Руководства, Инструкции, Бланки

Жефко Россия Официальный Сайт Руководство

Рейтинг: 5.0/5.0 (140 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Жефко, ООО реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

Жефко, ООО

Жефко, ООО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Красносельская Верхн. д.3, стр.2, 107140. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖЕФКО" Менжиньски Камиль. Основным видом деятельности компании является Организация перевозок грузов. Также Жефко, ООО работает еще по 7 направлениям. Размер уставного капитала 1 120 050 580 руб.

Организация насчитывает 2 филиала и 1 дочернюю компанию.

Компания Жефко, ООО принимала участие в 78 торгах из них выиграла 19. В судах организация выиграла 13% процессов в качестве истца и 41% в качестве ответчика. проиграла 52% процессов в качестве истца и 43% в качестве ответчика.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖЕФКО" присвоен ИНН 7704505900, КПП 770801001, ОГРН 1037739971829, ОКПО 71609041

Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Чтобы купить лицензию на доступ к полной информации о любой компании:

  • Финансовое состояние, стоимость бизнеса
  • Полный список аффилированных лиц
  • Суть судебных процессов и решения по ним
  • Заключенные госконтракты
  • Выписки ЕГРЮЛ / ЕГРИП

позвоните в ближайший офис или отправьте заявку на подключение.

позвоните в ближайший офис или отправьте заявку на подключение.

Заявка на обратный звонок

Телефон для связи 8-800-100-3306. Звонок бесплатный.

Посмотреть ближайший офис или тарифы СБИС

жефко россия официальный сайт руководство:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    GEFCO - международная логистическая компания

    Группа

    Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

    Информация

    Описание: GEFCO (http://ru.gefco.net ) является ведущим мировым поставщиком интегрированных логистических услуг для промышленных предприятий, включая поставки компонентов на заводы, организацию поставок just-in-time, Показать полностью… дистрибуцию и хранение готовой продукции по всему миру, а также складские услуги с высокой добавленной стоимостью.

    Управляя логистикой для автомобильной промышленности с 1949 года, GEFCO зарекомендовала себя как лидер в этой области и профессиональный поставщик высококачественных логистических услуг.

    Группа GEFCO входит во французский концерн PSA PEUGEOT-СITROЁN, и около 25% нашей деятельности направлено на управление логистикой Peugeot-Сitroёn по всему миру.

    GEFCO в России сегодня - это:

    = 400 профессиональных сотрудников
    представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Быково, Калуге, Тольятти

    = первые в России логистические центры европейского уровня по хранению и предпродажной подготовке автомобилей

    = современный складской комплекс класса «А»

    GEFCO Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

    GEFCO Сфера деятельности: Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение
    Сайт: www.gefcorussia.ru
    Телефоны: http://www.gefcorussia.ru/contacts2
    Эл. почта: GEFCO
    Страна: Россия
    Регион работы: Москва
    Рейтинг компании:
    • Рейтинг 1,80/5,0

    Просмотры: 9576
    Описание деятельности: GEFCO является ведущим мировым поставщиком интегрированных логистических услуг для промышленных предприятий, включая поставки компонентов на заводы, организацию поставок just in time, дистрибуцию и хранение готовой продукции по всему миру, а также складские услуги с высокой добавленной стоимостью. Отзывы о компании «GEFCO» Всего: 5 16.08.16 12:39 г. МоскваИгорь, Автор:

    Хотя уже прошло довольно много времени все не доходили руки написать отзыв! Мое мнение что скрывать подобное было бы по меньшей мере не рационально и не чесьно по отношению к соискателям и моим коллегам в других отраслях! Пусть это будет достоянием гласности. Из положительных моментов наверное смогу отметить только место расположение и открытых и отзывчивых сотрудников ресепшен.

    А вот то на что ты надеешься когда идешь в европейскую компанию с именем и историей, то как минимум надеешься на контсруктивный деловой подход, уважение, лаконичность, приверженность европейским идеям и ценностям. Сам офис, кстати говоря, увешан постерами про ценности и миссию компании и одной из ценностей продекларирована ( но видимо только продекларирована) –работа с персоналом. Но если. »

    31.05.16 15:27 г. МоскваАноним, Автор:

    Чистый и комфортный офис.

    Приглашают на собеседование для сбора информации по клиентам. Видимо самостоятельно уже не могут их искать или работает такой "квалифицированный " руководящий состав. В особенности есть такой Ярослав. Если вам с ним назначили собеседование- даже не тратьте время! Никакой деловой этики, воспитания. Но является руководителем отдела по стратегическим клиентам! Вопросы на собеседовании исключительно. »

    28.09.15 19:41 г. МоскваАмаяк Акопян, Автор:

    Офис недалеко от метро, чисто, аккуратно

    Я так и не понял, в чем был смысл приглашения на собеседование. Пригласили, мариновали две недели в режиме "подождите мы сейчас определимся", в итоге сообщили что нашли кандидата из действующих сотрудников. Либо мониторят рынок кандидатов, либо никогда нп слышали про кадровый резерв. Я бы не рассматривал в качестве серьезного работодателя.

    13.08.13 14:00 г. МоскваИгорь Лавров, Автор:

    Компания а в частности HR отдел практикуют вызов на интервью людей чисто для отчетности. Пришел побеседовали и забыли. На предложение пройти первое интервью по скайп сотрудники отдела кадров постоянно "забывают" о нем. Многие коллеги ездили на собеседование на одну и туже должность в течении 3 лет (такого быть не может так как постоянно она Сопровождение клиентов и продажи открыты). Девушки из. »

    29.05.08 16:04 г. МоскваЕгор Горелов, Автор:

    Крупная компания, аккуратный офис, приятный персонал.

    Решение о приеме на работу, несмотря на объективные причины, было очень сильно затянуто. Более того, напоминало классическое динамо. Решение не принято по момент написания данного отзыва.

    Контакты GEFCO в России: GEFCO, global and international logistics, industrial logistics

    Контакты GEFCO в России

    Представительство GEFCO в России было открыто в 2003 году в Москве. За более чем 10 лет своей работы GEFCO Москва смогла существенной расширить перечень предоставляемых услуг, сохранив при этом приверженность высочайшим европейским стандартам качества и сервиса.

    107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская 3, стр. 2, БЦ Красносельский

    Тел. +7 (495) 981-31-00

    GEFCO Санкт-Петербург

    Представительство GEFCO в Санкт-Петербурге было открыто в 2006 году, как очередной шаг развития компании на территории России. Присутствие GEFCO в стратегически важном регионе позволяет компании оптимизировать цепи поставок и предоставлять инновационные решения клиентам.

    190103, Санкт-Петербург, 10-я Красноармейская, 22

    Тел. +7 (812) 449-00-35

    Развитие без потерь

    Развитие без потерь GEFCO для работы в РФ привлечёт собственную академию

    В конце прошлого года ОАО «РЖД» приобрело 75% акций Группы GEFCO у автопроизводителя PSA Peugeot Citroen, за которым осталось 25%. «Гудок» беседует с руководителем группы о том, чего ожидает от новых российских владельцев один из крупнейших логистических операторов Европы.

    – Господин Надаль, ОАО «РЖД» возлагает большие надежды на GEFCO. Холдинг ожидает роста доходов от логистической деятельности. А чего ожидают в Группе GEFCO от новых владельцев?
    – Изменение структуры акционеров очень выгодно для GEFCO по нескольким причинам. Во-первых, ОАО «РЖД» является акционером с весьма солидной финансовой базой, осуществляющим долгосрочные инвестиции. В создавшихся условиях Группа GEFCO сможет продолжать освоение международных рынков. Во-вторых, ОАО «РЖД» может открыть для GEFCO многие двери и обеспечить развитие группы на «пространстве 1520». Включение GEFCO в состав группы ОАО «РЖД» не повлечёт каких-либо неблагоприятных социальных последствий, как это иногда бывает в результате аналогичных приобретений. Поскольку две компании осуществляют деятельность по разным направлениям. Наше взаимодействие предусматривает развитие, а не потери. Кроме того, сделка повысит привлекательность GEFCO для международных компаний, желающих расширить логистическую деятельность в России. И наконец, после выхода Группы GEFCO из-под контроля альянса PSA Peugeot Citroen другие автопроизводители рассматривают GEFCO в качестве независимого игрока на рынке. Принимая во внимание всё это, команда GEFCO настроена крайне позитивно по отношению к своему новому акционеру – ОАО «РЖД».

    – Как GEFCO представлена в России? Каковы планы группы по расширению своей деятельности?
    – Группа осуществляет свою деятельность в России уже в течение 10 лет. В семи представительствах работают более 300 сотрудников. Оборот в 2012 году составил более 155 млн евро, рост – 10,9% по сравнению с 2011 годом. Кроме того, оборот предприятия «Алгай» (совместное предприятие ООО «Жефко» и ТК «Эксис») составил 92,1 млн евро.
    Группа усиливает свои позиции прежде всего за счёт автомобильного и промышленного секторов, а также за счёт торговли со странами Восточной Европы, Центральной и Восточной Азии.

    – Расскажите о конкурентных преимуществах GEFCO на российском рынке.
    – GEFCO является так называемым интегратором. Наша цель – понять потребности клиентов в области логистики и предоставить комплексные и эффективные решения, позволяющие им полностью сконцентрироваться на своей основной деятельности. Будь то сфера автомобилестроения или производства стиральных машин: клиент сосредоточивается на создании новых продуктов и их производстве, позиционировании на рынке и продаже, а не на организации транспортировки и хранения сырья, компонентов или готовой продукции.
    Услуги интегратора востребованы европейскими промышленными компаниями. Такие же перспективы ожидаются и в России.
    Важными конкурентными преимуществами Группы GEFCO являются прочные позиции на российском рынке и обширная клиентская база, включающая международных клиентов с важными проектами в странах, входящих в «пространство 1520».
    Ещё одним конкурентным преимуществом Группы GEFCO является её принадлежность к ОАО «РЖД». Холдинг взаимодействует с большинством российских производителей и обладает существенными активами, необходимыми для развития деятельности группы. В том числе земельными участками, на которых может размещаться автомобильный парк клиентов группы, складскими помещениями для организации временного хранения, терминалами и, конечно, ресурсами, необходимыми для железнодорожных перевозок.
    Для того чтобы воспользоваться имеющимися возможностями, компания GEFCO в России должна развиваться семимильными шагами. В настоящее время мы столкнулись с реальной проблемой нехватки кадров и их подготовки.

    – Как, по вашему мнению, Группа GEFCO будет интегрирована в ОАО «РЖД»?
    – Предполагаются четыре области сотрудничества. Продажи: ОАО «РЖД» обеспечит налаживание контактов GEFCO с новыми клиентами. Уже ведётся работа по выявлению наиболее перспективных объектов (предприятий, для которых сотрудничество с GEFCO могло бы привнести наибольшую добавленную стоимость). Аналогично в каждом из наших подразделений создаётся служба технической и коммерческой поддержки с привлечением русскоговорящих специалистов. Разрабатывается план мероприятий по обеспечению продаж для предприятий, осуществляющих торговлю с Россией. Человеческие ресурсы: мы разрабатываем планы по найму, а также создаём условия для обмена опытом в рамках так называемой Академии GEFCO. Как я уже упоминал, в настоящее время GEFCO необходимо расширить базу специалистов. Мы готовы нанимать и обучать персонал на российском рынке. Молодые специалисты ОАО «РЖД» могут также в течение нескольких лет обучаться и проходить стажировку на наших предприятиях, после чего они могут вернуться в компанию. В этом и заключается идея «Академии GEFCO».
    Информационное взаимодействие: мы считаем, что потенциал ОАО «РЖД» позволит Группе GEFCO завоевать более прочные позиции на российском рынке. В свою очередь, мы стремимся популяризовать бренд ОАО «РЖД» во всех странах нашего присутствия. По крайней мере, мы полагаем, что сможем обеспечить поддержку ОАО «РЖД» при реализации проектов в области перевозок за пределами «пространства 1520».
    И наконец, предоставление транспортных услуг: нашей задачей в качестве интегратора является не осуществление перевозок, а их организация. В этой связи Группа GEFCO намерена использовать опыт ОАО «РЖД» и его дочерних предприятий в целях предоставления наиболее эффективных решений для своих клиентов. Кроме того, мы также управляем информацией в интересах клиентов. В условиях индустриального мира клиентам жизненно важно знать, осуществляются ли операции по плану и не возникнут ли задержки. Это позволяет им принимать решения о необходимости внесения изменений в производственный план или направлении нам запроса об организации срочных перевозок. У нас есть возможность осуществлять поставки вертолётами во избежание перебоев в цепочке поставок. Одним из видов услуг, предоставляемых нами ОАО «РЖД», является управление информацией в сфере логистики. Сегодня мы являемся частью крупного предприятия, обладающего продуманной стратегией развития и представленного на территории, не охваченной GEFCO.

    – Произойдёт ли объединение структур автомобильных и железнодорожных перевозок?
    – Необходимо различать важные входящие потоки (из порта импорта в порт экспорта или с завода-изготовителя в зону распределения), а также потоки распределения в дилерских центрах.
    Железные дороги являются очень удобным инструментом для входящих потоков (тем более что существуют обратные автомобильные потоки). С другой стороны, автомобильные перевозки являются очень удобным инструментом для осуществления распределения от автомобильных логистических центров в дилерские центры.
    Можно сказать, что железнодорожные и автомобильные перевозки являются взаимодополняющими элементами. Специалисты GEFCO уверены, что доля железнодорожных перевозок автомобилей может существенно вырасти.
    Задача GEFCO – предложить своим клиентам наиболее эффективные решения по трём критериям: скорость операций, их стоимость, а также уровень повреждения автомобилей. Последний критерий очень важен, поскольку автомобили являются хрупким товаром и не могут быть реализованы при наличии даже царапин.

    – Железнодорожные компании России, Белоруссии и Казахстана намерены создать Объединённую транспортно-логистическую компанию (ОТЛК). Как вы считаете, может ли такая компания стать прямым конкурентом GEFCO на российском рынке?
    – Проект ОТЛК представляется перспективным, поскольку его реализация позволит устранить границы между тремя странами и обеспечит более эффективное использование ресурсов (грузовых вагонов, терминалов), а также координацию планов по перевозкам.
    В задачи GEFCO не входит управление ресурсами (грузовыми вагонами, терминалами) в областях, в которых предприятия, принадлежащие ОАО «РЖД», осуществляют данную функцию. С этой точки зрения ОТЛК не составит конкуренцию GEFCO. Напротив, ОТЛК будет привлекаться для предоставления клиентам комплексных, всеобъемлющих решений в области перевозок.
    Компании GEFCO и ОТЛК могут находиться в состоянии конкуренции лишь в случае проведения переговоров с одним и тем же клиентом о предоставлении аналогичных комплексных решений. Сейчас слишком рано говорить о том, повлечёт ли динамичный рост ОТЛК создание ситуации, при которой ОАО «РЖД» будет нести убытки.

    Беседовала Азалия Идрисова

    GEFCO в России: GEFCO, global and international logistics, industrial logistics

    GEFCO в России

    GEFCOРоссия была основана в 2003 году и в настоящее время входит в ТОП-3 в России среди российских и зарубежных логистических операторов.

    Более чем за 10 лет своей работы GEFCO Россия существенно расширила перечень предоставляемых услуг, сохранив при этом приверженность высочайшим европейским стандартам качества и сервиса.

    Штат компании в России насчитывает более 475 высокопрофессиональных сотрудников. Представительства компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Быково, Домодедово, Нижнем Новгороде, Калуге, Новороссийске, Тольятти, Самаре, Челябинске, Красноярске.

    GEFCO Россия входит в реестр таможенных представителей, а также в ТОП-10 в рейтинге таможенных брокеров в России.

    GEFCO предлагает полный спектр логистических решений и услуг для российских и международных компаний:

    • LLP и 4PL – комплексное управление логистикой и всей цепью поставок;
    • автомобильные и ж/д перевозки грузов;
    • морские и авиа грузоперевозки;
    • проектные перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов любой сложности;
    • хранение грузов на железнодорожных терминалах;
    • логистика готовых автомобилей и запчастей;
    • хранение готовых автомобилей;
    • таможенное оформление и получение классификационных решений.

    РЖД покупают GEFCO вопреки здравому смыслу

    РЖД покупают GEFCO вопреки здравому смыслу

    История тянется с лохматого уже 2006 года, когда еще полному сил и радужных надежд Якунину некто Григорий Березкин посоветовал для развития внутренней логистики приобрести среднюю европейскую логистическую компанию.

    Тогда не срослось — началась другая эпопея: проекты по выводу грузовых дворов, акционирование Трансконтейнера, а в 2007 г. — гонки вокруг вагонов. Все это явно слаще, чем наладка чего-то там за скромные деньги. Потом пришел 2009 г. С кризисом.

    В стратегии РЖД где-то зарыта покупка западного логистического оператора. Со стратегией, правда, это никак не соотносится. Просто ВИЯ любит пароходы, а не поезда, и контейнеры, а не угольные вагоны.

    В 2009 очередной список на покупку составил почивший КИТ-ФИНАНС. Тема была отработна, но не нашла поддержки, так как задача оставалась прежней — купить среднюю европейскую компанию. А распильщикам внутри РЖД после рассмотрения списка не понравилось, что мало на круг выходит. И снова от затеи отказались.

    И тут PSA Peugeot Citroen предлагает широкому кругу покупателей купить свою логистическую компанию GEFCO. Это так называемый 3PL оператор с сотнями офисов по миру. Пользуясь именем и кредитными возможностями большой компании, он в основном занимается покупкой оптом различных услуг (океанская перевозка, портовая перевалка, складские площади, сухопутные перевозки всех видов) и распродажей их в розницу в виде растянутых в пространстве цепочек. Свои автотранспорт и склады находятся во Франции, там у оператора много мелких клиентов. Но по миру нет ничего своего. Социалистический марш — вот как это называется. Собственно, ничего страшного. Предложили и предложили. В том числе и РЖД, как оказалось. А ведь ничего не предвещало…

    Потенциальными покупателями подразделения GEFCO являются французские инвесткомпании PAI Partners и Axa Private Equity, французская Geodis — подразделение Национальной компании железных дорог Франции (Societe Nationale des Chemins de Fer Francais), американская инвесткомпания Apollo Global Management LLC, а также инвестфонды CVC Capital Partners и Clayton Dubilier & Rice LLC. По словам собеседников Bloomberg, заявки на приобретение 90% акций подразделения GEFCO принимали до 25 мая. При этом сумма сделки может составить до 500 миллионов евро.

    РЖД оценило компанию почти в миллиард. Около 9 Ebidt. Круто для сервисной компании, главная ценность которой — кадры, причем по большей части французы. Покупать будут 75%.

    Читаем презентацию про эту покупку, составленную в недрах РЖД. Заявления и предположения более чем странные. То, что GEFCO положительно повлияет на РЖД, не доказано. В принципе нет ни одного аргумента. Презентация просто это утверждает. Но на примере сотрудничества этих компаний и их дочек прослеживается обратная тенденция — отрицательное влияние РЖД.

    По сути РЖД хочет купить компанию, покупающую у нее услуги. Это странно. Обычно покупают поставщиков услуг. Да и то, слово аутсорсинг вообще-то никто не отменял. Про синергию — аналогично. Нет похожих бизнесов у компаний. Самое странное только 1% бизнеса GEFCO сосредоточен в Дальней Азии. Значит у них нет искомого РЖД опыта по работе на ДВ, Транссиб не реален, ну и так далее. То есть той экспертизы, которую сегодня ищет РЖД, от GEFCO она не получит.

    Пройдемся по слайдам. Слайд 13. Опять самоопускание через рейтинг всемирного банка. В этом слайде указано, что в России нет игроков с тотальным комплексом услуг, но он не появится и после приобретния. Поскольку GEFCO + РЖД — это совсем не тотальный оператор получится.

    Слайд 14. Бостон консалтинг групп. Цифра про то, что в развитых странах на услуги специализированных операторов приходится более половины перевозок, притянута за уши. У нас контейнеры и прочие такие товары составляют менее 20% в грузообороте. Вот и доля операторов такая. Ибо ни углю, ни нефти, ни прочим комодитес не требуются операторы. Достаточно трейдеров.

    Слайд 15. Как можно рассказывать про интеграцию IT GEFCO, если до сих пор накладные РЖД в эдифакт не переводятся автоматом и автоматически не стыкуются с российскими таможенными декларациями.

    Как и всегда, у РЖД все написано через фантазии. А в конце презентации мы якобы должны поверить, что аналогичный опыт по покрупке DB компании Schenker — это крутой опыт.

    Докладываем. За последние 10 лет DB купил как минимум десяток разных компаний (среди них Exel и Schenker) — получился обычный экстенсивный рост. Компании росли бы и так. Ебида, что вместе, что раздельно — одна и та же. Нет никакого смысла менять обычные клиентские договора и узкоспециальных менеджеров на акции и менеджеров широкого профиля. Достаточно спустя годы почитать немецкие транспортные СМИ, чтобы понять, что большинству аналитиков в Германии этот, по сути, государственный капитализм совсем не нравится и они считают, что такие провайдеры всеобщих логистических услуг, как DB и Schenker, должны жить независимо друг от друга.

    Победные же реляции о росте прибыли никого не должны смущать — это просто реляции. Никаких доказательств, что купленным компаниям было бы хуже вне гигантского холдинга — НЕТ

    Это и в презентации указано. Только в РЖД приведенный график не стали расшифровывать.

    Честно говорю, не люблю французский бизнес с его мистралями, социалистами, эататистами, а сосьете женераль не люблю отдельно. Вот не люблю — и все. И поэтому я за эту сделку — пусть с РЖД не только мы мучаемся, но и французы.

    ООО - ЖЕФКО

    ООО "ЖЕФКО"

    Приобретаемая компанией продукция и услуги:

    Организация ООО "ЖЕФКО" 7704505900 была зарегистрирована по юридическому адресу 107140, МОСКВА ГОРОД, КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕРХН. УЛИЦА, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 2. Компания поставлена на учет 11/17/2003. Компании присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер - 1037739971829. Согласно документам основным видом деятельности является ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПРОЧАЯ, СВЯЗАННАЯ С ПЕРЕВОЗКАМИ. Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖЕФКО". Руководителем является ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МЕНЖИНЬСКИ КАМИЛЬ. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку фирмы и проверить контрагента на благонадежность.

    11/17/2003 МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ реализовала постановку на учет организацию ООО "ЖЕФКО". 12/17/2015 была начата процедура постановки на учет в ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №10 УПРАВЛЕНИЕ №6 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОСЕЛЬСКОЕ Г.МОСКВЫ. На учет в ФИЛИАЛ №36 ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - МОСКОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ организация ООО "ЖЕФКО" стала 6/22/2016 12:00:00 AM. Последняя запись в реестре ЕГРЮЛ, которая содержится о данной организации: ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О НАЧАЛЕ ПРОЦЕДУРЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА.

    У компании также имеются дополнительные оквэд: 45.11.3 - Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая, 49.20 - Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, 29.10 - Производство автотранспортных средств, 52.10.4 - Хранение и складирование прочих грузов, 52.21.1 - Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом, 52.21.2 - Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом, 77.39.1 - Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования, 77.39.12 - Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования, 52.10.1 - Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов, 33.12 - Ремонт машин и оборудования, 33.12 - Ремонт машин и оборудования, 45.11.1 - Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами, 45.11.2 - Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах, 45.20 - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, 46.90 - Торговля оптовая неспециализированная, 49.10 - Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки, 49.4 - Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам, 50.20 - Деятельность морского грузового транспорта, 50.40 - Деятельность внутреннего водного грузового транспорта, 52.24 - Транспортная обработка грузов, 77.11 - Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств, 77.34 - Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования, 77.35 - Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования, 77.39 - Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки, 74.1 - Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием, 71.20.5 - Технический осмотр автотранспортных средств, 78.10 - Деятельность агентств по подбору персонала, 45.11.4 - Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе, 45.19.1 - Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, 45.19.4 - Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе, 45.19.3 - Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая, 45.19.2 - Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах, 52.10.3 - Хранение и складирование зерна, 45.1 - Торговля автотранспортными средствами, 52.10.2 - Хранение и складирование жидких или газообразных грузов