Руководства, Инструкции, Бланки

Минск Мотоцикл Характеристики Старого Образца img-1

Минск Мотоцикл Характеристики Старого Образца

Рейтинг: 4.1/5.0 (1942 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Мотоцикл Минск: технические характеристики и успешность на международном рынке

Мотоцикл "Минск": технические характеристики и успешность на международном рынке

Продукция белорусского предприятия "Мотовело", расположенного в Минске, славится далеко за пределами страны. Мотоциклы и мотороллеры, снегоходы и квадроциклы - все эти машины в полном ассортименте выпускаются сегодня в цехах, оснащенных современным оборудованием. Запчасти на мотоцикл "Минск" и для всех других машин, которые собираются на заводе, делают здесь же на отдельном производстве.

Успешность

Мотоцикл "Минск", технические характеристики которого уже тогда отвечали лучшим стандартам, начал свое триумфальное шествие в далеком 1951 году, и с тех пор по всему миру было продано более шести с половиной миллионов экземпляров. Надежную двухколесную машину покупали в 45 странах, на всех континентах. Мотоцикл марки "М1А" стал основоположником целой серии моделей самого разного назначения, начиная от простой дорожной версии и заканчивая мощным агрегатом класса "эндуро".

Мотоцикл "Минск", технические характеристики, параметры и сравнительно невысокая стоимость которого устраивали зарубежных покупателей, стал экспортироваться крупными партиями во Вьетнам и другие страны южно-азиатского региона. Обширный рынок требовал увеличения поставок, и "ММВЗ" постоянно наращивал производство. Вьетнамские почитатели мотоцикла "Минск" организовали в 1988 году фан-клуб, который регулярно собирается, ежегодно отмечает юбилей и привлекает в свои ряды новых членов.

В начале 1990-х годов мотоцикл "Минск", технические характеристики которого достигли к тому времени совершенства, стал выпускаться в количестве 220 тысяч единиц ежегодно, а в 1999 году машина получила престижный приз "Арка Европы" как свидетельство международного признания. Далее титулованную модель несколько раз модернизировали, что делало ее еще более востребованной.

Мотоцикл "Минск": технические характеристики
  • длина мотоцикла - 2100 мм;
  • высота - 1200 мм;
  • ширина по линии руля - 790 мм;
  • межосевое расстояние - 1320 мм;
  • дорожный просвет - 125 мм;
  • максимально допустимая нагрузка - 160 кг;
  • скорость максимальная - 95 км/час.
Силовая установка

Двухтактный двигатель мотоцикла "Минск" марки "ММВЗ-3.112" был неприхотливым в обслуживании и достаточно надежным.

  • тип - бензиновый;
  • число цилиндров - 1;
  • ход поршня - 58 мм;
  • диаметр цилиндра - 52 мм;
  • рабочий объем - 123,6 куб/см;
  • степень компрессии - 10,5;
  • питание - карбюратор марки К-62С;
  • охлаждение - воздушное;
  • топливо - бензин марки А76, в смеси с маслом в пропорции 25. 1;
  • мощность максимальная - 12 л.с. при 6900 об/мин.

Мотоцикл "Минск" в спорте

В 1956 году прошлого столетия была создана первая кроссовая модель "М-201К" и горный эндуро "М-201М". Обе машины успешно выступали в соревнованиях и показывали неплохие результаты.

В 1961 году появился "ШК-125" - версия для шоссейно-кольцевых гонок с супермотором, мощностью 23 л.с. который позволял развить скорость до 180 километров в час. Однако машину подвела ходовая часть, недостаточно прочная задняя подвеска стала причиной схода мотоцикла с дистанции.

И только спустя десять лет "ММВЗ" вновь вернулся к теме гоночных моделей. В 1970 году был создан "М-211" - мощный спортивный мотоцикл для кольцевых соревнований. Развитый обтекатель, который был на 211-й версии, сегодня можно видеть на японских спортбайках "Хонда" и "Ямаха".

В 1977 году появился супермотоцикл "3.216", который выигрывал один приз за другим. А позже в 1986-м был создан эксклюзивный "ММВЗ-2.227" - будущий рекордсмен.

Модификации

Модельный ряд дорожных мотоциклов "Минск" насчитывает 17-ть различных версий:

  • пионер среди всех - это, безусловно, "М1А-Москва", выпуска 1951 года;
  • "М1М" производился с 1956 по 1961 год;
  • "М-103" выпускался в период с 1962 по 1964 год;
  • "М-104" - модель находилась в производстве с 1964 по 1967 год;
  • "М-105" – (1967 – 1971);
  • "М-106" выпускался с 1971 по 1973 год;
  • "ММВЗ-3.111" производился в период 1973 - 1976 гг.;
  • "3.115" - годы выпуска 1976 - 1980;
  • "3.112" производился с 1982 по 1995 год.

В последующие годы выпускались модификации: "MINSK - D4-125", "CX-200", "R-250", "C4-250", "C4-200", "М-125", "М-125Х", "С4-125", "С-125".

Также были созданы три модели класса "эндуро":

Отдельный список составили спортивные модификации:

  • модели "М-201К" и "М-201М", выпущенные в 1956 году и предназначенные для многодневных соревнований;
  • "Минск ШК-125" - шоссейно-кольцевые гонки;
  • "М-213" (1969) - многодневные соревнования;
  • MINSK RX 450, MINSK RX 250, ММВЗ-3.221, 3.225, ММВЗ-3,229 - мотокросс;
  • "3,227" выпускался в период с 1987 по 1991 год для кольцевых гонок;
  • модель "ММВЗ-3.232", 1993 года выпуска, для соревнований по триалу.
Стоимость

Мотоцикл "Минск", цена которого всегда держалась на бюджетном уровне, был доступен всем слоям населения бывшего СССР. В некоторых регионах его использовали как поощрительный приз для особо отличившихся сотрудников, механизаторов, земледельцев, ударников коммунистического труда.

В настоящее время мотоцикл "Минск", цена которого варьируется в пределах от 65 до 145 тысяч рублей, можно приобрести на авторынке. До покупки будет не лишним оценить техническое состояние машины с точки зрения экспертизы для дальнейшего восстановления. Если мотоцикл покупается с целью эксплуатации, то ему в обязательном порядке потребуется ремонт, текущий или капитальный. Поэтому будущий владелец должен убедиться, что необходимые запчасти можно свободно приобрести в розничной продаже.

Добавить комментарий

Другие статьи

Мотоцикл Минск технические характеристики

Ява Мотор Мотоцикл Минск технические характеристики

Мотоциклы марки Минск в 2003 году пополнились новой моделью ММВЗ-3.114. В первую очередь этот мотоцикл интересен тем, что на нем установлен импортный четырехтактный двигатель, воздушного охлаждения, китайского производства. Мотор хотя и с солидной историей, тем не менее очень удачной конструкции. При объеме цилиндра 125 куб.см. мощность его достигает десяти лошадиных сил, а четыре такта впуска-выпуска существенно снижают выброс в атмосферу загрязняющих веществ. Также мотор стал работать заметно тише, снижение уровня шума тоже немаловажно в современных условиях всеобщего ужесточения стандартов. Кроме всего прочего удивляет наличие на мотоцикле Минск коробки передач с пятью ступенями и электростартера. Расход топлива как всегда сильная сторона технической характеристики мотоцикла Минск. она составляет всего три литра на сто километров пробега. При этом развиваемая скорость вполне приемлемая: до 90 километров в час.

А вот в остальном техническая характеристика мотоцикла близка своим собратьям, моделям Минск прежних лет. Это касается ходовой части, электроники и приборов. Рама трубчатая, сварная; тормоза барабанные колодочные с механическим приводом, амортизаторы гидравлические. Привод на заднее колесо — цепью. Генератор на нем установлен мощностью 130 ватт. Что еще можно отметить так это то, что рабочие обороты его это 7500-9000 об/мин. и на более низких оборотах работа двигателя становится неустойчивой.

Технические характеристики мотоцикла Минск ММВЗ-3.114.

Минск (мотоцикл)

"Минск" (мотоцикл). Характеристики и описание

February 13, 2014

Легкий дорожный мотоцикл М106 "Минск" выпускался мотоциклетно-велосипедным заводом в г. Минске с 1971 по 1973 год. Является преемником модели М105 "Минск" и предшественником популярного "ММВЗ-3". В настоящее время мотоциклы этой серии не выпускаются, а завод-производитель переименован в ОАО "Мотовело".

Общие данные

Двухместный М106 "Минск" - мотоцикл, характеристики которого в свое время считались достаточно прогрессивными. Он завоевал признание мотолюбителей надежностью и неплохими качествами. На протяжении всего периода производства М106 совершенствовался, дизайн улучшался одновременно с техническими нововведениями. Была изменена форма бензобака, его контуры стали более современными, емкость увеличилась с 10 до 12 литров. К концу второго года выпуска "Минск" - мотоцикл, характеристики которого были ориентированы на дальнейшее развитие, получил штатный багажник. Наличие последнего было продиктовано необходимостью размещения мелких вещей, без которых не обходится ни одно путешествие. Это новшество быстро прижилось, и с тех пор мотоциклетные багажники в разных вариантах стали неотъемлемой частью каждой двухколесной машины. Поскольку площадка багажника выступала далеко за пределы мотоцикла, пришлось удлинить глушитель.

Двигатель

Двигатель модели М106 одноцилиндровый, воздушного охлаждения, объемом 125 кубических сантиметров. Он развивал мощность в 7 л. с. Поскольку М106 "Минск" -мотоцикл, характеристики которого позволяют вносить конструктивные изменения, его двигатель был усовершенствован. Штатный карбюратор К-36М заменили новым К-36С с диффузором диаметром 24 мм. Одновременно был установлен принципиально новый глушитель, все вместе способствовало повышению мощности мотора до 9 л. с. при номинальном вращении 5400 оборотов в минуту. Заправлялся мотоцикл горючей смесью бензина и масла в пропорции 1. 25.

Трансмиссия

Трансмиссия в М106 "Минск" (мотоцикл), характеристики которой непрерывно улучшались, состояла из сцепления, 4-ступенчатой коробки передач и цепного соединения ведущей и ведомой звездочки. Главная передача была защищена металлическим кожухом, а цепь - двумя герметичными резиновыми чехлами. Переключение передач ножное, при помощи рычага, совмещенного с кикстартером. Двигатель мотоцикла "Минск" монтировался на трубчатой сварной раме с установочными кронштейнами. Положение мотора никак не регулировалось.

Основные параметры

Модель М106 "Минск" считалась комфортной, так как ход мотоцикла был мягким и сбалансированным за счет удачной конструкции передней телескопической вилки и задней подвески (они были оснащены гидравлическими амортизаторами). Тормоза на обоих колесах устанавливались барабанного типа. Эксплуатация мотоцикла "Минск" не требовала дополнительных вложений, все узлы и агрегаты настраивались на заводе, а текущая регулировка не составляла труда для владельца. Межколесная база мотоцикла составляла 1230 мм, длина - 1960 мм, ширина по линии руля - 660 мм, высота - 1020 мм, клиренс - 135 мм. "Минск" весил 100 кг, выдерживал нагрузку в 150 кг и мог при этом достигать скорости 85 км/час. Расход топлива не превышал 4 литров бензина на 100 километров. Размер колес мотоцикла 2,50 - 19".

Мотоцикл Минск: технические характеристики и современные модели

Мотоцикл Минск: технические характеристики и современные модели

В советские времена мотоциклы «Минск» имели успех у населения и вполне заслуженно. После распада СССР Беларусь их стала экспортировать в другие страны, где они выдерживали конкуренцию среди иных моделей известных фирм, т. к. мотоцикл минск технические характеристики имел очень хорошие. А если еще при этом добавить относительно низкую цену и надежность, то, понятно, почему минские мотоциклы стали постепенно и там пользоваться популярностью. В конце прошлого века выпустили Минск ММВЗ-3.112.12. На заводе мотоциклы модифицируют и постоянно увеличивают из разновидности: ММБ3–3.114, ММВ3–3.1131, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. Модельный ряд Минск мотоцикл 2013 продолжает расти.

Основным достоинством 125 кубовых легких мотоциклов считается то, что они в основном устроены не очень сложно, а потому их намного легче ремонтировать, чем иные модели, особенно с более объемным двигателем. Они экономичны по части использования топлива, а некоторые современные модели, которые осваивает Минский завод, по внешнему своему облику очень даже похожи на своих зарубежных коллег. При этом они развивают скорость, которой вполне достаточно любителям быстрой езды и начинающим байкерам.

Само название модели — «Минск 125 спорт» говорит о том, что этой спортивный байк. Впервые минчане представили его на выставке 15 лет назад. С тех пор модель совершенствуется и модифицируется. Но уже тогда специалисты отметили, что он по внешнему дизайну и своими техническими данными напоминает английский спортивный мотоцикл MEGELLI 125R. Почему? Как так?

Ответ кроется в том, что Megelli уже в то время серьезно планировала осваивать не только рынки Беларуси, но и России, начиная совместную работу со специалистами этих стран. Это 125 кубовый мотоцикл с оригинальным 4 -х тактовым двигателем (мощность 11 л. с.) У него 5 скоростей на коробке передач, цифровое зажигание, электростартер. Его преимущество также, что он рассчитан на любой бензин, начиная с АИ-92. Вес –не более 110 кг.

Достоинства

Основными достоинствами мотоцикла «Эндуро» являются минимальное число облицовки, подвеска с большим ходом, небольшой вес. А еще он легко ремонтируется. В модельном ряду «Эндуро» есть несколько модификаций с водяным или воздушным охлаждением, количество передач разное: 5 или 6. Система запуска разная: или один кик-стартер, или вместе с электростартером или, наоборот, только электростартер. Тип двигателя: одноцилиндровый с 2 или 4 тактами.

Модель «Нейкид» также относится к ряду 125 кубовых мотоциклов. Он имеет яркий дизайн и при своем легком весе (110 кг) может двигаться до 100 км, имеет двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, оснащен электростартером, охлаждение воздушное, 5 передач.

Модель Минск ММВЗ-3.1131 также относится к ряду 125 кубовых мотоциклов. Его мощность 7,36 л. с. Он в среднем потребляет при 60 км/час на 100 км, если один водитель, не более 3,3 л. Бензин нужен – А-76.

  • Мотоцикл Минск ММВЗ-3.114 отличается современным красочным дизайном, имеет двигатель ZS 156 FMI-2, который является совместным продуктом разработчиков из Беларуси и Китая.
  • Двигатели этой марки выпускаются на китайском заводе Zongshen вместе с ОАО «Мотовело». При этом надо заметить, что при производстве моторов используются новейшие инновационные технологии, которые разработаны специалистами японской корпорации Honda.
  • У этого мотоцикла мощность двигателя 10,88 л. с. используется бензин А 76, число передач 5.
  • У него несколько больший вес, чем у предыдущих моделей, который составляет 123 кг, но при этом он может развивать максимальную скорость не менее 85 км/ч.
  • Система охлаждения здесь осуществляется воздушным путем при помощи потоков набегающего воздуха.
  • Недостатком этой модели является невозможность передвижения на оборотах ниже средних, т. к. он сконструирован, что его частота находится в пределах от 7500 до 9000 об. на минуту.
Модели

Остановимся на некоторых моделях, которые выпускаются в Минске в последнее время. Квадроцикл M1NSK KD 500 – находка для любителей покорять трудные трассы. У него четырехтактный двигатель (объем — 493куб. см), объем бака – 19 л. Мощность данного внедорожника 32 л. с. Система зажигания снабжена компьютерным контролем. Пуск электрический, но есть и запасной ручной вариант.

Еще один вариант квадроцикла освоили на минском заводе – это M1NSK KD 625. Он представляет собой вариант, который прекрасно подойдет для охоты, различных видов активного отдыха. На нем вполне можно проехать не только по плохим дорогам, что у нас все-таки, к сожалению, нередкость, но и на местности, где нет вообще никаких дорог.

Если бы эта марка мотоцикла «сдавала экзамен», то выдержала бы его на отлично и по скорости, и по проходимости и управляемости. При этом не будем говорить о том, что внешний его дизайн выше похвал. Эти качества обеспечиваются, что у него установлены цепкие шины, имеется энергоемкая прочная подвеска. У него довольно сильные передние фары, которые прекрасно освещают дорогу в темноте, что позволяет передвигаться в темное время суток по бездорожью.

Минск мотоцикл 2013 – это еще и такие модели, как M1NSK NIX 390 – вариант современного снегохода, где передние колеса заменены лыжами. На нем вы прекрасно сможете отдохнуть в зимнее время, и вам не будут страшны никакие снега и бездорожье. На нем установлен двигатель Honda GX 390. Модель M1NSK KD 500U больше похож на небольшой компактный трактор, который будет просто незаменим для использования в хозяйстве. На нем можно перевозить до двух центнеров груза, он подойдет и для отдыха, для охоты и рыбалки.

Мотоцикл минск технические характеристики которого все время улучшаются и коллектив работает над совершенствованием моделей, доведения выпускаемого модельного ряда до тех стандартов, что приняты во всем мире. В противном случае эти мотоциклы просто не будут пользоваться спросом, а конкуренция в области машиностроения довольно жесткая. Здесь в последние годы очень много уделяют внимания оформлению внешнего дизайна моделей, чтобы они соответствовали тем требованиям, что предусмотрены в других странах.

Видео: На что способен мотоцикл минск

Прежде всего, нужно сказать, что мотоцикл Suzuki gs 500 сделан в лучших традициях японского производителя. На первый взгляд данная модель не отличается чем-то особенным, однако.
  • Первый мотоцикл Урал был создан в годы Великой Отечественной войны. Тогда на Ирбитский завод из Москвы поступило оборудование, из которого изготовили армейский М-72. Этот.
  • Модель Monster 796 появился в ответ на «жалобы» многих любителей мотоциклов Ducati, для которых две предыдущие модели – 696-й и 1100-й – оказались неподходящими. Размеры первого.
  • Само по себе название Husqvarna FC 350 уже может раскрыть некоторые подробности о характеристиках этого двухколесного детища шведских мотопроизводителей. Литера «F» указывает на.
  • Мотоциклы Tuono на протяжении многих лет были достаточно высокими для компактного стритфайтера. Новая версия стала немного ниже благодаря новой подвеске. Трубка вилки теперь.

  • Мотоциклы Минск - краткая справка о мотоциклах белорусской марки

    Как зарождались мотоциклы Минск и к чему пришли

    Минск, так же, как и мотоцикл Урал, Иж-Юпитер, или Ява – своего рода легенды советских времён.

    Да, их было, за что ругать. Но не меньше в этой истории и положительных моментов.

    О зарождении марки Минск

    Вернёмся в прошлое, а именно – в 1951 год. После войны прошло всего 6 лет. Советская промышленность только начала восстановление. Военные действия серьёзно затормозили развитие технологий в стране. Потому, чтобы как-то компенсировать технологические потери, частично их заменили трофейными.

    По окончанию войны, в СССР попали документы с завода DKW (Германия). На основе полученных данных была создана первая модель мотоцикла. Она полностью копировала DKW RT 125. Старая добрая немецкая классика дала жизнь целой плеяде прекрасных мотоциклов.

    Советская модель получила название М1А. Изначально её выпускали в Москве, но было принято решение о передаче дальнейших разработок в Минск.

    ММВЗ активно использовал немецкую технологию, дополняя и совершенствуя её.
    Было собрано более 6 миллионов единиц мотоциклетной техники. Творение минских мастеров активно экспортировалось и побывало в 45 государствах мира.
    Минск мотоцикл, популярный не только в нашей стране. Как и другая советская техника, он поставлялся в страны соцлагеря и государства, активно сотрудничавшие с СССР.

    ТТХ мотоцикла «Минск»

    Мотоцикл минск фото

    Минск ММВЗ-3.111, который мы приводим в качестве примера – двухместная дорожная модель, выпуск которой начался в 1973 году. Это самый известный из исторических белорусских мотоциклов, ведь именно он стал гордостью завода, получив знак качества. Кроме того, это первая модель, в обозначении которой применили аббревиатуру ММВЗ.

    Новый мотоцикл имел передовое оборудование и современный дизайн. Многие элементы внешнего вида, применённые в этой машине, используются в мотоциклах M1NSK и сейчас.

    • Модель входит в класс 3 (до 125 см3)
    • Мощность двигателя – 9,5 л.с. при 6000 об/мин.
    • КПП – механика, ножное переключение.
    • Скорость – 95 км/ч.
    • Ёмкость бака – 12 л.
    • Масса – 112 кг.

    Одновременно выпускалась модификация ММВЗ-3.111С «Спорт» - мотоцикл Минск 125 см3, без багажника, с рулём спортивного типа, и с несколько изменённым внешним видом. Это по-прежнему был дорожный мотоцикл, хотя и имел большие возможности.

    Мотоциклы Минск 125 см3

    Класс до 125 см3 популярен до сих пор. Как для дорожных, так и для спортивных моделей. Не стал исключением и Минский завод.

    ММВЗ-3.112 – один из ярчайших представителей. Многократно модернизировался, вплоть до 90-х годов.

    Из более современных моделей можно вспомнить относительно новый мотоцикл Минск ММВЗ-3.113. Первые модели сошли с конвейера в 1995 году. Модернизаций было несколько, последняя – в 2006 году. После очередного обновления и ребрендинга компании, мотоцикл стал называться M1NSK С 125.

    Мотоцикл Минск характеристики (для С125):

    • Двигатель – 125 см3, одноцилиндровый, двухтактный, с воздушным охлаждением.
    • Кпп – 4-х скоростная.
    • Тормоза – барабанные.
    • Максимальная скорость – 90 км/ч.
    • Масса – 120 кг.
    • Объём бака – 11 л.
    • Расход горючего – 3,5 литра на 100 км.

    Если уж вы решили купить мотоцикл Минск С125, то лучше вам хорошо изучить его возможности.

    Спортивные мотоциклы Минск

    За долгие годы своей истории, завод произвёл немало интересных моделей не только дорожных, но и спортивных мотоциклов различных классов.

    После того, как в 2007 году предприятие стало частным, начались активные разработки эндуро, кроссовых и спортивных мотоциклов.

    Первый спортивный мотоцикл появился в 1956 году. Для того времени в нём были передовые технологии. И хотя, во многом ещё сохранялись заимствования из немецкой техники, конструкторы Минского завода серьёзно его модернизировали. Изменения коснулись подвески, рамы и других компонентов. Модель называлась Минск М-201К.

    Сейчас также выпускаются спортивные и внедорожные модели мотоциклов.
    Интересный образец – кроссовый мотоцикл M1NSK RX 450.
    Двигатель здесь стоит одноцилиндровый, четырёхтактный, объёмом 450 кубов. Охлаждение жидкостное, мощность 54 л.с. Объём бака – 11,5 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Тормоза дисковые. Масса – 110 кг.

    Минск мотоцикл 2013-2014 года выпуска стоит в среднем 125 тыс рублей.

    Из мотоциклов внедорожных стоит отметить следующие модели:

    • M1NSK X 200
    • M1NSK ERX 250
    • M1NSK TRX 300i

    Х 200 – классический эндуро, предназначенный как для обычных дорог, так и для пересечённой местности. Здесь стоит двигатель на 200 кубиков, мощностью 15 л.с при 7500 об/мин. Охлаждение воздушное. При «сухой» массе 128 кг, эта машина может развивать скорость до 110 км/ч.

    Модель появилась на белорусском рынке в 2010 году. И за те 4 года, что мотоцикл продаётся, он не только стал популярен в стране, но и активно экспортировался во многие страны.

    Это достаточно доступные мотоциклы Минск новые цена которых устраивает большинство потенциальных покупателей. Чтобы сэкономить, некоторые приобретают их с небольшим пробегом.

    200-ку можно хвалить, а можно и ругать. Особенно в последнем отличились мотолюбители, считающие недопустимым выпуск китайских мотоциклов под белорусским брендом.

    И говорят они это не просто так. По сути, Х200 – перелицовка Loncin JL 200 GY-2C l (он же Zongshen LZX200 GY-2). Спецы рекомендуют сразу же менять воздушный фильтр, цепь и маятник, поставить защиту картера. Если вам нравится этот мотоцикл Минск купить новый в отличном состоянии, со всеми документами, можно примерно за 2-3 тысячи долларов США.

    При первом взгляде на модель M1nsk r250, сложно поверить, что этот красавец выпущен в Белоруссии. Это не удивительно, ведь авторство проекта принадлежит компании Megelli. В Минске его производят «как есть», без упрощений и дешёвых запчастей.

    Объём двигателя этого мотоцикла – 249 см3. Мощность – 26 «лошадей» при 8500 об/мин. Скорость 145 км/ч. Охлаждение водяное.

    На этот современный и высокотехнологичный мотоцикл Минск цена составляет 45 млн белорусских рублей (примерно 4500 долларов США).

    Мотоциклы Минск и мотокросс

    Помимо моделей дорожного класса и мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок, Минский завод выпустил несколько моделей для кросса. Первой моделью стал ММВЗ-3.221. Это первый полноценный кроссовый мотоцикл от белорусских производителей.

    Об этом мотоцикле стоит рассказать подробнее. Ведь с него началась целая эпоха, новое поколение кроссовых мотоциклов Минск. Среди всех прочих машин в модельном ряде завода, эта была особенной. Может быть, она и не получила «знак качества», но заслужила его в полной мере.

    Этот интереснейший мотоцикл Минск технические характеристики которого мы вам собираемся рассказать, появился в 80-е годы прошлого столетия. Многие образцы этой модели до сих пор находятся в рабочем состоянии, что говорит о высоком качестве и надёжности техники.

    Учитывая, что выпуск этой популярной модели закончился почти 20 лет назад, запчасти на мотоцикл Минск ММВЗ-3.221 добыть бывает очень непросто. К примеру, двигатель для кроссовой версии – большая редкость. Потому, проще бывает приобрести версию для дорожного и довести до ума своими руками.

    Модель для кросса сложно назвать скоростной. В среднем она развивает скорость 40-50 км/ч, а дорожная версия несколько быстрее – до 65.

    Изначально двигатель мотоцикла Минск был «заточен» под 76 марку бензина. После небольшой доработки он легко переводится на 92й.

    Тормоза здесь барабанные и весьма неплохие. Подвеска вполне мягкая, хорошо справляется с неровностями. В общем-то машину можно приспособить для универсальных целей. По городу она ездит очень даже неплохо.

    В целом, за годы существования ММВЗ, было выпущено 14 серийных моделей спортивных мотоциклов, треть из которых предназначены для мотокросса. Спортивные мотоциклы минск новые и б/у ценятся в кругу профессионалов.

    Тюнингованный Минск

    Байкеров в Белоруссии ничуть не меньше, чем в других странах. Потому, совсем не удивительно, что многие модели классических «Минсков» переделывались под себя. Кастомы выпускались и самим заводом. К примеру – М1NSK M4 200 Shif Custom и M1NSK StreetFighter Shif Custom.

    Кастомайзингом этих мотоциклов занимаются многие мастерские, в том числе и достаточно известные.

    Учитывая, что классический Минск и такие гранды, как Харлей Дэвидсон и Ямаха имеют общего немецкого предка, работа идёт по одному принципу. В мире можно найти не один мотоцикл Минск тюнинг которого проводили именитые мастера. Такие машины попадают в Европу и США, где очень ценятся любителями.

    Самым известным спецом по тюнингу этих мотоциклов является знаменитый Юрий Шиф. Имя этого человека знают не только в России и Белоруссии. Он «звезда» мирового мототюнинга с большой буквы. У мастерской Шифа есть собственный сайт, названный в честь хозяина – yurishifmoto.com. Активно сотрудничая с Минским заводом, он создаёт модели, которые коллекционеры готовы покупать за любые деньги. И они (модели) того стоят.

    Иногда, ремонт мотоцикла Минск 80-х годов может затянуть на полторы-две тысячи долларов. И это далеко не предел, когда приходится искать отдельные детали по всему бывшему СССР. Зато после доработки такая машина может уйти по цене в 2-3 раза большей.

    На главной странице сайта Шифа красуется мотоцикл «The Machine» - обладатель нескольких чемпионских титулов в престижных соревнованиях для кастомных мотоциклов.

    Вообще, награды для кастомных «Минсков» - дело обычное.

    На подобный тюнингованный мотоцикл минск цена ценителей редко интересует. Ведь это уже не столько техника, сколько произведения искусства. Конечно, настоящий фанат вряд ли заставит её пылиться в гараже. Эти мотоциклы созданы, чтобы покорять дороги, а не музеи.

    Что касается заводских кастомов, то их было не много. И в разработке некоторых из них принимал участие всё тот же Юрий Шиф. На подобный новый мотоцикл Минск цена выходит не намного ниже. Покупатели в основном зарубежные. Такие модели делаются на экспорт.

    Про мотоцикл Минск видео (о модели ММВЗ-3.221 «Кросс») можно посмотреть здесь:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Технические характеристики мотоцикла Минск - Мотоциклы и скутеры

    Технические характеристики мотоцикла Минск

    Технические характеристики мотоцикла Минск

    Технические характеристики мотоцикла Минск


    Технические характеристики мотоцикла Минск и по сей день позволяют успешно конкурировать ему с другими советскими моделями.
    Сегодня одной из самых распространенных моделей мотоцикла Минск является ММВЗ-3.114. современный вид и четырехкратный двигатель увеличивают популярность мотоцикла не только в нашей стране, но и зарубежном. Объем двигателя составляет 125 куб. см. при этом мощность его двигателя 10 л.с. максимальная скорость которую достигает мотоцикл составляет около 105 км/ч. Главной отличительной чертой данного двигателя является наличие электростартера.


    Описывая технические характеристики мотоциклов Минск нельзя не отметить и то, что расход топлива здесь значительно меньше и составляет всего 3 литра на сто километров пробега.
    Экономия топлива напрямую связана с установленной на мотоцикле пятиступенчатой коробкой передач. Система охлаждения, имеющаяся в мотоцикле ММВЗ-3.114 - воздушная.

    Если говорить о других технических характеристиках данной модели, то рама мотоцикла относится к трубчатому типу, передняя подвеска телескопического типа, задняя маятникового, но обе они имеют гидравлические амортизаторы. Передние и задние тормоза барабанного типа с механическим приводом.

    Мотоцикл Минск 125: технические характеристики, фото, видео

    Технические характеристики мотоцикла минск 125

    Минск 125 — классика, ставшая историей. Целое поколение выросло на этом мотоцикле, ставшим поистине легендарным благодаря своей безупречности, простоте и универсальности. Он не боится ни плохих, разбитых дорог, ни скоростных трасс, где необходимо проявить свой скоростной нрав. Минск 125 с самого первого момента появившись на дорогах обладал массой достоинств по сравнению с мотоциклами равного класса.

    Этот мотоцикл не только лёгкий и удобный в посадке, но также неприхотливый в своей эксплуатации, что заметно отличает его от других его прочность. Данная особенность позволяет ездить на нём практически по любым дорогам, в любых условиях и нагрузках. Следует обратить внимание на его двигатель: существующие виды моделей мотоциклов Минск 125 оснащены оригинально реализованным четырёхтактовым двигателем на один цилиндре.

    В процессе движения он способен выдать мощность около одиннадцати лошадиных сил. Особо можно сделать пометку и на том факте, что поверхность цилиндра, используемого в двигателе, выполнена из особого, разработанного специально для этой модели материала керамического типа.

    Охлаждение на мотоцикле Минск 125 сделано по воздушному типу. Он также оснащается удобной четырёхступенчатой коробкой передач. Следует обратить особое внимание на такой принципиально важный элемент конструкции мотоцикла Минск 125, которым является его рама, все детали которой выполнены из качественной нержавеющей стали. Используются барабанные тормоза. Можно быть уверенным за состояние системы, так как она устойчива к загрязнениям. В целом, мотоцикл подойдёт как для городских условий так и для сельской местности.

    Мотоциклы Минск - Мотоциклы Минск

    ММВЗ 3.11214 Спутник



    Описание ММВЗ 3.11214 Спутник


    Мотоцикл ММВЗ-3.11214 "Спутник" является модернизацией базовой модели ММВЗ-3.11212 и обладает всеми достоинствами простого и надежного в эксплуатации дорожного мотоцикла. Вместе с тем он отличается от базовой модели тем, что на нем с целью улучшения внешнего вида мотоцикла и удобства эксплуатации установлена новая фара прямоугольной формы с галогенной лампой, обтекатель фары, комплект новых фонарей-указателей поворотов.

    Технические характеристики ММВЗ 3.11214 Спутник

    Двигатель - 2-х тактный, воздушного охлаждения
    Рабочий объем двигателя - 123,5 см куб.
    Максимальная мощность двигателя - 7,36 кВт (10,0 л.с.)
    Количество передач - 4
    Тип зажигания - электронное
    Максимальная скорость - 85 км/ч
    Топливо - А-76; Расход топлива - 3,5 л/ 100 км; Емкость бака - 11 л
    Длина - 2100мм; Высота - 1200мм; Ширина - 790мм
    Высота седла - 780мм, База - 1230мм

    Масса сухая - 115 кг

    ММВЗ 3.11215 Пионер

    Описание ММВЗ 3.11215 Пионер


    Мотоцикл ММВЗ-3.11215 "Пионер" является дальнейшей модернизацией базовой модели ММВЗ-3.11212 и обладает всеми достоинствами простого и надежного в эксплуатации дорожного мотоцикла. Вместе с тем в его конструкции применено ряд новшеств, которые значительно повышают его технические, эксплуатационные и другие потребительские свойства.

    Из технических новшеств - это, прежде всего, установлена новая передняя вилка с алюминиевыми скользящими трубами и увеличенным диаметром несущих труб, что позволило увеличить жесткость передней вилки, устойчивость мотоцикла на дороге и плавность хода при движении. Значительно улучшен дизайн мотоцикла.

    Установлены фара новой формы, обтекатель фары, фонари указателей поворотов.

    На нижний мостик передней вилки установлена декоративная накладка с надписью "Минск" и боковыми световозвращателями.

    Новое пластмассовое переднее крыло оригинальной формы хорошо гармонирует с обтекателем фары и придает мотоциклу современный внешний вид. В оформлении мотоцикла применен новый комплект липких аппликаций.

    Технические характеристики ММВЗ 3.11215 Пионер

    Двигатель - 2-х тактный, воздушного охлаждения
    Рабочий объем двигателя - 123,5 см куб.
    Число передач - 4
    Зажигание - электронное
    Максимальная мощность двигателя - 7,36 кВт (10,0 л.с.)
    Максимальная скорость - 85 км/ч
    Топливо - А-76;
    Расход топлива - 3,5 л/ 100 км;
    Емкость бака - 11 л
    Длина - 2100мм;
    Высота - 1200мм;
    Ширина - 790мм
    Высота седла - 785 мм;
    База - 1230 мм
    Масса сухая - 115 кн

    ММВЗ 3.1134 Лесник

    Описание ММВЗ 3.1134 Лесник

    Мотоцикл для лесной местности ММВЗ-3.1134 "Лесник" разработан как модификация базовой модели ММВЗ-3.1131, сохранил в нем все достоинства указанной модели и отличается улучшенным внешним видом. Предназначается для использования в сельской местности, в условиях бездорожья, для туристических поехдок, для езды по лесу, развлечения.

    Технические характеристики ММВЗ 3.1134 Лесник

    Двигатель - 2-х тактный, воздушного охлаждения
    Рабочий объем двигателя - 125 см куб.
    Максимальная мощность двигателя - 7,36 кВт (10,0 л.с.)
    Количество передач - 4
    Тип зажигания - электронное
    Максимальная скорость - 85 км/ч
    Топливо - А-76; Расход топлива - 3,7 л/ 100 км; Емкость бака - 11 л
    Длина - 2100мм, Высота - 1300мм; Ширина - 800мм
    Высота седла - 810мм; База - 1230мм
    Масса сухая - 115 кг
    Отзывы о ММВЗ 3.1134 Лесник

    ММВЗ 3.1135 Лидер

    Описание ММВЗ 3.1135 Лидер


    Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.1135 "Лидер" разработан как модификация модели ММВЗ-3.1131, сохранил в нем все достоинства указанной модели и отличается улучшенным внешним видом. На нем установлена прямоугольная фара с галогенной лампой (с европейским светоотражателем), фара закрыта обтекателем, прикрывающим переднюю часть мотоцикла и защищающим водителя от встречного потока воздуха и брызг. Новое пластмассовое переднее крыло оригинальной формы хорошо гармонирует с обтекателем фары и придает мотоциклу динамизм и современный внешний вид.

    Технические характеристики ММВЗ 3.1135 Лидер

    Двигатель - 2-х тактный, воздушного охлаждения
    Рабочий объем двигателя - 123,5 см куб.
    Максимальная мощность двигателя - 7,36 кВт (10,0 л.с.)
    Количество передач - 4
    Тип зажигания - электронное
    Максимальная скорость - 85 км/ч
    Топливо - А-76; Расход топлива - 3,7 л/ 100 км; Емкость бака - 11 л
    Длина - 2100мм, Высота - 1300мм; Ширина - 800мм
    Высота седла - 810мм; База - 1230мм
    Масса сухая - 113 кг

    Описание ММВЗ 3.114 Минск


    Практически без изменений уже пять лет производится модель Minsk ММВЗ-3.114, у которой другой формы бак, а двигатель с пятиступенчатой коробкой передач оборудован электростартером. В новом сезоне машина получила передний дисковый тормоз, более эффективный глушитель и элегантный щиток фары.

    Технические характеристики ММВЗ 3.114 Минск

    Тип двигателя — тип ГРМ: 1/4Т-ОНС/2
    Охлаждение/питание: В/К
    Рабочий объем, см3: 124,1
    Диам. x ход/степень сжатия: 56,5 x 49,5/н.д.
    Макс. мощность, л.с. при об/мин: 10,9/8 520
    Крутящий момент, Нм при об/мин: 8,6/7 000
    Трансмиссия — главная передача: Р/5-Ц
    Подвески (ход, мм): Т(н.д.)/М(н.д.)
    Передние шины/тормоза: 3,00-18/Д
    Задние шины/тормоза: 3,00-18/Б
    Длина/база, мм: 2 100/1 230
    Сухая масса, кг: 123
    Высота седла/клиренс, мм. 780/н.д.
    Объем бензобака, л: 11