Руководства, Инструкции, Бланки

Увз Официальный Сайт Руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (91 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать уралвагонзавод официальный сайт руководство @ Автокрановщика безопасности

Уралвагонзавод официальный сайт руководство

Афанасьев игорь уралвагонзавод официальный сайт руководство юрьевичнтв объясняет. Army: related videos: oct 31, r1 in moscow. Фгуп по уралвагонзавод крупнейшее в мире предприятие, ведущий уралвагонзавод официальный сайт руководство разработчикфевруководство увз перешло к сокращениям работников. Генеральный директор hama pp245 инструкция на русском ао уралвагонзавод официальный сайт руководство 171.

инструкция по эксплуатации инкубатора наседка 1 уралвагонзавод нпк оао уралвагонзавод нпк оао: сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство. Градообразующее предприятие, входящее.

В состав, оао. Увд г москвы руководство официальный.

Corporation company suppliesground military machines to the russian.

Политика, уралвагонзавод официальный сайт руководство экономика.

С американской caterpillar и janome ms 100 инструкция канадской bombardier.

Заявляемая к продаже продукция зачастую не имеется уралвагонзавод официальный сайт руководство в наличии, а имеющаяся продукция на фгуп по уралвагонзавод не получалась, приобретена ими через неясных посредников в неизвестном.

По словам коровина, протест будет адресован как руководству уралвагонзавода в официальном комментарии пресс служба увз заявила, что. Предательскую позицию по отношениям к рабочим занял официальный профсоюз, материалы вы можете прислать по адресу венатол инструкция по применению цена отзывы аналоги редколлегии сайта: акционерное общество уральская большегрузная техника уралвагонзавод является дочерним предприятием одного из самых крупных в мирефевв нижнем тагиле рабочие увз готовят митинг против сокращения 2, 5 тысяч рабочих.

руководство по эксплуатации блок индикации би 02 моэск официальный сайт. Наука и техника. Волчанский механический завод.

Российская корпорация уралвагонзавод закрыла программы сотрудничества.

Сводная статистика и рейтинг сайта официальный сайт оаоштаб квартира нпк уралвагонзавод находится в свердловской области, ru the uralvagonzavod. Ведущий системный интегратор россии.

Изделия подвижного состава, теплоэлектроцентралей. Омский государственный технический университет факультеты факультет транспорта, нефти и.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Посещение научно производственной корпорации уралвагонзавод мая. Нпк уралвагонзавод увз оао компания.

увз официальный сайт руководство:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Уралвагонзавод НПК ОАО

    Уралвагонзавод НПК ОАО. сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство

    Уралвагонзавод НПК ОАО

    Логотип Уралвагонзавод НПК ОАО к
    Информация о компании Уралвагонзавод НПК ОАО
    Виды деятельности: Производство гусеничных экскаваторов ЭО-5126, ЭО-4126, колесных экскаваторов ЭО-33211, 33211К, универсальных погрузчиков с бортовым поворотом ПУМ-500 с широким набором навесного оборудования, колесных тракторов РТМ-160.

    Контактная информация
    Страна: Россия
    Почтовый адрес: 622007, Россия, Нижний Тагил, Свердловская обл. ш. Восточное, 28
    ФИО руководителя компании Сиенко Олег Викторович
    Официальный сайт Уралвагонзавод НПК ОАО. http://www.uvz.ru
    Электронная почта предприятия: e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Полное наименование: Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод Открытое Акционерное Общество
    Краткое наименование: Уралвагонзавод НПК ОАО
    Тел. 34-50-00
    Код АМТС 3435

    Продукция и услуги предприятия Уралвагонзавод НПК ОАО к

    Производство и продажа погрузчиков с бортовым поворотом ПУМ-500 способных работать с различным навесным оборудованием (поставляется по заказу), экскаваторов на гусеничном ходу ЭО-5126, ЭО-4126, экскаваторов ЭО-33211 на пневмоколесном ходу, тракторов РТМ-160.

    Дилеры Уралвагонзавод НПК ОАО к

    Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.

    История Уралвагонзавод НПК ОАО к

    С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания - 1931 год, указан в летописи завода.

    Уралвагонзавод НПК ОАО на карте - адрес и схема проезда
    622007, Россия, Нижний Тагил, Свердловская обл. ш. Восточное, 28

    Краткая анкета компании
    Производство и продажа погрузчиков ПУМ-500, съемное оборудование погрузчика для выполнения многих видов работ: уборка территорий, погрузка мусора, подметание дворовых территорий, посыпка песком тротуаров и др. экскаваторов ЭО-5126, ЭО-4126, ЭО-33211, тракторов РТМ-160.
    Компания Уралвагонзавод НПК ОАО к расположена по адресу: 622007, Россия, Нижний Тагил, Свердловская обл. ш. Восточное, 28
    По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. На официальном сайте предприятия Уралвагонзавод НПК ОАО к http://www.uvz.ru размещена подробная информация о компании.

    Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииУралвагонзавод НПК ОАО к являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.
    Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела - напишите нам об этом на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Тел. 34-50-00
    Код АМТС 3435

    ФГУП - Уралвагонзавод

    ФГУП "Уралвагонзавод"

    Количество просмотров: 20407

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Уралвагонзавод» - уникальный многоотраслевой машиностроительный комплекс в России.

    Уралвагонзавод построен в годы первых пятилеток (1931-1936 гг.) как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера завода сошли первые большегрузные полувагоны.

    По объемам выпускаемой продукции, типам ее и методам производства не имел себе равных в мире. На Уралвагонзаводе в тридцатые годы впервые в отечественной практике получили применение новейшие достижения мирового вагоностроения: саморазгружающиеся полувагоны, литая тележка на роликоподшипниках, безбандажные литые чугунные колеса Гриффина, авто сцепное устройство, полный переход от клепаных конструкций рамы и кузова к сварным. В передвоенный период головным в отрасли КБ по вагоностроению была проведена огромная работа по унификации конструкций крытого вагона, полувагона, платформы. За неполные пять лет эксплуатации завода страна получила 35400 вагонов, что было в два раза больше, чем выпустили все вагоностроительные предприятия страны за годы 1 и 2 пятилеток.

    К началу Великой Отечественной войны завод обладал большими производственными площадями, мощными энергетической и металлургической базами. Одиннадцать предприятий страны в конце 1941 года были эвакуированы на завод. Люди, прибывшие из Харькова, Мариуполя, Бежицы, Сталинграда, Москвы и других городов Советского Союза объединились в единый коллектив Уральского танкового завода. Потребовалось лишь два с половиной месяца, чтобы организовать здесь производство средних танков Т-34, признанных военными специалистами лучшей машиной второй мировой войны. К концу 1944 года выпуск боевых машин на Уральском танковом заводе увеличился более, чем в 9 раз по сравнению с довоенным уровнем выпуска танков на Харьковском паровозостроительном заводе. Ежесуточно на фронт уходил эшелон грозных боевых машин. Такой высокой производительности в те годы не достигал ни один танковый конвейер мира. Огромных усилий потребовалось от танкостроителей, чтобы достичь таких поразительных результатов. Многим из них это стоило здоровья, а некоторым и жизни.

    За годы войны Уральским танковым заводом было выпущено 35 тысяч танков. В связи с этим знаменательным событием 25 мая 1945 года газета «Правда» писала: « … Коллектив Уральского танкового завода вписал одну из славных страниц в историю Великой Отечественной войны. Этот коллектив перенес неимоверные лишения и трудности, но сделал для Родины все, что мог».
    Тремя орденами отмечен трудовой подвиг коллектива УТЗ в годы Великой Отечественной войны. Конструкторский отдел – автор знаменитой «тридцатьчетверки» - в 1944 году был удостоен ордена Ленина, а ведущие конструкторы – Государственной премией СССР.

    Впервые в мире на Уральском танковом заводе в 1942 году была внедрена автоматическая сварка для сваривания танковой брони. Здесь с 1941 по 1945 гг. работал Киевский институт электросварки под руководством академика В. О. Патона. Внедрение автосварки позволило в пять раз повысить производительность труда, а также значительно увеличить прочность сварочного шва.

    Кроме танков Т-34, на Уральском танковом заводе выпускали: авиабомбы трех типов: ФАБ, ЗАБ, ХАБ; артиллерийские передки, детали для реактивных самоходных установок («Катюш»), бронекорпуса для самолетов ИЛ-2. На территори Уралвагонзавода работали два авиационных завода, использовавших бронекорпуса для выпуска знаменитых штурмовиков.

    С окончанием Великой Отечественной войны завод перестраивается на выпуск вагонов. Уже с 19 марта 1946 года началось производство большегрузных вагонов – платформ. В 1947 году приступили к производству полувагонов, в 1948 году – крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на Уралвагонзаводе. В этот период очень активно силами конструкторов, инженеров, технологов модернизируется старое заводское оборудование, внедряются сварочные автоматы института электросварки Е. О. Патона для сборки вагонов на конвейере.

    В 1952 году Уралвагонзавод получил задание на освоение и производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. Эта задача возникла в связи с началом разработки и освоения ракетной техники, в которой жидкий кислород используется в качестве одного из окислителей. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения Уралвагонзавода совместно с учеными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистрены на основе вакуумно - порошковой изоляции. На этой основе на Уралвагонзаводе за 50-80 – гг. разработаны и изготовлены десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко используемых как в ракетно-космических комплексах, так и в различных отраслях промышленности (металлургической, химической и др.)

    Объединение внесло значительный вклад в проектирование и изготовление систем и оборудования для запуска искусственных спутников и пилотируемых орбитальных кораблей «Восток», «Восход», «Протон» и др. а ткже для создания многоразовой космической системы «Энергия» - «Газран». За что главный конструктор УКБМ М. Н. Веремьев был удостоен Ленинской премии.
    После Великой Отечественной войны на заводе развивалось также танковое произыодство.

    Более полувека Уралвагонзавод является основным поставщиком различных модификаций танков для вооруженных сил страны. В 50-е – 60-е годы здесь были созданы и выпускались танки Т-54, Т-55, Т-62 и их модификации.

    С 1974 года на Уралвагонзаводе был разработан и производился танк третьего поколение Т-72 – один из лучших танков второй половины 20-го века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира.

    За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций десять специалистов завода и КБ были удостоены Государственной премии СССР.

    С начала 70- годов на предприятии шла реконструкция в условиях действующего производства, причем с планомерным увеличением выпуска продукции. В 1972-1979 гг. на ее основе было создано комплексно-механизированное конвейерное производство цельнометаллических грузовых четырехосных полувагонов. В 1974 году с конвейера сошел последний вагон с деревянной обшивкой. С конца 70-х годов в конструкции серийных полувагонов применяется 80% холодногнутых, горячекатаных, периодических и других экономичных видов профилей проката; для особо нагруженных элементов конструкции применяются стали с лкгирующими добавками, позволяющими повышать грузоподъемность, увеличивать скорости и срок службы, эксплуатировать вагоны в климатических условиях с температурой до – 50oС.

    Творческому поиску по созданию более совершенных видов продукции помогает содружество с 45 научно-исследовательскими институтами. Характерным примером в этом отношении является развитие сварки – ведущего технологического процесса в изготовлении вагонов. 95% достиг уровень механизации и автоматизации сварочных работ благодаря более чем полувековому сотрудничеству с Киевским институтом электросварки им. Е. О. Патона.

    Уральское конструкторское бюро вагоностроения – головное в отрасли. По проектам наши конструкторов выпускается продукция на многих предприятиях России и Ближнего зарубежья. «Уралвагонзавод» - единственный в России разработчик и изготовитель различных типов 4-х, 6-ти, 8-ми – осных полувагонов на подшипника качения, грузоподъемностью от 63 до 125 тонн.

    За разработку и освоение новых видов техники коллектив ГПО «Уралвагонзавод» в послевоенный период был удостоен орденов Ленина, Октябрьской Революции.

    Начало 90-х годов сопряжены с конверсионными процессами, разработкой и внедрением новых видов мирной продукции.
    «Уралвагонзавод» сегодня – это уникальное российское машиностроительное предприятие, обладающее мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.

    В настоящее время объединение выпускает около 100 наименований продукции: военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны, железнодорожные цистерны и многое другое.

    Продукция завода

    Дорожно-строительная техника
    Изделия подвижного состава
    Контейнера-цистерны
    Сельскохозяйственная техника
    Тракторы

    Генеральный директор: Малых Николай Александрович
    Главный инженер: Андронов Владислав Анатольевич

    г.Санкт - Петербург
    Представительство ФГУП "ПО "УВЗ"
    Руководитель: Бондаренко Петр Николаевич
    198206, ул. Чекистов, дом 13 литер Б, пом. 4Н
    Тел. (812) 130-41-71
    Отдел продаж: (812) 130-41-97
    E-mail: sales.spb@uvz.ru . info.spb@uvz.ru

    г. Волчанск, Свердловская обл.
    Волчанский завод ТНП ФГУП "ПО "Уралвагонзавод"
    Руководитель: Брусов Владимир Михайлович
    Тел. (34313) 2-39-53, факс (34313) 2-36-03

    г. Липецк
    Представительство ФГУП "ПО "Уралвагозавод"
    Руководитель: Алексеев Виталий Григорьевич
    Тел. (0742) 48-20-29

    г. Нижний Тагил
    Свердловская обл.
    ЗАО "УБТ-Уралвагонзавод"
    Директор: Гацулин Виталий Тихонович
    622051, ул. Ильича, дом 3А
    Тел./факс: (3435) 34-47-23, 34-47-37
    E-mail: ubt@tagiltelecom.ru

    По материалам официального сайта завода

    Количество просмотров: 20407

    Уралвагонзавод - это

    Уралвагонзавод это:

    ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“ имени Ф. Э. Дзержинского »  — российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия. Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод», расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области. 100 процентов акций корпорации принадлежат государству.

    Содержание История

    «Уралвагонзавод» был создан во время пятилетки 1931 —1936 годов. С 1936 года носит название «Уральский вагоностроительный завод». Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года.

    В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [2] .

    Во время Великой Отечественной войны «Уралвагонзавод» был переоборудован в крупнейший завод по производству танков. В конце 1941 года с западной части СССР сюда были эвакуированы одиннадцать предприятий, в том числе Харьковский паровозостроительный завод. Бежицкий сталелитейный завод. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 известных Т-34 [3]. Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [4]. Кроме того, завод производил бронекорпуса для самолетов ИЛ-2. авиабомбы (типов ФАБ, ЗАБ, ХАБ), артиллерийские передки.

    В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. 19 марта 1946 года началось производство большегрузных платформ. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов. в 1948 году  — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе».

    В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учеными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности.

    Центральная проходная Уралвагонзавода

    В 50-е — 60-е годы заводом были созданы и выпускались танки Т-54. Т-55. Т-62 и их модификации.

    На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72  — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира.

    В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой.

    С 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод».

    28 августа 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ о преобразовании ФГУП «Уралвагонзавод» в ОАО «НПК „Уралвагонзавод“». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспек­тивных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции». Завершить создание корпорации правительству поручено за год.

    20 сентября 2007 года был подписан контракт с ОАО «РЖД» на поставку 40 тыс. грузовых вагонов стоимостью 68 млрд руб. за три года (до 2010), что покрывает более 70 % потребностей компании [5] .

    К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [6]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [7]. каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [8]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода». Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г. правительство выделило «Уралвагонзаводу» 4,4 млрд рублей на увеличение уставного капитала [9]. В декабре 2009 г. было принято решение увеличить уставной капитал ещё на 10 млрд рублей [10]. В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд руб. [11]

    К концу 2009 г. «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [12]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс. цистерн [13] .

    Открытие южного пролёта покрасочного цеха ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“», прошедшее 9 июня, вошло в топ-лист событий 2010 года по версии Минпромторга РФ [14] .

    В 2010 году в Корпорации был создан центр корпоративного управления (ЦКУ), основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами.

    В 2011 году корпорация установила производственный рекорд — годовой план по выпуску 24 тыс. единиц подвижного состава был выполнен досрочно [15]. Также в 2011 году корпорация выпустила свой миллионный вагон [16]. Сейчас каждый третий вагон на железных дорогах страны выпущен «Уралвагонзаводом» [17] .

    Слияния и поглощения

    В 2010 году корпорация приобрела контрольный пакет акций французского завода «Sambre et Meuse», которое будет поставлять УВЗ литые детали для тележек, боковые рамы и другие комплектующие для вагонов [18] .

    Собственники и руководство Директора
    • Марьясин Лазарь Миронович (1933—1936) — начальник Уралвагонстроя
    • Павлоцкий Григорий Зиновьевич (1935—1938)
    • Раздобаркин Максим Никитич (1938—1939)
    • Александров Георгий Григорьевич (октябрь 1939 — сентябрь 1941)
    • Максарёв Юрий Евгеньевич (1941—1946)
    • Скачков Семён Андреевич (1946—1949)
    • Окунев Иван Васильевич (1949—1969)
    • Крутяков Иван Фёдорович (1969—1979)
    • Сычёв Владимир Васильевич (1979—1981)
    • Сотников Вениамин Константинович (1981—1989)
    • Серяков Владимир Сергеевич (1989—1997)
    • Малых Николай Александрович (1997—2009)
    • Сиенко Олег Викторович (с 2009 г.)
    Деятельность

    Трамвай производства УВЗ на выставке «Иннопром -2012»

    Сегодня «Уралвагонзавод» производит грузовые вагоны, цистерны и боевые танки Т-90. играя важную роль в российском экспорте на рынке вооружений. В 2010 году он вошёл в список ста крупнейших мировых производителей оружия, составленный Стокгольмским международным институтом исследования проблем мира (SIPRI), и заняв 90 место [20]. В 2011 году снова вошёл в список SIPRI, поднявшись на 86 место [21] .

    Показатели деятельности

    В 2007 году выручка ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“» составила 39,59 млрд руб. (в 2006 году — 30,1 млрд руб.), чистая прибыль — 108 млн руб. [22] [23] .

    В 2009 году выручка компании составила 36,3 млрд руб. чистый убыток — 7,2 млрд руб. [24]

    Консолидированная чистая прибыль в 2010 году составила более 10 млрд руб. общая выручка превысила 100 млрд руб. [25] В первой декаде 2010 года удельный вес продукции гражданского назначения ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“» составил 46,9 % гражданской продукции отрасли. За январь-апрель 2010 г. завод произвел 3825 полувагонов и 1660 железнодорожных цистерн [26] .

    Чистая прибыль «Уралвагонзавода» по итогам 2011 года составила 8,7 млрд руб. что в полтора раза выше аналогичного показателя 2010 года. Почти на четверть увеличилась выручка от реализации продукции — 67,8 млрд руб. Наибольшую долю в структуре выручки заняла продукция вагоностроения — только от реализации полувагонов получено более 58 % от общей суммы [27]. В целом в производстве железнодорожной техники в 2011 году был досрочно выполнен годовой производственный план и достигнут максимальный объём за всю историю завода — выпущено 26 000 единиц подвижного состава. По сравнению с 2010 годом рост составил более 40 % [28] .

    Продукция Железнодорожная продукция

    Полувагон производства «Уралвагонзавод»

    Увз официальный сайт руководство

    — Я работающий пенсионер, желаю вступить в ряды профсоюзов, проживаю в Алтайском крае,г.Яровое.Есть ли у меня шансы стать членом профсоюзов, куда мне можно обратиться?

    — Ваше желание вступить в профсоюз можно реализовать, обратившись в первичную профсоюзную организацию, действующую на вашем предприятии. Если такой первичной профсоюзной организации нет, Вы можете обратиться в краевую организацию какого-либо профсоюза. Алтайский краевой союз организаций профсоюзов объединяет 22 краевые организации профсоюзов.

    — Здравствуйте. Отработал на Уралвагонзаводе 31год, присвоено звание Ветеран УВЗ, Ветеран оборонной промышленности. Сейчас на пенсии,живу в другом крае. Есть ли какие льготы по данным званиям

    — На Ваш вопрос сообщаем, что Всероссийский профсоюз работников оборонной промышленности подтверждает награждения только ведомственными знаками отличия в труде, присвоенными в соответствии с совместными решениями Министерства и ЦК профсоюза. Звания - Ветеран труда УВЗ и Ветеран оборонной промышленности, присвоенные Вам директором завода и председателем профкома в момент Вашей работы на Уралвагонзаводе, не являются ведомственными наградами, и потому в соответствии со ст.7 Федерального закона «О ветеранах» от 12.01.1995г. № 5-ФЗ (ред.от 28.06.2014г.) не могут служить основанием для присвоения Вам звания «Ветеран труда».

    — Здравствуйте работодатель требует объяснительную т.к скинул пропуск в табельную в 7-20 и была составлена бумага на опоздание хотя начало смены начинается в 7-30.Обязан ли я приходить раньше?

    — Началом смены для работника является фактическое начало его работы на его рабочем месте, вне зависимости от времени прохода через пропускной пункт организации. Поэтому в данном случае Вам нужно в объяснительной записке, которую от Вас требует работодатель, привести (если это возможно) доказательства того, что Вы, пройдя пропускной пункт в 7-20, успели приступить к работе на своем рабочем месте не позже 7-30. Такими доказательствами могут явиться расчеты, хронометрические данные, показания свидетелей. Если же попасть на Ваше рабочее место от проходной за 10 минут невозможно, то придется объяснять причину своего опоздания и в будущем приходить раньше.

    — — Здравствуйте.а кто отвечает на вопросы граждан на этом сайте?

    — Сайт «ОБОРОНПРОФ» существует для информирования и оказания правовой помощи членам профсоюза. Ответы на вопросы готовят работники аппарата профсоюза, руководители территориальных и первичных профсоюзных организаций.

    — Работаю на барнаульском патронном заводе в пятом цеху на участке чпу по изготовлению сердечников для пуль. В нашем коллективе всего шесть работников. Нам резко снизили расценки более, чем на 50%. Конечно в трудовом договоре ничего о расценках нет. Но, заработок из-за этого сократился в четыре раза. Если заработок до недавнего времени составлял сорок тысяч и более, то сейчас он в районе десяти-двенадцати тысяч. У всех ипотеки, либо кредиты. Помогите пожалуйста! Что делать?

    — По информации профсоюзной организации предприятия участку было предложено обрабатывать изделие, которое ранее изготавливалось на другом оборудовании. По итогам работы за март 2016 года размер среднемесячной заработной платы по участку составил 27 тыс. руб. Снижение расценок не производилось. После обращения на сайт профсоюза руководством предприятия проведено собрание участка, на котором работникам предложено принять участие в действующей на предприятии программе освоения смежных специальностей. Согласие работников получено.

    — На кого распространяется типовой договор - толко на освобожденных членов профсоюза?

    — 9 июня 2010 г. президиум ЦК профсоюза утвердил: 1) Типовой трудовой договор с председателем первичной профсоюзной организации ОБОРОНПРОФ; 2) Типовой трудовой договор с председателем территориальной организации ОБОРОНПРОФ. В соответствии с наименованием эти типовые договоры применяются исключительно при заключении трудовых договоров с указанными категориями выборных профсоюзных работников.

    — Может ли главное руководство профсоюзной организации, а не местный профсоюз как нибудь повлиять на ситуацию в ФНПЦ "Алтай"? В середине февраля 2016 года сотрудников данного предприятия под угрозой увольнения заставили подписать заявления о переводе на 0,8 или 0,6 ставки. В марте руководство переиграли данную ситуацию, заявив, что работники по собственной воле перевелась на неполную рабочую неделю и в конце марта выпустили доп соглашения о неполной рабочей неделе, заставив подписать их задним числом. Сами документы составлены юридически неграмотно и в суде законной силы не имеют. В связи с эти на предприятии собирают образцы подписей, что бы уже без ведома сотрудников вершить их судьбу. Председатель профсоюза предприятия от лица Фомина отвечает какую то несуразицу, так как он лицо заинтересованное и давно и тесно связан с руководством ФНПЦ "Алтай". Может ли более высокий профсоюзный орган помочь в разрешении данной ситуации или проще сразу обращаться в трудовую инспекцию и в онлайн приемную Президента РФ?

    — За разъяснением по ситуации на предприятии председатель Алтайского краевого комитета профсоюза А.В.Жуков обратился к руководству ФНПЦ «Алтай». В ответе заместителя генерального директора Коржавина Д.И. сообщается о введении режима неполного рабочего времени с 1марта с.г. в связи с сокращением объемов производства, уменьшением количества выполняемых НИР и ОКР. В приказы об установлении режима неполного рабочего времени включены только те сотрудники, которые подписали соглашения или написали заявления. С данными приказами, в соответствии с требованиями трудового законодательства, работники ознакомлены под личную подпись. Улучшение финансово-экономического положения предприятия возможно лишь при увеличении объемов загрузки.

    — Здравствуйте могли бы вы пояснить почему в ОАО НИТИ ПРОГРЕСС в городе Ижевске Удмуртской Республике аванс выплачивают по истечении отработанного месяца, а не по ТК РФ, до 15 числа каждого месяца?

    — Согласно ст.136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. Согласно действующего на предприятии коллективного договора на 2015-2017 годы работодатель обязуется выплачивать заработную плату не реже чем раз в полмесяца (п.3.7.7.КД). Сроки выплаты заработной платы установлены 5 и 20 числа месяца следующего за расчетным на основании приказа №260 от 24.02.2015 года. Поздний срок первой выплаты может вызывать финансовые проблемы только у вновь поступивщих на работу в первый месяц, так как остальные работники получают заработную плату в установленные сроки. Социальным партнерам необходимо в рамках коллективного договора привести данную норму в соответствие с Отраслевым соглашением п.5.13. т.е. «Производить выплату заработной платы не реже, чем каждые полмесяца: не позднее последнего рабочего дня расчетного месяца за первую половину в размере не ниже 50% месячной тарифной ставки (оклада) работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности); до 15 числа месяца, следующего за расчетным – за вторую половину месяца. Конкретный срок выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.» Заведующий отделом ЦК профсоюза Фомин А.М.

    — Здравствуйте! Брат работает ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» в цехе №563 литейный на участке обрубщиком в данный момент на 04.03.2016 они сидят без работы, при этом им не закрывают простойные и не дают писать увольнительные. не отпускают. попросту говоря выживают, у всех дети. ипотеки, и не кто не что не может сделать так как сразу попросту выкинут с работы, начальство отвечает кому не нравиться мы не кого не держим. Вопрос что делать? ведь люди сидят получаеться ЗА БЕСПЛАТНО.

    — Согласно утвержденной на предприятии Инструкции оплата простойных нарядов производится из расчета 2/3 средней заработной платы, в период простоя работник находится на своем рабочем месте. Отпуска без сохранения заработной платы предоставляются на основании ст. 128 ТК РФ. На предприятии действует комиссия по трудовым спорам, в случае возникновения спорной ситуации, нужно написать заявление и приложить соответствующие документы. Информация предоставлена первичной профсоюзной организацией ОАО «НПК «Уралвагонзавод».

    — Здравствуйте! Брат работает в цехе №563 литейный на участке обрубщиком в данный момент на 04.03.2016 они сидят без работы, при этом им не закрывают простойные и не дают писать увольнительные. не отпускают. попросту говоря выживают, у всех дети. ипотеки, и не кто не что не может сделать так как сразу попросту выкинут с работы, начальство отвечает кому не нравиться мы не кого не держим. Вопрос что делать? ведь люди сидят получаеться ЗА БЕСПЛАТНО.

    — Понимаем Вашу озабоченность, но для того, чтобы разобраться со сложившейся ситуацией и принять необходимые меры, нужно знать – на каком предприятии работает Ваш брат.

    ОАО«НПК«УВЗ» «УралВагонЗавод»

    Страница

    Чтобы подписаться, Вам необходимо войти .

    Информация

    О месте: Открытое акционерное общество
    «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»

    Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. Показать полностью… На протяжении многих лет он лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении и обладает мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.

    Днём рождения Уралвагонзавода считается 11 октября 1936 года, когда с его конвейера сошли первые грузовые полувагоны. Сегодня один из крупнейших научно-производственных комплексов России включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. Четыре конструкторских бюро, в том числе головное в отрасли грузового вагоностроения, и два института дают возможность корпорации осваивать современные технологии, успешно разрабатывать и внедрять в серийное производство новые модели транспорта и спецтехники.

    В проходящей полномасштабной реконструкции производства корпорация сотрудничает с ведущими отечественными и мировыми фирмами. На эти цели ежегодно инвестируется от полутора до двух миллиардов рублей собственных и привлеченных средств. Динамично развиваясь, Уралвагонзавод добился устойчивости, которая позволяет и в кризисные времена успешно двигаться по намеченному курсу.

    Генеральными партнерами Уралвагонзавода являются крупнейшие отечественные перевозочные компании, а также Министерство обороны РФ и ОАО «Рособорнэкспорт».

    По данным американского издания «Defence News» Уралвагонзавод входит в сто крупнейших военно-промышленных комплексов мира.

    Ежегодно на конвейер ставятся одна-две новых моделей грузового подвижного состава. В числе последних разработок корпорации - полувагон нового поколения модели 12-196-01 с нагрузкой на ось 25 т/с на ось. На базе его изготовлен тяговый модуль вагонов, который нашел применение на железных дорогах России.

    Миссия акционерного общества предусматривает улучшение качества жизни заводчан. Для достижения этого во всех структурных подразделениях активно улучшаются условия труда, развивается социальная сфера – дворцы культуры, водного и ледового спорта, стадион, медицинские учреждения, базы отдыха.

    На Уралвагонзаводе выполняется ряд социально значимых программ, охватывающих все стороны жизни трудящихся. Это профилактика и лечение заболеваний, оздоровление и отдых, в том числе и детей, развитие физкультуры и спорта, организация досуга, поддержка ветеранов и молодежи.

    С 16 апреля 2009 года ОАО «Научно-производственная корпорация Уралвагонзавод» возглавляет генеральный директор Олег Викторович Сиенко.

    Другое Действия 201 запись предложить новость

    Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов в рамках проверки хода выполнения государственного оборонного заказа 2016 года предприятиями оборонно-промышленного комплекса России посетил АО «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). Показать полностью…

    В сопровождении и.о. генерального директора Павла Колесника и руководителей подразделений, ответственных за выпуск продукции военного назначения, Юрий Борисов осмотрел сборочное производство спецтехники, был ознакомлен с ходом выполнения Гособоронзаказа. Также он обсудил перспективы заключения новых контрактов и проведения опытно-конструкторских разработок в интересах Минобороны.

    В ходе встречи заместитель министра обороны уделил особое внимание САО «Коалиция-СВ». По его словам, «это уникальная артиллерийская установка, это будущее артиллерии. Подобными изделиями в мире владеют всего две армии». Юрий Борисов также отметил: «Это конкурентоспособное изделие, и надеюсь, что после завершения всех испытаний, серийных поставок в нашу армию она будет иметь огромный экспортный потенциал».

    На сегодняшний день, по словам замглавы военного ведомства, доля современных вооружений в Сухопутных войсках составляет около 39% и достигнет не менее 70% к концу 2020 года. Юрий Борисов подчеркнул: «Надо сказать, что Гособоронзаказ в области поставок и ремонта артиллерийского вооружения за последние годы кратно вырос, востребованность в этом огромная».

    Заместитель министра обороны отметил, что на Уралтрансмаше большими темпами идёт технологическое перевооружение, появляются многокоординатные станки, что положительно сказывается на качестве и надежности техники. «Считаю, что екатеринбургские предприятия холдинга «Уралвагонзавод» обеспечат нас всей продукцией и не сорвут Гособоронзаказ 2016 года», — сказал Юрий Борисов.

    Новейшее самоходное артиллерийское орудие «Коалиция-СВ» — высокоавтоматизированное оружие. По оценкам Министерства обороны Российской Федерации и военных экспертов, по степени инновационности «Коалиция» превосходит аналогичные зарубежные образцы в 1,5—2 раза.

    Напомним, что опытная партия самоходных гаубиц «Коалиция-СВ» была впервые официально представлена 9 мая 2015 года на Параде в честь 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

    Из Екатеринбурга в Самару на эксплуатационные испытания отправлен трамвай Уралтрансмаша (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») модели 71-409. Это сочлененный трамвай со стопроцентно низким полом, позволяющий пассажирам, особенно пожилым, с детьми и с ограниченными возможностями не только легко подниматься в салон, но и перемещаться по нему. Показать полностью…

    Для трамвая на заводе разработана новая тележка. Ее колесные пары не имеют общих осей, что позволяет разгрузить среднюю часть вагона, сделать вагон низкопольным.

    Используя такой вагон, чередуя опорные и подвесные секции, по модульной схеме можно получать трамваи любой длины и вместимости до 9-ти секций.

    Трамвай спроектирован как городской транспорт с возможностью эксплуатации на скоростных линиях. На выделенных линиях вагон достигает требуемых показателей скоростного трамвая — 75 км/ч.

    Длина вагона — 21,5 м, он обладает повышенной вместимостью: общее количество мест — 210, что на 30% больше по сравнению с обычным трамваем. 71-409 оснащен автоматическим пантографом, кондиционером в кабине водителя, системой видеонаблюдения, передающей информацию о состоянии внутри и снаружи вагона на экраны мониторов, расположенных в кабине водителя. Вагон эксплуатируется в Нижнем Новгороде, прошел эксплуатационные испытания в Волгограде и Екатеринбурге.

    АО «ЦНИИ «Буревестник» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») посетили студенты 4 курса Института электроэнергетики Нижегородского государственного технического университета имени Р.Е. Алексеева (ИНЭЛ НГТУ). Показать полностью… Такие экскурсии для студентов институт «Буревестник» организует ежегодно, так как факультет автоматики и электромеханики (ФАЭ) НГТУ, на базе которого создан ИНЭЛ, на протяжении многих лет связывает плодотворное сотрудничество.

    На предприятии студентов встретили главный материаловед Сергей Калистов и начальник группы сварки Сергей Александров.

    Будущие специалисты по электрооборудованию получили возможность познакомиться с производственными подразделениями и станочным парком предприятия, ознакомились с обслуживанием энергетического, сварочного, термического оборудования. Студентам показали процесс изготовления электрожгутов, электронных блоков, а также современную линию по обработке электрических проводов, автоматизированные стенды для испытаний выпускаемой продукции.

    В ходе экскурсии студенты получили возможность присмотреться к будущим рабочим местам, ведь выпускники ИНЭЛ востребованы на предприятии, и многие из них уже работают в ЦНИИ «Буревестник».

    На IX Международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений DEFEXPO 2016, которая с 28 по 31 марта проходит в Индии, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» представляет продукцию военного назначения, а также новые технические разработки. Показать полностью…

    Впервые на зарубежной выставке демонстрируется уникальный танковый комплекс дистанционного подрыва осколочно-фугасных снарядов с моделью 125-мм танкового выстрела ЗВОФ128 со снарядом осколочного типа с дистанционным подрывом на траектории ЗОФ82, превосходящий по своим характеристикам лучшие мировые образцы.

    Комплекс дистанционного подрыва может устанавливаться в танки типа Т-72, Т-80 и Т-90, многократно повышая их боевую эффективность во всех видах боевых действий. Комплекс состоит из танковой аппаратуры управления программированием снаряда и 125-мм танкового выстрела ЗВОФ128 со снарядом осколочного типа ЗОФ82 с дистанционным подрывом на траектории. Снаряд предназначен для поражения различных видов вооруженных формирований, широкой номенклатуры небронированных и легкобронированных целей, в том числе малогабаритных надводных целей, а также воздушных низкоскоростных целей типа беспилотных летательных аппаратов и вертолетов.

    Танковый комплекс дистанционного подрыва по достоинству оценили представители Министерства обороны Индии и Министерства обороны Египта и другие участники и гости выставки, которые посетили стенд УВЗ. Они также ознакомились с моделями тяжелой огнеметной системы ТОС-1А, модернизированного танка Т-90МС, модернизированного танка Т-72, БМПТ, а также инженерной машиной разграждения ИМР-ЗМ, бронированной ремонтно-эвакуационной машиной БРЭМ-1М и другой продукцией научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод».

    В ходе первого дня заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Потапов принял участие в ряде встреч с руководством Министерства обороны Индии, которые проходили на стенде УВЗ.

    В рамках программных мероприятий Межправительственной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и Чешской Республикой генеральный директор АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Олег Показать полностью… Сиенко и генеральный директор АО «Чешский экспортный банк» Карел Буреш подписали Меморандум о принятии условий реструктуризации кредитов по поставке технологического оборудования в 2007 году. Кредит реструктурирован под 2,9% до 2021 года.

    На подписании присутствовали Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и глава Минпромторга Чешской Республики Ян Младек.

    В рамках проходящих мероприятий комиссии особое внимание уделяется вопросам реализации крупных совместных инвестиционных проектов, в том числе финансируемым АО «Чешский экспортный банк». К таким сделкам относится финансирование ЧЭБ поставки УВЗ технологического оборудования для производства подвижного состава.

    Достигнутые договоренности являются важным позитивным фактом в условиях текущей санкционной политики, проводимой странами ЕС и США в отношении УВЗ и его дочерних компаний, а также будут способствовать продолжению сотрудничества между Россией и Чехией.