Руководства, Инструкции, Бланки

Ответ На Прокурорский Запрос Образец img-1

Ответ На Прокурорский Запрос Образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как составить официальный запрос

Совет 1: Как составить официальный запрос

В правом верхнем углу укажите фамилию, имя, отчество и полное название должности лица, кому вы направляете письмо, например: Командующему Каспийской флотилией Министерства обороны РФ Иванову Ивану Ивановичу. Отступив одну строчку, в этом же столбце напишите свою фамилию, имя, отчество с указанием адреса постоянного местонахождения, адрес электронной почты и телефон. Это нужно для того, чтобы ответ на официальный запрос направили на ваше имя по почте, а в случае каких-либо проблем либо необходимости разъяснений связались по телефону.

Далее примерно в середине листа напишите название вашего документа. Это может быть "Официальный запрос ", "Запрос на получение информации" либо "Информационный запрос ". Начните ваше требование с обращения в адрес получателя письма, например, "Уважаемый Иван Иванович!" Далее с красной строки начните излагать суть вашего обращения. Опирайтесь на законодательство и нормативные акты по непосредственной теме письма. Ведь чем полнее вы будете знать свои права по закону, тем более высока вероятность, что к вашему письму отнесутся более ответственно.

После описания вашей проблемы отступите несколько строк и, отметив заглавными буквами слово "прошу", укажите, какая информация вас интересует. Пишите ясно, коротко и информативно, войдите в положение лица, которому каждый день приходят если не сотни, то десятки официальных запрос ов. Формулируйте свой запрос так, чтобы не было никаких сомнений в том, что вы просите. Любая неясность может повлиять на то, что вам ответят общими фразами, и вам придется отправлять запрос еще раз.

В конце письма обязательно распишитесь и поставьте дату.

Совет 2: Как написать запрос

Другие статьи

Образец письма-ответа

Образец письма-ответа

Письмо-ответ, как это собственно следует из названия, составляется в ответ на инициативное письмо – запрос. просьбу. приглашение. предложение. В случае положительной реакции готовится письмо-согласие, отрицательной – письмо-отказ. Далее в статье будут образцы письма-ответа.

Как любое деловое письмо его следует оформлять на фирменном бланке и соблюдать требования норм делопроизводства. Сейчас повторяться не буду, на данном сайте уже есть хорошие статьи по оформлению деловых писем.

Обязательно включайте в письмо-ответ ссылку на номер и дату письма-запроса. Это значительно упрощает обработку почты получателю. Иначе в больших организациях ваш ответ может попасть другому специалисту на исполнение или даже в другой отдел. Причем по нормам делопроизводства не принято в текст письма-ответа включать фразу вида «На ваш запрос от 00.00.2014 № …». Хотя на практике такие примеры встречаются весьма часто.

Исполнитель во время подготовки письма-ответа указывает информацию о номере и дате письма-запроса в строго определенном месте. Месторасположение этой ссылки непосредственно под номером и датой регистрации своего письма. Как выглядит эта отметка и где она должна располагаться, смотрите на образце.

В письме-согласии можно уже в первом предложении сообщить основную мысль. Ведь оно несет позитивный настрой. К тому же так вы экономите свое и чужое время. Письмо-ответ часто начинают словами «Сообщаем Вам…», «Извещаем…» и т.д. Если требуется, то далее может последовать разъяснение деталей.

Теперь очередь примера письма-ответа с положительным решением. Посмотрите письмо-согласие – образец письма-ответа на запрос (файл формата doc).

Письмо-отказ строится по-другому образцу. Его начинают с объяснений причин или добавляют что-нибудь нейтрально-вежливое (но не излишне позитивное, ведь далее – отказ). Прямота в этом случае неуместна, ведь не принято сразу огорошивать плохими новостями. Здесь подойдет начало по образцу – «Благодарим Вас за предложение, однако …» или последовательно приведите аргументы отказа – «В связи …». Как говорится, понять – значит простить.

Письмо-отказ – образец также можно скачать в формате doc.

На основании приведенных примеров теперь легко составить письмо-ответ, подходящее к сложившейся ситуации.

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Как ответить на прокурорское представление: образец письменного ответа

Как ответить на прокурорское представление

Представление – это одна из мер прокурорского реагирования в виде акта прокурорского надзора с требованием устранить нарушение закона, т.е. причины или условия ему способствующие. Согласно закону прокурорские представления подлежат немедленному рассмотрению, а также безотлагательному принятию соответствующих мер. При этом результаты принятых мер должны быть доведены прокурору в течение месяца в письменном виде. Как же дать ответ на представление об устранении нарушений законодательства? Нужно ли вообще реагировать на прокурорские представления?

Ответ в прокуратуру на представление об устранении нарушений

Получив от прокурора представление об устранении нарушений, следует дать письменный ответ с указанием причин, повлекших нарушения, либо сообщить о том, что вы не нарушили закон, а значит, не можете быть привлечены к ответственности. Но есть еще один вариант – не отвечать на представление. В этом случае через месяц прокурор вызовет вас к себе на беседу, где придется изложить своё мнение относительно сути нарушений и самих фактов нарушения законодательства. Вместе с тем, такой вызов может прийти сразу в суд: там придется выступать ответчиком перед истцом – прокурором, т.е. проходить официальную процедуру судебного разбирательства по предъявленному иску.

Как грамотно ответить на представление прокуратуры

Составляя письменный ответ на прокурорское представление, необходимо опираться на положения ФЗ «О Прокуратуре РФ». Прежде всего, изучите полученный документ: в нем должны содержаться конкретные претензии, а также присутствовать подпись – самого прокурора либо его помощника. Свой ответ следует давать конкретно по предъявляемым претензиям. Образец ответа представления прокуратуры об устранении нарушений, который можно скачать на нашем сайте, чаще всего оформляется следующим образом:

В своём ответе можно указать то, что требования рассмотрены, нарушения устранены, а виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Дополнительно к ответу на прокурорское представление можно приложить документы, которые будут свидетельствовать о результатах принятых мер.

Как написать письмо в прокуратуру (образец)

Как написать письмо в прокуратуру (образец)

Как написать письмо в прокуратуру, чтобы оно было рассмотрено в кратчайшие сроки? Прокуратура отвечает на каждое обращение, но для успешного разрешения проблемы форма и содержание письма имеют определяющее значение. Избежать формальной отписки можно, изложив все важные обстоятельства и подкрепив просьбу ссылкой на законодательство.

В каких случаях пишется письмо в прокуратуру

В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992 года, прокуратура призвана контролировать соблюдение законности органами власти, а также государственными и коммерческими организациями.

Поэтому обращение в прокуратуру целесообразно практически во всех случаях, когда имели место нарушение прав человека и гражданина. Чаще всего письма в прокуратуру содержат жалобы на действия чиновников, работодателей и других должностных лиц по следующим поводам:

  • невыплата или несвоевременная выплата зарплаты;
  • бездействие следователей, судебных приставов и пр. (или превышение ими должностных полномочий);
  • нарушение прав осужденных или лиц, содержащихся под стражей;
  • неправомерный отказ представителей госорганов в предоставлении документов, оказании определенных услуг (например, отказ в согласовании перепланировки помещения без достаточных на то оснований);
  • нарушение норм предоставления услуг в сфере ЖКХ и т. д.

Важно: с 2011 года прокуратура не имеет собственного следственного аппарата. В соответствии с законом «О следственном комитете» № 403-ФЗ от 28.12.2010 года СК, ранее входивший в структуру прокуратуры, выделен в самостоятельное ведомство. Иными словами, прокуратура не занимается расследованием уголовных дел, поэтому заявления о преступлениях лучше направлять в инстанции, наделенные правом осуществлять уголовное преследование (СК, полицию, ФСБ и пр. – в зависимости от конкретной ситуации).

Как написать письмо в прокуратуру

Единых требований к форме обращения в прокуратуру нет, но для скорейшего его рассмотрения рекомендуется соблюсти ряд правил, принятых для составления официальных документов.

Вводная часть

«Шапка» письма содержит наименование конкретного органа прокуратуры, инициалы и фамилию прокурора, данные отправителя (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон). Приветствуется указание классного чина прокурора. Например: «Прокурору г. Москвы, государственному советнику юстиции 2 класса С. В. Куденееву».

Важно: направление копии письма в вышестоящий орган прокуратуры необязательно, но, как показывает практика, способствует более детальному разбору ситуации. Например, для прокуратуры города Москвы вышестоящей инстанцией является прокуратура Московской области.

Описательная часть

Обращение принято начинать с просьбы провести проверку по факту конкретного нарушения прав: «Прошу провести прокурорскую проверку, защитить мои права и интересы в связи со следующими обстоятельствами…».

Далее последовательно излагаются обстоятельства нарушения прав с указанием места, даты или периода. По возможности следует назвать лицо, допустившее неправомерные действия. Будет уместно сообщить о мерах, уже принятых для исправления ситуации.

Заключительная часть

Жалобу лучше подкрепить ссылкой на нормативные документы, закрепляющие права, которые были нарушены. Например, если речь идет о неправомерных действиях или бездействии судебных приставов, стоит сослаться на закон «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007 года.

В конце письма ставится подпись заявителя, ее расшифровка и указывается дата составления обращения.

Если к письму прилагаются копии или оригиналы документов, отметка об этом делается после подписи: перечень документов, их наименования, количество листов в каждом и общий объем.

Образец письма в прокуратуру

Прокурору г. Москвы

Государственному советнику юстиции 2 класса

от Иванова Петра Васильевича,

проживающего по адресу:

г. Москва, ул. Академика Королева, д. 2 кв. 13

тел. +7(111) 111-11-11

Прошу провести прокурорскую проверку и защитить мои права по следующим обстоятельствам.

Я являюсь взыскателем по исполнительному производству по взысканию задолженности № 12215, которое находится на исполнении у судебного пристава-исполнителя УФССП России по г. Москве Петровой Н. П. Должником по исполнительному производству является Кузнецов Анатолий Иванович 02.02.1966 года рождения, работающий в ОАО «Березка» в должности слесаря-сантехника.

02.02.2015 года судебный пристав-исполнитель Петрова Н. П. вынесла постановление о приостановлении исполнительного производства в связи с невозможностью исполнения решения суда. Считаю данное решение незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

  1. Должник Кузнецов А. П. официально трудоустроен и имеет постоянный источник дохода.
  2. В собственности Кузнецова А. П. имеется автомобиль ВАЗ-2107 (регистрационный знак А 222 АВ 77 RUS).

При этом в нарушение статей 36, 68 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» никаких исполнительных действий в отношении имущества должника выполнено не было.

05.02.2015 года я обратился к старшему судебному приставу УФССП г. Москвы Сидорову А. А. с заявлением об отмене постановления судебного пристава-исполнителя Кузнецовой Н. П. от 02.02.2015 года, однако ответ до настоящего времени не получен.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 122 ФЗ «Об исполнительном производстве»,

  1. Провести проверку законности и обоснованности постановления судебного пристава-исполнителя Петровой Н. П. от 02.02.2015 года о приостановлении исполнительного производства № 12215.
  2. Принять меры к устранению нарушений норм действующего законодательства.

С уважением, (подпись) Иванов П. В.

Копия исполнительного листа № 151515 от 02.12.2014 года на 1 листе.

Копия постановления о приостановлении исполнительного производства на 2 листах.

Копия жалобы старшему судебному приставу УФССП г. Москвы на 3 листах.

Жалобу можно направить по Почте России – заказным письмом с отметкой о вручении адресату, или опустить в специальный ящик для обращений граждан – он есть в каждом подразделении прокуратуры.

Ответ на запрос прокурора - Образцы и примеры документов

Ответ на запрос прокурора

Уважаемая Анна Николаевна!

В ответ на Ваше письмо от 31.08.2010 года № 07-05 поясняю следующее.

Государственное унитарное предприятие города Москвы трест «Мосотделстрой № 1» подведомственно подчинено Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, входящего в Комплекс архитектуры и градостроительства города Москвы.

Трудовые отношения на основании Трудового кодекса Российской Федерации на нашем предприятии заключаются исключительно с резидентами (гражданами) Российской Федерации и гражданами республики Беларусь на основании Межгосударственного соглашения между РФ и республикой Беларусь, в соответствии с которым данная категория приравнена по трудовым правам к гражданам РФ.

В соответствие с главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации предприятие вправе заключать договора гражданско-правового характера. При этом, по договору предприятие выступает в качестве Заказчика, а физическое лицо в качестве Подрядчика.

На наше предприятие обратились граждане республики Таджикистан, имеющие разрешение на работу, с просьбой о трудоустройстве.

Поскольку с нерезидентами РФ предприятие не заключает трудовые отношения, мы предложили гражданам заключить гражданско-правовой договор.

В соответствие с пунктом 9 статьи 13.1 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан» № 115-ФЗ от 25.07.2002 года Работодатель, либо Заказчик услуг при привлечении иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы и имеющие разрешение на работу, обязаны в трехдневный срок уведомить о заключении договора органы ФМС и занятости.

С обратившимися к нам гражданами были заключены гражданско-правовые договора. При этом требования законодательства по вопросу уведомления ФМС и ЦЗН предприятие, как Заказчик выполнило в полном объеме.

В соответствие со статьей 702 ГК РФ Подрядчик выполняет определенную работу, и ее результаты сдает заказчику.

Данные иностранные граждане были привлечены к выполнению конкретной работы. При этом, в договоре подряда указано, какую работу Подрядчик должен выполнить, в какой срок, какова стоимость этих работ, какова процедура ее сдачи и оплаты. Договор подряда предусматривает обязанность Подрядчика сдать выполненные работы.

Граждане республики Таджикистан согласились с условиями договора, подписав его.

В соответствие с договором подряда, оплата работы производится только после подписания промежуточного и (или) основного акта приема-сдачи выполненных работ. Таким образом, в случае отсутствия подписанных актов приема-сдачи выполненных работ, работа считается невыполненной, соответственно не подлежащей оплате.

Задержка по оплате выполненных и сданных работ в соответствие с подписанными актами приема-сдачи выполненных работ вызвана отсутствием на расчетном счете предприятия денежных средств и его блокировкой.

При этом предприятие не отказывается оплатить выполненные и сданные надлежащим образом работы при появлении средств в порядке четвертой очереди.

В соответствии с договором подряда Подрядчик, если считает, что не смог урегулировать с Заказчиком спор, возникший в процессе реализации договора, может обратиться в Преображенский районный суд города Москвы для защиты своих интересов.

  1. Предоставить копию разрешения на привлечение и использование иностранной рабочей силы мы не можем, так как это не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
  2. Предоставить приказ по предприятию о сроках выплаты заработной платы считаю нецелесообразным, так как данная категория граждан не состоит в трудовых отношениях, а значит, заработную плату не получает.
  3. Предоставить копии трудовых договоров с гражданами республики Таджикистан в количестве 8 человек не предоставляется возможным, так как граждане республики Таджикистан не состоят в трудовых отношениях с предприятием. Возможно предоставление копий договоров подряда в случае официального запроса с Вашей стороны с указанием конкретных граждан.
  4. Предоставить расчетные ведомости о начислении заработной платы гражданам Таджикистана невозможно, так как им заработная плата не начисляется. Оплата работ производится на основании подписанных актов приема-сдачи выполненных работ.

Ответ прокуратуре

IP/Host: 193.105.11.---
Дата регистрации: 20.10.2010
Сообщений: 46,977

Постановление Пермского краевого суда от 29 июля 2011 г. по делу N 44-А-605-2011

Заместитель председателя Пермского краевого суда П.Н. Сурков,
рассмотрев жалобу Б.А.Н. - защитника П.Г.В. на постановление мирового судьи судебного участка N 18 Ленинского района г. Перми от 06.05.2011 г. и решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 10.06.2011 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении П.Г.В. установил:
13 апреля 2011 года первым заместителем прокурора Пермского края в отношении исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (далее ТУ Росимущество в Пермском крае) П.Г.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ. Согласно постановлению в вину П.Г.В. вменялось то, что она, являясь должностным лицом - исполняющим обязанности руководителя ТУ Росимущество в Пермском крае, в срок, установленный в запросе прокуратуры Пермского края от 18.03.2011 г. N. не исполнила требования о предоставлении информации и копий документов в связи с рассмотрением обращения Ш.; не обеспечила надлежащий контроль за исполнением требований прокуратуры Пермского края, что является нарушением ст. 6 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (л.д. 2-4).
Постановлением мирового судьи судебного участка N 18 Ленинского района г. Перми от 06.05.2011 г. П.Г.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей в доход местного бюджета (л.д. 43-44).
Решением судьи Ленинского районного суда г. Перми от 10.06.2011 г. постановление мирового судьи судебного участка N 18 Ленинского района г. Перми от 06.05.2011 г. изменено. Из постановления исключено указание на невыполнение П.Г.В. в срок до 12 часов 00 минут 08.04.2011 г. повторного запроса прокуратуры Пермского края, направленного 07.04.2011 г. о предоставлении информации по запросу от 18.03.2011 г. и объяснений о причинах непредставления информации.
В остальной части указанное постановление оставлено без изменения, жалоба защитника Б.А.Н. - без удовлетворения (л.д. 65-66).
В жалобе, поступившей в Пермский краевой суд 14.06.2011 г. Б.А.Н. - защитником П.Г.В. поставлен вопрос об отмене состоявшихся по делу судебных постановлений.
Прокуратура Пермского края определением заместителя председателя Пермского краевого суда от 17.06.2011 г. уведомлена о поступлении жалобы Б.А.Н. - защитника П.Г.В. на постановление мирового судьи судебного участка N 18 Ленинского района г. Перми от 06.05.2011 г. и решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 10.06.2011 г. копия которой в прокуратуру Пермского края также направлена. Возражения из прокуратуры Пермского края в адрес Пермского краевого суда не поступили.
Дело в Пермский краевой суд истребовано 17.06.2011 г. и поступило - 06.07.2011 г.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, оснований для ее удовлетворения не нахожу.
В соответствии со ст. 17.7 КоАП РФ умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.
На основании абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений.
Согласно п.п. 1, 3 ст. 6 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.
Из материалов дела усматривается, что 10.03.2011 г. в прокуратуру Пермского края поступило обращение от Ш. по поводу неполучения ответа на свое заявление от 29.10.2010 г. из ТУ Росимущество в Пермском крае о предоставлении в собственность земельных участков (л.д. 36-37).
В связи с проведением проверки указанного обращения Ш. прокуратурой Пермского края направлено письменное требование от 18.03.2011 г. N. исполняющему обязанности руководителя ТУ Росимущество в Пермском крае П.Г.В. о представлении в прокуратуру Пермского края в срок до 30.03.2011 г. информации о результатах рассмотрения ТУ Росимущество в Пермском крае заявления Ш. с приложением копии ответа, а также о причинах нарушения сроков рассмотрения заявления (л.д. 5).
Указанное требование прокуратуры Пермского края направлено в ТУ Росимущество в Пермском крае 21.03.2011 г. по почте и факсимильной связью (л.д.6).
В установленный срок требование прокуратуры Пермского края выполнено не было, запрашиваемые информация и документы по обращению Ш. были представлены в прокуратуру Пермского края лишь 15.04.2011 г. (л.д. 38, 39-40).
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.04.2011 г. (л.д. 2-4), письменным требованием заместителя начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства - начальника отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики от 18.03.2011 г. N. (л.д.5-6), телефонограммой (л.д. 9), ходатайством о продлении срока по обращению Ш. (л.д. 35), обращением Ш. в прокуратуру Пермского края от 10.03.2011 г. (л.д.36-37), ответом исполняющего обязанности руководителя ТУ Росимущество в Пермском крае П.Г.В. о рассмотрении требования прокуратуры Пермского края от 18.03.2011 г. N. (л.д. 38, 39-40), оцененными мировым судьей в совокупности с другими материалами дела по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Таким образом, квалификация действий должностного лица - исполняющего обязанности руководителя ТУ Росимущество в Пермском крае П.Г.В. по ст. 17.7 КоАП РФ осуществлена мировым судьей правильно.
Проверяя законность и обоснованность постановления мирового судьи судебного участка N 18 Ленинского района г. Перми от 06.05.2011 г. в порядке ст.ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, судья Ленинского районного суда г. Перми частично изменил его, исключив из постановления указание на невыполнение П.Г.В. в срок до 12 часов 00 минут 08.04.2011 г. повторного запроса прокуратуры Пермского края, направленного 07.04.2011 г. о предоставлении информации по запросу от 18.03.2011 г. и объяснений о причинах непредставления информации, поскольку в данный период времени П.Г.В. не осуществляла обязанности руководителя ТУ Росимущество в Пермском крае в связи с нахождением в служебной командировке, данные обязанности были возложены на другое лицо. Решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 10.06.2011 г. содержит анализ доводов Б.А.Н. - защитника П.Г.В. на постановление мирового судьи, дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ, выводы судьи районного суда мотивированы и обоснованны.
В надзорной жалобе защитник П.Г.В. приводит довод о том, что установление прокуратурой Пермского края срока исполнения письменного требования от 18.03.2011 г. о представлении информации и документов до 30.03.2011 г. является немотивированным и незаконным.
Данный довод не влечет отмену обжалуемых судебных постановлений в силу следующего.
Объективная сторона рассматриваемого административного правонарушения заключается в умышленном невыполнении требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, одним из которых является Федеральный закон от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Следовательно, к настоящему делу не применимы положения ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", установившей 30 дневный срок для рассмотрения письменного обращения, поступившего в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, со дня его регистрации.
Обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения и привлечения исполняющего обязанности руководителя ТУ Росимущество в Пермском крае П.Г.В. возникли вследствие нарушения последней ст. 6 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", из буквального толкования которой следует, что прокурор при осуществлении полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 этого Закона, уполномочен самостоятельно устанавливать (назначать) срок для выполнения его требований лицом, которому оно адресовано. Данная правовая позиция изложена в "Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за четвертый квартал 2009 года", утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 10.03.2010 г. (в редакции от 29.12.2010 г.)).
При указанных обстоятельствах, доводы жалобы Б.А.Н. - защитника П.Г.В. об отсутствии в действиях исполняющего обязанности руководителя ТУ Росимущество в Пермском крае П.Г.В. события и состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, являются несостоятельными, основаны не неправильном толковании объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, и положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".
Ссылка мирового судьи в обжалуемом постановлении от 06.05.2011 г. на положения Федеральный закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не повлияла на исход дела, поскольку, признавая исполняющего обязанности руководителя ТУ Росимущество в Пермском крае П.Г.В. виновной в совершении административного правонарушения по ст. 17.7 КоАП РФ, мировой судья исходил из того, что последней требование прокуратуры Пермского края в назначенный в запросе срок (до 30.03.2011 г.) исполнено не было. Запрашиваемые от П.Г.В. сведения и документы поступили в прокуратуру Пермского края позже установленного в запросе срока - 15.04.2011 г.
Наказание исполняющему обязанности руководителя ТУ Росимущество в Пермском крае П.Г.В. назначено в пределах санкции ст. 17.7 КоАП РФ в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения, фактических обстоятельств дела, личности лица, привлекаемого к административной ответственности, в минимальном размере.
Постановление о привлечении исполняющего обязанности руководителя ТУ Росимущество в Пермском крае П.Г.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Иных доводов, способных повлечь отмену или изменение вступивших в законную силу судебных постановлений в настоящей жалобе не приведено, и оснований для отмены постановления мирового судьи и решения судьи районного суда при рассмотрении надзорной жалобы и проверки законности обжалуемых судебных постановлений не установлено.
Руководствуясь ч. 1 ст. 30.12, ч.ч. 1, 2 ст. 30.13, п. 1 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ, постановил:
Постановление мирового судьи судебного участка N 18 Ленинского района г. Перми от 06.05.2011 г. и решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 10.06.2011 г. вынесенные в отношении исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае П.Г.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Б.А.Н. - защитника П.Г.В. - без удовлетворения.

Заместитель председателя
Пермского краевого суда П.Н. Сурков

Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 4 квартал 2009 г. (утв. постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 10 марта 2010 г.)

11. Несоблюдение сроков предоставления запрашиваемой прокурором информации может служить основанием для привлечения к административной ответственности.
Статьёй 17.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
На основании ст. 22 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц указанных в законе органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст. 22, 27, 30 и 33 Закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.
Как следует из представленных материалов, прокуратурой в адрес хозяйственного общества был направлен запрос о предоставлении руководителем общества информации о мерах по заключению договора с ресурсоснабжающей организацией на поставку электроэнергии для освещения мест общего пользования в домах, обслуживаемых обществом, а также о причинах неявки представителей общества на совещания по вопросу урегулирования спорной ситуации.
Требование прокурора в назначенный в запросе срок исполнено не было. Запрашиваемая от В. (руководителя общества) информация поступила в прокуратуру по факсу позже установленного в запросе срока.
Учитывая данные обстоятельства, первый заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации оставил без изменения состоявшиеся по делу судебные постановления о привлечении В. к административной ответственности, предусмотренной ст. 17.7 КоАП РФ.
Административное правонарушение квалифицировано в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.

Постановление N 51-АФ09-35

" Не стоит тратить время на то, чтоб разбираться: любишь ты человека или нет. Поступай так, как если б ты был уверен, что ты его любишь" (с)

Ответ на прокурорский запрос образец

Ответ прокурора на жалобу гражданина образец

Образец жалобы прокурору

Прокуратура – орган контроля государственных учреждений и деятельности должностных лиц. Он работает с обращениями граждан. В том случае если гражданин обращается к прокурору по поводу его прав и свобод, то составляется письменное заявление. В случае же ущемления данных Конституцией прав и свобод составляется иной документ – жалоба прокурору, образец которой можно получить в территориальном отделении прокуратуры. Гражданин имеет право обратиться с жалобой к прокурору только в том случае, если его права были нарушены государственным органом или должностным лицом. Образец жалобы прокурору составляется в произвольной форме, однако некоторые правила все-таки должны быть соблюдены.

Во-первых, обязательна письменная форма обращения. Жалоба может быть написана как от руки (разборчивым почерком), так и набрана на компьютере.

Во-вторых, прокуратура не работает с анонимными жалобами. Все заявления и жалобы, не подписанные составителем, игнорируются.

Также в верхнем правом углу обязательно должно быть написано, в какую прокуратуру подается обращение либо кому из прокуроров лично. Стиль написания должен быть деловым, а предложения не слишком длинными. Недопустимо употребление просторечных, жаргонных и нецензурных слов.

Также важно понимать, что слишком частые обращения по одному и тому же вопросу недопустимы. В такой ситуации прокуратура вправе не отвечать на обращения гражданина. Также она вправе это сделать и при повторении обращения, на которое уже был дан ответ.

Если в жалобе, поданной прокурору, не хватает каких-либо сведений, то вернуть ее должны не позднее семи дней с момента получения. Более того, прокурор должен дать разъяснения, какую именно информацию необходимо предоставить и в каких органах ее предоставят.

Проблем с тем, чтобы самостоятельно, без помощи юриста, выяснить, как написать жалобу прокурору, обычно не возникает. В верхнем правом углу пишется, в какую прокуратору и какому сотруднику направляется обращение. Здесь же указывается ФИО и адрес проживания заявителя. Ниже, посередине страницы, пишется название документа (жалоба или заявление). Затем в свободной форме составляется текст самого обращения. После изложения сути вопроса ставится дата написания, подпись и расшифровка подписи. Стоит также понимать, что перед обращением в прокуратуру нужно четко осознавать необходимость такого шага, ведь зачастую проблему можно решить, обратившись в руководство учреждения, сотрудники которого нарушили права гражданина.

Образцы заявлений, жалоб

на неправомерные действия прокурора Смирнова Ю.И.

11 октября 2007г. я прибыл в городскую прокуратуру - возглавляемое и руководимое Вами государственное учреждение, для ознакомления с материалами прокурорской проверки по делу Жигаловой Т.И.(письмо прокурора Шарыгина К.Е. от 28.08.07г. № 7-168-03).

ставили бы его реализацию в зависимость от решения правоприменителя, допуская тем самым произвол органов власти и должностных лиц, и исключали бы его судебную защиту. Иное противоречило бы статье 45 Конституции Российской Федерации, согласно которой государственная защита прав и свобод гарантируется и каждый вправе защищать их всеми способами, не запрещенными законом.

Конституционный Суд Российской Федерации также подчеркнул, что ограничение права, вытекающего из статьи 24 (часть 2) Конституции Российской Федерации, допустимо лишь в соответствии с федеральным законом, устанавливающим специальный правовой статус не подлежащей распространению информации, обусловленный ее содержанием, в том числе наличием в ней данных, составляющих государственную тайну, конфиденциальных сведений, связанных с частной жизнью, со служебной, коммерческой, профессиональной, изобретательской деятельностью. Вся иная информация, которая, исходя из Конституции Российской Федерации и федеральных законов, не может быть отнесена к сведениям ограниченного доступа, в силу непосредственного действия статьи 24 (часть 2) Конституции России должна быть доступна гражданину, если собранные документы и материалы затрагивают его права и свободы, а законодатель не предусматривает специальный правовой статус такой информации в соответствии с конституционными принципами, обосновывающими необходимость и соразмерность ее особой защиты.

«Конституция Российской Федерации предусматривает - исходя из потребностей защиты частных и публичных интересов - разные уровни гарантий и разную степень возможных ограничений права на информацию. При этом согласно ее статье 55 (часть 3) данное право может быть ограничено исключительно федеральным законом, а законодатель обязан гарантировать соразмерность такого ограничения конституционно признаваемым целям его введения» - из Определения Конституционного Суда РФ от 18 января 2005г. N 39-О "По жалобе гражданина Часовских Сергея Владимировича на нарушение его конституционных прав частью второй статьи 416 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации".

Немотивированный («можно», «нельзя») отказ прокурора предоставить возможность гражданину получить копии документов из материалов надзорного производства - открытое игнорирование Конституции РФ и федерального закона.

Регулирование вопросов, связанных с объемом и правом гражданина на получение информации в настоящее время устанавливается Федеральным законом от 27 июля 2006г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Согласно данного закона:

«информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления»(п.1 ст.2).

«доступ к информации - возможность получения информации и ее использования»(п.6 ст.2).

«Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами»(Статья 8. Право на доступ к информации).

«Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства» (Статья 9. Ограничение доступа к информации).

Президент РФ своим Указом от 31 декабря 1993г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (с изменениями от 17 января 1997г. 1 сентября 2000г.) также

Новости от партнеров Образец заявления прокурора о признании гражданина недееспособным

В суд Минского района и г.Заславля

Прокурор Центрального района

(г.Минск, ул. Мельникайте, 6)

Гражданин Осипенко Валентин Александрович, 21 декабря 1964 года рождения, является психически больным человеком. Согласно ответу заместителя главного врача Республиканской клинической психиатрической больницы "Новинки" Иванова П.П. на запрос Прокуратуры Центрального района г.Минска Осипенко В.А. находится на лечении в вышеназванном лечебном учреждении с диагнозом: атеросклеротическое слабоумие.

Осипенко прописан и проживает по адресу: г.Минск, ул. Каховская, д. 37, кв. 67, в квартире, которая принадлежит на праве собственности его внуку, гражданину Козаченко Евгению Ивановичу, который совместно с ним не проживает и не имеет возможности обеспечить уход за престарелым.

Длительное течение психического заболевания дает основания полагать, что вследствие душевной болезни гр-н Осипенко В.А. не может обеспечивать себе надлежащий уход в домашней обстановке, так как не понимает значения своих действий и не может руководить ими, и в силу ч. 1 ст. 29 ГК Республики Беларусь может быть признан недееспособным.

В соответствии с ч. 2 ст. 373 ГПК Республики Беларусь заявление о признании гражданина недееспособным подается в суд по месту жительства данного гражданина, а если это лицо помещено в психиатрическое лечебное учреждение, - по месту нахождения лечебного учреждения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29 ГК Республики Беларусь и ст.ст. 373 - 375 ГПК Республики Беларусь,

- Признать гражданина Осипенко Валентина Александровича, 21 декабря 1964 года рождения, уроженца г.Минска, проживающего по адресу: г.Минск, ул. Каховская, д. 37, кв. 67 недееспособным.

В порядке досудебной подготовки дела назначить и провести стационарную судебно-психиатрическую экспертизу гражданину Осипенко В.А. поручив ее производство экспертам РКПБ "Новинки", где в настоящее время находится гр-н Осипенко В.А.

В судебное заседание вызвать:

О дне слушания дела сообщить Минскому межрайпрокурору.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия заявления (по количеству заинтересованных лиц).

Обращение в прокуратуру, порядок обращения в прокуратуру, обращение в органы прокуратуры на Жалоба.net Обращение в прокуратуру, порядок обращения в прокуратуру, обращение в органы прокуратуры, жалоба в прокуратуру, обращение граждан в прокуратуру Порядок обращения в прокуратуру

Обращение в прокуратуру, порядок обращения в прокуратуру, обращение в органы прокуратуры, обращение граждан в прокуратуру

Порядок обращения в прокуратуру. рассмотрения и разрешения заявлений, жалоб и иных обращений, а также организации приема граждан и других лиц урегулирован статьей 10 Закона и утвержденной Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 24.12.2001 №80 Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема заявителей в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации (далее Инструкция).

В соответствии со ст. 10 Закона в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются обращения, содержащие сведения о нарушении законов. При этом решение, принятое прокурором, не препятствует обращению за защитой своих прав в суд.

Обращения могут быть переданы в прокуратуру на личном приеме (в том числе и в устной форме), по почте, факсимильной связи, телеграфу.

Каких-либо специальных требований к оформлению письменных обращений в органы прокуратуры. в отличие, например, от исковых заявлений в суд, законодательство не устанавливает, поэтому состаляться они могут в произвольной форме. Обращения, не содержащие сведений о фамилии или местонахождении (адресе) заявителя, признаются анонимными и не рассматриваются (п. 1.6 Инструкции). Важно, чтобы обращение было четко сформулировано, содержало все известные сведения о фактах правонарушений, а также просьбу о принятии мер прокурорского реагирования. При отсутствии в обращениях достаточных для их разрешения сведений они могут быть возвращены в пятидневный срок с предложением восполнить недостающие данные, а также с разъяснением, куда следует для этого обратиться (п. 1.5 Инструкции).

Все обращения, причем как письменные, так и устные должны быть зарегистрированы. При этом содержание ответа, если он давался в устной форме на личном приеме, также подлежит регистрации (п.п. 1.8, 6.4 Инструкции).

Сроки разрешения заявлений, жалоб и других обращений в прокуратуру установлены пунктом 4.1 Инструкции. По общему правилу, обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются не позднее 15 дней, а все остальные не позднее 30 дней со дня поступления в прокуратуру. При этом срок разрешения обращения может быть продлен прокурором либо его заместителем. О продлении срока, а также причинах задержки и принимаемых мерах в обязательном порядке уведомляется заявитель (п. 4.9 Инструкции). На наш взгляд, целесообразно при написании заявления делать ссылку на п. 4.1 Инструкции и просить рассмотреть обращение в 15-дневный срок.

В ряде случаев, перечисленных в п. 3.7 Инструкции, обращение может быть оставлено без разрешения.

Ответ на обращение должен быть мотивированным, содержать юридически выверенное мнение по каждому изложенному в нем доводу (п. 3 ст. 10 Закона, п. 5.1 Инструкции). Т.е. прокурор не просто должен прислать отписку, указав «Ваше заявление проверено, нарушений закона не установлено», а подробно объяснить, почему и на каком основании отказывают в удовлетворении жалобы или удовлетворяют ее. В ответе также должен быть разъяснен порядок обжалования принятого решения.

Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, действия которого обжалуется (ч. 5 ст. 10 Закона). Если, например, было обращение в прокуратуру и подана жалоба на незаконные действия директора организации, прокурор не вправе переслать жалобу в организацию с просьбой разобраться и принять меры, а обязан сам проверить изложенные факты нарушений, в случае их подтверждений, принять меры прокурорского реагирования и дать мотивированный ответ заявителю.

Если в течение 30 дней не был дан ответ на обращение в прокуратуру. если в ответе содержится отписка, а также если прокурор переслал жалобу тому лицу, на чьи действия подана жалоба, значит нарушена ст. 10 Закона.

В этом случае действия прокурора могут быть обжалованы.

Обращение в прокуратуру, порядок обращения в прокуратуру, обращение в органы прокуратуры, обращение граждан в прокуратуру

Ответ прокуратуры на заявление

Городской прокуратурой рассмотрено Ваше обращение, поступившее 18.09.2013, о нарушениях, допущенных по Вашему мнению, со стороны ООО С и некоммерческого партнерства А при исполнении условий договоров и соглашений, заключенных Вами с указанными организациями.

В ходе рассмотрения обращения установлено следующее, 00.00.0000 между Вами и ООО С заключен предварительный договор купли-продажи земельного участка.

На основании указанного предварительного договора 00.00.0000 между Вами и Некоммерческим партнерством А заключено соглашение об участии в обустройстве земельного участка.

На основании договора о предоставлении целевого финансирования от 00.00.0000, заключенного между Вами и Некоммерческим партнерством А, Вы представили Некоммерческому партнерству А целевое финансирование работ по созданию инфраструктуры и обустройству территории общего пользования коттеджного поселка Р в размере 0 рублей.

Таким образом, из материалов проверки следует, что между Вами и Некоммерческим партнерством А сложились гражданско-правовые отношения относительно исполнения обязательств по договору о предоставлении целевого финансирования.

Согласно ч. 1 ст. 1 ГК РФ, гражданское законодательство основывается на признании свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

Доводы, изложенные в Вашем обращении подлежат разрешению в гражданско-правовом порядке.

Если Вы считаете, что действиями Некоммерческого партнерства А нарушены Ваши права, то в соответствии со статьей 11 Гражданского кодекса РФ, статьей 3 Гражданского процессуального кодекса РФ, Вы вправе самостоятельно обратиться в суд за их защитой с соответствующим исковым заявлением об обязании Некоммерческого партнерства А исполнить обязательства по договору. Кроме того, Вы вправе самостоятельно расторгнуть договор в установленном законом порядке.

В соответствии с ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 О прокуратуре Российской Федерации, предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Органы прокуратуры не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

Согласно п. 8.4 Приказа Генерального прокурора России от 07.12.2007 № 195 Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, при осуществлении прокурорского надзора не допускается необоснованное вмешательство в экономическую деятельность предприятий и организаций и вовлечение органов прокуратуры в хозяйственные споры между коммерческими структурами.

Таким образом, оснований для вмешательства органов прокуратуры в гражданско-правовой спор между Вами и Некоммерческим партнерством А не имеется.

Оснований для принятия городской прокуратурой мер прокурорского реагирования в настоящее время не усматривается.

Заместитель городского прокурора