Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Акта О Фактически Проживающих В Квартире img-1

Образец Акта О Фактически Проживающих В Квартире

Рейтинг: 4.3/5.0 (1854 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт о проживающих в квартире образец - Акты о выполнении - Как составить написать - КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Образец акта о проживании в квартире незарегистрированных граждан Образец акта о проживании в квартире незарегистрированных граждан

Мы нижеподписавшиеся в ходе проверки использования квартиры №___, находящейся по адресу ул. __________, д._____ в г.___________, установили:

квартира сдается посторонним лицам. В качестве постоянного места жительства в настоящий момент ее используют ___ человек_.

Личности квартиросъемщиков установить не удалось/удалось (вычеркнуть ненужное):

Ст. по подъезду ____________________________

как составить акт подтверждение? Re: как составить акт подтверждение?

За составлением акта, который подтвердит тот факт, что прописанные в Вашей квартире жильцы не проживают по месту прописки, Вы можете обратиться к работникам ЖЭКа или самостоятельно его составить, за подписью трех соседей.

Примерный образец акта о непроживании и отсутствия личных вещей.

о непроживании и отсутствия личных вещей.

Комиссия в составе:

ФИО_____________________(адрес, данные паспорта)

ФИО_____________________ (адрес, данные паспорта)

ФИО___________________ (адрес, данные паспорта)

являющиеся жителями дома №______ по улице _________ в (городе) составили настоящий акт о нижеследующем:

руководствуясь нормами жилищного и гражданского права жильцы совершили осмотр квартиры №______ по улице _________ в (городе) по инициативе жильца (ответственного квартиросъемщика) ФИО.

В осматриваемой квартире, расположенной № ____ на ___этаже, кирпичного девятиэтажного дома по адресу: ____________________, где помимо указанного (ФИО) зарегистрированы: ___________________ и____________, однако указанные лица с такого то числа в квартире № __________- по адресу: ______________________________ фактически не проживают, личных вещей указанных граждан не обнаружено, спальных мест и иных признаков указывающих на фактическое жительство указанных граждан по данному адресу также не имеется.

Настоящий акт составлен ____ ___________ 2014 г. в 00.00 по адресу: ____________.

Подпись _____________________ ФИО

Подпись _____________________ ФИО

Подпись _____________________ ФИО

Акт о непроживании

Заявители составили настоящий акт о том, что при обследовании жилого дома установлено, что гражданин зарегистрированный по настоящему адресу, в доме не проживает, личных вещей в доме не обнаружено. Заявителям известно что гражданин не проживает по указанному адресу с определенного времени. Место нахождения гражданина заявителям не известно.

" " ____________ г. г. ________

УУМ УМ № __ УВД по г. _________ лейтенант милиции ___________

______________________________ _________ г.р. паспорт: серия _______ № __________, выдан УВД ________ района г. ________ _________ г. проживающая по адресу: __________________________________

______________________________ ________ г.р. паспорт: серия _______ № _________, выдан Промышленным РУВД г. ________ _________ г. проживающая по адресу: ___________________________________

составили настоящий акт о том, что при обследовании жилого дома № _____ по адресу: ______________________________________, установлено, что гражданин _______________________, _________ г.р. зарегистрированный по настоящему адресу, в доме не проживает, личных вещей ___________ в доме не обнаружено.

Нам известно, что ___________________ не проживает по указанному адресу примерно с ________ г. В данный момент место нахождение _______________, ________ г.р. нам не известно.

УУМ УМ № __ УВД по г. ______ _____________

Отчётные документы за проживание

Командировка — это запланированная поездка сотрудника в другой город по приказу руководителя организации для выполнения поставленных задач. По возвращению, сотрудник обязан предоставить документы о проживании и отчитаться по всем расходам за время прибывания в командировке. Ключевую роль в данной ситуации могут сыграть правильно оформленные отчетные документы. Если квитанции за проживание в гостинице в Ставрополе неграмотно заполнены или изготовлены неправильно, бухгалтерия может отказать в возмещении расходов за время командировки.

Если, прибыв в Ставрополь в командировку, Вы решили сэкономить на гостиничных расходах, тем самым заработать на командировке. К примеру, Вы проживали у родственников или друзей, в недорогой гостинице или сняли квартиру посуточно. В этом случае Вы имеете уникальную возможность получить прибавку к зарплате. Обязательно воспользуйтесь таким моментом. Не упустите свой шанс! Позвоните прямо сейчас и закажите чек за гостиницу. Наши цены самые выгодные. Вы можете получить счёт за гостиницу задним числом. Вы получите все необходимые документы, подтверждающие временное проживание. При необходимости предоставляются заверенные копии наших документов (свидетельство о регистрации ИП, ИНН, выписка из ЕГРИП). Все отчётные документы подготовлены в соответствии с действующим законодательством. Для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчёту с выдачей актов выполненных работ (услуг). Предоставляем отчётные документы формы №3Г для командировочных с кассовым чеком.

Как написать акт о непроживании

Акт о непроживании обычно требуется для признания в судебном порядке утраты права одного из сонанимателей использовать жилое помещение, предоставленное по договору социального найма в соответствии со статьей 60 Жилищного кодекса РФ. При этом действующее законодательство никак не регламентирует содержание и структуру указанного акта, однако в судебной практике и повседневной деятельности сложилось определенное представление о том, как написать данный документ. Чаще всего потребность в подаче соответствующего иска в суд требуется тогда, когда один из членов семьи утратил такой статус и длительное время фактически не проживает в квартире, индивидуальном жилом доме.

Кто привлекается для составления акта о непроживании?

Для правильного написания данного документа рекомендуется привлекать нескольких соседей, проживающих в непосредственной близости, которые будут выступать в качестве понятых, участкового уполномоченного, который сможет подтвердить достоверность информации, изложенной в акте. Кроме того, официальный характер и большее значение акту придаст участие жилищно-эксплуатационной организации, руководитель которой может поставить собственную подпись на этом документе, заверить его печатью. Сам наниматель, заинтересованный в составлении этого акта, также должен подписать его.

Что указывается в акте о непроживании?

Целью этого документа является фиксация, подтверждение фактического непроживания в жилом помещении конкретного лица в течение продолжительного времени. Именно поэтому после указания обязательных реквизитов в виде места, даты составления, названия документа следует просто изложить фактические обстоятельства о том, что определенное лицо с конкретной даты не проживает по данному адресу, а его местонахождение неизвестно.

В обязательном порядке следует перечислить присутствующих при составлении акта лиц, указать их статус, при необходимости – паспортные данные, адреса проживания, другие реквизиты. После этого документ подписывается всеми присутствующими лицами, включая заинтересованного нанимателя, передается для заверения в жилищно-эксплуатационную компанию. На этом составление акта о непроживании завершено, можно использовать его в качестве одного из доказательств при обращении в судебные инстанции с заявлением соответствующего требования.

Другие статьи

Акт об установлении количества временно проживающих в помещении граждан (Шоломова Е

Акт об установлении количества временно проживающих в помещении граждан (Шоломова Е.В.)

Дата размещения статьи: 09.09.2014

Нельзя начислять плату за коммунальные услуги в помещении, где никто не зарегистрирован и отсутствует ИПУ, по количеству собственников (это актуально для всех услуг, кроме отопления). Но если в помещении фактически проживают граждане, то сделать это все-таки можно. Каковы основания?

Фактическое проживание в помещении не зарегистрированных в нем лиц

В п. 56 новых Правил предоставления коммунальных услуг (далее - Новые правила) сказано, что плата за коммунальные услуги в помещении, не оборудованном ИПУ, должна определяться исходя из числа постоянно и временно проживающих в жилом помещении потребителей. В целях расчета платы потребитель считается временно проживающим в нем, если он фактически проживает в жилом помещении более пяти дней подряд. Согласно п. 57 новых Правил плата за коммунальную услугу, предоставленную временно проживающим в помещении потребителям, рассчитывается исполнителем пропорционально количеству прожитых такими потребителями в помещении дней и уплачивается постоянно проживающими в нем потребителями.
Согласно пп. "з" п. 34 новых Правил потребитель обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее пяти рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.
С 1 июня 2013 г. в пп. "е(1)" п. 32 новых Правил за исполнителем закреплено право устанавливать количество граждан, проживающих (в том числе временно) в жилом помещении, если оно не оборудовано ИПУ, и оформлять акт об установлении количества таких граждан. Порядок составления указанного акта регламентирован п. 56(1) того же документа. Так, исполнитель, располагающий сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, вправе составить акт об установлении количества временно проживающих в нем граждан. Акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и как минимум двумя потребителями и председателем совета МКД (если в доме не созданы ТСЖ или ЖК), председателем ТСЖ, ЖК (если управление МКД осуществляется ТСЖ, ЖК либо если органом управления ТСЖ, ЖК заключен договор управления с УК). В акте указываются дата и время его составления, Ф.И.О. собственника помещения (постоянно проживающего в нем потребителя), адрес, место его жительства, сведения о количестве временно проживающих в помещении потребителей. Если собственник (постоянно проживающий в помещении потребитель) отказывается подписывать акт или отсутствует во время его составления, в акте делается соответствующая отметка. Исполнитель коммунальных услуг обязан передать один экземпляр акта собственнику помещения (постоянно проживающему в нем потребителю). В течение трех дней со дня составления акт направляется исполнителем в ОВД и (или) органы ФМС.
В соответствии с редакцией п. 58 новых Правил, действующей с 1 июня 2013 г. количество временно проживающих в жилом помещении потребителей определяется не только на основании заявления собственника (постоянно проживающего в нем потребителя) о пользовании жилым помещением временно проживающими в нем потребителями, но и на основании протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.15 КоАП РФ. Впрочем, и до этой даты исполнители в произвольном порядке составляли аналогичные акты с целью доначислить плату за коммунальные услуги исходя из числа фактических потребителей. Законно ли это?

Обратите внимание! С 03.01.2014 действует новая редакция КоАП РФ, согласно которой ст. 19.15 предусматривает иной состав правонарушения.

Практика по спорам, возникшим до 01.06.2013

В судебной практике этого периода встречаются решения, как подтверждающие, так и отрицающие возможность использования в расчете платы актов о фактически проживающих в помещениях гражданах и сведений, полученных от инициативных групп граждан, председателей ТСЖ.
Так, Решением мирового судьи участка N 1 Красноперекопского района г. Ярославля от 02.11.2010 признано правомерным начисление платы за коммунальные услуги на основании акта о фактическом проживании в помещении не зарегистрированных в нем лиц. В Апелляционном решении Ленинского районного суда г. Омска от 18.02.2011 по делу N 11-22/11 сделан вывод, что члены семьи собственника квартиры, проживающие, но не зарегистрированные в ней, должны оплачивать коммунальные ресурсы. Факт оплаты ими коммунальных услуг по месту регистрации не освобождает их от обязанности по оплате данных услуг по месту фактического жительства. Они вправе обратиться в УК по месту регистрации с заявлением о перерасчете платежей за коммунальные услуги (в связи с их временным отсутствием).
В Постановлении от 15.11.2012 по делу N А50-13866/2012 Семнадцатый арбитражный апелляционный суд отменил Постановление Роспотребнадзора о привлечении УК к административной ответственности за нарушение установленного порядка ценообразования по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ (штраф - 100 000 руб.). Согласно материалам дела по результатам проверки МКД представитель УК совместно с жильцами дома составил акт о фактическом проживании трех граждан в одной из квартир, не оснащенной ИПУ (в ней никто не зарегистрирован). Суд признал, что плата на фактически проживающих в помещении граждан начислена правомерно (был произведен перерасчет за восемь месяцев), поскольку формула расчета платы (пп. 3 п. 1 Приложения 2 к прежним Правилам предоставления коммунальных услуг) учитывает не только зарегистрированных, но и проживающих в помещении лиц. В Апелляционных определениях Верховного Суда Республики Татарстан от 04.06.2012 N 33-5066, Ярославского областного суда от 09.08.2012 N 33-4137/2012 суды признали законным доначисление платы на основании актов проверки.
Однако в большинстве случаев суды все же не соглашались с начислением коммунальных платежей на базе актов о выявлении фактически проживающих в помещениях лиц.
Например, Арбитражный суд Новосибирской области в Решении от 12.03.2014 по делу N А45-21032/2013 посчитал правомерным привлечение УК к ответственности по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ за начисление платы за коммунальные ресурсы на основании актов, представляемых советом МКД, о фактическом проживании в помещениях граждан. Суд счел, что оснований для использования данных актов не было ни до введения п. 56(1) в новые Правила, ни после. Аналогичный состав правонарушения усмотрел Арбитражный суд Кировской области в действиях УК, начислившей плату на основании служебной записки председателя ТСЖ о фактически проживающих в квартире лицах (Решение от 17.08.2012 N А28-6359/2012210/36 <1>). С тем, что информацию о фактически проживающих в помещениях гражданах, полученную и задокументированную УК, представителями совета МКД и соседями, нельзя использовать для начисления платы за коммунальные услуги, согласны и суды общей юрисдикции (см. Решения Волгодонского районного суда Ростовской области от 19.07.2011, Фрунзенского районного суда г. Иваново от 18.08.2011 по делу N 2-1783/11).
--------------------------------
<1> Вместе с тем правонарушение было признано малозначительным, поскольку УК устранила нарушение, а потребитель еще не уплатил незаконно доначисленные суммы.

При аналогичных обстоятельствах Роспотребнадзор может привлечь УК к ответственности также за обсчет потребителей (ст. 14.7 КоАП РФ). Это законно, считают арбитры (см. Постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2014 по делу N А71-11810/2013, от 17.02.2014 по делу N А71-6839/2013, Решения арбитражных судов Пермского края от 16.06.2014 по делу N А50-4205/2014, Удмуртской Республики от 16.06.2014 по делу N А71-4123/2014, Иркутской области от 20.01.2014 N А19-16849/2013).
Точно так же УК не удается оспорить предписания органов государственного жилищного надзора об устранении нарушения расчета платы за коммунальные услуги на основании актов о фактически проживающих в помещениях потребителях (Решения арбитражных судов Свердловской области от 24.09.2013 по делу N А60-23274/2013, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2013 по делу N А75-4017/2013, Красноярского края от 29.04.2014 по делу N А33-23515/2013).

Практика по спорам, возникающим после 01.06.2013

Введение в новые Правила нормы об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении (п. 56(1)), а также дополнения к п. 58 в части определения количества временно проживающих в помещении потребителей на основании протокола об административном правонарушении по ст. 19.15 КоАП РФ поставило точку в вопросе о том, вправе ли исполнители самостоятельно выявлять проживающих в помещении без регистрации лиц и начислять им плату. Можно ответить однозначно: нет. Законодатель исходит из добросовестности граждан, обязывая их сообщать о временных потребителях коммунальных услуг. Единственное, что может сделать исполнитель, - это провести проверку и составить акт о фактически проживающих в помещении лицах. Однако начислять плату на основе этого акта он не вправе, только протокол уполномоченных органов позволяет производить начисления. Собственно, мотивы законодателя ясны: неурегулированный процесс сбора информации о количестве проживающих граждан и ее использование в целях начисления платы за коммунальный ресурс неизбежно приведет к нарушению прав добросовестных граждан <2>.
--------------------------------
<2> Решение Фрунзенского районного суда г. Иваново от 18.08.2011 по делу N 2-1783/11.

Изменить установленный новыми Правилами порядок нельзя, даже если жители сами этого захотят. Так, в Решении от 16.05.2014 по делу N А72-15151/2013 Арбитражный суд Ульяновской области рассмотрел спор между УК и расчетным центром (РЦ). Общее собрание собственников помещений в МКД наделило УК полномочиями по проверке поступающей информации о фактически проживающих в помещениях гражданах. О результатах проверок УК сообщила в РЦ для начисления платы исходя из количества фактически проживающих граждан. Поскольку РЦ не исполнил поручение УК, последней пришлось требовать этого в суде. Но суд встал на сторону РЦ, исходя из того, что ни нормативные акты, ни условия заключенного с УК договора не обязывают РЦ производить перерасчет платы в отношении временных жильцов на основании поручения УК.
Подчеркнем, в новых Правилах говорится о праве, а не об обязанности исполнителя выявлять фактически проживающих в помещениях граждан. В Решении Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.02.2014 по делу N А75-9825/2013 рассмотрена следующая ситуация. По требованию прокуратуры в связи с коллективным обращением жителей по факту проживания в МКД незарегистрированных лиц органом государственного жилищного надзора совместно с участковым была проведена проверка квартир МКД на предмет установления количества временно проживающих, но не зарегистрированных в них граждан. По результатам проверки факты проживания в нескольких квартирах незарегистрированных лиц подтвердились, и чиновники вынесли УК предписание (со ссылкой на п. п. 47, 56(1) новых Правил) установить период проживания граждан в каждом жилом помещении МКД с последующим перерасчетом платы за коммунальные услуги. Суд отменил предписание, отметив, что в п. 56(1) новых Правил речь идет о праве, а не об обязанности исполнителя составлять акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Проанализировав пп. "з" п. 34, пп. "б" п. 57, п. 58 новых Правил, суд заключил, что установление количества фактически проживающих в жилых помещениях потребителей напрямую зависит от действий третьих лиц.

Если в квартире нет зарегистрированных граждан, начисление платы за коммунальные услуги возможно в двух случаях: если собственник представил заявление о временно проживающих в ней потребителях и если факт проживания установлен органами ФМС и подтвержден протоколом об административном правонарушении. Акты об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, не могут быть законным основанием для начисления платы. До 01.06.2013 в спорах о правомерности начисления платы суды рассматривали подобные акты, составленные произвольно, в совокупности с иными доказательствами, подтверждающими фактическое проживание в помещении потребителей.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Вопросы по ЖКХ - Соседи составили акт о количестве проживающих в квартире, как оспорить?

Соседи составили акт о количестве проживающих в квартире, как оспорить?

Проживают в квартире 1 человек, прописан так же один. Получил очередную квитанцию в которой указано что в моей квартире проживают не я один, а 7 человек. Что не соответствует действительности. Соответственно размер квартплаты вырос с 3 тысяч рублей до 10. В УК мне пояснили, что имеется акт от жильцов дома о том что в моей квартире проживает 7 человек, на основе которого они и сделали очередное начисление. При всем этом непонятно, как вообще был составлен этот акт, если о его существовании я и понятия не имел. Ведь таким же образом можно написать что у меня проживает и 20 человек, а кто это будет проверять? Тогда как управляющая компания сама не проверяет достоверность этого акта, и просто начисляет квартплату согласно этому акту.

в Вопросы по оплате ЖКХ - на вопрос Малинин Евгений Викторович - ?ет назад

Здравствуйте, Евгений Викторович!
Работники Вашего УК– грабители, живодеры и негодяи. Пишите в УК письмо с требованием сделать перерасчет платы за коммунальные услуги, ссылаясь на следующие документы:

Законодатель, вводя понятие «количество проживающих», конкретно и однозначно определил, что это такое:
- в отношении ПОСТОЯННО проживающих - в Законе РФ от 25 июня 1993 года N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и в Федеральном законе РФ от 30 декабря 2012 г. N 313-ФЗ "О внесении изменений в …[вышеуказанный закон]". В житейском обиходе - это ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ (прописанные) граждане.
- в отношении ВРЕМЕННО проживающих, а также о том, каким образом УК (ТСЖ) должна определять "количество проживающих" – в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г. редакция от 04.05.2012 г. с изменениями, внесенными Пост. Правительства РФ от 16 апреля 2013 г. № 344):

«… 32. Исполнитель имеет право:
… е1) устанавливать количество граждан, ПРОЖИВАЮЩИХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВРЕМЕННО) в занимаемом потребителем жилом помещении, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа, и составлять акт об установлении количества таких граждан;

…34. Потребитель обязан
… з) информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, ПРОЖИВАЮЩИХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВРЕМЕННО) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета;

… 56. Если жилым помещением, не оборудованным индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета горячей воды, и (или) холодной воды, и (или) электрической энергии, пользуются ВРЕМЕННО ПРОЖИВАЮЩИЕ потребители, то размер платы за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной в таком жилом помещении, рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ И ВРЕМЕННО ПРОЖИВАЮЩИХ в жилом помещении потребителей. При этом в целях расчета платы за соответствующий вид коммунальной услуги ПОТРЕБИТЕЛЬ СЧИТАЕТСЯ ВРЕМЕННО ПРОЖИВАЮЩИМ в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.

56(1). В случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и ИСПОЛНИТЕЛЬ РАСПОЛАГАЕТ СВЕДЕНИЯМИ о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания, ИСПОЛНИТЕЛЬ ВПРАВЕ СОСТАВИТЬ АКТ об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом и органом управления такого товарищества или кооператива заключен договор управления с управляющей организацией.
В этом акте указываются дата и время его составления, фамилия, имя и отчество собственника жилого помещения (постоянно проживающего потребителя), адрес, место его жительства, сведения о количестве временно проживающих потребителей. В случае если собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отказывается подписывать акт или собственник жилого помещения (постоянно проживающий потребитель) отсутствует в жилом помещении во время составления акта, в этом акте делается соответствующая отметка. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта собственнику жилого помещения (постоянно проживающему потребителю).
Указанный акт в течение 3 дней со дня его составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

…58. Количество временно проживающих в жилом помещении потребителей определяется на основании заявления, указанного в подпункте "б" пункта 57 настоящих Правил, и (или) на основании составленного уполномоченными органами протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."

Евгений Викторович! Так что акт жильцов-соседей является только «СВЕДЕНИЯМИ о временно проживающих в жилом помещении потребителях», на основании которых «…исполнитель (ЖКХ) ВПРАВЕ составить акт…» [см. пункт 56(1) Правил № 354].
Но для того, чтобы выполнить расчет платы по количеству человек, указанных в акте УК, требуется «…ПРОТОКОЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ…» [см. пункт 58 Правил № 354].

В отношении перерасчета платы в Правилах № 354 есть такие пункты:
«..31. Исполнитель обязан:
…г) производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги,…
33. Потребитель имеет право:
… д) требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги»

Смело суйте под нос наглым работникам ЖКУ вышеуказанные выдержки из законов и требуйте ПИСЬМЕННО возврата 7000 рублей!

Евгений Викторович! Перед тем, как начать «войну» с ЖКХ по защите своих прав, рекомендую Вам прочитать текст, который я предлагаю всем пользователям, возмущенным качеством услуг ЖКХ:

«Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду:

- НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

- все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

- и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
7. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»

Евгений Викторович! Если у Вас возникнут дополнительные вопросы – спрашивайте; чем сможем – постараемся помочь.
Удачи Вам «на тропе войны» с ЖКХ!

ответ от Калнин Юрий - ?ет назад

Образец акта о проживании в квартире незарегистрированных граждан - Информационный портал ЖКХ Приморья

Пошаговые инструкции для собственников жилья и председателей ТСЖ. Практические советы юристов. Как создать Совет дома? Как написать жалобу или сменить Управляющую компанию? Как провести ревизию ТСЖ? Как избавиться от двойных квитанций? и многое другое.

Основные законы в сфере ЖКХ. Готовые образцы: заявлений, жалоб, актов, уведомлений, и бланков. Вы можете просто скопировать готовый документ, вставить свои данные и грамотно решать проблемы вашего дома.

Телефоны и адреса предприятий ЖКХ, Государственных жилищных инспекций, отделов ЖКХ в администрации, Аварийные службы и другие важные контакты по всему Приморскому краю. Все, что может пригодиться для решения жилищно-коммунальных проблем.

Доска БЕСПЛАТНЫХ объявлений. Все, что касается ЖКХ, недвижимости и строительства.

Ежедневно портал ЖКХприм посещают руководители Управляющих компаний и председатели ТСЖ. Дайте БЕСПЛАТНОЕ объявление и найдите работу в сфере ЖКХ или пригласите на работу нового сотрудника!

Образец акта о проживании в квартире незарегистрированных граждан Образец акта о проживании в квартире незарегистрированных граждан

Мы нижеподписавшиеся в ходе проверки использования квартиры №___, находящейся по адресу ул. __________, д._____ в г.___________, установили:

квартира сдается посторонним лицам. В качестве постоянного места жительства в настоящий момент ее используют ___ человек_.

Личности квартиросъемщиков установить не удалось/удалось (вычеркнуть ненужное):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Ст. по подъезду ____________________________

Ст. по дому ____________________________

Поиск информации по адресу, общайтесь на странице своего дома

(введите адрес, например Светланская, 205 )



ИСК в СУД

Акт о непроживании

Заявители составили настоящий акт о том, что при обследовании жилого дома установлено, что гражданин зарегистрированный по настоящему адресу, в доме не проживает, личных вещей в доме не обнаружено. Заявителям известно что гражданин не проживает по указанному адресу с определенного времени. Место нахождения гражданина заявителям не известно.

" " ____________ г. г. ________

УУМ УМ № __ УВД по г. _________ лейтенант милиции ___________

______________________________ _________ г.р. паспорт: серия _______ № __________, выдан УВД ________ района г. ________ _________ г. проживающая по адресу: __________________________________

______________________________ ________ г.р. паспорт: серия _______ № _________, выдан Промышленным РУВД г. ________ _________ г. проживающая по адресу: ___________________________________

составили настоящий акт о том, что при обследовании жилого дома № _____ по адресу: ______________________________________, установлено, что гражданин _______________________, _________ г.р. зарегистрированный по настоящему адресу, в доме не проживает, личных вещей ___________ в доме не обнаружено.

Нам известно, что ___________________ не проживает по указанному адресу примерно с ________ г. В данный момент место нахождение _______________, ________ г.р. нам не известно.

УУМ УМ № __ УВД по г. ______ _____________

как составить акт подтверждение? Re: как составить акт подтверждение?

За составлением акта, который подтвердит тот факт, что прописанные в Вашей квартире жильцы не проживают по месту прописки, Вы можете обратиться к работникам ЖЭКа или самостоятельно его составить, за подписью трех соседей.

Примерный образец акта о непроживании и отсутствия личных вещей.

о непроживании и отсутствия личных вещей.

Комиссия в составе:

ФИО_____________________(адрес, данные паспорта)

ФИО_____________________ (адрес, данные паспорта)

ФИО___________________ (адрес, данные паспорта)

являющиеся жителями дома №______ по улице _________ в (городе) составили настоящий акт о нижеследующем:

руководствуясь нормами жилищного и гражданского права жильцы совершили осмотр квартиры №______ по улице _________ в (городе) по инициативе жильца (ответственного квартиросъемщика) ФИО.

В осматриваемой квартире, расположенной № ____ на ___этаже, кирпичного девятиэтажного дома по адресу: ____________________, где помимо указанного (ФИО) зарегистрированы: ___________________ и____________, однако указанные лица с такого то числа в квартире № __________- по адресу: ______________________________ фактически не проживают, личных вещей указанных граждан не обнаружено, спальных мест и иных признаков указывающих на фактическое жительство указанных граждан по данному адресу также не имеется.

Настоящий акт составлен ____ ___________ 2014 г. в 00.00 по адресу: ____________.

Подпись _____________________ ФИО

Подпись _____________________ ФИО

Подпись _____________________ ФИО

Как написать акт о непроживании

Акт о непроживании обычно требуется для признания в судебном порядке утраты права одного из сонанимателей использовать жилое помещение, предоставленное по договору социального найма в соответствии со статьей 60 Жилищного кодекса РФ. При этом действующее законодательство никак не регламентирует содержание и структуру указанного акта, однако в судебной практике и повседневной деятельности сложилось определенное представление о том, как написать данный документ. Чаще всего потребность в подаче соответствующего иска в суд требуется тогда, когда один из членов семьи утратил такой статус и длительное время фактически не проживает в квартире, индивидуальном жилом доме.

Кто привлекается для составления акта о непроживании?

Для правильного написания данного документа рекомендуется привлекать нескольких соседей, проживающих в непосредственной близости, которые будут выступать в качестве понятых, участкового уполномоченного, который сможет подтвердить достоверность информации, изложенной в акте. Кроме того, официальный характер и большее значение акту придаст участие жилищно-эксплуатационной организации, руководитель которой может поставить собственную подпись на этом документе, заверить его печатью. Сам наниматель, заинтересованный в составлении этого акта, также должен подписать его.

Что указывается в акте о непроживании?

Целью этого документа является фиксация, подтверждение фактического непроживания в жилом помещении конкретного лица в течение продолжительного времени. Именно поэтому после указания обязательных реквизитов в виде места, даты составления, названия документа следует просто изложить фактические обстоятельства о том, что определенное лицо с конкретной даты не проживает по данному адресу, а его местонахождение неизвестно.

В обязательном порядке следует перечислить присутствующих при составлении акта лиц, указать их статус, при необходимости – паспортные данные, адреса проживания, другие реквизиты. После этого документ подписывается всеми присутствующими лицами, включая заинтересованного нанимателя, передается для заверения в жилищно-эксплуатационную компанию. На этом составление акта о непроживании завершено, можно использовать его в качестве одного из доказательств при обращении в судебные инстанции с заявлением соответствующего требования.

Правила составления акта о непроживании образец, бланк

1. Данная форма требует письменного оформления. Составляется в произвольной форме.

2. Не допускается противоречие действующим нормам права.

3. Составляется комиссионно, с привлечением к участию сотрудников коммунальных служб и управляющей организации. Состав комиссии не менее трех человек.

При привлечении к осмотру иных организаций на коммерческой основе требуется составить и подписать с ними акт выполненных работ.

4. В случае передачи, в последующем, такого документа в суд, требуется в обязательном порядке пригласить к участию все заинтересованные стороны и участников судебного процесса.

5. В проверке обязательно участвует собственник помещения или его законный представитель. Допускается участие временно проживающих лиц.

6. В акте может указываться любая иная дополнительная информация, а также письменные пояснения участвующих лиц или их особые мнения.

7. В случае, если кто-либо отказывается от подписания акта, то об этом делается соответствующая отметка.

Бланк Акта о непроживании

Юный Бармалей Просветленный (46833) 2 года назад

г. Санкт-Петербург «____» _______ 2011г.

(о непроживании и отсутствии личных вещей)

Настоящим комиссия в составе:

(в случае составления акта сотрудниками эксплуатирующей организации или жилконторы необходимы реквизиты указанной организации и указание на должности и полномочия лиц составляющих данный акт)

Иванова Ивана Ивановича (адрес регистрации: _______паспортные данные)

Петрова Петра Петровича (адрес регистрации: _______ паспортные данные)

Сидорова Сидора Сидоровича (адрес регистрации: _______ паспортные данные)

являющихся жителей дома №______ по улице _________ в г. Санкт-Петербурге (далее при совместном упоминании по тексту – Жильцы) составили настоящий акт о нижеследующем:

руководствуясь нормами ГК РФ и ЖК РФ жильца совершили осмотр квартиры №______ по улице _________ в г. Санкт-Петербурге по инициативе жильца (ответственного квартиросъемщика) Пупкина Ивана Ивановича. В осматриваемой квартире расположенной № ____ на ___этаже, кирпичного шестнадцатиэтажного дома по адресу: ____________________, где помимо указанного Пупкина Ивана Ивановича зарегистрированы: ___________________ и _________________, также наряду с указанными гражданами зарегистрированными и фактически проживающими в указанном помещении в справке Ф-9 от ______ ___________ 2011г. значится Алексеев Алексей Александрович, однако оказанный гражданин в квартире № __________- по адресу: ______________________________ фактически не проживает, личных вещей указанного гражданина не обнаружено, спального места и иных признаков указывающих на фактическое жительство указанного гражданина по указанному адресу также не имеется.

На основании изложенного указанные выше граждане составили настоящий акт о непроживании и отсутствии личных вещей по адресу ___________________ гражданина Алексеев Алексей Александрович ___ г. р.

Также указанные выше жильцы подтверждают, что обладают информацией ( лично видели) ,что ______ __________ 2001г. Алексеев Алексей Александрович собрав имеющиеся в вышеуказанной квартире личные вещи и иные предметы обихода и мебели принадлежащие ему выехал из вышеуказанной квартиры по неизвестному, для жильцов адресу проживания. Опись вывезенных Алексеевым Алексеем Александровичем вещей и предметов утвари прилагается на дополнительном листе №1 являющемся неотъёмлемой частью настоящего акта.

Настоящий акт составлен ____ ___________ 2011г. в 00.00 по адресу: ____________.

По инету полистай, там много этого добра.