уроках может нарушать дисциплину, вину свою не всегда признаёт. Предки принимают активное роль в школьной жизни дочери, посещают родительские собрания, поддерживают связь с потрясающим управляющим.
Готовые свойства на ученика вы сможете скачать на нашем веб-сайте изберите эталон свойства понизу. В характеристике представлена информация о ребенке и его семье. Эталон черта семьи учащегося. В процессе работы учащиеся анализируют и узнаютт себя, что является очень полезным в процессе социализации. В целом, уровень общего интеллектуального развития довольно высочайший, в неких ситуациях мальчишка опережает собственных сверстников.
U043fu043eu0440u043du043e u0432u0438u0434u0435u043eСоветуем скачать его и передать в методическое соединение клевых глав: договор о приеме на работу образец на испытательный срок .
Готовые свойства на воспитанника у вас есть возможность скачать на нашем веб-сайте подберите эталон данные внизу. И все же, эта форма и методология составления На данной страничке web-сайта предполагаются другие формы составления похожего документа. Они традиционно оформляются в произведенной десятилетиями форме, кислым и сухим языком, используя типовые выражения.
Интересы подростка, глубина и активность интересов (Даже умелая ориентация) 1.
Прототип полезной свойства воспитанника Черта на учащегося изначальной средние учебные заведения эталон Ф социально педагогическая характеристика семьи образец. Доминирующий вид памяти (визуальная, слуховая, перемешанная) Уровень речевого становления. Выразите свое воззрение как следует удачно составление персоны подростка. Черта портфолио по эффектам психодиагностического обследования ученика 9 класса 61. Готовые свойства на учащегося вам предоставляется возможность скачать на нашем вебсайте подберите прототип данные внизу. Характеристику на воспитанника, как мы теснее заявили, сообщает клевый глава, завуч или же директор средние учебные заведения.
Конечно, эти свойства не вызывают ни доверия, ни энтузиазма. Эталон полезной свойства учащегося Черта на учащегося исходной средние учебные заведения эталон Ф.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А неособенного учащегося 38. Черта воспитанника выпускника средние учебные заведения Черта воспитанника выпускного класа абсолютная 91. Необыкновенности поведения на уроках, на сменах, в свободное от занятий время. Характеристику на учащегося, как мы теснее заявили, сообщает клевый глава, завуч либо директор средние учебные заведения.
Нарушения перемещений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стандартные и докучливые перемещения). Конечно, эти свойства не вызывают ни доверия, ни энтузиазма.
Нрав общения: общителен ли, просто ли взаимодействует с основной массой в классе, примыкает ли к некоторой сортировке отношения с клевым управляющим, учителями, с девченками и мальчишками? 2. Фактически, содержание свойства имеет возможность отталкиваться от того, для чего же конкретно она необходима, кто ее настоятельно просит. Выражение необыкновенности характера в поведении, трудоспособности, коммуникабельности, психологической сфере, темпе работы (ровненький темп либо трудится порывами, прыткое начало работы либо длинная раскачка), в убежденности закомплексованности внутри себя. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А учащегося 9-го класса 43.
При написании эмоциональной малыша имеет возможность понадобиться поддержка школьного специалиста по психологии, последствия испытания и диагностики. Социально-педагогическая черта обучающегося, оказавшегося в общественно опасном положении 29. Публикуя мат-лы на вебсайте (объяснения, заметки, исследования и другие. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А воспитанницы 5-го класса 49. Присутствие и отличительные черты перенесения познаний и умений в новейшую обстановку. Педагогическя черта воспитанников 5 класса При переходе в среднюю среднее учебное заведение преподаватель выделяет характеристику на любого воспитанника. Непосредственно, содержание данные сможет отталкиваться от того, для чего же непосредственно она необходима, кто ее просит.
Проявление в учебной работы подростка необыкновенностей внимания, параметров памяти, догадливости. При написании эмоциональной малыша сможет понадобиться поддержка школьного специалиста по психологии, итоги испытания и диагностики
Характеристика на ученика - база разработок - сообществоСоциально педагогическая характеристика семьи образец. Оценка: 85 / 100 Всего: 29 оценок.
Другие новости по теме:- Узнайте, как написать письмо спонсору, чтобы заинтересовать его в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и .
Анкета социальный паспорт ученика - дина ивановна докинаМиша направляется для уточнения диагноза и предназначения адекватного исцеления. Для этого предки заполняют на каждого ученика карту учащегося класса. За достоверность предоставленных сведений ответственность несут предки учащегося. Размещено - 1625 - протопопова алёна сергеевна. Применяемые в образовательной практике хар-ки разделяются на три главных типа - психические, педагогические и психолого-педагогические.
В данный паспорт вносятся нужные сведения о классе. Прошу поставить на внутришкольный учет ученика класса. Можно только довериться советы паспорта че-ркасова, человека, владеющего, чести у императрицы за хорошие услуги. Богом предназначено обожать, хранить домашний очаг, выращивать малышей. Методика помогает найти соц положение учащихся учреждения образования.
Социальный паспорт учащегося и его семьи - мои статьи - каталогСостояние здоровья(состоит ли на дучете, у какого спеца, советы для малыша по орг. На вопросы, касающиеся осведомленности об внешнем мире нередко дает некорректные ответы (объем познаний об внешнем мире не соответствует возрастной норме эти познания обрывочны и бессистемны). Аналитическая справка (указать год наполнения общественного паспорта школы) 2012-2013 г. Понятийный словарный припас беден испытывает трудности при разъяснении отвлеченных понятий. Паспорта здоровья школьника, применимы и к соц паспортам семьи. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними возможностями. Весь этот ученик общественного указать общую цель, паспорт соц ученика эталон, ради науки, от исторических критерий, тогда мы, непременно. На уроке время от времени отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книжки. Благодаря вам смогла написать характеристику на ученика всего за 15 минут, а задумывалась что провожусь весь вечер. Очень прошу для оперативного реагирования на ваши замечания и предложения обращаться через наш новый веб-сайт.
Социальный паспорт учащегося и его семьи.
1. Ф.И.О учащегося ____________________________________________________________
2. Дата рождения_______________________________________________________________
4. Мать (Ф.И.О.)_______________________________________________________________
5. Отец (Ф.И.О.)_______________________________________________________________
6. Бытовые условия жизни учащегося (число комнат в квартире, имеет ли ребенок отдельную комнату, место для занятий (какое), для отдыха___________________________
7. С кем проживает учащийся
(для детей указать возраст, степень родства, место учебы (работы).
8. Психологические особенности учащегося________________________________________
9. Реакция на неудачи в учебе (переживание, подъем активности, спад активности, равнодушие)__________________________________________________________________
11. Имеются ли препятствия для полноценных занятий дома (да, нет)__________________
12. Круг друзей________________________________________________________________
13. Есть ли необходимость (или желание родителей) в посещении кл.рук-лем учащегося на дому для более полного знакомства с условиями жизни, особенностями личностного развития и семейного воспитания ребенка (да, нет)__________________________________
14. Интересы и увлечения_______________________________________________________
15. Какие кружки, секции посещает (название кружка, организация)___________________
16. Любит ли читать (много, мало, не читает). Что предпочитает______________________
17. Просмотр телепередач (сколько часов в день, каких)_____________________________
18. Помогает ли родителям (в чем) _______________________________________________
19. Ваши предложения и пожелания______________________________________________
Дата заполнения_________________________ Подпись_____________________________
Расчет делать по каждому пункту.
Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).
Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале.
Так же оценивают родители.
Затем показатели сравниваются и делаются выводы.
Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.
учащегося и его семьи
Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________________________
Мать Ф. И. О. ______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________________
Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________
Отец Ф. И. О. ______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________________
Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О. дата рождения, место учебы, работы):
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О. дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м 2 ) _____________, кол-во комнат ____________________________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________
Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________
по структуре: (полная, неполная) __________________________________________________________
(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)
указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________
Получают ли алименты ______________________________________________________________________
по материальной обеспеченности:
со средним материальным достатком ________________________________________________________
с низким материальным достатком__________________________________________________________
нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.
по социально-правовой устойчивости:
семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________
один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________________
у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________
частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________
повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________
резко конфликтная _______________________________________________________________________
по воспитательной позиции семьи:
педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________
«залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________
«равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________
«задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________
«загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________
4. Организация труда и отдыха:
какие обязанности выполняет в семье _______________________________________________________
соблюдается ли режим дня ________________________________________________________________
кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ___________________
5. Особенности учебной деятельности:
успеваемость учащегося ___________________________________________________________________
оставался ли на повторный год (где, когда?) __________________________________________________
интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________
поведение учащегося на уроках ____________________________________________________________
любимые предметы в школе _______________________________________________________________
6.Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________
к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых ______________________________________
отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ______________________
отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________
отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________
7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ____________________________________________________________________
с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ___________________________________
взаимоотношения с другими одноклассниками _______________________________________________
стиль общения с окружающими:
доминантный (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) ______________________________________________________________________________
не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) _______________________________________________________________________________
экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) _________________________________________________________________
интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) __________________________________________________________________________
8. Отношение к общественной деятельности:
отношение к общественным поручениям ____________________________________________________
выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________
отношение к трудовым делам класса ________________________________________________________
участие в общешкольных мероприятиях _____________________________________________________
9. Направленность интересов:
проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________
в каких кружках (секциях) состоит, состоял __________________________________________________
культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________
10. Самооценка личности:
адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________
завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________
заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________
11. Внешняя культура поведения:
неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________
бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________
безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________
аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения _____________________________
Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________
12. Особенности поведения:
положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _______________________________
отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___________________________________________________________
правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ________________________________________________________
отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________
отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________
состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) ______________________________________________________________________
обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _____________________________________________________
12. Состояние здоровья и развития учащегося:
общая оценка здоровья _________________________________________________________________
признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________
курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________________
употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ________________
Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________________________________
Дата __________________________ подпись ______________________________
Похожие работы:всех форм дискриминации, защиту семьи. детей и молодежи и. жизни общества и решение острейших социальных проблем. Л.А. Окуньков, директор Института. международных отношений) и верховенство, непререкаемость его решений в делах внутренних. Российская.
деятельности. Направление “Ученик и егосемья ” Цель: осознание школьником значимости семьи в жизни любого человека. социальных категориях учащихся и их семей (пополнение базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социальногопаспорта.
Работы социального педагога План работы совета по профилактике правонарушенийопределения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи ; -. семей ; - список учащихся из многодетных семей ; - список детей-сирот; -список детей-инвалидов; - социальныйпаспорт классов - паспорт.
опекаемых учащихся ). 2. Социально -педагогическое исследование (составление социальногопаспорта колледжа и группы; изучение семей ; социально -педагогическая. и органично включается в систему совершенствования его профессионально - педагогического уровня. В.
(установочное). Рассмотрение Положения о методическом совете, его структуре. Распределение обязанностей между членами. социальныхпаспортовучащихся и классов. 1 четверть Классные руководители 3. Обновление банка данных по направлениям: многодетные семьи.
фамилия, имя, отчество ученика
Дата рождения _________________________________
номер мобильного телефона ребенка ______________________________________
номер пенсионного удостоверения ребенка____________________________________________
серия и номер свидетельства о рождении ребенка __________________, дата выдачи ________________, кем выдан__________________
номер мед. страхового полиса ______________________________________________.
Увлечения и предпочтения (посещение кружков и спорт/секций, клубов, репетиторов (предмет), курсов и т.д.):
Состав семьи: мама_ ________________________________________________________________________________.
фамилия, имя, отчество
место работы, должность
образование (высшее, среднее специальное (профессиональное), среднее, без образования)
домашний телефон, рабочий телефон, личный номер мобильного телефона мамы
фамилия, имя, отчество
место работы, должность
образование (высшее, среднее специальное (профессиональное), среднее, без образования)
домашний телефон, рабочий телефон, личный номер мобильного телефона папы
Братья и сестры, их ФИО, даты рождения, место учебы, класс
Имеется ли инвалидность у члена семьи (родителей, детей):______________________________________________.
фамилия, имя, отчество
Является ли семья многодетной, малообеспеченной, неполной (нужное подчеркнуть).
Домашний адрес ребенка:
Юридический (прописка) ____________________________________________________________________________
Фактический (место проживания)______________________________________________________________________
Домашний телефон _____________________________.
Роспись родителей: мамы ___________________________, папы______________________________________.
Дата заполнения ___________________________________
16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.
Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru
Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная
Данная методика разработана методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы Капелевич Т.С. Методика помогает определить социальное положение учащихся учреждения образования. Методами исследования являются: опрос, анализ данных личных дел учащихся. Предназначена методика для всех учащихся. Проводится исследование куратором группы, социальным педагогом по состоянию на 15 сентября и конец каждого полугодия. Предназначены результаты исследования для социального педагога, куратора группы, заместителя директора по воспитательной работе. Условием исследования является достоверная информация, документы учащихся. По результатам исследования идет определение контингента учащихся, требующих социально-педагогической и психологической поддержки
CОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
______________________ ________________________________________________
(наименование учреждения образования)
Социальный педагог______________________________________________
Дата заполнения___________________
Сведения об учащихся
Всего учащихся (дневная форма обучения)
Из региона, в котором находится учреждение образования
проживают в общежитии
Социальное положение учащихся
Всего учащихся-сирот и учащихся, оставшихся без попечения родителей
- на полном гособеспечении
- имеют опекуна
Учащиеся из многодетных семей
Учащиеся из неполных семей
Учащиеся, родители которых погибли во время прохождения военной службы, службы в милиции
Учащиеся, имеющие родителей-инвалидов 1 и 2 группы
Учащиеся с особенностями в психофизическом развитии
Всего учащихся, требующих повышенного педагогического внимания :
состоят на учете в ИДН
состоят на учете в КДН
состоят на внутреннем контроле
состоят на учете в наркологическом диспансере
педагогически запущенные учащиеся
Учащиеся, создавшие семью:
Из них имеют детей
Учащиеся, занимающиеся в кружках, секциях
Сведения о семьях учащихся :
семьи, пострадавшие от аварии на ЧАЭС
семьи, пострадавшие от стихийных бедствий
семьи, в которых безработные родители
семьи повторного брака
семьи группы риска
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:
Copyright © 2009 - 2016 Ваш психолог. Работа психолога в школе.
Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» через обратную связь. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.