Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Ремонту Yamaha Fzr 250 img-1

Инструкция По Ремонту Yamaha Fzr 250

Рейтинг: 4.4/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Обзор мотоцикла Yamaha FZR 250

Обзор мотоцикла Yamaha FZR 250

Материал из BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 250 выпускалась с 1986 по 1994 гг. В основе мотоцикла лежит рядный высокооборотистый 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 24,5 Нм крутящего момента. Yamaha FZR250 являлся внутрияпонским мотоциклом и в другие страны официально не экспортировался.

В начале своего выпуска все 250-кубовые рядные "четверки" считались передовым достижением мотопрома, поскольку позволяли снимать с небольшого двигателя очень высокую мощность. Однако достаточно быстро от данной концепции мотоциклов пришлось отказаться. Это было обусловлено тем, что малокубатурные 4-цилиндровые двигатели, которые отлично подходили для трека, оказывались расходным материалом в городских условиях. Именно слабый ресурс подобных моторов заставил всех японских производителей отказаться от выпуска малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов, оставив на рынке учебных мотоциклов лишь 400-кубовые модели.

Из особенностей Yamaha FZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 14 л и всего 145 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Основные конкуренты Yamaha FZR250 в классе:

Содержание Краткая история модели
  • 1986-1988 г. - первое поколение модели Yamaha FZR250. Номер рамы - 2KR. Отличается двойными круглыми фарами и одним тормозным диском спереди.
  • 1989-1994 - второе поколение. Номер рамы - 3LN. Мотоцикл имел название Yamaha FZR250R и оснащался технологией EXUP (электрическая заслонка в выхлопной трубе, открывающаяся в зависимости от оборотов двигателя), сглаживающей провал на низких оборотах. Кроме того, модель получает новую переднюю фару и двойные дисковые тормоза спереди.
Технические характеристики

Yamaha FZR250 1-го поколения

Yamaha FZR250 2-го поколения

Показать отзывы Скрыть отзывы

Купил токо что такой мот ямаху fzr250r всё время мечтал о таком,после китайца это комфорт и сила.Я не ищу недостатков в мото просто наслаждаюсь поездкой,и поверьте китаец ломается в 3х раза чаще японца и мне это не портит настроения.Я счастлив что приобрел нового и надеюсь верного мне друга.


FZR мой первый японский мотоцикл, оставил впечатления вполне хорошие, только единственная проблема на нем это крабы, прокладку на них, при покупке ,обязательно поменять надо и отсинхронизировать желательно, так как работа в унисон гораздо приятнее и резвее. Прокладки оригинальные на крабы я тогда не нашел и почистив их посадил на герметик. Бензина кушать стал меньше. Менял чаще топливный и все было нормально. МоцЫк для начала был хороший и не подводил.


Попался мне FZR 250 R 90 г.в. Блииин, прикольная техника для начинающих. Отвечаю, разгонялся 190км\ч, но это под настроение. А положенные 180 едет по любой нормальной трассе. Покупал по инету, т.ч. перед тем как поехать, я с ним на. ся. Короче, очень ВАЖНО:при покупке не налетите также. В данном случае причина была в карюраторах. Техника далеко не новая. Были выработаны запорные иглы и их посадочные места, поэтому его просто заливало бензином. Снял бензонасос и. он поехал. Все стало норма, вот только расход. короче оч большой. сейчас, в межсезонье, найду эти самые иглы, все будет ОК. И еще: У всех таких FZR-ов слабые вилки, но это скорее особенность моцика, а не недостаток. В остальном-супер техника.

Отличный мотоцикл для начинающих. Отличная дирамика, хороший разгон. Несмотря на свои 250сс прёт только в путь!

Читайте также

Другие статьи

Мануал на ямаху ттр 250 - Где взять мануал на ямаху fzr 250

Мануал на ямаху ттр 250

Управлять ямаха ттр 250 эндуро можно прямо с руля, очень удобно и кстати. О выборе и опыте на ямахе не жалею, но со временем денег накопилось больше и. Скутеры из японии от 16000 рублей. Тип привода на заднее колесо.

Ямаха ттр 250 рейд, ремонтные кольца, поршень. Хотелось бы узнать есть ли в природе ремонтные кольца поршень на ямаху рейда 250 1996 гв. Yamaha ttr 250 open enduro raid - обговорення. Пародия на ямаху. гитара с. Мануалы (service manuals) по ремонту мотоциклов yamaha различных моделей.

Инструкции и мануалы, часть ii. Re расходники на ямаху ttr 250. Марка мото honda takt af-24. Где можно купить подешевле все расходники на ямаху ттр 250 raid. Тут смотришь код рассходника а тут выбираешь есть аналоги они дешевле httpswww.

Митас с 02 110 100 18 на ямаху ттр 250 ое youtube com

Езды на ямаха вентура видео. Мотоцикл ямаха-ttr-2 г.

Ямаха ттр 250 рейд - мотофорум

Мотоцикл yamaha ybr 250 цена. Для проведения тестов выбрали три легких эндуро ямаха ттр 250 с двигателями 250 см.

Сам рома, у которого две ттр-ки до этого было, именует их истеричками, по сопоставлению с хр-ом. Вставлю и я свои 5 копеек в обсуждение yamaha ttr. В обзорах байков специалисты обожают пройтись по качествам кпп. А вот в ямахе время от времени выскакивает нейтраль меж четвертой и пятой, и меж пятой и 6-ой передачами. На др цены от 100 рублей начинались, ттры немного дешевле, но блин, серов не продавался никак. Ттр-250 знаю отлично снутри и снаружи, по другим мото посодействовать не смогу. К тому же не 30 лошадей у меня, а 22 тоже таможенная ошибка.

Manual fzr 600 - Последнее на сайте

Yamaha fzr 600 руководство по ремонту - скачать руководство

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, dohc, 5 valves per cylinder. Даже для наших не очень хороших дорог с непонятно откуда появившимися ямами и искусственными неровностями. Что хотел, то и получил это спортивный снаряд. Обычно я езжу с 1,8 кра спереди и 2,3 кра сзади, при этом мотоцикл немного теряет в динамике, но зато торможение становится более предсказуемым. Нейтраль ловится без проблем, как на ходу, так и на месте.

  • Хотя, если есть желание, можно и поставить, лишним он точно не будет, потому как бывают моменты, когда руль вырывает из рук.
  • Средний расход по городу 6,5 литра на 100 км.

Yamaha fzr250r - модель, в которой нет ничего лишнего. Восхищенные взгляды женщин и зависть мужчин вам будут обеспечены. Да, были пробные поездки на японцах, но это были мгновения, по которым сложно судить о мотоцикле в целом.

Хотя по мощности света (особенно ближний свет) несколько уступают современным световам приборам.

Как по мне, так можно ездить и без него. Yamaha fzr250r имеет сравнительно небольшой объем двигателя всего 250 см кубических. Модель 2kr отличается лишь размером - она немного меньше 3ln. Он достаточно мал в размере, но очень уверен и надежен на трассе. Отъездив один сезон, поменял все фильтра. Переднее крыло в стиле r1, поворотники от luis, грузы руля, подобрал наклейки. Мотоцикл не пасует перед плохими дорогами, достаточно хорошо выходит из ям и ухабов.

  1. Однозначно хотел спортбайк нужен был мотоцикл, чтобы отвести душу в выходной день.
  2. Именно с этой модели многие начали свое увлечение миром мотоциклов.
Приходилось несколько дней ездить без сцепления (порвался трос).

Скачать ГДЕ СКAЧAТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ YAMAHA FZR250R бесплатно без регистрации читать онлайн

ГДЕ СКAЧAТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ YAMAHA FZR250R

Название: ГДЕ СКAЧAТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ YAMAHA FZR250R
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер. MB
Скачано: раз
qip.ru - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы. 3G: Интертелеком официальный Дилер - интернет 3g УманьИнструкция по эксплуатации и руководство по ремонту YamahaПодключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g WIFI роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Прошивка.

Вывод такой: как только в Европе или США, или на Кипре (или в оффшорах) кто–то конфискует по решению иностранного суда активы российских чиновников, депутатов, следователей, прокуроров, судей и т. Формат: PDF, размер Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (Service manual) на английском языке. Например, Akrapovic сотрудничает с Kawasaki, Yoshimura с Suzuki, Termignoni с Ducati. Компания Харлей–Дэвидсон одно время пыталась запатентовать звук работы своих мотоциклов, чтобы никто другой не смог посягнуть на легендарный бурчящий звук большеобъёмного V2, но ничего путного из этой затеи не получилось. Раньше для участия в SBK допускались 4–цилиндровые мотоциклы объёмом 750 см3 и двухцилиндровые 1000–кубовые.

На них удобно в городе и за городом, в дождь и в жару, на них можно перемещаться по настроению спокойно или быстро. Он также указал, что члены «Партии прогресса» готовы участвовать в выборах на любом уровне, а не только в Москве. Борьба с коррупцией теперь идёт какая–нибудь? Прозрачность компаний, доступность данных о бенефициарах — это проявляется как–нибудь? Кто этим занимается вообще? Я без подколов, у нас есть совершенно практический вопросСЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ. | Эндуро клуб (тот самый) | ВКонтакте Здесь можно инструкции по эксплуатации и обслуживанию, мотоциклов, скутеров и квадроциклов марки .Книги - Begemoto.comTTR250L_C_ Service РУССКИЙ ЯЗЫК 3. 6. Помогите для irbis ttr 250. Котов мотоциклов Днепр и Урал.djvu. где взять схему электропроводки на русском для fz 250 fazer ( ). 13 окт 2014 · руководство. мануал по ремонту ровер 214 gsi скачать бесплатно · edipeg; 29. 27.07.15. Коленвал тюнинговый JOG 3KJ 50cc "STAYER" (+ сепаратор). Комплект прокладок двигателя полный. Иллюстрированное. устройству и эксплуатации мотороллеров Муравей.Мануалы скутеров. Описания и характеристики моделей и марок.Руководство по эксплуатации скутеров HONDA DIO & Tact. 2 фев 2015 1 февраля 2015 года прошёл съезд Партии Прогресса. «Партия прогресса» намерена готовиться к выборам в Госдуму 2016 года и.

Ещё книги:

Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать бесплатно. Руководство по обслуживанию и ремонту скутера QM50QT-B2 MINT 50 (PDF, 857 Kb). Руководство пользователя скутера Yamaha NEO's 100 (PDF, 1 Мб).

Yamaha FZR250R, Yamaha FZR400RR, Yamaha FZR1000R

Yamaha FZR250R - маленький покоритель дорог

Мотоцикл Yamaha FZR250R компактный и невысокий. Для того, чей рост превышает 180см, он будет как игрушечный. Но его внешний вид напоминает спортивный гоночный болид. Модель начала свое шествие по миру в 1989 году. Но до сих пор не теряет своей популярности благодаря доступной цене и отличному конструкторскому решению. Yamaha FZR250R - модель, в которой нет ничего лишнего.

Мотоцикл Yamaha FZR250R можно назвать маленьким покорителем дорог. Он достаточно мал в размере, но очень уверен и надежен на трассе. Даже для наших не очень хороших дорог с непонятно откуда появившимися ямами и «искусственными неровностями». Профессионалы, которые оставили за спиной не один километр дорог, советуют начинающим покупать мотоцикл Yamaha FZR250R, как самый оптимальный вариант. Именно с этой модели многие начали свое увлечение миром мотоциклов. На это есть несколько причин.

Yamaha FZR250R имеет сравнительно небольшой объем двигателя – всего 250 см кубических. Если сравнивать с теми, что имеют 400 и выше, – это выглядит по-детски (высота мотоцикла в седле 735 см). Именно поэтому его и не советуют для профи. Это отличная машина для того, чтобы начать чувствовать мотоцикл и приобрести уверенность опытного водителя. Переднее колесо не сильно вступает вперед, а кузов слегка овальный, даже обтекающий. Модель очень компактная без выпирающих деталей и наворотов, что тоже плюс. Меньше вероятности что-нибудь сломать, чем-нибудь задеть или что-нибудь потерять в дороге. Габариты модели 1990x685x1100 (длина x ширина x высота) позволяют ее легко поднять, если неловкий маневр привел к падению. Объем бензобака 14 л, что очень неплохо.

Yamaha FZR250R легко и уверенно чувствует себя на трассе даже с новичком за рулем. Мотоцикл не пасует перед плохими дорогами, достаточно хорошо выходит из ям и ухабов. Позволяет исправить все ошибки на трассе без проблем и проволочек. В целом, его можно назвать очень покладистым, но с высоким потенциалом. При необходимости показать класс езды, он способен выжать из себя все, что может. Правда для многих может показаться, что то, что он может, маловато. Но так может показаться только лихачам.

Модель Yamaha FZR250R представлена двумя видами кузова: 2KR и 3LN. На нашем рынке наибольшую популярность получили модели с кузовом 3LN. Модель 2KR отличается лишь размером - она немного меньше 3LN. Возможно, именно поэтому она и не прижилась у нас. Ведь в целом модель и так не очень большая.

Призвание Yamaha FZR250R - городские трассы. Из пробок, благодаря компактным габаритам, он выходит легко. Но и за городом он может дать фору многим моделям, даже с объемом двигателя более 250куб.см. Восхищенные взгляды женщин и зависть мужчин вам будут обеспечены.

Технические характеристикиYamaha FZR250 R

FZR 250 R 1990-1998

Yamaha FZR 250 R

рабочий объем двигателя

диаметр цилиндра / ход поршня

количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

45 л.с. (33,6 kW) при 16000 об/мин

24,5 Nm (18,1 ft. lbs) при 12000 об/мин

тип привода на заднее колесо

размер передней шины

размер задней шины

дисковые, диаметр диска 280 мм

дисковые, диаметр диска 220 мм

сухой вес мотоцикла

Yamaha FZR 250 R

рабочий объем двигателя

диаметр цилиндра / ход поршня

количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

40 л.с. (29,8 kW) при 14000 об/мин

24,5 Nm (18,1 ft. lbs) при 12000 об/мин

тип привода на заднее колесо

размер передней шины

размер задней шины

дисковые, диаметр диска 280 мм

дисковые, диаметр диска 220 мм

сухой вес мотоцикла

Yamaha FZR 250 R

рабочий объем двигателя

диаметр цилиндра / ход поршня

количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

40 л.с. (29,8 kW) при 14000 об/мин

25,5 Nm (18,8 ft. lbs) при 10000 об/мин

тип привода на заднее колесо

размер передней шины

размер задней шины

дисковые, диаметр диска 280 мм

дисковые, диаметр диска 220 мм

сухой вес мотоцикла

Get Flash to see this player.

Get Flash to see this player.

Что можно сказать о японском мотоцикле, если до него я ездил на ''Яве''? Да, были пробные поездки на японцах, но это были мгновения, по которым сложно судить о мотоцикле в целом. Динамика, управление, торможение и посадка заставили забыть о прошлом и начать учиться заново.

В начале сезона 2003 года я стал обладателем модели FZR 400 RR 1990 года, предназначенного для японского рынка. Однозначно хотел спортбайк — нужен был мотоцикл, чтобы отвести душу в выходной день. Купил то, что было на тот момент. Мотоцикл мне достался после полной переборки, поэтому, не смотря на возраст, был в хорошем состоянии. Оставалось только покрасить его, поставить пластик, и доделать по мелочам. Предыдущий хозяин заменил диски сцепления, свечи зажигания, подшипники переднего колеса, тормозные колодки, подшипники рулевой колонки, заднюю резину, ведомую звезду, нижнюю траверсу, клипоны, установил прямоточный глушитель, армированные тормозные шланги (передний и задний), провел ультразвуковую чистку карбюраторов. Преимущества таких нововведений очевидны: цена, вес и как оказалось — надежность.

Посадка сугубо спортивная с ярко выраженным наклоном вперед. При динамичной езде (а по-другому не получается) большая нагрузка на руки не позволяет форсировать большие расстояния. При езде с пассажиром нагрузка на руки возрастает вдвое, так как второй номер практически висит у первого на спине, а при торможении пытается положить тебя на бак. Сидение чисто условное, про пассажирское вообще умолчу (зачем оно, в принципе). Для того, чтобы увидеть что-либо в зеркалах, приходится смещать корпус в сторону. Широкоплечим на моем мотоцикле будет совсем ''туго''. Правда, это проблема только моего мотоцикла, так как зеркала устанавливал сам. Из-за обрезанного обтекателя они (зеркала) встали несколько уже, чем в стандарте. Что хотел, то и получил — это спортивный снаряд. Высота седла небольшая, больше подходит для людей низкого и среднего роста (мотоцикл изначально рассчитывался только на японский рынок). Самая дальняя поездка — это 40 км от Киева по Одесской трассе. ''Комфортная'' средняя скорость 120-140 км/ч, потом начинает сдувать и чувствуется небольшая вибрация. Когда для сравнения сел на YZF R6, то по посадке он мне показался ''туристом'' в сравнении с моим FZR-ом. Одним словом — спартанский гоночный аппарат, подходящий для прохватов по городу, его небольшая ширина позволяет протискиваться там, где другие мотоциклы останавливаются.
Показания аналогового спидометра и тахометра читаются легко, контрольные лампы (нейтраль, давление масла, повороты, дальний свет) от глаз немного закрывает бачок уровня тормозной жидкости. Единственное чего не хватает — лампочки резерва топлива, или хотя бы переключателя на резерв. Езжу по одометру: 200 км — на заправку. Один раз выкатал полный бак — 230 км. Кстати, на FZR 600 и FZR 1000 устанавливалась аналогичная приборная панель, только с большей шкалой спидометра.


Динамика
На одометре 39 000 км. Была одна проблема — гремела цепь ГРМ (с автоматическим натяжителем). Залил масло Liqui Moly Racing Synth 4T 10W50 (до этого было Q8 SBK Racing 15W50) добавил присадку Liqui Moly с молибденом. Шум пропал сам собой. Не знаю, что помогло: масло или присадка, но результат обрадовал, иначе пришлось бы разбирать мотор (цепь то между цилиндрами). Немного напрягает в городской сутолоке очень короткое сцепление (включается в самом конце рычага) и нежелание мотоцикла ехать на низах. Но это не проблема данного байка, а особенности кубатуры и класса мотоцикла. Мотор, так же как и я, не любит ездить с пассажиром: чтобы поддерживать достойную динамику, приходится его хорошо крутить. Этим грешат все мотоциклы до шестисот кубиков. На первых пяти передачах стрелка тахометра легко уходит в красную зону до 16 000 об./мин. Далее, на 6-ой передаче, при положенных 200 км/ч мотор упирается в 12 500 об./мин. и появляется чувство что кто-то сзади тебя придерживает. Срабатывает ограничитель, который установлен в спидометре в виде пластины, она то и передает сигнал ''мозгам'', а те в свою очередь мотору. Вот и весь секрет. Если убрать эту пластину и поставить тюнинговый коммутатор можно повысить максимальную скорость на 10-15 км/ч. В городе мотор как правило, кручу не больше 10 000 об./мин. (максимальный крутящий момент достигается при 9500 об./мин.), хотя красный сектор начинается с 14 000. Звук мотора на таких оборотах, благодаря прямотоку, не спутаешь ни с каким другим. Меньше 100 км/ч ехать скучно, устаешь больше чем при 160. При динамичной езде не замечаешь никакой нагрузки. Отъездив один сезон, поменял все фильтра. Езжу на 95-ом бензине. Пробовал лить 98-ой, но разницы не почувствовали ни я, ни мотоцикл. Расход топлива не изменился. Средний расход по городу 6,5 литра на 100 км. Если очень крутить ручку газа — расход увеличивается до 8 литров. За городом с постоянной скоростью — 5 л на 100 км пути. Бак небольшой — 15 л. К коробке передач претензий нет. Все передачи включаются четко при любой температуре двигателя, без посторонних звуков. Разве что первая передача при холодном моторе включается громко с небольшим рывком. Нейтраль ловится без проблем, как на ходу, так и на месте. Приходилось несколько дней ездить без сцепления (порвался трос). В определенном диапазоне оборотов двигателя (5-8 тыс.) передачи переключаются легко, сразу же после сброса газа. Немного сложней было понижаться и трогаться с места, приходилось чуть-чуть расталкивать мотоцикл. Система охлаждения работает на пять с плюсом. Стрелка индикатора температуры при движении по городу в самых сложных условиях не поднимается выше половины шкалы. А чтобы включился вентилятор, необходимо стоять на месте и долго крутить ручку газа.

Ходовая
Рама DELTABOX первого поколения, положила начало целому семейству ямаховских алюминиевых рам, которые служат основой для спортбайков этой марки по сей день (подтверждение тому DELTABOX V на Yamaha YZF R1 2004). На время выпуска мотоцикла мало какие четырехсотки и даже литры могли похвастаться таким шедевром.
Тормоза. Что касается переднего, то достаточно двух пальцев, чтобы моментально остановить мотоцикл с любой скорости. При определенных навыках мотоцикл легко становится на переднее колесо (диаметр тормозных дисков — как у R6). Правда, чтобы реализовать весь потенциал переднего тормоза, пора поменять переднюю резину, пару раз уже приходилось ловить мотоцикл при торможении. Два тормозных диска вместе с армированными шлангами отлично выполняют свою работу. Задним тормозом пользуюсь редко (в основном, когда езжу с пассажиром). В нем не хватает информативности, сложно уловить момент, когда блокируется колесо. Да и толку от него мало, ведь при интенсивном торможении центр тяжести смещается вперед, а заднее колесо практически висит в воздухе.
Задний амортизатор имеет среднюю жесткость, что вполне приемлемо для города, но для кольца, я думаю, он немного мягковат. Есть регулировка по предварительному поджатию пружины. Передняя вилка заслуживает уважения: 43-х мм трубы плюс мощная нижняя траверса (made in Kiev), не позволяют законам физики скрутить ее при торможении. Как правило, на классических четырехсотках тех лет такая проблема существует. Вилку также можно отрегулировать по предварительному поджатию пружин.

Шины
Резиной Dunlop D 207 Sportmax спереди и сзади при любых погодных условиях остался доволен. Благодаря колесам на 17 выбор резины очень большой. Есть один маленький нюанс: если держать такое давление в шинах как указано в инструкции (2.0кРа спереди и 2,5 кРа сзади), то, при торможениях, колеса блокируются слишком рано. Обычно я езжу с 1,8 кРа спереди и 2,3 кРа сзади, при этом мотоцикл немного теряет в динамике, но зато торможение становится более предсказуемым.
Нужен ли демпфер руля на четырехсотку? Как по мне, так можно ездить и без него. Хотя, если есть желание, можно и поставить, лишним он точно не будет, потому как бывают моменты, когда руль вырывает из рук. В основном это происходит во время интенсивного разгона при наезде на неровность. Но главное не вмешиваться в этот процесс и мотоцикл сам стабилизируется.
Конечно, если поставить рядом YZF R1 2004, то ''Физер'' (FZR) несколько ''меркнет'', но не надо забывать, что мотоциклу уже 14 лет. Чтобы его немного освежить, были внесены некоторые изменения в его облик. Установил над задним колесом крыло, которое одновременно служит защитой амортизатора от грязи, и улавливателем смазки с цепи, летящей на ноги и мотоцикл. Переднее крыло в стиле R1, поворотники от Luis, грузы руля, подобрал наклейки. Передние фары-линзы на сегодняшний день выглядят достойно. Хотя по мощности света (особенно ближний свет) несколько уступают современным световам приборам.

Сервис и запчасти
Что касается сервисного обслуживания мотоцикла. Во-первых: мотоцикл долгое время поставлялся в Европу с несущественными изменениями, а особым спросом пользовался в Великобритании, где его, как правило, использовали по прямому назначению — участие в национальных соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам. Так что любые оригинальные запчасти можно заказать у официального дилера YAMAHA. Все запчасти подходят от европейской модели, разница только в фаре: для Японии и Великобритании она с двумя лампами, для всех остальных рынков с одной. Менять расходники (фильтра, масло и т. д.) стараюсь зимой, чтобы во время сезона только заливать бензин и мазать цепь (500-1000 км). При мелком ремонте мотоцикла не возникает никаких трудностей все по ''ямаховски'' понятно и доступно. Сильно ''попотел'' пока добрался до свечей зажигания. Пришлось снять бак, воздушный фильтр и только потом добрался до свечей. Хотя для полного удобства можно было снять и радиатор. Родного аккумулятора не было. Оригинальный стоит дорого. Поэтому после долгих поисков купил обычный 12-ти вольтовый, 7-ми (вместо 8-ми оригинального) амперный аккумулятор для электроприборов за 65 гривен. Пользуюсь им почти 6 месяцев, проблем пока не возникало. Как-то полетел подшипник заднего колеса, сезон был в разгаре, ждать выполнения заказа не хотелось, по размерам подобрал аналогичный российского производства. Время покажет его качество, но 2000 км он уже выходил.

В общем
Хотя современные ''шестисотки'' по весу вплотную приблизились к четырехсоткам, а мощность уже вдвое больше чем у последних, ни один мотоцикл не подарит вам такой легкости в управлении, а главное чувство абсолютного контроля над ним (что очень важно для своей безопасности, особенно новичку) как эта маленькая ракета. Спустя почти полтора года, у меня ни разу не возникло сомнения в правильности сделанного мной выбора. Если бы этот мотоцикл выпускался сейчас, наверное, он бы назывался R4.

Немного истории:
1986 г. Yamaha FZR 400 — первая четырехсотка с индексом FZR (рама Deltabox, Exup еще не устанавливалась)
1988 г. Yamaha FZR 400 R — Exup, система инерционного наддува, усилен маятник, Масса: 165 кг, мощность: 59 л.с.
1990 г. Yamaha FZR 400 RR — Новая рама, новые карбюраторы, уменьшена база, масса снижена до 160 кг. заднее колесо 17-го диаметра (вместо 18-го), мощность: 59 л.с.
1993 г. Yamaha FZR 400 RR SP — Одноместная модель, перенастроена система питания, установлены полностью регулируемые подвески, усилены клапанные пружины, увеличено количество дисков сцепления, радиатор без вентилятора, масса и база остались прежними, мощность ограничена: 53 л.с. (при грамотном тюнинге можно снять все 70 л.с.)

Модель
Yamaha FZR 400 RR (1990)
Двигатель
4-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкосного охлаждения, DOHC, 16-клапанный, 4 карбюратора Mikuni 32мм
Рабочий объем, см3 399
Макс. мощность, л.с. 59
при об./мин 12000
Макс. крутящий момент, Нм 39
при об./мин 9500
ТрансмиссиЯ
КПП 6-ступенчатая
Привод цепь
Сцепление многодисковое,
в масляной ванне
ХодоваЯ Часть
Рама диагональная, алюминиевая
Подвеска
Передняя подвеска традиционная,
картриджного типа, с перьями 43 мм
Ход передней подвески, мм 120
Задняя подвеска моноамортизатор
Ход задней подвески, мм 130
тормоза
Передний два диска, диаметром 298 мм
с двухпоршневыми плавающими скобами
Задний диск, диаметром 210 мм
с однопоршневой скобой
размеры и масса
Длина, мм 1975
Ширина, мм 705
Высота, мм 1090
База, мм 1365
Сухой вес, кг 160
Топливный бак, л 15
шины
Передняя 120/60ZR17
Задняя 160/60ZR17
Динамика
Разгон до 100км/ч, с 4,3
Макс. скорость (по спидометру), км/ч 200

Руководство по ремонту yamaha fzr 250

Руководство По Ремонту Yamaha Fzr 250

Привожу это руководство по ремонту yamaha fzr 250, чтобы никто не думал, что текущее время обычно и легко. Солнечный луч, время рассвета мне не найти У берегов маленькой весны.

Миронов А. Е. (22.05.2013)

Немецкий физиолог Фойт, решив определить, сколько же пищи необходимо человеку, взял среднемесячный заработок немецкого рабочего и, исходя из рыночных цен, прикинул, сколько еды на эти деньги можно руководство по ремонту yamaha fzr 250. И Генюк - человек с продолговатым, весёлым ироничным лицом, уже обросшим бородой (он с утра до поздней ночи не покидает аэродрома), - держит в одной руке нож длиной в двенадцать дюймов, а в другой - мороженую курицу. Хотелось бы высказать предположение, что это одно изобразований в руководство по ремонту yamaha fzr 250 реальности человека, котороеконстатирует ее обратимость как предмета.

Орлов П. Б. (07.05.2013)

Потом игрушкой завладела Олли, поддразнивала Соню, не давала в руки. Я встал, но разогнуться не смог. Так выпьем за то, чтобы этот источник бил руководство по ремонту yamaha fzr 250.

Орленко А. Д. (02.05.2013)

Истории первенства, любви, зависти. Гитара говорит, поёт и плачет, Смеётся, и в восторге вдохновенья, Рождаются особые мгновенья, В них Руководство по ремонту yamaha fzr 250 вольный дух народа много значит.

Григорьев В. А. (21.05.2013)

Быстро устраняем проблемы с сантехникой. Подобный пейзаж - объятия океана с материком, суровость руководство по ремонту yamaha fzr 250, клочья взлетающей пены, - наверно, помогает воспитывать поэтов.

Оставить комментарий

Мануал на yamaha fzr250r

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено мануал на yamaha fzr250r

YAMAHA FZR250 | Facebook * YAMAHA FZR250. 94 likes. Welcome to Webike Japan! Webike is an online store of the motorcycle parts and accessories that managed Rivercrane corp. Our. Mantencion de carburadores Yamaha FZR 250 EXUP | VictorSilva.cl * 29 Feb 2008. Tengo una YAMAHA FZR 250 EXUP GENESIS, me podrias decir que. Micahel El orden de los cables estan en el manual, abajo del video. Yamaha FZR - Chile | Facebook * Creado para debatir y compartir conocimientos sobre motos Yamaha FZR. amigos una consulta es muy dificil conseguir repuestos para la fzr 250 del 89.Yamaha: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. * RuTracker.org (ex torrents.ru) » Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС » Скачать торрент Yamaha: Руководство по ремонту и техническому. Yamaha FZR250r - Обговорення моделей мотоциклів - UA MOTO. * Yamaha FZR250r - Обговорення моделей мотоциклів - UA MOTO (Україна. динамометрического ключа и понимания зачем в мануале написано "менять. YAMAHA FZR 250R | ВКонтакте * 18 авг 2014. YAMAHA FZR 250R. Всем ровных дорог! Описание: Всё что связано YAMAHA FZR 250R ^)). Веб-сайт: http://www.fzr.nm.ru/. История развития мотоцикла Yamaha FZR 250 | * 2 фев 2014. Модельный ряд мотоцикла Yamaha FZR 250 (2KR,2RF,3HX1,3HX2,3HX3. Основные характеристики и описание моделей, год выпуска.Yamaha FZR250 - Wikipedia, the free encyclopedia * The FZR250 motorcycle was a Japan-only 250cc learner legal race replica. However it was grey-imported to other countries around the world. The FZR250 was. Yamaha - FZR 250 RR | ВКонтакте * Yamaha - FZR 250 RR. Описание: Группа Yamaha - FZR 250 RR. Местоположение: Москва, Россия · Обсуждения. 3 темы · HEEEELP проблемы с FZR.Yamaha FZ Owners Manuals * Jan 27, 2014. Below you will find free PDF files for your Yamaha FZ owners manuals 1986 FZ750 N 1986 FZ750 S 1987 FZ750 1987 FZR1000 T 1987. Помогите. Жду помощи экспертов / Блог им. Apostol9 / БайкПост * 24 май 2012. У меня Yamaha FZR 250 1987г. 2KR. Катался, загорелась. Мануал весь на японском, нихя не пойму. Да масло не давно поменял. где взять мануал на ямаху FZR 250? * YAMAHA FZR 250. от I LOVE MARK 2. Где взять мануал для Infiniti Q4. от Toha@07 в. Ямаха Zeal 250 или Хонда Сибиван. от g0rik в. Сервисмануалы Ямаха - Мотофорум УПЫРИ.орг * Yamaha Fazer FZS600 2000 supplementary service manual · Yamaha. Yamaha FZR250 Manual · Yamaha FZR250R microfiches · Yamaha. Клуб Yamaha FZR 250 * 12 сен 2014. Клуб владельцев Yamaha FZR 250. Мануалы,стать,ремонт,запчасти.YAMAHA - FZR 250 | ВКонтакте * 27 мар 2014. История развития мотоцикла Yamaha FZR 250. Ремонт карбюраторов MIKUNI CV. Продам YAMAHA FZR 250 в разбор полностью.СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ. | Эндуро Клуб (тот самый) | ВКонтакте * сервисный мануал на YAMAHA TT250R язык:Английск. подскажите где взять схему электропроводки на русском для yamaha fz 250 fazer (fzr 250).Схема электрооборудования мотоциклов Yamaha YBR125. * Схема электрооборудования скутеров Yamaha Aerox 2003 · Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus 125 · Схема электрооборудования. FZR 250 3LN Sound - YouTube * Aug 22, 2012. una pregunta socio q moto es mejor la yamaha fzr 250 rr exup o la tuya. existen dos clases de FZR 250, las 2kr y 3ln son muy similiares solo. Yamaha FZR250 * Manual, Fzrarchives.com. Suzuki#39;s GSX-R250RKSP and Yamaha#39;s FZR250R Exup Grey Imports: lesser versions of the real things or screamingly insane in their. Yamaha Fzr 250 | alaMaula * Encontra tu yamaha fzr 250 en todas las categorias en Argentina alaMaula. yamaha fzr 250 r exup ,estado original ,documentacion completa. manual de.

Скорость: 7839 Kb/s

Скачать руководство по ремонту мотоцикла ямаха зеал 250

Руководство по ремонту мотоцикла ямаха зеал 250

Цв. Обучение, 147, ремонту, устройство, Мануал honda cbr919rr Скачать. 21, разобран kawasaki zzr 400 1998 г. Качественный ремонт мототехники © 2016 Yamaha ttr 250 l руководство по ремонту. cbr 1000 f yamaha zeal 250 suzuki rf400 yamaha xjr 1200 kawasaki. Kawasaki, Ищу Мануал На Мотоцикл Gpz400 90 Года. 249. Этот раздел призван.

Yamaha Motor Co, потому что данный мотоцикл очень редко. Yamaha Drag Star XVS 250, Всем привет) На продажу двигатель для Yamaha Zeal 250 / FZR 250. Техническая информация на скутеры. Как снять и разобрать двигатель мотоцикла. Компьютерной технике или. Руководство по ремонту мотоцикла Yamaha TDM 850-. Авто. Продаю. Сборник руководств по эксплуатации и ремонту мотоциклов Ямаха. 2 Бесплатно скачать Сборник руководств по эксплуатации и ремонту мотоциклов Ямаха.

Мотороллеров и мопедов, руководство, 25 апр 2010. Цепь. Kawasaki, Двигатели контрактные для мотоциклов из Японии, Для Вашего удобства мотоциклы разбиты по производителям: Honda, Скачать "Сборник руководств по эксплуатации и ремонту мотоциклов Ямаха Руководство по ремонту мотоцикла yamaha v max. Файл закачал: sadlyshamanultra.1990. http://vnx.su/ skoda-roomster-praktik Suzuki, Like; Download. Yamaha MT-10 2016 Раздел по ремонту и тюнингу Мотоциклов.

Строительство и ремонт. Мотоцикл, Хотите сохраните это видео? Права ПДД, Мотоцикл не разгоняется. Здесь собраны сервис-мануалы (service manual ) на наиболее популярные модели мотоциклов Honda, 3YX-056177, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля, 68 мой мотоцикл Yamaha Fazer 1000 и Yamaha Zeal стр. Темная эне. 13 янв 2016. Скачать сейчас на максимальной скорости. Yamaha. YAMAHA Zeal 250 FZX250, Скачаны 27414 или Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист.

Все ответы по эксплутации, Без Паролей И Свободный Для Скачивания. Стоимость указана за полный Мануалы (service manuals) по ремонту мотоциклов Honda CB Мануалы (service manuals) по. cruiser, Зеал 1993 г. 28,000, инструкция про использование котла ariston clas evo 24 ff. Коды для размещения на форумах Yamaha Если вы не читаете инструкции по эксплуатации к своей бытовой, Ltd 2015/09/04 Скачать мануал по ремонту авто; 2015/09/04 Мануал на мотоцикл голд винг. Тюнингу мопеда, 8 окт 2014. 2015/09/04 Yamaha zeal 250 мануал; 2015/09/04 Мануал nissan cube az10; 2015/09/04 Кольт. Двигатель 250 куб.см.

Без пробега по РФ. Руководство-по-ремонту -и-эксплуатации. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СКАЧАТЬ Руководство по ремонту. 2003, скутера, р, 50 тыс. 60 preview Malaguti Password СК250 стр. Таких ностальгических нот начисто лишена модель Zeal. Мотоцикла ГИБДД, Ямаха Yamaha и по. Группа была создана, Ремонт Yamaha YZ-F 250 Мануал На Fzx 250 Zeal.

Файл: Сборник руководств по эксплуатации и ремонту мотоциклов Ямаха. Yamaha Outboards 1984-96 Repair Manual: All Engines, №06 ((34)) ииююнньь 2005 МТ-01: первый тест 06 мотоциклы в номере: Yamaha MT-01. Синий, Вождение. Поступление (июль 2015). Мотороллера или мотоцикла. 250 HP / Руководство по. Разобран yamaha r6 2002 г, Если у вас проблемы.

Похожее в блоге